Маркер времени года в «The Sims 3 Seasons»
Вам интересно, как получается, что участки для праздников в «Симс 3 Времена года» выглядят по-разному в каждом сезоне? Хотите узнать, как сделать любой участок изменяющимся самостоятельно? Тогда вы пришли по адресу! Описание работы сезонного маркера и советы по его использованию в вашем распоряжении.
Прежде чем мы начнем, хотелось бы отметить, что эта информация предназначена для продвинутых строителей. Вам придется использовать скрытые объекты из режима отладки, предназначенные для разработчиков, которые создавали участки особого сезонного типа. Метод их использования не очень легкий и понятный. Если вы не чувствуете себя уверенно при работе с инструментами режима строительства, просто наслаждайтесь творениями других, более опытных креаторов.
Вы все еще здесь? Отлично! Если вы не испугались предупреждения, значит, готовы приступить к делу. Самый первый совет, который мы вам дадим: сохраняйтесь почаще в процессе создания сезонных лотов! Если вы случайно измените то, чего не собирались, вы всегда сможете вернуться к более раннему сохранению игры. Второй совет: читайте внимательно данную инструкцию, прежде чем приступить к самостоятельному строительству, так как здесь очень много важной информации, которую следует знать.
Информация построена по принципу «ЧаВо» – в форме вопросов и ответов. Здесь будет раскрыта суть маркера времени года и правила работы с ним, а также рассказано, где его найти, как поместить на участок, и так далее. Также здесь описаны инструменты и объекты режимов покупки и строительства – какие из них могут, а какие не могут быть «переменными» объектами разных времен года, и как их использовать.
1. Каким образом в «Симс 3 Времена года» участки меняются под каждый сезон?
Участки меняются благодаря размещенному на них маркеру времени года – специальному объекту разработчиков, позволяющему создавать разные версии участка, которые видны в определенные времена года.
2. Что такое маркер времени года?
Это специальный объект, благодаря которому участки могут меняться со временем, подстраиваясь под каждый сезон. Он есть у игроков в «The Sims 3 Seasons». Главным образом он используется для появления в городке фестивалей, сопутствующих весне, лету, осени и зиме. Однако маркер можно применять в строительстве и других участков – общественных и жилых, – чтобы придать им соответствующий текущему сезону вид.
3. Почему у меня в игре есть сезонный маркер, несмотря на то, что «Симс 3 Времена года» не установлено?
У всех игроков, которые обновили игру до версии 1.42, появился доступ к маркеру времени года. Это сделано для совместимости между всеми игроками: чтобы можно было делиться участками через службу обмена и играть на них, независимо от того, установлено дополнение «Seasons» или нет. А также для того, чтобы можно было продолжать играть даже после удаления аддона в том сохранении игры, где использован маркер времени года при строительстве. И поскольку объект предусмотрен для всех игроков, это дает несколько преимуществ:
4. На какой участок можно поместить маркер времени года?
На любой. Прежде всего, он создавался под участки для праздников, но вы можете поместить его на любом типе участка. К примеру, можно убрать шезлонги у общественного бассейна зимой или добавить декорации для Хэллоуина в дом ваших симов осенью – все в ваших руках!
5. Ограничено ли количество участков, на которые можно поместить сезонный маркер в одном городе?
Мы не ставили жесткого ограничения, вы можете поместить такие маркеры на каждый лот в городе, если хотите. Однако имейте в виду, что чем больше объектов будет меняться с приходом нового сезона, тем больше будет нагрузка на производительность.
На производительность будет влиять то, сколько участков меняется и сколько меняющихся объектов на этих участках установлено. Например, вы можете сделать так, чтобы осенью на пороге каждого жилого дома появлялась одна тыква – это не сильно ухудшит производительность. С другой стороны, вы можете построить несколько больших парков, кардинально меняющихся каждое время года, где одновременно будут генерироваться и исчезать большое количество объектов. Если таких участков будет не много, то на скорость игры это не сильно повлияет.
В случае если большое количество лотов и множество объектов на каждом из них будет настроено на сезонные изменения, то при смене времен года вы заметите, что игра на некоторое время зависает, так как ей нужно одновременно поменять все эти предметы по всему городу.
Влияние всего этого на вашу игру будет сильно зависеть от характеристик компьютера, поэтому учитывайте его мощность при экспериментах с маркерами времени года.
6. Как поместить маркер времени года на участок?
Сезонный маркер – это объект для разработчиков, поэтому его вы не найдете в обычном каталоге режима покупки или строительства. Вам понадобится ввести чит-коды, чтобы попасть в режим отладки. Для любого типа участка, кроме участка для праздника, следуйте этим шагам:
ИЛИ
Если вы строите свой собственный фестивальный лот, игра автоматически поместит на него сезонный маркер. Следуйте нижеописанным шагам, только если создаете участок для праздника:
7. Что означают разные сезонные разметки у маркера времени года?
У маркера времени года есть шесть разных режимов (разметок, версий), в которых можно строить, и каждый из них показывает разное время года. Вот, как они работают:
«Обычный»
«Строительство»
«Весна», «Лето», «Осень», «Зима»
8. Что значит «Закрепить обычные объекты на месте»?
Когда вы редактируете одну из версий участка («Строительство», «Весна», «Лето», «Осень», «Зима»), игра автоматически отслеживает, какие объекты находятся в этих версиях участка, и «включает» и «выключает» их в течение года в нужное время. Обычный режим отличается, так как его объекты всегда показываются, поэтому обычные объекты отслеживаются в игровом коде по-другому.
Что важно знать: каждый раз, перед тем как вы вышли из режима покупки/строительства участка, который содержит маркер времени года, последнее, что вы должны сделать – «Закрепить обычные объекты на месте» (выбрав это действие в меню маркера).
Закрепляя обычные объекты, вы обеспечиваете их сохранность в обычной версии участка, то есть они всегда будут на своем месте, независимо от смены фаз. Неиспользование этого действия может не иметь видимых негативных последствий на участке, просто вещи, которые оно контролирует, могут быть неуловимыми и незаметными на первый взгляд.
9. Как дать участку уникальное название, которое будет меняться в течение года?
Одна из функций сезонного маркера – давать участку название, которое будет меняться в зависимости от того, в каком режиме в данный момент демонстрируется участок. Переименовать можно только общественные участки, жилые – нельзя.
Чтобы переименовать разные разметки (режимы) общественного участка, удерживайте клавиши SHIFT + CTRL и левой кнопкой мыши нажмите на маркер, затем выберите действие «Указать название сезонного праздника». Здесь вы можете выбрать любой режим, в который переходит участок, и дать каждому свое название.
Так как обычный режим никогда не показывается на участке сам по себе во время игры, «обычное» название лота будет видно только в корзине участков в режиме изменения города.
Если для какого-нибудь режима не назначено уникального названия, и его строка осталась пустой, то в этом режиме будет показываться «обычное» название участка.
10. Почему объекты, помещенные в обычном режиме, становятся прозрачными, когда редактируешь режимы «Строительство», «Весна», «Лето», «Осень» или «Зима»?
Любой объект, назначенный для обычной версии участка, всегда показывается на нем (даже в режиме покупки или строительства), независимо от времени года. Поэтому важно знать, где находятся такие предметы, когда редактируешь другие режимы отображения участка, чтобы случайно не создать пересекающиеся объекты. Это значит, что когда вы редактируете любую другую, кроме обычной, версию участка, все «обычные» объекты становятся прозрачными. Во-первых, это позволяет вам видеть, где находятся эти предметы, а во-вторых, предупреждает о том, что их нельзя трогать, если вы хотите, чтобы они оставались в обычной версии участка.
11. Что случится, если я нажму на прозрачный «обычный» объект во время редактирования другой версии лота?
Если вы в данный момент работаете над режимами «Строительство», «Весна», «Лето», «Осень» или «Зима» и при этом случайно нажали на объекте, который выглядит прозрачным, вы заметите, что он стал непрозрачным. Это будет означать, что вы убрали его из обычной версии участка и перенесли в ту версию, над которой работаете в данный момент.
Это действие необратимое и не может быть отменено. Нажатие на кнопку «Отмена» ничего не даст. Как только вы выбрали объект из обычного режима, он сразу назначается для той версии, которую вы в этот момент редактировали, и остается в ней. Если вы сделали это случайно, то единственное, что вы можете сделать, это удалить объект, переключить режим маркера на обычный, а затем снова поставить такой же объект из каталога покупок, находясь в обычном режиме.
12. Можно ли применять инструмент «Создание стиля» на прозрачные объекты, не переназначая их при этом для текущего режима?
Да, можно пользоваться изменением стиля для «обычных» объектов, находясь в других режимах, при этом объект не будет убираться из обычного режима и назначаться тому, который вы редактируете. Это полезно для копирования стилей и обмена ими между разными версиями участка.
13. Можно ли использовать инструмент «Пипетка» на прозрачном «обычном» объекте, не влияя на то, в каком режиме он показывается?
Да, можно применять пипетку на «обычном» объекте во время редактирования режимов «Строительство», «Весна», «Лето», «Осень» или «Зима», при этом объект не будет убираться из обычного режима и назначаться тому, который вы редактируете. Это позволяет создать копию объекта из обычного режима, которая будет показываться в одном из тех режимов, который вы выбрали.
14. Можно ли изменить иконку на карте городка для участка, который меняется в течение года?
Нет, это невозможно настроить. Единственный раз иконка меняется на участке для праздника (фестивальном лоте): во время фазы «Строительство» показывается иконка парка, а во время одного из сезонов показывается праздничная иконка.
15. Как удалить маркер времени года?
Для защиты от случайностей маркер не может быть удален кувалдой, клавишей Delete или перетаскиванием вниз экрана для продажи объектов. Чтобы удалить сезонный маркер, удерживайте клавиши SHIFT + CTRL и нажмите левой кнопкой мыши на маркер, а затем выберите действие «Удалить». Вам будет показано диалоговое окно для подтверждения вашего решения удалить маркер. Когда вы подтвердите его, все объекты из разных версий участка будут объединены в обычной версии.
16. Что случится, если я удалю маркер времени года на участке, где я поместил объекты в разных режимах?
Когда вы удалите маркер времени года, все объекты из разных версий участка будут объединены в обычной версии, и участок будет функционировать, как любой другой нормальный лот. Скорее всего, многие объекты удалятся, так как они не могут существовать, занимая одно и то же место одновременно.
17. Можно ли ставить два маркера времени года на один участок?
Нет, на участке может быть только один сезонный маркер. Игра не позволит использовать два маркера.
18. Что происходит с главными («родительскими») и подчиненными («дочерними») объектами во время работы с маркером времени года?
Когда мы говорим о главных и подчиненных объектах, мы имеем в виду объекты, которые соединены друг с другом на участке. Пример: декоративная ваза, поставленная на стол. Стол будет «главным» в этом случае, а ваза «подчиненным» объектом.
Главные и подчиненные объекты на участке с сезонным маркером должны работать хорошо. Проще всего, если оба объекта находятся в одном и том же режиме участка. К примеру, стол с цветами можно поместить в весеннюю версию лота.
Все немного сложнее, если вы хотите разделить предметы между разными версиями участка. Рассмотрим пример: находясь в обычном режиме, вы поместили стол и поставили на него вазу, а затем вы перешли в режим «Весна» и кликнули на…
…столе (главном объекте) – тогда оба объекта, и стол, и ваза, перейдут в весеннюю версию участка.
…вазе (подчиненном объекте) – тогда стол останется в обычной версии лота, а ваза перейдет в весеннюю версию и будет видна только во время весны.
19. Что случится, если я попробую разделить модульные объекты между разными версиями участка?
Как вы уже знаете, некоторые объекты в игре имеют свойство слипаться, если их помещать друг рядом с другом. К примеру, если поставить несколько качелей рядом на одной линии, то они слипнутся. Допустим, вы поместили такие слипшиеся качели рядом в обычном режиме, затем переключились в другой режим, например, весенний, и кликнули на одной половине слипшихся качелей, чтобы перевести ее из обычного в весенний режим. Теперь вы видите, что половина объекта существует в обычном режиме, а другая половина – в весеннем.
Что должно произойти: модульные объекты разделятся и каждый из них будет считаться самостоятельным объектом, не связанным с другим.
Делать это не рекомендуется. Движок может по-разному реагировать на такие действия с модульными объектами, поэтому хоть у вас и есть свобода экспериментов, имейте в виду, что все может пойти не так, как вы ожидали.
20. Можно ли изменять высоту ландшафта после того, как объекты помещены в разные версии участка?
Вам не запрещается редактировать высоту ландшафта на ваш вкус, однако помните, что эти действия всегда применяются ко всем версиям участка. Не рекомендуется применять инструменты ландшафта после того, как вы начали размещать объекты в разных сезонных режимах. Может дойти до того, что некоторые предметы из других режимов будут летать в воздухе или погрузиться в землю, что затруднит подход к ним симов.
… Конечно, амбициозному креатору может прийти в голову творческая идея, как использовать этот эффект в своих целях. Мыслите шире и вы сможете создать очень необычный участок!
21. Можно ли использовать сезонный маркер для создания изменяющихся в течение года гробниц?
Создание гробниц доступно игрокам в «Симс 3 Мир Приключений» и само по себе довольно непростое занятие, совмещение его с маркером времени года добавляет сложностей. Если вы решились на такой грандиозный проект, флаг вам в руки!
Здесь есть несколько важных моментов, о которых нужно помнить:
22. Можно ли сделать так, чтобы праздничная подсветка дома автоматически включалась с помощью маркера времени года?
Нет, праздничная подсветка дома включается воздействием на парадную дверь дома ваших симов. Другие дома и общественные постройки в городе автоматически включат праздничную подсветку зимой.
Если вы хотите полностью контролировать праздничную подсветку домов, введите код разработчика testingcheatsenabled true, а потом просто нажмите на парадную дверь любого дома в городе, чтобы управлять подсветкой. Это можно использовать для включения праздничной подсветки домов на других участках во время зимы.
23. Как сделать так, чтобы на фестивале началась охота за яйцами или весенний танцевальный марафон?
Эти особые события происходят автоматически весной на любом участке для праздников. Их нельзя выключить. Вам не нужно контролировать, где будут появляться яйца, так как они генерируются на участке в случайном порядке.
24. Будут ли сцены и СимФесты из «Симс 3 Шоу-бизнес» работать на участках с сезонным маркером?
Да, на участке, который меняется каждое время года, может работать сцена для СимФестов и концертов. Если у вас установлены «Симс 3 Шоу-бизнес» и «Симс 3 Времена года», то вы увидите пример такой работы в Старлайт Шорз, где участком для праздника по умолчанию выбран парк Верде с открытой сценой.
Рекомендуем вам помещать сцену и соответствующие объекты только в обычном режиме участка для праздников, так как нет точных данных, что именно случится с концертами, которые запланированы на тот период, когда сцена не сгенерирована.
25. Праздничное яйцо сгенерировалось в месте, недоступном для сима, поэтому он не может подойти и подобрать его. Как предотвратить такое?
Такое вполне может случиться. В связи с этим рекомендация: когда строите собственный участок для праздника, не создавайте открытые пространства, до которых не могут добраться симы.
26. Как сделать фотоавтомат (фото-будку), который снимает фотографии с соответствующим текущему времени года фоном?
Весенний, летний, осенний и зимний фотоавтомат – это четыре разных объекта. Будьте внимательны и следите за тем, чтобы в каждом сезонном режиме вашего участка для праздников был помещен правильный объект, если хотите, чтобы фон открытки соответствовал времени года.
27. Когда участки сменяют режимы (версии, разметки) в процессе игры?
В режим «Строительство» участок переходит в 3-4 часа ночи в первый день каждого времени года.
В режимы «Весна», «Лето», «Осень», «Зима» участок переходит в 3-4 часа ночи на второй день каждого времени года.
Исключение: если ни одного объекта не установлено на участке в режиме «Строительство», то лот переходит в режимы, соответствующие временам года, в первый же день сезона.
28. Что случится с симами, находящимися на общественном участке в момент смены режимов (разметки)?
Любой сим, оказавшийся на лоте в 3-4 часа ночи, когда должна происходить смена разметки, будет «выгнан» с участка – появится действие «идти домой». Когда все персонажи покинут участок, изменение режима произойдет.
Если какой-либо персонаж не может покинуть участок по любой причине, через некоторое время он телепортируется к себе домой, чтобы на лоте могли произойти сезонные изменения.
29. Что случится с симами, находящимися на жилом участке в момент смены режимов (разметки)?
30. Что случится, если в процессе игры я перетащил предмет из багажа сима на участок, который сменил свой режим отображения до того, как я успел вернуть тот предмет?
Любой объект, перемещенный из багажа персонажа на участок и находящийся там в момент изменения режимов маркера времени года, будет возвращен назад в багаж сима – владельца этого предмета.
31. Почему в торговом киоске «Зимние вкусности», помещенном на участок для праздника в летнем режиме с использованием сезонного маркера, нельзя купить зимние вкусности?
Торговые стенды не привязаны к конкретным временам года, за исключением их названий. Они определенным образом украшены, чтобы соответствовать сезону, но имеют общую функциональность. Еда и награды, которые продаются в торговых киосках, зависят только от текущего времени года в игре.
32. Какие инструменты и объекты режима строительства нельзя привязать к сезонам с помощью маркера времени года?
Все, что создано с использованием строительных инструментов, не будет меняться в течение года. То же касается некоторых объектов. Рекомендуем переключаться в обычный режим перед их применением, чтобы точно знать, как будут выглядеть элементы участка, которые отображаются всегда.
Ниже перечисленные инструменты и объекты автоматически привязываются к обычному режиму, независимо от того, в каком режиме вы редактируете участок в данный момент:
33. Какие объекты можно поместить в разных режимах маркера времени года на участке, который меняется в течение года?
Многие объекты могут быть помещены в обычном, строительном, весеннем, летнем, осеннем или зимнем режиме и тем самым участвовать в сезонных переменах на участке в течение года.
Объекты, «подвластные» сезонному маркеру:
34. Какие объекты рекомендуется помещать только в обычном режиме и ни в каком другом?
Определенные объекты следует ставить только в обычном режиме. Возможность поставить их в других режимах не заблокирована, однако в этом случае могут возникать проблемы, когда лот меняется во время игры. Не пытайтесь поместить их в режимах «Строительство», «Весна», «Лето», «Осень» или «Зима».
Объекты, рекомендованные для обычного режима:
Появились ли у вас идеи создания уникального общественного заведения или украшения домашнего участка ваших симов? В любом случае маркер времени года – это что-то новенькое в строительстве. Желаем вам творческой реализации его возможностей и новых удачных строительных решений!
Вы все еще здесь? Отлично! Если вы не испугались предупреждения, значит, готовы приступить к делу. Самый первый совет, который мы вам дадим: сохраняйтесь почаще в процессе создания сезонных лотов! Если вы случайно измените то, чего не собирались, вы всегда сможете вернуться к более раннему сохранению игры. Второй совет: читайте внимательно данную инструкцию, прежде чем приступить к самостоятельному строительству, так как здесь очень много важной информации, которую следует знать.
Информация построена по принципу «ЧаВо» – в форме вопросов и ответов. Здесь будет раскрыта суть маркера времени года и правила работы с ним, а также рассказано, где его найти, как поместить на участок, и так далее. Также здесь описаны инструменты и объекты режимов покупки и строительства – какие из них могут, а какие не могут быть «переменными» объектами разных времен года, и как их использовать.
ЧаВо
1. Каким образом в «Симс 3 Времена года» участки меняются под каждый сезон?
Участки меняются благодаря размещенному на них маркеру времени года – специальному объекту разработчиков, позволяющему создавать разные версии участка, которые видны в определенные времена года.
2. Что такое маркер времени года?
Это специальный объект, благодаря которому участки могут меняться со временем, подстраиваясь под каждый сезон. Он есть у игроков в «The Sims 3 Seasons». Главным образом он используется для появления в городке фестивалей, сопутствующих весне, лету, осени и зиме. Однако маркер можно применять в строительстве и других участков – общественных и жилых, – чтобы придать им соответствующий текущему сезону вид.
3. Почему у меня в игре есть сезонный маркер, несмотря на то, что «Симс 3 Времена года» не установлено?
У всех игроков, которые обновили игру до версии 1.42, появился доступ к маркеру времени года. Это сделано для совместимости между всеми игроками: чтобы можно было делиться участками через службу обмена и играть на них, независимо от того, установлено дополнение «Seasons» или нет. А также для того, чтобы можно было продолжать играть даже после удаления аддона в том сохранении игры, где использован маркер времени года при строительстве. И поскольку объект предусмотрен для всех игроков, это дает несколько преимуществ:
- Каждый может построить участок, изменяющийся вместе с временами года, и дать его на скачку другим игрокам.
- Если вы скачали участок, в котором использован сезонный маркер, но у вас не установлено дополнение «Времена года», то вы увидите обычную версию участка, когда поместите его в своем городке.
- Вы все еще сможете войти в режим покупки или строительства и вручную изменить маркер времени года под разные режимы, вы просто не будете видеть сезонных изменений без дополнения «The Sims 3 Seasons».
4. На какой участок можно поместить маркер времени года?
На любой. Прежде всего, он создавался под участки для праздников, но вы можете поместить его на любом типе участка. К примеру, можно убрать шезлонги у общественного бассейна зимой или добавить декорации для Хэллоуина в дом ваших симов осенью – все в ваших руках!
5. Ограничено ли количество участков, на которые можно поместить сезонный маркер в одном городе?
Мы не ставили жесткого ограничения, вы можете поместить такие маркеры на каждый лот в городе, если хотите. Однако имейте в виду, что чем больше объектов будет меняться с приходом нового сезона, тем больше будет нагрузка на производительность.
На производительность будет влиять то, сколько участков меняется и сколько меняющихся объектов на этих участках установлено. Например, вы можете сделать так, чтобы осенью на пороге каждого жилого дома появлялась одна тыква – это не сильно ухудшит производительность. С другой стороны, вы можете построить несколько больших парков, кардинально меняющихся каждое время года, где одновременно будут генерироваться и исчезать большое количество объектов. Если таких участков будет не много, то на скорость игры это не сильно повлияет.
В случае если большое количество лотов и множество объектов на каждом из них будет настроено на сезонные изменения, то при смене времен года вы заметите, что игра на некоторое время зависает, так как ей нужно одновременно поменять все эти предметы по всему городу.
Влияние всего этого на вашу игру будет сильно зависеть от характеристик компьютера, поэтому учитывайте его мощность при экспериментах с маркерами времени года.
6. Как поместить маркер времени года на участок?
Сезонный маркер – это объект для разработчиков, поэтому его вы не найдете в обычном каталоге режима покупки или строительства. Вам понадобится ввести чит-коды, чтобы попасть в режим отладки. Для любого типа участка, кроме участка для праздника, следуйте этим шагам:
- Прежде чем войти в режим покупки или строительства, нажмите одновременно клавиши CTRL+ SHIFT+ C и введите код testingcheatsenabled true в открывшуюся вверху экрана консоль. Затем нажмите Enter.
- Снова вызовите консоль сочетанием клавиш CTRL + SHIFT + C и введите код buydebug, а затем нажмите Enter.
- Войдите в режим покупки.
- Выберите сортировку по назначению.
- Нажмите на квадратик со знаком вопроса, который называется «Отладка» и появляется над обычными разделами режима покупки.
- Выберите последнюю вкладку, которая называется «Разное».
- Прокрутите список и найдите в нем объект под названием «Маркер времени года». Он выглядит как серебристый блестящий шарик.
- Поместите маркер в любое место на участке.
ИЛИ
Если вы строите свой собственный фестивальный лот, игра автоматически поместит на него сезонный маркер. Следуйте нижеописанным шагам, только если создаете участок для праздника:
- Нажмите одновременно клавиши CTRL + SHIFT + C и введите код testingcheatsenabled true в открывшуюся вверху экрана консоль. Затем нажмите Enter.
- Снова вызовите консоль сочетанием клавиш CTRL + SHIFT + C и введите код buydebug, а затем нажмите Enter.
- Перейдите в режим изменения города.
- Выберите участок, из которого вы хотите сделать фестивальный.
- Нажмите «Смена типа участка».
- Выберите тип «Общественный», а в выпадающем списке найдите и нажмите «Участок для праздника» и подтвердите свой выбор.
- На выбранном фестивальном лоте нажмите «Покупка/Строительство».
- Найдите на участке маркер времени года (он выглядит как серебристый блестящий шарик); игра обычно помещает его на краю участка.
- Если хотите, переместите маркер в более удобное для вас место, так как вы будете часто взаимодействовать с ним при обустройстве лота.
7. Что означают разные сезонные разметки у маркера времени года?
У маркера времени года есть шесть разных режимов (разметок, версий), в которых можно строить, и каждый из них показывает разное время года. Вот, как они работают:
«Обычный»
- Все, что вы строите в обычном режиме, будет видно в течение всего года и никогда не будет скрыто. Некоторые объекты можно ставить только в обычном режиме из-за своих функций (подробно они перечислены в следующей части инструкции – в списке объектов покупки и строительства).
- Все инструменты режима строительства автоматически применяются к обычному режиму. Для примера: постройка стен, изменение высоты ландшафта. Полный список приведен в следующей части инструкции – в списке объектов.
- Вам следует всегда выбирать действие «Закрепить обычные объекты на месте» на сезонном маркере перед выходом из режима покупки/строительства, чтобы защитить целостность объектов, которые помещаются в обычном режиме.
«Строительство»
- Режим строительства отличается тем, что он не обязателен для работы маркера времени года. Если вы не помещали какие-либо объекты на участок в этом режиме, то во время игры участок просто пропустит фазу «Строительство» и перейдет сразу к фазе, соответствующей наступившему времени года.
- Фаза строительства проявляется в начале каждого времени года в игре (если вы все-таки поместили объекты в этом режиме). В первый день сезона маркер времени года переходит в фазу «Строительство». Фаза длится один день, после которого участок переходит в фазу соответствующего времени года.
- Фаза строительства одинакова для всех времен года. Нет способа сделать так, чтобы она выглядела по-разному осенью и весной, к примеру.
- Фаза строительства была создана для того, чтобы сделать праздники (фестивали) более реалистичными: чтобы были периоды, когда их нет в городке. Для большинства других общественных и жилых участков вы, скорее всего, захотите пропустить эту фазу.
«Весна», «Лето», «Осень», «Зима»
- Эти четыре режима (разметки) соответствуют временам года, в которые будет демонстрироваться объекты на участке. Возможно, вы захотите разместить генераторы диких цветов весной, грили-барбекю летом, пугала осенью, а согревающие костры – зимой. Размещение предметов в подходящих сезонных режимах (разметках) вам поможет в этом и многом другом.
8. Что значит «Закрепить обычные объекты на месте»?
Когда вы редактируете одну из версий участка («Строительство», «Весна», «Лето», «Осень», «Зима»), игра автоматически отслеживает, какие объекты находятся в этих версиях участка, и «включает» и «выключает» их в течение года в нужное время. Обычный режим отличается, так как его объекты всегда показываются, поэтому обычные объекты отслеживаются в игровом коде по-другому.
Что важно знать: каждый раз, перед тем как вы вышли из режима покупки/строительства участка, который содержит маркер времени года, последнее, что вы должны сделать – «Закрепить обычные объекты на месте» (выбрав это действие в меню маркера).
Закрепляя обычные объекты, вы обеспечиваете их сохранность в обычной версии участка, то есть они всегда будут на своем месте, независимо от смены фаз. Неиспользование этого действия может не иметь видимых негативных последствий на участке, просто вещи, которые оно контролирует, могут быть неуловимыми и незаметными на первый взгляд.
9. Как дать участку уникальное название, которое будет меняться в течение года?
Одна из функций сезонного маркера – давать участку название, которое будет меняться в зависимости от того, в каком режиме в данный момент демонстрируется участок. Переименовать можно только общественные участки, жилые – нельзя.
Чтобы переименовать разные разметки (режимы) общественного участка, удерживайте клавиши SHIFT + CTRL и левой кнопкой мыши нажмите на маркер, затем выберите действие «Указать название сезонного праздника». Здесь вы можете выбрать любой режим, в который переходит участок, и дать каждому свое название.
Так как обычный режим никогда не показывается на участке сам по себе во время игры, «обычное» название лота будет видно только в корзине участков в режиме изменения города.
Если для какого-нибудь режима не назначено уникального названия, и его строка осталась пустой, то в этом режиме будет показываться «обычное» название участка.
10. Почему объекты, помещенные в обычном режиме, становятся прозрачными, когда редактируешь режимы «Строительство», «Весна», «Лето», «Осень» или «Зима»?
Любой объект, назначенный для обычной версии участка, всегда показывается на нем (даже в режиме покупки или строительства), независимо от времени года. Поэтому важно знать, где находятся такие предметы, когда редактируешь другие режимы отображения участка, чтобы случайно не создать пересекающиеся объекты. Это значит, что когда вы редактируете любую другую, кроме обычной, версию участка, все «обычные» объекты становятся прозрачными. Во-первых, это позволяет вам видеть, где находятся эти предметы, а во-вторых, предупреждает о том, что их нельзя трогать, если вы хотите, чтобы они оставались в обычной версии участка.
11. Что случится, если я нажму на прозрачный «обычный» объект во время редактирования другой версии лота?
Если вы в данный момент работаете над режимами «Строительство», «Весна», «Лето», «Осень» или «Зима» и при этом случайно нажали на объекте, который выглядит прозрачным, вы заметите, что он стал непрозрачным. Это будет означать, что вы убрали его из обычной версии участка и перенесли в ту версию, над которой работаете в данный момент.
Это действие необратимое и не может быть отменено. Нажатие на кнопку «Отмена» ничего не даст. Как только вы выбрали объект из обычного режима, он сразу назначается для той версии, которую вы в этот момент редактировали, и остается в ней. Если вы сделали это случайно, то единственное, что вы можете сделать, это удалить объект, переключить режим маркера на обычный, а затем снова поставить такой же объект из каталога покупок, находясь в обычном режиме.
12. Можно ли применять инструмент «Создание стиля» на прозрачные объекты, не переназначая их при этом для текущего режима?
Да, можно пользоваться изменением стиля для «обычных» объектов, находясь в других режимах, при этом объект не будет убираться из обычного режима и назначаться тому, который вы редактируете. Это полезно для копирования стилей и обмена ими между разными версиями участка.
13. Можно ли использовать инструмент «Пипетка» на прозрачном «обычном» объекте, не влияя на то, в каком режиме он показывается?
Да, можно применять пипетку на «обычном» объекте во время редактирования режимов «Строительство», «Весна», «Лето», «Осень» или «Зима», при этом объект не будет убираться из обычного режима и назначаться тому, который вы редактируете. Это позволяет создать копию объекта из обычного режима, которая будет показываться в одном из тех режимов, который вы выбрали.
14. Можно ли изменить иконку на карте городка для участка, который меняется в течение года?
Нет, это невозможно настроить. Единственный раз иконка меняется на участке для праздника (фестивальном лоте): во время фазы «Строительство» показывается иконка парка, а во время одного из сезонов показывается праздничная иконка.
15. Как удалить маркер времени года?
Для защиты от случайностей маркер не может быть удален кувалдой, клавишей Delete или перетаскиванием вниз экрана для продажи объектов. Чтобы удалить сезонный маркер, удерживайте клавиши SHIFT + CTRL и нажмите левой кнопкой мыши на маркер, а затем выберите действие «Удалить». Вам будет показано диалоговое окно для подтверждения вашего решения удалить маркер. Когда вы подтвердите его, все объекты из разных версий участка будут объединены в обычной версии.
16. Что случится, если я удалю маркер времени года на участке, где я поместил объекты в разных режимах?
Когда вы удалите маркер времени года, все объекты из разных версий участка будут объединены в обычной версии, и участок будет функционировать, как любой другой нормальный лот. Скорее всего, многие объекты удалятся, так как они не могут существовать, занимая одно и то же место одновременно.
17. Можно ли ставить два маркера времени года на один участок?
Нет, на участке может быть только один сезонный маркер. Игра не позволит использовать два маркера.
18. Что происходит с главными («родительскими») и подчиненными («дочерними») объектами во время работы с маркером времени года?
Когда мы говорим о главных и подчиненных объектах, мы имеем в виду объекты, которые соединены друг с другом на участке. Пример: декоративная ваза, поставленная на стол. Стол будет «главным» в этом случае, а ваза «подчиненным» объектом.
Главные и подчиненные объекты на участке с сезонным маркером должны работать хорошо. Проще всего, если оба объекта находятся в одном и том же режиме участка. К примеру, стол с цветами можно поместить в весеннюю версию лота.
Все немного сложнее, если вы хотите разделить предметы между разными версиями участка. Рассмотрим пример: находясь в обычном режиме, вы поместили стол и поставили на него вазу, а затем вы перешли в режим «Весна» и кликнули на…
…столе (главном объекте) – тогда оба объекта, и стол, и ваза, перейдут в весеннюю версию участка.
…вазе (подчиненном объекте) – тогда стол останется в обычной версии лота, а ваза перейдет в весеннюю версию и будет видна только во время весны.
19. Что случится, если я попробую разделить модульные объекты между разными версиями участка?
Как вы уже знаете, некоторые объекты в игре имеют свойство слипаться, если их помещать друг рядом с другом. К примеру, если поставить несколько качелей рядом на одной линии, то они слипнутся. Допустим, вы поместили такие слипшиеся качели рядом в обычном режиме, затем переключились в другой режим, например, весенний, и кликнули на одной половине слипшихся качелей, чтобы перевести ее из обычного в весенний режим. Теперь вы видите, что половина объекта существует в обычном режиме, а другая половина – в весеннем.
Что должно произойти: модульные объекты разделятся и каждый из них будет считаться самостоятельным объектом, не связанным с другим.
Делать это не рекомендуется. Движок может по-разному реагировать на такие действия с модульными объектами, поэтому хоть у вас и есть свобода экспериментов, имейте в виду, что все может пойти не так, как вы ожидали.
20. Можно ли изменять высоту ландшафта после того, как объекты помещены в разные версии участка?
Вам не запрещается редактировать высоту ландшафта на ваш вкус, однако помните, что эти действия всегда применяются ко всем версиям участка. Не рекомендуется применять инструменты ландшафта после того, как вы начали размещать объекты в разных сезонных режимах. Может дойти до того, что некоторые предметы из других режимов будут летать в воздухе или погрузиться в землю, что затруднит подход к ним симов.
… Конечно, амбициозному креатору может прийти в голову творческая идея, как использовать этот эффект в своих целях. Мыслите шире и вы сможете создать очень необычный участок!
21. Можно ли использовать сезонный маркер для создания изменяющихся в течение года гробниц?
Создание гробниц доступно игрокам в «Симс 3 Мир Приключений» и само по себе довольно непростое занятие, совмещение его с маркером времени года добавляет сложностей. Если вы решились на такой грандиозный проект, флаг вам в руки!
Здесь есть несколько важных моментов, о которых нужно помнить:
- Некоторые объекты гробниц будут всегда прикреплены к обычному режиму, например, Глаз Гора.
- Некоторые объекты гробниц не будут полностью функционировать, если они не сгенерированы в данный момент игры. К примеру, попытка использовать пусковой механизм освобождения мумии из саркофага, который помещен в отличной от текущей версии участка, не приведет к освобождению мумии. Другой пример: попытка связать два колодца для путешествий, если они находятся в разных версиях участка. Сим не сможет путешествовать через колодец в этом случае.
- Сценарии объектов между разными версиями сезонного лота должны работать. К примеру, запуск переключателя весной, который открывает ловушку летом.
- Мы бы советовали отключить маркер времени года на участках с гробницами, так как там огромное количество вариаций развития событий, которые нужно учесть в процессе строительства. Мы сделали, что смогли, чтобы любые потенциально проблемные объекты были привязаны к обычному режиму. Но, как говорится, если вы решили построить сезонную гробницу, вы делаете это на свой страх и риск. Вы можете обнаружить проблемы, и вам придется не раз провести испытания и работу над ошибками. Если бы нам были известны все возможные проблемы, мы бы перечислили их здесь, но вы просто будьте внимательны в процессе строительства между разными сезонными версиями участка. Почаще сохраняйтесь, чтобы можно было вернуться к более старой версии, не теряя проделанной работы.
22. Можно ли сделать так, чтобы праздничная подсветка дома автоматически включалась с помощью маркера времени года?
Нет, праздничная подсветка дома включается воздействием на парадную дверь дома ваших симов. Другие дома и общественные постройки в городе автоматически включат праздничную подсветку зимой.
Если вы хотите полностью контролировать праздничную подсветку домов, введите код разработчика testingcheatsenabled true, а потом просто нажмите на парадную дверь любого дома в городе, чтобы управлять подсветкой. Это можно использовать для включения праздничной подсветки домов на других участках во время зимы.
23. Как сделать так, чтобы на фестивале началась охота за яйцами или весенний танцевальный марафон?
Эти особые события происходят автоматически весной на любом участке для праздников. Их нельзя выключить. Вам не нужно контролировать, где будут появляться яйца, так как они генерируются на участке в случайном порядке.
24. Будут ли сцены и СимФесты из «Симс 3 Шоу-бизнес» работать на участках с сезонным маркером?
Да, на участке, который меняется каждое время года, может работать сцена для СимФестов и концертов. Если у вас установлены «Симс 3 Шоу-бизнес» и «Симс 3 Времена года», то вы увидите пример такой работы в Старлайт Шорз, где участком для праздника по умолчанию выбран парк Верде с открытой сценой.
Рекомендуем вам помещать сцену и соответствующие объекты только в обычном режиме участка для праздников, так как нет точных данных, что именно случится с концертами, которые запланированы на тот период, когда сцена не сгенерирована.
25. Праздничное яйцо сгенерировалось в месте, недоступном для сима, поэтому он не может подойти и подобрать его. Как предотвратить такое?
Такое вполне может случиться. В связи с этим рекомендация: когда строите собственный участок для праздника, не создавайте открытые пространства, до которых не могут добраться симы.
26. Как сделать фотоавтомат (фото-будку), который снимает фотографии с соответствующим текущему времени года фоном?
Весенний, летний, осенний и зимний фотоавтомат – это четыре разных объекта. Будьте внимательны и следите за тем, чтобы в каждом сезонном режиме вашего участка для праздников был помещен правильный объект, если хотите, чтобы фон открытки соответствовал времени года.
27. Когда участки сменяют режимы (версии, разметки) в процессе игры?
В режим «Строительство» участок переходит в 3-4 часа ночи в первый день каждого времени года.
В режимы «Весна», «Лето», «Осень», «Зима» участок переходит в 3-4 часа ночи на второй день каждого времени года.
Исключение: если ни одного объекта не установлено на участке в режиме «Строительство», то лот переходит в режимы, соответствующие временам года, в первый же день сезона.
28. Что случится с симами, находящимися на общественном участке в момент смены режимов (разметки)?
Любой сим, оказавшийся на лоте в 3-4 часа ночи, когда должна происходить смена разметки, будет «выгнан» с участка – появится действие «идти домой». Когда все персонажи покинут участок, изменение режима произойдет.
Если какой-либо персонаж не может покинуть участок по любой причине, через некоторое время он телепортируется к себе домой, чтобы на лоте могли произойти сезонные изменения.
29. Что случится с симами, находящимися на жилом участке в момент смены режимов (разметки)?
- Если сим стоит в месте, которое не занято объектами, используемыми сезонным маркером, когда он меняет режимы, то ничего не случится – сим продолжит заниматься своими делами.
- Если сим стоит в месте, которое необходимо для генерации нового объекта, то сим будет перемещен в ближайшее безопасное место.
- Если сим использует объект, который должен быть скрыт ввиду того, что он не существует в той версии, в которую собирается перейти участок, то сим будет перемещен в ближайшее безопасное место.
- Если по какой-то причине ваш сим переместился в плохое положение, откройте консоль для ввода кодов одновременным нажатием клавиш CTRL + SHIFT + C, затем введите код resetsim Имя Фамилия (заменяя слова именем и фамилией вашего сима) и нажмите Enter.
30. Что случится, если в процессе игры я перетащил предмет из багажа сима на участок, который сменил свой режим отображения до того, как я успел вернуть тот предмет?
Любой объект, перемещенный из багажа персонажа на участок и находящийся там в момент изменения режимов маркера времени года, будет возвращен назад в багаж сима – владельца этого предмета.
31. Почему в торговом киоске «Зимние вкусности», помещенном на участок для праздника в летнем режиме с использованием сезонного маркера, нельзя купить зимние вкусности?
Торговые стенды не привязаны к конкретным временам года, за исключением их названий. Они определенным образом украшены, чтобы соответствовать сезону, но имеют общую функциональность. Еда и награды, которые продаются в торговых киосках, зависят только от текущего времени года в игре.
32. Какие инструменты и объекты режима строительства нельзя привязать к сезонам с помощью маркера времени года?
Все, что создано с использованием строительных инструментов, не будет меняться в течение года. То же касается некоторых объектов. Рекомендуем переключаться в обычный режим перед их применением, чтобы точно знать, как будут выглядеть элементы участка, которые отображаются всегда.
Ниже перечисленные инструменты и объекты автоматически привязываются к обычному режиму, независимо от того, в каком режиме вы редактируете участок в данный момент:
- любые типы маркеров из «отладки», кроме уже перечисленных. Например, маркер общественного помещения, маркер пропуска уровня, маркер скрытой комнаты и так далее…
- стены
- перегородки
- настенные покрытия
- плитки пола
- покрытия для пола
- лестницы
- площадки
- фундамент
- терраса
- изгороди (заборы)
- ворота (калитки)
- перила
- крыши
- кровли (покрытия)
- фризы
- деревья
- кустарники
- цветы
- инструменты ландшафта
- краска для земли
- пруды
- подвалы
- лестницы для бассейна
- трамплины
- почтовые ящики
- окна
- арки
- двери
- гаражные двери
- мусорные баки
- камины
- костры
- Глаз Гора
- и так далее…
33. Какие объекты можно поместить в разных режимах маркера времени года на участке, который меняется в течение года?
Многие объекты могут быть помещены в обычном, строительном, весеннем, летнем, осеннем или зимнем режиме и тем самым участвовать в сезонных переменах на участке в течение года.
Объекты, «подвластные» сезонному маркеру:
- Практически все объекты режима покупки. Некоторые объекты из «отладки» обладают особыми функциями, поэтому могут участвовать в сезонном чередовании неправильно. Не стесняйтесь экспериментировать с ними, но не удивляйтесь, если многие скрытые в «отладке» объекты будут привязаны к обычному режиму.
- колонны
- камни
- кассы
- генераторы
- почва для выращивания растений
- джакузи
- саркофаги (особая функциональность – см. вопрос №21)
- колодцы (особая функциональность – см. вопрос №21)
- и так далее…
34. Какие объекты рекомендуется помещать только в обычном режиме и ни в каком другом?
Определенные объекты следует ставить только в обычном режиме. Возможность поставить их в других режимах не заблокирована, однако в этом случае могут возникать проблемы, когда лот меняется во время игры. Не пытайтесь поместить их в режимах «Строительство», «Весна», «Лето», «Осень» или «Зима».
Объекты, рекомендованные для обычного режима:
- общественные постройки (кроличьи норы)
- лифты
- буровые скважины
- станции метро
- пожарный шест
- телепорт ЛАМА
- и так далее…
Появились ли у вас идеи создания уникального общественного заведения или украшения домашнего участка ваших симов? В любом случае маркер времени года – это что-то новенькое в строительстве. Желаем вам творческой реализации его возможностей и новых удачных строительных решений!
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Мудлеты из игрового набора «The Sims 4 Star Wars: Путешествие на Батуу»
- Обзор комплекта «Симс 4 Уютное кафе»
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
- Карта Стрейнджервиля с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео