1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
     
  2. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    ElectroTrish, а как выглядят настройки студии? Ты вручную пыталась указать путь? И студия умеет работать только с версиями блендера 2.70 и 2.76. 2.80 не подходит.

    Надо отредактировать карту normal.

    Перед началом редактирования выдели меш в режиме редактирования, нажми ctrl+v и выбери remove doubles.
     
    ElectroTrish нравится это.
     
  3. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.910
    Симпатии:
    4.263
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.732
    Награды:
    15
    Ах, вот оно где! Туда-то я и не посмотрела. Спасибо, буду пробовать. Возникнут вопросы - ещё тут напишу)
    Поняль, но 2.70 я тоже пробовала. Думаю, дело было в том, что в настройках стоял какой-то левый путь.
    А можно поподробнее, пожалуйста? Где её найти?
    Спасибо, буду в курсе. Правда, с тем мешем я накосячила, но первый блин комом, как говорится :facepalm: Я делала его с помощью пары инструментов, меняющих рельеф, короче говоря вылепила вручную можно сказать, а там оказывается как-то по точкам надо было вытягивать участки. В итоге с моим способом у меня получилось иное количество точек в исходном и отредактированном файлах меша, и прога выдаёт ошибку... :frown: А чо делать, чтобы таки заюзать именно этот меш, я и не знаю, ни одного обсуждения МорфМэйкера на русском мне найти не удалось, чтобы до кого-нибудь доколупаться х) Ых, буду пытаться снова
     
     
  4. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Для объектов надо войти в студии в warehouse и найти там такое серое изображение. А еще это кстати может быть из-за карты отражений. Она там же, но выглядит как-то так.
     
    ElectroTrish нравится это.
     
  5. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.910
    Симпатии:
    4.263
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.732
    Награды:
    15
    Уф, собиралась сделать всё-всё как в том уроке, который нашла, даже Блендер скачала такой как у автора, но так как там ничего толком не объяснено именно про процесс изменения меша, потыкалась-потыкалась и поняла, что без бутылки помощи не разобраться. Собственно, вопрос: кто-нибудь из умеющих работать в Блендере знает, что она делает на этом моменте? Как-то ловко выделила целую группу точек и просто вытянула часть меша, как так сделать :dontknow2: Само видео можно посмотреть здесь.

    [​IMG]

    Отсюда предложение к умельцам, так как есть прога и вроде как рабочий способ делать CAS-пресеты, что по-моему очень круто, и парочка туториалов на английском, не желает ли часом кто-нибудь разобраться, как оно всё работает, и сделать такой гайд для нашего сайта? :smile: Я бы и сама сделала, если бы шарила в Блендере\Милкшейпе, но пока, как видите... :D

    Собственно прога:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Туториал от её автора:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Ну и ссылку на видео-туториал от другого креатора я дала чуть выше.
     
    Lamare нравится это.
     
  6. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Он нажал на C и выделил нужные точки. Колесиком мышки можно менять размер кисти которая выделяет. На B можно выделять прямоугольником. Ну и желательно включить видимость сквозь полигоны. Двигать можно по осям, там есть для этого направляющие в середине выделенной области. Или если зажать G уже не по осям. Хотя и по осям можно если после G нажать на нужную клавишу Y, Z или X. Еще он использует пропорциональное редактирование. Оно включается на O.

    Не знаю насчет morphmaker, но лучше все таки использовать версию 2.76 чтобы она еще и подходила для студии если вдруг понадобится.
     
     
  7. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.910
    Симпатии:
    4.263
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.732
    Награды:
    15
    Ох, спасибо.) Прямоугольником я уже пробовала выделять, увы, сталкиваюсь всё с той же проблемой: почему-то не могу выделить так, как это сделано на видео. Часть точек как будто проваливается, хотя выделяю все доступные в нужном радиусе :dontknow2: ЧЯДНТ? А если с пропорциональным редактированием, так там вообще почему-то затрагивается вся модель, а не выделенная область. :wacko: Либо половина модели, в зависимости от настроек (прощёлкала возможные варианты на панели).

    [​IMG]


    upd: Нашла, как делать фигурку прозрачной и выделять больше точек. Но по-прежнему актуален вопрос, как видоизменять именно выделенную область, не затрагивая другие... Допустим, я хочу отредактировать руки, но чтобы не менялась при этом грудь. Или изменить ширину фигуры, не расширяя пальцы, а то это жесть прям.
    Мне пока место позволяет держать на ноуте несколько установленных версий :D Благо они друг с другом не конфликтуют как мои 2 фотошопа, а со временем, думаю, подберу для себя более удобный среди них. Пока больше нравится 2.8, видимо потому что за те часы что лепила свой первый меш, успела притереться к нему)) Студия у меня вообще запросила 2.70, я поставила, благополучно начала ковыряться с позами)
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2019
     
  8. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Можно уменьшить затрагиваемую область колесиком мыши.
     
     
  9. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.910
    Симпатии:
    4.263
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.732
    Награды:
    15
    Ничего не понимаю :frown: Вот, допустим, я выделяю бёдра

    [​IMG]

    И у меня получается либо так:

    [​IMG]

    Либо так:

    [​IMG]

    Но точно не как на видео... Колёсиком уменьшается кружок, который выделяет, но именно при вытягивании не нашла никаких изменяемых опций. Прошу прощения за задумчивость :frown:
     
     
  10. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Смени тип выделения с полигонов на точки. И у тебя съехал центр. Значит выделила что-то лишнее.

    Я говорила про пропорциональное редактирование. Во время когда начинаешь какое-то действие мотай колесико.

    Не знаю поможет ли. У меня есть пара записей моих стримов где я что-то делаю в блендере. Там справа сверху видно какие клавиши я нажимаю. Правда я работаю 2.76 а он очень отличается от 2.80 по интерфейсу
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    4aika_li нравится это.
     
  11. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.910
    Симпатии:
    4.263
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.732
    Награды:
    15
    Это из-за отображения, оно просто не фронтальное, я её крутила, чтобы показать сбоку :smile:
    Как оно называется? Просто этот тип - единственный, где выделяются и снимаются с выделения все нужные точки, а в других (где модель не прозрачна) почему-то некоторые остаются, как я показала выше :facepalm: Приходится лавировать между тем и тем, но приноровиться можно.
    Вот эту опцию я не нашла, она в каждом блендере по-разному включается, насколько я поняла. В одном из них я нашла её спокойненько в меню слева. Но оказалось, что я зря парилась из-за разъехавшегося меша, кстати. В игре этого не видно)
    Я поняла, о чём ты, в последнем Блендере не получилось у меня так сделать почему-то. Помогло переключение на другую версию, что в 2.7, что в 2.75 всё спокойно крутится :smile:

    В общем, если долго мучиться, что-нибудь получится, и вот на n-ный день заморачивания с этим всем делом мне наконец-то удалось создать пресет! :yuppi: :dance2:

    tukete, огромное спасибо за советы, без тебя бы не разобралась :flower2:
     
     
  12. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Vertex select

    Если удалить дубли этой проблемы не будет. А если это не получается то все таки модель делать прозрачной.

    Ну вот тут становится ясно понятно что я не могу помогать с 2.80. Слишком разный интерфейс.
     
    ElectroTrish нравится это.
     
  13. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.910
    Симпатии:
    4.263
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.732
    Награды:
    15
    Как создать перекраску творения другого автора (например, причёски), НЕ_прилагая к ней меш, либо вытащить его из пакаджа? Спасибо :smile:
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
     
  14. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Положить исходную вещь в папку \Documents\Sims 4 Studio\Mods. А дальше как с обычной перекраской игровой вещи.
     
    Lamare нравится это.
     
  15. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.910
    Симпатии:
    4.263
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.732
    Награды:
    15
    Я так и сделала, но вот что вызвало моё сомнение: при редактировании созданного пакаджа в нём есть доступ к мешу и даже возможность его экспорта. Разве это не значит, что меш включён в этот новый пакадж?
     
     
  16. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    ну попробуй разместить свою перекраску когда в папке с модами нету исходного мода. тогда сразу станет понятно включается он или нет. у меня включался только если я редактировала как либо меш и загружала его в перекраску.
     
