Квест - Возвращение ведьмы (прохождение рыцарем)
Прохождение квеста в Симс Средневековье «Возвращение ведьмы» рыцарем с подходом Конец ведьмы.
Это задание мы будем проходить рыцарем.
"Не лучшее выпало время быть рыцарем города. Сэр Трой отправляется патрулировать лес, то есть наслаждаться созерцанием деревьев и полной тишиной. Возможно, попадется пара бандитов, но разве справиться с ними так сложно?"
Итак, отправляемся в лес, кликаем на деревянном указателе и выбираем «Патрулировать лес».
Во время прогулки наш рыцарь встречает ведьму – нужно срочно рассказать об этом монарху! Пришлось отвлечь его от приема, но ничего – судьба народа важнее.
Что ж, видимо, в волшебных существ монарх не верит и не желает нас слушать. Может быть, стража предпримет какие-нибудь действия? Отправляемся к отмеченному на желтом маркере персонажу и рассказываем о ведьме.
"Эй, мне попадалась похожая женщина! Она сейчас на городской площади. Нужно пойти и убедиться, что это она!"
Отправляемся на городскую площадь.
Точно, это она, иначе и быть не может. Посмотрим, что она скажет в ответ на наши обвинения ее в колдовстве.
"Это точно она. Здесь я не могу сделать ничего, чтобы не вызвать переполох. Нужно вернуться в казармы и придумать, что сделать с ведьмой."
Отправляемся в рыцарские казармы, то есть домой.
Что эта ведьма тут делает? Это же невозможно! Надо бы выяснить, что она забыла в казарме (Ведьма – Обвинить во вторжении).
– Тебе здесь не рады, ведьма! Немедленно уходи.
– Ну да, не хотела бы я увидеть тебя в гневе, а то еще поцарапаешь меня какой-нибудь железкой. Если никого, грознее тебя, королевство выставить против меня не сможет, то ничто не помешает мне вытянуть жизнь из этого города. Ха!
"Пусть я и не маг, но без боя не сдамся."
Сейчас нам нужно сделать два дела. Первое – тренироваться на манекене, который находится на втором этаже рыцарской казармы, и второе – заточить меч. Для выполнения последнего, открываем багаж персонажа и кликом на мече выбираем «Точить».
Теперь мы готовы к сражению с ведьмой. Отправляемся к ней и предлагаем поговорить наедине. Затем отправляемся в лес.
"Ха! А ты умнее, чем выглядишь. Пойдем, обсудим, что ты можешь мне предложить… наедине."
Дойдя до места, начинаем внезапную атаку на ведьму («Ведьма, твоя смерть пришла!»).
"Ай, что это? Слабость во всем теле… не могу пошевелить руками."
О нет, кажется, она наслала на нас проклятье. Но ничего, сейчас мы ответим ей взаимностью (Ведьма – Проклясть ведьму).
А теперь, бежим в лес, чтобы избавиться от проклятия (Клик по задним декорациям – «Бежать!»).
После прогулки нам стало легче. Но для полного восстановления отправляемся домой, в рыцарские казармы, чтобы отдохнуть.
"Слава Смотрящему, ее заклятие теряет силу. Она опять меня недооценила. И как же теперь мне остановить это чудовище?"
Сейчас нам предстоит выбрать ход дальнейшего развития сюжета. Есть два варианта – убедить монарха казнить ведьму (то есть отправить в яму с чудищем) или совершить атаку с поддержкой стражи.
Поскольку мне бы очень хотелось посмотреть, как ведьма будет «прыгать на средневековом батуте», то я выбрал первый вариант.
Итак, отправляемся в тронный зал. Но, так как в первый раз монарх не поверил нашим словам о ведьме, то сначала придется немного пообщаться с ним, спросить о делах, посплетничать, пошутить, а затем уже убедить казнить ведьму.
"Да! Мои аргументы были достаточно убедительны! Я получу все документы, необходимые для казни ведьмы."
Нам дали добро на казнь ведьмы, так что отправляемся на городскую площадь, где она сейчас и находится.
Как всегда трется около колодца и загадывает желания, но ничего – у тебя есть шанс на последнее. Подходим к ведьме и сообщаем ей о казни.
Ха, она собирается бежать из города! Недолгим будет ее путь – все равно дорога к воротам пролегает через судное место. К тому же, совсем рядом ее уже поджидает палач, который точно не даст ей сбежать.
Теперь, когда королевская стража уже толкает ведьму к пропасти, нам остается только смотреть и наслаждаться шоу.
Внезапно наша ведьма подумала выбраться из ямы, но ее желание оказалось слабее, чем чувство голода чудовища.
Вот и все, королевство в безопасности, а прах ведьмы рассеялся по воздуху.
"Не лучшее выпало время быть рыцарем города. Сэр Трой отправляется патрулировать лес, то есть наслаждаться созерцанием деревьев и полной тишиной. Возможно, попадется пара бандитов, но разве справиться с ними так сложно?"
Итак, отправляемся в лес, кликаем на деревянном указателе и выбираем «Патрулировать лес».
Во время прогулки наш рыцарь встречает ведьму – нужно срочно рассказать об этом монарху! Пришлось отвлечь его от приема, но ничего – судьба народа важнее.
Что ж, видимо, в волшебных существ монарх не верит и не желает нас слушать. Может быть, стража предпримет какие-нибудь действия? Отправляемся к отмеченному на желтом маркере персонажу и рассказываем о ведьме.
"Эй, мне попадалась похожая женщина! Она сейчас на городской площади. Нужно пойти и убедиться, что это она!"
Отправляемся на городскую площадь.
Точно, это она, иначе и быть не может. Посмотрим, что она скажет в ответ на наши обвинения ее в колдовстве.
"Это точно она. Здесь я не могу сделать ничего, чтобы не вызвать переполох. Нужно вернуться в казармы и придумать, что сделать с ведьмой."
Отправляемся в рыцарские казармы, то есть домой.
Что эта ведьма тут делает? Это же невозможно! Надо бы выяснить, что она забыла в казарме (Ведьма – Обвинить во вторжении).
– Тебе здесь не рады, ведьма! Немедленно уходи.
– Ну да, не хотела бы я увидеть тебя в гневе, а то еще поцарапаешь меня какой-нибудь железкой. Если никого, грознее тебя, королевство выставить против меня не сможет, то ничто не помешает мне вытянуть жизнь из этого города. Ха!
"Пусть я и не маг, но без боя не сдамся."
Сейчас нам нужно сделать два дела. Первое – тренироваться на манекене, который находится на втором этаже рыцарской казармы, и второе – заточить меч. Для выполнения последнего, открываем багаж персонажа и кликом на мече выбираем «Точить».
Теперь мы готовы к сражению с ведьмой. Отправляемся к ней и предлагаем поговорить наедине. Затем отправляемся в лес.
"Ха! А ты умнее, чем выглядишь. Пойдем, обсудим, что ты можешь мне предложить… наедине."
Дойдя до места, начинаем внезапную атаку на ведьму («Ведьма, твоя смерть пришла!»).
"Ай, что это? Слабость во всем теле… не могу пошевелить руками."
О нет, кажется, она наслала на нас проклятье. Но ничего, сейчас мы ответим ей взаимностью (Ведьма – Проклясть ведьму).
А теперь, бежим в лес, чтобы избавиться от проклятия (Клик по задним декорациям – «Бежать!»).
После прогулки нам стало легче. Но для полного восстановления отправляемся домой, в рыцарские казармы, чтобы отдохнуть.
"Слава Смотрящему, ее заклятие теряет силу. Она опять меня недооценила. И как же теперь мне остановить это чудовище?"
Сейчас нам предстоит выбрать ход дальнейшего развития сюжета. Есть два варианта – убедить монарха казнить ведьму (то есть отправить в яму с чудищем) или совершить атаку с поддержкой стражи.
Поскольку мне бы очень хотелось посмотреть, как ведьма будет «прыгать на средневековом батуте», то я выбрал первый вариант.
Итак, отправляемся в тронный зал. Но, так как в первый раз монарх не поверил нашим словам о ведьме, то сначала придется немного пообщаться с ним, спросить о делах, посплетничать, пошутить, а затем уже убедить казнить ведьму.
"Да! Мои аргументы были достаточно убедительны! Я получу все документы, необходимые для казни ведьмы."
Нам дали добро на казнь ведьмы, так что отправляемся на городскую площадь, где она сейчас и находится.
Как всегда трется около колодца и загадывает желания, но ничего – у тебя есть шанс на последнее. Подходим к ведьме и сообщаем ей о казни.
Ха, она собирается бежать из города! Недолгим будет ее путь – все равно дорога к воротам пролегает через судное место. К тому же, совсем рядом ее уже поджидает палач, который точно не даст ей сбежать.
Теперь, когда королевская стража уже толкает ведьму к пропасти, нам остается только смотреть и наслаждаться шоу.
Внезапно наша ведьма подумала выбраться из ямы, но ее желание оказалось слабее, чем чувство голода чудовища.
Вот и все, королевство в безопасности, а прах ведьмы рассеялся по воздуху.
Другие новости по теме: