1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
     
  2. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Это не играет роли, диффузная текстура может быть и в этом формате. Формат dds очень важен как раз для карт рельефа (normal) и отражений (specular).
    А если удалить именно этот проблемный мод с обоями из папки, то снова загружается быстро или нет?
    Вот те самые, с которыми возникла проблема - в игре отобразились?
    :thumb: Звучит как лучший способ. С перекрасками (swatch) или с заменами (override) могут возникать непредсказуемые трудности, и отследить, что именно не вышло в процессе создания - часто может быть сложно.
    Да, база тоже важна. Это справедливо вообще для любого мода, который создается через студию: если не получается с одной основой, стоит попробовать клонировать другую, и иногда те же самые шаги могут сработать правильно. Суть в том, что у разных объектов даже одного типа могут быть разные параметры во вкладке warehouse, да и не только. Например, обои из базовой игры могут быть простыми, или муралом (фотообоями, когда одно изображение состоит из нескольких частей, и они чередуются через 2-4 клетки стены), или иметь боковой бордюр, который возникает на углах внутри или снаружи. Все эти обои делаются немного по-разному.
    Описанными тобой способами вполне можно получить из исходника неплохие карты рельефа и отражений. Но чтобы эти изображения работали верно, нужно добавить и к тем, и к другим альфа-канал перед тем, как сохранить (в формате dds). Если его не будет, то игра их не прочитает.

    [​IMG] [​IMG]

    Так создается альфа-канал. По умолчанию он черный - нужно будет залить его белым. Потом, если в игре рельеф или блики будут слишком выделяться, можно попробовать серый, так ты их ослабишь.

    Если отражения тебе не нужны, для карты бликов можно сделать полностью черную картинку нужного размера, и добавить к ней белый альфа-канал. Чистая карта рельефа должна быть серой, с белым или серым альфа-каналом.
    На сайте sims4studio есть подробное руководство, но боюсь, я не уверена в том, что уровень сложности в нем ниже:smile:
     
     
  3. Mary De Gran

    Новичок
    Mary De Gran
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Удалила из папки все моды.Игра загружается все также медленно.Похоже видеокарте скоро настанет кирдык.Но я все таки хочу научиться делать все правильно чтобы исключить возможные ошибки.
    Проблемные обои спокойно отобразились в игре,но ждать пришлось минут двадцать.
    Я добавляла альфу и к нормалям и спекулярам,но возможно я выбрала не те параметры в плагине NVIDIA.Дело в том что у меня видеокарта AMD.и уже довольно старая.Я где то откопала плагин на фотошоп CS6.чтобы сделать карту нормалей к диффузной текстуре применяю фильтры необходимые,копирую каналы как положено,и сохраняю в формате ддс,но так как плпгин у меня не такой как в уроке подскажите какие параметры мне надо выбрать чтобы все получилсь?При сохранении мне предоставляют выбор-выбрать цвет,альфу,или оба.При выборе каждого из этих вариантов менятся отображение карты нормалей.Она становится серой,фиолетовой или в мелкий квадратик.Вставила бы сюда скрин да только не знаю как это сделать
    И что делать с размерами обоев?Их обязательно менять после того как закончили текстуру редактировать?вот например я уменьшила диффузку с 256*768 на 256*512,можно же потом из этой картинки спокойно нормали делать или опять все растягивать а потом сжимать?

    Попробовать серый-это альфа канал серым залить?а то в уроке сказано что его трогать нежелательно.

    Насчет отражений-в них же не нужно красный канал в альфу копировать?спекуляр я делала также как и карты нормалей из диффузного изображения.но применяла один только фильтр черно белое.потом нажимала на каналы и заливала картинку полностью серым или черным цветами,в зависимости от того какой результат хотела получить.Получалось не очень но какой то прогресс был))))
    На симс4студио я видела урок.помог он мне не очень.....
    И насчет основы обоев.Мне ведь можно скачивать картинки с сайтов и делать из них обои?Не будет ли это правонарушением каким нибудь?Рисовать в фотошопе я не умею.
     
     
  4. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Но рельеф и отражения при этом не показываются?
    :dontknow: лично я пользуюсь как раз тем же софтом, что в уроке, так что подсказать не смогу. Нужно смотреть руководство по конкретному плагину)
    С наглядным скрином, конечно, было бы понятней. Здесь инструкция.
    Конечно. Все три карты для одной высоты стены должны быть одного размера, обратно увеличивать и уменьшать ничего не нужно.
    Да, это я имела в виду. Это совет на случай, если эффект будет слишком сильным.
    В карте отражений такого делать не нужно.
    :thumb: Все верно, это большое поле для экспериментов. Разная насыщенность каналов влияет на то, как блеск будет проявляться в игре. В этом уроке достаточно наглядно показывается разница, но подходящие значения в каждом случае приходится подбирать на глаз или смотреть карты отражений у похожих игровых объектов.

    Ну это уже юридические тонкости пошли:hihi: Смотря с каких сайтов, вероятно, и смотря что в дальнейшем планируется делать с этими модами)
     
     
  5. Mary De Gran

    Новичок
    Mary De Gran
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Рельеф не показывается.Обои плоские и сильно блестят.
    [​IMG]
    Вот так я сделала карту рельефа.С каналами вель все в порядке?А нужно ли делать Альфа канал видимым перед сохранением?
    [​IMG]
    А это плагин который у меня стоит.Что мне нужно на нем выбрать?Для спекуляр в левы стобцах я выбираю DXT5 interpollated alpha и тип Grayscale или что в таком роде.
    [​IMG]
    Потому что только тогда спекуляр выглядит серым.только при этих параметрах.
    Если я планирую их изменять и бесплатно выкладывать,ничего ведь плохого в этом нет?Название сайта с которого скачивала в описании пакета я указала.
    Ну и на этом все,кажется)))пойду оттенки к карте отражений подбирать.Можно ли будет отправить сюда пакет чтобы протестировали в игре??
    Большое спасибо что отозвались.Вы мне очень помогли.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2024
     
  6. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Mary De Gran, по описанию кажется, что как минимум карта отражений работает - просто эффект слишком сильный. Можно попробовать сначала не оттенки на цветных каналах менять, а сделать альфу потемнее, станет блестеть слабей.
    Если это не изображения с коммерческих ресурсов и не картины авторов, которые против такого использования) Есть много мест, где можно брать изображения для бесплатного творчества, если переживаешь за авторские права.
    Навскидку похоже, что да. Они все одинаковые, и альфа тоже? Попробуй для эксперимента залить альфу чисто белым и посмотреть, что будет в игре. Обрати внимание на то, как стена смотрится под разными углами и что происходит, если поставить лампу ближе или дальше к ней. Возможно, рельеф все же есть, просто такой слабый, что эффект плохо заметен.
    Это необязательно, игра все равно его прочитает.
    Ну, вероятно, это то, что нужно.
    В моем случае dx5 interpolated alpha (как и подсвечено на скрине) дает правильный результат. Не знаю, насколько это верно для твоего плагина, но думаю, стоит выбирать его. Еще у меня при сохранении dds стоит галочка около пункта generate MIP maps и включены alpha channels, думаю, здесь все так же.
    Конечно. Могу попробовать посмотреть готовую версию.
    Удачи в творчестве:smile:
     
     
  7. Mary De Gran

    Новичок
    Mary De Gran
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Да,они все одинаковые,в карте нормалей по крайней мере.А вот с картами отражений у меня просто беда))))
    [​IMG]

    .[​IMG]
    Вот,протести пожалуйста.Результат конечно странненький)Это я альфу серым не заливала.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    А сайт hqtexture.com/ относится к таким ресурсам или нет?Я не то что прям переживаю,просто не хочу трогать то что нельзя.
    P. S. Кстати если на слой черно белое наложить фильтр тиснение, изображение будет градиентным)))) я это чисто случайно узнала когда ошиблась слоем.
    Отредактировала
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2024
     
  8. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Ссылки нужно прятать (кнопка HIDE). Отредактируй свое сообщение, пожалуйста)
    А вторая сверху картинка не видна.

    +++

    Я посмотрела твои обои в игре.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Хорошая новость в том, что карта рельефа явно работает, плохая - в том, что эффект чересчур мощный)

    Я посмотрела в твои файлы, и все три normal выглядели вот так:

    [​IMG]

    Вот такие сине-фиолетовые карты рельефа понимают большинство игр и 3d-программ - но конкретно для sims 4 их надо преобразовать. Это как раз для подобных изображений существует рекомендация скопировать канал R (красный) в альфу, а G (зеленый) - в R, G и B. Итоговый результат должен выглядеть серым, с включенной альфой - светло-красным.

    Теперь specular. Уних всех не было альфа-канала, и они считывались игрой неправильно.

    Я проделала нужные манипуляции с normal и добавила альфа-канал для specular, залила его темно-серым, чтобы сделать эффект послабее.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Все еще слишком, но теперь тиснение не так вылезает из стены, а блеска больше на розах, чем на стене, как, видимо, и предполагалось по задумке?

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Здесь оба типа карт выглядят как положено - ты можешь на это ориентироваться в дальнейших экспериментах. Думаю, и то, и другое нужно в несколько раз ослабить)
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2024
    Sims-hobby и 4aika_li нравится это.
     
  9. Mary De Gran

    Новичок
    Mary De Gran
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Я копировала красный в альфу.а зеленый в красный и голубой,но его надо в самого себя копировать или как?
    Блин как не было то,я ж везде его добавила....
    Вот,кажется ослабила.залила альфу темно серым цветом.Проверь еще раз.пожалуйста.а я пока отредактированный файл посмотрю)))
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    И да и нет)я хотела чтобы они выглядели как обои из дополнения вампиры,но и свое что то добавить.
     
     
  10. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Нет, в самого себя не надо, конечно. Просто все три должны быть одинаковыми. В том файле, который ты прикрепила, было не так.
    :thumb:стало куда натуральней, уже больше похоже на шелкографию.
    попробуй еще немного затемнить зеленый канал, он дает эту глянцевость стеклянную.
     
     
  11. Mary De Gran

    Новичок
    Mary De Gran
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Может я спекуляр с нормалями перепутала, под вечер уже голова кругом)))))в последнем файле все каналы на месте?
    Ладно, попробую ещё раз) но до игровых обоев мне ещё далеко.
    Спасибо большое) и успехов тоже)))
     
     
  12. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Кто-нибудь знает, как создать свой авторский ТВ-канал с использованием библиотеки
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    ? Хочу создать канал с аниме. Я пробовал поискать в гугле, яндексе, бинге, на ютубе, но у меня такое чувство, что даже на зарубежных сайтах никто не хочет писать уроки по использованию этой библиотеки для создания каналов.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2024
     
  13. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Время разобраться и написать свой:hihi:

    Под описанием файла, который ты прикрепил, есть достаточно подробное описание, как он работает и что для этого требуется.

    Так же автор предлагает обращаться к нему напрямую в случае возникновения неполадок. Ты мог бы задать вопрос ему лично)
     
    4aika_li нравится это.
     
  14. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    к сожалению, сейчас автора нет в онлайне
     
     
  15. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    Очень жаль(
     
     
  16. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    что мне теперь делать?
     
     
  17. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.528
    Симпатии:
    5.134
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Burinis, привет!
    Как минимум, можно набраться терпения и подождать ответа автора мода на твой вопрос, который ты ему задал всего пару дней назад.

    Но среди нас пока не нашлось специалиста в данной теме, чтобы помочь тебе решить проблему.
    Я позволю себе предположить, что по добавлению каналов и музыки для симов тут главный специалист - это ты =)))
     
     
  18. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    @Redhead, @4aika_li, похоже, что сейчас не получится сделать полностью отдельный телеканал для аниме. Даже сам создатель библиотеки
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    в невозможности создания каналов. Теперь я задумался над заменой каналов "Детский" из "Детской комнаты" или "игого" из "конного ранчо" по
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    , чтобы симы смотрели аниме. Проблема в том, что сам урок не обновлялся с 2014 года. Кто-нибудь из вас знает, какие ресурсы отвечают за работу указанных каналов?
     
     
  19. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.528
    Симпатии:
    5.134
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Burinis,
     
     
  20. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    @4aika_li и @Redhead, погодите! я согласно
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    создал XML-файлы Interaction tuning, Object State tuning и Snippet tuning, предварительно сгенерировав значения Instance и идентификаторы в хэш-генераторе (FNV64 Hexadecimal) из придуманных мною имён и позже прописав эти имена и идентификаторы в атрибутах n и s соответственно во всех шапках файлов. Вот что описано в пунктах 2.1, 2.2 и 3.1:



    Файл с необходимым видео я создавал по
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    В файле Object State tuning я прописал следующее: скопированную из тестового мода строку
    Код:
    <T p="InGame\Video\TV_Channels\TS4_TV_Yulelog.vp6">376840d7:00000000:0d432b7f5c14e35d</T>
    я заменил на
    Код:
    <T p="InGame\Video\TV_Channels\SailorMoon.vp6">376840d7:00000000:915EB8DCE245DC1A</T>
    И вот что в итоге вышло: на скрине ниже присутствуют два noname-канала (если просто поставить мод CCI, то присутствует только один noname-канала. видимо, автор мода что-то не до конца локализовал, хотя
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    ). Вот скрин:
    [​IMG]

    Вот что в итоге вышло:


    Ссылка на использованные файлы:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Как мне дальше быть?
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2024
     
  21. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.528
    Симпатии:
    5.134
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Burinis, уверяю тебя, я не даю прямого и понятного ответа не потому, что мне жалко, или я что-то скрываю.
    Я понятия не имею, как создавать моды для ТВ.
    Но могу подсказать тебе, как быть дальше: не сдавайся! :clapping:
    Постепенно ты разберешься во всем, и вангую, нам про это еще расскажешь :biggrin:
     
    Redhead и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  22. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    @Burinis, к сожалению, я по большей частью не занимаюсь редактированием ресурсов в sims 4 studio, если могу этого избежать - и такого рода моддинг мне лично очень мало знаком, как и связанные с ним сложности.
    Могу посоветовать разве что поискать ответ на свои вопросы на форуме sims4studio: там большая англоязычная база знаний и сообщество увлеченных именно этим занятием людей:wink:
     
    Дэнни Калифорния и 4aika_li нравится это.
     
  23. Mary De Gran

    Новичок
    Mary De Gran
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Привет всем))))
    Может ли кто то подсказать мне как сделать такие же обои как из игры.чтоб была заметна текстура дерева.Слева мои панели.


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    Я пыталась сделать также,даже экспортировала из них нормаль и спекуляр но все бесполезно,мои обои как блестели так и блестят.
    Блин все оказалось куда проще,я почитала предыдущие ответы и сделала черную картинку с белым альфа каналом для карты отражений.и все сработало))))больше никакого блеска:clapping::thumb:
    [​IMG]
    Так как я исправила все,удалите мое сообщение а то я не знаю как.Спасибо что в прошлый раз обьяснили все))):heart::heart::heart:
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2024
    Redhead нравится это.
     
  24. phiri

    Новичок
    phiri
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Всем доброго дня. Дико извиняюсь, если такой вопрос был. Но у меня возникла проблема при экспорте сетки из s4s в блендер. Она загружается пустая, только несколько ламп и камера.
    Версия блендера 4.0, версия s4s 3.2.1.3 (star)

    В настройках до пути блендера прописано вплоть до exeшника, запускающего программу, иначе он просто не видит его.

    В самом блендере есть два аддона

    "Import-Export: sims 4 studio blender library" - он не активен и не включается, выдает ошибку "module s4studio has no attribute register", предполагаю, что в этом и кроется причина, но по гуглению ошибки ничего не нашла

    "Import-Export: sims 4 studio blender tools" - этот включен


    UPD: решила вопрос. Скачала версию блендера 3.6.5. и алиллуйя, оно заработало
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2024
     
  25. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.276
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.912
    Награды:
    8
    phiri, привет!

    Я работаю в блендере версией ниже, и у меня этот аддон есть, но никогда не был включен - сходила сейчас и посмотрела специально. Проблем с экспортом сеток из s4s нет.

    Возможно, для четвертой он необходим - не могу сказать с уверенностью, но возможно, дело и не в нем.

    Такая проблема с любым объектом, или с одним конкретным?
    До этого все работало правильно?
     
     
  26. TiaCriss

    Новичок
    TiaCriss
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужно ли (и как правильно) указывать автора поз, если эти позы я использую для создания скринов, которые затем обрабатываю в Фотошоп простыми эффектами и включаю в видео на Youtube?
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей