1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
     
  2. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Redhead, привет ещё раз) сейчас мне удалось привести жилет в более-менее подходящий вид. Вот что я сделал:
    1) сначала с помощью фильтра dfine 2 от nik collection я почистил жилет от шума
    2) затем с помощью инструмента "цветовой тон/насыщенность" я перекрасил жилет в розово-эбонитовый (оттенок коричневого) цвет
    3) как мне говорила b-lust (
    ), я прошёлся по светлым участкам затемнителем в режиме "подсветка"
    4) далее по
    я перекрасил жилет в белый (в моём случае розово-эбонитовый использует красные цвета) и проставил
    [​IMG]

    5) Как и в случае с
    [​IMG]
    , я использовал
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    , режим наложения "умножение", а непрозрачность 60%.
    6) бежевый цвет я не трогал и оставил как есть.
    Вот результат, правда, детали не такие чёткие, так как в "веселимся вместе" жилет был только чёрный:
    [​IMG]
    Но, в целом, мне удалось приблизить жилет к пиджаку. А как вам?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2022
    julia_sergeevna, Redhead и derellin нравится это.
     
  3. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Кто-нибудь мне подскажет, как сделать так, чтобы камера не дёргалась при фотографировании, как я описывал здесь? Просто я делаю оформление к своему новому набору одежды. На этот раз я делаю рендер (по
    ) с участием сима-китайца:
    [​IMG]
    На картинке видны вертикальные расхождения пикселей.

    Не помогает даже отключение

    Как мне сделать так, чтобы камера не дёргалась при фотографировании? Какой фикс вы посоветуете?
     
     
  4. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.529
    Симпатии:
    5.136
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Burinis, фотошоп - не?
    Подтянуть пару пикселей наверх - не такая уж большая забота, чтобы ради нее искать фиксы, которых возможно и не существует. Ты постоянно ищешь способ, в котором все будет сделано за тебя и именно так, как тебе нужно, но одним нажатием кнопки. Так еще и других в это пытаешься втянуть.

    Плюс в игре вроде бы есть возможность зафиксировать камеру и потом вернуться к зафиксированному положению, даже если что-то меняешь в окружении. Но я с ходу не помню, где это.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  5. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    4aika_li, я все рендеры делаю в Paint.NET. Пробовал я когда-то в фотошопе сделать рендер также, как это показала @tukete в своём видеоуроке, но на выходе его качество оказалось хуже, чем качество рендера, сделанного на Paint.NET.
    я всегда камеру фиксирую. отключение мыши тоже не помогло (хотя, может, я что-то путаю).
    Кстати да, я уже исправил картинку в фотошопе. Но, при создании маски в Paint.Net перед инверсией цветов и после неё я замечаю кучу "следов":
    [​IMG]
    и
    [​IMG]

    проблему можно решить, закрасив эти "следы", но когда их много, это только кучу времени на исправление маски отбирает(((
     
     
  6. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    8.285
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.916
    Награды:
    8
    Кажется, это вообще не проблема камеры и игры. Так иногда бывает, когда кидаешь несколько слоев в редактор: даже если это копии одной и той же картинки, они могут встать с небольшим смещением в пиксель-два.

    Любую маску, полученную автоматически, почти всегда нужно дорабатывать - это норма. Невозможно автоматизировать процесс полностью. Неохота или сложно вручную - можно попробовать увеличить контрастность всей маски, чтобы серые следы на белом тоже ушли в белое. Но если у маски сложный край, как в примере из видео, он может стать грубее и не таким точным.
     
    4aika_li нравится это.
     
  7. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Привет всем снова)) Я решил вернуться к комбинезону-шортам с водолазкой. Делаю всё по
    Использовал водолазку из базовой игры, комбинезон из "В университете" (его я одеваю на водолазку) и комбинезон-шорты из "Загородной жизни" (только его подкатанную часть). Проблема вот в чём: при попытке объединения точек у меня почему-то автоматически удаляются дубликаты, из-за чего меш становится гладким и нереалистичным:

    Как мне решить эту проблему?

    вот ссылка на файл меша:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    *******************

    проблема решена с помощью включения параметра "Привязывать при преобразовании" и изменения параметра "Тип элемента, к которому осуществлять привязку" на "Вершина".
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2022
     
  8. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Привет всем снова))) Простите за длительное отсутствие из-за ряда проблем. Я уже задумался над публикацией комбинезона. Но когда пошёл делать скрины к нему, я обнаружил, что его текстура накладываются на обувь. иногда бывает наоборот, что текстура обуви накладывается на него.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    Порывшись в интернете, я нашёл следующую карту правильного расположения частей меша:
    [​IMG]

    Архив с моими исходниками мешей и диффуза:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Как мне пофиксить развёртку?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2022
     
  9. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.529
    Симпатии:
    5.136
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Знатоки могут закидать меня какашками, если я сейчас скажу глупость, но мне кажется, тебе нужно сделать следующее:
    - открыть в блендере разверстку, которую ты нашел (вот эту цветную)
    - разместить на ней твою разверстку там, где положено быть комбинезону, чтобы он не заезжал на другие участки
    - экспортировать получившуюся UI карту
    - подогнать под нее текстуру
    - перезагрузить в с4с меш и текстуру...
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  10. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    4aika_li, привет))) я уже поместил части uv-сетки в зону для верхней части одежды:
    [​IMG]

    но есть ещё одна проблема: я заметил некоторые дефекты одежды:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Как ты думаешь, с чем это могло быть связано? И как исправить?
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2022
     
  11. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.529
    Симпатии:
    5.136
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Burinis, тут мои полномочия все. Понятия не имею.
    Могу лишь предположить, по крайней мере по лямке - что она у тебя сложена из нескольких кусочков (судя по карте), и где-то между этими кусочками есть дырка....
    Но меня не покидает ощущение, что ты уже не раз задавал подобные вопросы здесь....
     
     
  12. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    4aika_li, кстати да, я совсем забыл залить на OneDrive файл с комбинезоном и приложенными к нему мешем и диффузом:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  13. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.529
    Симпатии:
    5.136
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Burinis, еще один совет:
    Задавая вопросы в этой теме, ты много времени и сил тратишь на ссылки на уроки, которые никто не смотрит, и заливку файлов, которые никто не скачивает. Если тебя об этом не просят особо, то не стоит и заморачиваться.
    Лучше использовать сэкономленное время на поиск ответов и нужной тебе информации.
     
     
  14. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    4aika_li, привет снова) я уже задавал аналогичный вопрос на форуме sims4studio, а там мне
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    что этот дефект отрисовывается видеокартами nvidia (у меня 1060 maxq) и не требует ремонта. потом мне посоветовали скачать прогу nvidiaprofileinspector и рассказали, как пофиксить, что я и сделал. С самой видеокартой у меня всё в порядке (проверял через Фурмарк). Если бы я гамал в симс 4 на полумёртвой видяхе, всё было бы куда серьёзнее.

    Надеюсь, что в будущем НВИДИА выпустит драйвер, который пофиксит проблему.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2022
     
  15. Rumoruka Raizon

    Rise. Rebel. Resist.
    Rumoruka Raizon
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    570
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    88
    Награды:
    1
    Доброго времени суток!

    Хочу поинтересоваться у знающих игроков-строителей, как можно поднять объект на очень большую высоту от земли?
    С помощью кода moveobject не получится, у него ограничения.
    Слышал есть есть один инструмент - Tool, ни разу им не пользовался. Можно ли с помощью него?
     
     
  16. Del

    blondie
    Del
    Сообщения:
    7.385
    Симпатии:
    19.849
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.890
    Награды:
    9
    Вызывaю спеца по тулу @Redhead
     
    Redhead и Rumoruka Raizon нравится это.
     
  17. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.560
    Симпатии:
    7.159
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    Да, вполне. В целом, там всё интуитивно понятно, могу только посоветовать не вводить сразу большие числовые значения, иначе поднимаемый предмет "улетит" вообще) но если такое случилось, то всегда можно отменить действие. Это может быть немного замороченно и зависит от того, в каком режиме ты это делаешь - строительства или жизни, поэтому быстрее всего воспользоваться хоткеем Ctrl-Z.
    Для большей точности при подъеме лучше использовать десятичные дроби, только учти что там они пишутся через точку, если напишешь через запятую то просто ничего не произойдёт.
     
    Redhead, Rumoruka Raizon и 4aika_li нравится это.
     
  18. Rumoruka Raizon

    Rise. Rebel. Resist.
    Rumoruka Raizon
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    570
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    88
    Награды:
    1
    Уай, какая прелесть! Значит пойду разбираться с этим инструментом.
    Это знакомо. Такой же принцип в прописывании координат слотов и костей для анимации

    Спасибо за помощь Дэнни Калифорния и Del :kiss:
     
    Del и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  19. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    8.285
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.916
    Награды:
    8
    Тулом можно, да) Дэнни Калифорния успела раньше и все в целом расписала)

    Определенные числовые значения полезно запомнить как отправные точки.

    0.1 - равно игровому подъему на один клик.

    3 - подъем с уровня земли на уровень малой стены.
    4 - на уровень средней.
    5 - на уровень высокой.

    Так что сходу можно прикинуть, к примеру, приблизительную высоту твоего здания, чтобы её преодолеть, без долгого подбора.

    И оставлю ещё ссылку на ультимативный русифицированный гайд по TOOL для новичков от Nastusya, к которому мало что можно добавить :smile:
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2022
     
  20. Rumoruka Raizon

    Rise. Rebel. Resist.
    Rumoruka Raizon
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    570
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    88
    Награды:
    1
    Спасибо за подробное объяснение) Буду пробовать)
     
    Redhead нравится это.
     
  21. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Не смог найти геймерский декор к своему компьютерному клубу, поэтому решил сделать его сам. За основу решил брать картину с пламбобом из базовой игры. Сделал 8 перекрасок с героями стрелялок, РПГ и стратегий. Это Nier Automata, GTA 5, Warcraft 3, CS GO, Dota 2, Fallout 4, Call of Duty и Battlefield 2042.
    [​IMG]

    Проблема вот в чём: я пытаюсь создать условия освещения для того, чтобы сфоткать свою картину. При попытке фотографирования я заметил, что на картину падает свет. Вот что я пытался сделать:
    [​IMG][​IMG]
    Если я уберу вообще всё студийное освещение, в студии будет темнота.

    [​IMG][​IMG]

    Тот же самый результат получается, если я уберу и торшер

    [​IMG][​IMG]

    Как мне создать нормальные условия освещения, чтобы на картину не падал свет?
     
     
  22. derellin

    не в сети
    derellin
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    15
    Репутация:
    164
    Награды:
    0
    Burinis, может цвет стены поменять и убрать искусственный свет??
     
     
  23. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.529
    Симпатии:
    5.136
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Похвально :thumb:
    Я полагаю, тут все дело в самой картине, в исходнике - она со стеклом, а подобные штуки имеют тенденцию "светиться" порой даже в темных помещениях без источников света. В любом случае, эффект стекла заметно снижает яркость картины, и не факт, что игровыми способами ты сможешь добиться красочного фото.
     
    Redhead и Burinis нравится это.
     
  24. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    4aika_li, derellin, спасибо вам большое за помощь))) оказалось, что в этом виноват параметр освещения в настройках графики, так как он был выставлен на "очень высокое". Поставил на "низкое" и проблема решена.
     
    4aika_li нравится это.
     
  25. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    8.285
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.916
    Награды:
    8
    Как вариант на будущее - не светить на картину фронтально. При твоей схеме стекло превращается в один большой блик.

    Можно встроить источник за картиной на стену, либо повесить его сверху четко над картиной. Или же снимать при дневном солнечном освещении, но вешать картину в теневую зону. При таких комбинациях стекло не дает бликов. Я так снимаю развески фотографий, которые застеклены, и точно так же ведут себя, как и твой исходник)
     
    4aika_li нравится это.
     
  26. Strekoza

    Новичок
    Strekoza
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана проблема. Когда загружаю одежду в игру юбка улетает в воздух:
    [​IMG]
    При это в блендере и студио все в порядке:
    [​IMG] [​IMG]
    Проблема возникает не всегда, с другим платьем все хорошо:
    [​IMG]


    Проблему решила.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2023
    4aika_li нравится это.
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей