1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление
  2. Частичная перезаливка изображений на DaraSims

    В ближайшее время будет производиться частичная перезаливка изображений на наш сервер.
    Подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ »

    Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в тему Вопросы по работе форума и сайта
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    Ночной дожор
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.869
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.851
    Награды:
    15
     
  2. Dara_Savelly

    Ночной дожор
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.869
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.851
    Награды:
    15
    Oddballik, такое бывает с С4С, насколько я знаю. С чем конкретно связано, не могу сказать, но если файл удален после фикса полностью, скорее всего, он с этим фиксом не сможет корректно работать в игре. Чтобы восстановить старые версии СС, зайдите в папку Documents\Sims 4 Studio\Batch Fixes. Внутри должна быть папка с датой запуска исправлений. Скопируйте содержимое и вставьте поверх поврежденных или удаленных файлов в вашей папке Mods. В той же папке бекапа может находиться папка Failed - в нее складываются файлы, которые не пофиксились по разным причинам (повреждение, ошибки и т.д.) Их по желанию тоже можно вернуть в папку Mods.
    А вообще перед какими-либо глобальными изменениями и фиксами, крайне рекомендую делать бекап всей папки с вашим СС, потому что вернуть ее на место быстро и легко, а восстанавливать в случае проблем не очень-то весело.
     
     
  3. ssimonovaa

    Новичок
    ssimonovaa
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Здравствуйте.
    Переустановила Blender, экспортирую mesh из Sims4 Studio, открываю в Blender, все как обычно, и вижу вот такую ерунду - отсутствие текстур, ничего не могу с этим сделать.
    Перерыла кучу зарубежных форумов и не нашла решение проблемы. Буду благодарна если поможете)

    [​IMG]
    [​IMG]
     
     
  4. Kajshiki

    Престарелая обезьяна
    Kajshiki
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    44
    Награды:
    0
    tukete, большое спасибо за помощь.

    Есть ли возможность с помощью симс4студио выдернуть уши вампиров/пришельцев и сделать их доступными всем в касе?
    Через поиск "запчастей" сим4студио конкретно уши не находит (у меня версия Harmony). А моды на эльфийские уши в качестве элементов одежды меня не устраивают.

    Нужно ли переделывать скинтоны (дефолтные и недефолтные, в том числе замена одного оттенка из всех), чтобы они работали для тодлеров и вампиров? Под скинтонами я имею в виду цвет кожи.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2017
     
  5. 4aika_li

    n7
    4aika_li
    Сообщения:
    4.524
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.608
    Награды:
    19
    ssimonovaa, привет! по твоей проблеме пока готового решения дать не могу.
    А простая переустановка блендера (еще раз) не помогла?

    Я сталкивалась только с пропадающими текстурами, но форма при этом оставалась (белый манекен).
    Решение подобного глюка у нас есть в уроке (последний пункт). Но в твоей ситуации оно вряд ли поможет :frown:
     
     
  6. Oddballik

    Новичок
    Oddballik
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Спасибо! Вы очень помогли!


    Как вытащить меш из СС в sims4studio 3.0.1.7?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2017
     
  7. ssimonovaa

    Новичок
    ssimonovaa
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    4aika_li, нашла решение.
    Нашла решение. Установила Blender 2.76, после чего мне видало это ошибку
    Я загуглила How To Fix Blender Error Can't Detect 3D Hardware Accelerated Driver(OpenGl 2.1), скачала нужный файл, переместила его в папку Блендера и все стало нормально.
    [​IMG]
     
     
  8. Dara_Savelly

    Ночной дожор
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.869
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.851
    Награды:
    15
    Oddballik, загружаете пакадж с файлом в С4С и экспортируете:

    [​IMG]

    Такие вопросы лучше задавать в теме по креаторству
     
     
  9. Oddballik

    Новичок
    Oddballik
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    У меня почему-то в программе не отображает CC. А в игре все отображается
     
     
  10. Dara_Savelly

    Ночной дожор
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.869
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.851
    Награды:
    15
    Oddballik, в каком смысле не отображается? Просто перетяните нужный файл с мешем (формата .package) на иконку запуска С4С, он откроется. Или откройте его прямо из программы. А дальше уже по картинке
     
     
  11. Kajshiki

    Престарелая обезьяна
    Kajshiki
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    44
    Награды:
    0
    Здравствуйте.
    Вопрос не совсем по креаторству, но касается модов и Симс4Студио.
    Я знаю, что в этой программе можно отключить для СС использование в рандомной генерации, и симы не будут во всё это безобразие наряжаться.

