1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Заявки на эксперименты

Тема в разделе "Университет исследований Гота", создана пользователем Dara_Savelly, 22 сен 2014.

  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    В данной теме любой из вас, кто захочет принять участие в эксперименте, может оставить заявку. Напишите, в каком опыте вы хотите участвовать.
    Прежде чем подать заявку, обязательно ознакомьтесь с правилами раздела здесь:

    • Правила Лаборатории

      Список всех свободных, активных и оконченных экспериментов можно посмотреть здесь:


    Тема периодически чистится от неактуальных заявок (когда эксперимент завершен, когда заявка отозвана автором и т.п.).
     
     
  2. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Хотел бы провести эксперимент по смертям
    Т.е. полное исследование всех вощможных смертей для разных: школьника, подростка, сима, пожилого сима, сима-вампира, сима-пришельца и сима-полупришельца. Также проверить сколько нужно времени солнцу, чтобы убить вампира со способностями и слабостями к солнечному свету
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2019
     
  3. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Korkin, не знаю, что скажет Наташа, но, на мой взгляд, я бы все же не стала мешать эти 3 темы в одну, поскольку проверки там хоть и не слишком сложные и длинные сами по себе, но по количеству объемные и если заводить одну тему на всё, будет полная каша и неразбериха. Те кто захочет найти тему по смертям сверхов и отдельно по смертям школьников и по смертям с маскировкой, могут не понять, где искать ответ на свой вопрос. А самый первый пункт, имхо, тянет вообще на открытую лабораторию.
     
    Тот ещё ленивец нравится это.
     
  4. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    3.011
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    Официально подаю заявку на проведение эксперимента по Университету и карьерам:
     
     
  5. Leksa

    Время возвращаться домой
    Leksa
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.333
    Награды:
    12
    Хм.. давно меня не было в разделе с экспериментами.. Самое время вернуться к истокам.

    Тема эксперимента: Сравнить скорость роста навыков со способствующей развитию эмоцией и без неё.

    Примерный план:
    1. Составить список всех навыков по каждому из аддонов (Детские навыки и малышковые тоже проверяем?) и эмоций, перенести это все в табличный вид.
    2. Учитывать влияние каждой из эмоций и отмечать за какой промежуток времени сим добрался до того или иного уровня в навыке. Для чистоты эксперимента у симов будут одинаковые ЧХ.
    3. Выводы делать в форме Диаграмм и табличек.. много всяких выводов.

    К сожалению, картинки у предыдущего экспериментатора канули в небытие, но принцип я относительно поняла. 1 навык - 1 отчет.


    Время выполнения работы - бесконечно... Учитывая количество навыков и скорость роста новых аддонов, а также мою медлительность и дотошность.
     
     
  6. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Leksa, давай-ка я тебе одобрю этот каторжный эксперимент. Не скучай xD

    Лучше вообще все одинаковое, кроме внешности. За мудлетами и уровнем настроения тоже стоит следить.
     
    Leksa нравится это.
     
  7. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.005
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    Давно думала об этом, и сейчас на фоне обсуждений новых заданий для неделек таки решила провести исследование по образам жизни, т.к. по ним недостаточно иногда весьма нужной информации.

    Что хотелось бы выяснить:
    1. За какое время набирается и вступает в силу каждый образ жизни, т.к. сейчас есть ощущение что одни набираются быстрей других.
    2. За какое время можно потерять каждый из образов жизни.
    3. Какие действия благотворно влияют на появление каждого из образов жизни.
    4. Какие действия негативно влияют на приобретенные образы жизни.

    Примерный срок исследования: до конца лета :crazy:
     
    Felix Felicis, Del, Viamany и ещё 1-му нравится это.
     
  8. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Дэнни Калифорния, привет! Ну норм замахнулась, годика на два))
    Интересная идея, удачи тебе с реализацией :thumb:

    Насчет какие действия, надеюсь, у тебя есть конкретные гипотезы на проверку, а то действий в игре слишком много. Возможно, где-то выкладывали инфу из файлов, которую можно было бы переложить на практику.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  9. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.005
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    Lamare, спасибо, но я надеюсь пораньше с этим раскидаться, хотя и действительно на данным момент слабо представляю реальные объемы.

    такого не находила, увы. Планирую проверять все очевидные и логичные вещи и смотреть что с чем конфликтует, потому что, например, сим с образом жизни "на свежем воздухе" ловит мудлет "взаперти" если будучи на улице столярничает :confused:
    А там по ходу еще поглядим - или меня на что-то осенит, или наблюдающий народ.
     
     
  10. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.183
    Симпатии:
    8.235
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Свежий воздух только вне участка, видимо

    У моих симов на острове ни дома, ни крыши, но "свежий воздух" и его положительные мудлеты они только вне участка находят

    + у меня в целом есть ряд наблюдений по тем образам жизни, которые качаются в рутине этого челленджа. Может, это всё и без меня очевидно или известно, но если нужно, то могу как гипотезы для исследования накидать)
     
     
  11. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.005
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    интересно! в смысле, сам образ жизни? потому что у меня в колонизации ситуация обратная - и основатели еще без дома будучи хапнули его быстро, и все последующие семьи. А вот счастливый мудлет, кстати, да, на лоте не так часто появлялся, но зато вот скучающий "взаперти" очень даже. Я в лесном отпуске хотела смотреть этот образ, но, видимо, буду еще и на межлотовом пространстве.

    а что-то может и нет, поэтому я с интересом послушаю)
     
     
  12. yappoki

    Участник
    yappoki
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    1.175
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    441
    Награды:
    2
    Добрый день! Не знаю, можно ли ещё оставлять заявки, но я попробую.

    Как известно, в Симс 4 появилась новая (в сравнении с предыдущими играми серии) категория в КАС, применяемая к волосам - тип, или же текстура волос. В игре выделяется три категории - афро волосы, волнистые волосы, прямые волосы. Эти признаки являются наследуемыми, как и цвет волос. При переходе младенца в возраст тодлера ему с большей вероятностью выпадет причёска с текстурой волос кого-то из родителей.

    На всякий случай сделала мини-эксперимент, чтобы показать наличие закономерности, чтобы было ясно, что (и как) я собираюсь исследовать:

    (Картинки тыкабельны)

    [​IMG]


    [​IMG]

    Абсолютно всё из папки модс было вытащено. МС Командер для ускорения беременности не использовался. Ускорялись по-старинке - сном. Использовался только код разработчика для отключения снижения потребностей.​

    Цель: Показать наличие закономерности, которую я планирую подробнее проверять в полноценном эксперименте.​

    Задачи: Родить каждой паре по пять детей, чтобы показать закономерность на маленькой выборке.​

    Испытуемые:

    Пара первая:

    Пара Афро+Афро. Паре присвоены причёски из базовой игры, которые игра определяет как "Причёска в стиле Афро"

    [​IMG]

    Пара вторая:

    Пара Прямые+Прямые. Паре присвоены прямые причёски из базовой игры.

    [​IMG]

    Дети первые:

    Сначала дожидаюсь их рождения, а потом сразу же взрослю их в тодлеров, чтобы посмотреть, какую причёску сгенерирует им игра.

    [​IMG]

    Оба ребёнка унаследовали текстуру волос родителей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вторые:

    На второй раз у Афро-пары (Джонсон) родились близняшки.

    Один из детей повзрослел в шляпе, но под ней можно было увидеть прямые волосы. Ребёнка я почти сразу же переодела, чтобы было видно получше.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    С детьми Афро-пары интереснее. У одной из близняшек можно заметить прямые волосы. Но, к моему удивлению, позже зайдя в КАС я обнаружила, что и эта причёска определяется игрой как Афро.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дети третьи:

    Один ребёнок снова повзрослел в шапочке. :facepalm: Сразу же переодела.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дети четвёртые:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дети пятые:

    Опять прикрывающий волосы костюм сгенерился, куда ж без него. Переодеваю.​

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вывод:

    На маленькой выборке было проверено и (вроде бы) доказано наличие наследования текстуры волос.



    Я хочу подробнее изучить принципы наследования текстуры волос. Вот примерный список того, что я хочу сделать и проверить:

    1. Выполнить более обширный эксперимент с большей выборкой (в мини эксперименте я ориентировалась на количество в пять детей от одной пары, хочу сделать эксперимент масштабнее и проверить минимум двадцать), проверить наследование и на волнистых волосах, которые в мини-эксперимент я не включала.

    2. Проверить на большей выборке возможность мутации - рождения у двух симов с одинаковой текстурой волос ребёнка с иным типом волос. (Напр. Прямые+Прямые, дающие афро)

    3. Как поведёт себя текстура волос при смешанной генетике партнёров? Будет ли наследование равным, или какие-то текстуры волосы будут доминантными? (Напр. Прямые + Афро)

    4. Что произойдёт при естественном, внутриигровом взрослении ребёнка? Сохранится ли структура волос в других возрастных стадиях?

    5. Есть ли наследование текстуры волос при генерации детей в КАС?


    Как-то так. С генетикой интересно поэкспериментировать, так что буду рада такой возможности, если она вдруг будет.
     
     
  13. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    yappoki, берись, почему нет. На первый взгляд, ответы кажутся предсказуемыми, но может, найдёшь что-то интересное.
     
    yappoki нравится это.
     
  14. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    yappoki, вставлю ещё пять копеек и добавлю, что ускорять рождение детей можно без модов кодом sims.add_buff buff_pregnancy_inlabor. В других опытах по генетике экспериментаторы вовсю им пользовались)
     
    yappoki нравится это.
     
  15. niu

    Участник
    niu
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    73
    Награды:
    0
    yappoki, привет, у себя в игре заметила, что всегда берется текстура волос одного из родителей, выборка большая, так как у меня параллельно основной игровой семьи, наблюдается еще и около 10 семей родственников и друзей. У меня уже 10 поколение, поэтому наблюдаю довольно давно, это было еще до патча, но проверить было невозможно, потому что не было фильтра. При взрослении тип волос сохраняется.

    Но я заметила после патча, добавляющего развитие сюжета в игре, очень редко, но начали появляться дети с другим цветом волос. У меня за два поколение из 27 детей двое родились с другим цветом волос. Причем в первый раз цвет волос не прослеживался у предков (ребенок стартовой пары из Хэндфорда + созданный в КАСе). А второй раз были тройняшки у НПС (я офигела, у меня у самой даже двойни ни разу не было:shock3:), предположительно цвет волос мог быть от деда у одной из девочек, остальные в родителей. А, если в КАСе создавать кубиком, то рандомный цвет волос еще чаще выпадает. Было бы здорово, если кто-то (может даже ты:spiteful:) проверил такую закономерность.

    Кстати, после добавления температуры оттенков кожи, цвета кожи стали тоже прыгать немного непредсказуемо, но по таблице вроде даже все верно, просто у них оттенки по тональности разложены не всегда по порядку. Тут, думаю, проверять нечего, просто наблюдение.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2022
    yappoki нравится это.
     
  16. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Под текстурой ты имеешь в виду кудрявые, прямые и т.д.? Фильтр такой вроде существует давно.
     
     
  17. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    В безмодовой игре, или при наличии cc-причесок? Звучит очень обнадеживающе, но, боюсь, если бы разработчики действительно прикрутили усложненную генетическую систему с наследованием от более дальних предков - об этом бы не молчали. Это было бы очень серьезное и желанное многими обновление.

    Замечу, что наследование цвета волос у тоддлеров периодически ломается и чинится после новых патчей, это известные в сообществе баги. Малышам, в том числе неуправляемым, цвет волос может сбить даже случайное переодевание:facepalm: Контент же часто его сбивает дополнительно: у скачанных причесок могут быть нарушены цветовые коды, отвечающие за правильное наследование.

    Я периодически проверяю свои прежние эксперименты на эту тему в свежем сохранении без допов. Как раз после патча с сюжетами в последний раз крутила, но сама пока не обнаружила действительно новых закономерностей, чтобы полностью их переснять и обновить. В моей игре, по крайней мере, выводы все еще условно актуальны.
     
    Lamare нравится это.
     
  18. niu

    Участник
    niu
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    73
    Награды:
    0
    Lamare, да, именно, это и имею ввиду. Фильтр этот давний, но в этой сохраненке у меня уже 10 поколение, ей точно не меньше трех лет, точно не помню, нигде не записывала даты, когда я ее начала. И первые два-три поколения еще до выхода патча с фильтром по текстуре я пыталась сама отследить эту закономерность. Не могу, конечно, сказать с полной уверенностью, но у меня тогда тоже сложилось впечатление, что текстура берется родительская. А с выходом фильтра это стало очевидно.

    Redhead, никаких СС предметов у меня нет, кроме красной невидимой полки, но я ее совсем недавно в игру добавила, из модов есть только на замену имен и на 5 колонок в КАСе. Симы, о которых речь, неуправляемые. До появления соседских историй, я детей всегда в КАСе им кубиком создавала, и цвет волос был всегда только от родителей. А после патча, я теперь всех селю по парам и сватаю друг с другом. Так что, это рожденные игрой дети без моего участия. Им, кстати, если не запретить, будут рожать, одного за другим, пока все места не займут, я на одной семье эксперимент провела, интересно было, остановятся или нет))). Не остановились:crazy:. Переодеваю, конечно, в КАСе (то есть через управление семьями), но у тодлеров уже виден цвет волос.

    В первом случае родился рыжий ребенок у шатена и брюнета. Брюнет созданный, а шатенка дочка Ким Голдблум и Рахула Чопры, тоже вроде неоткуда взяться рыжему цвету. Глаза в маму, тон кожи тоже средний, а волосы рандомные. Черты лица оказались в маму, когда вырос. А то я думала, вдруг все-таки проворонила и не убрала галочку усыновления, хотя всем сразу выставила одинаковые настройки. Я в твоей темке, кстати, писала об этом случае.

    Второй случай. Оба родителя - брюнеты. Дочка - шатенка. Этот цвет (пятый) был у деда по папиной линии и у прадеда по маминой. 2 сиблинга-тройняшки - брюнеты.

    Сама больше склоняюсь либо к случайной мутации, либо к багу. Скорее к багу даже, потому что, если кидать кубиком, рандомный цвет волос выпадает у меня чуть ли не каждый 3-4 раз.

    Понятное дело, что, если цвет волос у одного из родителей, нестандартный, значит, у ребенка будет какой-то рандом. Я в игре у себя это учитываю и перекрашиваю, как подрастет до подростка, в нужный цвет. Смотреть на непереодетых симов, выше моих сил))). А пары с разным нестандартным цветом волос я не создаю, чтобы не мучить себя вопросом, в кого из родителей он пойдет. Так-то я прямо в КАС со всеми-всеми настройками вообще не захожу, просто переодеваю через управление семьями.

    Еще один интересный момент, кажется, я об этом когда-то где-то писала. Игра в отношениях троюродных сиблингов, родней не считает и дает спокойно романсить управляемым персонажем, а в КАСе нет, нельзя создать детей кубиком, не дает выбрать просто, а в отношениях стоит при этом стандартное член семьи, как и на свежесозданных симах. Чтобы мои семьи совсем уж не разрастались, я отслеживаю их родственные связи и селю парой четвероюродных и далее. Но, побочникам стараюсь зачать ребенка за те сутки, которые у меня есть до выселения по жребию, очень часто с троюродным братом или сестрой. Надо понимать, что пара тогда тоже уже должна быть молодая. И вот в этом поколении я лоханулась и заромансила побочника (Дрейм) с подростком (Рейли), которая не успела вырасти раньше него. Соответственно, ребенка заранее спланировать не вышло. Ну, думаю, роман уже у них есть, попробую советами ребенка завести. Подождала, пока Рейли подрастет и подкатила сначала к Дрейму, он с энтузиазмом откликнулся, что готов, а вот Рейли говорит нет, типа не время еще. Я несколько раз подкатывала к ней с этим вопросом, но без толку. Ладно, думаю, фиг с вами, делаем рокировку, поменяла пары, попробовала свести ее с другим парнем, на, что мне он отвечает, что, что же вы мне не сказали, что у нее уже кто-то есть. Я думаю, блин, это будет долго и сложно. И тут мне в почтовый ящик прилетает сообщение, что Дрейм и Рейли ждут ребенка. Я такая:delighted:, воу, Санта-Барбару намутила, сама не ожидала. Заселяю обратно, как было, и через некоторое время у них тройня. Вот как раз одна девочка из этой тройни и оказалась шатенкой.

    В общем какой вывод из этой истории, игровыми методами ребенка троюродным можно намутить как управляемым симам через зачатие, так и неуправляемым симам через соседские истории, а через управление семьями нельзя.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2022
    Lamare нравится это.
     
  19. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    niu, я, видно, читала не тем местом и поняла так, что берется текстура только одного из родителей, поэтому засомневалась, про какую текстуру ты говоришь. Но ты имела в виду любого родителя, да? Могу подтвердить от себя, что кудрявость/прямота волос действительно наследуется. У меня в первобытной игре внушительные выводки у пяти пар разных архетипов, и я с удовольствием наблюдаю за наследованием типов волос, веснушек и прочих характеристик.

    Ох, это меня обычно так раздражает)) Иногда отцы стареют раньше или я выбираю волосы с проседью для взрослых, и начинается. Придумали бы что-нибудь уже с этим. Например, выбор запасного цвета волос в качестве натурального. Хотя цвет ребенку легко сменить, так что наверно грех жаловаться.
     
     
  20. niu

    Участник
    niu
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    73
    Награды:
    0
    Lamare, кстати, да, не помню с каким обновлением это случилось, но меня очень порадовала наследуемость веснушек.
    да, любого из родителей
    Я тоже шатенам и брюнетам после старения выбираю с проседью, жаль для блондинов и рыжих не завезли. А то как-то резко раз и полностью белый. В тройке, помнится, даже заморачивалась, делала чуть с проседью, позже почти седого, а потом уже совсем седого ставила, благо там для этого все возможности.
    да прост разрешили бы детям и тодлерам нестандартные цвета волос. До сих пор не понимаю, почему они этого не сделают.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2022
    Тот ещё ленивец нравится это.
     
  21. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Может это совпадение, но я что-то сомневаюсь.
    Неуправляемому ребёнку из другой семьи я в КАС выбрала что она любит зелёный цвет. И когда она стала подростком, то у неё не вся, но большая часть одежды была зелёного цвета, в том числе одежда для жаркой погоды, зимняя одежда и даже купальник.
    Кто-то хочет поисследовать, а то мне лень?
    Просто до этого любовь или не любовь к определённым цветам ни на что не влияла.
    Это было обновление перед Жизненным путём.
    Да, меня тоже порадовало, я часто играю за конопатых и если у меня 1 родитель был веснушчатый, а второй - нет, я просто кидала физический кубик на наследование.
     
    niu нравится это.
     
  22. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Это было задолго до него)

    Я думала, меня глючит, но мне тоже показалось, что рандомная одежда часто подбирается по любимому цвету. Может, совпадение, конечно.
     
    Тот ещё ленивец нравится это.
     
  23. dzidzi

    Участник
    dzidzi
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    84
    Награды:
    0
    да, но раньше нормально наследовалось только у магов. Сейчас у обычных симов тоже наследуется без всяких танцев с бубном?
     
     
  24. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Ааа, вот интересно, я как раз постоянно за магов играю, не знаю что сказать.
    А какие танцы с бубнами могут на это влиять?)
     
     
  25. niu

    Участник
    niu
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    73
    Награды:
    0
    Ой, это прям интересно, надо за своими неписями понаблюдать. Я их сама переодеваю в любимые цвета (хотя бы по одной вещи в каждом образе) и стиль одежды, пока не обратила внимания на закономерность цветов. Но если так, это очень здорово.

    Заставили задуматься, я вот тоже за последний год припоминаю наследуемость веснушек именно у магов, но я грешила на рандом. Тоже понаблюдаю:dontknow2:
     
    dzidzi нравится это.
     
  26. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    У меня не было магов до прошлой недели где-то, а детали кожи (веснушки, родинки) передавались детям. Возможно, дело было в том, что они пользовательские, и креаторы как-то додумались сделать наследуемость. Довольно давно заметила, может, даже больше года назад.
     
    niu нравится это.
     

Поделиться этой страницей