     
  17. Wakaitsu

    Новичок
    Wakaitsu
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    4
    Награды:
    0
    Господа, вновь вынужден взывать к вашему милосердию :worthy: С новым паком игры "посыпалось" много модов из моих запасов, в том числе те, вещи из которых я активно пользовал, из-за чего многие симы остались голыми. В поисках решения в сети была найдена вот эта
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    которая прекрасно решила бы все мои проблемы, если б состояла из костюма и шапки отдельно. Но к сожалению, моделька цельная.
    В связи с чем вопрос - есть ли на сайте добросердечные умельцы, кто не против совершить маленькое чудо помощи ближнему своему и отчекрыжить жучку башку так, чтобы симовская голова нормально сочеталась с жучьим торсом? Если получится немножко сжать модель по ширине - вообще замечательно будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2019
     
  18. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Как мне этот дефект исправить? Делал все так, как с джинсами. Весь интернет перерыл - не нашел нужного совета(((
    [​IMG]

    **********************************************************

    Всем спасибо! Я уже исправил дефекты в TS4 CAS Tools v3.2.0.0: в подвкладке Mesh Fixing Tools вкладки Clone Package Editor я нажимал на эти кнопки:
    [​IMG]
    Далее нажал на "Commit Changes" и сохранил.

    После этого дефекты стали менее заметны.

    Кстати, при внимательном просмотре я увидел, что в некоторых стандартных шмотках тоже есть дефекты, допущенные разработчиками Sims 4.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
    ED_SMITH нравится это.
     
  19. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.910
    Симпатии:
    4.263
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.732
    Награды:
    15
    *смущённо влезает* я тут опять со своими баранами, а именно - с Блендером и не изменяющимся радиусом воздействия. То есть мне не удаётся поработать с участком меша локально, например, сделать объёмнее часть шеи - расширяется\сужается вся модель полностью. Кручу колёсико, ничего не меняется, как и нет характерной окружности, показавшей бы используемый радиус.
    Честно пыталась спросить у Гугла, но на форумах профессионалов ничего не поняла. С проблемой сталкивалась и раньше и писала о ней прежде - теперь стало ясно, что дело не в версии Блендера (а в чём - для меня загадка). Ранее помогало выбрать другую версию программы (у меня установлено три), если в 1-2 не работало, то в 3 всё шло нормально. Теперь отказали все, прогу и ноут перезапускала, ничего не меняется. Не могу завершить работу над новыми мешами, так что прошу вашей помощи...
    Итак, если что (вдруг я что-то делаю не так?) порядок моих действий таков: открываю в Блендере obj файл-меш тела сима, выбираю его на панели, он подсвечивается оранжевым, перехожу в Edit mode, снимаю выделение и выделяю отдельно нужную мне область. Включаю пропорциональное редактирование. Дальше обычно всё шло хорошо - область нормально редактировалась, радиус менялся колесом мышки. Сейчас эту функцию как отшибло. Причём во всех версиях - 2.7, 2.75, 2.8, такого у меня ещё не было. Кто знает, с чем это может быть связано? Может, какие-то настройки производительности ноута сбила?
     
     
  20. Aff

    заглуши меня вечной тьмой
    Aff
    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    7.952
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.854
    Награды:
    12
    Всем привет. Хочу сделать перекраски объектам, находящимся в категории "карьерные награды" можно ли с помощью студии изменить их статус на "доступный к покупке всем"? Если да, то как?
     
     
  21. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Насколько я помню если выбирать пункт меню "Создать на основе 3D-объекта" то там будет специальная кнопка чтобы сделать его покупаемым.
     
    Aff нравится это.
     
  22. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.450
    Симпатии:
    4.927
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Aff, я точно так поступала с какими-то плакатами, вроде которые по типу карандашных рисунков. И там обыкновенная галка решала этот вопрос... увы, не помню уже какая, но решение нашлось тогда крайне быстро....
     
    Aff нравится это.
     
  23. Aff

    заглуши меня вечной тьмой
    Aff
    Сообщения:
    1.848
    Симпатии:
    7.952
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.854
    Награды:
    12
    о, спасибо большое, поищу! :flower2:
    да-да и я их взяла :D ну раз быстро, значит найдем! спасибо
     
     
  24. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    А как мне перенести текстуру от одного предмета на другой? Хотел для перекраски
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    (тем более,
    ) использовать текстуру своих шорт. Я был поражен опытом
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    и других креаторов, которые используют максисовские текстуры в своих перекрасках. Как мне сделать такое для создания перекрасок пиджака для Sims 4?
     
     
  25. wikoza

    Новичок
    wikoza
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Я сделала платье, в студии оно отображается хорошо, но в игре ломается. В чём может быть проблема и как её исправить?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2020
     
  26. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Надо привязать платье к костям и заодно настроить слайдерную карту.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    4aika_li нравится это.
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей