1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по туториалам и креаторству в Симс 3

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 3", создана пользователем Dara_Savelly, 20 апр 2010.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    Мамадзен
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.830
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    145
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.787
    Награды:
    10
    Если у вас возникли вопросы по урокам на сайте, или же вы не можете разобраться с какой-либо проблемой сами, обращайтесь в эту тему.

    Предварительно предлагаем вам ознакомиться со списком готовых ответов (FAQ) и опубликованными уроками.
    Быть может свой ответ вы найдете именно там.

    Важная информация по совместимости старых и новых версий игры с креаторским контентом.

    Путеводитель ответов в теме

    Создание перекрасок:
    1. Как включить предметы из дополнений в Workshop?
    2. Создаю перекраску картины, но вкладка Texture пуста. Что делать?
    3. При перекраске одежды/предмета/прически остается блеск/тень от исходной модели
    4. Как добавить или удалить варианты перекрасок в картине/предмете?
    5. На дырчатом материале (растения, постеры, наклейки) видны странные рваные края. Как убрать?

    Строительство:
    1. Как экспортировать и опубликовать свой дом из игры?
    2. Коврики для кроличьих нор - где и как располагать?
    3. Как убрать дыры в высотках в режиме просмотра карты?
    4. Как и где размещать маркеры общественного помещения

    Создание симов:
    1. Как опубликовать созданного сима

    Создание поз:
    1. Вращение костей в нужных плоскостях
    2. Как определить высоту позы в пространстве?
     
     
  2. Dara_Savelly

    Мамадзен
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.830
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    145
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.787
    Награды:
    10
    Та же ерунда, то есть с обычными объектами таких проблем не было, пока не полезла в привязки и скины. Кстати, ошибка что ты показала вторую у меня тоже вылазила, не знаю, с чем связана.
    Как вариант, могу предложить либо экспортировать из Workshop'а в Блендер и уже в нем моделировать, либо же можно извратиться и попробовать перегнать через Милку формат .wso в .smd. Это формат, сохраняющий привязки, он использовался для Симс 2 в свое время многими креаторами для 3ds Max (есть по умолчанию в Милке для Халфы). Тоже в виде плагина можно найти, мне кажется он более стабильный. По крайней мере попробовать можно. Если захочешь, могу тебе скинуть несколько архивов с этим плагином, если не найдешь в сети. Но у меня файлики еще с момента креаторства в Симс 2, тогда и версия Макса была более старая, так что стоит смысл поискать поновее)
     
     
  3. SleepingOwl

    Когтики
    SleepingOwl
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.304
    Награды:
    18
    Dara_Savelly, спасибо за вариант, но я, походу, везунчик. Экспортирует smd из макса нормально, а в милке модели попросту нет. Кости есть, меш - шиш. Попробую обжект в блендер загнать и заскинить там.
     
     
  4. Dara_Savelly

    Мамадзен
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.830
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    145
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.787
    Награды:
    10
    SleepingOwl, да, действительно странно. А при экспорте-импорте галочки типа triangles и skeleton включены? Если такой файлик smd импортировать обратно в макс, тоже все гуд?

    А вообще, может мы зря заморачиваемся. Тебе нужно именно для привязок в одежде или для аксессуаров? Просто если для аксессуаров, где привязок всего 2-4, в основном, можно обойтись и Милкой без тягомотины. Смоделировать аксессуар в Максе, подогнать по размеру и к телу. Импортировать в Милку и там уже назначить все привязки с помощью
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Для сережек, очков, браслетов и даже причесок (для коротких тем более) этого будет достаточно.
     
     
  5. SleepingOwl

    Когтики
    SleepingOwl
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.304
    Награды:
    18
    Dara_Savelly, галочки включены, но при обратном экспорте вылезает, кхм, это:

    [​IMG]

    А унимеш у меня стоит, и с аксессуарами проблем нет. Проблемная оказалась одежда, куртка в частности.
     
     
  6. Dara_Savelly

    Мамадзен
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.830
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    145
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.787
    Награды:
    10
    Умгу, как будто кости импортировались, а меш пропал. Видать что-то при экспорте файла корежится еще до работы с Милкой.

    Тогда, наверно, только Блендером работать. Привязывать одежду в унимеше тот еще геморой, да и не факт что привязки доживут до момента работы с ними, как видно из ситуации выше
     
     
  7. SleepingOwl

    Когтики
    SleepingOwl
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.304
    Награды:
    18
    Я упорен.
    Попробовала установить девятый макс и взять smd оттуда.
    И он начал мне выдавать это. Применительно в принципе ко всем костям скелета:

    [​IMG]

    Это, похоже, ближе к изначальной проблеме, но вопрос "чтоделатьспаситепомогите" на месте.
     
     
  8. Dara_Savelly

    Мамадзен
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.830
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    145
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.787
    Награды:
    10
    SleepingOwl, есть возможность скинуть проект? У меня правда Макс 8 и 2011, не знаю откроется ли, чтобы посмотреть. По идее если проект с 9го, то 2011 откроет. Так по ошибке сложно что-либо понять, но говорит, что что-то Максу не нравится с привязками/весом костей.
     
     
  9. SleepingOwl

    Когтики
    SleepingOwl
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.304
    Награды:
    18
    Dara_Savelly, отправила в лс.
     
     
  10. Rinkk

    Новичок
    Rinkk
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Я сделал фундамент на сваях, удалил, а сваи остались. Что делать? Как их убрать?
    И еще одна проблема после того как делал будущие антиутопию в моём курорте все время появляется мусор. Как сделать так чтоб он там не появлялся? (будующие изменил на утопию , а затем обычное)
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2017
     
  11. 4aika_li

    n7
    4aika_li
    Сообщения:
    4.332
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    105
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.445
    Награды:
    15
    Rinkk, про сваи - картина странная. Спецом сейчас проверила все возможные варианты, у меня фундамент убирается вместе со сваями, как ни крути. Подскажи, может у тебя стоят какие-то моды или введены строительные коды, которые могут вредничать? Удаляется только верхняя площадка фундамента, а колонны остаются? Кувалда им не помогает?
    Если перехайти в сохраненную игру - ситуация не меняется?

    Про будущее и курорты - тут не подскажу, опыта нет совсем. Ты уверен, что мусор связан именно с путешествием в будущее? он какой-то особенный? Может быть у тебя просто гости нечистоплотные? ))) какого рода мусор? Раньше не появлялся?
     
     
  12. Rinkk

    Новичок
    Rinkk
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Да сваи остались а верха нет! Кодов не использовал. Модов нет. Кувалда не помогает. Сейв не достану так как уже 3 дня наиграл пока ответ ждал. Кстати у меня проблема со сваями уже не в первый раз!

    До будущего мусора не было и тараканов тоже а сейчас ужас просто каждый симовский день удаляю спавнер тараканов а на следующий день появляются новые. Мусор обычный как из мешков с мусором. Персонал максимально дорогой. И да кстати после этого всего часто начали ломаться раковины и туалеты хотя у них улучшение на прочность!

    Помогите поскорее пожалуйста!
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
     
  13. solar

    Новичок
    solar
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Добрый день, креаторы. Такой вопрос от начинающего: если у меня на создаваемой карте городка есть не открытый остров и на нем расположена кроличья нора, симы смогут в нее отправиться до открытия острова или нет? Если эта кроличья нора -- школа, то будут ли дети симов ходить в школу, будет ли за ними приезжать автобус?
    Заранее спасибо за ответ :kiss:
     
     
  14. derellin

    мотылёк
    derellin
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    24
    Награды:
    0
    Rinkk,
    1) Попробуй почистить кеш, и поставь себе мод Nraas Overwatch (инструкция по использованию есть в посте с закачкой). Выставь доп.настроййки какие тебе нужно и игровое время исправления ошибок и чистки. Подожди до этого времени, затем проверь лот на наличие свай и генераторов.
    2) Введи код разработчика, а затем код buydebug и проверь лот на наличие каких-либо маркеров, попробуй удалить их (если нужно будет, потом вернёшь обратно). Можно так же спустится под первый этаж, для этого создать фонтан/подвал/бассеин/поставить джакузи. Там обычно бывает много генераторов и прочей скрытой чепухи.
    3) Введи код разработчика, иди в режим покупки, а затем наведи курсор на сваи (фундамент) и зажми Ctrl+Shift, появится менюшка с четырьмя вариантами. Выбираешь Reset, после чего сваи должны убраться. Если не помогло, то снова зажимаешь Ctrl+Shift, только в менюшке выбираешь Удалить. Если и это не помогло, выходишь из режима покупки, наводишь курсор на сваи, зажимаешь Ctrl+Shift, но в открытой менюшке выбираешь Объект > Удалить. Перед следующим заходом в игру почисти кеш.
    4) Советую так же присмотреться к моду Nraas MasterController и почитать его функции (инструкция в посте с закачкой). Возможно что-то из его функционала тебе поможет.

    solar думаю, что симы не смогут ходить в школу (да и вообще в любое место) до открытия о-ва. Не знаю как на это влияет кроличья нора (и влияет ли вообще). Насчёт школьного автобуса, точно ничего сказать не могу, может и будет забирать, но довозить только до ближайшей границы на суше с твоим островом со школой. А дальше такси-лодка или ещё что-нибудь.
     
     
  15. solar

    Новичок
    solar
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Эх, понятно, значит таких ненормальных, как я, кто бы уже тестировал пока нет.
    Доделаю, протестирую, принесу результат, чтоб дальше инфа на тему была:smile:

    UPD: обещала отчитаться. Тест показывает, что в режиме игры кроличьи норы на неисследованных островах доступны на карте города.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2017
     
  16. blaney

    Новичок
    blaney
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Ничего не понимаю в этом, так что решил спросить :smile:

    Подскажите, пожалуйста, могу ли я как-то в редакторе изменить не сам объект, а его расположение. У меня есть окно, которое занимает 2 клетки, а мне бы хотелось, чтобы оно оставалось таких же размеров, но занимало 3 клетки (т.е. чтобы по бокам от окна были отступы равного расстояния). Как это можно сделать?
     
     
  17. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.085
    Награды:
    13
    blaney, вам сюда с вопросами.

    Но вообще навскидку приходит только вариант взять нужный вам меш окна, клонировать в воркшопе окно на три клетки и там уже ползать между TSRW и милкшейпом/блендером, подгоняя окно туда, куда вам по координатам надо.
     
     
  18. Александра 04

    Новичок
    Александра 04
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Помогите!

    Такая ситуация. Я скачала файлы, которые указаны выше. Захожу в Blender в User Preferenses нахожу этот файл io_3py_animation-1.60.zip нажимаю на Install from file..., но меня обратно выкидывает в это меню и изменений никаких нет. Что делать? Помогите прошу:frown:
     
     
  19. 4aika_li

    n7
    4aika_li
    Сообщения:
    4.332
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    105
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.445
    Награды:
    15
    Александра 04, если я правильно понимаю, проблема с загрузкой файла анимации в блендер?
    Можешь прислать скрин того, что ты делаешь? (а именно - момент "нажимаю на Install from file")
    Может быть пропускаешь какой-то шаг инструкции?
     
     
  20. Katya0104

    Новичок
    Katya0104
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Как анимировать объекты в блендере для симс 3?
     
     
  21. katebeckett

    to all of you
    katebeckett
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    284
    Награды:
    1
    Добрый день! В одной из горячо любимых мною причесок (изначально мужская, конвертирована еще и для женщин) есть очень сильно мешающая мне залысина:

    [​IMG]

    Подскажите, плиз, насколько легко будет убрать ее самостоятельно, если с воркшопом я никогда толком дела не имела (если это вообще надо делать именно в нем, хах)? И где вообще можно посмотреть необходимую инфу для того, чтобы ее убрать?

    Сама прическа:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей