1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Dismiss Notice

Помощь по креаторству в Симс 4

Discussion in 'Комната креаторов по Симс 4' started by Dara_Savelly, Aug 19, 2014.

Moderators: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Messages:
    7,929
    Likes Received:
    1,045
    Trophy Points:
    245
    Gender:
    Female
    Репутация:
    7,142
    Awarded Medals:
    17
     
    Top
  2. Redhead

    me & my demons
    Redhead
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    8,763
    Trophy Points:
    210
    Gender:
    Female
    Репутация:
    9,096
    Awarded Medals:
    8
    Привет! Посмотрела в своей игре.
    У файла по ссылке спекуляр не пустой (если нужен пустой, советую обратить на это внимание, там хаотичные разводы в каждом канале). Но дело оказалось не в нем.
    Фокус крылся в меше столешницы. Часть граней задублировалась и дубли не были отделены - это влияло на отражение от поверхности.

    Я объединила точки этой мешгруппы - (M - merge by distance), заново отделила грани, пересохранила этот лод и загрузила в пакет. Проблема решилась.

    На открытом пространстве

    [​IMG]

    В помещении

    [​IMG]

    Скрытое содержание:
    **Скрытое содержание: Содержание скрытого текста может увидеть только (группы пользователей: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер).**
    По ссылке моя доработка для наглядности. Мб потребуются какие-то точечные вмешательства в зависимости от того, все ли грани на изгибах остальных деталей разделены или только острые ребра. Я отделяла все. Направление мысли в любом случае должно быть понятно)

    Удачи в дальнейшем творчестве:wink:
     
    Last edited: Aug 9, 2025
     
    Top
  3. Lokky

    Новичок
    Lokky
    Messages:
    5
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    0
    Gender:
    Male
    Репутация:
    0
    Awarded Medals:
    0
    В сторону дублирования я бы не догадался подумать... Теперь буду знать на будущее.
    Спасибо огромное, что помогаете и не даёте угаснуть запалу начинающих креаторов!):flower2:
     
     
    Top
  4. Redhead

    me & my demons
    Redhead
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    8,763
    Trophy Points:
    210
    Gender:
    Female
    Репутация:
    9,096
    Awarded Medals:
    8
    Кто ж нас, начинающих, еще поддержит, как не мы сами:hihi:

    Рада, что удалось помочь!
     
     
    Top
  5. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    986
    Likes Received:
    296
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    Strekoza, как ты решила? починила через ts4 cas tools?

    ******************

    блин, тупанул: сообщение старое
     
     
    Top
  6. Redhead

    me & my demons
    Redhead
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    8,763
    Trophy Points:
    210
    Gender:
    Female
    Репутация:
    9,096
    Awarded Medals:
    8
    Привет.

    Если у тебя похожая проблема, то CAS Tools тут не нужен. Такие дефекты решаются в блендере правильным трансфером uv_1, weight paint и vertex paint. Все это можно сделать одной операцией.
    Скрытое содержание:
    **Скрытое содержание: Содержание скрытого текста может увидеть только (группы пользователей: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер).**
    По ссылке показано, как.
     
    4aika_li likes this.
     
    Top
  7. Rainberry

    Новичок
    Rainberry
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    0
    Gender:
    Female
    Репутация:
    0
    Awarded Medals:
    0
    Привет! Тренируюсь в дефолтных заменах, новый меш и часть текстуры не отображается в игре. Пожалуйста подскажите, как можно это исправить? [​IMG] [​IMG]
     
     
    Top
  8. Redhead

    me & my demons
    Redhead
    Messages:
    2,138
    Likes Received:
    8,763
    Trophy Points:
    210
    Gender:
    Female
    Репутация:
    9,096
    Awarded Medals:
    8
    Привет!

    На картинке из студии и из игры два разных ракурса, так что по ним непонятно, что имеется в виду. Я вижу пробел под крышей, речь о нём?

    Точно ли текстура в этом месте непрозрачна?

    Можно проверить и пересчитать нормали, если в текстуре в этом месте нет дыр (Edit mode -> A - > Shift+N ) Перевернутая нормаль тоже будет отображаться прозрачной.

    В обоих случаях это должно быть видно уже в студии, не только в игре.
     
     
    Top
Moderators: 4aika_li