    Но как дело обстоит с глазами и скинтонами?
    Я создала замену на все дефолтные глаза для всех рас, цвета кожи для пришельцев и одну замену цвета кожи для людей.Так же у меня есть мод на замену дефолтных тел и лиц (эта та штука, которая прорисовывает мышцы, соски, меняет строение губ - насколько я понимаю, это не меш, а покрытие моделек). На всём этом многообразии дефолтов в CAS отображается значок гаечного ключа - типа, мы знаем, что вы тут что-то нахимичили и эти шкурки и глаза вовсе не дефолтные, хоть они и дефолтные.

    Если в симс4студио я выберу Disallow for random, что произойдёт в принципе с глазами и кожей при генерации симов? Или эта настройка распространяется только на одежду, аксесуары и детали лица (веснушки, родинки etc)?

    З.Ы. Ещё вдогонку вопросик: есть ли какая-то настройка в симс4студио, которая делает генетику (детали морды лица) наследуемой? Для родинок, например, или веснушек.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2017
     
  12. Kajshiki

    Престарелая обезьяна
    Kajshiki
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    44
    Награды:
    0
    Здравствуйте.
    Вопрос, наверное, про текстуры.
    Есть у меня причесон азари (из масс эффект). Это такие как бы тентакли, растущие из башки. Мод является причёской. Окрашивается в цвет кожи, который выбран для сима. Своих текстур и перекрасок не имеет.
    И есть у меня рожки (на данный момент они - татуировка), которым я хочу придать те же свойства - окрашивание в цвет кожи. Как это сделать?

    Я порылась на сайте симс4студио, но не смогла найти нужных туториалов, потому как не знаю, что именно искать и не с блендера ли надо вообще начать. Сравнение двух модов в студио тоже ничего не дало.

    З.Ы. Прошу прощения, что пишу новый пост - хочу поднять тему для привлечения внимания. Если так нельзя, я отредактирую предыдущее своё сообщение, а это удалю.
    Предыдущие мои вопросы всё ещё в силе.
     
     
  13. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.857
    Награды:
    13
    Kajshiki, запрет на генерацию симов с допами не распространяется на дефолты.

    По поводу рогов под цвет кожи.
    Надо в блендере перенести развертку на какую-либо часть тела на которой обычно нет других текстур. В принципе вот этот урок может помочь.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2017
     
  14. Kajshiki

    Престарелая обезьяна
    Kajshiki
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    44
    Награды:
    0
    tukete, большое спасибо.
    Я сама, вероятно не справлюсь. есть ли тут тема, где можно кого-то попросить сделать такой перенос? Так как я б еще избавилась от одной детали в этих рогах - выпуклое кольцо вокруг основания рога.

    Ещё вопросик. В симс 4 реально сделать майку-футболку-etc (верхняя половина одежды) такой длины, как платье, чтобы носить такое себе мини-платье с шортами, а не городить огород с шортами в разделе колготок?
    В тройке туника была такой длины, что из-под нее шорт было не видно почти.
    Ответ - можно. Сама так не делала, но видела мод на джемпер в разделе верха, длиной до середины бедра

    UPD. Опять я со своими "гениальными" вопросами.
    Можно ли расширить палитру дефолтных скинтонов для пришельцев, чтоб побольше вариантов было?
    Есть у меня два мода на дефолтную замену инопланетных цветов. В одном из них я изменила порядковый индекс, который на место в списке влияет, но в игре новые шкурки не появились. Это было очевидно, но я должна была убедиться.
    Есть ли какой-то способ расширить список дефолтных шкурок для пришельцев?
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
     
  15. Oddballik

    Новичок
    Oddballik
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Привет, как объект привезать к симу в Blender. Я делаю позу в 4, если что. Заранее, спасибо
     
     
  16. Dara_Savelly

    Ночной дожор
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.869
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.851
    Награды:
    15
    Просьба покритиковать будущий FAQ для раздела креаторства по Симс 4 всех, кто хоть немного шарит.
    У кого какой опыт имеется, может есть что добавить или уточнить.
    Особенно интересует совместимость опубликованных участок и лотов, а также CAS элементов типа причесок, перекрасок и т.д.
    Да и вообще, может у вас есть, чем дополнить данный faq?

    * поправлено

    Совместимость доп. контента с версией игры:
    • Объекты и скины, созданные на основе игры с более новым патчем, чаще всего, не появляются в игре с более ранним обновлением, хотя бывают исключения.
    • А вот лоты и симы, созданные в более новой версии игры, не появятся в более ранних патчах.
    • Большинство предметов, созданных на старых обновлениях, будут работать и в новых патчах, за исключением модов и иногда модифицированных объектов (тюнинг).
    • Если в игру вносятся глобальные изменения функционала, влияющие на работу предметов из СС, в большинстве случаев, их необходимо обновить под нововведения (есть спец. фиксы в S4S и WS). В противном случае, они могут работать лишь со старыми функциями или ограничениями:
      • Например, столы, не обновленные под набор "В ресторане" можно использовать в заведениях и производить через них заказы, но симы не смогут рисовать на салфетках.
      • Одежда, не обновленная под унисекс патч, будет работать как раньше, но вы не сможете надеть ее на противоположный пол.
    • На "новизну" вашего контента влияет не версия Sims4Studio или Workshop, а версия (патч) базовой игры Симс 4, откуда вы клонируете все свои вещи. Именно она влияет на совместимость ваших вещей с играми качающих.
    • Объекты, созданные (клонированные) на основе предметов из дополнений, также будут требовать наличие этого дополнения у пользователей, которые их скачают.
    • Моды, созданные в более старых версиях игры, могут как работать, так и не работать на более новых патчах. Если после обновления какой-то мод исчез, некорректно работает или вызывает глюки, необходимо обновить данный мод до текущей версии игры.
     
     
  17. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.857
    Награды:
    13
    Иногда у людей со старыми версиями игры вполне нормально отображается новый доп. контент. Хотя в большинстве случаев не появляется в игре. Не знаю от чего это зависит.

    А вот лоты и симы точно не отображаются в библиотеке если были созданы в более новой версии.
     
     
  18. Kajshiki

    Престарелая обезьяна
    Kajshiki
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    44
    Награды:
    0
    Dara_Savelly, у меня есть, что сказать по этому поводу.

    - Лоты и симы, созданные в более поздних версиях игры, будут отображаться в библиотеке, но их нельзя разместить в раннюю версию игры - при наведении на кнопку размещения появится всплывающая подсказка "невозможно разместить объект, потому что он был создан для более поздней версии игры и содержит отсутствующие объекты" (текст приблизительный), а сама кнопка будет неактивна. Инфа 100%. Год ждала, пока смогла несколько домов разместить. И недавно дарёных симов видела в библиотеке (не в галерее), но не могла разместить, потому что у меня не было "фитнеса".

    - Дефолтные замены глаз и скинтонов будут работать (будут доступны) только для тех симов, сверхов и возрастов, которые были в той версии игры, когда дефолты создавались. Например, дефолтная замена человеческих глаз была не видна в обновлении с вампирами собственно вампирам, пришлось править - снимать галочку с пункта "hide for..." > Vampires, чтоб вампирам стали доступны обычные глаза.

    - Прически и одежда, созданные до гендерного расширения, будут отображаться некорректно на симах несоответствующего пола при настройках мода для обоих полов, потому что содержат меши только для одного пола, вероятно. Такие моды лучше править вручную (установить ограничение по полу) или ждать обновления от автора. Так что лучше не использовать гендерный фикс в симс4студио.

    - Так же прически и одежда с непроставленными тегами "фемин" и "мускулин" (пардоньте, не помню, как на инглише правильно пишется) не будут отображаться в списках, пока не отключить "Модный выбор" - в общем списке в CAS без М и/или Жо тегов их видно. Использовать одежду и прически, вероятно, будет можно.

    - Любой старый мод для CAS (косметика, тату, детали морды лица любые, etc), созданный до пришельцев и вампиров, нуждается в проверке и фиксах, иначе может быть недоступен сверхам (как же я задолбалась эту фигню править в старых модах >_< ). С помощью Sims4Studio нужно убрать галочки с "hide for..." > Vampires/Aliens или использовать фикс Tools > Batch fixes > CAS > "Allow CC for Aliens/Vampires" (кажется так) отдельно для алиенов, отдельно для вампиров фиксить придётся.

    - Замены дефолтных шкурок для тела (не цвет кожи и не форма тела, а те, которые рисунок тела задают - мышцы, соски, пупки, жировые складки и прочее) и лиц (губ, носов) преспокойно работали в новых версиях, разве что тоддлеры не имели этих замен, так как они не включены.

    - Создателям и пользователям всякого шмотья и аксессуаров рекомендую убрать СС из рандома, чтоб горожане не рядились в шутов. Sims4Studio > Tools > Batch fixes > CAS > "Disallow CC for random", выбрать папку, содержащую нежелательный в рандоме контент. Будут созданы бэкапы оригинальных модов, а новые копии получат желаемые настройки. Настоятельно не рекомендую использовать этот фикс для дефолтных замен глаз (вероятно, скинтонов тоже) - при взрослении в КАСе глаза могут слететь на оригинальные игровые, проверено.

    Если ещё что вспомню, напишу. Но я только CAS моды юзаю.

    З.Ы. Поправьте меня, если я где-то ошиблась в упоминании инструментов симс4студио - писала на память.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
     
  19. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.857
    Награды:
    13
    Не совсем так. Если вы не трогали файлы после гендерного обновления то они и без проставленных тегов будут отображаться в правильных категориях даже если включен мужской\женский тег. А вот если вы после обновления пересохраняли файл, делали фиксы и т.п. то он перестанет отображаться с включенном тегом.
     
     
  20. Kajshiki

    Престарелая обезьяна
    Kajshiki
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    44
    Награды:
    0
    tukete, в том-то и дело, что я не лезла в фиксы, пока в игре не посмотрела, что с модами. Возможно, некоторые моды отображаются, а некоторые нет. У меня они на второй запуск новой версии игры пропадали, хотя при первом отображались.
    В любом случае, эти теги теперь нужны, думается мне.
     
     
  21. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.857
    Награды:
    13
    Kajshiki, ну у меня все нормально отображалось пока я не сделала глобальный фикс. После этого пришлось всем файлам вручную теги проставлять.
     
     
  22. Dara_Savelly

    Ночной дожор
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.869
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.851
    Награды:
    15
    Kajshiki, tukete, девушки, спасибо за информацию! :flower:

    У меня пока только один нюанс, который не сходится при проверке в игре:
    Из 3х вещей (конкретно 3 штанов женских и 1 рубашка мужская, без фиксов МиЖ) ни одна не отображается в категории противоположного пола. Т.е. никаких некорректных отображений я не вижу, вещицы просто-напросто отсутствуют. Соответственно, женские штаны не видны в мужских списках, а рубашка - в женских. Но правда, если девушке в СС штанах выбрать мужскую фигуру или сменить пол, то шмотка сбрасывается на дефолтную, из которой клонировали. Может я не так поняла или не там смотрю? Или имелись ввиду уже пофиксенные в С4С вещи в этом пункте?
     
     
  23. Oddballik

    Новичок
    Oddballik
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Кто мне поможет?
     
     
  24. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.857
    Награды:
    13
    Oddballik,
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  25. Oddballik

    Новичок
    Oddballik
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Экспорт объектов из других игр

    Кто знает как экспортировать объекты и анимации из других игр. Не из The Sims. Заранее, спасибо
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2017
     
  26. Dara_Savelly

    Ночной дожор
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.869
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.851
    Награды:
    15
    Oddballik, универсальных методов нет, для каждой игры существуют свои официальные или пользовательские редакторы для работы с внутриигровыми моделями/сценами. Такую информацию лучше искать на тематических сайтах по именно той игре, которая тебе необходима.
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей