1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
     
  2. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.342
    Симпатии:
    4.530
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.684
    Награды:
    21
    пожалуйста, пусть это будет не по 60 скриншотов на каждую

    Все равно не понимаю, причем тут неписи, если ты сам говоришь только про двух симок.
    Взял обеих в одну семью и вперед

    От себя очень рекомендую: прежде чем выкладывать новую работу, оцени критично, на сколько разные получились цвета, и действительно ли нужны будут все 60? Может быть, какие-то лучше скипнуть? Дело же не в количестве, а в качестве.
     
    derellin, kramanas и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  3. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Я имел ввиду симок из своих семей.
    Сделал всё по цветовому кругу. Получилось неплохо, особенно это касается колгот с чёрными и разнотонными полосками
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2022
    derellin нравится это.
     
  4. derellin

    не в сети
    derellin
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    15
    Репутация:
    164
    Награды:
    0
    Burinis,
    +++
    из того, что ты предложил, я могу представить использование от силы 10 перекрасок, и то, под какой-то определённый образ, а их тут целых 60.
    к тому же, у тебя уже были похожие чулки.
    если так хочется сделать колготки - поищи вдохновения в интернете)) их много всяких разных бывает, и это не обязательно полосатый принт.
     
    Burinis и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  5. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    derellin, хэллоу)) на создание этих колготок, как и гольфов, меня вдохновили, в основном, обложка игры GTA Vice City (там на её героине Мерседес Кортес, среди прочего, надеты полосатые колготы), девушка Ава Кадавра из Sims 2 для Game Boy Advance, различные неформальные субкультуры и мультики (по большей степени аниме и западные мультики с аниме-стилистикой).
     
     
  6. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Вот ещё капроновые колготки. Расцветки те же:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2022
     
  7. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Привет всем) Делаю новый пиджак. Но я заметил дефект: если присмотреться, то можно заметить, что в районе живота наблюдаются разрывы.
    [​IMG]
    Делал всё в блендере 2.76 по
    . Прогонял пиджак через Mesh Fixing Tools в TS4 CAS Tools, но и это не помогло((
    Как вы думаете, из-за чего могут быть эти разрывы? и как пофиксить?
     
     
  8. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Ребята, я долго думал, в чём проблема, но, проверяя меш в блендере, я обнаружил, что проблема связана с поломкой нормалей. Лечится с помощью удаления дубликатов вершин, но это возможно только, если я соединяю части меша. А вот как мне быть с нижней частью туловища? Для милкшейпа есть плагины
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    , но как мне пофиксить края нормалей меша в блендере?
     
     
  9. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Мда!( Ни одного ответа нет, но я выяснил, в чём причина: надо было в блендере самую центральную точку подтянуть немного вверх по оси Z (почему так сделано - я хз).
    И ещё: как мне избежать поломки нормалей при импорте в блендер в будущем?
     
     
  10. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.342
    Симпатии:
    4.530
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.684
    Награды:
    21
    Burinis, привет!
    Не печалься, что нет ответов. Обычно это значит, что ни у кого из тех, кто прочитал твой пост - нет готового решения.
    А искать его за тебя, погружаясь в чужую проблему - мало кто сподобится.
    К тому же, у нас не так много мастеров по мешингу, которые вообще в этом шарят. Например, я - не шарю совершенно.
    Но как показывает практика твоих постов выше - ты вполне способен найти ответы и самостоятельно, нужно лишь поизучать вопрос.
    Верь в себя :wink:
     
     
  11. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Привет всем снова))) Как мне сделать текстуру жилета однородной? Решил сделать ретекстуру
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    (на самом деле это жилет из "Веселимся вместе", только отделенный от брюк), но для этого нужна более однородная текстура. Блог самого автора этой работы давно мёртв, но есть
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Пробовать применить этот
    но никак не получается
     
     
  12. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Текстура выглядит очень однородной и естественной, не могу понять, в чем именно проблема
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  13. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    b-lust, просто сверху светлее, ниже - темнее:
    [​IMG]
    В этом и заключается неоднородность цвета. Нужно сделать текстуру максимально однородной.
     
     
  14. Del

    что, если тяга делать зло
    Del
    Сообщения:
    7.093
    Симпатии:
    17.268
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.730
    Награды:
    9
    Так и надо, это создает эффект объема вещи.
     
     
  15. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Burinis, согласна с Del, но если очень хочется, просто пройдись по светлым участкам затемнителем, либо по тёмным - осветлителем, норм будет
     
     
  16. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.433
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    Что за центральная точка в блендере? Не боишься так подвинуть весь меш вверх, тем самым поломав абсолютно всё?

    А вообще, у тебя либо разные веса были из-за дубля (например, вот так)

    [​IMG]

    Либо неотредактированная карта морфов (о ней ниже)
    О обеих случаях при увеличении пузика или под иным углом, или при движении эта дырка всё равно вылезет. Тут надо объединить вершины стыков, только так. Ну, или удалить полностью веса в данной точке и нарисовать заново, но первый вариант проще и лучше

    Если ты сначала экспортируешь меш из s4s, а потом открываешь его в блендере - то никак. Из-за того, что в симс есть морфология тела, разрабы придумали один действенный, но очень фиговый (для меня) способ, как позволить любой одежде принимать нужные, эээ, формы: UV_1 карта.
    Поэтому, в любом предмете для КАС есть две карты: uv_0 и uv_1.
    uv_0 - текстурная карта, тут всё понятно

    [​IMG]

    uv_1 - карта морфов. Её развертка наложена так, что повторяет контуры тела (очень своеобразно)

    [​IMG]

    Если текстурную карту ты, грубо говоря, можешь делать какой угодно формы (например, развернуть шар ты можешь "мандариновыми дольками" или двумя кругами аля "передняя сторона и задняя сторона шара"), то карта морфов должна быть строго определённой формы, иначе при изменении формы тела форма одежды будет изменятся как в кунсткамерею Поскольку ты делаешь mm-одежду, то тебе нужно только соединить стыки в карте морфов так, как ты соединяешь стыки развертки в обычной карте. Это легко гуглится и есть куча видео-уроков, где можно посмотреть, что да как

    Так вот, каждый, кто открывал мешик одежды, экспортированный в блендер из программы s4s, мог заметить "спайки", т.е. дубли по краям меша: справа, слева и сзади. Эти вот спайки появляются из-за этой самой карты морфов, если грубо так говорить. Их убрать легко, просто выделяешь нужные куски при помощи клавиши L, далее W и "Remove Doubles"

    [​IMG]

    Соглашусь с предыдущими ответами: а зачем? У тебя же пиджак получится "плоским" :dontknow2:
     
     
  17. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Satterlly, b-lust, Del, просто я делаю перекраску сначала в белый по методу, описанному в
    , затем накладываю и обрабатываю
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    а потом - цвет. Вот как я сделал для
    [​IMG]

    Точно также я делал и для шортов и сейчас пытаюсь сделать для
    [​IMG]
    Satterlly, под центральной точкой я имел ввиду
    [​IMG]
     
     
  18. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.433
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    А не проще ли подвигать уровни, а потом слоями белый цвет наложить на пиджак? :dontknow2:
    Потому что, если у тебя столько мороки вызывает данный метод, то не лучше ли попробовать что-то другое?
    Я, например, в ФШ выбираю ctr+L и при помощи ползунков настраиваю нужный оттенок
    Эта точка не влияет на дырки в меше
    Хотя... Мб у тебя фейсы вот этого самого конуса просачивались сквозь блузу и было похоже на дырку? :dontknow2:Непонятно
     
    Burinis нравится это.
     
  19. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Satterlly, скорее всего, да)
     
     
  20. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    b-lust, Satterlly, Del, простите за длительное отсутствие. понимаете, просто я делаю набор форменной одежды. Вроде бы всё у меня получилось на 80%. Но у меня никак не удаётся "подружить" жилет с шортами и юбкой. Ещё удручает тот факт, что в игре (точнее, в дополнении "Веселимся вместе") изначально не было цветных жилетов, только чёрные. Вот результат, смотрите:
    [​IMG]

    В случае с пиджаком у меня результат лучше, так как за их основу (как и за основу для шорт и юбки) я брал цветные текстуры:
    [​IMG] [​IMG]

    Делаю все вещи по одинаковой схеме:

    Не помог мне даже фильтр "Тени/Света", который я применял к
    Параметры были такие:
    [​IMG]

    И, как мне говорила 4aika_li,
    Тот
    который я попытался применить в чёрных местах жилета, на его более светлых местах съел немало деталей.

    Как мне побороть эту оплошность? Или мне вообще стоит брать за основу другой жилет или бросить его?
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2022
     
  21. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.342
    Симпатии:
    4.530
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.684
    Награды:
    21
    Burinis, в чем проблема то?
    показанные тобой картинки вполне себе хороши.
    Попробуй ответить на этот вопрос без десятка цитат и ссылок на уроки.
    Чем проще формулируешь запрос, тем больше шансов, что вопрос решится (возможно даже сам по себе)
     
    Ljubov134 и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  22. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    4aika_li, уже подправил)
    дело в том, что фактура (или текстура) строгого костюма (кроме рубашки) обычно должна быть однородной (то есть, нижняя и верхняя части, по идее, должны быть по цвету и объему одинаковыми). В случае с пиджаком шорты и юбка "подружились", а вот жилет из "Веселимся вместе" никак не удаётся "подружить"(((
    Вот, что мне яндекс выдал:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    На всех картинках фактура представленных костюмов одинаковая.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2022
     
  23. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.342
    Симпатии:
    4.530
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.684
    Награды:
    21
    не сдержался :D

    Попробуй как вариант выбелить жилет совсем в белое, и потом уже ручками добавь обратно тени, пуговицы, карманы. Ну а почему нет? Прояви творческий подход. Вдруг получится =))
     
    Ljubov134 нравится это.
     
  24. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Burinis, попробуй открыть в двух разных окнах одновременно текстуру, которая тебя устраивает, и текстуру, которую тебе надо под нее подогнать. Так ты будешь видеть сразу, чем отличается твой жилет от пиджака, и станет яснее, как сделать их похожими.

    [​IMG]

    Если поставить два твоих скрина рядом, становится видно, что жилет на фоне пиджака:

    - темнее => надо его осветлить,
    - более синий => можно самую малость увести его в желтый.

    и так далее, подгоняй, пока сам не будешь доволен. Когда образец перед глазами, понять, к чему идешь, проще, чем пытаться попасть вслепую.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2022
    Burinis нравится это.
     
  25. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Redhead, а как тебе удалось расположить точки на гистограмме справа? какие входные и выходные данные ты вводила?
     
     
  26. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Вручную :pardon: Я ничего никуда не вводила. Это корректирующий слой "кривые" (curves). Если ткнуть мышкой на линию, там появляется точка, её можно двигать вместе с участком кривой. Подтянула несколько штук на глаз, пока не стало выглядеть похоже на вторую картинку)
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей