Еще больше подробностей о Лунар Лейкс!
Завораживающий диковинными пейзажами инопланетный город Лунар Лейкс уже стал одним из любимых у игроков The Sims 3. Совершенно иной, не похожий ни на один из предыдущих собратьев - он удивляет всем! Буйством красок, ландшафтом, причудливыми деревьями и технологиями будущего. Сегодня с нами поделятся своими впечатлениями сами создатели игры. Как строился космический корабль? Какие идеи были заложены в архитектуру зданий? Кого из давних знакомых можно встретить на улицах города? Все это и многие другие секреты нам откроют те, благодаря кому и существует прекрасный и неповторимый Лунар Лейкс.
Донна Беннет – специалист по моделированию игры The Sims 3. Она отвечала за создание центрального элемента Лунар Лейкс – массивного космического корабля Перигея, который доставил наших персонажей на эту потрясающую чужеземную планету. Донна, расскажите нам немного про космический корабль, и как сложно было работать над созданием такой непростой модели?
Донна: Космический корабль был интересной и необычной задачей, так как я обычно работаю с повседневными предметами и простыми зданиями. Создавать нечто космическое доставило истинное наслаждение! Наша команда решила, что Перигей будет выглядеть так, как будто он потерпел крушение, а персонажам пришлось построить дома вокруг него и перенести все гражданские дела внутрь. Голубое освещение пустот в оболочке корабля было спроектировано таким образом, чтобы они выглядели как жилища для персонажей, обитающих на корабле.
Работа над созданием модели началась со строительства целого и невредимого корабля. Затем мы его развернули и решили слегка нарушить оболочку. И потом мы медленно стали разбирать его по частям, чтобы он выглядел как после аварии. Большую часть времени мы провели над созданием дыр, отслоенных панелей и над добавлением «нового» освещения в пустоты. Одной из самых затруднительных областей в работе было добавление степени детализации краям дыр так, чтобы Перигей выглядел разрушенным, но все же починенным и заново заселенным. Другим испытанием была работа над моделью, которая была повернута в пространстве и больше не имела правильных углов.
Это довольно сложно в 3D. Несмотря на все затруднения, наибольшее удовлетворение нам принесло создание разрушенного вида Перигея с помощью больших дыр. Это действительно придало образ кораблю и сделало его отличным от любых других моделей, которые мы создавали для The Sims.
Майк Тру – мастер на все руки: и специалист по моделированию, и художник по текстурам, и как всегда конструктор. В Лунар Лейкс он создал большинство домов и общественных участков. Майк, расскажи нам, на что было похоже создание участков для такой уникальной окружающей обстановки, и поделись, какие участки в Лунар Лейкс стали твоими любимыми?
Майк: Лунар Лейкс было серьезным испытанием с самого начала. Хотя изначально концепт дизайна создания мира на другой планете может показаться довольно простым, в действительности было сложно сделать что-то, что бы казалось нашим игрокам другой планетой. Сначала мы выяснили, что значит «футуристический», и выбрали два способа: либо пост-апокалиптическое направление, либо смешное направление в стиле ретро-будущего или атомного века. В конечном итоге мы остановились где-то между – испещренный вулканами лунный ландшафт с яркими серными болотами. Конечно же, легче сказать, чем сделать!
Строительство участков в этом мире было довольно забавно, так как мы очень хотели избавиться от всех этих «правил», которыми руководствовались раньше, стараясь придать участкам наиболее реалистичный для инопланетного мира вид.
Поначалу мы экспериментировали с участками, не подчиняющимися законам тяготения и отрицающими все земные ограничения при строительстве, но в конечном итоге остановились на футуристическом стиле для большинства домов космического корабля. Жилища в кратерах вулканов были наиболее естественные, приближенные к природе, что-то в стиле космических хиппи. Остальные получились в стиле научно-фантастических фильмов.
Дома, которые мы строили для персонажей, живущих в Лунар Лейкс, представляли для нас особое испытание, но скорее веселое, чем сложное. Например, «как выглядит космическая хижина холостяка?» или «что делает дом персонажа артистичным, если любой дом и так выбивается из нормы?»
Что касается меня, создание общественных участков доставляет мне огромное удовольствие. Обычно я начинаю с концепта или идеи. Например, тренажерный зал планировался как куча ковриков для занятий спортом, а библиотека создавалась по подобию здания ООН в Нью-Йорке. Мое любимое заведение – это бар с бассейном. Его окна, заполненные водой, выглядят совершенно в стиле Sims, даже в такой внеземной окружающей обстановке.
Сэм Брич – главный художник, отвечающий за создание миров. Сэм, вы можете рассказать нам о персонажах, населяющих Лунар Лейкс, и поделиться, какие из семей – ваши любимые?
Сэм: Как только мы узнали, что наш мир будет иметь футуристический оттенок, моей первой же мыслью стало включение в него клонов! Было весело вновь воплотить семью Ландграаб в лице клонов, создав семью очень похожую, но с неким штрихом индивидуальности.
Ландграаб – не единственная семья из прежних городков, что была у нас на уме. Мы хотели с уважением отметить, что многие космических путешественников в Лунар Лейкс - это смелые потомки персонажей, которых наши игроки уже знают и любят. Для художников из команды построения миров The Sims 3 нет более любимой семьи, чем Бэйлесс из Твинбрука. Мы были переисполнены радости, когда нам позволили добавить в этот мир родственника Бэйлесс. Зовут его Стивен и живет он со своей очаровательной подругой Анаис. Поскольку они обитают немного на отшибе, я представил ее гардероб в виде сочетания натуральных волокон и найденных материалов, придающего ее одежде немного странный и бессистемный стиль.
Если посмотреть на озера кратеров (вот где точно бы обитал такой же креативный тип, как я, будь я персонажем этого мира!), можно увидеть, что семьи, живущие там, тесно связаны с окружающей их природой. Иметь «зеленую» индивидуальность на этой планете не означает, что все вокруг должно быть зеленым, как например в Сансет Вэлли. Наоборот, палитра необычной фауны Лунар Лейкс богата фиолетовыми, красными, ярко-оранжевыми и тускло-голубыми тонами. Вы увидите, как все эти цвета отражены во внешнем виде большинства персонажей, выбравших жизнь вдали от основного поселения на равнине космического корабля.
В частности, мне нравится тема соприкосновения неба и земли, витающая в семье Секемото. Стиль Гретель показывает ее любовь к геологии – некоторые из ее нарядов напоминают горные системы – в то время как ее муж стремится к головокружительным высотам в своей любви к декоративным звездным скоплениям. Вследствие этого, их запутавшийся сынишка Кристофер не понимает, нужно ли ему оставаться приземленным или обратить свой взор ввысь? И дело не только в самих персонажах – весь их дом представляет собой постоянную борьбу между небом и землей.
Мировоззрение у пролетариата с равнин космического корабля менее красочное. Хотя они не носят униформ, все равно можно заметить, что большинство людей одето просто, в нейтральные тона с редкими вставками цвета здесь или там. Из всех этих персонажей меня больше всего интригует Глория Гуди, чей отец погиб в трагической аварии.
Призрак бедняги можно встретить на кладбище. Если же его оживить для воссоединения с семьей, то первое, что бросится в глаза, так это его нездоровая, зеленоватая бледность. Он будет выглядеть так, словно какое-то время лежал под землей!
Нам всегда было очень весело придумывать уникальных призраков для миров, что мы создаем. Для Лунар Лейкс мы отобразили в их внешности болотные лунные ландшафты, внедрив также желто-зеленые и оранжевые цвета.
Выражаясь техническим языком, создавать такой вид просто, но это требует следования единому своду правил для каждого персонажа-призрака. Мы опускаем брови, глаза, щеки и уголки ртов, чтобы сделать персонажей грустными. Мы делаем кожу зеленой, но стараемся не переборщить – мы все-таки хотим, чтобы они выглядели так, словно только начали разлагаться, а не как инопланетяне! Мы используем макияж креативно, чтобы подчеркнуть смертельную бледность, мы аккуратно сочетаем оттенок кожи с цветами в одежде для минимального контраста и собираем все элементы в одно целое для передачи общего ощущения мертвого тела. Если вы никогда еще не оживляли призрака, теперь самое время это сделать – ведь это непредсказуемо, какого необычного персонажа вы получите!
Донна: Космический корабль был интересной и необычной задачей, так как я обычно работаю с повседневными предметами и простыми зданиями. Создавать нечто космическое доставило истинное наслаждение! Наша команда решила, что Перигей будет выглядеть так, как будто он потерпел крушение, а персонажам пришлось построить дома вокруг него и перенести все гражданские дела внутрь. Голубое освещение пустот в оболочке корабля было спроектировано таким образом, чтобы они выглядели как жилища для персонажей, обитающих на корабле.
Работа над созданием модели началась со строительства целого и невредимого корабля. Затем мы его развернули и решили слегка нарушить оболочку. И потом мы медленно стали разбирать его по частям, чтобы он выглядел как после аварии. Большую часть времени мы провели над созданием дыр, отслоенных панелей и над добавлением «нового» освещения в пустоты. Одной из самых затруднительных областей в работе было добавление степени детализации краям дыр так, чтобы Перигей выглядел разрушенным, но все же починенным и заново заселенным. Другим испытанием была работа над моделью, которая была повернута в пространстве и больше не имела правильных углов.
Это довольно сложно в 3D. Несмотря на все затруднения, наибольшее удовлетворение нам принесло создание разрушенного вида Перигея с помощью больших дыр. Это действительно придало образ кораблю и сделало его отличным от любых других моделей, которые мы создавали для The Sims.
Майк Тру – мастер на все руки: и специалист по моделированию, и художник по текстурам, и как всегда конструктор. В Лунар Лейкс он создал большинство домов и общественных участков. Майк, расскажи нам, на что было похоже создание участков для такой уникальной окружающей обстановки, и поделись, какие участки в Лунар Лейкс стали твоими любимыми?
Майк: Лунар Лейкс было серьезным испытанием с самого начала. Хотя изначально концепт дизайна создания мира на другой планете может показаться довольно простым, в действительности было сложно сделать что-то, что бы казалось нашим игрокам другой планетой. Сначала мы выяснили, что значит «футуристический», и выбрали два способа: либо пост-апокалиптическое направление, либо смешное направление в стиле ретро-будущего или атомного века. В конечном итоге мы остановились где-то между – испещренный вулканами лунный ландшафт с яркими серными болотами. Конечно же, легче сказать, чем сделать!
Строительство участков в этом мире было довольно забавно, так как мы очень хотели избавиться от всех этих «правил», которыми руководствовались раньше, стараясь придать участкам наиболее реалистичный для инопланетного мира вид.
Поначалу мы экспериментировали с участками, не подчиняющимися законам тяготения и отрицающими все земные ограничения при строительстве, но в конечном итоге остановились на футуристическом стиле для большинства домов космического корабля. Жилища в кратерах вулканов были наиболее естественные, приближенные к природе, что-то в стиле космических хиппи. Остальные получились в стиле научно-фантастических фильмов.
Дома, которые мы строили для персонажей, живущих в Лунар Лейкс, представляли для нас особое испытание, но скорее веселое, чем сложное. Например, «как выглядит космическая хижина холостяка?» или «что делает дом персонажа артистичным, если любой дом и так выбивается из нормы?»
Что касается меня, создание общественных участков доставляет мне огромное удовольствие. Обычно я начинаю с концепта или идеи. Например, тренажерный зал планировался как куча ковриков для занятий спортом, а библиотека создавалась по подобию здания ООН в Нью-Йорке. Мое любимое заведение – это бар с бассейном. Его окна, заполненные водой, выглядят совершенно в стиле Sims, даже в такой внеземной окружающей обстановке.
Сэм Брич – главный художник, отвечающий за создание миров. Сэм, вы можете рассказать нам о персонажах, населяющих Лунар Лейкс, и поделиться, какие из семей – ваши любимые?
Сэм: Как только мы узнали, что наш мир будет иметь футуристический оттенок, моей первой же мыслью стало включение в него клонов! Было весело вновь воплотить семью Ландграаб в лице клонов, создав семью очень похожую, но с неким штрихом индивидуальности.
Ландграаб – не единственная семья из прежних городков, что была у нас на уме. Мы хотели с уважением отметить, что многие космических путешественников в Лунар Лейкс - это смелые потомки персонажей, которых наши игроки уже знают и любят. Для художников из команды построения миров The Sims 3 нет более любимой семьи, чем Бэйлесс из Твинбрука. Мы были переисполнены радости, когда нам позволили добавить в этот мир родственника Бэйлесс. Зовут его Стивен и живет он со своей очаровательной подругой Анаис. Поскольку они обитают немного на отшибе, я представил ее гардероб в виде сочетания натуральных волокон и найденных материалов, придающего ее одежде немного странный и бессистемный стиль.
Если посмотреть на озера кратеров (вот где точно бы обитал такой же креативный тип, как я, будь я персонажем этого мира!), можно увидеть, что семьи, живущие там, тесно связаны с окружающей их природой. Иметь «зеленую» индивидуальность на этой планете не означает, что все вокруг должно быть зеленым, как например в Сансет Вэлли. Наоборот, палитра необычной фауны Лунар Лейкс богата фиолетовыми, красными, ярко-оранжевыми и тускло-голубыми тонами. Вы увидите, как все эти цвета отражены во внешнем виде большинства персонажей, выбравших жизнь вдали от основного поселения на равнине космического корабля.
В частности, мне нравится тема соприкосновения неба и земли, витающая в семье Секемото. Стиль Гретель показывает ее любовь к геологии – некоторые из ее нарядов напоминают горные системы – в то время как ее муж стремится к головокружительным высотам в своей любви к декоративным звездным скоплениям. Вследствие этого, их запутавшийся сынишка Кристофер не понимает, нужно ли ему оставаться приземленным или обратить свой взор ввысь? И дело не только в самих персонажах – весь их дом представляет собой постоянную борьбу между небом и землей.
Мировоззрение у пролетариата с равнин космического корабля менее красочное. Хотя они не носят униформ, все равно можно заметить, что большинство людей одето просто, в нейтральные тона с редкими вставками цвета здесь или там. Из всех этих персонажей меня больше всего интригует Глория Гуди, чей отец погиб в трагической аварии.
Призрак бедняги можно встретить на кладбище. Если же его оживить для воссоединения с семьей, то первое, что бросится в глаза, так это его нездоровая, зеленоватая бледность. Он будет выглядеть так, словно какое-то время лежал под землей!
Нам всегда было очень весело придумывать уникальных призраков для миров, что мы создаем. Для Лунар Лейкс мы отобразили в их внешности болотные лунные ландшафты, внедрив также желто-зеленые и оранжевые цвета.
Выражаясь техническим языком, создавать такой вид просто, но это требует следования единому своду правил для каждого персонажа-призрака. Мы опускаем брови, глаза, щеки и уголки ртов, чтобы сделать персонажей грустными. Мы делаем кожу зеленой, но стараемся не переборщить – мы все-таки хотим, чтобы они выглядели так, словно только начали разлагаться, а не как инопланетяне! Мы используем макияж креативно, чтобы подчеркнуть смертельную бледность, мы аккуратно сочетаем оттенок кожи с цветами в одежде для минимального контраста и собираем все элементы в одно целое для передачи общего ощущения мертвого тела. Если вы никогда еще не оживляли призрака, теперь самое время это сделать – ведь это непредсказуемо, какого необычного персонажа вы получите!
Другие новости по теме:
Последние статьи
- Обзор дополнения «The Sims 4 Жизнь и смерть» на основе стрима
- Мудлеты из игрового набора «The Sims 4 Star Wars: Путешествие на Батуу»
- Обзор комплекта «Симс 4 Уютное кафе»
- Обзор дополнения «The Sims 4 Стрелы Купидона» на основе стрима
- Обзор города Сан-Секвойя из «The Sims 4 Жизненный путь»
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
Последние скриншоты
Последнее видео