1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
     
  2. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    8.297
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.966
    Награды:
    12
    не думаю, что ее совсем вырезали. Функция появляется при выделенном объекте, в верхнем меню Выделения. если фотошоп на английском языке может называться так: Refine Edge
    на русском "Уточнить край" если уж совсем буквально
     
    Lamare нравится это.
     
  3. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.434
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    Скачай бэкграунд для фотосъемки от Северинки и будет тебе счастье :smile:
    А заодно к нему перекрасок, этого добра полно, гуглится легко. И не надо никакого КАСа и вырезать ничего не надо, тем более, что так симов можно ставить в позы парами, очень удобно
     
    Lamare, Burinis и Aff нравится это.
     
  4. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    973
    Симпатии:
    294
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Satterlly, Aff, итак, бэкграунд от Северинки и перекраски от Pixelbob я скачал, стены для своей "фотостудии" сделал высокими, тестовых симок я создал. В каких игровых условиях и игровое время нужно снимать?
    И где мне скачать плеер поз для симс 4 версии 1.81.72.1030? Просто с 13 ноября 2018 года используется обновленный тогда Python, а
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    был последний раз обновлен для патча 14 ноября 2018.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2021
     
  5. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    5.017
    Баллы:
    230
    Репутация:
    5.324
    Награды:
    4
    Мне кажется, нет каких-то строго определенных условий и времени когда нужно снимать (я тут удержалась от шутки на тему того, что снимать можно только в 12.45 разместив сзади персонажа источник яркого света, иначе штраф)
    Стоит попробовать разные варианты и выбрать самый симпатичный) В этом поможет чувство вкуса и насмотренность автора)
     
    Viamany и 4aika_li нравится это.
     
  6. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.505
    Симпатии:
    5.151
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Burinis,
    А собственно, зачем?
    У меня позплеер от Andrew стоит еще тех времен, когда он только появился, наверное. Ничего в нем не обновляла, до сих пор прекрасно работает - как с чужими, так и с собственно-созданными позами.
     
     
  7. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    973
    Симпатии:
    294
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
     
  8. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    973
    Симпатии:
    294
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Aff, Satterlly, b-lust, 4aika_li, как вы думаете, с каким ракурсом лучше фотографировать симок для оформления превью? или лучше поднапрячься и сделать рендеринг симов?
     
     
  9. Del

    It's in the water, baby
    Del
    Сообщения:
    7.147
    Симпатии:
    19.889
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.914
    Награды:
    9
    лучше поднапрячься и самому все решить, а не задавать элементарные вопросы другим людям.
     
    Меридит нравится это.
     
  10. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.505
    Симпатии:
    5.151
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Burinis, давай поступим иначе.
    Попробуй сам сделать несколько разных ракурсов, пофоткай их. Покажи варианты, отметь при этом среди них те, что тебе самому кажутся более удачными и почему. И мы вместе посмотрим.
    А то как ты себе представляешь ответ на вопрос? Точные значения угла камеры и падения света описывать чтоль? Так их нет... :biggrin:
     
    Burinis нравится это.
     
  11. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    973
    Симпатии:
    294
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Del, а тебе как удобнее? Я пока предпочитаю фотографировать симов в КАСе, но планирую рендерить их в блендере.
     
     
  12. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    8.297
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.966
    Награды:
    12
    зачем? если достаточно сфотографировать их в самой игре в режиме жизни.


    +++
    в этой статье есть горячие клавиши для фотосъемки в симс 4
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2021
    Burinis и 4aika_li нравится это.
     
  13. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    973
    Симпатии:
    294
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Aff, 4aika_li, думаю стоит попробовать. Хотя, на ютубе Ksuna K опубликовала свой урок по рендерингу симов.
     
    4aika_li нравится это.
     
  14. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.434
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    В каких угодно :smile:
    Ставь бетонную коробку без окон и дверей, внутри фон и свет (я беру невидимый из резжима отладки + светильник для цвета), дальше телепорт и решейд/HQ-мод по желанию. Всё, теперь дело фантазии
    А какая разница, если он работает и так? Работает? Не трогай! :biggrin:У меня он года 2 не обновлялся и ничего, полёт нормальный
    Как хочешь и как тебе удобно. Ну йо-ма-йо, тебе и так постоянно всё по полочкам раскладывают, научись сам принимать решения
    Тем более примеров превью от тех же авторов тьма, достаточно ввести в поиск "sims 4 cc"
    А рендер... Мне лично максис больше с решейдом заходит, более лампово что ли. А вот рендер лучше на альфе и конверташках смотрится, имхо
    Но вообще:
    для начала попробуй в игре, так проще
    И поработай над внешностью симов: скины там, косметика, причёски, т.к. игра мало что может предложить годного
     
     
  15. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    973
    Симпатии:
    294
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Satterlly, Aff, 4aika_li, Del, b-lust, спасибо))))) и еще вопрос: как мне сделать карты "Shadow" и "Specular"? Просто, когда я ввожу в Яндекс или Гугл запрос типа "sims 4 studio shadow", мне не выдают должного результата.
     
     
  16. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    130
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  17. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    973
    Симпатии:
    294
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    tukete, а есть похожий урок, но на русском?
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2021
     
  18. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    973
    Симпатии:
    294
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Народ, кто-нибудь подскажет, плиз, из-за чего эти деффекты?
    [​IMG]
    [​IMG]

    *************************

    всем спасибо))) оказывается, перед импортом сима в TS4 SimRipper надо было поставить галочку "Clean DAE Mesh".
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2021
    4aika_li нравится это.
     
  19. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    973
    Симпатии:
    294
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    tukete, Satterlly, Aff, 4aika_li, Del, b-lust, у меня с помощью TS4 SimRipper и блендера получилось создать три версии рендера моей симки:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Делал всё это по уроку от
    .
    По мне первая симка выглядит реалистичнее. А как вы считаете?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2021
     
  20. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    8.297
    Баллы:
    305
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.966
    Награды:
    12
    Burinis, если ты делаешь одежду для симс твоё превью, в идеале, должно показывать, как вещи смотрятся в игре. На первом варианте, который тебе нравится даже текстуру одежды не разобрать. Классно, что ты овладел новыми навыками, но на мой взгляд это не тот способ, которым стоит презентовать одежду.
     
    Lamare и Viamany нравится это.
     
  21. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.505
    Симпатии:
    5.151
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Burinis, на 1 и 2 совершенно не видно саму одежду, так как свет падает с другого угла
    на 3 - с освещением вроде и получше, но что-то странное с лицом, словно оно замылилось и вообще не отсюда.
    1 - слишком пластиковая, на симс совсем не тянет

    Ракурс и освещение надо подобрать таким образом, чтобы максимально показать твою работу (а не размер груди))
    Если ты используешь позу, то она должна быть не сама по себе, а подчеркивать опять же работу, одежду...
    Это не так просто, знаю. Но поможет только насмотренность и практика
     
    Satterlly и SvSaSv нравится это.
     
  22. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    973
    Симпатии:
    294
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Aff, 4aika_li, мне Satterly говорила говорила, что
    и что
    Aff, я пробовал поиграться с настройками, но так и не достиг желаемого эффекта. Хотелось бы посмотреть уроки по выделению, но мне нужно, чтобы края в итоге соответствовали тому, как мы видим их в игре на максималках.
    Кстати, 4aika_li, Aff, tukete, Satterlly, b-lust, Del, как мне сделать так, чтобы освещение в блендере соответствовало игровому? и как сделать рендеры так, как это делают разрабы? Пример рендера от разрабов:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2021
     
  23. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.505
    Симпатии:
    5.151
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Burinis, кроме просто наличия инструмента необходимо еще и умение им пользоваться + понимание, что красиво, а что нет. Что полезно, а что нет.
    Ты можешь хоть весь обложиться инструментами, решейдами, авторитетными советами и чужим опытом. Но пока ты сам не научишься видеть красоту - дело не сдвинется с мертвой точки. Нет такой кнопки "сделать красиво", и нет универсального совета или пошаговой инструкции, которую мы от тебя прячем.
    Если ты хочешь посмотреть уроки, как делается то или иное - в интернете на ютубе миллион уроков, по фотошопу так точно. Вперед!
    Изучай, практикуйся, экспериментируй. И перестань спрашивать каждый шаг.
     
    Satterlly нравится это.
     
  24. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    5.017
    Баллы:
    230
    Репутация:
    5.324
    Награды:
    4
    К теме помощи по креаторству не относится, но я для вырезания в ФШ использую полигональное лассо. Это не тот способ, который нажатием одной кнопки дает красивый результат, но позволяет самому настроить необходимую область вырезания и красиво отрывает объект от фона без зубчиков. Уроки можно загуглить в видео-формате на ютубе и в текстовом на разных сайтах, где учат пользоваться фотошопом.
    По теме рендеров добавлю, что увидев такое превью для одежды, я бы не стала ее скачивать.
     
     
  25. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    5.720
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Сфоткай ты просто в игре своих симов в одежде, выставив нормально свет и добавив минимальные декорации. Или прям в касе сфоткай, добавив предварительно белый фон (или любой другой, какой хочешь) и загрузив позы для каса.
    Вон у нас в обзорах на кас так делают, одежда видна, картинка максимально простая и понятная, без лишнего.

    [​IMG]

    Я не говорю, что это прям эталон того, как надо показывать одежду. Но все просто и понятно.

    Либо глянь как tukete в своей мастерской оформляет картинки.
     
    Lamare, Viamany, Satterlly и ещё 1-му нравится это.
     
  26. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.434
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    Нет, не выглядит, слишком темно
    В рендерах по симс довольно трудно добиться вот прям реализма, он всегда палится тем, что симы в нём, как бы сказать... слишком кукольные, как в глянцевых журналах. Так что забудь про реализм, если это максис, не тот уровень детализации
    Охххх
    Ну так картина в целом - это не только поза и нужный ракурс со светом, хотя они и решают многое. Это и сам объект презентации, его идея и необычность, как тебе уже писали
    Ну так тебе же писали: фоткай на однотонном фоне в игре
    Это очень легко потом вырезать и совместить, если тебя интересует результат как на изображении, что продемонстрировала Меридит. Или тебе нужно другое? Я не понимаю :dontknow2:
    Я вот не знаю и мне это не интересно. Лучше спроси того, кто сам делает превьюхи так, как это делают разрабы, так будет быстрее и проще (тут я тебе не помощник, к сожалению)

    Слушай, ну вот правда, зачем спрашивать буквально всё? Нет, похвально, что ты прислушиваешься у советам, без шуток, но ведь это ТВОИ работы, а у меня ощущения, что у нас тут целая команда по созданию "чего-то там" :biggrin:

    И вообще, на мой взгляд, ты забиваешь голову не тем. 4aika_li правильно пишет:

    Попробовал и не понравилось? Ну и фиг с ним, всегда можно поменять, тем более, ты уже движешься в правильном направлении, а это огромный плюс

    Мой тебе совет, если он хоть что-то значит: поработай над самой одеждой, это куда важнее. И, к тому же, чем интереснее твои наряды, тем проще тебе будет делать то самое превью, ибо тут твои работы работаю на тебя же, вот
     
    Lamare и 4aika_li нравится это.
     
Модераторы: 4aika_li