Обзор "Симс Средневековья" от GamePro
Чтобы исследовать эпоху Средневековья для новой игры, разработчики EА прочитали разные книги и просмотрели множество фильмов, таких как "История Рыцаря", "Монти Пайтон и Священный Грааль" и "Принцесса Невеста". Если эти названия ни о чем не говорят вам, то вряд ли вам удастся по достоинству оценить все заложенное в игру ее создателями, – так считают обозреватели с портала GamePro.
О чем этот обзор: "Симс Средневековье" ("The Sims Medieval") – гибрид RPG и симулятора жизни.
Где мы это видели: EA провели предпоказ демо-версии игры в преддверии GamesCom. Старший продюсер показала журналистам ролик с прохождением одного из квестов, попутно объясняя особенности геймплея.
Что нужно знать:
The Sims Medieval – это совершенно новая игра, отличающаяся от других игр линейки Симс. Конечно же, здесь есть дома и управляемые симы, которые даже могут заниматься вуху в королевской спальне для продолжения королевского рода. Но эта игра гораздо сильнее задает развитие сюжета и направляет активность игрока, нежели другие симуляторы кукольных домиков. В "Средневековье" отменили старение (младенцы будут расти и становиться вечными детьми), вы также не сможете выбрать любого понравившегося сима и играть им, когда захочется, сменить профессию подопечного тоже не выйдет.
В этой игре вы можете «выиграть». Вы начинаете с выбора цели для своего Королевства (например, стать самым большим), и получаете в управление уже построенный замок с правящим Королем. Этим симом вы можете играть как в обычных Симс 3 любым из членов семьи, то есть нужно будет заботиться о его питании и давать возможность общаться с другими персонажами. Вы даже можете сделать так, чтобы он влюбился, а затем женился и завел детей. У каждого игрового персонажа есть свои ежедневные обязанности: Король должен подписывать указы или же встречаться с сановниками, врач – лечить больных пациентов, кузнец – ковать оружие. Выполняя рабочие обязанности и завершая квесты сим прокачивает свои навыки и зарабатывает очки королевства, которые можно потратить на покупку новых строений вроде церкви или больницы. Каждое здание идет с новым управляемым персонажем определенной профессии и с новыми квестами, за выполнение которых также зарабатываются очки королевства. Как только будут построены все возможные здания и выполнены все квесты, направленные на увеличение Королевства, вы достигаете цели Королевства, выбранной в самом начале игры, и тем самым завершите ее.
В игре можно выиграть, но нельзя проиграть, можно только умереть. Выбрав персонажа для игры, вы можете, как и в других играх линейки Симс болтаться без дела – флиртовать с другими персонажами, заводить детей, обустраивать свой дом, и так далее. Однако пренебрежение работой имеет последствия: если врач не вылечит всех больных или же вылечит их не до конца, он будет брошен в яму и закидан помидорами другими симами. Несколько пребываний в такой яме могут привести к смертной казни сима. В принципе, вы можете добиться смерти всех управляемых симов в королевстве, но это не повлечет за собой появления сообщения «Игра окончена».
Это не костюмированная игра в стиле Ренессанса, но и не суровый симулятор Темных Веков. Разработчики постарались воссоздать свою версию Средневековья, которая одновременно достаточно забавна (волшебники), но и не совсем легкомысленна (смертные казни). Например, в игре болезнь чума, от которой симы могут умереть (за исключением детей, они вообще не умирают), и первая медицинская помощь заключается в применении пиявок в форме мини-игры, в ходе которой необходимо следить за количеством высосанной у пациента крови. Однако, игра не столь подробна в воспроизведении эпохи, чтобы в ней были трупные телеги или приходилось изучать средневековую медицинскую теорию о четырех гуморах, содержащихся в человеческом теле, – она должна доставлять радость и развлекать.
Здесь есть дуэли, но нет рыцарских турниров. Поскольку пока в игре нет лошадей, то вся тематка турниров сводится к дуэльным поединкам. Система боев еще пока дорабатывается, но на данный момент победил ваш персонаж в дуэли или нет, определяется по ряду отображаемых показателей вроде выносливости и здоровья. Король и Рыцарь могут вызвать на дуэль, как друга, так и врага. В зависимости от того, кто с кем дерется, и каковы отображаемые статистики бойцов, Рыцарь может убить Короля, чтобы занять его место, или два бойца могут просто намять друг другу бока в качестве дружеской разминки. Кроме того, судя по всему, участвовать в дуэли могут только Рыцари и Короли, простолюдинам эта опция не доступна.
В игре есть религия, и вы – её Бог. Существуют два религиозных учения, оба из которых призывают чтить Бога Наблюдателя (это вы – игрок). Одна из церквей основана на страхе больше, чем вторая. Церковные здания обоих религий добавляют в игру Проповедника и Монаха. Эти управляемые симы должны читать проповеди своей пастве, а так же проводить обряды венчания и погребения.
В игре есть черты характера, но они не совсем такие, как мы привыкли. Как только появляется новый персонаж, вы должны выбрать ему две характеристики (смелый, скромный и т.д.), как это происходит в Симс 3. Но затем вам нужно будет наградить своего сима "фатальным недостатком", который будет доставлять ему одни только неприятности (никаких примеров не приведено, но мы думаем, что это такие черты характера, как трусость или жадность).
У каждого сима есть квесты высокого уровня сложности, выполнив которые, он превратит свой недостаток в преимущество.
Вы не можете покинуть пределов Королевства, но зато ваши симы могут. Вокруг ваших территорий расположены такие локации как леса, корабль в море, в которые персонажи могут отправляться для выполнения тех или иных квестов. Но так же как и в случае работы или мавзолея в Симс 3, вы не сможете последовать за вашим героем, а будете лишь ждать появления карточки шанса с сообщением о том, удалось ли симу победить дракона или закупиться специями в далеком государстве.
Роль телефонов будут исполнять почтовые голуби.
Точка в цикле разработки: Альфа-версия – игра выйдет весной 2011 года.
Мое мнение: Люблю, хочу. Подозреваю, что люди, ни разу не участвовавшие в костюмированных праздниках на тему средневековья, или не смотревшие в детстве "Придворного Шута" снова и снова, не будут знать, что делать с этой игрой.
Где мы это видели: EA провели предпоказ демо-версии игры в преддверии GamesCom. Старший продюсер показала журналистам ролик с прохождением одного из квестов, попутно объясняя особенности геймплея.
Что нужно знать:
The Sims Medieval – это совершенно новая игра, отличающаяся от других игр линейки Симс. Конечно же, здесь есть дома и управляемые симы, которые даже могут заниматься вуху в королевской спальне для продолжения королевского рода. Но эта игра гораздо сильнее задает развитие сюжета и направляет активность игрока, нежели другие симуляторы кукольных домиков. В "Средневековье" отменили старение (младенцы будут расти и становиться вечными детьми), вы также не сможете выбрать любого понравившегося сима и играть им, когда захочется, сменить профессию подопечного тоже не выйдет.
В этой игре вы можете «выиграть». Вы начинаете с выбора цели для своего Королевства (например, стать самым большим), и получаете в управление уже построенный замок с правящим Королем. Этим симом вы можете играть как в обычных Симс 3 любым из членов семьи, то есть нужно будет заботиться о его питании и давать возможность общаться с другими персонажами. Вы даже можете сделать так, чтобы он влюбился, а затем женился и завел детей. У каждого игрового персонажа есть свои ежедневные обязанности: Король должен подписывать указы или же встречаться с сановниками, врач – лечить больных пациентов, кузнец – ковать оружие. Выполняя рабочие обязанности и завершая квесты сим прокачивает свои навыки и зарабатывает очки королевства, которые можно потратить на покупку новых строений вроде церкви или больницы. Каждое здание идет с новым управляемым персонажем определенной профессии и с новыми квестами, за выполнение которых также зарабатываются очки королевства. Как только будут построены все возможные здания и выполнены все квесты, направленные на увеличение Королевства, вы достигаете цели Королевства, выбранной в самом начале игры, и тем самым завершите ее.
В игре можно выиграть, но нельзя проиграть, можно только умереть. Выбрав персонажа для игры, вы можете, как и в других играх линейки Симс болтаться без дела – флиртовать с другими персонажами, заводить детей, обустраивать свой дом, и так далее. Однако пренебрежение работой имеет последствия: если врач не вылечит всех больных или же вылечит их не до конца, он будет брошен в яму и закидан помидорами другими симами. Несколько пребываний в такой яме могут привести к смертной казни сима. В принципе, вы можете добиться смерти всех управляемых симов в королевстве, но это не повлечет за собой появления сообщения «Игра окончена».
Это не костюмированная игра в стиле Ренессанса, но и не суровый симулятор Темных Веков. Разработчики постарались воссоздать свою версию Средневековья, которая одновременно достаточно забавна (волшебники), но и не совсем легкомысленна (смертные казни). Например, в игре болезнь чума, от которой симы могут умереть (за исключением детей, они вообще не умирают), и первая медицинская помощь заключается в применении пиявок в форме мини-игры, в ходе которой необходимо следить за количеством высосанной у пациента крови. Однако, игра не столь подробна в воспроизведении эпохи, чтобы в ней были трупные телеги или приходилось изучать средневековую медицинскую теорию о четырех гуморах, содержащихся в человеческом теле, – она должна доставлять радость и развлекать.
Здесь есть дуэли, но нет рыцарских турниров. Поскольку пока в игре нет лошадей, то вся тематка турниров сводится к дуэльным поединкам. Система боев еще пока дорабатывается, но на данный момент победил ваш персонаж в дуэли или нет, определяется по ряду отображаемых показателей вроде выносливости и здоровья. Король и Рыцарь могут вызвать на дуэль, как друга, так и врага. В зависимости от того, кто с кем дерется, и каковы отображаемые статистики бойцов, Рыцарь может убить Короля, чтобы занять его место, или два бойца могут просто намять друг другу бока в качестве дружеской разминки. Кроме того, судя по всему, участвовать в дуэли могут только Рыцари и Короли, простолюдинам эта опция не доступна.
В игре есть религия, и вы – её Бог. Существуют два религиозных учения, оба из которых призывают чтить Бога Наблюдателя (это вы – игрок). Одна из церквей основана на страхе больше, чем вторая. Церковные здания обоих религий добавляют в игру Проповедника и Монаха. Эти управляемые симы должны читать проповеди своей пастве, а так же проводить обряды венчания и погребения.
В игре есть черты характера, но они не совсем такие, как мы привыкли. Как только появляется новый персонаж, вы должны выбрать ему две характеристики (смелый, скромный и т.д.), как это происходит в Симс 3. Но затем вам нужно будет наградить своего сима "фатальным недостатком", который будет доставлять ему одни только неприятности (никаких примеров не приведено, но мы думаем, что это такие черты характера, как трусость или жадность).
У каждого сима есть квесты высокого уровня сложности, выполнив которые, он превратит свой недостаток в преимущество.
Вы не можете покинуть пределов Королевства, но зато ваши симы могут. Вокруг ваших территорий расположены такие локации как леса, корабль в море, в которые персонажи могут отправляться для выполнения тех или иных квестов. Но так же как и в случае работы или мавзолея в Симс 3, вы не сможете последовать за вашим героем, а будете лишь ждать появления карточки шанса с сообщением о том, удалось ли симу победить дракона или закупиться специями в далеком государстве.
Роль телефонов будут исполнять почтовые голуби.
Точка в цикле разработки: Альфа-версия – игра выйдет весной 2011 года.
Мое мнение: Люблю, хочу. Подозреваю, что люди, ни разу не участвовавшие в костюмированных праздниках на тему средневековья, или не смотревшие в детстве "Придворного Шута" снова и снова, не будут знать, что делать с этой игрой.
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Мудлеты из игрового набора «The Sims 4 Star Wars: Путешествие на Батуу»
- Обзор комплекта «Симс 4 Уютное кафе»
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
- Карта Стрейнджервиля с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео