Аквариум с генератором тумана в Симс 3
Вы соскучились по новым идеям, или не знаете, как еще украсить огромную загородную виллу? У соседей великолепный сад роз, а вам нечем похвастаться в ответ? Приготовьтесь удивить всю округу своей неповторимой и удивительной коллекцией подводного мира прямо у вас дома!
В этом уроке мы будем строить большой аквариум, в котором будут плавать настоящие рыбы. А в этом нам поможет генератор тумана и его визуальные эффекты.
В этом уроке мы будем строить большой аквариум, в котором будут плавать настоящие рыбы. А в этом нам поможет генератор тумана и его визуальные эффекты.
1. Строим коробку, в основе которой будет находиться аквариум.
2. Переходим на уровень второго этажа. Сносим крышу.
3. На втором этаже вместо пола строим бассейн.
4. Размещаем окно в одной из стен бассейна.
5. На данном этапе я раскрашу пол и стены в разные цвета, чтобы урок был более наглядный, а будущий аквариум – более эффектный.
6. Вводим код constrainfloorelevation false и поднимаем уровень пола в бассейне наподобие гор. Только не выше уровня 1 этажа. Здесь на разной высоте будут располагаться рыбки.
7. Вводим код testingcheatsenabled true и сразу за ним код buydebug – в разделе покупок откроется дополнительный каталог под знаком «?». Находим генератор тумана (сине-зеленый шар) и размещаем его на горе. Если разместить генератор просто в полу, то рыбки будут не плавать, а ползать, наполовину закопавшись в песок.
8. В меню генератора тумана выбираем «установка визуальных эффектов» и в появившемся поле вводим код интересующей нас рыбки:
Маленькие:
fishalleycatfishbowlseq – сом
fishanchovybowlseq – анчоус
fishangelfishbowlseq – рыба-ангел
fishblackgoldfishbowlseq – черная рыба
fishblowfishbowlseq – рыба-собака
fishcrawfishbowlseq – лангуст
fishdeathfishbowlseq – рыба-смерть
fishdoitsukoibowlseq – карп дойцу
fishdragonfishbowlseq – рыба-дракон
fishfrogsbowlseq – лягушка
fishgoldfishbowlseq – золотая рыбка
fishjellyfishbowlseq – медуза
fishkawarimonokoibowlseq – карп кваримоно
fishlobsterbowlseq – омар
fishminnowbowlseq – пескарь
fishmummyfishbowlseq – рыба-мумия
fishochibakoibowlseq – карп очиба
fishpiranhabowlseq – пиранья
fishrainbowtroutbowlseq – радужная форель
fishredherringbowlseq – красная сельдь
fishrobotfishbowlseq – роборыба
fishsalmonbowlseq – лосось
fishsharkbowlseq – акула (маленькая)
fishsiamesecatfishbowlseq – сиамская рыба
fishswordfishbowlseq – рыба-меч
fishtanchokoibowlseq – карп танчо
fishtragicclownfishbowlseq – рыба-лицедей
fishvampirefishbowlseq – рыба-вампир
Большие:
fishcrocodileactive – крокодил
fishdeathfishactive – рыба-смерть
fishsharkactive – акула (большая)
В данном примере мы выбрали акулу, как самую большую и заметную.
9. Чтобы разместить пару акул, можно просто клонировать существующий генератор тумана, разместив второй в другом месте. Один генератор может отображать только одну рыбу.
10. Добавим еще других рыбок в аквариум, например, золотых. Так как они очень маленькие, лучше добавить их сразу несколько. Размещаем новый генератор тумана, вводим в качестве эффекта код золотой рыбки из списка и клонируем ее несколько раз, зажав при размещении генератора тумана клавишу Shift.
11. Когда все рыбки размещены, выравниваем пол в аквариуме. Все неровности рельефа исчезнут, а рыбки останутся на прежнем уровне.
Примечание: чтобы избежать неприятных сюрпризов при дальнейшем строительстве, лучше сразу ввести constrainfloorelevation true, отключив код искажения уровня пола.
12. Оформляем аквариум различными декорациями, также можно использовать другие эффекты генератора тумана, например, пузырьки. Полный список эффектов можно найти в уроке Визуальные эффекты с помощью генератора тумана.
13. Наш аквариум готов!
А для тех, кто любит погорячее, можно оставить возможность поплавать среди этих приветливых акул!
2. Переходим на уровень второго этажа. Сносим крышу.
3. На втором этаже вместо пола строим бассейн.
4. Размещаем окно в одной из стен бассейна.
5. На данном этапе я раскрашу пол и стены в разные цвета, чтобы урок был более наглядный, а будущий аквариум – более эффектный.
6. Вводим код constrainfloorelevation false и поднимаем уровень пола в бассейне наподобие гор. Только не выше уровня 1 этажа. Здесь на разной высоте будут располагаться рыбки.
7. Вводим код testingcheatsenabled true и сразу за ним код buydebug – в разделе покупок откроется дополнительный каталог под знаком «?». Находим генератор тумана (сине-зеленый шар) и размещаем его на горе. Если разместить генератор просто в полу, то рыбки будут не плавать, а ползать, наполовину закопавшись в песок.
8. В меню генератора тумана выбираем «установка визуальных эффектов» и в появившемся поле вводим код интересующей нас рыбки:
Маленькие:
fishalleycatfishbowlseq – сом
fishanchovybowlseq – анчоус
fishangelfishbowlseq – рыба-ангел
fishblackgoldfishbowlseq – черная рыба
fishblowfishbowlseq – рыба-собака
fishcrawfishbowlseq – лангуст
fishdeathfishbowlseq – рыба-смерть
fishdoitsukoibowlseq – карп дойцу
fishdragonfishbowlseq – рыба-дракон
fishfrogsbowlseq – лягушка
fishgoldfishbowlseq – золотая рыбка
fishjellyfishbowlseq – медуза
fishkawarimonokoibowlseq – карп кваримоно
fishlobsterbowlseq – омар
fishminnowbowlseq – пескарь
fishmummyfishbowlseq – рыба-мумия
fishochibakoibowlseq – карп очиба
fishpiranhabowlseq – пиранья
fishrainbowtroutbowlseq – радужная форель
fishredherringbowlseq – красная сельдь
fishrobotfishbowlseq – роборыба
fishsalmonbowlseq – лосось
fishsharkbowlseq – акула (маленькая)
fishsiamesecatfishbowlseq – сиамская рыба
fishswordfishbowlseq – рыба-меч
fishtanchokoibowlseq – карп танчо
fishtragicclownfishbowlseq – рыба-лицедей
fishvampirefishbowlseq – рыба-вампир
Большие:
fishcrocodileactive – крокодил
fishdeathfishactive – рыба-смерть
fishsharkactive – акула (большая)
В данном примере мы выбрали акулу, как самую большую и заметную.
9. Чтобы разместить пару акул, можно просто клонировать существующий генератор тумана, разместив второй в другом месте. Один генератор может отображать только одну рыбу.
10. Добавим еще других рыбок в аквариум, например, золотых. Так как они очень маленькие, лучше добавить их сразу несколько. Размещаем новый генератор тумана, вводим в качестве эффекта код золотой рыбки из списка и клонируем ее несколько раз, зажав при размещении генератора тумана клавишу Shift.
11. Когда все рыбки размещены, выравниваем пол в аквариуме. Все неровности рельефа исчезнут, а рыбки останутся на прежнем уровне.
Примечание: чтобы избежать неприятных сюрпризов при дальнейшем строительстве, лучше сразу ввести constrainfloorelevation true, отключив код искажения уровня пола.
12. Оформляем аквариум различными декорациями, также можно использовать другие эффекты генератора тумана, например, пузырьки. Полный список эффектов можно найти в уроке Визуальные эффекты с помощью генератора тумана.
13. Наш аквариум готов!
А для тех, кто любит погорячее, можно оставить возможность поплавать среди этих приветливых акул!
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Обзор дополнения «The Sims 4 Жизнь и смерть» на основе стрима
- Мудлеты из игрового набора «The Sims 4 Star Wars: Путешествие на Батуу»
- Обзор комплекта «Симс 4 Уютное кафе»
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео