1. Тайный Санта на DaraSims (2020-2021)
    Приглашаем всех форумчан принять участие в проекте Тайный Санта!

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    ...
    Rirun
    Сообщения:
    7.926
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.629
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:
     
     
  2. ШТАПИК

    на страже порядка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.702
    Симпатии:
    5.162
    Баллы:
    320
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20.901
    Награды:
    17
    его вроде бы еще и не доработали и не форуме не публикнули для теста-то.
     
     
  3. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.121
    Симпатии:
    1.786
    Баллы:
    125
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.692
    Награды:
    14
    Приветы :smile: Я по вдове, в эту тему, поскольку это больше предложения, чем вопросы.

    Уже обсуждали и решили убрать из списка данные смерти (но почему-то они до сих пор там):

    Предлагаю всё-таки это сделать, поскольку 1) таблички идентичны смертям от огня, тока и утопления соответственно, так что это не отдельные виды смертей, а способы получения уже знакомых нам; 2) если делать их все, то категорию "простых" смертей НЕРЕАЛЬНО закончить, вписавшись в продолжительность жизни вдовы\вдовца.

    Либо можно смерти от проклятия переместить в бонусные, т.к. нужные детали для реликвий фиг найдёшь, это та ещё лотерея, и поиски могут занять оооочень долго.

    Отсюда второе предложение, запретить вдове больше одной беременности, чтобы никто не читерил с продолжительностью жизни, которую беременности продлевают, рожая в течение челленджа, пока на лоте есть место. Ну это так, на рассмотрение. ))
     
     
  4. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.240
    Симпатии:
    3.645
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Обсуждали, если мне не изменяет память для Классики, поскольку там дается очень мало баллов за коллекцию смертей. По вдове пока вроде ничего не решали.
    Но обсудить можно. Тем более что ты сейчас ведешь этот челлендж и все явные проблемы в нем для тебя открытая книга.
     
     
  5. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.121
    Симпатии:
    1.786
    Баллы:
    125
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.692
    Награды:
    14
    manjaf, я помню, что обсуждали конкретно для вдовы. Так что в итоге?
     
     
  6. ШТАПИК

    на страже порядка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.702
    Симпатии:
    5.162
    Баллы:
    320
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20.901
    Награды:
    17
    ElectroTrish, manjaf, мне тоже казалось, что для вдовы. У нее жизнь одна, чтобы собрать всю коллекцию, а в классике на это 10 поколений.

    Я за то, чтобы оставлять только оригинальные таблички смертей, все остальные лишь способы.
     
    Lamare нравится это.
     
  7. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.240
    Симпатии:
    3.645
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    ElectroTrish, ШТАПИК, тогда ок. Сейчас поправлю.
    Хм... об этом я как-то и забыла. Согласна. С этой позиции вообще прохождение челлендж женщиной или мужчиной со способностью рожать, весьма выигрывает перед прохождением чисто мужиком. Он вынужден ждать когда жена родит...
     
     
  8. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.121
    Симпатии:
    1.786
    Баллы:
    125
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.692
    Награды:
    14
    К другим новостям. ))) На фоне завершившегося отыгрыша вдовы и отпуска, включился мой бредогенератор, и за сегодня я набросала несколько штук идей для мини-челленджей. А иначе говоря, долго искавши что-то дельное на просторах симнэта, я отчаялась и решила придумать своё.
    Первые пару идей я лучше здесь писать не буду, ибо скорее всего не подойдут по возрастному цензу. Ибо одна про древнейшую профессию, а вторая - вариация на тему "День хороший - день плохой", только все дни хорошие и так или иначе связаны с вуху. Сама для себя я их, вероятно, буду проходить, и по заявкам могу поделиться правилами. :D

    Третья идея, в общем-то, из той же оперы, но немного отличается от них необходимостью прокачивать славу. Вдохновилась целью из двухи иметь 100 любовников.
    Заверну под кат наработку правил,
    Героиня - девушка свободных нравов, которая мечтает о большой славе, роскоши и почитании. Она любит жизнь, развлечения и, конечно же, себя, - и не привыкла ни в чём и ни в ком себе не отказывать. До ухода на пенсию она ставит перед собой большие цели - удастся ли ей их достичь?

    Условия: новое сохранение, обычная продолжительность жизни, старение включено для всех, моды только декоративные, из кодов допустим moveobjects для обустройства дома.
    Начало: создать молодую симку (или сима, на ваше усмотрение), купить ей любой подходящий по цене дом, можно устроить на любую работу. Приступить к выполнению целей!
    Цель: за молодость и взрослый цикл жизни симки она должна достигнуть и удержать 5 звёзд славы, а также иметь отношения с не менее чем 100 любовниками. С каждым из них должен был состояться вуху и поддерживаться статус отношений - шкалы заполнены минимум наполовину со всеми к концу челленджа.

    Доп. сложность: принимать ВСЕ приглашения любовников в город (как вы будете прятаться от остальных - ваша проблема!)
    Можно: заводить животных, рожать детей, но замуж только после сотни любовников. Впрочем, среди них могут иметься фавориты. Сюжет может быть любым. Поощряется создание духа гедонизма - больше весёлых вечеринок с баром и танцами!
    Нельзя: закрывать двери, использовать баллы счастья, влиять на потребности, эмоции и отношения особыми средствами (атмосфера клуба, заряженные объекты, влияние на эмоции сверхами, зелья, заклинания)

    Если симка постарела (или умерла раньше времени), не достигнув 5-звёздочной славы и\или не имев 100 любовников, челлендж провален.

    Подсчёт баллов (осуществляется в конце челленджа):
    +1 балл за каждого любовника (сохранённые отношения)
    +5 баллов за славу
    +10 баллов, если вы принимали все приглашения любовников без исключения
    +0,5 балла за каждую золотую вечеринку
    - 0,5 балла за отказ любовника от вуху
    - 5 баллов за каждый раз, когда вас поймали на горячем с другим

    От автора: не знаю, насколько осуществимо в рамках стандартной продолжительности симской жизни завести целую сотню отношений, надо тестить, возможно, придётся урезать их количество до, к примеру, 50-60. Если идея зайдёт, посмотрим :smile:


    Ещё один челлендж в духе «Перевоспитания» (на нашем форуме нет), о котором я немало прочитала.
    Гендерные роли, опять же, можно поменять местами, сыграв не по канону - может, получится даже интереснее)

    Героиня - добрая и мечтательная девушка, которая встречает парня с ужасным характером. Но несмотря на его постоянные измены и плохое к ней отношение, она свято верит, что именно он - её родственная душа. Может, сила её любви действительно поможет ему всё осознать и измениться?

    Условия: новое сохранение, обычная продолжительность жизни, старение включено для всех, моды только декоративные, из кодов допустим moveobjects для обустройства дома.
    Начало: создать молодую симку с положительными ЧХ и целью «Родственная душа» (после выполнения можно поменять). Либо сразу с ней, либо отдельно для последующего вселения создать сима с наиболее негативными ЧХ (цель может быть любая). Жить они могут на любом лоте, на который хватит денег (если партнёр въезжает, деньги он не приносит).
    Ход игры: пара в отношениях (парень-девушка), ГГ всегда положительно относится к своему партнёру и хранит ему верность, он же изменяет, хамит, не ночует дома, игнорирует её и т.д. Героиня выполняет свою цель и зарабатывает очки, которые нужны для покупки зелья «Черты характера» для её возлюбленного, но на каждое зелье только одна черта меняется на положительную\нейтральную. Челлендж выигран, когда все черты партнёра изменены в лучшую сторону (3 зелья ЧХ, купленные на баллы ГГ). Тогда он осознаёт, какой был сволочью, просит прощения, прекращает отношения со всеми любовницами. Прекрасным концом челленджа может стать долгожданная для героини свадьба.
    Альтернативная концовка: изменив свой характер, партнёр больше не привлекает героиню. Сказав ему, что он уже не тот, кого она когда-то полюбила, и попросив отнестись с пониманием к её решению, она оставляет его в расстроенных чувствах и уходит в закат искать себе нового чудака на перевоспитание. :D

    Насчёт баллов пока не придумала, и вообще, нужны ли они :smile:


    Ну и, наконец, моя любимая тема про Характер с большой буквы Х, звездюли и дурную репутацию! :spiteful:
    *Требуется набор «Родители»*

    С детства ГГ рос как сорняк на грядке, поэтому из него и выросло то, что выросло - он вздорит и дерётся со всеми, кто попадается на пути. Но приходит пора и ему заводить семью - что же из этого выйдет?

    Условия: новое сохранение, обычная продолжительность жизни, старение включено для всех, моды только декоративные, из кодов допустим moveobjects для обустройства дома.

    Начало: создать молодого персонажа любого пола, расы и внешности, с набором наиболее плохих ЧХ на ваш вкус. Ваша задача - портить отношения вплоть до вражды и вступать в драки с окружающими до тех пор, пока репутация ГГ не станет максимально скверной. Делать это надо и в дальнейшем, но, вероятно, с меньшей интенсивностью, ведь у вас появятся и другие цели.

    Ход игры: итак, ваш враг народа стал неприятен этому народу, как никогда. И тут из всех появляется та самая личность, которая готова связать судьбу с таким, как он. Ей другого и не надо - ведь она и сама такая же! Создайте брачный союз с симкой\симом, также имеющей\им дурной характер (можно выбрать те же черты или разнообразить набор). Конечно, семейная жизнь будет несладкой, и когда у пары появятся дети, родители едва ли станут находить на них время. Они слишком заняты склоками друг с другом и своими недоброжелателями, поэтому дети растут в такой атмосфере, как... всё те же сорняки на грядке. И с возрастом приобретают такие ужасные черты характера, каких даже у их непутёвых родителей не было.

    Цель: вырастить детей с как можно более трудными характерами. Чем больше отрицательных ЧХ они получат при взрослении, тем лучше. Родители же должны одержать как можно больше побед в драках со своими врагами. Их тоже должно быть как можно больше, но засчитывается только та вражда, которая наступила ДО драки, поэтому не забывайте про последовательность действий.

    Челлендж завершается, когда младший ребёнок взрослеет до молодого, получив свой набор из 5-ти отрицательных ЧХ. Если его день рождения близок, и вы понимаете, что не успеете их развить, можете остановиться на предыдущем трудном ребёнке. Челлендж провален, если ни один ребёнок не вырос с 5-ю недостатками характера. Старшие дети по достижении молодости могут выехать или остаться жить на лоте и приносить баллы, занимаясь тем же, что и родители.

    Подсчёт баллов:
    +10 за каждого ребёнка, выросшего в молодого со всеми 5-ю отрицательными ЧХ
    +5 за каждого врага
    +1 за выигрыш в драке
    - 1 за проигрыш в драке
    - 5 за табличку о том, что ребёнок готов получить положительную ЧХ при взрослении
    - 30 за увезённого соцслужбой ребёнка или питомца


    С нетерпением жду ваших мнений, не проходите мимо молча :crazy:
     
    Kajora, Lamare, manjaf и ещё 1-му нравится это.
     
  9. Lamare

    ламаре
    Lamare
    Сообщения:
    10.106
    Симпатии:
    3.945
    Баллы:
    250
    Репутация:
    12.754
    Награды:
    21
    ElectroTrish, от меня будет мало толка в разработке правил, но хочу сказать, что идеи интересные, особенно про сорняки на грядке. Обожаю всякие анти-цели =)
    Если не будет противоречий с основными целями, я бы еще предложила как вариант добавить минусы за "счастливых малышей" и тому подобные положительные черты. Может быть, еще и некоторые бонусные черты запретить покупать, если есть что-то в тему.
    А какой-то минимум детей будет? А то по баллам получается больше мотивации тратить время на врагов, чем на дополнительных детей.
     
    ElectroTrish нравится это.
     
  10. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.121
    Симпатии:
    1.786
    Баллы:
    125
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.692
    Награды:
    14
    Lamare, спасибо за отклик, рада, что тебе понравились идеи :smile: Насчёт минусов, так как основная идея выращивать именно трудных детей, а для идеальных и положительных пришлось бы постараться (сами по себе, случайно они не получатся), то подразумевается, что их не будет априори. Есть минусовка в 5 баллов за первый звоночек о грозящейся вылезти "положительной" черте, которую, по сути, надо "резать на корню" ))) Но таки да, тоже подумала о том, что стоит сделать минус и на тот случай, если черту всё-таки получили. -10 к примеру.

    Насчёт минимума, хороший вопрос. Я помню, заморачивалась в династии, ради собственного интереса решив вырастить симку с 5-ю красными ЧХ, это тот ещё гемор, она у меня, бедняжка, попой кверху спала от нехватки времени на всё :hihi: Так что для прохождения минимум это один прокачанный трудный ребёнок (как я писала, челлендж провален, если совсем нет ни одного). На мой взгляд, ставить больше - это уже хард, но кто хочет, всегда будет стремиться выжать максимум )))
    Если ты имела в виду вообще количество детей в семье, то по-моему, двое-трое было бы нормально, а если есть возможность больше - пусть будет больше. Родители-то безалаберные, им даже предохраняться влом. :D Но явно больше одного, конечно. Надо тестить, как в игре пойдёт дело. Вообще, неплохая мысль насчёт сдвига мотивации в сторону врагов, я за то, чтобы начислять за детей больше баллов в таком случае, чтобы в равной степени делать и то, и то.
     
    Lamare нравится это.
     
  11. Lamare

    ламаре
    Lamare
    Сообщения:
    10.106
    Симпатии:
    3.945
    Баллы:
    250
    Репутация:
    12.754
    Награды:
    21
    Уточнение про репутацию. Ее надо понизить до свадьбы или до начала отношений с будущим супругом? Не знаю, есть ли разница, но если есть, хочется понять. И нужно ли следить за репутацией в дальнейшем, чтобы она не поднималась? Я понимаю, что вражда способствует, но вдруг игрок на время сосредоточится на детях и перестанет драться, и репутация каким-то образом поднимется за другие дела. Если это важно, то можно добавить минус балл, а если нет, то вопрос снимается.

    Из этой фразы следует, что если ребенок успел сделать 4 черты, то это лучше, чем 2 черты, скажем. Но из подсчета баллов следует, что только полностью укомплектованные дети засчитываются. Надо выбрать какой-то один подход. Может, давать баллы за каждую черту отдельно? Это гибче.

    Согласна, наверное это не принципиально.

    Поддерживаю. А то сейчас два врага равны одному ребенку. А с какого возраста дети могут заводить врагов и драться? Может быть, тот факт, что они могут приносить за это баллы, тоже станет мотивацией не останавливаться на одном детеныше.
     
     
  12. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.121
    Симпатии:
    1.786
    Баллы:
    125
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.692
    Награды:
    14
    Lamare, спасибо за пищу для размышлений, пораскинула мозгом и сделала пометочки) Думаю дополнить всё это так:

    Супруги должны иметь от 3 детей.

    + (60?) 65 (70?)помогите определиться баллов за ребёнка, получившего при взрослении 5 отрицательных ЧХ
    + 10 баллов за каждую отрицательную черту отдельно (т.е. если ребёнок получил 5, даём больше баллов за все)
    - (10?) 15 (20?) баллов за каждую положительную черту, полученную при взрослении

    Насчёт репутации. Изначально думала о половинчатом этапе становления антигероя к моменту знакомства с парой, то есть Ужасной репутации будет достаточно, но может быть и Скверная. Главное, чтобы к концу челленджа у всех членов семьи была Скверная репутация (да, пусть это тоже будет важно). Посему:

    - 10 закончить с репой, понизившейся до Ужасной
    - 20 - до Плохой
    - 30 - до нейтральной
    А также:
    - 15 если репа упала до нейтральной в течение челленджа (не забывать туда поглядывать)
    - 60 если в течение челленджа репа положительная (любая)
    - 70 закончить челлендж с позитивной репой
    (это на каждого сима).

    А, ну и закончить челлендж просто взрослением младшего ребёнка.

    Как-то так :smile:

    С детского могут всё это, так что да, тоже мотиваха))
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2019
     
  13. Lamare

    ламаре
    Lamare
    Сообщения:
    10.106
    Симпатии:
    3.945
    Баллы:
    250
    Репутация:
    12.754
    Награды:
    21
    Если будут такие изменения, то уже можно не ставить жесткого минимального количества детей. Во-первых, повышение баллов само собой мотивирует. Во-вторых, идея, что челендж провален, если ни один ребенок не получился полностью прокачанным, тоже стимулирует заводить запасных детей (об этом я сначала не подумала). Хотя может быть, это только мне кажется.

    Правда, сами баллы мне теперь кажутся завышенными...
    Тогда каждый укомплектованный ребенок будет получать 110-120 баллов? Мне кажется, это уже перебег (в сравнении с другими баллами и штрафами). Но это дело такое, субъективное.
     
     
  14. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.121
    Симпатии:
    1.786
    Баллы:
    125
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.692
    Награды:
    14
    Нет, я имела в виду эти, допустим, 65 баллов они будут получать ВМЕСТО 50, которые дали бы посчитанные по одной ЧХ, чтобы была мотивация именно прокачать ребёнка полностью, а не понахватать по паре черт с каждого за те же баллы :smile:
     
    Lamare нравится это.
     
  15. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    117
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    60
    Награды:
    0
    У меня предложение по дополнительному ограничению для династий (или они строго классические пинстаровские и править нельзя?).
    Навеяно одним забугорным челленджем.

    Итак, ограничение "В десяточку".
    Ваш основатель верит в магию чисел и его любимое число 10. Поэтому он сам и каждый наследник должны выполнить 10 условий, прежде, чем передать бразды правления наследнику.
    Условия:
    1. достигнуть 10 уровня уникальной карьеры
    2. получить 10 уровень уникального навыка
    3. заработать 10тыс бонусов ДО покупки бонусных наград
    4. заработать 10тыс симолеонов
    5. иметь 10 хороших друзей
    6. провести 10 вечеринок
    7. получить 10 случайных заработков (от выступлений на улице до подработок в игре)
    8. выполнить 10 прихотей, связанных с 10 эмоциями
    9. посетить 10 общественных лотов
    10. найти 10 предметов в коллекцию

    Разумеется, если по условиям династии наследник вступит в свои права раньше, чем предыдущим поколением будут выполнены данные условия, ничего страшного не произойдет - просто ограничение будет провалено.
     
     
  16. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.240
    Симпатии:
    3.645
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Совместно с Tiss адаптировали Принцесс Диснея. Сейчас челлендж проходит процесс тестирования Тест. Династия "Принцессы Дисней". У меня возникли вопросы и хочу посоветоваться с народом.
    Поколение 1: Белоснежка
    Все основатели начинают скромно, Белоснежку ждет та же участь. Создайте Белоснежку молодой-взрослой. И заселите на начальный лот в соответствии с правилами Классической династии.
    - Персонаж не может быть мужского пола.
    - У Белоснежки должно быть 7 детей (гномов).
    - У каждого ребенка должна быть одна отрицательная черта (например, мрачный/обжора).
    - Все дети должны быть от одного мужчины.
    - Каждый ребенок должен получить достижение в каждой возрастной стадии до подростковой. (Будучи малышом прокачать до 5 уровня один из навыков. Будучи школьником выполнить ЖЦ).
    - Все дети должны закончить школу на отлично.
    - Белоснежка не должна приглашать в дом незнакомцев (нельзя приглашать в гости симов, не являющимися хорошими друзьями).
    - Не может общаться с пожилыми женщинами.
    - Не должна есть яблоки и блюда, в состав которых они входят.
    - Белоснежка должна стать другом для всех своих детей.
    Дополнительные сложности: Каждый ребенок при взрослении должен получить по крайней мере одну положительную черту характера и достигнуть вершина карьеры “Скаут”.

    Поколение 2: Золушка
    - История Золушки начинается с ее подросткового возраста.
    - Несмотря на то, что у Золушки шесть братьев/сестер, все равно все домашние дела на ней. Уборкой и приготовлением пищи дома занимается только она.
    - Золушка должна обладать ЧХ "Аккуратный" и "Гурман".
    - На протяжении всей жизни в ее обязанности входит приготовление еды и уборка дома.
    - Она не может создать семью, пока не умрет ее мать.
    - Должна познакомиться с будущем мужем на фестивале или вечеринке (не дома).
    - У Золушки не должно быть более трех детей.
    Дополнительная сложность: Освоить все ресторанные блюда, блюда из киосков, изучить островную кухню и кухню Сельвадорады (при наличии игрового набора «Симс 4: Приключения в джунглях»).

    Поколение 3. Тиана:
    Вы считаете, что ваша семья не слишком преуспела, и твердо решаете исправить это.
    - История Тианы начинается с возраста молодой-взрослый.
    - Тиана должна обладать ЧХ “Амбициозная” и “Карьеристка”.
    - Ее отец должен умереть до того, как она достигнет возраста взрослая.
    - Тиана должна закрыть оба стремления ветки “Еда”.
    - Тиана не может выйти замуж раньше, чем станет взрослой.
    - Муж Теаны должен иметь в своем облике что-то зеленое (волосы, кожа, глаза).
    Дополнительная сложность: Тиана должна стать владельцем пятизвездочного ресторана и покорить карьеру “Шеф-повар” (при наличии Игрового набора «Симс 4. В ресторане»).

    Поколение 4. Аврора:
    Благодаря тяжелой работе твоей матери, у тебя есть все, что можно пожелать. Но тебе не хватает понимания родителей. Они слишком опекают тебя и боятся выпускать из дома.
    - История Авроры начинается с возраста молодой-взрослый.
    - Аврора должна обладать ЧХ “Лежебока” и “Недотрога”.
    - У нее не может быть больше 3 друзей.
    - До замужества Аврора может покинуть дом только два раза и оба ночью. За это время она должна познакомиться с будущим мужем и выйти за него замуж.
    - Аврора должна родить двух девочек, больше детей она завести не может.

    Побочное 4 поколение. Ариэль:
    Ты всегда была не такой как все, ты любила воду больше чем сушу. Но может быть существует что-то, что заставит тебя измениться?
    - Должна иметь ЧХ «Дитя океана» (при наличии дополнения «Симс 4: Жизнь на острове»). В ином случае, выберите ЧХ «Любит природу».
    - Должна покорить карьеру “Исполнитель-музыкант”.
    - Должна выполнить ЖЦ “Пляжная жизнь”.
    - Должна плавать каждый день бассейне.
    - Супруг должен иметь хотя бы одну общую с ней ЧХ.
    - Одним из детей Ариэль должна быть девочка (Мэлоди).
    Дополнительная сложность: Ариэль должна стать русалкой до рождения детей (при наличии "Симс 4: Жизнь на острове").

    Поколение 5. Анна:
    Твоя сестра отказалась от тебя и ты никогда не могла понять, почему так случилось. В детстве вы были лучшими друзьями, но теперь все это осталось только в воспоминаниях.
    - История Анны начинается с возраста ребенок-школьник.
    - Стань врагом с сестрой.
    - Влюбись в преступника (сим возлюбленный должен работать в карьере “Преступник”).
    - Окажитесь на грани смерти от рук возлюбленного и пусть сестра вас спасет от нее.
    - После этого станьте с сестрой “Лучшими друзьями” и не теряйте эти отношения до самой смерти.
    - После примирения с сестрой вы встретите свою настоящую любовь и выйдете замуж.
    - У Анны не может быть более одного ребенка.
    Дополнительная сложность: Отыграйте сразу за поколение Эльзы.

    Побочное 5 поколение. Эльза:
    Никто не мог понять, откуда в тебе возникли эти силы. Все боялись тебя, а ты боялась лишь навредить кому-то. И поэтому ты осталась одна.
    - История Эльзы начинается с возраста подросток.
    - Эльза должна обладать ЧХ “Одиночка”.
    - Должна стать врагом сестре и не общаться с родителями.
    - Ее внешность должна кардинальным образом отличаться от всех членов семьи.
    - Должна жить в отдельном доме, хоть и на том же участке что и семья. Родительский дом Эльза посещать не может пока не помирится с сестрой.
    - Эльза никогда не выйдет замуж.
    - У нее не может быть более одного ребенка.
    Дополнительная сложность: Эльза должна стать магом в детском возрасте, но пользоваться силами до возраста Молодая запрещено (при наличии игрового набора «Симс 4: Мир магии»).

    Поколение 6. Рапунцель:
    Твоя мать боялась довериться кому-то. Ты никогда не знала о ее прошлом. Ты всегда чувствовала себя одиноко.
    - История Рапунцель начинается с возраста подросток.
    - Рапунцель должна обладать ЧХ “Одиночка” и “Искусствовед”.
    - Она должна выполнить ЖЦ “Исключительный художник” до того, как достигнет возраста взрослый.
    - Рапунцель может покидать дом только для учебы.
    - До свадьбы у нее не должно быть друзей (кроме будущего мужа).
    - Сбегите из дома и тайно обвенчайтесь (свадьба должна проходить на одной из отпускных локаций, родителей на ней быть не должно).

    Поколение 7. Бэлль:
    Вы всегда любили книги и часто посещали библиотеку. Вы никогда не заботились о внешности, вас это просто не волновало, ведь красота это то, что внутри тебя.
    - История Бэлль начинается с возраста молодой-взрослый.
    - Бэлль должна обладать ЧХ “Книжный червь”.
    - Бэлль должна выполнить ЖЦ “Серийный романтик”, после сего взять ЖЦ “Родственные души”.
    - Как только Бэлль сменит ЖЦ, она должна познакомиться с мужчиной своей мечты и ей совершенно все равно, что в глазах всех он уродлив и некрасив.
    - Бэлль становится его супругой и ее мужчина чудесных образом преображается после рождения первенца.

    Поколение 8. Мулан:
    Твои родители всегда хотели для тебя семейного счастья с достойным человеком. Но ты грезила лишь славой и подвигами.
    - История Мулан начинается с возраста молодой-взрослый.
    - Мулан должна обладать ЧХ “Активная”.
    - Мулан должна покорить любую из карьер связанных с силовыми структурами (Военный, Космонавт, тайный агент).
    - Должна влюбиться в коллегу, как только достигнута вершина карьеры.
    - Выйти за коллегу замуж и родить детей.
    Дополнительная сложность: Получите 5 звезд известности, чтобы о достижениях Мулан узнали (При наличии "Симс 4: Путь к славе").

    Поколение 9. Жасмин:
    Ты выросла в богатстве и достатке, но это не греет твоего сердца. Родители видят тебя замужем за человеком своего круга, но ты жаждешь настоящей любви и приключений. И лишь один человек понимает тебя - твой друг Раджа.
    - История Жасмин начинается с возраста подросток.
    - До достижения возраста молодой-взрослый Жасмин должна иметь отношения “Лучший друг” со своим другом (Раджа). Этим другом может быть и животное.
    - Из дома Жасмин выходит только в сопровождении родителей, исключение - поход в школу.
    - Замуж Жасмин выходит за первого встреченного, после ее взросления, мужчину возраста молодой-взрослый (должен быть свободный не ЕАшный сим).
    - Муж должен устроиться работать в карьеру “Преступник.”
    - Жасмин может родить не более четырех детей.

    Побочное 9 поколение: Покахонтас:
    Вы пришли из разных миров, но любовь превыше всего. Ваша семья против и вы идете против нее.
    - История Покахонтас начинается с возраста подросток.
    - Ее возлюбленный должен быть другим (странный цвет волос, кожи, другая раса).
    - Выйти замуж за этого не похожего на других сима.
    - Покахонтас не должна общаться с семьей.
    - Должна родить одного ребенка (девочку).

    Поколение 10. Мерида:
    Из-за своей самоуверенности ты стала причиной гибели родных и теперь твоя жизнь полна раскаяния и сожалений.
    - История Мериды начинается с возраста подросток.
    - Мерида должна обладать ЧХ “Самоуверенный”.
    - Все родные (отец, мать, родные братья и сестры) Мериды погибают до того как она достигает возраста молодой-взрослый.
    - Мерида должна взять на воспитание младенца и воспитать его Чудо-ребенком. Только тогда она сможет искупить свою вину перед родными.
    - Мерида не может выйти замуж и иметь с кем-нибудь романтические отношения.
    - Она считает себя проклятой, а потому никогда не родит ребенка.
    Дополнительная сложность: Выполнить ЖЦ “Супер родитель”.

    Побочное 10 поколение: Моана (дочь Покахонтас)
    В вашей крови горит огонь приключений, вам скучна ваша роль будущей главы рода. Вы убегаете навстречу своей судьбе.
    - История Моаны начинается с возраста подросток.
    - Моана должна обладать ЧХ “Любит природу” и “Дитя острова”.
    - Должна иметь ЖЦ, связанное с природой.
    - Найти своего большого мужчину и стать ему женой.
    - Завести детей.
    Дополнительная сложность: Моана должна выполнить ЖЦ “Исследователь джунглей” до того как достигнет возраста молодой-взрослый и выполнить ЖЦ “Специалист по археологии” до того как станет пожилой.

    Собственно вопросы: Самый основной, можно ли считать данные правила неким ограничением для Классики? Или же это отдельный челлендж на основе классики? Вещь принципиальная. В первом случае все правила должны строго соответствовать Классике (тогда как ставить нужные ЧХ принцессам?) во втором, часть правил Классике может быть изменена для нужд челленджа. Жду ваших комментариев.

    Shipyulechka, есть сомнения как подтверждать некоторые вещи.
    В первом поколении еще сможешь это подтвердить, а дальше? Как отделять заработки других членов семьи от личных? Муторно будет...
    По сути тоже есть сложность фиксирования этого достижения.
    Предметы могут повторяться? И могут ли повторяться предметы у разных наследников? Или каждый должен собирать что-то свое?
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  17. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    1.330
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.380
    Награды:
    3
    Можно будет сменить с помощью зелья в течение 24 часов после взросления. Я думаю, это будет честно.
    Я считаю, что это скорее дополнительные правила для классики, чем отдельный челлендж на ее основе. Тглько разве что ты сама мне говоиила что поколений в классике 9, а тут у вас задания на 10 поколений
     
     
  18. Персефона

    Весеннее настроение
    Персефона
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    3.616
    Баллы:
    85
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.899
    Награды:
    2
    А мне кажется, что это все же отдельный челлендж на основе классики, потому что есть определенные требования для каждого поколения, особенно требования по количеству детей и чх...
     
     
  19. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.240
    Симпатии:
    3.645
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Поэтому и возник вопрос о том как это трактовать. У нас есть Жребий который идет на основе Классики, но не является ее ограничением. И там часть правил изменена, так же Недельки.
     
     
  20. ШТАПИК

    на страже порядка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.702
    Симпатии:
    5.162
    Баллы:
    320
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20.901
    Награды:
    17
    В симс 3 мы сделали Белоснежку именно как дополнительные правила к классике и проблем не возникло. Ну разве, что по ним классика заканчивается не с рождением 10-ого поколения, а когда оно выполнит все условия принцессы.
    Если сомнения в том, что за оставшееся время сим еще баллов себе наберет, то можно сделать уточнение, что с рождением 10-ого баллы по мвж и прочему не считаются. Игрок просто доделывает задания из доп. правил, раз уж решил играть по ним. :smile:

    Жребий же совсем другое. Там правилами неограничены переезды, строго с заработками. Наверное, есть еще серьезные отличия, которые делают их разными и доп. правилами не назовёшь.
     
     
  21. Меридит

    спасибо, не надо
    Меридит
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    3.568
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.901
    Награды:
    13
    Я поддерживаю Персефону, мне Принцессы Диснея тоже представляются отдельным челленджем, ибо классика почти не имеет никаких ограничений, а тут ограничения почти на все. Вообще не понятно как ставить чх и стремления, как выбирать наследников. В классике есть свои принципы, а тут, как я понимаю, выбирать надо именно по чх. Если персонаж имеет все нужные чх, то он наследник или как?
    Зелье смены чх стоит 5к баллов, это достаточно много и если тебе выпало какое-то тупое стремление, которое нельзя выполнить или ну просто не получается закрыть его, то будет как-то сложно накопить эти баллы.
     
    Tiss нравится это.
     
  22. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.240
    Симпатии:
    3.645
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    ШТАПИК, в четверке у этого челленджа есть много несоответствий с классическими правилам, первое это необходимый строгий выбор ЧХ и ЖЦ, которые рандом может и не выдать, особенно когда ограничено количество детей в поколении. Меня этот аспект сильно напрягает, ну и конечно наличие развернутого 10 поколения.
     
     
  23. ШТАПИК

    на страже порядка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.702
    Симпатии:
    5.162
    Баллы:
    320
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20.901
    Награды:
    17
    manjaf, а что с десятым не так? Баллы за это не приносятся все равно, а играть в классику можно и сейчас для себя после рождения десятого. Просто без подсчета баллов. Разве нет? А вот то, что ты говоришь про много несоответствий тут дело уже другое. В симс 3, делая Белоснежку именно дополнительными, наряду со всякими Саймонами и прочими, мы правила дорабатывали под классические, чтобы не было противоречий. Если в четверке с этим сложно и невозможно, то тогда, наверное, стоит ввести как отдельный челлендж со своими заданиями на поколение и условиями, как Жребий, который живет независимо от правил классики.
     
    ED_SMITH и manjaf нравится это.
     
  24. ED_SMITH

    корпорейшен
    ED_SMITH
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    4.116
    Баллы:
    105
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.806
    Награды:
    3
    А я считаю что тем, кто решил играть по правилам диснея, просто нужно разрешить пренебречь пунктами о выборе чх и принципах наследования. То есть обязательную черту демиург может выбрать сам, а остальные генерировать так же как и обычно. И это скорее дополнение к правилам, так как база классики остается. В 4 же есть ограничения для классики? Это то же самое просто более глобальное
     
    manjaf нравится это.
     
  25. daralika

    просто Лика :з
    daralika
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    813
    Баллы:
    85
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    577
    Награды:
    1
    Я тут по колонизации.
    Может, этот вопрос и обсуждался уже когда-то давно и даже, возможно, со мной, но я забыла и хочу поэтому уточнить)

    Вот у меня сейчас до школы не хватает тысяч 90. Если, например, семья насобирывает эти деньги в середине недели (например, в среду), могу ли я снять нужную сумму в среду и "построить" школу? Или ждать до конца недели?
     
     
  26. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.240
    Симпатии:
    3.645
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    daralika, все расчеты с Казной мы выполняем в воскресенье. Так проще отслеживать, ее пополнение.
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей