1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление
  2. Частичная перезаливка изображений на DaraSims

    В ближайшее время будет производиться частичная перезаливка изображений на наш сервер.
    Подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ »

    Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в тему Вопросы по работе форума и сайта
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    Ночной дожор
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.871
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.851
    Награды:
    15
     
  2. Aff

    Hurricane
    Aff
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    1.460
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.890
    Награды:
    1
    я в блендере пока полный нуб, но в режиме сетки у меня выделяется буковкой "A" только сам каркас, может есть какая-то другая клавиша чтобы в этом режиме выделить всю модель? При попытке выделить целиком модель у меня соскакивает в режим объекта или позы. Симы из студии, да.
    спасибо) я делала по аналогичному уроку. Только там был видео формат и на русском, но порядок действий такой же.

    UPD: все, я поняла. корневая точка второго сима тоже должна быть на нулевой отметке. Двигать нужно не её, а просто выделением костей на "А"

    Спасибо, что помогли разобраться:flower2:
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2019
     
  3. Paiia

    Новичок
    Paiia
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Всем здравия!
    Работаю над модом для Стрейнджервиля - чтобы по городу не бродили симы из других городков.
    На улицах города, я справилась, ходят только военные, зомби, конспираторы и ученые (и фрики). Но, никак не могу добиться такого результата для бара и библиотеки - симы из других городков ходят толпами.
    Изучая файлы базовой игры, нашла такие строки:
    Код:
    <L n="location_based_filter_terms">
        <V t="reference">
          <T n="reference">203033<!--LocationBasedFilterTerms: Keep_Strangeville_Npcs_In_Strangerville--></T>
        </V>
      </L>
    насколько я поняла, этот код запрещает симам из Стрейнджервиля появляться в других городках, барах и т.д. Если так, можно ли подогнать код и для других городков, чтобы отучить посещать Стрейнджервиль.
    * * *
    Извините за беспокойство. Сама разобралась с помощью мамы.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2019
     
  4. Paiia

    Новичок
    Paiia
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    [​IMG]
    Подскажите, пожалуйста, из-за чего такое и как это можно исправить???
    * * *
    Опять сама со всем справилась. Надеялась на дельные советы, но, на нет и суда нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2019
     
  5. Натан

    Новичок
    Натан
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Создал меш умывальника в бледере.В проге все отображается нормально,но в симс 4 студио и в игре появляются просветы между полигонами.Видно как они поделились на треугольники.Умывальник мне очень нравится,но не хочется бросать его создание из-за такой ерунды.Буду очень благодарен,если подскажете в чем проблема и как ее исправить!


    [​IMG]

    P.S
    Не обращайте внимания на текстуру
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2019
     
  6. Del

    мужик с ножом
    Del
    Сообщения:
    4.053
    Симпатии:
    1.879
    Баллы:
    125
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.309
    Награды:
    4
    Ребят, кто-нибудь знает, как заменить или создать дефолтный шмот для нпс?
     
     
  7. Wakaitsu

    Новичок
    Wakaitsu
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    4
    Награды:
    0
    Кхм, прошу прощения что вторгаюсь в ваше креативное пространство, но мне очень нужна помощь. Прошу не убивать сразу, дочитать до конца :redface:

    Помощь нужна с редактированием
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    , на тему "убрать все кроме сапог и наручей". Проблема в том, что сам я этого сделать не могу физически т.к. страдаю фобией недетерминируемых пространств, а именно таким пространством является рабочая среда трехмерного редактора, говоря проще - я ловлю паническую атаку каждый раз как смотрю в окошко блендера :eek: Такие дела.

    Понятно что я со своими проблемами наблюдаюсь у психиатра, но лечиться еще долго, а играть хочется уже сейчас. Господа моделлеры-умельцы, не оставляйте в беде! Буду дико благодарен за содействие.

    Меш, если что, нигде публиковать не собираюсь, требуется исключительно для личного пользования.
     
     
  8. ksushua_peach

    Новичок
    ksushua_peach
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Здравствуйте. Решила создать раковину, но при импорте нового меша Sims 4 Studio выдает огромную ошибку :
    The Sims 4 Studio - Version 3.1.2.5
    System.AggregateException: Произошла одна или несколько ошибок. —-> S4Studio.Blender.BlenderException:
    File "<string>", line 1, in <module>
    File "C:\ProgramData\S4Studio\Scripts\objectexporter.py", line 14, in <module>
    save_lod(mlod,geometry_state)
    File "C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts\addons\s4studio\buybuild\blender.py", line 359, in save_lod
    name = o.data.s4studio.cut
    AttributeError: 'Mesh' object has no attribute 's4studio'


    в S4Studio.Blender.BlenderUtilities.RunBlender(String script, String blend, Boolean background, Boolean check_version) в Z:\thes4studio\TheS4Studio\S4Studio.Shared\BlenderUtilities.cs:строка 248
    в S4Studio.Blender.BlenderUtilities.ImportMlod(String fileName, String mlod, String rig, String state) в Z:\thes4studio\TheS4Studio\S4Studio.Shared\BlenderUtilities.cs:строка 483
    в S4Studio.ViewModels.ObjectLodItem.ImportMesh(BlenderUtilities blender_util, String blender_path) в Z:\thes4studio\TheS4Studio\S4Studio.Shared\ViewModels\BuildBuy\Objects\ObjectLodItem.cs:строка 641
    в S4Studio.ViewModels.ObjectLodItem.<>c__DisplayClass49_0.<ImportMesh>b__0() в Z:\thes4studio\TheS4Studio\S4Studio.Shared\ViewModels\BuildBuy\Objects\ObjectLodItem.cs:строка 622
    в System.Threading.Tasks.Task.InnerInvoke()
    в System.Threading.Tasks.Task.Execute()
    —- Конец трассировки внутреннего стека исключений —-
    ---> (Внутреннее исключение #0) S4Studio.Blender.BlenderException:
    File "<string>", line 1, in <module>
    File "C:\ProgramData\S4Studio\Scripts\objectexporter.py", line 14, in <module>
    save_lod(mlod,geometry_state)
    File "C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts\addons\s4studio\buybuild\blender.py", line 359, in save_lod
    name = o.data.s4studio.cut
    AttributeError: 'Mesh' object has no attribute 's4studio'


    в S4Studio.Blender.BlenderUtilities.RunBlender(String script, String blend, Boolean background, Boolean check_version) в Z:\thes4studio\TheS4Studio\S4Studio.Shared\BlenderUtilities.cs:строка 248
    в S4Studio.Blender.BlenderUtilities.ImportMlod(String fileName, String mlod, String rig, String state) в Z:\thes4studio\TheS4Studio\S4Studio.Shared\BlenderUtilities.cs:строка 483
    в S4Studio.ViewModels.ObjectLodItem.ImportMesh(BlenderUtilities blender_util, String blender_path) в Z:\thes4studio\TheS4Studio\S4Studio.Shared\ViewModels\BuildBuy\Objects\ObjectLodItem.cs:строка 641
    в S4Studio.ViewModels.ObjectLodItem.<>c__DisplayClass49_0.<ImportMesh>b__0() в Z:\thes4studio\TheS4Studio\S4Studio.Shared\ViewModels\BuildBuy\Objects\ObjectLodItem.cs:строка 622
    в System.Threading.Tasks.Task.InnerInvoke()
    в System.Threading.Tasks.Task.Execute()<---
    Можете помочь с этой проблемой?
     
     
  9. 4w25

    #fadddf
    4w25
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    75
    Репутация:
    1.852
    Награды:
    4
    ksushua_peach,
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    По скриншотам понятно. Этот параметр включен?
     
     
  10. ksushua_peach

    Новичок
    ksushua_peach
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Всем привет! Кто-нибудь может помочь мне с созданием контента? Я создаю раковину в первый раз. Создавала в 3ds Max, потом экспортировала в blender. Намучалась на жизнь вперед. Думала, что мучения закончились, закинула в игру, запустила. В игре оказалось, что что-то не так с текстурой и она сине-красная с зеленым вопросительным знаком. Кто-нибудь может помочь как-то это пофиксить? Еще хотела сделать текстуру материал, но мой фотошоп посему то не отображает при сохранении формат .dds . Буду благодарна за любой фидбэк❤️❤️
     
     
  11. 4w25

    #fadddf
    4w25
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    75
    Репутация:
    1.852
    Награды:
    4
    ksushua_peach, вы сначала экспортировали сцену из S4S, открыли ее в Blender, импортировали туда OBJ, назначили импортированному Cut Number, сохранили и импортировали сцену обратно в SFS? Этого достаточно для отображения текстуры. Потому что по вашей предыдущей проблеме, описанному процессу и результату кажется, что в S4S была закинута чистая сцена с мешем. Поправьте, если что-то не так.
    Для DDS нужны вручную установленные утилиты и плагин для PS, их можно найти на официальном сайте Nvidia. По личному опыту я бы посоветовала использовать PNG, меньше размытия после импорта в S4S.
     
     
  12. Lamare

    ламаре
    Lamare
    Сообщения:
    9.320
    Симпатии:
    1.144
    Баллы:
    165
    Репутация:
    11.256
    Награды:
    20
    Упомяну @ksushua_peach, чтобы она не потеряла эту тему.
     
    ksushua_peach нравится это.
     
  13. ksushua_peach

    Новичок
    ksushua_peach
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    4w25, все сделала именно так, как вы описали, но все равно получается ерунда какая-то.
    Насчет использования .png вместо .dds, спасибо
    Хотелось бы всё-таки решить проблему с текстурой:frown: Буду признательна, если сможете еще чём-то помочь.
     
     
  14. 4w25

    #fadddf
    4w25
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    75
    Репутация:
    1.852
    Награды:
    4
    ksushua_peach, киньте мне пакадж, будет проще посмотреть сразу Warehouse.
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей