1. Ура, мы переехали!

    Сайт и форум постепенно начинает свою работу на новом месте.
    Подробную информацию про переезд вы можете найти ЗДЕСЬ »

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Сверхъестественная генетика

Тема в разделе "Университет исследований Гота", создана пользователем Redhead, 3 июл 2017.

Модераторы: LyashkO
  1. Redhead

    Live fast
    Redhead
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.920
    Награды:
    2


    Цель эксперимента:

    Изучить нюансы и закономерности рождения и игровой механики потомства от различных типов сверхъестественных существ.

    Для этого будет проведена серия последовательных экспериментов, подробный план, цель и задачи каждого из которых будут выложены дополнительно.

    Мы собираемся охватить большинство аспектов – от наследования внешних данных до различий гибридов, рожденных в игре и созданных в CAS, поэтому сочли целесообразным объединить ряд небольших опытов в глобальную тему.

    Все выводы будут вынесены в шапку для удобства читателей.

    Экспериментаторы:

    Redhead (исследует влияние генетики на возможности персонажей)
    Aff (исследует влияние генетики на внешние данные персонажей)

    Сроки:

    не реже 1 раза в 2 недели

    Начало: 5.07.2017




    Многие форумчане так или иначе касались деталей инопланетной генетики в своих темах: RedDragon, ведущая инопланетную династию, Li Stok в своих экспериментах в городских историях, и другие.

    Тем не менее, полноценного и планомерного исследования еще не проводилось, а ведь даже разрозненные мелочи, выясняемые случайно в ходе игры, давали достаточно любопытную картину.

    С появлением ИН «Вампиры» сверхъестественных существ в игре стало больше, и двум будущим экспериментаторам в разных разделах форума практически одновременно пришла мысль о генетическом исследовании гибридов.

    Мини-опыт на тему рождаемости у смешанной пары вампир-инопланетянин можно посмотреть здесь.

    Поняв, что даже беглый анализ дает интересные результаты, мы решили объединить усилия в лаборатории – и надеемся, что наши выводы будут любопытны и полезны для форумчан!:flower:





    Экспериментатор: Redhead

    Версия игры: 1.31.37.1020.

    Цель:
    Выявить или опровергнуть различия между гибридами от пары человек-инопланетянин, полученными разными способами.

    Задачи:

    - Сравнить потомство от смешанных пар Инопланетянин+Человек, полученное через СAS и рожденное естественным образом, с одинаковой выборкой для обоих способов рождения.

    Выборка берется в 20 детей как достаточная для установления каких-то закономерностей.


    - На основе полученных данных продолжить исследование следующих поколений.


    Опыт 1
    Опыт 2
    Опыт 3
    Опыт 4




    Экспериментатор: Aff

    Версия игры: 1.31.37.1020.

    Цель: Выявить закономерности наследования цвета кожи у потомства от пар, где есть сверхъестественные персонажи.

    Основные задачи:
    1) Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Инопланетянин
    2) Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Человек
    3) Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Вампир
    4) Изучить наследование цвета кожи в паре Вампир + Человек
    5) Изучить наследование цвета кожи в паре Вампир + Вампир

    Побочные задачи:
    1) Изучить наследование цвета кожи в паре Полукровка (Инопланетянин +Человек) + Полукровка (Инопланетянин +Человек)
    2) Изучить наследование цвета кожи в паре Полукровка (Инопланетянин +Вампир) + Полукровка (Инопланетянин +Вампир)
    3) Изучить наследование цвета кожи в паре Полукровка (Инопланетянин +Человек) + Полукровка (Инопланетянин +Вампир)

    Опыт 1
    Опыт 2




    [​IMG]



    Экспериментатор: Redhead

    Версия игры: 1.41.42.1020.

    Цель:
    изучить закономерности наследования маскировки и темной стороны у потомства оккультных персонажей.

    Задачи:

    - изучить закономерности наследования маскировки у потомков чистокровных пришельцев
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в смешанной паре Вампир-Инопланетянин
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в семье двух полноценных полукровок
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в результате похищения НЛО персонажей разных рас
    - изучить закономерности наследования темной стороны у потомков чистокровных вампиров
    - изучить закономерности наследования темной стороны у вампиров, рожденных в смешанной паре Вампир-Человек
    - Изучить закономерности наследования темной стороны у вампиров, рожденных в смешанной паре Вампир-Инопланетянин

    Опыт 1
    Опыт 2
    Опыт 3
    Опыт 4
    Опыт 5




    1. Инициатор процесса зачатия (или "создания ребенка" в CAS) не важен и на генетике потомства этот фактор никак не сказывается
    (проверено независимо обоими экспериментаторами)

    2. Закономерности деторождения
    (Игровые данные из файла traits.trait_tracker.xml)
    Информация предоставлена Lamare


    Родитель 1Родитель 2Ребенок
    ПришелецПришелецПришелец
    ПришелецЧеловекПолу-пришелец
    Полу-пришелецПолу-пришелецПришелец
    Полу-пришелец
    Человек
    Полу-пришелецЧеловекПолу-пришелец
    Человек
    ПришелецПолу-пришелецПришелец
    Полу-пришелец
    ВампирВампирВампир
    ЧеловекВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир
    Человек
    На темной лей-линииЧеловекВампир (х4)
    Человек
    ПришелецВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир
    Пришелец
    Полу-пришелецВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир (х2)
    Полу-пришелец
    Человек
    На темной лей-линииПришелецВампир (х4)
    Пришелец
    На темной лей-линииПолу-пришелецВампир (х8)
    Полу-пришелец (х1)
    Человек (х1)



    (хN) - предположительно работает как множитель, что означает, что у данного результата в N раз больше шансов на выпадение. Там, где не указано, принимаем за 1.

    П.С. На темной лей-линии - это скрытая черта, которая назначается персонажу, зачинающему на участке с одноименным свойством. Сим как бы становится носителем мощного вампирского гена. Снимается после рождения ребенка.


    1. Наследование цвета кожи


    Данные будут пополняться с дальнейшими опытами

    - Цвет кожи наследуется неравномерно. В одних парах рождаются метисы. В других дети наследуют строго цвет кожи одного из родителей.

    - Двойняшки и тройняшки могут унаследовать разные цвета кожи.

    - Данные, полученные с помощью генератора в CAS, подтверждаются в игровом процессе.

    - Потомство от пары Человек-Инопланетянин всегда наследует скинтон инопланетного родителя.

    - Потомство смешанной пары, где один родитель имеет инопланетный скинтон (не являясь инопланетянином!), а второй - человеческий, может унаследовать скинтон как из той, так и из другой палитры. И инопланетный, и человеческий скинтоны при таком скрещивании могут давать мутации по оттенку.
    2. Наследование цвета глаз

    - У инопланетян цвет глаз не наследуется и выпадает случайным образом из инопланетной палитры. Данные из CAS совпадают с игровым процессом.

    1. Существуют два вида инопланетных гибридов.

    Вид 1 (назовем их «полноценные») обладает всеми характеристиками полукровки и являются носителями инопланетного гена. Впоследствии от двух таких полукровок может родиться чистокровный инопланетянин (подтверждено игровыми данными).

    Вид 2 (назовем их «неполноценные») обладает только внешними признаками полукровки, не имеет инопланетных генов и технически представляет собой обычного человека с инопланетным скинтоном.

    Полукровки, получаемые с помощью кубика в CAS – всегда являются неполноценными.
    Полукровки 1 поколения, рождаемые в игре – всегда полноценные.

    2. Способ зачатия (игровой или CAS) сильно влияет на возможности будущего потомства в паре Инопланетянин-Человек.

    Игровым способом для такой пары можно получить полноценного полукровку, и только его.
    В CAS можно получить один из двух других вариантов:

    - инопланетянин
    - неполноценный полукровка.


    3. Есть несколько способов в игре получить копию персонажа, но инопланетные гены передаются клону не во всех случаях.

    - При использовании функции CAS «Создать брата\сестру - > близнец» инопланетная генетика у клона стирается.
    - При использовании клонирующего аппарата инопланетные гены у клона сохраняются.
    - При сохранении персонажа в библиотеку инопланетная генетика сохраняется, равно как и все нажитое в процессе игры.
    - После любых манипуляций с возрастом и внешностью готового сима в CAS инопланетная генетика сохраняется.

    4. Двойняшки могут быть разных рас. Один из близнецов может иметь инопланетный ген, другой нет.

    5. Рождение в игре ребенка, обладающего человеческим скинтоном, но при этом являющегося носителем инопланетного гена, возможно. Для этого требуется скрестить полукровку 2 поколения с человеком.

    Также можно получить такого персонажа, перекрасив в CAS полукровку 2 поколения, рожденного в игре.

    6. Рождение в игре инопланетянина с тоном кожи из человеческой палитры возможно двумя способами:

    а) скрестить между собой представителей 3 поколения, обладающих человеческим тоном кожи и имеющих инопланетный ген
    б) скрестить между собой полукровок 2 поколения, перекрашенных в CAS.

    1. Полноценных полукровок можно обратить в вампиров.

    2. Если скрестить полученных персонажей между собой, то в результате получится один из трех вариантов:

    а) Персонаж, подобный по свойствам своим родителям
    б) Вампир
    в) Гибрид инопланетянина и вампира.

    3. Такой гибрид обладает всеми свойствами и способностями обеих рас и вампирской панелью потребностей (плюс вампирское дерево перков и прочее).

    4. Значок расы при этом отсутствует - наверное, игра не знает, что выбрать.

    5. Поскольку из трех необходимых слотов для различных вариантов внешности (обычная\маскировка\темная сторона) персонаж обладает только возможными двумя - внешность его неустойчива, и она может (и будет) слетать после захода в CAS или взаимозаменяться с маскировкой\темной стороной.

    Warning: учитывая, что это недокументированная возможность - экспериментировать с такими персонажами стоит с осторожностью. Возможны проблемы и глюки, которых автору эксперимента удалось избежать.

    - Наследование маскировки у потомства пары чистокровных пришельцев различается, если говорить о CAS и игровом процессе.

    - В СAS генератор учитывает только черты родительской внешности для создания истинного облика ребенка. Черты маскировки никак не учитываются, она генерируется случайным образом.

    - В игровом процессе ребенок наследует цвета и черты маскировки от родителей, причем смешанные и модифицированные – как если бы из двух родительских образов был создан новый ребенок. Также черты маскировки могут быть похожи и на естественное обличье пришельца - игра учитывает гораздо больше информации при создании ребенка.

     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2018
    ШТАПИК нравится это.
     
  2. ШТАПИК

    Merry Christmas!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    15.169
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    17.132
    Награды:
    10
    Redhead, ага, вот он плюс естественно-рожденных деток. Хоть можно будет понимать, кто тебя родил, не то что в касе.

    Спасибо за трудоемкий эксперимент. Мне теперь интересно узнать, что там с вампирами и инопланетянами, как им раздастся маскировка и темная сторона.:smile:
     
     
  3. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    3.335
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.123
    Награды:
    12
    Redhead,
    А почему бы и да, наверняка многим в хозяйстве пригодится :smile:
    Забыла уточнить, что там был не только скинтон. У Инид папины глаза, и вообще на лицо она гораздо больше похожа на него, чем на маму :smile: Так что, скорее всего, он был из тех однобоких ребят.
    И главное, всё это чистый фриплей :D
    И в космос её тоже не просто так потянуло :crazy:

    Зомби ребятки крутые :thumb:

    Так, ну это одна из известных вещей, про маскировку в игре - здорово, что она наследуется, и вылеплять ничего приличного не надо. :biggrin: И всё же пройтись по теме следовало. Теперь ждёмс про тёмную сторону вампиров, вот это будет ново и интересно узнать :spiteful:
     
     
  4. Ljubov134

    Ёлочка, гори!
    Ljubov134
    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.397
    Награды:
    3
    Redhead, я пришла сказать тебе спасибо за опыт с маскировкой. Я надысь нашла для одной из моих инопланетных девочек инопланетного паренька и решила посмотреть в касе, каким будет их ребенок. И я так удивилась и испугалась, когда мне кас задорно показывал каких-то рандомных персов с неправдоподобной для моих ребят внешностью. И я так расстроилась, решив, что и в игре может такое чудо родиться. Так что спасибо за такой маленький, но нужный эксперимент, будем рожать :D
     
     
  5. Redhead

    Live fast
    Redhead
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.920
    Награды:
    2
    ШТАПИК, Ljubov134,ElectroTrish, спасибо, что заглядываете:hug:

    Чем дальше - тем больше мои опыты о разнице между CAS и игровым рождением, а не о чем-то еще.


    Я поставлю последовательность опытов так: сначала разберемся с тем, что там нарождается у полукровок инопланетного, там быстро, потом с чистокровными вампирами и с смешанной парой вампир-человек, и затем глобально по сверхпарам. Там вот совсем прикольно, но есть четкие закономерности.

    А похищение всевозможных ребят дам в бонусах, поскольку еще не наиграла до конца, больно долго это идет.


    :LOL::LOL::LOL:
    Я после этого генетического копания взяла за правило проверять внешность детишек в отдельной сохраненке, именно рожденных. С кодами на ускорение не сильно дольше выходит, чем кубик покидать, ей-богу, СAS удручает:dry:

    Давайте-давайте, подтверждайте мои результаты делом:D
     
     
  6. Redhead

    Live fast
    Redhead
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.920
    Награды:
    2
    Наследование цвета глаз у пришельцев (мини-опыт)


    Всем привет! :flower2:

    Я к вам с маленьким инопланетным мини-опытом сродни тому, что я уже проводила для людей - исключительно для того, чтобы никак не отвлекаться на эти нюансы в дальнейшем и не тратить время на оформление лишних деталей. По-хорошему, можно было бы опубликовать его в открытой лаборатории - но у нас есть сверхъестественная тема, так что все, что мы хотели бы узнать о сверхах - будет лежать здесь:smile:

    По поводу наследования цвета глаз неинопланетными персонажами можно посмотреть в этом и дополнительном мини-опытах. Там показаны вполне четкие закономерности, думаю, нелишне будет их повторить:

    Цвет глаз наследуется от одного из родителей с 50% вероятностью, но есть 5 пар цветов, которые могут взаимно мутировать друг в друга у потомства

    По поводу того, что у инопланетян наследование идет (или не идет) по каким-то другим принципам, я заподозрила, глядя еще на первый опыт моей коллеги Aff: если поглядеть на сводные коллажи мордашек инопланетного потомства в ее опытах, видно, что глаза потомства варьируются и не всегда совпадают с родительскими - причем, разницы между CAS и игрой в этом отношении нет. Второй ее опыт и мои собственные исследования маскировки инопланетных ребят (а, как следствие, изобилие картинок с потомством пришельцев) подозрения укрепили.

    Цель: изучить или опровергнуть закономерности наследования цвета глаз инопланетянами в их истинной форме.

    Задачи:

    - изучить наследование цвета глаз инопланетянами в CAS
    - изучить наследование цвета глаз инопланетянами в игровом процессе

    Оборудование: CAS, коды на ускорение беременности.


    Пронумерую цвета в палитре.

    [​IMG]

    Создаю пару симпатичных пришельцев, в этот раз не обращая внимания на их маскировочные данные.

    [​IMG]

    Ставлю будущим родителям один и тот же цвет глаз - первый в палитре.

    Я решаю сократить себе работу, главным образом, оформительскую - и останавливаюсь на 20 детях для одной пары.

    Первый десяток получаем игровыми методами:


    [​IMG]

    Цифрами для каждого ребенка я отмечаю цвет глаз в инопланетной палитре.

    Если бы на инопланетных детишек действовали те же законы, что и на людей, то все они были бы обязаны получить тот же цвет глаз, что имеют их родители. Однако картина куда разнообразнее.

    Второй десяток - сгенерирован в CAS.


    [​IMG]

    И, в общем-то, в этом картина из генератора ничем не отличается. Суммарно мы получаем на 20 детей всю возможную палитру цвета глаз.

    Сводный коллаж для наглядности (увеличивается).

    [​IMG]

    Что ж, кажется, у инопланетян какие-то сложности в генетике относятся на долю наследования скинтона и маскировки, но никак не цвета глаз.


    Можно было бы, конечно, последовательно пройтись по всей палитре цветов в качестве родительских, дабы окончательно отбросить любые сомнения на этот счет - но по вышеперечисленным ссылкам вполне довольно полностью подтверждающих эти результаты материалов как из CAS, так и игрового рождения, причем независимо у двоих разных экспериментаторов. Поэтому я считаю такие манипуляции избыточными, трудозатратными, а главное - необязательными.

    Так что на этом мини-опыт окончен:flower2:


    Дополнительное наблюдение: скинтон в паре зеленый-светло-зеленый унаследовался с равной вероятностью.

    Вывод: у инопланетян цвет глаз не наследуется и выпадает случайным образом из инопланетной палитры. Данные из CAS совпадают с игровым процессом



     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2018
     
  7. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    3.335
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.123
    Награды:
    12
    Redhead, тут-то разрабы и проглядели. :biggrin: Сначала долго втыкала и не могла понять прикол, на маленьких картинках кажется, что глаза у них одинаковые, прочитала текст, и особо внимательно про цифры, и тогда дошло :D В принципе не велика потеря, что не наследуются. Они всё равно похожи :pardon: Хотя для приличия могли и подпилить. Но это ж четвёрка... тут и не такое есть
     
     
  8. Redhead

    Live fast
    Redhead
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.920
    Награды:
    2
    ElectroTrish, да-да, там и на больших фиг разглядишь, так что циферки необходимы)))

    сложность генетики тут у нас неравномерная, так что пока Aff пилит гипермегасравнительный анализ, чего там с кем у кого мутирует, я отделываюсь констатацией: народ, волосы у них, как у людей, а глаза не наследуются:D

    Спасибо, что заглядываешь;)
     
     
  9. Redhead

    Live fast
    Redhead
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.920
    Награды:
    2
    Маскировка и темная сторона. Опыт 2

    Опыт 2. Наследование маскировки у потомков пары полноценных полукровок.

    Оборудование: коды на ускорение беременности, расширенный CAS

    Моды: отключены, не считая мода на замену русскоязычных имен.


    Полноценные полукровки – рожденные в игре потомки инопланетян и людей, обладающие частью инопланетных генов.
    Потомство таких персонажей с равной вероятностью может относиться к расе людей, инопланетян или быть полукровкой, подобно родителям
    (согласно таблице игровых данных от Lamare в шапке, также подтверждено экспериментально)
    .

    Если кто-то присоединился к эксперименту только сейчас и не в курсе подробностей, то здесь же, в этой теме об этом есть серия опытов в 4 частях, а краткие выводы вынесены в шапку.

    Создаю 2 пары родительских персонажей, дабы не устать от одинаковых цветов. Выбрала испытуемым одинаковый цвет глаз, потому что у инопланетного потомства в любом случае глаза будут генерироваться случайно. А если что-то пойдет иначе в маскировке - то так больше вероятности это увидеть.

    В прошлом опыте мы уже видели, что наследование цвета волос и глаз в маскировке ведет себя по обычным человеческим законам – пополам от родителей. Вопрос, вероятнее всего, в том, что принимается за родительские цвета в каждом конкретном варианте скрещивания – но здесь у нас все просто, облик у подопытных единственный.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Нас интересует именно инопланетное потомство – а следовательно, занимаемся селекцией до тех пор, пока не получим десяток инопланетных детей. В этот раз не утруждаю себя коллажами с палитрами - и так все довольно наглядно.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Обратите внимание на эту девочку - я о ней еще напишу.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Что можно заметить по увиденному первым делом - это мутировавшие на все лады тона кожи. Эти оттенки Aff между собой пока не скрещивала, и точных данных у нас нет - но я предполагаю, что смешивание двух инопланетных скинтонов в равноправной позиции (то есть, когда либо оба родители инопланетяне, либо оба полукровки или люди) идет, по всей видимости, одинаково. По крайней мере, до сих пор мои показатели по полукровкам не противоречили показателям Aff по чистокровным инопланетянам относительно уже исследованных скинтонов. Что ж, увидим в дальнейшем.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Первые три ребенка оказались тройней - причем, как можно заметить, мальчики идентичны в обеих ипостасях, а их сестра мало того, что девочка, так еще и совершенно на них непохожа.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    6 и 7 - разнополая двойня. Сходство довольно сильное, но не идентичное, а в маскировке и того меньше.
    Вообще, этой паре повезло на кучу близнецов, хотя никаких наград на этот счет куплено не было. Но самые интересные близнецы родились у первой пары – и о них я расскажу дополнительно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Обращаем внимание на глаза - я выбрала второй паре мутирующий оттенок глаз 4 и мутация его в 16 проявляется в нескольких случаях.


    Попробуем подытожить увиденное и вывести закономерности.

    Скинтон

    Тут мы вступаем на скользкую тропу инопланетной колористики – но я предполагаю, что появление определенного оттенка скинтона можно ожидать по принципам, частично уже описанным моей коллегой в этой же теме.

    А пока - видим, что первая пара дала гибридные цвета, а у второй родительские несмешиваемые с 50% вероятностью.

    Глаза
    Выпадают случайным образом.

    Волосы
    Один из родительских оттенков с 50% вероятностью.

    Уши
    Во всех случаях круглые - я уже описывала этот нюанс здесь в дополнительном эксперименте, не скажу с уверенностью, глюк ли это или задуманная разработчиками фишка.
    Скинтон

    Вот тут интересно: скинтон маскировки у такого инопланетянина совпадает со скинтоном реального обличья! То есть мало того, что выпадает из невыбираемой в режиме маскировки палитры, так еще и совпадает с мутацией, которая дала нам оттенок скинтона.

    Глаза
    Наследуются от родителей с 50% вероятностью, рандома нет. Возможны мутации, если выбран один из дающих мутации оттенков в качестве родительского.

    Кстати, а что же там в CAS? Проверим.

    Честно говоря, я не знаю, чего ожидать, поскольку раньше не довелось скрещивать полукровок в CAS. Удивляться, если что, будем вместе.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    *увеличиваются по клику*
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    *увеличиваются по клику*

    А удивляться-то и нечему, потому что четыре полукровочных опыта доказали, что инопланетную генетику CAS распознает крайне плохо.
    Если мы не можем получить в нем полноценного полукровку, логично предположить, что и наоборот тоже не работает.

    И все же: на 40 детей ни одного инопланетянина.

    Хотя мы уже убедились, что инопланетяне у этих пар еще как могут родиться - по десять штук у каждой. Однако CAS усердно считает полукровок без значка инопланетной расы простыми людьми, и действует соответственно. Про маскировку говорить не приходится, но промежуточное наблюдение довольно интересно.

    Промежуточное наблюдение:
    скрещивая полноценных полукровок в CAS, получить персонажа с инопланетной генетикой (в том числе инопланетянина) невозможно.

    Так как в процессе опытов я довольно много наскрещивала всяких полукровок, дополню этот опыт портретами выпавшего потомства во всех этих случаях.

    [​IMG]

    Эта пара фигурировала у меня в одном из опытов – но до скрещивания у них толком не дошло. Вернее, я его не показала за ненадобностью. А на самом деле, у ребят тогда родилось приличное количество инопланетных детишек.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Те же после модификации в CAS (нет, я не жестока, это было нужно для дела).

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    И их инопланетное потомство.
    [​IMG]

    И последняя пара

    [​IMG]

    и их "миленький" сын. Оттенок глаз в маскировке от отца - но мутировал по описанной ранее закономерности. Ничего нового.

    Лишний десяток (одиннадцать, будем точны) инопланетян подтверждает все вышеописанные выводы, а мне к тому же не нужно дополнительно скрещивать полукровок с человеческими тонами кожи.

    Хочу показать еще немного занятного – особенно, надеюсь, оценят любители ввернуть сюжетные твисты и интересные детективные повороты где-нибудь в своих историях.

    [​IMG]

    Вот вам две сестрички, назовем их 16-1 и 16-2 (что отчасти намекает, сколько пришлось постараться их родительнице, прежде чем приставучий демиург получила свой десяток нужных детей в процессе опытов). Впрочем, это по происхождению они сестры, а родственные связи после библиотеки сознательно обнулены.

    [​IMG]

    Они идентичные близняшки, как вы можете наблюдать. И отличаются друг от друга только нарядами (на фото наряды другие, еще до переодевания – а вот одинаковые прически при взрослении также выбирала игра).

    [​IMG]

    *клик*

    И если 16-1 (в белом) попытается поговорить со своей сестренкой, то ничего необычного мы при этом не увидим. Кстати, обратите внимание – у девочки нет никакой инопланетной генетики, даже опции разговора или «тайного рукопожатия» не присутствует. Не унаследовала – ну что ж, бывает.

    [​IMG]

    *клик*

    А вот если 16-2 (в черном) захочет пообщаться с сестрой-человеком – то немало нас удивит.

    [​IMG]

    Все потому, что 16-2 – на самом деле пришелец.

    [​IMG]

    Особенно наблюдательные видели ее под номером 3 среди инопланетного потомства пары 1.

    Промежуточный вывод: двойняшки могут иметь разную расу, но при этом маскировка инопланетного близнеца может в точности повторять внешность близнеца-человека.​


    Теперь у меня новый челлендж – удастся ли получить аналогичную историю среди вампиров
    Хотя, конечно, добиться этого проще, с учетом возможности скопировать темную сторону с оригинала - можно овампирить одного из двух близнецов, скопировать черты в темную сторону и видоизменить оригинальную внешность вампира. Но получить подобное вот так, без махинаций... Это занятно.
    ?

    В процессе разглядывания сестричек мне приходит в голову проверить новое предположение:

    - Наследуется ли маскировка при клонировании?


    Что я и делаю прямо в той же лаборатории. Заодно проверим, починились ли с несколькими обновлениями глюки, замеченные нами в этом опыте.

    [​IMG]

    Красный цвет при клонировании намекает, что что-то пошло не так:

    [​IMG]

    И красные глаза «злой близняшки» говорят о том же. Еще, несмотря на то, что она молодая – почему-то игра выкидывает табличку равнодушного подростка.

    [​IMG]

    Не считая красных глаз, визуально близняшка с чудесным рандомным именем Саманта вляется точной копией нашей инопланетяночки.

    [​IMG]

    *клик*

    Сравним параметры – и видим, что одна из черт характера совпадает, а две заменились на «злые». Однако их три, как и полагается. С учетом того, что предыдущий опыт с клонированием убирал клону черты – полагаю, что этот глюк был исправлен с одним из патчей.

    Цели у сестричек-клонов разные, но дополнительная черта характера у клона осталась той же, что и у оригинала, от кулинарной мвж, а не от музыкальной.

    [​IMG]

    Если зайти в CAS – то красных глаз почему-то не видно, они такие же, как и у оригинала. Маскировка полностью совпадает.

    И, для большей наглядности, все три сестры рядом, инопланетянки в маскировке. Найдите 10 отличий:D

    [​IMG]

    Промежуточный вывод: при клонировании маскировка инопланетного персонажа копируется.
    Как вы понимаете, инопланетяне рождаются отнюдь не каждый раз – так что я собрала в коллажи невошедшие в опыт портреты неинопланетного потомства.

    Во-первых - для любителей поразглядывать мордашки.

    Во-вторых, все еще фоновая статистика по скинтонам в подспорье моей коллеге по опытам и в подтверждение ее наблюдений.

    [​IMG]
    *клик*
    [​IMG]
    *клик*

    [​IMG]
    *клик*
    [​IMG]
    *клик*
    Тут мы справились быстрее)

    Выводы:

    1. Инопланетное потомство двух полукровок подчиняется некоторым закономерностям.

    Истинное обличье:

    Берет черты отца и матери, как при генерации обычного младенца, имеет место некоторое утоньшение черт, свойственное инопланетянам.

    Цвет кожи:
    подчиняется всем ранее описанным наблюдениям насчет скинтона. Если родительские цвета могут дать промежуточный/мутацию, возможны мутации, если нет - наследуется один из родительских с 50% вероятностью.

    Глаза: Выпадают случайным образом.

    Волосы: наследуется один из родительских оттенков с 50% вероятностью.

    Уши: во всех случаях круглые, как уже описано здесь в дополнительном эксперименте.



    Маскировка:


    Также берет черты отца и матери, как при генерации обычного младенца, но они не совпадают с реальным обличьем – просто генерируется как бы еще один ребенок тех же родителей. При этом сходство двух ипостасей может быть почти полным – либо разительно отличаться.

    Цвет кожи: скинтон в маскировке у такого инопланетянина всегда совпадает со скинтоном реального обличья.

    Глаза: наследуются от родителей с 50% вероятностью, рандома нет. Возможны мутации, если выбран один из дающих мутации оттенков в качестве родительского.

    Волосы: наследуются от родителей с 50% вероятностью.


    2. Скрещивая полноценных полукровок в CAS, получить персонажа с инопланетной генетикой (в том числе инопланетянина) невозможно.

    3. Двойняшки могут иметь разную расу, но при этом маскировка инопланетного близнеца может в точности повторять внешность близнеца-человека.

    4. При клонировании маскировка инопланетного персонажа копируется.

     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2018
     
  10. ШТАПИК

    Merry Christmas!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    15.169
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    17.132
    Награды:
    10
    Близняшки - это звезды этого отчета. Это даже придумывать не надо, игра сама тебе может подкинуть такой сюжет. :smile:

    Спасибочки за такой кропотливый труд. :hug: Каждый раз, когда читаю ваши с Афф отчеты, восхищаюсь вашему терпению в этом исследовании.
     
     
  11. Redhead

    Live fast
    Redhead
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.920
    Награды:
    2
    ШТАПИК,
    Ооо, ты что, ты что, я пищала и прыгала, когда вдруг такое получила:dance2: Хотя тема была как бы и не о них, но это такой кайф - как тут их не включить.

    И не говори! Надо же, какие штуки есть в игре. А никто и не знает, мало кто полукровками играет:smile:

    Но я боюсь, молния в одно место дважды не ударяет, тем более, 16 непрерывных беременностей для этого понадобилось:LOL: Так что я их заботливо сохранила в библиотеку моментально, и непременно как-то использую.

    :smile:
    Мои опыты обычно из разряда "я это уже знаю, а теперь по-человечески оформлю и расскажу всем, чтобы не голословить" - часть закономерностей выявляется в игре, либо в рамках династии, либо в проверочных каких-то опытах для династии. Так что самое трудное - это оформительская часть, особенно когда уже все отыграла и хочется поделиться такими вот находками:D Но заранее подготовленные шаблоны коллажей спасают, я их уже автоматически клепаю.

    Спасибо, что заглянула на инопланетные огоньки;)
     
     
  12. LyashkO

    xmas effect
    LyashkO
    Сообщения:
    5.997
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.819
    Награды:
    22
    Aff, Redhead, спасибо вам за кучу интересной информации по сверхъестественной генетике. :flower: Было интересно почитать, и у меня тут ещё парочка мыслей проскользнула:

    Я долго думала над этим моментом, особенно над изменением пропорций в маскировке и инопланетной генетике. Посмотрела родителей - у них тоже маскировочное обличие не прям чтобы сильно отличалось от инопланетного, и задалась вопросом: а что если в игре за маскировку берётся слегка деформированный инопланетный облик со скидкой на человеческую колористику? Как насчёт небольшого опыта, в котором создать симам абсолютно разное инопланетное и маскировочное обличие? То есть, к примеру, о обоих родителей в инопланетном варианте будут огромные глаза, а в маскировке - очень маленькие. При таком раскладе у ребёнка в маскировке по-любому должны быть очень маленькие глаза. Ну и то же для остальных черт.

    Иногда мне кажется, что для не сверхъестественной генетики тоже нужна такая темка :biggrin:
     
     
  13. Redhead

    Live fast
    Redhead
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.920
    Награды:
    2
    LyashkO, Привет, благодарю за внимание к опыту и грамотный совет!:hug:

    По этому пункту я не совсем соглашусь, поскольку при создании всех персонажей специально выбираю различные варианты форм всех частей лица, от подбородка до разреза и посадки глаз. Речь именно в разнице родительских моделей - у матери, грубо говоря, первые глаза в списке, а в маскировке пятые, а у отца - третьи и восьмые. Ну, условно. И вот из этих моделей ребенку все равно выпадет что-то от родителей, но модифицированное, с описанной закономерностью.

    Дело не только и не столько в размере - он усредняется, а в самих вариантах параметров. Но идея отличная, обязательно проведу мини-опыт - много времени не займет, но дополнительно подтвердит выводы. Я и впрямь больше внимания колористике уделила - проясним этот момент в следующий раз.Спасибо за идею!

    Пока же у меня практически готова вампирская часть опытов - скоро начну выкладывать.:smile:

    Так, может, и вынести генетику отдельно?) А то я там всю открытую лабораторию зафлудила:crazy:
     
     
  14. Redhead

    Live fast
    Redhead
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.920
    Награды:
    2


    Всем привет!:flower2:

    А вот и третья часть опыта, и сегодня у нас разбор темной стороны вампирского потомства.

    Так как материала не очень много, а растягивать опыт до бесконечности неинтересно ни мне, ни вам, то разберем сразу и чистокровную вампирскую пару, и смешанную пару «вампир-человек». И уже в следующем эксперименте дойдем до самого интересного - взаимодействия двух разных сверхрас.

    Задачи:

    - изучить закономерности наследования темной стороны у потомков чистокровных вампиров
    - изучить закономерности наследования темной стороны у вампиров, рожденных в смешанной паре В-Ч​

    В этот раз я изменяю своему обыкновению и беру только одну родительскую пару.

    [​IMG]

    [​IMG]


    *тут все наглядно, поэтому заморачиваться с дополнительным указанием колористики на каждом портрете также не считаю нужным*

    Что ж, начинаем с СAS и его сюрпризов.

    Главное, что стоит отметить про CAS – темная сторона вампира не генерируется случайным образом при его создании.

    [​IMG]


    Мы видим иконку персонажа, над ним значок, который раздвоится, стоит поднести к нему курсор:


    [​IMG]

    И игра предложит нам самим выбрать темную сторону новому персонажу.
    Стоит кликнуть на иконку, как она поначалу заменится точной копией портрета персонажа:
    [​IMG]

    При выборе этой копии мы уже способны ее отредактировать как угодно, или удалить. Точно так же игра себя ведет и при создании потомства в CAS – то есть дети генерируются изначально без маскировки.

    [​IMG]


    Я все же покликаю двадцать детишек, посмотрим, какие данные учитывает игра при создании внешности вампирского ребенка:


    [​IMG]

    [​IMG]

    *увеличиваются по клику*

    Очевидно, что учитываются только данные истинного облика родителей, причем в той же закономерности, что уже описана для людей. Соответственно, те же черты повторятся и при первой генерации темной стороны для каждого из CASовских детей - увы, унаследовать свою тайную суть от предков такой малыш, похоже, не сможет.

    Промежуточный вывод: В CAS темная сторона не генерируется сама, а повторяет истинную внешность вампира, которую уже можно подредактировать вручную. Родительскую темную сторону дети из CAS не наследуют.

    Идем в игру.

    Опущу никому ненужные моменты заселения и так далее – за столько опытов скрещивать симов в целях науки я научилась, правда-правда! Получив первый выводок вампирской ребятни, захожу в CAS, дабы отселить их в библиотеку – и натыкаюсь на первый интересный момент.

    Как известно, дети-вампиры, находясь в возрасте тоддлеров и школьников, темной стороны не имеют, и сгенерировать ее тоже можно только по достижении подросткового возраста, когда вампир получает весь спектр возможностей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Однако рожденные в игре дети все-таки имеют прописанную в игре темную сторону. Ее невозможно выбрать и посмотреть, пока ребенок не достигнет возраста тинейджера – однако при сохранении в библиотеку мы можем ее увидеть. Вероятно, она закладывается сразу при рождении (а может, и при зачатии – надо подкинуть идею в тему эксперимента про беременность).

    [​IMG]

    Опять различие с искусственно созданными детьми налицо, увы. Вот для примера сохранение в библиотеку сгенерированного подростка.

    Итак, у рожденных в игре детишек имеется заложенная с рождения темная сторона. Посмотрим на них внимательнее.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Несмотря на отсутствие любого рода наград на плодовитость – в этот раз великий рандом озолотил мою пару аж целыми тремя двойнями:

    1 и 2, 3 и 4, и 11 и 12.

    Главное, что про них можно сказать – у одинаковых двойняшек одинаковая темная сторона, у разных – разная.

    Общая сводка.

    [​IMG][​IMG]

    *увеличиваются по клику*

    Анализирую их внешность в обеих ипостасях.

    Промежуточный вывод:

    Истинный облик
    В качестве родительских черт заимствует черты и колористику реальных обличий родителей
    Черты темной стороны родителей не учитываются. Наследование колористики идет по обычным человеческим законам.

    Темная сторона:
    В качестве родительских черт использует черты темной стороны родителей. Черты истинных обличий не учитываются. Наследование колористики идет по обычным человеческим законам.

    Как следует из таблицы, ребенок может родиться как вампиром, так и человеком.

    Попытки создать потомство в СAS не принесут ничего любопытного – у сгенерированных вампиров нет маскировки, что делает их неподходящими объектами для этого опыта, а люди тем более нас не интересуют.

    Поэтому я с чистой совестью пропускаю этап кидания кубика в этот раз. Идем сразу в игру. Приходится повозиться, отсеяв ненужных детишек-людей – но игра здорово помогает, подкидывая мне близнецов. Удивительно: у каких-то пар они вообще не рождаются без наград, а какие-то будто вечно «на лей-линии» живут.

    [​IMG]

    В какой-то момент игра согласилась с тем, что сражение с демографическим кризисом в этом сохранении выиграно.

    [​IMG]

    Посмотрим на детей покрупнее.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    И общая сводка.

    [​IMG][​IMG]

    *увеличиваются по клику*

    Истинный облик:

    Волосы: – 4 от отца (истинное обличье), 6 от матери
    Глаза: – 4 от отца (истинное обличье), 6 от матери
    Кожа: - средние значения между тонами матери и истинного облика отца


    Темная сторона:


    Волосы: - 4 от отца (маскировка), 6 от матери
    Глаза: 4 от отца (маскировка), 6 от матери
    Кожа: средние значения между тонами матери и темной стороны отца

    [​IMG]

    Дети

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Общая сводка

    [​IMG] [​IMG]

    *увеличиваются по клику*

    Истинный вид:

    Волосы – 8 от матери (истинное обличье), 2 от отца
    Глаза – 3 от матери (истинное обличье), 7 от матери
    Кожа: средние значения между тонами отца и истинного облика матери

    Темная сторона:

    Волосы: - 5 от матери (темная сторона), 5 от отца
    Глаза: 8 от матери (темная сторона), 2 от матери
    Кожа: 4 от матери, 6 – от отца (тон матери в темной стороне относится к несмешиваемым, а значит, не дает промежуточных значений).


    Предварительный вывод:

    Истинный облик
    В качестве родительских черт заимствует черты и колористику истинного облика родителя-вампира и внешности родителя-человека. Черты темной стороны родителя-вампира не учитываются. Наследование колористики идет по обычным человеческим законам.

    Темная сторона:
    В качестве родительских черт использует черты темной стороны родителя-вампира и внешности родителя-человека. Черты истинного облика родителя-вампира не учитываются. Наследование колористики идет по обычным человеческим законам.


    В прошлом опыте у пары полукровок родились чудесные близнецы, сестры разных рас - человек и инопланетянка, причем маскировка последней в точности копировала черты сестры-человека. Было бы здорово проделать то же самое с человеком и вампиром, не правда ли?

    Однако аналогичной картины у подобной пары путем выведения не выйдет. Все дело в том, что игра принимает за родительские гены:

    - при генерации обеих возможных ипостасей ребенка, рожденного у пары полукровок, игра использует в качестве родительских единственные обличья родителей.

    - при генерации вампира в смешанной паре вампир-человек игра будет для обеих ипостасей учитывать единственный облик родителя-человека, но различные ипостаси родителя-вампира.


    Маскировка близнеца-вампира не может точно совпадать с внешностью близнеца-человека – у них разная генетическая информация. Хотя, если у родителя-вампира маскировка совпадает с реальной внешностью – вероятно, может получиться сильное сходство и у детей.

    Но все-таки, если это нужно для сюжета или просто хочется – в игре можно получить подобную прошлому опыту картину, и это гораздо проще, чем селекция инопланетян.

    [​IMG]

    Создаю парочку одинаковых персонажей-вампиров (на самом деле одну, и копирую через библиотеку). Задаю им маскировку, копирующую оригинал.

    [​IMG]

    После чего одной из них в реальном облике меняю лицо до неузнаваемости…

    [​IMG]

    А вторую излечиваю зельем, и снова захожу в CAS (обратите внимание на значки расы и иконки персонажей).

    Вуаля.

    [​IMG]

    У нас две абсолютно разные девушки, но одна при желании может притвориться другой так, что даже эксперт не подкопается.

    [​IMG]

    Еще в прошлый раз мы проверили, скопируется ли маскировка инопланетянки при клонировании. Посмотрим, как поведет себя темная сторона при этой манипуляции.

    [​IMG]

    В этот раз клонирующий аппарат светится зеленым, что доказывает – все идет как нельзя более удачно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Девушки идентичны во всем, за исключением имени (я поменяла его при заходе в CAS на порядковый номер). В этот раз даже стремление клонированной сестричке выпало аналогичное.

    [​IMG]

    *Техничка по клику*






    Выводы:


    1. В CAS темная сторона не генерируется сама, а повторяет истинную внешность вампира, которую уже можно подредактировать вручную. Родительскую темную сторону дети из CAS не наследуют.

    2. Рожденные в игре дети-вампиры сразу имеют заложенную при рождении темную сторону. Ее невозможно выбрать и посмотреть, пока ребенок не достигнет возраста тинейджера – однако при сохранении в библиотеку мы можем ее увидеть.

    3. Потомство от пары вампиров подчиняется обычным человеческим законам наследования генетики, но использует в качестве родительских черт разные обличья родителей:

    Истинный облик в качестве родительских черт заимствует черты и колористику реальных обличий родителей, черты темной стороны родителей не учитываются.

    Темная сторона в качестве родительских черт использует черты темной стороны родителей, черты истинных обличий не учитываются.

    4. Потомство от пары вампир-человек подчиняется обычным человеческим законам наследования генетики, но использует в качестве родительских черт разные обличья родителя-вампира для разных ипостасей ребенка:

    Истинный облик в качестве родительских черт заимствует черты и колористику истинного облика родителя-вампира и внешности родителя-человека. Черты темной стороны родителя-вампира не учитываются.

    Темная сторона в качестве родительских черт использует черты темной стороны родителя-вампира и внешности родителя-человека. Черты истинного облика родителя-вампира не учитываются.

    5. Колористика во всех вышеприведенных случаях наследуется по обычным человеческим законам.

    6. С помощью клонирующего аппарата темная сторона копируется.

     
    Последнее редактирование: 21 окт 2018
    LyashkO, Aff, Korkin и ещё 1-му нравится это.
     
  15. LyashkO

    xmas effect
    LyashkO
    Сообщения:
    5.997
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.819
    Награды:
    22
    Redhead, спасибо за новый интересный опыт и пополнение копилочки знаний полезной информацией. :flower:

    А теперь немного технических мелочей.

    Можно, в общем-то. Кстати, может, у тебя есть ещё идеи и гипотезы для проверки обычной генетики? Я просто пытаюсь понять, считать ли эту тему уже полностью завершённой или она будет пополняться новыми опытами? :smile:

    Тут под спойлерами 15 и 16 одинаковые скрины. Так и задумано?

    И в спойлере "Дополнительно" эта и вот эта картинки превышают допустимый размер (он у нас после переезда 800 пикселей по большей стороне, если что). Поправь, пожалуйста.
     
     
  16. Redhead

    Live fast
    Redhead
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.920
    Награды:
    2
    LyashkO, спасибо, это невнимательность все, поправила все кадры)

    Ты знаешь, одна есть, и как раз ты и навела на нее!) По колористике пока не вижу больше свежих идей, если только разработчики опять не докинут новых палитр. Но я хочу разобраться теперь с чертами лица, и есть мысль, как это сделать максимально наглядно) У меня готов последний опыт по маскировке, осталось немного редактуры. А потом - начну проверку)
     
     
  17. Redhead

    Live fast
    Redhead
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.920
    Награды:
    2


    Всем снова привет!

    Это однозначно моя любимая часть этого опыта, и самая интересная – ради нее все и затевалось с самого начала! Приятного изучения :smile:

    Задачи:
    - изучить закономерности наследования темной стороны у вампирского потомства смешанной пары В-И
    - изучить закономерности наследования маскировки у инопланетного потомства смешанной пары В-И ​

    Составим, как обычно, 2 пары персонажей, скрестив вампира с инопланетянкой и наоборот. Вдруг молчавшие до этого гендерные особенности выйдут на свет именно сегодня? Ну, а если серьезно, то я просто за разнообразие.

    Мать-вампир

    [​IMG]

    Отец-инопланетянин

    [​IMG]

    Отец-вампир

    [​IMG]

    Мать-инопланетянка

    [​IMG]

    Как давно известно из игровых файлов (не устану делать ссылки на таблицу Lamare в шапке темы),

    при скрещивании чистокровного инопланетянина и вампира, может получиться либо вампир, либо инопланетянин с 50% вероятностью.

    Вот и чудесно – можно не проводить двух разных опытов, а просто добиться нужного для статистики количества рожденных детей и как следует проанализировать.

    Начнем в этот раз сразу с игрового процесса.

    Дети

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Общая сводка

    В этот раз немного необычно ее составлю – все во имя наглядности.

    [​IMG][​IMG]

    *увеличиваются по клику*

    Наблюдаем, как занимательно в этот раз распределяются гены: дети в их истинном обличье похожи на мать-вампира, что никого не удивляет, и… на маскировку отца-инопланетянина! А вот их темная сторона, напротив, удалась в истинный облик папы-пришельца и темную сторону мамы-вампира.

    Дети

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Общая сводка

    [​IMG][​IMG]

    *увеличиваются по клику*

    Картина та же. Получается, что для вампирского потомства в паре В-И игра меняет местами родительские черты двух сторон инопланетянина при генерации двух обличий потомства!

    Обратим еще внимание на цвета глаз у темной стороны детей.

    Цвет глаз у вампирят, как и людей, наследуется с 50% вероятностью от одного из родителей. Но один из родителей в этих парах инопланетянин, и его цвет глаз лежит в недоступной для вампиров палитре – а именно его истинный облик игра принимает за родительский в этом случае.

    Поэтому появление рандомных оттенков объяснимо – в таких случаях ребенок должен бы унаследовать глаза от инопланетного родителя, но из-за невозможности этого выпадает случайный цвет из расширенной вампирско-человеческой палитры.



    Истинный облик
    В качестве родительских черт заимствует черты и колористику реального обличья родителя-вампира и маскировки инопланетного родителя.

    - Цвета глаз и волос наследуются с равной вероятностью. Возможно выпадение вампирских глаз, если у родителя-вампира был выбран цвет из расширенной палитры.

    - Цвет кожи выпадает по принципам, описанным ранее.

    Темная сторона:
    В качестве родительских черт использует черты темной стороны родителя-вампира и реального обличья родителя-инопланетянина.
    - Скинтон заимствуется от инопланетного родителя, без мутаций по цвету.
    - Цвет волос с равной вероятностью наследуется от истинного облика инопланетного родителя или темной стороны родителя-вампира.
    - Цвет глаз наследуется с 50% процентной вероятностью от отца и матери, но, так как инопланетных глаз у вампира быть не может, в случае наследования от отца - выпадает случайный цвет, в том числе вампирский.


    Я долго думала, следует ли в этом опыте тратить время на CAS.

    Предыдущие опыты показали, что

    а) у сгенерированных в CAS инопланетян маскировка случайна
    б) темная сторона у вампиров в CAS не генерируется самостоятельно, только вручную и дублирует истинный облик подопытного.

    Но даже с учетом нерабочего второго обличья будущих детей – вдруг нас чем-то порадует первое? Любопытство родилось вперед - решаю все же проверить.

    Здесь все просто и быстро, темная сторона не работает, поэтому я сразу сделаю коллаж из десятка накликанных детей для каждой пары.

    [​IMG]

    *по клику крупнее*

    [​IMG]

    *по клику крупнее*


    Смотрите, какое огромное отличие от игры.

    Все пробирочные вампирята заимствуют скинтон инопланетного родителя, а также черты его истинного обличья – без учета маскировочной формы (хотя в игровом рождении данные истинного облика инопланетянина идут для создания темной формы ребенка).

    И если получить в игре вампиренка с инопланетным скинтоном будет затруднительно (хотя возможно путем тщательной селекции или обращения полукровки), то в CAS – милости просим, в один клик.


    Истинный облик
    В качестве родительских использует истинные обличья как вампира, так и инопланетного родителя. Данные вторых ипостасей не учитываются.

    - Цвет волос с равной вероятностью наследуется от истинного облика инопланетного родителя или темной стороны родителя-вампира
    - Цвет глаз наследуется с 50% процентной вероятностью от отца и матери, но, так как инопланетных глаз у вампира быть не может, в случае наследования от отца - выпадает случайный цвет, в том числе вампирский.
    - Скинтон всегда заимствуется от инопланетного родителя, как и в случае смешанной пары И-Ч.

    Темная сторона:
    Отсутствует изначально, при первой генерации совпадает с истинным обличьем.

    Дети

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Общая сводка

    [​IMG][​IMG]


    *увеличиваются по клику*

    Дети

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Общая сводка

    [​IMG][​IMG]

    *увеличиваются по клику*

    Посмотрите на глаза в маскировке: вроде бы, дважды выпал случайный цвет, но это объяснимо.
    В маскировке инопланетянина нерасширенная палитра для глаз, без вампирских оттенков. Если ребенку выпадает вампирский цвет глаз от родителя, а игра не может его дать, выпадает рандом.


    Истинный облик
    В качестве родительских черт заимствует черты и колористику реального обличья родителя-инопланетянина и реального обличья родителя-вампира.
    - Скинтон наследуется от инопланетного родителя.
    - Цвет глаз – выпадает случайно из инопланетной палитры.
    - Цвет волос наследуется с 50% вероятностью от реального обличья родителя-инопланетянина и реального обличья родителя-вампира.
    Маскировка:
    В качестве родительских черт использует черты реального облика родителя-вампира и маскировки родителя-инопланетянина. Темная сторона родителя – вампира не учитывается.
    - Скинтон наследуется стандартным образом.
    - Цвет волос с равной вероятностью наследуется от истинного облика инопланетного родителя или темной стороны родителя-вампира
    - Цвет глаз наследуется хитро. Вампирские глаза в маскировке не выпадают - там идет выбор из нерасширенной палитры. Так, как наследование идет с 50% вероятностью от обоих родителей – в случае выпадения наследования от вампира заменяется случайным цветом.


    Раз уж изучили лабораторных вампиров, посмотрим и на инопланетян.

    [​IMG][​IMG]


    *по клику крупнее*

    [​IMG][​IMG]


    *по клику крупнее*


    Увы, здесь особенно интересного нет – первый облик инопланетного ребенка подобных пар генерируется без отличий от игрового процесса, а маскировка, как и у любого другого пришельца из CAS, все еще выпадает произвольно.


    Истинный облик
    Аналогично детям, рожденным в игре.
    Темная сторона:
    Выпадает рандомно.




    Выводы:

    1. Данные из СAS и игрового процесса отличаются.

    2. Для детей-вампиров, рожденных в паре В-И действуют следующие закономерности:

    Истинный облик
    В качестве родительских черт заимствует черты и колористику реального обличья родителя-вампира и маскировки инопланетного родителя.

    - Цвета глаз и волос наследуются с равной вероятностью. Возможно выпадение вампирских глаз, если у родителя-вампира был выбран цвет из расширенной палитры.
    - Цвет кожи выпадает по принципам, описанным ранее . Если цвета кожи позволяют дать мутацию, то может быть мутация или усредненное значение, если не позволяют – с равной вероятностью заимствуются родительские.

    Темная сторона:
    В качестве родительских черт использует черты темной стороны родителя-вампира и реального обличья родителя-инопланетянина.

    - Скинтон всегда заимствуется от инопланетного родителя, без мутаций по цвету – точно так же, как для потомков пары И-Ч.
    - Цвет волос с равной вероятностью наследуется от истинного облика инопланетного родителя или темной стороны родителя-вампира.
    - Цвет глаз наследуется с 50% процентной вероятностью от отца и матери, но, так как инопланетных глаз у вампира быть не может, в случае наследования от отца - выпадает случайный цвет, в том числе вампирский.


    3. Для детей-вампиров, полученных от такой пары в CAS:

    - Темная сторона отсутствует, при первой генерации совпадает с истинным обликом.
    - В качестве родительских черт при создании потомка используются данные реального обличья как родителя-вампира, так и родителя-инопланетянина.
    - Данные маскировочной стороны родителя-инопланетянина или темной стороны родителя-вампира при этом способе не учитываются.
    [/I]



    4. Для детей-инопланетян, рожденных в паре В-И, действуют следующие закономерности.

    Истинный облик:
    В качестве родительских черт заимствует черты и колористику реального обличья родителя-инопланетянина и реального обличья родителя-вампира.

    - Скинтон наследуется от инопланетного родителя.
    - Цвет глаз – выпадает случайно из инопланетной палитры.
    - Цвет волос наследуется с 50% вероятностью от реального обличья родителя-инопланетянина и реального обличья родителя-вампира.

    Маскировка:
    В качестве родительских черт использует черты реального облика родителя-вампира и маскировки родителя-инопланетянина. Темная сторона родителя – вампира не учитывается.

    - Скинтон наследуется стандартным образом.
    - Цвет волос с равной вероятностью наследуется от истинного облика инопланетного родителя или темной стороны родителя-вампира
    - Наследование цвета глаз идет с 50% вероятностью от обоих родителей – в случае выпадения вампирских цветов заменяется случайным цветом.



    5. Для детей-инопланетян, полученных от такой пары в CAS:

    - Истинный облик генерируется аналогично
    - Маскировка выпадает случайным образом



     
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
     
  18. LyashkO

    xmas effect
    LyashkO
    Сообщения:
    5.997
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.819
    Награды:
    22
    Отлично. Тогда, как разберусь с некоторыми техническими моментами и буду у компа, вынесем твои эксперименты по генетике из открытой лаборатории в персональную темку. Пока можешь готовить шапку. :smile:

    Ну а новый эксперимент в этой темке порадовал любопытными генетическими закономерностями. Видимо, для маскировки пришельцев и обычного вида вампиров симам прописали задачу не палиться всякой сверхъестественной мишурой среди простого населения. :D
     
    Redhead нравится это.
     
  19. Эрелена

    Новичок
    Эрелена
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Мне очень понравилось, но где пара пришелец/полупришелец?

    У меня была одна такая пара, и там у их ребенка – пришельца была какая-то ерунда...
     
     
  20. Redhead

    Live fast
    Redhead
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.920
    Награды:
    2
    Договорились)

    ...и все равно, стоит чему-то багнуть или поломаться, они все ходят без маскировки и красивые светят своим неприкрытым лицом:crazy:

    Приветствую и рада, что результаты экспериментов были интересны.

    А что с ними не так? Я не увидела необходимости рассматривать это сочетание дополнительно, поскольку оно мало отличается от пары пришелец-пришелец и пары полукровок. Оба крайних варианта я подробно описала.

    В результате получится либо полукровка, либо пришелец.

    Внешность ребенка-полукровки берется от единственного облика родителя-полукровки и истинного - родителя-инопланетянина. В этом случае скрещивание ничем не отличается от варианта пришелец+человек, это описано в опытах по получению полукровок.

    Маскировка у ребенка-пришельца заимствуется от единственного облика родителя-полукровки и маскировочного - родителя-инопланетянина.

    Какая? Опишите "ерунду" поподробнее. Возможно, и есть повод для исследования.
     
     
  21. Эрелена

    Новичок
    Эрелена
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Ребенок в пришельском обличии унаследовал смешаные черты инопланетной матери и отца полукровки (а если точнее, то лицом он был даже больше похож на отца, но и на мать тоже), а в маскировку он взял черты матери и какие-то рандомные... Возможно это была какая-небудь ошибка, или я не знаю что...
     
     
  22. Redhead

    Live fast
    Redhead
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.920
    Награды:
    2
    Это был CAS или игровое рождение? Если игра - может, меняли матери-пришельцу черты маскировки зеркалом после зачатия? Тут много нюансов, опишите случай в подробностях, пожалуйста. Иначе это не очень информативно.

    Это как раз не выбивается из описанных закономерностей, а вот рандомные черты в маскировке - уже интересно.

    Может, картинки найдутся?
     
     
  23. Эрелена

    Новичок
    Эрелена
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Игра.


    Нет, я обычно если мне не нравятся черты маскировки, я меняю их еше в подростковом возрасте, поздже млогу только переодеть и прическу поменять.

    Ребенок НЕ УНАСЛЕДОВАЛ черты отца полукровки в своей маскировке, только черты маскировки инопланетной матери, плюс какие-то рандомные черты. Возможно глюк...

    Не найдутся. Дома персонаж, как и его родители должен быть в галерее, но я сейчас лежу в больнице, со сломаной ногой, и еше не сконро вернусь домой...
     
     
  24. Redhead

    Live fast
    Redhead
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.920
    Награды:
    2
    Ничего себе. Всякое бывает, с таким не сталкивалась ни разу. Будем проверять, спасибо за сигнал :wink:

    Апдейт: Проверю, только не так оперативно, как хотелось бы. Ускоренная беременность после последних обновлений снова не работает, придется подождать, пока починят/придумают пути обхода. Иначе слишком много времени отнимет.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
     
  25. Redhead

    Live fast
    Redhead
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.920
    Награды:
    2



    Всем привет!:hug:

    Эрелена предложила проверить, что же будет с маскировкой у инопланетного потомства пары Инопланетянин–Полукровка, и будет ли она подчиняться очевидным закономерностям.

    Первоначально я хотела этот вариант скрещивания опустить из лени, поскольку основные закономерности уже видны из других сочетаний.
    Но это не такая большая часть опыта - а раз есть интерес, почему бы и не наиграть еще немножко.
    Задачи:

    - выяснить закономерности наследования маскировки у инопланетного потомства пары И-П.

    Инструменты:

    - Tmex-AllCheats - так как с обновлением к «сезонам» игра решилась части кодов, в том числе и на мудлеты (а ускоряющие беременность коды находятся как раз в их числе).
    - Код для ускорения беременности sims.add_buff buff_pregnancy_inlabor


    Мы уже знаем почти все закономерности наследования генетики и маскировки из прошлых опытов, и можем порассуждать, как должна повести себя система наследования в игровом рождении.

    Предполагаю, что за родительские черты для истинного облика ребенка игра должна принять истинный облик родителя- И и единственный – родителя- П. А для маскировки – соответственно маскировку родителя-И и единственный облик родителя-П.


    Как обычно, беру две пары персонажей.

    [​IMG]


    Отец



    [​IMG]

    Мать

    Мы помним, что в CAS при подобном скрещивании нас не ждет ничего интересного – там маскировка инопланетян генерируется случайно. Поэтому сразу проверим, что выходит в игре.

    Общая сводка

    [​IMG][​IMG]

    *увеличиваются по клику*

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Тут я насторожилась, увидев засилье бирюзовой маскировки у детей – даже побежала стучаться в личку Aff, которая исследует всю эту цветовую кухню. Ведь первым делом резонно было предположить, что бирюза возникла в результате смешения инопланетных тонов кожи матери и отца - но по идее истинный тон кожи инопланетянина не должен влиять на маскировку ребенка.

    Неужели здесь закономерности работают иначе? Или это так экстравагантно мутирует светло-зеленый цвет? Чтобы проверить этот момент, иду в CAS.

    Создаю там новую девушку – пусть не точную копию маскировки нашей подопытной, но точно в тех же цветах.

    [​IMG]

    Посмотрим, какие цвета даст ее потомство от нашего светло-зеленого героя.

    [​IMG]

    Убеждаемся: да, это действительно мутация светло-зеленого оттенка в сочетании с человеческим тоном кожи. Он мутирует в темно-бирюзовый. Обратите внимание, что при выпадении человеческого тона у ребенка он чаще всего темнее материнского – получается, что данный инопланетный оттенок игра считает более темным, нежели человеческий скинтон.

    Поглядим и на другую пару неудачников героев эксперимента.

    [​IMG]

    Отец

    [​IMG]

    Мать

    Общая сводка

    [​IMG][​IMG]

    *увеличиваются по клику*

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Выводы:

    Для детей-инопланетян, рожденных в паре И-П действуют следующие закономерности:

    Истинный облик

    В качестве родительских черт заимствует черты и колористику реального обличья родителя-инопланетянина и единственного облика родителя-полукровки.

    - Скинтон наследуется от инопланетного родителя.
    - Цвет глаз – выпадает случайно из инопланетной палитры.
    - Цвет волос наследуется с 50% вероятностью от реального обличья родителя-инопланетянина и единственного облика родителя-полукровки.

    Маскировка:

    В качестве родительских черт использует черты маскировки родителя-инопланетянина и единственного облика родителя-полукровки.

    - Цвет кожи выпадает по принципам, описанным ранее здесь и в других опытах этой темы. Если цвета кожи позволяют дать мутацию, то может быть мутация или усредненное значение, если не позволяют – с равной вероятностью заимствуются родительские.

    - Цвет волос и глаз наследуются с равной вероятностью от обоих родителей.


     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2018
    Lamare и SnowNika нравится это.
     
  26. LyashkO

    xmas effect
    LyashkO
    Сообщения:
    5.997
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.819
    Награды:
    22
    Redhead, очень интересный опыт. Кто бы мог подумать, что колористика в четвёрке такая непредсказуемая.

    Или я туплю, или... в этом опыте ничего про вампиров не было, откуда тут появилась тёмная сторона?
     
     
Модераторы: LyashkO

Поделиться этой страницей