1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: Hikkania, Дэнни Калифорния
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.692
    Симпатии:
    2.518
    Баллы:
    270
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    В разработке:

    Итоги голосования по разработке
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  2. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Можно и селфи сделать - там если камеру покрутить, то при определенных позах даже вполне себе можно лицо симки поймать в кадр. Не скажу что это приносит больший доход - порой стена 25-30 за 5 фото, а селфи - 12-16)) Но как факт.

    А совместить я предложила еще и для разнообразия, чтоб у всех игра не уходила в единый процесс: фото-расширение дома-мольберт-рисуем до конца челленджа (так как это типа самое легкое и прибыльное)... Так развил рисование до 10 пунктов-получил свои 10 клеток и все, думай что еще развить из навыков... Можно в принципе и дальше рисовать для покупки мебели-обоев и тд, но не для расширения дома.

    ЗЫ: пока скажу что неплохо бы продумать еще варианты для расширения дома, так как наскребать фотками дома в 1 клетку 5 тыс денег - ты просто загнешься от скуки (а сим может быть от голода)... одна надежда поскорее прокачать фотографию до 5 уровня - это же максимальный? Я бы дала за это 5 клеток и вообще разрешила бы не сразу 10 навыка ждать, а давать по 5 клеток за каждые 5 уровней навыка. Или там не ждать 1000 баллов для 5 клеток, а разрешить каждые 250 баллов счастья покупать 1 клетку...

    За золотое свидание - 1 клетку?
    За бронзовое мероприятие (свадьба/др/итд) - 1 клетка, серебро - 2, золото - 3?
     
    Kajora нравится это.
     
  3. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    45
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    141
    Награды:
    1
    Мы тут за выходные с @Джавалька набросали правила для одноклеточного челленджа, несем на ваш суд, поиск дыр и дополнения)

    Название "Название" (мы пока не придумали :redface:)

    Начало:

    Основатель - сим в возрасте “Молодой” (“Взрослый” для доп баллов). Основатель может быть любой расы (будем рады тестам!)
    Черты характера и внешность на усмотрение игрока - можно выбрать или воспользоваться генератором. Назначать предпочтения в цвете/навыках/музыке нельзя. Сим сам их должен приобрести во время игры.
    Участок любой (рекомендовано брать Шато Пик в Дель-Соль-Вэлли), если не хватает денег, разрешено использовать код FreeRealEstate
    На участке нужно построить вокруг сима коробку 2*2 клетки (или 1*1 для доп баллов) и обнулить бюджет с помощью кода

    Цель:
    • построить дом стоимостью не менее 300.000 симолеонов (стоимость участка в него не входит) и площадью не менее 100 клеточек, получая дополнительные клетки за выполнение условий
    Требования для дома:
    • отдельная комната для каждого члена семьи + гостиная + кухня + столовая + санузлы (количество санузлов = количество симов в семье/2)
    • комнаты можно объединять (например, столовая+гостиная(+кухня) или большая детская)
    • на каждого сима должна быть кровать + шкаф или тумбочка и стул за обеденным столом
    • для основателя и его супруга - общая спальня + для каждого отдельное место с предметами для досуга - можно оформить отдельной комнатой по желанию. Главное чтобы симы не мешали друг другу пройти к своим предметам для досуга - нельзя например ставить мольберт среди сада так, что если один сим рисует, то другой не может прополоть растения)
    • в комнате любого сима должны быть предметы, основанные на предпочтениях и чертах характера сима (например, у меломана музыкальный центр, инструмент и плакаты музыкальных групп или подобное что-то)
    • за обеденным столом должно хватать стульев для каждого члена семьи (+1 стул для гостя)
    • вы можете построить и другие комнаты помимо необходимых - боулинг, прачечная, подвал с вином, кинозал и так далее. Сами баллы за постройку этих комнат не даются - только за клетки и общую цену дома.
    • фермерские постройки (хлев, курятник, поля) можно расположить только снаружи дома и только после постройки базовых комнат (туалет, кухня, спальня)
    Ограничения:
    • нельзя устраиваться на работу (но можно зарегистрироваться в министерстве труда)
    • на денежные звонки нужно отвечать отказом
    • покидать участок можно только 1 раз в неделю и только после того, как на доме будет установлена дверь и сим прокачает фитнес до 5 уровня
    • управлять можно только основателем (переключаться на других симов можно только для просмотра их технической информации, управлять ими нельзя)
    • переключать ЖЦ можно только после того, как выполнил один этап нынешней цели
    • перед вселением любого сима нужно поставить новую кровать и новый стул за обеденный стол
    • чтобы завести ребенка, необходимо оборудовать детскую (кроватка + игрушка + горшок) можно завести собаку или кошку, но перед этим нужно разместить лежанку и миску
    • можно обучить животное охоте и продавать предметы с охоты
    • можно пользоваться подарками пчел
    • можно пользоваться подарками пыльных кроликов
    • размещенные на участке предметы нельзя убирать в багаж семьи (в инвентарь сима можно, если убирается). Можно только их переместить либо продать.
    • нельзя заменить ранее купленную вещь на более дешевый аналог (только на более дорогую/удобную)
    • нельзя искать мебель в мусорном баке
    • нельзя размещать предметы вне дома (т.е. нельзя перетащить плиту на улицу и поставить кровать, чтоб симу было где поспать)
    • живущие в доме симы не приносят клеточек своими навыками. Супруг должен быть уволен с работы
    • покидать лот можно только всей семьей

    Клеточки:

    +1 за каждые 100 подписчиков в симстаграмме
    +10 за свадьбу (без события)
    +10 за каждого ребенка
    +5 за 5 уровень навыка (за 8 в вампиризме)
    +10 за 10 уровень навыка (за 15 в вампиризме)
    +1 за каждое бронзовое событие, +2 за серебряное, +3 за золотое (события не должны повторяться, за исключением дней рождения и свиданий) Свадьба основателя и ребенка - разные события!
    +1 за каждое золотое свидание (бронза и серебро не дают клеток)
    +5 за каждые заработанные 10000 симолеонов
    +1 за каждые 250 баллов счастья (см. ниже)
    +2 за каждый закрытый этап жизненной цели
    +5 за каждую закрытую ЖЦ (итого за ЖЦ из 4 этапов 8+5=13 клеточек)
    можно подумать о добавлении еще вариаций, за каждый этап славы, например, за каждый уровень сверха

    Баллы счастья и награды:
    Можно покупать награды за клеточки. То есть, мы НЕ разрушаем построенное в домике, мы просто выбираем, будем мы тратить БС на награды или на клеточки

    Баллы за челлендж (пока активно в разработке, можно добавить еще вариантов)
    • каждые 50 клеток дома сверх минимальных = 10 баллов
    • каждые 100 тыс сверх минимума = 10 баллов
    • начало взрослым симом = 10 баллов
    • начало в доме в 1 клетку = 10 баллов
     
    Seashell, Позитивчик и dzidzi нравится это.
     
  4. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Если что рабочее название челленджа было "Клаустрофобия" - можно предложить свое если есть идея.

    И ещё мне пришло в голову, что надо продумать что делать с детьми: мол можно ли их выселять и при каких условиях? Молодыми, дав каждому по 20 тыс, только после свадьбы ребенка или пусть живут с семьёй до конца?

    Условие написано 300 цена и 100 клеток - игру делаем при этом до старости или до смерти основателя?
     
     
  5. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Не знаю разрабатывается ли ныне челлендж, но можно пару добавок к нему...
    Почему только к противоположному? Я бы предложила 10 штрафа если домогался сокамерника/цу и 15 (20) если полез к повару и надзирателю.


    Челлендж "Тюрьма" ("Тюремные будни", "Заключенные" - название можно взять другое, если вы не хотите путаться с оригинальными правилами "тюрьмы")

    Примечание к игре: Для игры вам понадобится аддон "Веселимся вместе" для создания клубов. Все прочие аддоны (если не ошибаюсь) не особо важны.

    Начало игры:

    Создаете 8 симов - возраста от молодого до взрослого - внешность, черты, предпочтения можно как назначить самому (тем самым создавая персонажа с устоявшимися увлечениями в музыке-навыках), так и выбрать рендомно черты характера, а предпочтения вообще не ставить... В теории можно играть и сверхами (если конечно это не будет сильно читерно)...

    Из этих 8 симов - 2 работники тюрьмы и 6 заключенных. Симы не смогут каждый день покидать участок, поэтому жц (если вы захотите их исполнить) надо выбирать такие, что можно сделать не устраиваясь на работу и т п)...

    Сим-надзиратель - возраст молодой или взрослый, внешность и прочее на усмотрение (как вариант вы можете обозвать его хоть начальником тюрьмы, хоть охранником, хоть стражем правопорядка - это охраняющий персонал короче, в чьи обязанности входит слежка за заключенными, патрулирование территории, а также условно прием и выпуск заключенных. Надзиратель может заняться уборкой (если захочет), а может приказать сделать это кому-то другому..
    Сим-повар - возраст молодой или взрослый, внешность и прочее на усмотрение (как вариант вы можете обозвать его хоть медсестрой, хоть дворником - это обслуживающий персонал короче, в чьи обязанности входит готовка, уборка и к примеру выдача лекарств если кто заболел)...

    Заключенные:
    Вы можете создать 6 любых персонажей возраста от молодого до старого, назначить каждому "преступление" и срок (но учтите, что для победы надо чтобы все заключенные вышли на свободу, а если вы создадите старика и срок ему 30 лет то он может просто не дожить до амнистии. - впрочем вы можете играть без смерти или симу-старику зелье, чтобы он не помер от старости до амнистии))

    Если вам лень выдумывать преступления и сроки, либо вы любите рэндом - можно воспользоваться кубиком.

    1 - убийца (срок от 15 до 35) - тот, кто убил 1-2 - специально или случайно не важно.
    2 - вор (срок от 5 до 15) - тот, кто похитил имущество другого, но без насилия
    3 - грабитель (срок от 10 до 20) - кто похитил имущество, применяя насилие, но без смерти
    4 - мошенник (от 5 до 20) - Кто обманом завладел чужим имуществом человека/людей
    5 - серийный убийца (от 20 до 75) - то же, что убийца, но 3 и более смертей... маньяк
    6 - криминальный торговец (от 5 до 30) - продавец всяких запрещенных товаров...

    Делаешь бросок на 6 заключенных - потом на каждого выпавшего выясняешь сколько ему сидеть.
    И уже на примере выпавших групп заключенных можно решить что именно воровал ваш персонаж, в чем он смошенничал или что продавал (создавал фальшивые деньги/документы; был депутатом и нагрел миллионы горожан и тд, был крупным оружейным бароном или мелким наркоторговцем-неудачником...)

    Примечание:
    Как вариант вы можете создать и подростков-заключенных, отыгрывая подростковую колонию. Но тогда все ваши 6 симов должны быть подростками - преступления можно оставить те же, но срок за них сократить наполовину (убийца от 8 до 18 и тд)


    Если вы создаете тюрьму общего режима (мужчины и женщины), то их все равно следует разделить по разным помещениям. Это могут быть клетки на разных этажах или в разных частях/углах одного этажа. В теории мужчины и женщины не должны видеть друг друга, после того как они разошлись по камерам - то есть располагать клетки друг напротив друга нельзя.

    Цель игры - добиться выпуска всех начальных заключенных из тюрьмы.

    Постройте тюрьму. Вид тюрьмы чисто на ваше усмотрение, но обязательно:

    - Кабинет начальника-надзирателя (при желании можно ему и отдельную комнату-спальню с ванной или обьединить все с кабинетом). Это должна быть самая удобная и хорошо обставленная комната - с компом, телевизором и так далее...)
    - Комната для повара-медика - комната чуть похуже, но все равно удобная и хорошая - как вариант комната может примыкать к помещению кухни, либо к подсобке лазарета...
    - Камеры - вы можете создать их как для каждого сима отдельно, так и общие (по 4 (6+) коек в камере допустим). Не страшно если кроватей/камер будет больше, чем симов-заключенных. Как вариант можете создать 2 общие камеры и несколько индивидуальных (может с лучшими условиями для мажоров). В камерах для мажоров можно даже продумать душ-туалет и небольшой телек... Комп им запрещен, но возможен планшет или графический планшет. Как и где оборудовать-расположить туалет и раковину в общих камерах решайте сами...
    - Столовая и кухня - в помещение или отделение кухни должен быть доступ только тюремному персоналу. Заключенные могут попасть только в столовую во время завтрака или обеда/ужина.
    - Лазарет - это необязательное помещение, но как вариант вы можете создать и его - в помещении может быть комп-ноут для покупки лекарств, возможно койка и прочее, что по вашему мнению может сойти за лечебный кабинет. Да хоть скелет там поставьте)). Заключенный может посетить лазарет, если он заболел либо проиграл в драке и получил мудлет ошалевший. Заболевший зек может получить лекарство или 1 раз подремать на койке (тем самым отлынивая от работы к примеру). Посетить лазарет можно только днем - на ночь там никто не остается.
    - Карцер - маленькая комната без окон - сюда отправляются всякие дебоширы (например зек, победивший в драке) и на усмотрение начальника (например нахамившие ему)... время пребывания в карцере от 1 до 3 суток. Разрешается 1 раз в день дать заключенному стакан воды и тарелку еды (овсянку или что вы там решите подходящим)... В карцере роль кровати может выполнять какая-нибудь лавка или вообще спальный мешок (если такая доступна в игре)... в общем по внешности и/или за показателями место для сна должно быть еще хуже, чем в камере). Ставить или нет унитаз - на ваше усмотрение.
    - Душевые - Это также необязательное помещение - вы вполне можете просто создать отдельные камеры для заключенных с унитазем-раковиной-душем... Но если создаете - душевые (2-4 душа) можно совместить с общими туалетами. Если тюрьма общая, то либо для разного пола свое душевое помещение, либо мыться туда ходят в разные дни. Например мужчины по пн-ср-пт, женщины по вт-чт-сб.
    - Мастерские - помещения, где заключенные смогут повышать свои навыки и работать (на усмотрение игрока там могут быть столярные столы, может корзинки для вязания, оборудование для свечей или производитель мебели (не помню названия)... Как вариант вы можете на одной неделе поставить столярные станки, а на второй - свечноделательные агрегаты...
    - Тюремный дворик - это может быть как просто ровная пустая площадка между зданием тюрьмы и внешним забором, так и оборудованная баскетбольным кольцом и/или некоторые другие предметы для досуга и спорта - игра в городки, скалодром... Дорожку/тренажер и боулинг впрочем не стоит ставить (хотя кто его знает - может вы сможете обосновать почему в вашей тюрьме это вполне допустимые предметы для дворика))
    - Место для свиданий? - тут не знаю как точно оборудовать и что надо...
    - Может библиотека?...

    Другие помещения - чего еще по идее надо в здании тюрьмы я не знаю... Но если я чего-то не учла, то смело вносите свои уточнения-предложения.

    Само собой все помещения должны быть соединены меж собой коридорами (строить коридоры стоит так, чтобы персонал тюрьмы мог пройти где угодно, а заключенные нет - запирание дверей вам в помощь короче. Сама тюрьма должна быть огорожена забором, запертым от всех. Для красоты можете даже оборудовать забор башенками с камерами/охранными автоматами ;)

    Итак, тюрьма построена, симы созданы... Дальше вы на свое усмотрение решаете в какую камеру/камеры заселить заключенных. Как вариант вы можете поселить зеков в общую камеру, а потом (за деньги/хорошее отношение/другое - например если ваш надзиратель проявил романтику к кому-то или адвокат добился лучших условий) переселять зеков в более козырную камеру. Переселение может быть как постоянным (типа пока платишь - живешь), так и временным (любовный пыл угас или сим подрался и попал в карцер - после выхода из карцера он может переехать в общую камеру...)

    Первая неделя игры - так сказать привыкательная. Заключенные просто привыкают к своему распорядку, учатся вовремя вставать, кушать что дают, работать и ложиться спать.

    Примерный распорядок дня (поскольку у меня нет клубов и я не знаю как быстро или долго симы собираются вместе покушать или поработать):
    8-11 - подъем и завтрак
    12-18 - работа (на каждый день это может быть своя деятельность клуба типа понедельник - садоводство (значит нужна комната с горшками/вертикальными садами/теплицей, вторник и четверг - столярный станок, среда - вязание, пятница - свечи... ну или на свое усмотрение придумайте)...
    19-20 - ужин.
    21-22 - душ
    23-8 утра - отбой.

    В субботу и воскресенье:
    12-15 - работа
    16-18 - прогулка во дворике.

    Посещение туалета - либо в то время когда душ, либо уже на усмотрение игрока...

    Вы можете предложить свой вариант режима дня или прямо в игре сделать более подробное описание.

    Завтрак - яйцо с гренками, яичница с беконом, омлет - что-то одно на выбор
    Ужин - спагетти, тако с рыбой, макароны с сыром - что-то одно на выбор.

    Вы можете продумать свой вариант завтрака/ужина...

    После того как кто-то из заключенных покинет тюрьму, вы можете по желанию подселить "нового заключенного", но он будет лишь для массовки. Его освобождение само собой не является условием победы.

    Каждый понедельник (кроме первого) к заключенным приходят их адвокаты. Адвокаты стоят денег - 1000 симолеонов в неделю, а если вы мажор и живете в улучшенной камере - то 2000)... если денег нет - адвокат уйдет. Если деньги есть - мы бросаем кубик для каждого заключенного на его адвоката:

    1 - Адвокат добился сокращения срока на 2 года
    2 - Адвокат сократил ваш срок наполовину и вас переводят в более удобную камеру
    3 - Адвокат просит надбавки к своей зарплате (дать ему еще 200 (500 если вы мажор) симолеонов)
    4 - Адвокат вас надул и сбежал с вашими деньгами... ищите нового адвоката или просто уповайте на судьбу
    5 - Адвокат сработал прекрасно и в ближайшее воскресенье вас выпустят!
    6 - Адвокат все еще работает над вашим делом. Успехов нет, но вы не отчаивайтесь - быть может в следующий раз...

    На этой же системе кубика, с другими параметрами можно подумать и о победе из тюрьмы...

    Как вариант можно сделать челлендж интерактивным, например как-то интересно подать историю каждого заключённого и если какой-то заключённый станет любимчиком зрителей, то он будет получать какие-то плюшки - ему сократят срок, дадут вкусную еду (печеные фрукты, гамбургеры, рыбу или еще что на выбор игрока, но отличное от общей еды), разрешат прогулку за пределами участка (поехать в парк скажем или посетить ресторан). (например со 2 (наряду с бросками для адвокатов) понедельника открывается голосование с понедельника до пятницы (для читателей), дальше набравший больше баллов получает случайным образом плюшку -
    1 - еда,
    2- прогулка,
    3 - минус 2 года...

    плюшка выдаётся на след день, в субботу. Или в воскресенье если эти два года полностью убрали срок заключенного и по идее он может выйти). Прогулка - продумать как это сделать - то ли посетить этим симом (и надзирателем) парк/ресторан, предоставив прочим заниматься чем хочешь... либо не покидать район, а просто пойти на рыбалку или еще куда, где не будет загрузки и пусть сим рыбачит/собирает цветочки/катается на роликовом поле/флиртует с симочками... В этом случае надзиратель может даже не покидать лот с тюрьмой и заниматься своими делами...

    А если интерактивность не выходит но все же хочется обыграть "плюшки" для заключенного, то - можно смотреть на поведение заключенного - у кого сильнее всего развита дружба с персоналом тюрьмы - тот и получит плюшку на этой неделе.

    1 - еда
    2 - прогулка
    3 - улучшение условий (это может быть переезд на неделю в мажорную камеру, зеку поставят более удобную кровать или там коврик постелят и повесят картинку на стену... если сим итак жил в отдельной камере - туда могут поставить телек к примеру)... Если сим за неделю попадет в карцер то его лишат этих привелегий.



    ЗЫ: Тут бы еще надо расписать систему штрафов, обсудить рабочие часы и продажу предметов... может прокачку навыков персонажей и прочее... Типа такого:

    Штрафы:

    - Драка заключенного с заключенным - 20 штрафа и сутки-двое в карцере/с персоналом - 40 штрафа и 2-3 суток в карцере
    - Домогательства к другому заключенному - 10 штрафа/к персоналу - 20 штрафа
    - Ругань с зеком - 5 штрафа/персоналом - 10 штрафа
    - отлынивание от работы - по 5 штрафа за каждый час отлынивания (исключение - если сим заболел и получил право пойти в лазарет)...

    Может еще какие варианты штрафов... Но пока я что-то устала все расписывать. Так что если у вас есть идеи и дополнения, то можно их давать))
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2023
     
  6. Нара93

    Участник
    Нара93
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16
    Награды:
    0
    у меня есть одна очень крутая идея для челленджа, я не знаю может кому-то покажется специфической так как не все любят смотреть корейские дорамы(сериалы) но у меня возникла идея, создать челлендж, и каждое поколение это одна дорама, например первое поколение это "Цветочки после ягодок" второе "Алые сердца:Корё" и.т.д описывать характер героев, и сюжет истории той или иной дорамы
    думаю любителям сериала будет интересно поиграть за героев того или иного сериала.
    как вам идея?)
     
     
  7. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.505
    Симпатии:
    5.151
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Нара93, я думаю, твоя идея больше подходит не для нового челленджа, а для повествования в целом. Такие истории, завязанные на существующих фандомах, отлично помогают строить сюжет или отыгрывать персонажей, при этом действуя в рамках различных типов династий - будь то жребий или классика.

    Просто отыграть что-то похоже на ту или иную дораму - это не правила. Это лишь образ. Для правил тут потребуется очень много работы с условиями, заданиями и т.д., написанными под каждое поколение, а шанс попасть в те истории, которые одинаково известны для всех зрителей - достаточно низок.
     
    niu, Rirun и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  8. niu

    Участник
    niu
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    81
    Награды:
    0
    Заметила, что в правилах жребия не указаны настройки сезонов. По логике, нужно оставить стандартные настройки, иначе Цель поколения (19) (Сезоны) Семейные традиции. (Создать свой семейный праздник с тремя традициями. Каждая следующая традиция добавляется только после того как все члены семьи успешно соблюли предыдущую. Традиции для праздника выбираются рандомно (числа между 1-47)) соблюсти не получится, наследник просто не доживет. Есть и другие задания, связанные с сезонами, соответственно, если сезон длиннее, они будут упрощаться.

    И, кстати, как я заметила. Сижу, играю, че-то лето длинное, и три дня у меня без событий, что за фигня, приглядываюсь к календарю, а у меня там стоит сезон 14 дней. Помню, что такие настройки я выставляла для другого сохранения, а не для жребия. Решила глянуть, че там в правилах, а там нету. В связи с чем вопрос, это нормально, что настройки одного сохранения перекочевывают в другое, или я где-то затупила?
     
     
  9. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    8.486
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Это нормально. Поэтому перед началом игры в новом сохранении стоит просмотреть настройки. По поводу длины сезонов В жребии посмотрим Может будет достаточно при выпадении этих заданий сменить длину сезонов на стандартную и прописать это внутри задания
     
    niu нравится это.
     
  10. niu

    Участник
    niu
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    81
    Награды:
    0
    Я жребий начинала раньше. Потом создала новое сохранение с долгой жизнью и сезоном 14 дней. А потом вернулась к жребию. В нем длина жизни нормальная, а сезоны 14 дней, вот теперь пытаюсь сообразить, это я жребий начинала с такими настройками или у меня с другого сохранения перетянулись настройки?
     
     
  11. Seashell

    Участник
    Seashell
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    Kajora, мне нравится идея, но я не поняла, как из коробки стартовой выйти :D
    Она строится с дверью?
     
     
  12. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    45
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    141
    Награды:
    1
    нет, дверь придется покупать))) во всяком случае по начальной экстремальной задумке)
     
     
  13. Seashell

    Участник
    Seashell
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    Kajora, я просто не припомню способов заработать без выхода из дома, без предметов, без денег :confused: Они есть?
     
     
  14. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    1.781
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Kajora, Джавалька, у вас получился классный челлендж. Я как-то что-то подобное смотрела на ютубе, только клетки не надо было зарабатывать, чисто бабки и строй)
    Я бы даже тест сыграла, но вот вопросов хотелось бы задать и уточнений)

    Первые вопросы без цитат будут.
    1. Использование мувобджекта насколько разрешено? То есть конечно, когда у вас там уже огромный дом, разрешить особенно для наведения красоты, думаю, можно. А вот в начале. Я любитель маленьких домиков и знаю, что с мувобджектом можно впихать всего и много (с Джавалькой недавно эксперименты по этому поводу ставили, она подтвердит). Так вот, я бы предложила, что пока дом не стал 10 или 20 клеточек, код мувобджект запрещен. Что-то такое. Или наоборот пусть будет, и кто хочет им всякое впихивать, пожалуйста?
    2. Клубы, что с ними? В теории через клуб можно легко зарабатывать неуправляемыми членами семьи. Да и вообще плюсик.
    3. Можно ли пользоваться объектами на межлотовом пространстве? В теории можно же заработать на дверь, открыть ее и чилить на лавочке)))
    4. Мб как доп сложность для основателя выполнить ЖЦ про барона? За баллы. То есть вы можете выбрать любую и получать клеточки за выполненные жц, а можешь выбрать эту весьма логичную ЖЦ, но она застрянет на весь челлендж по факту, но принесет баллы

    Соглашаться надо тогда на все, что вылезло или можно выбирать? Можно тоже разделить, или там баллы давать, если на все соглашаешься. Это же может порой дать такие интересные подлянки
    А можно ли менять расу в ходе челленджа? И есть ли какие-то ограничения?
    А есть ли смысл в таком количестве требований для дома по типу должны быть такие вот комнаты, если есть основное требование, что дом 100 клеток за 300 тыс? Мне кажется кто-то сделает стандартный более дом семейный, кто-то будет играть вампиром и замутит огромную погребальницу из непонятных статуэток и класть он хотел на эти кухни с гостиными :D Ну, в общем, мне кажется, что при условиях площади и стоимости особого смысла в ограничении по виду и количеству комнат
    Можно добавить ограничение на количество членов в семье, что например подселяя кого-то шконку ему выдайте и стул, ребенку кровать с горшком - это да.
    А как насчет фриланса? Мне кажется, он тут тоже очень даже подходит. Как походы на подработку? Это все или осветить, что запрещено, или как?
    По двери вопрос. Это нужно просто поставить несчастную дверь или, может, сверху заплатить за нее? Там в теории где-то 30-50 монеток на эту дверь, это очень легко. Но мне кажется, что дверь в данном челлендже - это очень важный этап. Может там хоть касик еще за эту дверь, самую первую, заплатить надо?)
    Ну или лестница в случае, если изначальная клеточка была под землей (ну, а чего бы и нет, как вариант оказавшегося заживо закопанным? :spiteful:)
    Наверное скорее что для него нужно свободное спальное место. То есть если мы сразу купим двуспальную кровать с расчетом, что будет половинка вторая, то потом ей как бы уже есть место для сна, а по условию нужно новую койку :wink:
    А продать, получается, можно? Или купил и все, тусуйся с этим? Но при этом ты можешь продать одну тумбу и купить дороже. А если просто под обои больше не подходит, то пусть не подходит?)
    Вообще особого смысла в этих ограничениях, честно говоря, не вижу. В любом случае скорее всего в начале ты будешь покупать самое дешевое, лишь бы была койка, на которой спать, а потом будешь менять на более дорогую.
    Я бы тут сделала один из двух таких вариантов:
    1. Все что куплено, нельзя продавать. То есть покупай сразу шконку нужного класса, либо потом думай, где это нужно хранить
    2. Ограничений по покупке/продаже мебелюшки вообще нет, ибо главное ведь добиться итогового количества клеток и суммы дома
    Может тогда разрешить размещать предметы вне дома, когда будет достигнуто определенное количество клеток в доме? Например, 50 или все нужные 100, тогда можете дом не строить, если не хотите, а деньги вбухивать в сад
    Но до этого разрешить в саду размещать определенные предметы (прям перечислить) типа курятников, хлева, грядок, ульев
    А за основные комнаты даются? Не видела в баллах)
    В итоге за весь навык 15 баллов суммарно получаешь, я правильно поняла?
    Мне кажется, если они особой роли не играют, то как бы какая разница.
    Кстати, тут же уточнение, там пишете мол свадьба своя и ребенка разные свадьбы. А какая у ребенка будет свадьба, если им управлять нельзя?)
    Это надо на тесте смотреть, насколько быстро вообще дом по таким условиям строится

    Фотография
     
     
  15. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Да, фотографирование через телефон. Если выбрать селфи и подвигать полоску внизу, то при некоторых позах даже можно сфотать лицо симки/сима. Ещё можно рисовать на планшете и продавать картины, но он стоит 750. В любом случае для начала рекомендую сделать жилье хотя бы на 2 клетки, а потом уже ставить двери. А то если сразу ставить двери на первые деньги, то сима может просто выкинуть за пределы дома и не факт что он сможет обратно войти.
     
    Seashell нравится это.
     
  16. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    1.781
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Все, выживай как хочешь, у тебя теперь целый мир :biggrin:
     
     
  17. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Ну я бы разрешила прям с самого начала. Но надо быть осторожным, я в тестовой игре сделала 2 клетки, поставила унитаз и потом мувобжектом попробовала раковину впихнуть и сима выкинуло за пределы дома. И даже при установленной потом двери он махал ручками и не мог войти) А это уже как бы провал челленджа, что сим оказался снаружи до установки двери и не может свободно вернутся обратно. Так что может разрешен, но с ним надо осторожнее, то есть иметь хоть одну клетку места про запас для сима.
    Чилить на лавочке нельзя, в правилах вроде стоит запрет на сон на лавочках... и вроде использование межлотовых объектов мы тоже запретили. Суть в том, что сим должен сам купить плиту, то есть потратить время и деньги и потом качаться на ней, а не просто поставить двери, выйти и качаться на гриле. Какая же в этом сложность тогда? Гриль общедоступен с первых часов игры так сказать. Вне дома допускаются только те действия, которые в доме невозможны (может за некоторыми исключениями). Ну типа рыбалка невозможна в доме, бег в теории возможен, но вам не хочется бегать по дорожке, а на природе (чтоб пару поискать, снять виды красивые итд), садоводство по идее в горшках допустимо, но вы хотите красивый сад, кольцо баскетбольное по идее и дома станет, но прикольные когда оно на улице... в общем в некоторых случаях некоторые прокачки могут быть вне дома. Только без фанатизма само собой - вынести мольберт для рисования по фото может и допустимо, а вот тащить комп со столом и стулом уже перебор.

    Ну там количество денег итак предполагает что ты по сути сделаешь барона. Просто барон ещё требует 20 колонн... а если человек нацелился на постройку современного дома и эти колонны ему в концепт здания ну вот никак не лезут? Просто тупо купить и удалить потом? Ну такое если честно. Я бы разрешила брать любые мечты.
    Хм... если честно я бы выбирала, а то невзлюбит твой сим фотографию или рисование и в итоге не сможешь заработать на расширение дома и помрешь)
    Ну если к примеру вампир способен прокачать навык за 2 часа, а маг/инопланетянин допустим из воздуха за минуту могут сотворить типа камень за 5+ тыс монет, то мне это кажется читерством) А так если никаких сверхпреимуществ нет, то как бы можно разные расы (то что лежебоки спят на стульях, активные быстрее качают спорт, творцы и перфекционисты рисуют качественнее в принципе за преимущество не считаются)
    Я думаю если брать фриланс, то допустим у тебя должен быть прокачать навык нужный хотя бы наполовину. Например при фитнесе 5 и рисовании 5 ты можешь брать фриланс аки художник. А если фитнес 5 а програмирование 2, то можно выйти из дому, но фрилансить как программа ты не можешь, маловато опыта и тебе просто не доверяют скажем)
    50 самая дешевая. И 5 уровень фитнеса, чтобы выйти. Я бы ещё предложила запретить переносить двери, если такого в правилах нет. То есть желательно заранее продумать где её ставить.
    Ну это если хочется допусложнений) я тестировала на земле с фундаметом в 1 подьем)
    А они вроде на фундаменте и не ставятся? Тогда да, подобного рода вещи можно на улице. Бассейн или детские качели тоже на улице почему нет?)
    Ну тогда на 1 день+брачная ночь разрешаем управление. А потом уже при выселении поставить истории и если пара захочет ещё второго ребёнка то свечи им в руки, пусть делают. Благо теперь игра сама размножает симов (не прошло и 10 или сколько там лет)))
    В моем тесте мы примерно за полтора два дня смогли расширить дом, поставить унитаз, вроде там ещё холодос морозко, то есть симка даже не успела уйти в красный мудлет голода или нужды/грязи, как у неё по сути все было. Плюс купили планшет, расширили дом, поставили лавочку (хотя с лавочкой вышел косяк - она с мувобжектом была запихнута и сим лёг, а потом просто не мог вылезти из закутка - угол мешал. Но она могла рисовать на планшете и фотографировать, так что мы просто расширили дом там и решили эту проблему и на 3-4 день у нас были двери, кровать, душ, унитаз, вроде ещё плита или все тот же холодильник... короче живи не тужи) дальше , тестировать не стала, так как просто проверяла не помрёт ли симка до того как в доме будут унитаз и холодильник.
    Запрет на выход до 5 фитнеса, сон на лавке и тд)) так что это провал увы)

    Зы: А насчёт того чтобы не привязываться к обязательной стройке комнат, я думаю это было придумано, чтоб жизнь мёдом не казалась и типа, чтоб игрок не просто бесконечно копил 100 тыс, а ещё тратился на мебель и прочее. В целом думаю это можно обдумать/обсудить - если, скажем, есть задумка строить не дом, а космодром или спортивный комплекс с ролледромами, баскетбольный полем и т д))
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2023
     
  18. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    1.781
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Хм, может как-то пропустила эту строчку
    Можно поставить тоненькие колонны в углы комнат или сделать реечную перегородку из этих колонн (как раз как в современном стиле). В крайнем случае их запихать в подвал, лишь бы были, никто не запрещает. Просто именно это мечта довольно длительная, и можно 100500 клеток на других ЖЦ нащелкать)
    Ну, вообще можно выбраться и обойти это. Опять же, выбор может быть - если соглашаться на все, то доп баллы
    Ну там можно вкачать вампира, что он будет довольно быстро развивать навыки. У магов обычно это многократное тиражирование магов запрещают. Но, допустим, вампира надо хорошо вкачать перед этим, как я помню, а магу тоже вкачаться и еще выучить заклинание. Но вот тиражирование я бы как-то ограничила
    Ну 5 баллов профильного навыка. Хотя вообще просто рисуя картины, мне кажется, можно заработать больше денег, чем фриланся)
    Вот мне стало интересно вытащить его из гроба, ахах
    Так, по правилам 5 уровень фитнеса и дверь нужны, чтобы выйти за пределы участка. То есть как я поняла, ты можешь хоть в первый день замутить дверь и гулять по улочке, но выйти именно за пределы участка нельзя.
    По той схеме, что я поняла, просто нащелкала бы на дверь, вышла на улочку, а но за пределы участка выходить нельзя
    Ахах, да, у меня так Готы почернели :D
    Я больше про то, что сможет ли сим сам отстроить этот дом в 300 к до старости)
    Так нужен именно дом стоимостью 300 к, а не 300 к на счету. То есть тратиться на мебель все равно придется, но зачем ограничивать, на какую именно
     
     
  19. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Ну в обсуждении с Kajora, мы это обговоривали насколько я помню) Суть была в том, чтобы сим старался накопить на кровать для сна (а не вышел и спал где попало, ел где попало и тд, тем самым облегчая себе челлендж)... Вот например указано что нельзя размещать предметы вне дома:

    Лавочка на улице это по сути та же кровать (в примере написано мол нельзя вытащить плиту, чтоб кровать поставить - в обратном порядке это тоже работает - нельзя поставить на улице кровать, чтоб дома поместилась плита/ванна и сим мог приготовить еду/помыться...

    Ну как вариант может быть - в любом случае по правилам можно переключать цель после выполнения этапа - так что можно по идее взять одну цель - сделать этап - включить барона - сделать этап - включить первую мечту и тд... пока обе мечты не будут сделаны))
    Как допбаллы да. Сколько баллов за это дело даем? 5? или 10?

    Если вы соглашаетесь на все предпочтения симов (вне зависимости от их позитивности/негативности) - добавьте себе 5 баллов. Так норм?

    Ну вот у меня нет магов и вампов, так что не могу сказать как и что) Потестируешь? За обычного сима я могу сказать, что за день-два мы вполне себе наработали себе на сон-еду-туалет-чистоту. Если какой-то сверх способен это все заполучить за 5-10 часов, то есть меньше чем за полдня, то мое мнение - такого сверха надо запретить. Ну или запретить ему определенные действия. Типа телепортацию, тиражирование и может что еще... Если ты знаешь что еще можно запретить - то напиши.

    Ну да) Тем более покидать участок можно раз в неделю (а когда там будут ждать сима с выполненной работой я не знаю) - так что этот момент надо тоже протестировать чтобы понять сможет ли сим до ночи сделать задание и вернутся домой? И вообще может ли он к примеру взять задание - вернутся домой, чтобы скажем нарисовать картину, потом снова выйти и отнести ее (и все это в течении 1 дня, в который ему правилами разрешено гулять)... У меня таких работ фрилансных не помню есть ли (во всяком случае я не играла в это), но вроде читала что симы просят то вырастить что-то, то с кем-то поговорить и тд...)...
    Жаль в игре нельзя горизонтально стены ложить :spiteful:
    Хм... Я уже и не помню почему в правилах - участок, а я думаю, что нельзя покидать дом. Но как по мне запретить покидать дом это более логично. Как вариант это можно разбить на разные уровни сложности типа:

    Возможность выхода (не зависит от сложности начала игры на 1 или 4 клетках) - можно выбрать любую:

    1) Легкий вариант выхода - После установки двери вы можете покинуть дом, но покидать участок разрешено только после достижения 5 уровня фитнеса и не более 3 раз в неделю (с 6 утра до 6 след дня. Нельзя три дня подряд гулять. Можно сколько угодно раз возвращаться и уходить из дома в течении этого времени). Вы также можете ездить в отпускные городки.

    2) Сложный вариант (если вы берете себе это ограничение - добавьте 10 баллов) - Вы можете установить двери и покидать дом/участок, только после прокачки фитнеса на 5. Покидать участок можно только 1 раз в неделю (с 8 утра до 12 ночи - можно только 3 раза покидать (типа "вышел-вернулся" и так 3 раза). Посещать отпускные города можно только прокачав фитнес до 10.

    Такой вариант пойдет? За легкий вариант выхода соответственно никаких допбаллов.

    У меня Готы родили третьего ребенка, Александр вырос почему-то жутким уродом (со сплюснутым носом, крючковатым подбородком, с накрашенными губами-румянами и уже не помню с чем-там), Ландграбы завели двойню, а Бхиды постоянно усыновляли всех подряд и теснятся по 8 симов в своей квартирке. Хорошо еще все эти мракобесия не в одной игре, а в двух разных))
    Ну вот я выше предложила убрать это ограничение на обязательные комнаты (и вообще не зацикливаться на том, что надо построить дом - ты вон хочешь из-под земли выкапываться - почему бы не построить станцию метро под землей.:biggrin: Я в примере указала спорт-комплекс/космодром. Можно и другое придумать - музей, библиотеку, супермаркет с развлечениями))). Если большинство решит, что не нужна привязка к жилому дому, то я тоже в принципе не против. В конце-концов мы продумываем правила для того, чтобы в них играли) И если кому-то захочется именно дом строить - то никто ему не запретит это.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2023
     
  20. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    1.781
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Я бы предложила разрешить что угодно размещать вне дома, когда стоимость дома перевалит за 100 тыс, например. Если у тебя домик в 100 к, то там уже явно есть и кровать, и холодильник, и что угодно. И вряд ли к тому времени там будет домик 3 на 3 (условно), что не знаешь как всё необходимое впихать
    А так можно и сад обустраивать. А то будет красивый хоромный дворец, а на улице только разрешённый курятник
    Надо глянуть по челленджам, где дают за это баллы. Но вроде 10 более логично. Это сложнее, чем начинать с 1 клетки вместо 4
    Там тиражирование можно спокойно запретить, либо ограничить, что нельзя тиражировать вещи дороже, например 50-100 баксов. Я просто не помню сколько маг энергии тратит
    Телепортацию запретить до выхода из дома. Потом в принципе телепортируйтся сколько угодно, думаю, тем более еще научиться этому надо
    С оборотнями не скажу, не играла ими
    Но вампиров могу тестануть с точки зрения не сдохнут ли они без человечатинки. Хотя вроде могут и на соке перебиться
    Стой, ты путаешь фриланс и подработки
    Подработки - как раз задания разовые
    Фриланс - там три вида, писательство, программирование и рисование. Ты устраиваешься как на работу, выбираешь задания из списка и должен его сделать, отправить заказчику. Если тот принял, то платит бабло. Но может отправить на переделку, у меня как-то раз 10 возвращал, а потом пришёл дедлайн :thumb: После этого фрилансеров среди моих симов нет :D
    Но вообще можно спокойно сидеть в своей коробке и фрилансить, даже не выбравшись на улицу
    Мне кажется, не надо усложнять, просто написать что именно из дома) Я просто протрактовала как прочла, и любой может как я)
    Вообще порой не хватает челленджей с максимально простыми правилами
     
     
  21. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Я не против, после накопления 100 тыс (хотя может не прям все что угодно?) Я выше писала что если это логично на улице разместить, то можно. Типа того что можно мольберт вынести в сад и рисовать. Или вот скажем сделать пикник зону с диванчиками/шезлонгами, грилем и столом для пикника... или коврик для йоги положить на травке, то это вполне логично. А вот тащить из дома двуспальную кровать или холодильник обычный, то это выглядит странно.
    Ну вообще в классической династии есть ограничение всегда говори да и оно касается абсолютно всех пунктов табличек (в нашем случае мы учитываем только таблички с предпочтениями сима какие бы они ни были). Так что по логике это ограничение больше 3 не стоит (но я поставила 5 так как мне не хотелось неровных чисел в подсчетах. Типа 43 балла будет, 45 выглядит гораздо лучше. А если добавить еще какое ограничение на 5 баллов, то будет 10 в целом за оба) Не факт что сим в первый день нахватает 10 негативных предпочтений и будет всю жизнь мучиться. Он может получить всего пару негативных за неделю/молодость и 5 позитивных или вообще ни одного.

    Ну тут надо протестировать как быстро и часто сим это делает - если он за час способен пять раз тиражировать (500 заработал), то прикинь сколько он за 10 часов заработает... может картинами на 10 уровне можно столько же, без понятия... не знаю на каком уровне тиражируют. Как вариант можно тиражировать раз в неделю (и там уже не ограничивать стоимость предмета, пусть хоть мебель за 12 тыс или сколько там самая дорогая?).. ну или не больше 20 тыс предметы если такие есть вообще
    Вот потестируй и скажи. Русалок Кайора вроде проверяла, они там чем то обливаться могут, чтоб не помереть от обезвоживания...
    А ну ладно тогда, если это не противоречит правилу - покидать дом можно раз в неделю, то почему нет.
    Ну если ты не хочешь допбаллов, то можно и так оставить))
    Зы: что насчёт твоего предложения начать прям из подвала? Дадим ему 5 баллов? Тогда в купе с ограничением "да любому предпочтению" будет 10 балов в целом)
     
     
  22. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    1.781
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Может просто в пределах разумного с логичным обоснуем? То есть если захочется сделать летнюю кухню под навесом и вытащить туда холодильник, то почему бы и нет)
    То есть в такой формулировке "До достижения стоимости дома в 100 тыс все предметы должны находиться внутри дома, кроме улья, верёвок для сушки белья (кстати, цикл стирки обязателен? Можно сделать что запустите в течение первой недели), предметов для животных, которые не возможно разместить в доме. После того, как стоимость дома превысит 100 тыс, можно начать обустраивать сад, используя для этого все предметы, в пределах разумного (например, не выносить на улицу кровать, холодильник, унитаз, если этому нет логического объяснения)"
    На досуге гляну. Как раз вампира и возможности начать под землёй
    Можно, но при условии, что пока не выбрались из него, нельзя строить над землёй. Но надо посмотреть, это имеет смысл, если дорожке строиться под землёй, я не помню
    Если нет, то это чисто так, сюжетный прикол больше
     
     
  23. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Ну можно к примеру запретить использование вертикальных лестниц, тогда придется еще несколько клеток для обычной лестницы прокапывать) тогда и баллы за ограничение логичны. Тем более что наружу ты все равно до 5 фитнеса не вылезешь. Хотя вот кстати если домик снаружи, то он закрыт крышей, а если это подвал, то будет ли сим закрыт с головой? Может его надо на минус 2 этаже замуровывать тогда?
     
     
  24. Redhead

    tell me a tale
    Redhead
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    8.502
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.964
    Награды:
    8
    Вклинюсь к вам по строительному вопросу: варианты высоты стен в подвале такие же, как и на надземных уровнях) Даже самая низкая стена все равно выше, чем персонажи, если не поднимать пол подвала как платформу.
     
     
  25. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Не я к тому что если мы строим 1 клетку или 4 на начало игры просто на земле, то потом при установке двери это пространство все равно остаётся закрытым со всех сторон. А если это подвал первого этажа, то при покупке 5 или сколько там клеток надо мы ставим лестницу наверх и тогда по сути наш гроб уже не закрытое пространство, а просто яма со ступеньками. Так что надо либо как-то обязать закрыть это дело сверху стенками и дверкой, прежде чем подняться наверх... или выдумать, чтоб гроб был ниже на минус 2 этаже (а для особо сложно зависимых закопаться по максимуму. Но это уже по желанию... обосновать тоже можно по разному - вас засыпало в шахте, поэтому вы на минус 3-4 этаже, вы вообще земляной гном и родились под землей, но теперь пришла пора выкапываться и становится самостоятельным, вы вампир и без понятия почему - засыпал же в замке лет 100 тому... а если на минус первом, то сверху может капать дождь если просто выкопаться и надо сперва защитить вашу ямку))
     
     
  26. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    1.781
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Я протестила на вампире и в подвале. В общем, с третьего раза он выжил :D

    О вампире.
    Целью в итоге делала именно вкачивание 5 уровня навыка. Но пришлось сначала фоткать на мольберт, +2 клетки были благодаря ЖЦ, в которой для выполнения этапа надо было просто стать вампиром, а мы как бы уже :cool:, потом я сначала пыталась добыть еды в подвал. Вампир дошел до мудлета с двумя плюсами о жажде и ниче не хотел. А тайну кровавых плодов мы не открыли (или я уж забыла че там как там), ничто из холодоса не устроило
    Потом я решила, что нужно постараться успеть выбраться, пока не появился этот перекрывающий все мудлет. То есть вкачать фитнес. Во второй раз у меня не вышло, так как пыталась закрыть 5 уровень рисования, и потом уже вкачивать фитнес, но в третий раз мы разместились на трех клетках, рисовали пока была растянута мышца, и в общем все годно вышло. Как раз в начале этого мудлета, но пока он еще перебивался душем и полученной во время игры ЧХ Активный добили
    Вышли ночью с пн на вт, то есть спустя двое суток, пожрали Нэнси Ланграаб и пошли, довольные, дальше рисовать :bugaga:
    То есть по факту это реально, хоть у меня не с первого раза вышло. Ну то есть если обычный сим может сколько угодно там у себя сидеть, то с вампиром надо быстро думать, как из этого гроба его вытащить. Но опыт весьма и весьма интересный

    По лестнице.
    По факту разницей между лестницей обычной и вертикальной всего два отличия
    1. Она занимает больше клеток. У меня 5 (я сделала загнутую) вместо 1. Но к моменту, когда там надо было выходить на улицу у меня было уже заработанных 14 и одна изначальная клетка. Разве что построить надо их
    2. Она дороже. Самая дешевая вертикальная была 92 или 96, что-то такое, а вот обычная где-то 700-750 вышла. Плюс еще на стены, ну пусть касик разницы. Не такой уж принципиальный, задержал нас часов на 6 может, экстренно рисовали еще картин. А у симки на тот момент был уже 5 уровень рисования, так что нашлепать картин было не так сложно, вооружившись нужным настоением
    У большой лестницы минус еще в том, что она вот свои 5 клеток внизу у меня заняла и 5 наверху. Так как я решила ее сделать внутри дома (кстати, банальное решение, если яма наружу кажется какой-то не такой), и она заняла суммарно 10 клеток вместо 2-3. То есть у меня был подвал 3х3, там осталось 4 свободных клетки (ну и пятая должна быть не занята, чтобы сим ходить мог), а наверху вообще чисто клетка под дверь на улицу :hihi2:
    Но это проблема только на сааамом первом этапе, потому что мы в тот же день спокойненько закрыли еще два этапа ЖЦ (а можно было пошукать по другим и закрыть больше), так что уже не так остро. Дальше и вообще на это пофиг будет
    А если строить в подвал (что кстати почему бы и нет), то вообще особой разницы и нет

    Кстати я не поняла, чем яма со ступеньками такую проблему вызывает? Ну яма и яма. Хотя если за доп баллы можно обязать ее закрыть канеш, но вот по своему тесту посмотрела, вообще не беда. Еще 2-3 картины сверху)

    Вообще мои мысли о вампирах под конец.
    Плюс: у них намного меньше потребностей. Энергия, кровь, общение, душ и, кажется, развлечения. То есть эти почти двое суток она у меня активненько так пахала. Ну потом энергия будет тратиться на изучение способностей, первые дни нам было вот вообще не до того. Первым делом она кстати соскучилась по общению. Но никто не мешал днем с Калебом поболтать, который пришел познакомиться с соседкой, не нашел, ушел, но в контактах оказался)
    Минусы:
    - Жажда крови. Если человеком поставил тот же мольберт, рисуй да потихоньку себе там обустраивай жилище. Можешь вылезти из этой коробки хоть через неделю, хоть через две - ничего не случится, холодос поставишь и еда найдется. У вампира тут проблема, еда ходит на свободе, а альтернативы пока непонятненько
    - Днем на улицу не выйдешь. В начале не критично, но неприятно. Тут прям реально требование про то, что должно быть все в доме, соблюдается. Хотя я поставила огромные панорамные окна, им все ок :D

    Но вот дальше того, что вышла из гроба и удовлетворила все потребности, не играла
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2023
     
Модераторы: Hikkania, Дэнни Калифорния