1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление
  2. Частичная перезаливка изображений на DaraSims

    На текущий момент производится частичная перезаливка изображений на наш сервер.
    Подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ »

    Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в тему Вопросы по работе форума и сайта
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    Время творить
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.902
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.955
    Награды:
    16
     
  2. Aff

    морковно-апельсиновый
    Aff
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    2.206
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.596
    Награды:
    3
    я в блендере пока полный нуб, но в режиме сетки у меня выделяется буковкой "A" только сам каркас, может есть какая-то другая клавиша чтобы в этом режиме выделить всю модель? При попытке выделить целиком модель у меня соскакивает в режим объекта или позы. Симы из студии, да.
    спасибо) я делала по аналогичному уроку. Только там был видео формат и на русском, но порядок действий такой же.

    UPD: все, я поняла. корневая точка второго сима тоже должна быть на нулевой отметке. Двигать нужно не её, а просто выделением костей на "А"

    Спасибо, что помогли разобраться:flower2:
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2019
     
  3. Paiia

    Новичок
    Paiia
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Всем здравия!
    Работаю над модом для Стрейнджервиля - чтобы по городу не бродили симы из других городков.
    На улицах города, я справилась, ходят только военные, зомби, конспираторы и ученые (и фрики). Но, никак не могу добиться такого результата для бара и библиотеки - симы из других городков ходят толпами.
    Изучая файлы базовой игры, нашла такие строки:
    Код:
    <L n="location_based_filter_terms">
        <V t="reference">
          <T n="reference">203033<!--LocationBasedFilterTerms: Keep_Strangeville_Npcs_In_Strangerville--></T>
        </V>
      </L>
    насколько я поняла, этот код запрещает симам из Стрейнджервиля появляться в других городках, барах и т.д. Если так, можно ли подогнать код и для других городков, чтобы отучить посещать Стрейнджервиль.
    * * *
    Извините за беспокойство. Сама разобралась с помощью мамы.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2019
     
  4. Paiia

    Новичок
    Paiia
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    [​IMG]
    Подскажите, пожалуйста, из-за чего такое и как это можно исправить???
    * * *
    Опять сама со всем справилась. Надеялась на дельные советы, но, на нет и суда нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2019
     
  5. Натан

    Новичок
    Натан
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Создал меш умывальника в бледере.В проге все отображается нормально,но в симс 4 студио и в игре появляются просветы между полигонами.Видно как они поделились на треугольники.Умывальник мне очень нравится,но не хочется бросать его создание из-за такой ерунды.Буду очень благодарен,если подскажете в чем проблема и как ее исправить!


    [​IMG]

    P.S
    Не обращайте внимания на текстуру
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2019
     
  6. Del

    поджарьте кролика, плиз
    Del
    Сообщения:
    4.456
    Симпатии:
    3.413
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.635
    Награды:
    4
    Ребят, кто-нибудь знает, как заменить или создать дефолтный шмот для нпс?
     
     
  7. Wakaitsu

    Новичок
    Wakaitsu
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    4
    Награды:
    0
    Кхм, прошу прощения что вторгаюсь в ваше креативное пространство, но мне очень нужна помощь. Прошу не убивать сразу, дочитать до конца :redface:

    Помощь нужна с редактированием
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    , на тему "убрать все кроме сапог и наручей". Проблема в том, что сам я этого сделать не могу физически т.к. страдаю фобией недетерминируемых пространств, а именно таким пространством является рабочая среда трехмерного редактора, говоря проще - я ловлю паническую атаку каждый раз как смотрю в окошко блендера :eek: Такие дела.

    Понятно что я со своими проблемами наблюдаюсь у психиатра, но лечиться еще долго, а играть хочется уже сейчас. Господа моделлеры-умельцы, не оставляйте в беде! Буду дико благодарен за содействие.

    Меш, если что, нигде публиковать не собираюсь, требуется исключительно для личного пользования.
     
     
  8. ksushua_peach

    Новичок
    ksushua_peach
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Здравствуйте. Решила создать раковину, но при импорте нового меша Sims 4 Studio выдает огромную ошибку :
    The Sims 4 Studio - Version 3.1.2.5
    System.AggregateException: Произошла одна или несколько ошибок. —-> S4Studio.Blender.BlenderException:
    File "<string>", line 1, in <module>
    File "C:\ProgramData\S4Studio\Scripts\objectexporter.py", line 14, in <module>
    save_lod(mlod,geometry_state)
    File "C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts\addons\s4studio\buybuild\blender.py", line 359, in save_lod
    name = o.data.s4studio.cut
    AttributeError: 'Mesh' object has no attribute 's4studio'


    в S4Studio.Blender.BlenderUtilities.RunBlender(String script, String blend, Boolean background, Boolean check_version) в Z:\thes4studio\TheS4Studio\S4Studio.Shared\BlenderUtilities.cs:строка 248
    в S4Studio.Blender.BlenderUtilities.ImportMlod(String fileName, String mlod, String rig, String state) в Z:\thes4studio\TheS4Studio\S4Studio.Shared\BlenderUtilities.cs:строка 483
    в S4Studio.ViewModels.ObjectLodItem.ImportMesh(BlenderUtilities blender_util, String blender_path) в Z:\thes4studio\TheS4Studio\S4Studio.Shared\ViewModels\BuildBuy\Objects\ObjectLodItem.cs:строка 641
    в S4Studio.ViewModels.ObjectLodItem.<>c__DisplayClass49_0.<ImportMesh>b__0() в Z:\thes4studio\TheS4Studio\S4Studio.Shared\ViewModels\BuildBuy\Objects\ObjectLodItem.cs:строка 622
    в System.Threading.Tasks.Task.InnerInvoke()
    в System.Threading.Tasks.Task.Execute()
    —- Конец трассировки внутреннего стека исключений —-
    ---> (Внутреннее исключение #0) S4Studio.Blender.BlenderException:
    File "<string>", line 1, in <module>
    File "C:\ProgramData\S4Studio\Scripts\objectexporter.py", line 14, in <module>
    save_lod(mlod,geometry_state)
    File "C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts\addons\s4studio\buybuild\blender.py", line 359, in save_lod
    name = o.data.s4studio.cut
    AttributeError: 'Mesh' object has no attribute 's4studio'


    в S4Studio.Blender.BlenderUtilities.RunBlender(String script, String blend, Boolean background, Boolean check_version) в Z:\thes4studio\TheS4Studio\S4Studio.Shared\BlenderUtilities.cs:строка 248
    в S4Studio.Blender.BlenderUtilities.ImportMlod(String fileName, String mlod, String rig, String state) в Z:\thes4studio\TheS4Studio\S4Studio.Shared\BlenderUtilities.cs:строка 483
    в S4Studio.ViewModels.ObjectLodItem.ImportMesh(BlenderUtilities blender_util, String blender_path) в Z:\thes4studio\TheS4Studio\S4Studio.Shared\ViewModels\BuildBuy\Objects\ObjectLodItem.cs:строка 641
    в S4Studio.ViewModels.ObjectLodItem.<>c__DisplayClass49_0.<ImportMesh>b__0() в Z:\thes4studio\TheS4Studio\S4Studio.Shared\ViewModels\BuildBuy\Objects\ObjectLodItem.cs:строка 622
    в System.Threading.Tasks.Task.InnerInvoke()
    в System.Threading.Tasks.Task.Execute()<---
    Можете помочь с этой проблемой?
     
     
  9. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    486
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.912
    Награды:
    4
    ksushua_peach,
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    По скриншотам понятно. Этот параметр включен?
     
     
  10. ksushua_peach

    Новичок
    ksushua_peach
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Всем привет! Кто-нибудь может помочь мне с созданием контента? Я создаю раковину в первый раз. Создавала в 3ds Max, потом экспортировала в blender. Намучалась на жизнь вперед. Думала, что мучения закончились, закинула в игру, запустила. В игре оказалось, что что-то не так с текстурой и она сине-красная с зеленым вопросительным знаком. Кто-нибудь может помочь как-то это пофиксить? Еще хотела сделать текстуру материал, но мой фотошоп посему то не отображает при сохранении формат .dds . Буду благодарна за любой фидбэк❤️❤️
     
     
  11. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    486
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.912
    Награды:
    4
    ksushua_peach, вы сначала экспортировали сцену из S4S, открыли ее в Blender, импортировали туда OBJ, назначили импортированному Cut Number, сохранили и импортировали сцену обратно в SFS? Этого достаточно для отображения текстуры. Потому что по вашей предыдущей проблеме, описанному процессу и результату кажется, что в S4S была закинута чистая сцена с мешем. Поправьте, если что-то не так.
    Для DDS нужны вручную установленные утилиты и плагин для PS, их можно найти на официальном сайте Nvidia. По личному опыту я бы посоветовала использовать PNG, меньше размытия после импорта в S4S.
     
     
  12. Lamare

    <3
    Lamare
    Сообщения:
    9.544
    Симпатии:
    1.854
    Баллы:
    165
    Репутация:
    11.735
    Награды:
    21
    Упомяну @ksushua_peach, чтобы она не потеряла эту тему.
     
    ksushua_peach нравится это.
     
  13. ksushua_peach

    Новичок
    ksushua_peach
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    4w25, все сделала именно так, как вы описали, но все равно получается ерунда какая-то.
    Насчет использования .png вместо .dds, спасибо
    Хотелось бы всё-таки решить проблему с текстурой:frown: Буду признательна, если сможете еще чём-то помочь.
     
     
  14. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    486
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.912
    Награды:
    4
    ksushua_peach, киньте мне пакадж, будет проще посмотреть сразу Warehouse.
     
     
  15. Nastyusha

    Новичок
    Nastyusha
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Как построить фундамент дома если нет бегунка?
     
     
  16. 4aika_li

    n7
    4aika_li
    Сообщения:
    4.675
    Симпатии:
    709
    Баллы:
    130
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.904
    Награды:
    19
    Nastyusha, "бегунок" должен появиться, если выделить любую из комнат дома.
    На картинке ниже он обведен маркером. Или у тебя нет именно его?

    [​IMG]

    Я сама порой теряюсь, где этот фундамент, так как пытаюсь найти его на отдельной вкладке и т.д.
    Но с показанным вариантом проблем не было
     
     
  17. Burinis

    Участник
    Burinis
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    Подскажите, пожалуйста: как мне это исправить?
    [​IMG]
    Джинсы я делал в TS4 CAS Tools и Sims4Studio (обе - последние версии)
    Рылся по всему инету - результата ноль(((
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2019
     
  18. 4aika_li

    n7
    4aika_li
    Сообщения:
    4.675
    Симпатии:
    709
    Баллы:
    130
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.904
    Награды:
    19
    Burinis, а исходник у тебя - игровой файл или доп.материал?
    С TS4 CAS Tools я не знакома, но если бы это было в блендере, то я бы сказала, что у объекта (в данном случае у штанов или нижней части тела) явно смещена точка начальных координат. То есть ты словно сдвинул модель и не заметил этого
     
     
  19. Burinis

    Участник
    Burinis
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    4aika_li, за основу я брал стандартные женские спортивные брюки-клеш:
    [​IMG]
    Нижнюю часть я сделал шире в милкшейпе.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2019
     
  20. 4aika_li

    n7
    4aika_li
    Сообщения:
    4.675
    Симпатии:
    709
    Баллы:
    130
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.904
    Награды:
    19
    Burinis, таааак, уже появился милкшейп..... может еще какие-то проги использовались? Блендер - не?
     
     
  21. Burinis

    Участник
    Burinis
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    4aika_li, помимо миклшейпа я использовал Photoshop (делал текстуру для джинсов). Блендер не использовал.
     
     
  22. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.477
    Симпатии:
    351
    Баллы:
    70
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.929
    Награды:
    13
    Тут проблема с привязкой к костям.

    А по каким туториалам делал?

    Если это простое редактирование меша блендера и студии должно быть достаточно.
     
     
  23. Burinis

    Участник
    Burinis
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    tukete, 4aika_li, к сожалению пришлось все по новому делать.
    В общем, я делал так:
    1) Экспортировал спортивные брюки в Sims4Studio, затем импортировал их в TS4 CAS Tools,
    2) Далее в TS4 CAS Tools извлек все Sims 4 GEOM части меша и конвертировал их в формат Sims 3 GEOM,
    3) Затем я расклешил нижнюю часть брюк (по частям) и сохранил их в формате Sims 3 GEOM,
    4) Затем в TS4 CAS Tools каждую отдельную часть я конвертировал обратно в Sims 4 GEOM, при этом использовал оригинальные части спортивных брюк для привязки,
    5) Потом импортировал их обратно в TS4 CAS Tools и сохранил,
    6) Все остальные операции (перекраску, установку флажков) я проделывал в Sims4Studio. Для создания перекрасок я использовал Photoshop,
    7) После долгих мучений с 3D-моделью и перекрасками я положил сделанные джинсы в игру.
    Джинсы наконец-то стали нормально работать, вот только при внимательном просмотре видны мелкие дефекты 3D-модели:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
     
  24. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    3.975
    Симпатии:
    1.160
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.272
    Награды:
    13
    Кто-нибудь работал в программе TS4 MorphMaker? Насмотревшись, что нынче повсеместно создают крутые пресеты для лица и тела (да и ещё много для чего годится эта программа), захотела тоже попробовать, а технических знаний не хватает. Всё, что смогла, это экспортировать файл для изменения формы и открыть его в Милкшейпе, а дальше затык. Может, есть по Милкшейпу какая-нибудь инфа? С Блендером я не подружилась вообще, не могу открывать в нём obj-файлы, а чуть ранее, когда хотела попробовать делать позы по тутору с нашего сайта, S4S отказалась признавать наличие Блендера на моём ноуте. Это вопрос побочный, но тоже может, кто-нибудь что-то знает.
     
     
  25. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.477
    Симпатии:
    351
    Баллы:
    70
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.929
    Награды:
    13
    ElectroTrish, могу только за блендер ответить.

    Как открыть obj

    А какая версия и откуда скачивала? Я всегда беру ту версию которую предлагают на сайте студии и все нормально работает.
     
     
  26. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    3.975
    Симпатии:
    1.160
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.272
    Награды:
    13
    Оуееее, у меня получилось открыть, большое спасибо! :yuppi:
    Версии я пробовала две: последнюю, с оф сайта Блендера, и ту, которую предлагает S4S. Всё одно. Может, он её на диске С ищет, а может, проблема в самой S4S? :dontknow2: Если что, у меня Wishes 3.1.2.2.

    ___________

    Ещё один вопрос. Как убрать очертания прошлой текстуры при перекраске объекта? Вчера долго и любовно перекрашивала двери, в проге всё смотрелось прилично, а в игре вот
    [​IMG]

    [​IMG]


    И ещё вопрос :D Как быть в Блендере с мешем, который разъезжается по швам? Какими инструментами его можно выровнять? Методом тыка ничего пока не нашла...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2019
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей