1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

История эпох (тест)

Тема в разделе "Прочие длинные челленджи (Sims 4)", создана пользователем manjaf, 18 фев 2022.

  1. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Минимальные требования:
    :sims4: :sims4or: :sims4gt: :sims4s: :sims4cotl:

    Машина времени еще не построена, но у вас уже есть реальный шанс спуститься вниз по исторической лестнице и подняться по ней вверх проходя вместе со своими подопечными эпоху за эпохой. Этот челлендж основан на общем историческом опыте человечества, и тут есть место насилию, жестокости и несправедливости. Особенно в первых эпохах. Если это вас угнетает и печалит, то мы приносим свои искренние сожаления, но такова историческая реальность развития человеческой цивилизации.
    Проходя испытание, вы можете заметить, что многие правила не меняются между эпохами. История не движется быстро, но будьте уверены, что каждая эпоха приносит с собой новые задачи и новые достижения позволяя вам в полной мере прочувствовать как сложно было продвигаться человечеству к сегодняшнему дню. Ваши симы поначалу будут жить в очень тяжелых условиях, но их усилия не будут напрасны постепенно мир будет становиться лучше, а жизнь легче.


    ВНИМАНИЕ!!! Правила еще не до конца дописаны и не утверждены. Возможна только тестовая игра за которую вы не получаете короны. Открытие тестовых тем ТОЛЬКО по согласованию с модератором.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.


    Яр Славич
    Основатель. По сути, этим все сказано.Ах да, чистокровный человек.

    Мирания Дикия
    Первая супруга Яра. Стала бесплодной после первых родов. К сожалению, их сын Влад, умер еще ребенком.Мирания - маг.
    Лиана Дикая
    Вторая супруга Яра, и родная сестра Мирании. Умерла родами, ее дочь Миа также умерла еще ребенком.Лиана - русалка.
    Фетия Дикая
    Третья жена Яра и сестра Лианы и Мирании. Умерла родами вместе с младенцем.Человек

    Илирия Май
    Человек, четвертая супруга Яра. Не перенесла родов. Ее дочь Киа погибла малышом.
    Анемон Сиа
    Пятая супруга, она и малыш не выжили. Русалка.

    Мира Делароза
    Шестая супруга. Человек. Ее дочь Олия, стала наследницей в следующей эпохе.
    Милена Левис
    Седьмая супруга. Русалка. Ее дети Миро и Кара выжили и перешли в новую эпоху.
    Марвен Темная Восьмая и последня супруга основателя. Вампир. Ее сын Мерф выжил и перешел в новую эпоху.
    Олия Славич наследница второго поколения, дочь основателя Яра Славича и Миры Делароза.
    Рафаэль Парата супруг наследницы второго поколения Олии Славич. Маг. Их дочь Аника стала наследницей третьего поколения. Еще у пары родился сын Трини. Он выжил и перешел в следующую эпоху.

    Миро Славич сын основателя Яра Славича и Милены Левис, человек. Покинул династию основав побочную ветвь.
    Кара Славич дочь Яра Славича и милены Левич, человек. Покинула династию основав побочную ветвь.

    Мёрф Славич сын Яра Славича и Марвен Темной, вампир. Остался в династии перейдя в следующую эпоху.
    Алия Диве супргуга Мерфа Славича и мать его дочери Анны. Человек. После рождения Анны, покинула династию.
    Аника Славич
    наследница третьего поколения, потерявшая право наследования потому как не смогла родить сына. Ее дочери Лилия и Танина. Умерла на династийном лоте.
    Мигель Капо муж наследницы третьего поколения, не выполнив задачи по рождению сына ушел в след за женой.

    Анна Славич стала обращенным некромантом. Семьи не имеет, заменит на лоте выселенного отца, Мёрфа Славича.

    Трини Славич младший сын Олии и Рафаэля. Маг. Перехватил эстафету наследования у сестры. Его сын, Илья стал наследником четвертого поколения.
    Иника Сокол супруга Трини, мать наследника четвертого поколения. В браке с Трини родила еще дочь Санию и мальчика Игоря, оба младших ребенка остались на с ней, и были удалены из семьи.
    Танина Славич дочь Аники Славич и Мигеля Капо, переехала в новую эпоху вместе с наследником и впоследствии стала Некромантом. Вместе с новым наследником отправится в Средневековье.

    Лилия Славич дочь Аники Славич и Мигеля Капо. Покинула семью не переходя в новую эпоху.
    Сания Славич сестра родная сестра Ильи, осталась с матерью на лоте и не участвовала в Античной эпохе.

    Илья Славич наследник и главное лицо эпохи Античности.

    Алория Паеуали первая супруга Ильи, в браке родилась дочь Ромелия, покинувшая лот не переходя в новую эпоху и сын Тинто, наследник следующей эпохи Средневековья.
    Иона Лисовия вторая супруга Ильи, в браке с ней родилась дочь Евгения последовавшая за наследником в следующую эпоху.
    Тинто Славич наследник возглавивший династию в эпоху Средневековья, на этапе Крестьянства. И сумевший выбиться в Рыцари.

    Мирта Лавка первая супруга Тинто. Подарила ему двух дочерей Тани и Нину, после чего стала бесплодной и погибла.
    Наоми Сибата вторая супруга наследника, родившая ему трех сыновей Витара, Миху и Любара.

    Ромелия Славич старшая сестра Тинто, покинувшая семью когда он был еще ребенком.
    Евгения Славич младшая сестра Тинто, переехавшая с ним в эпоху Средневековья.


    ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

    Тани Славич,дочь главы рода Тинто от первого брака Погибла в крестьянском сословии от Чумы
    Нина Славич, дочь главы рода ТИнто от первого брака. Стала любовницей короля и родила ему сына Владимира. Покинула лот выйдя замуж за барона Догса

    Миха Славич, сын главы рода Тинто от второго брака.
    Любар Славич, сын главы рода Тинто от второго брака.

    Витар Славич, сын главы рода Тинто от второго брака. Был временным наследником до взросления своего племянника Владимира.
    Кэтрин Фудзивара, супруга Витара. Мать Корвина Славич и Илерии Славич

     
    PetraLanteer, zekaterina, Sirenia и 27 другим нравится это.
     
  2. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13


    Прежде чем начнем играть необходимо подготовить мир к приходу героев. Ну и заодно ознакомиться с базовыми правилами.


    Подготовка мира.
    • Очистите мир от всех общественных и жилых лотов лотов.
    • Все созданные ЕА симы должны быть или удалены, или изменены в соответствии с первой эпохой. Этот челлендж во многом основан на лоре, а потому потребует от игрока много усилий “за кадром” в переодевании горожан и подборе антуражных локаций.
    • Выбор начального времени года за игроком, длина сезонов стандартная.
    • Срок жизни короткий.
    • Отключите славу, экодоп и пыль в настройках.
    • Включите старение животных для “Загородной жизни”


    Во-первых, подготовила мир очистив его ото всех зданий и построек. Показывать все города не буду, но как они теперь выглядят можно понять на примере стартового Оазиса. Конечно можно начинать где угодно. Это целиком и полностью выбор игрока.

    [​IMG]

    Дальше настройки. Из которых видно что поставлена короткая продолжительность жизни и отключены слава и экодоп. А вот старение животных в "Загородной жизни" наоборот включено. Погоду я не меняла, она стоит по умолчанию.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Горожан я оставила только из "Загородной жизни". Остальных НПС меняла по мере возникновения их в игре. ну и конечно подселила потенциальных невест для основателя. Предупреждаю сразу, их понадобиться много. Смертность среди рожениц в те времена, да и вообще среди населения была весьма высокой.

    [​IMG]

    Следующий этап создание героя.

    Создание персонажа.

    Ваш основатель должен быть строго человеком в возрасте “молодой”. ЧХ на ваш вкус, ЖЦ: “Рыболов”, “Серийный романтик”, “Мировой друг”, “Сказочное богатство”, “Главарь”, “Друг животных”, “Супер родитель”. Кубиком кидаем первые три предпочтения. Их нельзя будет потом поменять, остальные нужно будет брать из тех что предлагает игра. Пол основателя может быть любым, главное чтобы он мог участвовать в деторождении (но помните, что симка может умереть или стать бесплодной при первых же родах, поэтому просчитывайте такой вариант). Вместе с основателем можно завести и питомца, но на начальном этапе это могут быть только волк, лиса или енот.


    Встречайте страдальца... Яр Славич.

    [​IMG]

    Не стала заводить ему животин, ибо по первому тесту игровая реальность показала, что это настоящее мучение для них. А наблюдать за муками пушистиков не по мне. Смотря на игровые возможности я решила отказаться и от истории развития древнего мира, а предположила что у меня тут время пост апокалипсиса, когда уже практически все достижения цивилизации просто забыты и люди вынуждены начинать с нуля. Но это мои заморочки. Будет классно если все таки кто-то сможет полностью воссоздать картинку именно древнего мира, со шкурами пещерами и мамонтами.

    Почти все готово вот вот начнем. Осталось малость...

    Начало игры и общие цели.

    Для начала вам стоит определиться со стилем игры Обычный или Эпический. В первом задания для перехода в следующую историческую эпоху проще, во втором сложнее но кому-то покажутся интереснее. В зависимости от выбранного стиля используйте варианты заселения.

    1 вариант (обычный стиль)

    Заселите основателя на любой выбранный вами участок в любом городе кроме Стрйнджервиля и Бричестера. Оставьте на его счету 1800 симолеонов, остальное снимите кодом.

    2 вариант (эпический стиль)

    Заселите основателя на любой выбранный вами участок в любом городе кроме Стрйнджервиля и Бричестера. Обнулите ему счет, и да помогут ему высшие силы.


    В зависимости от выбранного стиля игры будут и Цели. Я для себя выбрала эпичный, за что в конце смогу приплюсовать себе +2 балла. Сейчас, я не буду полностью озвучивать все глобальные цели Эпического стиля, они возникнут по ходу игры. Помимо глобальных целей, будут и цели эпохи. Они тоже отличаются в зависимости от выбранного стиля игры. Вот их я буду давать в начале каждой эпохи.

    Общие правила и сложности также появятся по ходу игры. Иначе, боюсь читателей сразу придавит ими... За счет того что челлендж объемный, правила также объемны и местами громоздки. Именно поэтому и было решено провести тест. Для наглядности. Ну заодно и выловить косяки и нестыковки правил, а может и получить интересные предложения по их дополнению. Но если кто-то рискнет то вот
    Общие правила.
    • Запрещены любые моды, дающие преимущество перед другими игроками. Исключение — борьба с глюками по согласованию с модератором.
    • Если вдруг вы увидите что правила указывают на дополнение которого у вас нет, то игнорируйте этот момент. Но если есть сомнения посоветуйтесь с модератором.
    • Разрешены все строительные коды. Отладка используется ТОЛЬКО для декорирования, брать оттуда коллекционные предметы строго запрещено.
    • Коды на деньги используются только если требуется снять или добавить деньги в рамках правил эпохи.
    • Менять жизненную цель можно только по завершению предыдущей. Исключение смена ЖЦ вселенного супруга/супруги если она не соответствует эпохе.
    • Каждый сим может быть омоложен только один раз за жизнь, любым способом, соответствующим эпохе.
    • Если вы засели на лот мага, то до эпохи Возрождения ему доступна только Неукротимая магия и Проказливая
    • Баллы счастья можно тратить только начиная со Средневековья.
    • Взрослеть симов можно только в их день рождения, посмотреть когда ДР можно в календаре.
    • Нельзя использовать копирование на предметах, созданных симами, и на самих симах.
    • Перекраски стеклянной крыши можно использовать только начиная с эпохи Индустриализации.
    • Нельзя играть за иные семьи, кроме основной династийной, если обратное не оговорено правилами эпохи.
    • Симов, не являющихся наследниками, можно выселять, но после этого они перестают вносить вклад в цели эпохи и не могут вернуться обратно в семью.
    • Вселять можно только будущих супругов или сожителей, при этом они не приносят в семью денег.
    • Каждый вселенный должен участвовать в продолжении рода.
    • Все дети могут посещать школу. Подростки только с момента когда это позволит эпоха.
    • Если в результате родов вам выпала смерть младенца,то просто не кормите его и дождитесь когда его заберет соц. служба.
    • Если ваш сим заболел и его уровень фитнеса или ЗОЖ ниже 5, а рядом нет знахаря,травника, некроманта, врача или разблокированной Больницы вам придется кинуть кубик чтобы узнать выживет он или нет.
    • 10 уровень фитнеса или ЗОЖ защищает сима от всех смертельных случаев, кроме старости.
    • Клубы разрешены, но с переходом в новую эпоху вы должны создать новый клуб уничтожив старый. Главой нового клуба будет наследник этой эпохи.
    Правила для DLC

    На работу:
    • Самодельные предметы в магазине не могут быть восполнены с помощью опции «Пополнить запасы»

    Времена года:

    • Нельзя приобретать, выращивать и собирать урожай с денежных деревьев.
    • Если в вашего подопечного попала молния, киньте кубик ЧЕТ - жизнь, НЕЧЕТ - смерть. Если выпала смерть, убейте подопечного любым доступным игровым способом.

    Вампиры:

    • Наличие в семье вампиров не должно влиять на продолжительность эпохи, то есть ребенка, начинающего следующую эпоху надо родить в рамках продолжительности жизни обычного сима текущей эпохи.
    • Если в ваш дом врывается вампир и кусает вашего сима киньте кубик ЧЕТ - жизнь, НЕЧЕТ - смерть. Если выпала смерть, убейте подопечного любым доступным игровым способом.
    • Если вампир достигает уровня “Великий магистр”, вы можете сделать его некромантом в любую эпоху. Пока некромант проживает на лоте можно исключить все смертельные случаи из родов, взрослени, посещения вампира, ударов молнии, драк или болезни

    В поход:

    • Если в семье есть сим с 10 уровнем траволечения, то он получает звание “Травник”. Пока Травник проживает на лоте можно исключить все смертельные случаи из родов, взросления, посещения вампира, ударов молнии, драк или болезни.
    Родительство:

    • Если в семье есть симка с максимально развитым навыком воспитания, она исключает варианты 1 и 2 из процесса родов. (подробнее см. Роды)

    Мир магии:

    • Если заклинатель достигает уровня «Виртуоз», вы можете сделать его врачом («целителем») в любую эпоху. Пока целитель проживает на лоте можно исключить все смертельные случаи из родов, взросления, посещения вампира, ударов молнии, драк или болезни.

    Роды и взросление, опасности.

    Опасные роды.

    Роды - дело рискованное. Когда ребенок родится, бросьте кубик от 1 до 4, чтобы определить, как прошли роды.

    1. Младенец и мать не выжили
    2. Младенец выжил, мать нет
    3. Все выжили, но мать стала бесплодной
    4. Все живы и здоровы.

    Опасное взросление.

    В
    начальных эпохах высокая детская смертность была практически нормой из 10 детей до взрослого возраста доживало не больше половины. Дети самые слабые члены общества погибали в первую очередь, но чем старше становился ребенок тем выше были его шансы стать взрослым. Бросьте кубики чтобы узнать, сможет ли ваш ребенок дожить до следующего дня рождения.

    • Младенец от 1 до 6 - смерть, от 7 до 12 - жизнь
    • Малыш от 1 до 4 - смерть, от 5 до 12 - жизнь
    • Ребенок от 1 до 2 смерть, от 3 до 12 - жизнь
    • Подростки и старше взрослеют без риска для жизни.

    Жизненные опасности.

    Если ваш сим попал под действие жизненной опасности вы кидаете кубик d20 если выпал ЧЕТ ваш сим выжил, если НЕЧЕТ то умер. 10 уровень навыка фитнеса или ЗОЖ позволит вам исключить все смертельные случаи от этих опасностей.

    • Драка
    • Болезнь (если уровень фитнеса ниже 5 уровня)
    • Нападение вампира
    • Удар молнии


    Итак, персонаж есть. Мир готов поехали...

    Начинаем в Оазисе в районе Бедрок Стрейт. По правилам в этой эпохе мы можем перемещаться по миру. Нам нельзя задерживаться в одном районе города дольше, чем на 5 дней и не меньше 1 дня. Но с другой стороны, мы не можем переместиться в другой город пока не посетим все районы текущего.

    [​IMG]

     
    Sirenia, Akebono, Mrs. Saberhagen и 23 другим нравится это.
     
  3. Ljubov134

    Колдуй серенький медведь
    Ljubov134
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    7.761
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.088
    Награды:
    8
    Вау, какой большой и сложный челлендж, моё почтение! Конечно, я понимаю, что те, кто апик прошли, в цирке не смеются, но всё равно даже на начальном этапе с базовыми правилами выглядит как нечто, требующее много сил и терпения. :biggrin:
    Играть в такое я конечно же не решусь, а последить за твоим прохождением - милое дело))
    Так что с началом этого мегатеста и безглючной игры:flower2:
     
    animeshka666 и manjaf нравится это.
     
  4. Trikcter

    Симбиоз в анабиозе
    Trikcter
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    967
    Баллы:
    120
    Репутация:
    1.828
    Награды:
    3
    Вот это нифига себе ириски!!! Обалденно интересный челлендж!!! :yuppi:
    Я бы поиграла, но, боюсь, не вывезу... Да и вроде пока только тестирование. Может, за время, пока оно проходит, и я созрею до подобного...
    Но проследить будет очень интересно!:redface:
    Поздравляю с началом! :flower2: И желаю эпической удачи и титанического терпения! Ага, и чтоб глюков не было!:keepinmind:
    Основатель прикольный :D Такие реснички! :heart2:

    Вот это для меня самое сложное! Ненавижу тратить время на переодевание "левых" персонажей!
     
    manjaf нравится это.
     
  5. DarTail

    Участник
    DarTail
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    786
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    144
    Награды:
    0
    Просто одно сплошное вах:Dобожаю подобное историческое, но сама играть боюсь из-за тех же декораций и переодеваний
    Челлендж кажется сложным и интресным) Надеюсь ты справишься!
    И возник вопрос - а смертность при родах только на эту эпоху такая огромная или на все? Возможно там как-то потом она уменьшается?
    И сколько поколений длится одна эпоха?
     
    manjaf нравится это.
     
  6. Булик

    Просто Булик
    Булик
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    248
    Награды:
    0
    Классный челлендж, давно хотел попробовать что-то подобное. Буду следить за темой.
     
    manjaf нравится это.
     
  7. Arenel

    Blow me to Bermuda!
    Arenel
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.148
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.159
    Награды:
    4
    Офигеть, не знаю, как в это играть и чего-то достигать, особенно с короткой жизнью... :crazy: Эпическая сложность вообще выглядит жестью по баллам! :wacko: Короче, очень интересно, желаю всяческой удачи в тесте, и терпения с переодеваниями :smile:
     
    manjaf нравится это.
     
  8. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Ljubov134, Trikcter, Булик, Arenel, спасибо за ваши комментарии и интерес!

    Если быть честными то Апик я все же не прошла. Но тут скорее сложность джае не ограничениях, сколько больше в лоре. Действительно в этом плане челлендж для задротов :D
    Это еще посмотрим :wink: Но в принципе затем и придуман тест чтобы игроки вникли, ну и влюбились по возможности. есть челленджи на прохождение, а есть на процесс. Этот скорее из последних.

    Как я тебя понимаю, я переодеваю только тех что в кадре. Хорошо что в текстовом летсплее есть возможность показывать не все.

    Я тоже на это надеюсь.
    Уменьшиться но не скоро, ближе к современности. Но там есть много путей ее обойти позже. Сложнее всего в первой эпохе когда нет прокаченных персонажей.
    Где-то поколение. Иногда даже меньше в зависимости от того как быстро удастся выполнить все условия перехода.

    Спасибо!

    Надо просто очень быстро перебирать лапками, это как бег маничкина. :D
    Ну это глобальные, которые по эпохам проще.
     
    Trikcter и Vaterline нравится это.
     
  9. Arenel

    Blow me to Bermuda!
    Arenel
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.148
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.159
    Награды:
    4
    В смысле, есть какие-то разные баллы? Я правильно понимаю, что чтобы выполнить вот это вот: "Для перехода в новую эпоху вы должны набрать 10 баллов" надо набирать баллы из таблички, поделенной на обычную и эпическую сложность?
     
     
  10. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Это ты все верно поняла, видимо неправильно истолковала твои слова я сама. Подумала что ты говоришь о сложности набора баллов глобальных целей. Там где надо выучить 30 навыков и так далее. Глобальные цели это цели за весь челлендж.
    Цели эпохи достичь сложно, но вполне реально. Разрешены клубы, а сама понимаешь с ними, да в нужной атмосфере навыки качаются влет.
     
    Arenel нравится это.
     
  11. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13

    До появления великих цивилизаций древних времен земля была голой и пустой, ожидая, пока какой-нибудь сим присвоит ее и назовет своим домом. Сегодня настал тот день когда ваш основатель готов приступить к великому плану познания окружающего мира. Пока ни правители, ни границы не удерживают его от этого шага ваш сим может исследовать землю и получать от этого прибыль. Но несмотря на всю свободу и открытое пространство, все не так просто его подстерегают болезни, хищники и конкуренты. Сохранить свою жизнь и вырастить детей это уже настоящий подвиг. Сможет ли ваш сим сделать сделать это, или погибнет под тяжестью жизненных реалий?

    • Срок жизни установлен на «короткий».
    • Нельзя устраиваться на работу.
    • Нельзя брать поручения у жителей Хэнфорд-он-Бэгли.
    • Нельзя принимать участие в ярмарках и фестивалях.
    • Нельзя пользоваться телефоном даже для приглашения к себе симов. Исключение, переезд.
    • Никаких праздников, в том числе и вечеринок. Исключение, свидания.
    • В этой эпохе отсутствует такое понятие как брак.
    • Нельзя строить дом.
    • Каждый раз, когда вы деретесь с другим симом, проигравший умирает.
    • Вы не можете приказать симам тушить пожар или вызывать пожарную охрану.
    • Испытания лота: “Без удобств”, “Жуткие многоножки”.
    • Домашние животные: волк, лисица, енот.
    • Вы не можете использовать предметы в межлотовом пространстве.
    • Все вуху приводят к зачатию. Запрещены тесты на беременность.
    • В этой эпохе роды и взросление опасные процессы. (см. подробнее Опасное взросление и Опасные роды)

    • У симов длинные волосы и длинные бороды.
    • У симок длинные волосы.
    • Одежда и мужчин и женщин состоит из шкур или плохо выделанной кожи. Она груба и скудна.
    - тут стоит заметить что данная штука скорее рекомендация, чем правило.
    • Это эпоха кочевой жизни собирателей. Поэтому жизнь ваших подопечных не ограничена одним стартовым лотом. Путешествуйте в поисках более комфортных мест обитания.
    • Вы не должны задерживаться в одном районе более 5 дней, но и не менее 1 дня. Переезжайте на новое место чтобы расширить зоны сбора ресурсов.
    • Вы не можете направится в другой город не посетив все районы текущего.
    • Весь ваш скарб, это то что вы можете унести с собой (то что лежит в инвентаре вашего персонажа). Нельзя задействовать багаж семьи.
    • Из режима покупки вам доступны только палатка, мусорка, люлька, костер и куст. На участках можно разместить декор (можно пользоваться режимом отладки для придания большей атмосферности).
    • Для подводной охоты на Сулани можно приобрести нож и гарпун.
    • Вся жизнь ваших героев это собирательство и рыбная ловля.
    • Останавливаясь на любом лоте вы должны дать ему Испытания Без удобств”, и “Жуткие многоножки”.
    • На ночь обязательно разожгите костер(c 21.00 до 06.00), он отпугнет хищников. И следите чтобы он горел до утра, иначе вы можете не досчитаться кого-нибудь ( если костер погас и прошло более сим часа, кидайте кубик будут ли жертвы, подвергается опасности самый младший и самый слабый). Ведь в темноте легко стать добычей.
    • Вам не доступны пункты в меня общения связанные с телефоном и современными технологиями (например во вкладке романтический взаимодействий “Обменяться телефонами”).
    • Самой основной задачей является выжить и произвести на свет наследника который доживет до подросткового возраста и сможет сам продолжить род.

    Для перехода в новую эпоху вы должны набрать 10 баллов и у семьи должен быть наследник в возрасте не младше подросткового.
    Если вы набрали лишние баллы за эпоху запишите их себе на общий счет.

    Цели эпохи.

    Еще раз повторюсь, я для себя выбрала эпический стиль игры и потому привожу только эпические цели эпохи, простые полегче. Все цели можно выполнять по нескольку раз зарабатывая таким образом новые баллы.

    • Достигнуть 10 уровня в любых двух навыках не обязательно одним симом (1 балл)
    • Выполнить ЖЦ 2 симами (1 балл)
    • Поймать 5 рыб стоимостью более 200 симолеонов (2 балла)
    • Иметь на счету семьи 40 000 симолеонов (2 балла)
    • Пусть у одного сима будут дети от трех разных партнеров (2 балла)
    • Собрать 2 базовые коллекции (кроме неопознанного фрукта), (3 балла)




    [​IMG]

    На место Яр прибыл, когда солнце вошло в зенит. Долгая дорога вымотала мужчину. Ему хотелось разбить лагерь и отдохнуть. Солнце, несмотря на раннюю весну, палило, как ненормальное. Но, к сожалению, до этого было еще очень далеко. Первым делом нужно было выяснить, какому племени принадлежат эти земли, и получить разрешение на проживание. В мире, где за каждое благо приходилось платить кровью, не стоило приобретать лишних врагов на пустом месте.

    [​IMG]

    На ловца и зверь бежит. Не успел Яр оглядеться, как в гости пожаловал местный вождь, седой, но еще явно в силе матерый хищник. Он оглядел чужака цепким взглядом – не доставит ли хлопот, будет ли соблюдать установленные правила?
    По правилам в этой эпохе нет праздников, а потому сразу удаляем все созданные игрой праздники, ну и потом следим чтобы не возникали. Удаляем их тоже. если проморгали, не страшно, просто как только начнется закройте его. да будет грустный мудлет, но тут :pardon:

    - Откуда к нам?
    - С взгорья.
    - Совсем у вас там плохо стало?
    - Лавина сошла две луны назад.
    - Хм… а ты?
    - В горах был, на охоте. Потому и выжил. Позволишь у вас остаться?
    - Говорят, у вас там горючий камень добывали, и меха хороши…​

    Пришлось Яру раскошелиться.
    Привет эпическому старту, в котором начинаем с нулем на счету.
    Но тут не до торговли – он устал и у него кончились припасы, а без разрешения вождя даже рыбы не наловишь на землях его племени. Сил торговаться и спорить, а тем более воевать – не было.

    [​IMG]

    Погрустил о потерянном добре добрый молодец, погрустил да и встряхнулся. Не калека, чай. Наживет и нового добра. Негоже знающему да отважному охотнику сыну племени Русов отчаянию да унынию предаваться. А потому – ноги в руки, как любил приговаривать отец, и пошел булки разминать.
    Взяла эти ЧХ в надежде на приличные мудлеты, и не прогадала. Тут что важно. По правилам мы принимаем все выпавшие предпочтения, и совсем не хотелось бы получить ненависть к рыбалке которая является в этой эпохе чуть ли не базовым навыком. а птому халявные положительные мудлеты наше все.


    [​IMG]

    Нож при любом охотнике всегда с собой. Так что выстругать удилище трудов не составило. На остаток средств Яр даже смог прикупить у прижимистого вождя леску и договориться о покупке палатки . Жаль, не сберег лука со стрелами. Но тут уж не до жиру было, что смог, то и спас.

    [​IMG]

    К вечеру, когда уже принесли от вождя палатку, Яр развел костер и озаботился приготовлением ужина. Спокойнее и безопаснее, конечно, было бы разместиться ближе к стойбищу племени. Но Яр не любил излишнего интереса, который все местные проявляют к чужакам. Дикое зверье отпугнет огонь, главное следить, чтобы он не потух. А против злых духов и племя не спасет.
    Участок я построила заранее используя отладку как декор. Из скаченного там только палатка. В мечтах сделать дикую пустошь игровыми средствами. Испытания как и предписано правилами выставили "Без удобств" и "Жуткие многоножки", по тем же правилам вернулись на участок не позже 21.00 и пробыли на нем до 06.00, костер горел все время. За ночь пришлось вставать раза три чтобы он не потух. Сложнее будет в дождь там надо все время рядом с костром держать сима, иначе быстро тухнет.


    [​IMG]

    Он припомнил, как попытался разжечь костер на новом месте без приличествующей жертвы духам… Нда, печальный был опыт. Теперь-то он ученый. Первый кусок всегда земле, а потом уже и для себя приготовить можно.

    [​IMG]

    Ночь прошла спокойно, и поутру Яр отправился на охоту.

    [​IMG]

    С рыбалкой решил сегодня повременить – что-то подсказало ему, что соваться сегодня к реке не стоит. После большого огня, о котором говорили дедам еще их отцы, иной раз злые духи такое творили что с растениями что с животными, а то и с людьми, что приходилось держать ухо востро, а не то вполне безобидная на вид рыбка могла рыбака и без рук оставить, а то и вовсе на дно утянуть.

    [​IMG]

    Пока он обследовал окрестности, к дому его подошла женщина. Явно воительница, наряд ее был удобен скорее для охоты, чем для домашних дел. Женщина не стала ходить вокруг да около и прямо заявила, что следила за Яром целый день и нашла его подходящим. Окинув незнакомку взглядом, Яр тоже сделал вывод, что тоже не прочь уединиться с ней в ближайшей пещере.

    [​IMG]

    Но уединяться та не желала. А желала она без малого войти к нему в палатку женой и хозяйкой. На такое Яр явно не подписывался, а потому решительно отказал ретивой брюнетке. Та поджала губы, но скандалить не стала; бросив лишь напоследок, что еще не вечер и быстро только хорьки множатся, удалилась в сторону племенной стоянки.

    [​IMG]

    Не успело солнце перевалить за полдень, как около жилища Яра возник вождь.

    - Значит, вот ты как за гостеприимство платишь, чужак. Значит, дочь моя тебе не ровня и не пара. Брезгуешь, значит.​

    Вот тут Яр и понял, что горный пушной зверек подобрался к нему совсем близко. Могучий воин был рассержен не на шутку и явно просто так пускать дело на самотек не хотел. Как ни крутился Яр, как ни льстил, какие извинения ни приносил, вождь упрямо стоял на своем. Так что пришлось Яру во цвете лет обзавестись женой, и не одной. Ибо у старика было три дочери, и, не желая облагодетельствовать одну в ущерб другим, он сосватал чужаку всех троих. Еще когда вождь самолично явился впаривать Яр свое бабье царство, последний не сомневался, что не все чисто с этими девками. И как в воду глядел.
    Ограничения по количеству вселяемых партнеров нет, есть только правило что каждый из вселяемых должен поучаствовать в продолжении рода. Связано такой многолюдие с высокой смертностью симок в процессе воспроизводства. В предыдущем тесте Яр обзавелся 7 супругами, из которых выжило 3. Про детей расскажу позже.


    [​IMG]

    Все три сестрами были по отцу. А вот матери у них были разные. По молодости вождь был еще тем бродягой и ходоком. Ибо Старшая, Лиана, была русалкой, прижитой вождем на берегах большого океана. Мать ее не пожелала покидать родные земли, и мужчине пришлось забрать дочь с собой.
    Эта дама нужна как помывочная машина, ибо только она может вызвать и унять дождь. Без ванной только купание под дождем и спасает от полного заванивания.


    [​IMG]

    Средняя, Мирания, была ведьмой. И по характеру, и по сути. Ее мать, нынешняя жена вождя, не раз гоняла дочь за неуживчивый и вздорный нрав. Да все без толку. По сути, именно поэтому вождь и настоял на этом союзе. В родном-то племени желающих взять к себе в палатку этакую занозу не находилось.
    Эта мадам, если выживет и прокачается до магистра магии, станет гарантом долгой и счастливой жизни для всей семьи исключив все смертельные случаи при родах, взрослении и жизненных опасностей.


    [​IMG]

    Младшую, Фетию, вождь прижил от пришлой мутантки. Видимо, потянуло мужика на экзотику. Но экзотика родов не пережила и померла, наградив мужика третьей дочерью. Никто не знал, как себя эта самая мутация проявит, а потому охотников до Фетии было столько же, сколько и до ее сестер – то есть, ни одного. Так что вождь весьма выгадал, когда одним махом пристроил всех троих.

    [​IMG]

    Несмотря на свои странности, девахи оказались весьма шустрыми и ушлыми, тотчас взяв в свои руки нехитрое хозяйство Яра. Лиана отправилась готовить еду.

    [​IMG]

    Фетия побежала собирать по округе запасы.

    [​IMG]

    А Мирания… та решила в долгий ящик дел не откладывать и утвердить сразу и бескомпромиссно свои права на этого белобрысого чужака.

    [​IMG]

    Ох и огненной оказалась ведьма… Яр почти сразу перестал жалеть о потерянной свободе.
    Пожары в этой эпохе дело частое. Приказывать тушить их нельзя. Но тьфу, тьфу, тьфу пока симы и сами справляются с тушением предметов и друг друга.
    Выяснилось, что вместе жить легче и… интереснее. Да и таланты жен оказались как нельзя кстати.

    [​IMG]

    Например, Лиана могла в засушливую неделю вызвать дождь – нечасто, но могла.

    [​IMG]

    А еще вторая жена обладала манящими формами…. женственными и плавными, в отличие от мускулистой сестры.

    [​IMG]

    Что, конечно, не могло не привлечь к ней Яра.

    [​IMG]

    И что серьезно выбесило Миранию, полагавшую, что мужик – её, а остальные тут так, из милости… Она даже попыталась отточить на сестре парочку колдовских умений.
    На этом этапе к прокачке возможны только Проказливая и Неукротимая магия, зелья и все остальное под запретом.


    [​IMG]

    Но была вовремя поймана за волосья матушкой и за них же оттаскана. Что немного сняло напряжение и умерило ее ярость.

    [​IMG]

    Фетия не понимала ярости сестры. Они все его женщины… вот она, Фетия, не стала бы обижаться, если бы ее мужчина уделял время и ей, и сестрам. Потому что как раз ей он его не уделял совсем. И ей было оттого горько и обидно.

    [​IMG]

    Но шло время, и на ее улице случился праздник. Яр здраво рассудил, что обиженная женщина – опасная женщина. А чего ждать от обиженной мутантки, он не знал и знать не хотел.

    [​IMG]

    Со временем сестры успокоились и в семье наступил мир, тишь и благодать. Яр оказался отличным охотником, и их хозяйство со временем росло и множилось. Стали подумывать ставить вторую палатку.

    [​IMG]

    Тем более что сестер благословили духи, и скоро в их семье должны были появится малыши.

    [​IMG]

    Яр даже позволил себе помечтать, что сможет со временем заменить вождя и стать во главе племени. Он доказал, что силен и может прокормить и удовлетворить аж трех жен. И если дети его будут многочисленны… а духи к ним добры…

    [​IMG]

    Но духи, видимо,разгневались на замечтавшегося мужчину и наказали всех проливными дождями с грозами. Дичь ушла, рыба нырнула на такую глубину, что достать ее не представлялось возможным. А дары природы… на них долго не протянешь. К тому же, от них порой случались всякие неприятности.

    [​IMG]

    Как выяснилось, еще одной особенностью Лианы было умение говорить с духами. Посоветовавшись с ними, было решено откочевывать к югу.
    Это конец 4 дня, а потому по правилам семья Славичей переселяется в новый район.

     
    Sirenia, Akebono, kramanas и 23 другим нравится это.
     
  12. Булик

    Просто Булик
    Булик
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    248
    Награды:
    0
    Не знаю куда спрашивать, но вопрос по этому челленджу появился, написано, что в первую эпоху должны поставить Испытания: Без удобств (вопросов с этим нет) и Жуткие многоножки(а вот с этим уже непонятно, хотел пройти с минимальными требованиями, но жуткие много ножки это Жизнь в джунглях , но в минимальных требованиях этого нет, недочёт или можно выбирать одно из испытаний?)
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
    manjaf нравится это.
     
  13. Trikcter

    Симбиоз в анабиозе
    Trikcter
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    967
    Баллы:
    120
    Репутация:
    1.828
    Награды:
    3
    Ах, не могу не умиляться с ресничек Яра! :heart2:
    Повезло мужику! Только на новое место пришел, а ему уже три жены! Да и жены-то у него интересные весьма. Миррания и вовсе на мою приятельницу похожа :D Совет вам, да любовь!

    Это просто художественный прием, или в правилах и правда есть такая опасность?

    А разве в эту эпоху пожар не опасен для жизни? Или смертелен только в том случае, если сим сам сгорел?

    Ох, как волнительно! Интересно, как переживут беременность и роды ваши красавицы?.. Надеюсь, благополучно!
    Мне только не ясно, они все три беременные, или пока только двое?

    Ах, да! Удачи на новом месте! Да будут духи благосклонны к вам!
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
    manjaf нравится это.
     
  14. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Булик, хорошо что ты обратил внимание. Поправлю в правилах. Если только база значит оставим Без удобств и все, если есть еще допы то дадим на выбор второе испытание.

    Это художественный прием основанный на именно это кадре.
    Тут прямо таки реал тайм, сама не знаю.
     
    Булик и Trikcter нравится это.
     
  15. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Интересный, однако, челлендж. Со шкурами всяческими на самом деле было бы жутко интересно и атмосферно было бы)
    А вот уточнение тоже хотелось бы сразу здесь, хоть и будет явно раскрыто дальше: как производить смерть при родах и взрослении? Если еще ребенка/подростка/взрослого можно убить, то новорожденного и тоддлера вроде никак же. Или просто их как-то удалять/отселять?
     
     
  16. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Оставлю это другим игрокам :wink:
    Младенца, тодлера и ребенка можно просто не кормить и их заберет соц.служба. Забирают по одному так что тут бояться что заберут всех детей не надо.
     
     
  17. Trikcter

    Симбиоз в анабиозе
    Trikcter
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    967
    Баллы:
    120
    Репутация:
    1.828
    Награды:
    3
    Впервые вижу, что ребенка можно убить! :fear:
    А я, наивная, полагала, что дети в четверке бессмертные...
     
     
  18. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Я сжигала в пожаре и топила в бассейне. Возможно еще как-то можно, точно не знаю)

    Хм, а можно ли тогда сделать своеобразный загон из забора (или даже технически может подвал, аля братская могила, закопали живьем XD), в котором всех таких лишенных жизни садить? А то ведь малыш и тодлер еще ладно, а симы активно пытаются питаться, пока не лишены жизни. И получается при родах умерла, должна сразу куда-то деться, а так ходит еще
    И смерть при взрослении - это по факту погибнуть же в начале следующей жизненной стадии должен, правильно понимаю?

    И сразу уточнение, кажется немного не состыковка в целях на всю игру для эпического: "Организовать семейное кладбище на коммерческом лоте. На нем должны быть могилы и изображения всех членов семьи, которые умерли, проживая на династийном лоте."
    А вот как в том же первобыте изображения добывать, если только рыбалка и садоводство?

    Стало жутко интересно хотя бы для себя в стол поиграть)
     
    Trikcter нравится это.
     
  19. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.352
    Симпатии:
    975
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Какой крутой челлендж! И кажется дико сложным. Для него надо точно быть очень опытным игроком. Пока я на такое не решусь, мне кажется у меня основатель не доживет и до рождения второго поколения.
    Яр, я смотрю, обзавелся своим гаремом, с тремя женами. И с сестричками ему повезло, одна бесплатный душ устроит, другая очень надеюсь доживет до того момента, когда сможет начать спасать семью от неожиданных смертей. Главное чтобы все жили мирно, но если что мама Миррании всегда поможет поддержать любовь в семье. :smile:
    Ой, зная как часто происходят пожары, мне за ребяток даже как-то страшно...:frown:
     
    Тот ещё ленивец нравится это.
     
  20. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Да, возможно.
    Всегда можно потом подружиться с призраками и написать их портреты или сфотографировать. Главное сохранить их.


    nastulya, привет! :flower2:
    Ну не то чтобы опытным, но и не совсем новичком. То что он сложный, это да. Хотя тут скорее сложность в количестве правил.
    А куда деваться? Тут чем больше жен тем больше вероятность получения наследника. которому еще предстоит дожить до совершеннолетие, а это не так уж и просто.
     
    nastulya нравится это.
     
  21. Ljubov134

    Колдуй серенький медведь
    Ljubov134
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    7.761
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.088
    Награды:
    8
    manjaf, привет))
    Здорово у Яра жизнь на новом месте начинается! Ну и повезло же ему наткнуться на Миранию, а получить в итоге и две сестры еще. Я прям от души поржала :bugaga: Настоящий султан получился! :thumb:
    А они друг друга не поубивают от ревности? Или Яра раньше времени :D Я уже давно реакцию симов не измены не видела, интересно, как они реагируют?))
    Ну что поделать, жизнь у симов короткая, а у симок еще меньше. А у симят и того может не быть(( Прям жалко не кормить детишек, действительно суровый челлендж :cry2: но вы не обращайте внимания, это все во мне материнские чувства говорят, продолжайте :D
    Читать это дело очень интересно, челлендж сложный, а от того не менее захватывающий! Интригует, выживет там у вас кто-нибудь или нет :D Так что я с нетерпением жду продолжения :flower2:
     
    manjaf нравится это.
     
  22. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Ljubov134, привет! :heart2:
    Это не блажь, это условия выживания. как раз в следующем отчете будет наглядно...:spiteful:
    Очень плохо реагируют. тут важно растащить вся шайку лейку по диаметрально противоположным местам и уже потом романситься, а иначе... и драки (а у нас они могут и смертью окончится) и можно не слабый мудлет сердитости подхватить.
    Мне тоже не по себе. но я утешаю себя что все же они не умирают, а их просто соц. служба забирает. Так куда гуманнее.
     
    Ljubov134 нравится это.
     
  23. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13


    [​IMG]

    Место, выбранное Яром, оказалось занятым другим племенем. Первой свое недовольство мужу высказала Мирания. И зачем она упросила отца послушать Яра и эту дуру Лиану! Сидели бы ровно, глядишь, и пересидели бы все неприятности. А так потащились незнамо куда и приперлись туда, где вкусное все до них съели. В общем, не стесняясь в выражениях, женушка песочила мужика направо и налево, выплескивая на него ярость и ревность.

    [​IMG]

    А как тут не плескаться? Не успели разместиться на новом месте, как это кот блудливый уже кувыркается в кустах с Фетией. Нет, сама Мирания не может, она, вообще-то, на сносях. Но сам факт!

    [​IMG]

    В общем и целом, Мирания была недовольна. А потому под горячую руку ревнивой бабы попали все мимопроходящие, свои и не свои…
    Это к вопросам о ревности. надо быть весьма осторожными, Мирания болталась в округе под действием скришетевшего на нее заклинания безумия и наткнулась на Фетию с Яром баловавшихся в кустах, как итог куча сердитых мудлетов и желание поскандалить с обидчиками. тут важно держать ее подальше, иначе возможна и драка.


    [​IMG]

    Даже занятия магией не помогли успокоиться разгневанной воительнице.

    [​IMG]

    Видимо, именно поэтому при встрече с местной шаманкой Мирания не стала сдерживаться и попросту нахамила пришедшей.

    [​IMG]

    А потом и вовсе попыталась поучить ту уму-разуму магией.

    [​IMG]

    Вот только, видимо, ума как раз у самой Мирании и не хватило. Потому как чужачка приняла на щит удар и, не мудрствуя лукаво, швырнула его обратно в саму нахалку. Да еще и присовокупила от себя. С душой так присовокупила. И пошла жаловаться своему вождю, а то дошел до отца Мирании. Который, не долго думая, свалил всю ответственность на Яра – его жена, пущай он и ответ держит. А там как договорятся…

    [​IMG]

    Пришлось Яру улещивать ведьму. Отдал почти все, что добыли он и его жены за весь прошлый сезон. Но все равно злопамятная ведьма потребовала, чтобы семья Яра убиралась с земель их племени. Хорошо, что остальному племени разрешили остаться. Земли тут богатые и плодородные, а то, что еще племя есть – дык вместе ж легче опасностям противостоять.
    Клубы не запрещены, но с каждым новым поколением старый клуб удаляется, и создается новый где глава наследник. Так что каждый раз приходиться все плюшки зарабатывать заново.


    [​IMG]

    Спасибо, что хоть дали день и ночь, чтобы дух перевести, да запасы хоть немного пополнить. А с первыми лучами солнца новое юное племя, состоявшее из Яра и его жен, двинулось в путь.


    [​IMG]

    Долго длился путь семьи Славичей, много земель они прошли в поисках свободного места. Но рано или поздно кончается любой путь. Вот и наши герои нашли себе приют на берегу полноводной реки. Разбили лагерь среди скал и отправились пополнять весьма истощившиеся в пути припасы. Фетия до сих пор не могла простить сестре ее выходки, из-за которой им пришлось покинуть родное племя и отправится кочевать самостоятельно, а потому не желала
    По правилам мы соглашаемся на все предложения игры по предпочтениям. Поэтому нужно быть внимательным к тому в каком настроении сим занимается тем или иным навыком. Здесь я пропустила момент, когда потребности Фетии сильно упали и у нее появился мудлет дискомфорта. отсюда и неприятное предпочтение. Теперь при рыбалке у не будет падать досуг и появляться мудлеты дискомфорта.
    горбатиться на благо той, из-за которой и случились все эти неприятности.

    [​IMG]

    От греха подальше Мирания старалась особо не отсвечивать в сложившейся ситуации, а потому, не морщась и не протестуя, отправилась со всеми вместе на рыбалку, несмотря на усиливающуюся боль внизу живота и общее не слишком радужное самочувствие.

    [​IMG]

    Заметила ее состояние Лиана и тут же отправила сестру в лагерь, предупредив Яра и Фетию, что Мирания вот-вот родит.
    Итак, настали первые роды. Мирании выпала тройка, а это значит что и она и ребенок останутся живы. вот только больше Мирания детей иметь не сможет, она стала бесплодной.


    [​IMG]

    Яр, уже давно простивший непутевую женушку, принялся молиться всем духам, чтобы те были благосклонны к роженице.

    [​IMG]

    Духи услышали, и Мирания благополучно разродилась малышом. Сыном. Назвали мальчика Владом. Пусть владеет, а отец уж постарается, чтобы было чем.

    [​IMG]

    Сама Лиана, тоже готовая вскоре разродиться, не стала полагаться на молитвы мужа, а сама взяла дело в свои руки. Лиана уговаривала духов благословить дитя ее, и те вняли просьбам вещуньи. Вот только не совсем так, как она это себе представляла.
    Лиане повезло меньше, при выпавшей двойке ребенок остается в живых, а вот мать к сожалению, умирает.


    [​IMG]

    Духам была нужна жертва, поначалу они попытались взять ее с Фетии, но та смогла устоять.

    [​IMG]

    И тогда, тогда сразу после родов они пришли за Лианой. Не успела она опустить в колыбель свою дочь Миа, как ее поразила огненная лихорадка.
    Сложность еще в том что ребенка нельзя кормить из бутылочки, но хорошо что при короткой жизни хватает первого кормления до взросления. Так что симку убиваем после того как она первый раз покормила малыша.


    [​IMG]

    Сгорела Лиана буквально за ночь…

    [​IMG]

    И никто, никто не сумел ей помочь.
    Использовавала заклинание "Инферно", предварительно окружив Лиану камнями. Но в принципе не рекомендую такой способ убийства. Не всегда может получиться затушить пожар и начинается неприятный глюк когда огонь горит и не тухнет. Даже специально потушить не получаеся.


    [​IMG]

    Заботу об осиротевшей малышке взяла на себя Мирания, именно ее молоко не дало Миа умереть с голоду.

    [​IMG]

    Вообще сам Яр с рождением детей ощутил в себе неимоверный отцовский инстинкт и смотря на то, как у него быстро убывают жены, стал больше внимания уделять детям и оставшимся супругам, оберегая и заботясь о них.
    Прокачанное Воспитание даст нам безопасные роды исключив из них смертельные случаи. качаем его Яру, ибо тот наиболее живучий сейчас сим.

    [​IMG]

    Он старался унять страхи Фетии перед родами, подбадривая ее и делясь с нею самыми вкусными кусочками. Но, к сожалению, ей это никак не помогло.
    Фетии достался самый трешовый вариант родов. В этом случае умирают оба и младенец и мать. Как я и говорила наличие трех жен не гарантирует получение наследника, теперь оставшимся двум детям надо дожить до подросткового возраста. А это тоже ох как не просто.


    [​IMG]

    Маленький Руи родился очень слабым и не прожил и пары дней. А сама Фетия так и не смогла оправиться от тяжелых родов и потери сына, тихо ушла вслед за ним.

    [​IMG]

    Оставшись вчетвером, семья стала больше времени проводить вместе. Да и за активными подросшими малышами нужен был глаз да глаз.
    Повезло. Оба ребенка переходят в следующую возрастную стадию. Если бы выпало меньше 7 то дети бы погибли. В следующее взросление должно выпасть больше 4 чтобы выжить. С каждым этапом процент выживаемости растет. но это не гарантия благополучного исхода.


    [​IMG]

    Счастливый отец не мог нарадоваться на здоровеньких и шустрых пострелят.

    [​IMG]

    Он с удовольствием играл и занимался с крохами. Но, к сожалению, нехватка взрослых рук серьезно сказывалась на обеспечении семьи пропитанием. Да племя, состоящее из четырех особей, двое из которых дети – это просто несерьезно, да и мало выживаемо. И Яр задумался о новых членах своего племени.

    [​IMG]

    Скоро на одной из вылазок за добычей он наткнулся на одинокую девушку. Видя ее интерес, Яр разговорился с ей. Оказалось, что живет она с братом и их племя скоро собирается откочевывать с этих территорий. И все хорошо бы, да в племени просто избыток молодых женщин, и очаровательной Илирии мало что светит.
    Яр быстро смекнул, что это его шанс. Расписав свои богатства, он смог сманить Илирию и ее подругу к себе под крыло.

    [​IMG]

    И не пожалел. Сама Илирия была обычной девушкой, но здоровой и выносливой. Такая сможет родить не одного ребенка, подумал Яр.

    [​IMG]

    А ее подруга вообще оказалась подарком небес – еще одна русалка! С гибелью Лианы Яр не раз жалел об утрате ее способностей.

    [​IMG]

    Илирия сумела сполна оценить молодость и неутомимость мужа. И осталась довольна. Тем более, что она узнала, что старшая жена, Мирания, после родов стала бесплодна, а значит… значит, у Илирии есть большой шанс ее подвинуть.

    [​IMG]

    Миранию все это бесило до… до самого нехочу. Не помогало даже любимое занятие магией, наоборот, все валилось из рук и оборачивалось против самой создательницы. Со временем это могло крайне плохо закончиться. Но Мирания смогла взять себя в руки и, вспомнив слова матери о мире в семье, постаралась все же найти общий язык с новыми женами Яра.

    [​IMG]

    Те обиды на женщину не держали, понимая, что ей тоже необходимо привыкнуть, так что когда она сделала шаг навстречу, отталкивать ее никто не стал.

    [​IMG]

    Яр как никто радовался миру и гармонии в семье. Теперь можно было обсудить все важные дела сообща, спокойно и размеренно, не отвлекаясь на взаимные придирки и подколки. А обсудить было что. Надвигалась засуха, и стоило сместиться вниз по реке в более влажную местность. Посоветовавшись, решили выдвигаться через пару дней на рассвете.

    Большая часть конечно имеется в самом отчете. Тут скорее итог за первую игровую неделю.
    Счета, даже в дикие времена без них никак. Могилки погибших жен, пригодятся ля одной из глобальных целей построения кладбища. тут важно сохранить призраков чтобы потом написать с них портреты, когда это будет возможно.
    Навыки, текужий уровень ЖЦ и так далее все достижения за игровой период. Яр, Мирания, говоря о ней не стоит забывать о ее магии поэтому отчет по ней отдельным скрином. Про мертвых, не будем ибо это не интересно и значения не имеет. Новые жены: Анемон, Иллирия. Конечно детки: Влад и Миа. наличие песка и кучи взрослых вполне позволяет качнуть детей до счастливых, в принципе можно и до идеальных, но пока не очень хочется отвлекать взрослых от более важных дел. Таких как зарабатывание баллов на переход и прокачки магии для безопасности семьи. Под конец бюджет. Он постепенно растет поскольку нужен не только для одной из целей эпохи, но и позволит закончить переселение в Оазисе. Аренда парка 25 000, а без нее мы не можем покинуть город и перейти в следующий.
     
    Sirenia, Akebono, Mrs. Saberhagen и 22 другим нравится это.
     
  24. Arenel

    Blow me to Bermuda!
    Arenel
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.148
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.159
    Награды:
    4
    капец как жены мрут... :frown: Но два ребятенка уже есть, и то хорошо, теперь держим пальцы, чтобы дожили до взрослости! Подстава, да, что в симс нет многоженства? :D Так бы все дружили вместо того, чтобы пытаться друг другу мордасы от ревности начистить)
     
    Тот ещё ленивец, dzidzi и manjaf нравится это.
     
  25. Булик

    Просто Булик
    Булик
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    248
    Награды:
    0
    Привет, рад новому отчёту, пытался пройти этот челлендж у себя, так основатель помер от молнии :dry:
    А у тебя тут как все слаженно идёт, даже завидую, ну, кроме мёртвых жён и ребёнка.
    Хорошо, что детки выросли до тоддлерства, надеюсь хотя бы 1 из них доживёт до подростка.
    А девушек сама создаёшь? Или они такими генерятся? Если сама то большой тебе :thumb:
    Буду ждать и следить за вашей с Яром историей.
     
    dzidzi и manjaf нравится это.
     

Поделиться этой страницей