1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по туториалам и креаторству в Симс 3

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 3", создана пользователем Dara_Savelly, 20 апр 2010.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Если у вас возникли вопросы по урокам на сайте, или же вы не можете разобраться с какой-либо проблемой сами, обращайтесь в эту тему.

    Предварительно предлагаем вам ознакомиться со списком готовых ответов (FAQ) и опубликованными уроками.
    Быть может свой ответ вы найдете именно там.

    Важная информация по совместимости старых и новых версий игры с креаторским контентом.

    Путеводитель ответов в теме

    Создание перекрасок:
    1. Как включить предметы из дополнений в Workshop?
    2. Создаю перекраску картины, но вкладка Texture пуста. Что делать?
    3. При перекраске одежды/предмета/прически остается блеск/тень от исходной модели
    4. Как добавить или удалить варианты перекрасок в картине/предмете?
    5. На дырчатом материале (растения, постеры, наклейки) видны странные рваные края. Как убрать?

    Строительство:
    1. Как экспортировать и опубликовать свой дом из игры?
    2. Коврики для кроличьих нор - где и как располагать?
    3. Как убрать дыры в высотках в режиме просмотра карты?
    4. Как и где размещать маркеры общественного помещения

    Создание симов:
    1. Как опубликовать созданного сима

    Создание поз:
    1. Вращение костей в нужных плоскостях
    2. Как определить высоту позы в пространстве?
     
     
  2. SleepingOwl

    Когтики
    SleepingOwl
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.308
    Награды:
    19
    И мы снова тут. Потому что как всегда все не слава богу.
    При оптимизации аксессуара для мешей средней и низкой детализации DirectX Mesh Tool выдает вот такую красоту, переставая корректно работать:

    [​IMG]

    Выдает вне зависимости от кол-ва полигонов. Раньше было нормально, теперь его занесло, видимо.
     
     
  3. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    SleepingOwl, а сама оптимизация меша в итоге срабатывает или нет? Невидимое со всеми мешами или только с определенными?
     
     
  4. SleepingOwl

    Когтики
    SleepingOwl
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.308
    Награды:
    19
    Dara_Savelly, не срабатывает, приходится вручную оптимизировать в максе. Со всеми.
     
     
  5. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    SleepingOwl, сама я не сталкивалась с подобной проблемой, но на МТС нашла
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Насколько я поняла (с моим не ахти познанием инглиша), причин может быть много. Оптимизация может не работать на бодимешах и морфах, может не сработать, если присутствуют обратные полигоны (backfaces), или если оптимизацию уже проводили 1 раз, во второй может не сработать. Также если оптимизируют сразу несколько сабсетов или некоторые соседние вершины в меше по какой-то причине не соединены между собой (тут предлагают все склеить, оптимизировать и снова разделить на сабсеты). Ну и ниже автор темы написала, что ей помогла обычная операция выравнивания нормалей Align Normals (судя по всему у нее были просто вывернутые полигоны).

    На крайняк я бы посоветовала просто удалить Милкшейп вместе с удалением програмной папки, где хранятся плагины, и установить заново. Может сам плагин побился или еще чего.

    Если плагина Align Normals нет, его можно скачать здесь:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  6. SleepingOwl

    Когтики
    SleepingOwl
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.308
    Награды:
    19
    Dara_Savelly, спасибо большое за помощь. Помогло переустановить милк вместе с плагином.
     
     
  7. Rivaena

    Новичок
    Rivaena
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    4
    Награды:
    0
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста пыталась сделать скинтон в Skininator, но прочитав урок в интернете немного не поняла где взять текстуру скальпа(scalp). В уроке используют три текстуры тела(body),лица(face)и скальпа(scalp).
    Все скачала, что написано в уроке, но так и не нашла. Покажите хотя бы как эта текстура выглядет Этот скальп меня завел в тупик, в уроке написано только редактирование лица и тела, а вставлять в программу нужно и лицо, и тело, и скальп. Помогите пожалуйста.
    Извените! Вопрос снят! Разобралась сама!
     
    Последнее редактирование: 28 май 2015
     
  8. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    95
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
    У меня не совсем вопрос, скорее просьба к имеющим Симс 3. Мир приключений. Нужны хорошего качества скрины статуи, снимающей проклятия из гробницы Сфинкса (анфас, профиль, вид сзади, полный рост), а также пейзажи городов, как стандартных, так и заграничных, включая достопримечательности. Буду очень благодарна откликнувшимся :flower2:
    Уточню на всякий - статуя нужна для создания меша в 4ке, остальное - для фото обоев и фона фотостудии.
     
     
  9. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.522
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    13whitemice, если ещё актуально, насчёт пейзажей и прочего можешь поподробнее расписать пожелания, на досуге пофоткаю.
     
     
  10. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    95
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
     
  11. МантиКора

    Продвинутый
    МантиКора
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    183
    Награды:
    0
    По ссылке опубликованной здесь (Кроличья нора в виде двери и коврика)
    предложено три файла. Переводчик картину не прояснил. Подскажите какой из них нужно скачивать? Может сразу три? Если это важно, то мне нужны только двери. И сразу, если можно, подскажите где их потом искать? Заранее спасибо за помощь.
     
     
  12. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Помогите, когда в блендере я хочу установить плагин анимации, он мне выдает такую ошибку:
    [​IMG]

    Что делать? Все скачивал с урока по позам на сайте
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
     
  13. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    МантиКора, там в описании поста и в самих файликах указано:

    Jynx_LateNightRabbitHoles_R&C1.zip: 5 дверей под аддон «В сумерках» (требуется версия дополнения 6.0.81 или выше)

    Jynx_BaseGameRabbitHole_R&C2.zip: 15 дверей под аддон «В сумерках» (требуется версия базовой игры 1.17.60 или выше)

    Jynx_Rugs_LateNightRabbitHoles_R&C1.zip: 15 ковриков под аддон «В сумерках» (требуется версия базовой игры 1.17.60 или выше)

    Буквы R & C указывают, что они могут быть размещены на коммерческих и жилых участках (то бишь универсальны).

    Просто выбирайте файлики, которые совместимы с вашей версией игры. Внутри архивов каждый файл подписан для какой кроличьей норы он используется, не запутаетесь. Например, SubwayStation - станция метро, BookStore - книжный магазин, Hospital - больница и т.д. Просто ищите нужные по названию файлики.

    Двери можно найти в режиме строительства в категории Двери. Ковры в режиме покупок категория с коврами. Доступны на всех типах участков и стоит 0 симолеонов.
     
     
  14. МантиКора

    Продвинутый
    МантиКора
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    183
    Награды:
    0
    Dara_Savelly, Благодарю за помощь. Теперь возникла другая проблема. Буду предметно. Решила в будущем добавить нору, продуктовую лавку. Освободила комнату в большой библиотеке, поставила эту дверь. Теперь в режиме просмотра карты значок отображается, нажимаешь на дверь - "купить продукты" есть. Но сим не может войти, будто доступ к месту закрыт. Естественно всё свободно. Что сделано не так?

    Проблема частично решена перемещением норы в незанятое здание, но вопрос остается открытым. Можно ли, и как совмещать несколько нор? В этом конкретном случае библиотека норой не была. Что помешало?
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
     
  15. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    МантиКора, тут я увы не посоветую, мало опыта по работе с норами. Может кто из наших спецов на форуме подскажет)
     
     
  16. Йота

    Новичок
    Йота
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    48
    Награды:
    0
    Я тут прочитал вот это: https://darasims.com/stati/tutorial...t-prostoy-mod-dlya-sims-3-xml-tuning-mod.html
    И загорелся идеей - кот/кошка, при съедании добычи (например, рыбы, пойманной ей/им в пруду), повышает показатель голода. Желательно, чтобы при этом падала естественная нужда, и, допустим, еще повышалось настроение.
    Почему-то это не предусмотренно игрой /или у меня одного так?/. Прошу хотя бы ответить: это вообще возможно? Возможно ли способом, описанным в уроке? Если да, придеться ли редактировать файл для каждой дичи или существует "общий" файл охоты?
    К сожалению, сейчас нет доступа к компьютеру, но любопытство.. Вот привязалась идея и все теперь)

    З.Ы. И еще один, не такой важный вопросик. Как-то раз "натыкался" на урок по перекрасам объектов. И там мельком говорилось о костях, прикрепляемых к объектам. Значит ли это, что, допустим, дереву можно добавить действие "точить когти"? И кот будет выполнять соответствующую анимацию, мяукать, восполнять потребность и мудлет еще получит?
     
     
  17. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Йота, привязки к костям и функции объекта – это все-таки разные вещи. Привязки делаются для объектов, в которых уже назначена определенная анимация и функция, там же и кости идут для разных анимаций свои собственные. Например, при клонировании унитаза, в нем уже заложена анимация поднятия сидушки и т.д. Здесь просто делаются привязки к готовым костям. А вот, чтобы прикрепить анимацию и какой-то новый функционал к объекту с нуля, это уже более сложная ступень моддинга. Если хочется сделать дерево, которое царапали бы кошки и собаки, за основу можно взять любой объект, который они царапают в игре по умолчанию (мебель, комоды и т.д.), но меню с опциями Сидеть, Переодеться и т.д. останутся. Что явно нелогично, их тоже нужно будет ковырять в спец. прогах и убирать лишнее. Для того, чтобы животные царапали настоящее дерево или предмет со своим функционалом, вероятно, придется кодить сами файлы игры. Но я в модах не сильна, потому здесь мои полномочия все. Может кто еще подскажет :smile:
     
     
  18. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Йота, отвечу на первую часть про мод.

    Теоретически возможно. Чтобы сказать практически - будет ли это файл каждой дичи или есть общий файл охоты, или вообще нет - надо порыться в файле геймплея, а там больше 10 тысяч компонентов, так что сейчас я этого делать не буду. У меня есть предположение. Процесс охоты состоит из нескольких действий, этапов: собственно охотиться (бегать), гнаться за дичью, поймать дичь, съесть дичь или принести хозяину и так далее. Подозреваю, что нужно найти ITUN для действия "съесть" и добавить желаемые значения потребностей. Возможно, все вот так просто, а может и нет, могут быть и другие варианты структуры.

    Желаю удачи в поиске нужного! Кстати, процесс охоты сам по себе прибавляет питомцу веселье, так что ты еще подумай, так ли оно тебе надо.

    Возможно, ответ уже не актуален, но я совмещала несколько нор на одном участке. Только норы были в виде ковриков. Каждый коврик в отдельное маленькое помещение - и все готово.
     
     
  19. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Читая последние сообщения у меня назрел один вопросец. Не помню точно, вроде я его раньше задавал. Точно не помню. Если такая программа или способ изменять характеристики объектов? Поясню подробнее: клонировал я дешевую кровать. Создал меш, но выглядит он капельку лучше, и несоответствует характеристике клонированого предмета. Так вот, есть ли программа для регулировки характеристик предметов? Ну там комфорт, уют и т.д.

    И этот вопрос еще не решился((((
     
     
  20. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    endee2002, могу предложить вариант клонировать другую кровать и скопировать в новый объект меш, текстуры и параметры из предыдущего.

    Насчет блендера не знаю чем помочь, в гугле нашелся только материал по программированию. Можт переустановить попробовать?
     
     
  21. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    endee2002, с блендером - проверь, туда ли ставишь.

    Про изменение свойств не знаю. Если честно, я в таких случаях просто меняю клона-донора и перепривязываю. Наверное это очень тупой способ, да.
     
     
  22. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Выполнимо, но трудно, дело в том, что Воркшоп сильно тормозит. Поэтому и назрел такой вопрос.

    Я скачал версия для 64x разрядной системы. Может попробовать 32х?

    А плагин нужно установить в определенную папку? В уроке об этом ни слова. Там просто сказано как установить. Я так и сделал.

    Как я уже сказал: это проблематично из-за тормозов в Воркшоп
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
     
  23. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    То есть в воркшопе ты не работаешь? А в какой программе ты мастеришь? S3OC и S3PE? С ними я не очень умею именно по созданию объектов, но ты всегда можешь поискать уроки.
    Если твоя операционная система 32-разрядная, то однозначно стоит попробовать скачать 32х.
     
     
  24. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Именно в воркшопе я и работаю, но все объекты он загружает примерно за 5-10 минут. Хотя в настойках я отметил только базовую игру. Часто "не отвечает" и т.д. про s3oc я не слышал, а в s3pe я работаю только тогда, когда создаю позы, дефолты и учусь моды делать.


    в том то и дело, что система 64x разрядная.
     
     
  25. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    s3oc - для клонирования объектов из игры.
    s3pe - для редактирования пакаджей.

    Некоторые не используют workshop вообще, а создают объекты с помощью вот тех программ. Желаю удачи разобраться, может быть, так разберешься, что потом еще сам и урок напишешь, как это делается. Через модзесимс нашлись уроки на английском:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    По проблеме с блендером можно ведь и спец форум по блендеру найти, может быть, там люди лучше помогут.
     
     
  26. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    endee2002, я вчиталась в ошибки, и у меня такое ощущение, что у тебя стоит уже плагин какой-то, и этот пытается встать поверх и не может. Точно нет конфликтующих плагинов?

    Ещё такая тема по блендеру - проверь, не дублируется ли он и его папки у тебя. У меня такое было - внезапно обнаружила, что у меня два комплекта системных папок. Один в /program files/ второй в "документах". Каким образом оно так вышло - я без понятия до сих пор, но в результате этого казуса те же плагины при запуске читались через раз.

    А TSRW тормозит в принципе от природы, и если оперативка<16 гиг открывает проекты он по 10 минут (и дольше бывает). Штука он конечно удобная, но как сказал мне один знакомый боххх кодинга - архитектура кода там не сильно прямее, чем в самой TS3. :biggrin:
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей