1. Тайный Санта на DaraSims (2020-2021)
    Приглашаем всех форумчан принять участие в проекте Тайный Санта!

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Буууу
    Rirun
    Сообщения:
    7.921
    Симпатии:
    1.623
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.617
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:
     
     
  2. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    117
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    56
    Награды:
    0
    Придумался челлендж, который может быть ограничен одним поколением, а может растянуться на сто. То есть к поколениям он совсем не привязан. Задумка в другом. Постепенно усложнять или упрощать игровые правила игровыми методами. Для этого в правила введены законы и указы и система их создания-изменения. Удаление не предусмотрено. Поэтому уже к третьему поколению может накопиться целый свод законов, не хуже, чем в апике)) впрочем, если челлендж надоел, его всегда можно завершить, отпочковав нужное количество семей. Тестировать уже готова и хочу, прошу тапками не кидать, а свои замечания высказать.
    .

    "По закону племени"

    Вождь издает законы.
    Совет старейшин - указы.

    Совет старейшин технически в игре реализуется с помощью закрытого клуба, куда вождь приглашает по одному члену семьи из каждого дома, связанного с ним родством.

    Законы и указы:
    Правило такое: нельзя в качестве законов/указов добавлять что-то такое, что уже и так есть в качестве нормы. Пример: не засчитается указ - все дети должны ходить в школу. Или "долгосрочные отношения должны оформляться браком". А вот допустим "все свадьбы должны проводиться на лоте таком-то" уже можно. Или запретить браки. Или разрешить многоженство. В общем в законах и указах должно проговариваться что-то, меняющее уклад жизни симов.

    Нарушать закон ваши симы могут, как и в жизни бывает. Соответственно, в законе должно быть предусмотрено наказание. Разумеется, на совести демиурга, кого "ловить", кого нет, кого наказывать, а кому простить. И как это все обыграть.

    Если нужно изменить закон, то сделать это может только следующий вождь, но если этот живучий, а уже совсем тяжело, то его можно свергнуть, подготовив восстание (сменить лидера клуба).
    Первый вождь в течении 3 недель издает 3 закона.
    Каждое собрание совета старейшин добавляет по одному указу (иначе зря собирались), правда, в качестве "указа" может считаться и замена (но не отмена) более раннего
    оправдавшего себя указа (но не закона!)
    Когда приходит второй и последующие вожди, они должны издать по одному закону и могут изменить (но не убрать!) один указ своего предшественника и три указа старейшин за любой период.

    Клан (племя, род, поселение, община, колония, орда и т.п, называйте как удобно.)состоит из основного дома и отделившихся выросших детей с семьями.
    Отличие от традиционных династий колоссально - вы играете не за одно семейство, а за несколько, хотя если у вас есть предпочтения, вы можете подолгу оставаться в одной семье, не переключаясь на другие.

    Главной персоной в клане является не основатель, как в династиях, а вождь (старейшина, лидер, глава, царь, жрец и т.п.). Поколения могут не считаться, в каждой семье они сменяются неравномерно, а вождь может оставаться вождем и несколько поколений (вампир, зелья).
    Смена вождя может произойти по двум причинам - смерть предыдущего вождя или восстание (свержение).
    Совет старейшин включает по одному члену семьи из всех семей клана. Чужих принимать запрещено, но вы можете изменить это правило, издав закон.
    После смерти вождя дом, из которого он был, должен направить кого-то другого в совет старейшин от семьи .

    Основатель (начало игры) может быть и один и не один, но не больше 3, обязательно связанных родственными узами симов (брак тоже считается). Когда основатели-братья/сестры или подросшие дети уезжают из первого дома, они становятся первыми "старейшинами" рода. Им нужно купить / построить дом со всеми требуемыми условиями для жизни и пригласить в клуб (совет старейшин). Животных можно создавать вместе с основателями, особых правил по их жизни нет.

    Клуб после смерти вождя не распадается, НО новый вождь может в течении недели набрать себе новых советников, изменив состав совета по своему усмотрению.

    В начале игры придумывается традиция племени (привязана к сезону, если есть) - какое-то событие на общественном лоте раз в год (4 недели), посвящен культу племени и не меняется всю игру.

    Собрание старейшин (собрание клуба) любой регулярности, но каждое такое собрание должно добавить (!) 1 указ.

    Участок для дома и первый общественный участок племени - два обязательных первоочередных лота в первую же неделю.

    Размеры участков любые, при необходимости можно будет переместить любые семьи и даже всем перебраться в другой городок. Вообще, племя не привязано к одному городку, это больше социальная связь, чем географическая.

    Расселяем основателей в разные дома или селим в один. 1 жилой лот - 1 семья.

    А слабо до сотого вождя дожить и все эти законы придумать и соблюсти?

    Карма вождя (идея фикс) - у каждого старейшины должна быть заранее продумана своя идея, куда он поведет племя, если станет вождем.
    У каждого вождя должен быть свой бзик, какая-то общественная цель, под которую он подстраивает законы.
    Из игровых - экология, например.
    Другие можно придумать.
    Примеры:
    Отец родной (забота о приемных детях)
    Гуляют все! (Как можно больше развлечений)
    В здоровом теле здоровый дух (спорт в массы)
    Братья наши меньшие (забота о животных)
    Повышение рождаемости (многодетность)
    Миру-мир (никаких ссор и войн)
    Продпрограмма (садоводство)
    Большая часть законов должна быть посвящена идее фикс.

    У каждого из старейшин так же есть своя идея фикс и если он становится вождем, он ее продвигает. Кто станет следующим вождем неизвестно, так как после смерти лидера клуба новый лидер выбирается рандомно.

    Если умирает старейшина, дом должен направить нового представителя в совет старейшин.

    Чтобы сменить вождя на свою персону, симу требуется войти в совет старейшин, подружиться до уровня хороший друг со ВСЕМИ старейшинами и только после этого сместить или свергнуть главу клуба. Игровыми методами, никаких кодов!!
    Если смещение с первой попытки не удалось, значит восстание провалено.

    Бывший свергнутый вождь НЕ может оставаться в старейшинах и должен уйти из клуба. Его казнят, ссылают в другой городок или сажают в тюрьму пожизненно. Как решит демиург.
    Налоги платятся всеми семействами ежегодно в первый день года (первый день зимы). Предпочитаемо натуроплата - мебель, предметы коллекций, картины, драгоценные металлы, поделки и т.п. все для общественных участков племени.

    Есть мысль бзики вождей привязать к чертам характера. Например:
    Чистюля. Бзик - чистота залог здоровья.
    На каждом жилом и общественном лоте должны иметься 1 большой мусорный бак и три маленьких мусорки. Если дом более одного этажа, то мусорная корзина должна быть на каждом. На каждом общественном участке должны быть раздельный м/ж туалет, душ и раковина. Все жители с чертой "неряха" подлежат "переучиванию" (божественная корона с кристаллом). Это оформляется событием не позднее... (вариант закона такого вождя)

    Когда в племени появляется девятая семья, действующий вождь создаёт второй клуб и делит участников поровну. Он один и их восемь. Пока он жив, проблем нет. Как только он умирает, в каждом из клубов появляется свой лидер и единство племени распадается. На этом челлендж заканчивается, но вы, если хотите, можете играть дальше в "войну кланов", прописав в действиях клуба "задирать участников второго клуба".
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2019
     
  3. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.230
    Симпатии:
    3.628
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Shipyulechka, пока все очень сумбурно. Я с трудом поняла КАК все мысли реализовать технически. Т.е. не понятна сама механика челленджа.
    1. С чего начинается челлендж? Я поняла про количество начинающих, но какой лот для заселения, какой бюджет оставляем?
    2. Какие законы нужны примеры, или как и к чему они будут привязаны.
    3. Законы и указы это одно и то же? Или нет? Тогда чем они отличаются?
    4. Карма вождя привязана к законам?
    5. Что значит изменить закон? Нужны примеры.
    6. Не регламентировано старение или не старение неигровых семей.
    7. Откуда берется первый общественный участок, просто выбирается любой существующий общественный лот? Или же строится какой-то новый, особенный? В чем его особенность?
    В общем пока у меня одни вопросы. Правила явно нуждаются в доработке, пока это не правила, а скорее просто некая идея. Поэтому не вижу здесь возможности для теста. тестируем мы уже те челленджи в которые есть более-менее внятные правила и механика.
    Посмотри на другие челленджи, обрати внимание на то как у них расписана механика игры.
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  4. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    117
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    56
    Награды:
    0
    По закону племени

    Общая концепция


    Новорожденный не отвечает ни за что – он пачкает пеленки, ему все равно, что мама устала, он хочет плакать – он плачет. Ребенок уже может сам решить какие-то вопросы, сначала совсем простые – как не испачкать штанишки, а дойти до горшка, потом сам делает уроки, учится делать бутерброды, если голоден и так далее. Подросток уже вполне способен себя полностью обслужить, и даже помочь маме с младшими детьми. Взрослый должен думать уже не только о себе, но и о своей семье, детях, внуках.

    Так расширяется зона ответственности.

    В этом челлендже мы пойдем дальше, ведь в зоне ответственности вождя – его племя, и у вас есть возможность попробовать управлять неким мини-государством в отдельно взятом сохранении.


    Важное примечание: если вы поменяете термины и племя назовете кланом, а вождя – боссом, это ничуть не нарушит правила – просто получите игру про мафиози (законы принимайте, разумеется, по теме). Если вы назовете племя родом, а главу – жрецом, и будете издавать законы, связанные с поклонением гномам – вы получите свой шикарный авторский мир. Данный челлендж подразумевает механику управления неким сообществом, а главную идею придумывать вам!

    Основные правила

    Для игры требуется дополнение «Веселимся вместе»!

    Как можно шире пользуйтесь возможностями игры, все, что позволяет делать игра – допустимо. Проще говоря, «что прямо не запрещено, то разрешено».

    Применение кодов строго запрещено (за исключением зависаний игры, разумеется), пользовательский контент и моды – на ваше усмотрение. Переключаться можно на любую семью племени в любое время.

    Длительность жизни – стандартная.

    Все остальные настройки (в том числе старение, его можно даже включать/выключать) – на ваше усмотрение.

    Основатели и вожди

    В начале игры вы можете создать от одного до трех симов любого возраста, связанных кровными узами. Это могут быть как братья-сестры, так и дети-родители-внуки. От этого выбора поменяется лишь срок начала полноценной игры (пока дети вырастут и смогут переехать, пройдет не одна неделя).

    Пол любой. Черты характера и мечты жизни – любые на ваше усмотрение. Раса любая. Должен быть хотя бы один сим старше подростка, чтобы начать игру. Лот и городок – любой. Деньги – те, что даны игрой. Можно ли сима «с историей»? Да.

    Идея фикс (карма, предназначение)

    Перед самым началом игры определите, кто будет главой семьи на первом этапе. Это ваш первый вождь. Внимательно изучите еще раз его жизненную цель и черты характера. О чем может думать этот сим? Как он поведет себя, став главой племени? Какую идею будет продвигать? Это - его «идея фикс». Запишите ее. Законы, изданные этим вождем, не могут противоречить этой идее.

    Пример. Сим – мечтает о богатстве (барон), по характеру «самоуверенный, активный, семьянин». Будет его идея фикс отличаться от сима с мечтой «барон», но чертами характера «неуклюжий практичный параноик»? Разумеется! Почувствуйте сима, побудьте немного в его шкуре и запишите идею фикс, обращенную сообществу. В первом случае это может быть «я буду поощрять семейный бизнес», а во втором «Безопасность жителей превыше всего». Первый будет издавать законы, облегчающие ведение бизнеса, а второй – усиливать охрану общественных зданий и увеличивать налоги. Логично? Примеры законов? У первого: все семьи, имеющие вновь открытый (не более игрового года) бизнес (магазин, ресторан, ветклинику) освобождаются от налогов. У второго: все семьи, имеющие общественные участки в собственности, обязаны полностью обеспечить безопасность находящихся на их лотах симов. За смерть любого члена племени на их участке не от старости – штраф в пользу казны – 20 тыс. симолеонов. В этом челлендже заложен элемент ролевой игры, используйте это на полную мощь!

    Итак, запишите идею фикс вашего основателя и вперед, к достижению мирового господства!

    Идею фикс менять запрещено, даже если по каким-то причинам изменился характер вождя. Она принимается единожды.

    Идея фикс первого вождя указывается вместе с его основными данными в первом сообщении, идеи фикс у членов совета старейшин – при их вступлении в клуб (подробности далее).

    Смена вождя может произойти по двум причинам - смерть предыдущего вождя или восстание (свержение). Восстание-свержение решается в игре просто игровой сменой лидера клуба.

    За первые три недели игры первый вождь должен принять три первых закона. Это его «основы законодательства».

    Если вождя сместили или свергли, он не может оставаться в старейшинах и должен уйти из клуба. Его казнят, ссылают в другой городок или сажают в тюрьму пожизненно. Как решит демиург. Семья, из которой был вождь, или уходит вместе с ним из племени или направляет в совет старейшин нового своего представителя (ситуации могут быть разные).


    Совет старейшин (советники, помощники, называйте, как хотите).

    Когда семья разделяется и один или несколько симов переезжают в новый дом, в племени они считаются новой семьёй и должны одного своего представителя направить в совет старейшин. Кто это будет – решать вам. Можете выбрать сами или бросить кубик. Возраст – не важен. Хотите направить в совет старейшин ребенка – пожалуйста. Лишь бы он мог вступить в клуб. Если уезжает один сим – он сам и становится своим «представителем». Каждый новый дом – это ячейка сообщества, имеющая представителя в совете старейшин.

    Если умирает старейшина, дом должен направить нового представителя в совет старейшин. Если в доме старейшина был один – минус семья в племени.

    Как это реализуется технически? Вождь создает клуб с названием «Совет старейшин» и добавляет туда выбранного представителя новой семьи. Демиург записывает и публикует в отчете идею фикс нового старейшины. Изменениям она не подлежит, издавать указы придется именно в соответствии с этой идеей, а если старейшина вдруг станет вождем, то и на законы эта идея обязана повлиять.

    Клуб может собираться так часто, как вы этого захотите, но каждый раз результатом их собрания должен стать новый указ, который старейшины доносят до своих семей. Демиург аккуратно записывает изданные указы в «свод законов» и играет в соответствии с ним. Если хотите усложнить себе игру, придумывайте указы от лица конкретных старейшин в соответствии с их идеями.

    Пример: на совете старейшин решили, что ситуация с вампирами выходит из под контроля и всем требуется бросить все силы на их излечение? Замечательно. Демиург, используя свои возможности «бога» решает эту задачу всеми доступными способами. Один сим готовит лечебное зелье, второй ходит раздает его вампирам… Своих «заболевших» принудительно излечиваем… Никого в вампиров больше не обращаем. До тех пор, пока не будет изменен этот закон, а сделать это может только следующий вождь, данный закон становится руководством к действию. «Через поколение» законы не меняются, и если вы не измените этот закон следующим вождем, он останется действующим "на веки вечные".
    Противоречие - это когда вампиры принимают указ об ограничениях для вампиров, так делать нельзя, они просто не приняли бы такой указ, будьте реалистичны.

    Да, да, это именно то, о чем все подумали! Сами придумываем законы и сами заставляем симов их исполнять! Не хотим новых указов, все устраивает? Не собираем собраний, вот и все! Хотим сложности в игре? Издаем законы, усложняющие нам игру, сколь угодно много! Хоть каждый день!

    В чем смысл? В том, чтобы почувствовать ответственность за принимаемые законы и понять, что вы хотите от игры. Когда правила навязаны извне, правилами челленджа, вам остается их только соблюдать, а тут вы можете сами настроить желаемую сложность, побыть истинным демиургом. И, может быть, придумать, как эту сложность потом уменьшить. Вам потребуются все ваши аналитические способности и креативный поход к решению проблем!

    Законы/указы.

    Вождь издает законы. Собрание старейшин – указы.

    Каждый закон или указ должен быть посвящен одной теме, как и в жизни. "Закон о русалках", закон "о путешествиях" и т.п. Сложность и объем закона продумывайте сами, у кого-то это будет пара предложений, а кто-то реально закон напишет.

    Основное правило такое: нельзя в качестве законов/указов добавлять что-то такое, что уже и так есть в качестве нормы. Пример: не засчитается указ «все дети должны ходить в школу». Или "долгосрочные отношения должны оформляться браком". А вот допустим "все свадьбы должны проводиться на лоте таком-то" уже можно. Или запретить браки. Или разрешить многоженство. В общем в законах и указах должно проговариваться что-то, меняющее уклад жизни симов. И вы должны это соблюдать в игре!
    Указы не должны противоречить законам.
    "Изменить закон" - значит дополнить его, внести уточнения, дополнения, не меняя сути закона. Отменить - значит или совсем отменить, словно его и не было, или изменить до противоположных положений.

    Каждый следующий вождь может отменить 1 закон предшественника и три указа старейшин (за любой период), плюс издать свои три закона. Все. Если «законодательство» станет со временем «что дышло» - кто в этом виноват? Да-да, конечно же, новый вождь :D

    Обратите внимание – законы, принятые не предыдущим вождем, а более ранним, отменить уже нельзя, они будут действовать всегда! И принимать законы, напрямую противоречащие им – минус один балл в счет демиурга. Очки в данном челлендже пока не запланированы, но если надо… Можно подумать.

    Нарушать законы и указы ваши симы (симы, не демиург!!) могут, как и в жизни бывает. Это нормально, это не проигрыш. Соответственно, в законе должно быть предусмотрено наказание. Оно может быть принято в виде указа, так сказать, "по горячим следам". Разумеется, на совести демиурга, кого "ловить", кого нет, кого наказывать, а кому простить. И как это все обыграть.

    Пример: совет старейшин издал указ за сохранение семей и запретил измены. Демиург больше не может давать команду женатому симу кокетничать с соседкой. Но если сим вдруг… (свобода воли)… Без указаний демиурга! Ах ты, паразит… Можно наказать. Допустим, привести жену, чтобы она устроила скандал. А можно и «простить-понять» и сделать вид, что ничего не произошло. Романтик же…



    Завершение челленджа.

    Когда в племени появляется девятая семья, действующий вождь создаёт второй клуб и делит участников поровну. Он один и их восемь, по четыре сима в двух клубах. Пока он жив, проблем нет. Просто две палаты старейшин. Как только он умирает, в каждом из клубов появляется свой лидер и единство племени распадается. На этом челлендж заканчивается, но вы, если хотите, можете играть дальше в "войну кланов", прописав в действиях клуба "задирать участников второго клуба".



    1. С чего начинается челлендж? Я поняла про количество начинающих, но какой лот для заселения, какой бюджет оставляем?

    Лот любой, бюджет игровой, в правила вписала.

    2. Какие законы нужны примеры, или как и к чему они будут привязаны.

    Привязаны к идее фикс вождя, у совета старейшин по желанию. Можно привязывать, можно нет. В целом – по желанию симовода.

    3. Законы и указы это одно и то же? Или нет? Тогда чем они отличаются?

    Законы принимает вождь и «через поколение» они уже не меняются, а указов больше и их может совсем отменить в количестве трех штук новый вождь. В остальном отличий нет.

    4. Карма вождя привязана к законам?

    Законы привязаны к карме. Они не должны ей противоречить. Да, всего три закона ДОЛЖЕН принять каждый новый вождь. Вы скажете, что «это все условно, ведь любые указы можно принять старейшинами», а я отвечу: не совсем. ЗАКОНЫ ЧЕРЕЗ ПОКОЛЕНИЕ изменить уже НЕЛЬЗЯ никем. А указы все же более гибкая буква закона. Будьте внимательны.

    5. Что значит изменить закон? Нужны примеры.

    Было: в нашем племени русалкам места нет. Изменить можно на «в нашем племени русалкам места нет, за исключением случая, когда русалка рождается у обычной симки после купания в море». Если бы мы написали «русалки – полноценные члены нашего племени» это уже «отменить». А вот что делать с русалками детьми русалок, рожденными после купания в джакузи, совету старейшин придется потом подумать)) Вы и сами не заметите, как вам придется вплотную заняться законотворчеством, разгребая последствия ранее принятых решений.

    6. Не регламентировано старение или не старение неигровых семей.

    Не хотите – не стареют. Вожди могут умирать и насильственной смертью, всякое бывает. В правилах указала, что все настройки – на усмотрение.

    7. Откуда берется первый общественный участок, просто выбирается любой существующий общественный лот? Или же строится какой-то новый, особенный? В чем его особенность?

    На усмотрение. Приобретается любым симом племени, у кого есть деньги.


    Только на первый взгляд кажется, что "все просто", но если начать действительно принимать законы в соответствии с идеями вождей, то они довольно скоро начнут друг-другу противоречить, и вот тогда... А уж как это можно отыграть... Ммм...
    Сейчас подумала, что этот челлендж как тетрис - сначала все просто, но со временем одни законы и указы начинают мешать принятию других и становится проблематично как-то извернуться. Поменяла правила издания и отмены законов. Теперь вождь может три принять, один отменить. Изменять нет смысла, дополнить закон могут и советники. Сделала дополнение о указах в соответствии и идеями фикс советников. Грубо говоря, закон о вегетарианстве логично выдвигать советнику вегетарианцу, а иначе кому это надо?
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
    Lamare, Aff, aurelija и ещё 1-му нравится это.
     
  5. Верунчик

    Беглый Династиец
    Верунчик
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    680
    Баллы:
    55
    Репутация:
    110
    Награды:
    0
    Я поленилась искать в обсуждении все, что касается университета, но провела свой эксперимент с Классикой и хочу отчитаться, по поводу интеграции нового дополнения в челленджи. Начала на стриме по новому дополнению, но продолжаю за кадром.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Во-первых, мехника дополнения позволяет основателю династии учиться в университете (разве что, про экстримальном старте это невозможно), главное сразу взять две стипендии, которые реально снимают 500-700 симолионов со стоимости обучения (мой сим за каждый семестр платил по 210 симолионов вместо 910). Сим при этом может параллельно работать, но я так подозреваю что речь идет о карьере неполной занятости и фрилансе, ибо как совмещать график работы и занятий - я не знаю, но возможно в таком случае просто не стоит брать больше 2-х предметов. Во-вторых, при максимальной количестве предметов, сим может закончить университет за 21 день (3 недели), но время при этом для сима идет. Так что либо теперь все повально будут продлевать молодость персонажам с помощью зелья молодости, либо стоит ввести момент с установлением длинной продолжительности жизнь, пока ОСНОВАТЕЛЬ или НАСЛЕДНИК учиться (впрочем, этот вариант лишь для тех, кто и так не использует зелья, выбрать например только один вариант). Так же стоит отметить, что существует странный баг, при котором лучше не присоединять к семье уже действующих студентов, либо присоединившийся в семье сам бросит учебу - задачник у сима есть, а стенда для презентации нет, и даже не добавиться после начала нового семестра, и достать его негде. То есть, сим в любом случае провалит предметы, где нужно эту презентацию сдать.
    Насчет других челленджей. Скажу сразу, в апике вполне можно выключить временно старение, отправить сима в универ в общагу (хотя после подачи письма он в любом случае будет сутки ждать, и что эти сутки делать - не знаю вообще), и только после окончания включить старение и запустить челлендж. Жребий я так подозреваю вовсе отпадает с универом, только если ваш сим живет сразу не один, а например выпадает пара, у одного из симов стандартная работа, у второго нестандартная, но с учетом запрета на зелья молодости в этом челлендже - идея так себе. В неделе за неделей будет трудно учиться с учетом еженедельных заданий. В коротких челленджах мне кажется универ вообще будет только мешать прохождению.
     
    Del, manjaf и Shipyulechka нравится это.
     
  6. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.230
    Симпатии:
    3.628
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Shipyulechka, по механике теперь стало понятнее. Спасибо за проделанную работу. Давай теперь подождем, и посмотрим насколько такой вариант челленджа будет интересен игрокам. Если будет интерес, можно будет и выложить тестирование.

    Верунчик, спасибо за интересное исследование. Как и говорила выше, на сегодняшний день в Классике и Недельках посылать или не посылать подопечных в Универ, выбор игрока. Правилами это не ограничено. Апик,можно начинать основателем закончившим универ, где-то еще (в другой сохранке) это разрешено правилами. В Жребии если за Универ не платят, он тоже возможен. насколько это трудно совмещать, это уже забота игрока. Трудно, не бери этот функционал.
     
     
  7. Mermaid_body

    Новичок
    Mermaid_body
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Награды:
    0
    А где можно отметиться, что мне было бы интересен тест такого челленджа?
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  8. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.230
    Симпатии:
    3.628
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Mermaid_body, считай уже отметилась :smile:
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  9. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    117
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    56
    Награды:
    0
    Mermaid_body, спасибо за интерес. Я решила сразу тестировать и параллельно дорабатывать правила в городских историях.

    Тема - тут
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2019
    Тильда, AlhenaS и Mermaid_body нравится это.
     
  10. AlhenaS

    человек человеку волк
    AlhenaS
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    0
    Репутация:
    78
    Награды:
    0
    Снова тут х)
    А кто-нибудь думал об адаптации из тройки челленджа Различия в родословной (Differences in the Family Tree)?
     
     
  11. Stranger

    hi there
    Stranger
    Сообщения:
    4.046
    Симпатии:
    2.911
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.717
    Награды:
    12
     
  12. AlhenaS

    человек человеку волк
    AlhenaS
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    0
    Репутация:
    78
    Награды:
    0
    Stranger, даа, я видела, просто изначально он "троечный", на иностранных форумах.
    он вроде как довольно интересный, думала, может возможно что-то придумать :dontknow2:
     
     
  13. Del

    цепи и кольца
    Del
    Сообщения:
    5.147
    Симпатии:
    8.954
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    15.918
    Награды:
    6
    AlhenaS, о, может, ты могла бы сформулировать краткую идею, и народ бы отписался, интересно ли ему будет работать над адаптацией?
     
    AlhenaS нравится это.
     
  14. AlhenaS

    человек человеку волк
    AlhenaS
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    0
    Репутация:
    78
    Награды:
    0
    Del, о, хорошо! я переведу троечные правила, гляну как можно подбить их под четверку и выложу сюда с:
     
    manjaf и Del нравится это.
     
  15. daralika

    просто Лика :з
    daralika
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    812
    Баллы:
    85
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    577
    Награды:
    1
    AlhenaS, может для начала все же кратко рассказать суть? :smile:
     
     
  16. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    117
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    56
    Награды:
    0
    Для тех, кто ждет моего тестирования, расскажу, что начало игры показало "слишком много свободы" и правила я перерабатываю. Но они будут. Спасибо за интерес. :smile:
    Названия поменяю, спасибо за подсказку.

    Тему открыла тут: Эксперименты по симскому законотворчеству
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2019
     
  17. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.120
    Симпатии:
    1.778
    Баллы:
    125
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.684
    Награды:
    14
    Адаптацию также проводят
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    можно и оттуда подчерпнуть какие-то идеи, если берёшься за свою. :smile:
    Я так почитала, может быть, действительно кому-то покажется интересным такой челлендж. Но чисто по моему мнению - прописанный на каждое поколение сюжет, это такое себе... Интриги особо не покрутить, у всех будет одно и то же. Понятно, что суть есть ИДЕЯ, которой надо придерживаться каждое поколение - собственно как мы и делаем в мини-челленджах, беря по одному. Но тут их целая цепочка, что складывается в оформленную картинку и лишает элемента неожиданности (ведь известно, что и как будет дальше, причём в деталях)... На цели каждого из поколений у нас есть Жребий, он в этом плане интереснее, потому что никогда не знаешь, что подкинет кубик, и как ты будешь выкручиваться. Вощм, я бы не стала менять шило на мыло :smile:
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2020
    Shipyulechka нравится это.
     
  18. daralika

    просто Лика :з
    daralika
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    812
    Баллы:
    85
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    577
    Награды:
    1
    Вот уж не знаю, предлагал кто-то или нет, но уже давненько так увидела этот челлендж и хотелось бы его предложить. Только предложить я хотела со своими правками, которые, как мне кажутся, сделают его прям вообще интересным.
    То, что я прям добавляла от себя будет выделено в правилах жирным бордовым шрифтом, а дальше в цитате даны пояснения

    Там все, кроме подсчета баллов.
    Вообще челлендж интересный. Что-то вроде Королевы улья, только в королеве тебе пофиг на детей (ну мне по крайней мере, за детей баллы не даются), а тут именно на воспитании детей сделан акцент. И это очень мило и классно :smile:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  19. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.230
    Симпатии:
    3.628
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Купила наконец-то Универ. Хоть он и сильно меня разочаровал Все равно вот обещанные правила для мини челленджа по нему. Они еще в разработке, тут скорее первые наметки
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Тот ещё ленивец и Меридит нравится это.
     
  20. Меридит

    спасибо, не надо
    Меридит
    Сообщения:
    1.103
    Симпатии:
    3.550
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.897
    Награды:
    13
    manjaf, вступить в студенческое сообщество легко, даже друзьями с его членами становится не надо, а вот заслужить там какие-либо дальнейшие звания кроме новичка - это уже надо постараться. Я бы за это баллы давала, а за вступление поменьше.
     
    ElectroTrish нравится это.
     
  21. Akebono

    Might steal your heart
    Akebono
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    1.019
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    640
    Награды:
    2
    manjaf, вопрос: как быть со стипендиями? Например, понимаю, что в первом семестре их нельзя подавать, но новые заявки на стипендии можно подавать в начале каждого семестра.
    и второй вопрос: все семестры оплачивать через кредит? Или только первый? Например, накопили денег за первый, а второй полностью будет покрыт стипендиями и/или заработком за семестр.
     
     
  22. Меридит

    спасибо, не надо
    Меридит
    Сообщения:
    1.103
    Симпатии:
    3.550
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.897
    Награды:
    13
    Akebono, а почему в первом нельзя подавать? Стипендии как заработок денег любыми способами можно трактовать, разве нет?
    К тому же, без навыков и денег сразу можно рассчитывать только на небольшую стипендию.
     
     
  23. Akebono

    Might steal your heart
    Akebono
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    1.019
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    640
    Награды:
    2
    Меридит, я просто вот о чем подумала:
    Или можно тогда просто после заселения после поступления подавать на стипендии?
     
     
  24. Персефона

    Ее величество
    Персефона
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    85
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.895
    Награды:
    2
    Очистить только от жителей или от мебели тоже?
    И вот да насчёт стипендии тот же вопрос...
    Пока сим на лоте и ждёт решения о приёме, он может ходить и собирать предметы в багаж и перемещаться по разным участкам?
     
     
  25. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.230
    Симпатии:
    3.628
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Согласна, не дошла еще до этого. Поменяю.
    Можно и с первого семестра на нее подать, все равно тебе ее только в конце дадут.
    Если уже денег подкопили то можно и сразу оплатить последующие, если нет. То кредит вам в руки.
    Именно так, подаем на стипендию после заселения.
    Только от жителей.
    Может только все предметы из багажа нужно будет продать перед переездом, я забыла добавить в правила. начинаем с долгом по учебе и 0 симолеонов в кармане.
     
    Akebono нравится это.
     
  26. Redhead

    видно насквозь
    Redhead
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    2.651
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.986
    Награды:
    6
    Слушай, а раз все равно этот день - по сути просто бесполезная трата времени, и мы все равно опустошаем счет и карманы - может, тогда не тратить на это времени и заселять их кодом?

    testingcheats true/ shift+клик на персонажа/ поступить в университет.

    Это дает только возможность скипнуть время ожидания, больше никаких бонусов - как будто письмо пришло.

    Или тут акцент на то, что за этот день можно навыки подкачать и это будет стартовый бонус персонажа?
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2019
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей