Обзор Королевства в «Симс Средневековье»
В отличие от других игр линейки «The Sims», в Средневековом королевстве есть четкие границы. Давайте поговорим обо всем, что находится внутри городка и какие выходы из него имеются.
Замок
Замок – одно из главнейших зданий в средневековье. Здесь рассматриваются вопросы жизни и смерти, принимаются существенные законы, затрагивающие судьбы других стран и подданных королевства. Все эти решения принимает монарх, которого обычно можно найти в тронном зале.
Практически в каждом помещении на первом этаже замка находятся стражники. Слева от тронного зала расположилась комната отдыха для гостей и служащих, где можно побеседовать с другими подданными или почитать интересную книгу. Также в этой комнате можно найти зодчего.
Справа от тронного зала также располагается небольшая комната, где подписываются законы и находится стратегический стол, глядя на который, монарх может обсуждать стратегию с главами соседних государств, рыцарем или шпионом. В этой комнате чаще всего сидит королевский советник.
Прямо над тронным залом находится спальня монарха. Изначально в ней самая дешевая мебель, но позже вы сами можете заменить ее на более подходящую под такой высокий статус.
У монарха, в отличие от других персонажей, есть отдельная ванная. Кроме всего прочего, там можно изменить внешность – зеркало находится только в ванной. Слуга – четвертый персонаж, прислуживающий правителю королевства, обычно он не покидает второй этаж. Либо он занимается уборкой…
… либо готовкой по приказанию своего государя. Но монарх вполне может и сам приготовить еду, ведь слуга способен подать только кашу. На кухне находятся котел для готовки, обеденный стол и пивной бочонок, который при желании можно заменить на винный.
Но вернемся на первый этаж.
Зал приемов
При накоплении определенного количества баллов автоматически появится особая пристройка к замку – зал приемов.
Это излюбленное место правителей союзных и завоеванных стран, где они пьют, пируют, танцуют, веселятся под песни шута, который также не покидает зал. Пожалуй, это самое наполненное людьми помещение в любое время суток.
Вместе с залом приемов появляется и вторая кухня. Она отличается от обычной тем, что там находится еще и другая печь – для выпечки жаркого из мяса и рыбы, а при наличии определенных ингредиентов можно выпечь даже хлеб. Это единственная комната в королевстве, где находится холодильник.
Башня шпиона
(Шпионский корпус)
(Шпионский корпус)
После появления зала приемов и второй кухни у игрока появляется возможность установить новое здание – башню шпиона. Это незаменимый для королевства персонаж, который объединяет в себе самые лучшие черты других героев королевства. Проживает он в башне на краю скалы.
В башне шпиона два этажа. Нижняя комната совместила в себе спальню и кухню, у шпиона богато украшенная кровать, даже лучше, чем у монарха. Также в комнате находится обеденный стол и сундук с одеждой.
Второй этаж башни отражает суть деятельности шпиона. Там и манекен для оттачивания боевого мастерства, стол для подписания тайных документов, да и самое важное – оборудование и ингредиенты для создания зелий. Про бочонок вина шпион тоже не позабыл. Слуг или помощников у данного героя нет.
Башня рыцаря
(Казарма)
(Казарма)
В противоположном конце здания находится башня рыцаря. После ее добавления в королевство игроком, автоматически появляются городские стены. Несмотря на то, что в настоящем средневековье рыцарями были только мужчины, в «The Sims Medieval» ими могут быть и очаровательные дамы.
Рыцарь живет скромно, у него только все самое необходимое. Как и у шпиона, у данного персонажа совмещены спальня и кухня. В комнате находится односпальная кровать, скромный сундук для одежды, котел и маленькая книжная полка. В небольшой комнатушке справа обычно сидит оруженосец, но сейчас почему-то, ни его, ни рыцаря на месте не видно.
Пройдем на второй этаж. Тут уже два манекена для тренировочных боев, тактическая карта, собственно, больше ничего существенного. Но оба этажа как у рыцаря, так и у шпиона богато обставлены – с гобеленами, мрамором и дорогими настенными покрытиями.
Лес
Немного ниже башни рыцаря в городской стене есть проход в лес. Если в вашем королевстве высокий уровень безопасности, то там обязательно будет стража, охраняющая покой мирных жителей, отправляющихся за дичью.
Дело в том, что лес – излюбленное место грабителей, и если ваш персонаж не носит с собой оружие – он обязательно лишится своих денег. Только некоторые персонажи могут охотиться в лесу - это монарх, рыцарь и шпион, последний может и патрулировать лес. Остальные герои могут просто по нему прогуляться, но не исключены печальные последствия.
Петерианский монастырь
В «The Sims Medieval» у персонажей впервые появилась религия, она бывает двух видов – яковитская и петерианская. Петерианская вера на первый взгляд ничем не отличается от яковитской, но даже если посмотреть на их здания – видна простота петерианского монастыря, особенно в сравнении с величественным яковитским собором по соседству.
На территории петерианского монастыря есть большой двор, где священник призывает людей следовать его религии, колодец, куда можно бросить монетку и загадать желание, красивый фонтан и почтовый ящик, который, кстати, есть почти у каждого здания.
В монастыре длинный, но узкий зал для чтения проповедей. Количество прихожан зависит от петерианского священника, и от того, как он обращает их в свою веру.
У самого же священника всего лишь одна скромно обставленная комнатушка. Дешевая кровать, деревянный сундук, стол со стулом, также здесь имеется архив, где петерианский священник читает и пишет мысли о Смотрящем.
Яковитский собор
Совсем же иначе дела обстоят в другой религии – яковитской, где все основано на страхе прихожан. Собор стоит прямо по соседству с монастырем, поэтому разница видна с первого взгляда – готический стиль дает о себе знать.
При яковитском соборе нет двора, но есть отличительная особенность – доска объявлений. В зависимости от него будет меняться уровень страха прихожан. Также там есть почтовый ящик необычной формы. На первом этаже расположен просторный зал для чтения проповедей, в нем же находится стол, за которым яковитский священник или его служитель пишут религиозные документы.
Спальня данного героя небогато обставлена, но лучше, чем у петерианского священника. При желании можно заменить мебель под стать величия яковитской религии.
Тренировочная площадка
Отличное место для тех, кто хочет отточить свое боевое мастерство. Здесь можно не только потренироваться, но и при случае вызвать кого-нибудь на бой или помочь другим персонажам освоить данный вид деятельности.
Это одна из немногих локаций, установленных в игре изначально.
Площадка для кингбола
После установки данного участка и перезагрузки игры в багаже всех персонажей в королевстве появится ракетка для игры в кингбол. Ее нельзя убрать совсем, но можно заменить на более мощную и удобную. Ракетки можно приобрести в деревенской лавке у торговца или кузнеца.
Кингбол привлекает абсолютно всех персонажей и дам, и кавалеров, даже священников и правителей соседних государств.
Тропа в деревню
Деревенский рынок для средневекового государства – сродни нынешним супермаркетам, где можно найти все необходимое. В деревне есть продукты, включая множество видов мяса, что очень удобно для персонажей с обязанностью «Накормить Зверя». Также в деревенской лавке можно приобрести снаряжение для любого из персонажей, травы, зелья, ингредиенты для них и многое другое.
Как в случае и с лесом, при высоком уровне безопасности стража будет охранять вход в деревню от грабителей.
Таверна
В этом непримечательном здании можно выпить, поесть, насладиться песнями барда, потанцевать и пообщаться с другими жителями королевства.
Первый этаж совместил в себе зал для приема посетителей таверны и кухню для барда, которой может пользоваться любой. В этом помещении находится сцена, на которой выступать может только бард.
На втором этаже находится скромная комнатушка самого барда с дешевой мебелью и более-менее красивыми обоями на стенах. Этот персонаж может писать различные поэмы (при наличии вдохновения, конечно) за письменным столом.
Рынок
Эту локацию можно использовать, как альтернативу к деревенской лавке. Если вы играете за торговца, то вам нужно самому пополнять лавку, делать закупки в разных частях королевства, включая соседние государства. Если же вы играете за любого другого персонажа, то товары в лавке появятся автоматически, но при выборе торговца опять пропадут.
На улице расположены три палатки с товарами. Пройдемте внутрь. Помещения внутри здания не несут никакой пользы для покупателей, так как там нет ничего пригодного для их использования. Что касается торговца, который живет там, то и для него нижнее помещение служит только в качестве перехода на второй этаж.
У торговца очень бедное внутреннее оснащение дома – самая дешевая мебель и облезлые стены. Никаких особых предметов в доме у него нет.
Кузня
Еще одна работа не для слабонервных – ковать снаряжение для королевства. Как и в случае с рыцарем, кузнецом может быть и женщина, в данном случае разницы нет. У этого персонажа самый скромный снаружи дом. Кузнец может зарабатывать деньги продажей снаряжения в своей небольшой лавке.
Внизу находится обширный зал, здесь кузнец кует новые изделия, принимает заказы, а когда настает вечернее время, отправив всех посетителей по домам, ужинает.
Наверху расположилась спальня с еще одним котлом для готовки и столом со стулом. Обстановка здесь оставляет желать лучшего.
Пристань
Мореплавания – неотъемлемая часть средневековой жизни. Но кораблем могут пользоваться далеко не все герои «The Sims Medieval», а только самые значимые. Монарх, рыцарь и шпион могут патрулировать открытое море, а торговец использует судно для закупок и обмена товаров с соседними государствами.
Остальные персонажи не могут использовать корабль вообще, за исключением каких-либо квестов. Пристань появляется автоматически при создании королевства вместе с центральными лотами и замком, ведь по легенде монарх прибыл сюда именно на этом корабле.
Маяк
Какая же пристань без маяка? Он освещает путь причаливающим кораблям, чтобы те не разбились о скалы. Маяк не требует смотрителя, в нем круглосуточно горит огонь.
Ни один из персонажей с данным зданием не взаимодействует.
Лечебница
Неудивительно, что лечебница и башня мага соединены в одно здание, если установить их. Ведь медицина в средневековое время была сродни магии, а врачи ценились на вес золота.
А в правой части этой обширной постройки находится лечебница. Лекарь поможет любому, кто придет сюда за помощью от заболевших простудой, до израненных в бою. Правда, методы лечения почти одинаковые.
В лечебнице находится приемная. Больные могут зайти дальше нее, только по приглашению врача. Здесь же находится и архив, в котором лекарь набирается опыта.
Соседняя комната – главная в этом здании. Помимо лечения больных пиявками, лекарствами и травами на операционном столе, у лекаря есть еще и рабочий стол, где с помощью трав он создает мази и зелья. Это еще один персонаж, который имеет помощника – медбрата или медсестру, которые могут оказывать первую помощь и создавать простые лекарства. В свободное от работы время они моют или подметают пол.
Комната лекаря. Ничего нового, дополнительного или особенного. Двуспальная кровать, дешевая мебель и простые окрашенные стены.
Башня мага
Она наполнена таинственностью и снаружи, и внутри. Башня мага – единственное здание, где три этажа во всем королевстве. Отличительной особенностью является то, что кровати в башне мага нет вообще, потому что ведьма (или колдун) заменяет сон медитацией.
На первом этаже происходят все магические таинства – создание зелий, гадания, изучение заклинаний. В маленьком котелке возле книги заклинаний находится уменьшенная копия Зверя из Ямы правосудия.
Второй этаж более типичен – там находится кухня и по совместительству ванная. Саму ванну в доме имеют только монарх и маг.
Третий этаж полностью завален книгами. На книжных полках можно найти различные произведения – шуточные и очень серьезные, а за архивом маг повышает свою профессиональную образованность.
Башня мага и лечебница имеют общий почтовый ящик и собственные насаждения из кустов, которые пригодны и для магических зелий, и для лечебных целей.
Беседка Смотрящего
Это чисто декоративная постройка, как и маяк. Там нельзя посидеть, но можно побеседовать и полюбоваться фонтаном Смотрящего.
Беседка выполнена в тон петерианского монастыря и яковитского собора – та же красная черепица на крыше и высокие серые колонны.
Мельница
К сожалению, в мельнице в «The Sims Medieval» самого мельника нет, это тоже только декоративная постройка. Но как и другие, при добавлении таких невзаимодействующих с персонажами зданий, вы не только украшаете свое королевство, но и повышаете уровень культуры и благополучия.
Пещера/Кладбище
Это очень таинственное место. Еще в самом начале игры монарху приходится туда заглядывать и «любоваться» на умирающих подданных. Но на самом деле кладбище – это просто декоративные могилы, ведь в «The Sims Medieval» персонажи после смерти не оставляют надгробий или урн с прахом, а просто испаряются.
Эта локация становится активной только в определенных квестах и заданиях, в свободной игре она не используется вообще.
Городская площадь
Самый пустой участок во всем королевстве – там находится только колодец и почтовый ящик, который чаще используется торговцем, кузнецом и бардом, ведь у них нет своих почтовых голубей.
Некоторые квесты, в зависимости от заданий, добавляют туда различные постройки.
Судное место
И, наконец, самое страшное место для любого жителя королевства – судное место. Здесь и констебль, и палач, и колодки, и Яма правосудия с ужасным Зверем, которого время от времени кормят рыцарь, шпион и монарх. Не питаться же горожанами постоянно, даже Зверю нужно разнообразие!
В колодки можно попасть за воровство или по желанию монарха. Шпион может попасть в колодки, если попадется при освобождении другого персонажа, или если его поймают на воровстве. Что касается Ямы правосудия, то туда можно угодить также по желанию монарха, но некоторые смельчаки специально прыгают в нее, чтобы доказать всем свою храбрость и ловкость. Эта функция доступна всем персонажам, как «Прыжок веры». Умертвить Зверя нельзя.
Итак, подытожим:
Всего локаций в игре: 22
Из них:
Изначально в игре: 8
Покупаются за БК: 14
Активных локаций в свободной игре: 18
Неактивных: 4
Зданий с управляемыми героями: 10
Управляемых персонажей: 10
Помощников персонажей: 9
Зодчий, королевский советник, шут и слуга (при дворе)
Оруженосец (при рыцаре)
Подмастерье (при кузнеце, после прохождения квеста)
Служитель (при Яковитском соборе)
Служитель (при Петерианском монастыре)
Медсестра/медбрат (при лечебнице)
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Обзор дополнения «The Sims 4 Жизнь и смерть» на основе стрима
- Мудлеты из игрового набора «The Sims 4 Star Wars: Путешествие на Батуу»
- Обзор комплекта «Симс 4 Уютное кафе»
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео