Дель-Соль-Вэлли и новые объекты из The Sims 4 Путь к славе
Вчера была прямая трансляция про Дель-Соль-Вэлли и новые объекты из The Sims 4 Путь к славе. Здесь вы найдете новости, видео и временные маячки с комментариями для тех, кто пропустил. То, что нужно видеть, предлагаю посмотреть. Можно выставить скорость 2х и просто рассматривать пейзажи и расцветки. А то, что нужно слышать, можно прочитать далее.
Ведущие, слева направо: арт-директор Джон, продюсеры Антонио и Морган
(по ходу трансляции Морган пересаживается в центр)
10:00. Начинают показывать город с не самого обустроенного, но атмосферного района Мираж-парк.
Здесь можно услышать шум низко пролетающего самолета и увидеть шоссе под боком. Два из трех участков стоят вплотную друг к другу, позволяя создавать потенциально бесшовное пространство, что может заинтересовать строителей.
14:06. Карта города.
15:00. Переход к центру города с общественными заведениями. Морган рассказывает о свойствах участков. В «многообещающем заведении» крутые селебрити получают все бесплатно или очень дешево, но посещать они больше любят «самые крутые заведения».
16:00. Широкий вид на бульвар Старлайт, музей и окрестности.
18:00. Музей кино поближе. Много декоративных объектов в виде реквизита с площадок, постеров с костюмами, оборудованием для киносъемки и так далее.
20:15. Тут интересна полустена высотой с нормальную стену. Цель в том, чтобы такая стена выглядела, как обычная стена, но не опускалась в режиме (полу)опущенных стен. Как раз для небольших декоративных перегородок.
25:00. Фокус смещается на звездную дорожку, где выставлены памятные
26:06. Показывают, как симка разрисовывает плитку знаменитости краской из баллончика и как Дастин Брок вытирает последствия шалости шваброй (26:43). Самое оно для нищего Дастина, если вы понимаете, о чем я. На самом деле, судя по видео, в этой части игры он на третьем уровне знаменитости, и наверно жизнь у него налаживается.
26:50. Установка плитки, но не своей. Была бы своя — была бы церемония.
27:20. Успело стемнеть, и камера отъезжает назад, показывая красоту ночного города. Большие пальмы, украшенные мигающими огоньками — городской декор, и купить их в режиме покупки будет нельзя (если они вам вдруг понравились).
28:05. Дорогой бар с красной дорожкой и фонтаном, который мы уже видели в трейлерах.
29:20. Недорогое заведение в виде старого кирпичного кинотеатра, который был переделан в бар, но почти полностью сохранил свой исторический экстерьер.
33:00. Мельком показывают спортзал с интересной крышей. На кусочке пустого места чуть позади него зимой будет появляться каток, если установлены «Времена года». Весной там будет роллердром. А чуть дальше — между сквером и фонтаном-зигзагом — появится киоск с капкейками (33:39).
34:58. Снова остановка на карте и рассказ о новой черте уже для жилых участках. К «дому знаменитости» периодически будут стекаться зеваки. Если симы поселились на таком участке, но никто в доме не знаменитость, иногда они будут чувствовать себя позерами. Те же, кто живет там заслуженно, получают какой-то бонус.
36:20. Пиннаклс — район богатых и знаменитых — и захватывающий вид с холмов на огни города.
37:40. Выгодный ракурс из стеклянного бассейна.
39:00. Постепенно рассветает, и Дель-Соль-Вэлли наливается светом. Ведущие показывают внешний вид местных особняков. Затем рассказывают, почему нет новых типов лотов: свойства участков можно сочетать, и это дает больше вариаций и гибкости.
45:30. Начинается подробный обзор новых объектов режима строительства. Морган активно продвигает туалетную тему, но вы держитесь.
Можно ожидать контента в стилях: калифорнийский крафтсман, вдохновленный 50-ми, современный клубный, напыщенно-богатый (это не совсем настоящие термины).
Показывают много всего, крутят с разных сторон и в разных расцветках. Я же отмечу лишь некоторые объекты.
47:45. Плоские «заборы» и «ворота» в виде клейкой ленты для пометок на съемочной площадке. Эти ограничители образуют комнаты, что дает простор для строительного творчества. На видео черно-желто-полосатые участки ленты — это ограда, а черные — ворота.
50:17. Двери с разными знаками, которые скрываются в нескольких последних перекрасках.
01:00:15. Симпатичные расцветки обычных ковров и ковров-четвертинок, которые можно сочетать друг с другом и размещать в углах.
01:05:44. Ретро-проигрыватель без слотов, хотя они туда просятся.
01:08:20. Дверь с вышибалой, которую можно ставить даже на жилом участке, нанимать работника и выставлять ограничение на уровень знаменитости тех, кого он должен пропускать. У персонажей, не проходящих фейс-контроль, но желающих пройти, есть три способа: побороть, уговорить или подкупить громилу. С первым лучше справляются физически подготовленные симы, со вторым — обаятельные, с третьим — состоятельные.
01:12:00. Демонстрация готовых комнат.
01:12:50. Среди перекрасок ковров можно заметить потертые варианты, сделанные для сцен с вестернами.
01:15:40. Больше интересных ковров: наклеенные указатели-путеводители и дыра в полу. Сразу после них — покрытия стен, имитирующие звукоизоляцию.
01:18:18. Комната стримера.
01:19:07. Основные объекты с новым функционалом начинаются здесь.
Капсулы сна, кроме очевидного, могут заботиться о многих потребностях персонажей, например, естественной нужде. В продаже есть базовая капсула, для которой можно докупать улучшения за отдельную плату, и уже сразу набитая всеми функциями. Однако на видео можно заметить, что в меню действий даже последней версии есть значок улучшения из навыка механики. Возможно, не все можно купить, и где-то придется поработать. «Вуху» в капсуле для сна показано ближе к концу трансляции.
01:20:00. Шлем целебный, на кристаллах — надевается на голову и дает разные способности, в зависимости от типа кристаллов. Последние можно купить через компьютер или найти в городе. Самые редкие придется поискать, но зато они действительно полезные, например, могут вылечить причуды. Если вам кажется, что ношение золотого шлема на голове не звучит как избавление от причуд, то вы не одиноки — другие персонажи будут его высмеивать.
01:21:00. Матрешка из хранилищ показывает, что кроме отдельно стоящего сейфа, есть еще и двери с таким же механизмом запирания. Так что из стен можно построить хранилище любого размера (Скрудж Макдак бы одобрил). По задумке, только персонаж, который заблокировал дверь, может ее открыть, но другие симы могут попытаться взломать систему.
В сейф можно добавлять симолеоны, забирать их оттуда, спать в них, играть в них и «играть» в них с другими. Первое, на самом деле, интересно: желаемая сумма денег добавляется через диалоговое окно. (Тут стало жаль, что не придумали более мелких вариантов сейфов или чемоданов с деньгами, которые можно было бы брать с собой и передавать другим, но не буду отвлекаться.) В зависимости от суммы сбережений, содержимое хранилища меняется, и когда оно достигает большой кучи, с ней можно делать всякое. Игра с деньгами включает в себя купание в них — купюрами натираются подмышки и голова. «Если шлем не вылечит, может, хоть деньги помогут», сказал Джон, не в бровь, а в глаз.
Из действий в меню сима возможен звонок по пачке денег с воображаемыми переговорами между членами семьи (об этом говорится позже).
Один персонаж может закрыть другого внутри хранилища и спровоцировать смешную панику. Прежде чем вы возьмете на заметку новый способ симоубийства — хранилище можно взломать изнутри, по крайней мере, попытаться.
01:28:40. Показывают «вуху» в сейфовой куче денег и следующее сразу за ним — уже в капсуле для сна. Кстати, это действие должно выводить из режима камеры от первого лица, как пояснили ведущие.
01:31:43. Водный сад — каменный пруд, в который можно запускать улиток (1000§), карпов кои (500§), пираний (1000§), акул (3000§), эльфов (5000§) и восхищаться себе на радость. Если в багаже персонажа будет пойманная пиранья, за нее не придется платить. Улитки называются натуральными уборщиками и будут поддерживать чистоту в саду, пока их не съедят голодные рыбы.
Дети воображают лодку, кракена, капитанскую шляпу и играют у пруда. Персонажи постарше играют в более опасную игру с его обитателями — дразнят их, например. В качестве последствий можно быть окруженным эльфами, чуть не лишиться руки от укуса акулы, а то и вовсе упасть к ним на ужин, особенно если сим неуклюжий. Можно не ждать случайности и прыгнуть самому. Оказавшийся в воде персонаж, хоть и не всегда, но рискует утонуть и умереть. Зато и акулы будут сыты, и улитки целы.
01:46:23...
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Обзор комплекта «Симс 4 Уютное кафе»
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
- Карта Стрейнджервиля с предметами коллекционирования
- Карта Бриндлтон-Бэй с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео