1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Dismiss Notice

Помощь по креаторству в Симс 4

Discussion in 'Комната креаторов по Симс 4' started by Dara_Savelly, Aug 19, 2014.

Moderators: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Messages:
    7,929
    Likes Received:
    1,045
    Trophy Points:
    245
    Gender:
    Female
    Репутация:
    7,142
    Awarded Medals:
    17
     
    Top
  2. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    973
    Likes Received:
    294
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    Redhead, привет ещё раз) сейчас мне удалось привести жилет в более-менее подходящий вид. Вот что я сделал:
    1) сначала с помощью фильтра dfine 2 от nik collection я почистил жилет от шума
    2) затем с помощью инструмента "цветовой тон/насыщенность" я перекрасил жилет в розово-эбонитовый (оттенок коричневого) цвет
    3) как мне говорила b-lust (
    ), я прошёлся по светлым участкам затемнителем в режиме "подсветка"
    4) далее по
    я перекрасил жилет в белый (в моём случае розово-эбонитовый использует красные цвета) и проставил
    [​IMG]

    5) Как и в случае с
    [​IMG]
    , я использовал
    Скрытое содержание:
    **Скрытое содержание: Содержание скрытого текста может увидеть только (группы пользователей: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер).**
    , режим наложения "умножение", а непрозрачность 60%.
    6) бежевый цвет я не трогал и оставил как есть.
    Вот результат, правда, детали не такие чёткие, так как в "веселимся вместе" жилет был только чёрный:
    [​IMG]
    Но, в целом, мне удалось приблизить жилет к пиджаку. А как вам?
     
    Last edited by a moderator: Oct 24, 2022
    julia_sergeevna, Redhead and derellin like this.
     
    Top
  3. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    973
    Likes Received:
    294
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    Кто-нибудь мне подскажет, как сделать так, чтобы камера не дёргалась при фотографировании, как я описывал здесь? Просто я делаю оформление к своему новому набору одежды. На этот раз я делаю рендер (по
    ) с участием сима-китайца:
    [​IMG]
    На картинке видны вертикальные расхождения пикселей.

    Не помогает даже отключение

    Как мне сделать так, чтобы камера не дёргалась при фотографировании? Какой фикс вы посоветуете?
     
     
    Top
  4. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Messages:
    6,505
    Likes Received:
    5,151
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    9,804
    Awarded Medals:
    21
    Burinis, фотошоп - не?
    Подтянуть пару пикселей наверх - не такая уж большая забота, чтобы ради нее искать фиксы, которых возможно и не существует. Ты постоянно ищешь способ, в котором все будет сделано за тебя и именно так, как тебе нужно, но одним нажатием кнопки. Так еще и других в это пытаешься втянуть.

    Плюс в игре вроде бы есть возможность зафиксировать камеру и потом вернуться к зафиксированному положению, даже если что-то меняешь в окружении. Но я с ходу не помню, где это.
     
     
    Top
  5. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    973
    Likes Received:
    294
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    4aika_li, я все рендеры делаю в Paint.NET. Пробовал я когда-то в фотошопе сделать рендер также, как это показала @tukete в своём видеоуроке, но на выходе его качество оказалось хуже, чем качество рендера, сделанного на Paint.NET.
    я всегда камеру фиксирую. отключение мыши тоже не помогло (хотя, может, я что-то путаю).
    Кстати да, я уже исправил картинку в фотошопе. Но, при создании маски в Paint.Net перед инверсией цветов и после неё я замечаю кучу "следов":
    [​IMG]
    и
    [​IMG]

    проблему можно решить, закрасив эти "следы", но когда их много, это только кучу времени на исправление маски отбирает(((
     
     
    Top
  6. Redhead

    tell me a tale
    Redhead
    Messages:
    2,100
    Likes Received:
    8,504
    Trophy Points:
    200
    Gender:
    Female
    Репутация:
    8,964
    Awarded Medals:
    8
    Кажется, это вообще не проблема камеры и игры. Так иногда бывает, когда кидаешь несколько слоев в редактор: даже если это копии одной и той же картинки, они могут встать с небольшим смещением в пиксель-два.

    Любую маску, полученную автоматически, почти всегда нужно дорабатывать - это норма. Невозможно автоматизировать процесс полностью. Неохота или сложно вручную - можно попробовать увеличить контрастность всей маски, чтобы серые следы на белом тоже ушли в белое. Но если у маски сложный край, как в примере из видео, он может стать грубее и не таким точным.
     
    4aika_li likes this.
     
    Top
  7. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    973
    Likes Received:
    294
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    Привет всем снова)) Я решил вернуться к комбинезону-шортам с водолазкой. Делаю всё по
    Использовал водолазку из базовой игры, комбинезон из "В университете" (его я одеваю на водолазку) и комбинезон-шорты из "Загородной жизни" (только его подкатанную часть). Проблема вот в чём: при попытке объединения точек у меня почему-то автоматически удаляются дубликаты, из-за чего меш становится гладким и нереалистичным:

    Как мне решить эту проблему?

    вот ссылка на файл меша:
    Скрытое содержание:
    **Скрытое содержание: Содержание скрытого текста может увидеть только (группы пользователей: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер).**
    *******************

    проблема решена с помощью включения параметра "Привязывать при преобразовании" и изменения параметра "Тип элемента, к которому осуществлять привязку" на "Вершина".
    [​IMG]
     
    Last edited: Nov 8, 2022
     
    Top
  8. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    973
    Likes Received:
    294
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    Привет всем снова))) Простите за длительное отсутствие из-за ряда проблем. Я уже задумался над публикацией комбинезона. Но когда пошёл делать скрины к нему, я обнаружил, что его текстура накладываются на обувь. иногда бывает наоборот, что текстура обуви накладывается на него.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    Порывшись в интернете, я нашёл следующую карту правильного расположения частей меша:
    [​IMG]

    Архив с моими исходниками мешей и диффуза:
    Скрытое содержание:
    **Скрытое содержание: Содержание скрытого текста может увидеть только (группы пользователей: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер).**
    Как мне пофиксить развёртку?
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2022
     
    Top
  9. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Messages:
    6,505
    Likes Received:
    5,151
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    9,804
    Awarded Medals:
    21
    Знатоки могут закидать меня какашками, если я сейчас скажу глупость, но мне кажется, тебе нужно сделать следующее:
    - открыть в блендере разверстку, которую ты нашел (вот эту цветную)
    - разместить на ней твою разверстку там, где положено быть комбинезону, чтобы он не заезжал на другие участки
    - экспортировать получившуюся UI карту
    - подогнать под нее текстуру
    - перезагрузить в с4с меш и текстуру...
     
     
    Top
  10. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    973
    Likes Received:
    294
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    4aika_li, привет))) я уже поместил части uv-сетки в зону для верхней части одежды:
    [​IMG]

    но есть ещё одна проблема: я заметил некоторые дефекты одежды:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Как ты думаешь, с чем это могло быть связано? И как исправить?
     
    Last edited by a moderator: Nov 16, 2022
     
    Top
  11. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Messages:
    6,505
    Likes Received:
    5,151
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    9,804
    Awarded Medals:
    21
    Burinis, тут мои полномочия все. Понятия не имею.
    Могу лишь предположить, по крайней мере по лямке - что она у тебя сложена из нескольких кусочков (судя по карте), и где-то между этими кусочками есть дырка....
    Но меня не покидает ощущение, что ты уже не раз задавал подобные вопросы здесь....
     
     
    Top
  12. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    973
    Likes Received:
    294
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    4aika_li, кстати да, я совсем забыл залить на OneDrive файл с комбинезоном и приложенными к нему мешем и диффузом:
    Скрытое содержание:
    **Скрытое содержание: Содержание скрытого текста может увидеть только (группы пользователей: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер).**
     
     
    Top
  13. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Messages:
    6,505
    Likes Received:
    5,151
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    9,804
    Awarded Medals:
    21
    Burinis, еще один совет:
    Задавая вопросы в этой теме, ты много времени и сил тратишь на ссылки на уроки, которые никто не смотрит, и заливку файлов, которые никто не скачивает. Если тебя об этом не просят особо, то не стоит и заморачиваться.
    Лучше использовать сэкономленное время на поиск ответов и нужной тебе информации.
     
     
    Top
  14. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    973
    Likes Received:
    294
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    4aika_li, привет снова) я уже задавал аналогичный вопрос на форуме sims4studio, а там мне
    Скрытое содержание:
    **Скрытое содержание: Содержание скрытого текста может увидеть только (группы пользователей: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер).**
    что этот дефект отрисовывается видеокартами nvidia (у меня 1060 maxq) и не требует ремонта. потом мне посоветовали скачать прогу nvidiaprofileinspector и рассказали, как пофиксить, что я и сделал. С самой видеокартой у меня всё в порядке (проверял через Фурмарк). Если бы я гамал в симс 4 на полумёртвой видяхе, всё было бы куда серьёзнее.

    Надеюсь, что в будущем НВИДИА выпустит драйвер, который пофиксит проблему.
     
    Last edited: Nov 18, 2022
     
    Top
  15. Rumoruka Raizon

    Rise. Rebel. Resist.
    Rumoruka Raizon
    Messages:
    98
    Likes Received:
    570
    Trophy Points:
    15
    Gender:
    Male
    Репутация:
    88
    Awarded Medals:
    1
    Доброго времени суток!

    Хочу поинтересоваться у знающих игроков-строителей, как можно поднять объект на очень большую высоту от земли?
    С помощью кода moveobject не получится, у него ограничения.
    Слышал есть есть один инструмент - Tool, ни разу им не пользовался. Можно ли с помощью него?
     
     
    Top
  16. Del

    It's in the water, baby
    Del
    Messages:
    7,149
    Likes Received:
    19,912
    Trophy Points:
    365
    Gender:
    Female
    Репутация:
    22,914
    Awarded Medals:
    9
    Вызывaю спеца по тулу @Redhead
     
    Redhead and Rumoruka Raizon like this.
     
    Top
  17. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Messages:
    2,623
    Likes Received:
    7,340
    Trophy Points:
    190
    Репутация:
    2,530
    Awarded Medals:
    9
    Да, вполне. В целом, там всё интуитивно понятно, могу только посоветовать не вводить сразу большие числовые значения, иначе поднимаемый предмет "улетит" вообще) но если такое случилось, то всегда можно отменить действие. Это может быть немного замороченно и зависит от того, в каком режиме ты это делаешь - строительства или жизни, поэтому быстрее всего воспользоваться хоткеем Ctrl-Z.
    Для большей точности при подъеме лучше использовать десятичные дроби, только учти что там они пишутся через точку, если напишешь через запятую то просто ничего не произойдёт.
     
    Redhead, Rumoruka Raizon and 4aika_li like this.
     
    Top
  18. Rumoruka Raizon

    Rise. Rebel. Resist.
    Rumoruka Raizon
    Messages:
    98
    Likes Received:
    570
    Trophy Points:
    15
    Gender:
    Male
    Репутация:
    88
    Awarded Medals:
    1
    Уай, какая прелесть! Значит пойду разбираться с этим инструментом.
    Это знакомо. Такой же принцип в прописывании координат слотов и костей для анимации

    Спасибо за помощь Дэнни Калифорния и Del :kiss:
     
     
    Top
  19. Redhead

    tell me a tale
    Redhead
    Messages:
    2,100
    Likes Received:
    8,504
    Trophy Points:
    200
    Gender:
    Female
    Репутация:
    8,964
    Awarded Medals:
    8
    Тулом можно, да) Дэнни Калифорния успела раньше и все в целом расписала)

    Определенные числовые значения полезно запомнить как отправные точки.

    0.1 - равно игровому подъему на один клик.

    3 - подъем с уровня земли на уровень малой стены.
    4 - на уровень средней.
    5 - на уровень высокой.

    Так что сходу можно прикинуть, к примеру, приблизительную высоту твоего здания, чтобы её преодолеть, без долгого подбора.

    И оставлю ещё ссылку на ультимативный русифицированный гайд по TOOL для новичков от Nastusya, к которому мало что можно добавить :smile:
     
    Last edited: Nov 28, 2022
     
    Top
  20. Rumoruka Raizon

    Rise. Rebel. Resist.
    Rumoruka Raizon
    Messages:
    98
    Likes Received:
    570
    Trophy Points:
    15
    Gender:
    Male
    Репутация:
    88
    Awarded Medals:
    1
    Спасибо за подробное объяснение) Буду пробовать)
     
    Redhead likes this.
     
    Top
  21. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    973
    Likes Received:
    294
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    Не смог найти геймерский декор к своему компьютерному клубу, поэтому решил сделать его сам. За основу решил брать картину с пламбобом из базовой игры. Сделал 8 перекрасок с героями стрелялок, РПГ и стратегий. Это Nier Automata, GTA 5, Warcraft 3, CS GO, Dota 2, Fallout 4, Call of Duty и Battlefield 2042.
    [​IMG]

    Проблема вот в чём: я пытаюсь создать условия освещения для того, чтобы сфоткать свою картину. При попытке фотографирования я заметил, что на картину падает свет. Вот что я пытался сделать:
    [​IMG][​IMG]
    Если я уберу вообще всё студийное освещение, в студии будет темнота.

    [​IMG][​IMG]

    Тот же самый результат получается, если я уберу и торшер

    [​IMG][​IMG]

    Как мне создать нормальные условия освещения, чтобы на картину не падал свет?
     
     
    Top
  22. derellin

    не в сети
    derellin
    Messages:
    151
    Likes Received:
    293
    Trophy Points:
    15
    Репутация:
    164
    Awarded Medals:
    0
    Burinis, может цвет стены поменять и убрать искусственный свет??
     
     
    Top
  23. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Messages:
    6,505
    Likes Received:
    5,151
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    9,804
    Awarded Medals:
    21
    Похвально :thumb:
    Я полагаю, тут все дело в самой картине, в исходнике - она со стеклом, а подобные штуки имеют тенденцию "светиться" порой даже в темных помещениях без источников света. В любом случае, эффект стекла заметно снижает яркость картины, и не факт, что игровыми способами ты сможешь добиться красочного фото.
     
    Redhead and Burinis like this.
     
    Top
  24. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    973
    Likes Received:
    294
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    4aika_li, derellin, спасибо вам большое за помощь))) оказалось, что в этом виноват параметр освещения в настройках графики, так как он был выставлен на "очень высокое". Поставил на "низкое" и проблема решена.
     
    4aika_li likes this.
     
    Top
  25. Redhead

    tell me a tale
    Redhead
    Messages:
    2,100
    Likes Received:
    8,504
    Trophy Points:
    200
    Gender:
    Female
    Репутация:
    8,964
    Awarded Medals:
    8
    Как вариант на будущее - не светить на картину фронтально. При твоей схеме стекло превращается в один большой блик.

    Можно встроить источник за картиной на стену, либо повесить его сверху четко над картиной. Или же снимать при дневном солнечном освещении, но вешать картину в теневую зону. При таких комбинациях стекло не дает бликов. Я так снимаю развески фотографий, которые застеклены, и точно так же ведут себя, как и твой исходник)
     
    4aika_li likes this.
     
    Top
  26. Strekoza

    Новичок
    Strekoza
    Messages:
    1
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    0
    Gender:
    Female
    Репутация:
    0
    Awarded Medals:
    0
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана проблема. Когда загружаю одежду в игру юбка улетает в воздух:
    [​IMG]
    При это в блендере и студио все в порядке:
    [​IMG] [​IMG]
    Проблема возникает не всегда, с другим платьем все хорошо:
    [​IMG]


    Проблему решила.
     
    Last edited by a moderator: Jan 7, 2023
    4aika_li likes this.
     
    Top
Moderators: 4aika_li