1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление
  2. Частичная перезаливка изображений на DaraSims

    На текущий момент производится частичная перезаливка изображений на наш сервер.
    Подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ »

    Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в тему Вопросы по работе форума и сайта
    Скрыть объявление

Ваши предложения для экспериментов

Тема в разделе "Университет исследований Гота", создана пользователем Dara_Savelly, 22 сен 2014.

  1. Dara_Savelly

    Время творить
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.902
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.955
    Награды:
    16
    Если у кого-то есть любопытные идеи или предложения по изучению геймплея, которые могут стать интересным экспериментом, не стесняйтесь, предлагайте. Рассмотрим любые варианты ;)


    Тема периодически чистится, а предложения сортируются:

    Предложения, касающиеся еще не вышедшего дополнения, рассматриваться не будут.​

    • Где-то читала теорию о том, что можно узнать пол ребенка во время теста на беременность - якобы надо приглядываться к воде в туалете.
      - При проверке оказалось, что это всего лишь слух.

    • От чего зависит цвет люльки младенца?
      - Цвет люльки - чистый рандом, если её дают. А если люльку купить, то игрок сам выбирает цвет.

    • Предлагаю узнать есть ли шанс забеременеть при выборе обычного вуху.
      - Шанс есть, и такое уже случалось у игроков. Проверять тут нечего.

    • Можно узнать с какой примерно вероятностью симка беременеет от обычного вуху + есть ли какие-нибудь закономерности.
      - Беременность от обычного вуху полностью рандомна. Высчитать какие-то шансы и закономерности нереально.

    • Какая работа самая высокооплачиваемая в Симс 4?
      - На эксперимент не тянет, так как можно набить максимальный уровень карьеры кодом и сравнить зарплату.

    • От чего зависит эффект от поедания фруктового пирога? Одним он нравится, другим нет.
      - Зависимость определяется скрытой чертой trait_hidden_likes_fruitcake или trait_hidden_hates_fruitcake

    • Предлагаю разобраться в действиях симов правшей и левшей.
      - Это не несёт особой ценности для геймплея, так как разница лишь в том, что одни делают действия правой рукой, другие - левой.

    • Хотелось бы провести пару опытов с призраками.
      - По призракам будет написан игровой обзор, рассматривающий все их особенности.

    • Какие бывают взаимодействия при разных настроениях?
      - Это не тянет на эксперимент. В игре эмоциональные действия можно найти благодаря цветному маркеру.

    • Сказывается ли переедание, недоедание\голод на фигуре сима?
      - По-моему, это очевидно.

    • У меня стоит мод, позволяющий сканировать беременность. На форуме прочитала, что гарантированную девочку можно получить, кушая клубнику и слушая попсу. Сканирование показало, что родится мальчик. Всю беременность симка ела клубнику и слушала поп-музыку, но родился мальчик. Предлагаю выяснить другие факторы, влияющие на пол.
      - В любых схемах иногда бывают сбои. Особенно при наличии модов в игре.

    • Как черты характера влияют на скорость продвижения по службе?
      - В Симс 4 черты характера не имеют никакого влияния, в отличие от эмоций.

    • Влияет ли возраст сима на скорость прокачки какого-либо навыка?
      - Не влияет однозначно.

    • Составить все пары совместимых знаков зодиака симов.
      - В Симс 4 нет знаков зодиака. Во всяком случае пока.

     
     
  2. Эрелена

    Новичок
    Эрелена
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Предлагаю кому-небудь проверить что будет если инопланетяне похитят людей с противоположними гендерными настройками (мужчину который может забеременеть и женщину которая может оплодотворять), кто тогда получит "привес", женщина, или все равно мужчина, а что будет если похитят совсем безплодных (на всякий случай обоих полов)?
     
     
  3. Никита

    Ты потрясающий!!!!
    Никита
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.363
    Награды:
    19
    Всем здравствуйте, если вы читали мою династию Апокалипсис, то наверно заметили, что мы проверяли карманы в корзине для белья, чтобы получить деньги для оплачивания счета, и помимо этого, я обнаружил, что найти можно не только деньги, но и другие предметы, я лично нашел кристалл, правда, название не помню, и пиратскую карту. Предлагаю эту идею, чтобы узнать,
    что можно найти еще помимо денюжки?
     
     
  4. LyashkO

    Lone Wolf
    LyashkO
    Сообщения:
    6.110
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    130
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.163
    Награды:
    28
    Эрелена, Никита, интересные предложения. Как буду с компа, добавлю их в списки.
     
     
  5. Leksa

    ...
    Leksa
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.897
    Награды:
    11
    По "собирашкам" предложения принимаете?
    1. Что можно откапать в мусорках?
    2. Что можно найти при действиях копать и выкопать клад?
    3. Что могут притащить питомцы?
     
     
  6. Seashell

    Новичок
    Seashell
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    /тема выглядит немного мёёёртвенькой, но, как говорится, смелых это не заботит/
    В связи с прохождением Принцессы нищих (а это испытание действительно проходится, если что), в моей голове всё больше и больше формируется представление об экономике в мире симс. С точки зрения гейм-дизайна этот вопрос очень важен. Вот и хочется узнать и проверить, а как вообще можно заработать в симс 4? Но в связи с ооогромнейшей обширностью данного вопроса, я думаю, что могу одна не справиться, либо справляться ну очень уж долго (в случае одобрения идеи эксперимент до окончания Принцессы всё равно не начну - рук не хватит).
    Для начала предлагаю выделить следующие пункты:
    1) Работа.
    С работой проще, чем с навыками, потому что есть строго-определённая ставка. Мне кажется целесообразным создание семьи из .. персонажей, все из которых будут устроены на одну и ту же работу. Например, кулинар. Далее персонажи делятся на две группы: в одной выполняются все ежедневные задания, в другой нет - обязательно для всех достижение заданий для перехода на следующий этап (навыки). В каждой группе выделяется по одному персонажу с чертой карьериста. С наградой для успешности карьеры. И персонаж, который всегда будет ходить на работу в соответствующем настроении. И один персонаж, не подвергающийся никаким баффам - контрольный.
    /сами группы ещё под вопросом, это пока только теория, которая будет проверяться в предварительном испытании/
    Для подсчёта общего дохода складываются стоимость наградных предметов+ежедневная зп+премии+стоимость всех предметов, что нужны по мере развития (у художника это, например, ежедневные задания на картины, стоимость всех этих картин потом учитывается). Все особые предложения пропускаются. Для статистики также подсчитывается количество дней до достижения вершины карьеры. На все активные карьеры персонаж отправляется самостоятельно, все карьеры, где доступно выполнение на дому - персонаж выполняет в кроличьей норе.
    Сложности, скорее всего, возникнут с фрилансом, но это можно будет решить.
    2) Навыки.
    Тут предлагаю следующий подход: на каждом этапе развития навыка выбирать самый дорогостоящий предмет к исполнению. Посчитать количество и стоимость всех предметов до достижения вершины навыка + трое суток изготовления самого дорогостоящего предмета - расходы на расходники. Так же потребуется проверка черт характера и наград. Для некоторых более специфичных навыков вроде садоводства будет разработан отдельных подход.
    3) Собирательство?
    Хотелось бы проверить хотя бы средний возможный доход от собирательства, что вполне возможно.
     
     
  7. LyashkO

    Lone Wolf
    LyashkO
    Сообщения:
    6.110
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    130
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.163
    Награды:
    28
    Leksa, вторую идею добавлю в список, а насчёт первой и третьей есть сомнения, потому что собирашки и копания в четвёрке вроде не столь разнообразны.

    Насколько знаю, только коллекционные предметы, но если этому есть опровержение, то добавлю в список.

    Вроде только опять коллекционки или игрушки. Если есть как опровержение, добавлю.

    Seashell, с точки постановки вопроса - он очень размыт, потому что зарабатывать в симс 4 можно любым способом, на который только у игрока хватит фантазии. Так что не думаю, что эта тема подходит для лаборатории. Скорее, способы заработка подходят для обсуждения в разделе геймплея.
     
     
  8. Seashell

    Новичок
    Seashell
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    LyashkO, любой вопрос всегда можно ограничить чёткими рамками (в моём случае, это доход от карьер и навыков). Ну и, к сожалению, как бы ни хотелось верить во всемогущество разнообразия геймплея, в конечном счёте экономика имеет чёткий список пунктов. Количество карьер конечно, количество навыков конечно, количество коллекций и предметов внутри их также является конечным. Я предлагаю этот эксперимент, как изучение экономики внутри игрового мира. А вот бесконечность способов заработка (на самом деле тут только великое множество комбинаций и процентного соотношения разного рода дохода) факт весьма оспоримой. На мой взгляд, данный вопрос был бы очень хорош в качестве статьи, однако статья получилась бы уж слишком нагромождённой. Поэтому "исследование" - куда более точной формат.
    По факту цель эксперимента: это исследовать и выявить эффективность различных способов дохода.
    Это будет весьма полезно для увлечённых игроков, потому что, например, когда мне потребовалось составить план на челлендж Принцессы нищих, нигде особой конкретики не нашлось. А о конкретике в разделе обсуждений геймплея вообще речи быть не может.
     
     
  9. LyashkO

    Lone Wolf
    LyashkO
    Сообщения:
    6.110
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    130
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.163
    Награды:
    28
    Seashell, о конкретике обсуждений речь может идти в любом разделе, не только в лаборатории. Точные суммы карьерных заработков названы в обзорах соответствующих карьер, всё остальное - частные случаи. Всё в экспериментах не уместить и не осветить, как ни старайся. То же касается собирательства и прочих видов заработка. Даже зная различные факторы влияния, от игрового рандома никто не застрахован и абсолютно точных результатов по данному вопросу быть не может, так что мой ответ прежний - раздел геймплея больше подходит для того, чтобы поделиться своими наблюлениями, способами, лайфхаками, впечатлениями, мыслями и обменяться опытом с другими игроками.
     
    Seashell нравится это.
     
  10. Leksa

    ...
    Leksa
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.897
    Награды:
    11
    Доброго времени суток!
    Ни в коем случае не настаиваю на каком-либо варианте. У каждого на все свой взгляд и подход.

    Поигралась некоторое время в игре. Как итог:

    Симы откопали
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Питомцы откопали

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    И всевозможные мячики... думаю, это и подразумевалось под словом "игрушки" или детские тоже? Была удивлена наличием штук из другого ИН.

    Так же интересует реально ли добыть в мусорке или с помощью питомца, а может еще каким-то способом коллекционные предметы, которые выдавались во время испытаний (сахарные черепа и бобы Ростомана)?

    В отладке то точно можно, а вот игровым способом...
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
     
  11. LyashkO

    Lone Wolf
    LyashkO
    Сообщения:
    6.110
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    130
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.163
    Награды:
    28
    Leksa, мои познания о копании в мусоре были не столь обширными. :D Добавлю в список все идеи, как буду за компом. Спасибо за предложение.
     
     
  12. Leksa

    ...
    Leksa
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.897
    Награды:
    11
    Добрый день!

    Есть еще одно предложение для эксперимента.
    К сожалению, так и не смогла выяснить самостоятельно.

    В допе "Путь к славе" появляется возможность заключить контракт с музыкальными лейблами (Законодатели звука, Первоклассный ритм и Шмяксис)
    Предлагаю следующие вопросы на рассмотрение:
    1. Куда из трех студий легче/проще пройти?
    2. Какие минимальные требования предъявляются к треку или трекам?
    3. Контракт с какой студией выгодней? Где платят больше?)

    внесено в список экспериментов
     
    Dara_Savelly нравится это.
     
  13. Dara_Savelly

    Время творить
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.902
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.955
    Награды:
    16
    Давно уже обращала внимание на цветные урны/кенотафы пришельцев в режиме отладки и все никак не могла понять, почему в игре я ни разу их не получала. Насколько я наблюдаю, у всех только белый появляется при смерти инопланетян. В сети находила единичные случаи, когда игрокам выпадали вот такие цветные надгробия пришельцев, но причину так никто и не выяснил.

    [​IMG]

    Решила немного поэкспеиментировать и мне удалось получить желто-зеленую урночку от инопланетянки, умершей от сердечного приступа (максимальная сердитость).

    [​IMG]

    Подозреваю, что цвет надгробий зависит либо от самого вида смерти пришельца, либо от эмоции, в которой он находился в момент смерти.
    Предлагаю провести полноценный эксперимент и выяснить: От чего зависит цвет урн/надгробий пришельцев (бывают 5 цветов, видны в режиме отладки)

    внесено в список экспериментов
     
    Leksa нравится это.
     
  14. Akebono

    Непутевый демиург
    Akebono
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    273
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    192
    Награды:
    0
    Добрый день! В связи с выходом нового дополнения "В Университете" появилось предложение провести эксперимент по влиянию диплома о высшем образовании на получение определенной ступени в карьере.
    Готова взять проведение эксперимента на себя :smile:
    В состав эксперимента предлагаю ввести следующие переменные:

    1) Влияние элитной и обычной программы образования на ступень карьеры (на примере симов с одинаковыми уровнями необходимых навыков и в одной ветке одной карьеры).
    2) Влияние итоговой оценки в рамках одной программы образования на ступень карьеры. Проведение эксперимента как в рамках элитной, так в рамках обычной программы.
    3) Влияние уровня навыка в рамках одной программы образования и при одинаковых оценка на ступень карьеры. Дополнительная ветка эксперимента, так как пока мне кажется, что не влияет, но нужно проверить.

    В рамках тестовой игры в доп уже было установлено, что диплом университета влияет на конкретную выбранную ветку карьеры при поступлении, но не карьеру в целом. Но можно будет проверять при каждом этапе эксперимента.

    Дополнение: подумала, что еще в эксперимент можно включить выяснение уровня навыка, необходимого для поступления на элитную программу.

    Дополнение плана эксперимента (предложение Rirun):

    4) Спортивные карьеры в университете (Фоксбери - компьютерные игры; Бритчестер - футбол): сами карьеры (влияние после окончания университета; возможный заработок); влияние на соответствующие ветки в карьере технического специалиста и спортсмена.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2019 в 23:20
    Redhead, Dara_Savelly и elBrujo нравится это.
     
  15. Rirun

    набегами
    Rirun
    Сообщения:
    7.448
    Симпатии:
    473
    Баллы:
    160
    Репутация:
    8.081
    Награды:
    15
    Akebono, я бы еще добавила про спортивные карьеры в университете
     
    Akebono нравится это.
     
  16. Dara_Savelly

    Время творить
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.902
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.955
    Награды:
    16
    Если еще не передумали, то могу вас отметить и закрепить в списке экспериментов
     
    Akebono нравится это.
     
  17. Akebono

    Непутевый демиург
    Akebono
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    273
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    192
    Награды:
    0
    Сделаю! Только, потребуется чуть больше времени для закрытия:dontknow2: но самой интересно, так как в тестовой игре не закрыла...
    Дополнила предлагаемый план эксперимента :thumb:

    Не передумала! С удовольствием займусь!

    (отметила вас, Дара)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2019 в 14:12
    Dara_Savelly нравится это.
     

Поделиться этой страницей