1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.547
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.799
    Симпатии:
    3.814
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.532
    Награды:
    15
    Ну как бесполезная, можно же навыки качнуть за это время. И даже выбраться на престижную программу, думаю.

    manjaf, всё круто, не поняла, к чему этот пункт:
    если в правилах указано что мы по-любому создаём человека?
     
     
  3. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.770
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Ну так человека можно в любую расу, кроме инопланетной, и в процессе жизни обратить. Думаю, это как раз об этом.

    Да, я уже тоже подумала о том, что это фора для прокачки.

    апд.

    Можно ли перестраивать предварительно общагу\ставить новую из библиотеки, до заселения?
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2019
     
  4. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    еще вопрос можно ли покупать награды за баллы счастья?
     
     
  5. Hikkania

    нас расклеили, распаяли
    Hikkania
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    4.239
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    И что в этом случае делать с клубами?) Моральный Дух очень сильно влияет на потребности
     
     
  6. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    По идее, да. И еще не люблю я коды )))
    Чтоб не превращались потом, а то сверхом слишком легко играть.
    Думаю можно если там будет тот же набор предметов и их характеристика будет такой же. Это касается компов и кроватей в первую очередь. Просто если ставить крутые кровати и компы, там в разы легче играть.
    Да, эти баллы не так легко заработать. График очень плотный.
    Я еще раздумываю, наверное стоит их запретить. жесть, так жесть. ))
     
    Redhead нравится это.
     
  7. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    А количество предметов можно выбрать или нужно по максимуму 4?
     
     
  8. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Я пока не очень разобралась, если взять не 4 предмета все равно учиться будешь три семестра и закончишь? Или для окончания Универа по любому надо 12 предметов закрыть?
     
     
  9. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.770
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Именно так:smile: Можно хоть по одному в семестр взять и учиться 12 семестров) 4 в семестр - это кратчайший срок и максимальный хардкор.
     
     
  10. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Redhead, тогда сколько брать - это выбор игрока ведь за каждую неделю идет -10 баллов. Так что тут каждый решает сам какова его стратегия будет.
     
     
  11. liana.kaplina

    Мракобесие
    liana.kaplina
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Я потерялась в навигации сайта и не уверена куда писать свой новый челлендж, так что напишу сюда. Так вот, смертные, внимайте, мой челлендж —

    Вознесение
    Вы еще юнны, но уже осознали жалкость суеты. Людьми движут пороки и алчность, глупость и мелочность. Они всю жизнь проводят в суе, получая достижения, которые будут забыты через поколение, и умирают в под сенью лампады, думая что это солнце.
    Вы же знаете свой жизненный путь — вы должны стать Богом. Вознестись и примкнуть к Пантеону Небес — вот ваша цель! Но вы не из тех праздных и блаженных везунчиков, что победив в одном сражении под звук фанфар за мгновения взобрались на вершину мира. О нет, ваш путь куда дольше и сложней. Вы должны посвятить дни и ночи культивированию и медитации, совершенствуясь и совершенствуясь, чтобы в итоге вознестись, подобно мудрецам из легенд вашей бабушки!


    Первым делом вы, играющий, создаете сима. Женщина или мужчина молодого возраста, человек, с чертой характера Одиночка и без навыков. Внешний вид может быть любым, но я вдохновлялась древнеазиатскими мотивами в собственном представлении. Весь этот челлендж вдохновлен китайскими новеллами, так что достоверности не ждите.
    Теперь место жительства. Вы можете выбрать любой город и любой участок в сельской местности. Вы можете использовать любой бюджет для обустройства фасада своего храма! Он может быть любых размеров, сколько угодно комнат, любые отделки стен и полов. На участке можно разбить сады камней или бамбуковые леса, можно и пруд исскуственный сделать, но! у симов не должно быть возможности купаться в нем. И в своих садах он может только гулять. Никаких лишних предметов для взаимодействия!
    На участке или внутри храма должны быть ясно разделенные зоны для еды, для сна, для спорта, для духовного просвящения, сад с плодоносящими растениями, кладбище. Над кладбищем обязательны музыкальные колокольчики, у урн или могил должны быть благовония, а по утрам нужно приносить им дары. Как-никак почитание предков!
    В храме вашего героя изидолжны мебели должны присутствовать:
    • кровать
    • прикроватная тумба
    • зеркало
    • гардероб
    • туалет
    • ванна
    • холодильник
    • плита
    • тумбы
    • кофемашина или чайник
    • обеденный стол и к нему по стулу на персонажа
    • письменный стол со стулом
    • столик для приношений, благовония из День спа(?) на нем, свежие плоды по утрам(вечером их можно забрать)
    • картина или статуя, олицетворяющая божество(над столиком
    Это могут быть как игровые так и кастомные придметы, но у всех их должны быть характеристики 5 или ниже. Освещение может быть любым. Украшать по желанию можно только молильную зону со статуей, весь остальной храм должен быть крайне минималистичен. По периметру участка должны быть развешаны музыкальные колокольчики из набора На заднем дворе. Из предметов для прокачки навыков вам понадобится:
    • спортивные тренажеры
    • коврик для йоги
    • стул для медитации
    • стол для шахмат/игры в карты
    • мольберт
    • личный дневник для прокачки писательства( можно и компьютер, но атмосферу портит, но если все же он, то только для писательства, а написанные кники не продовать, не отдавать в издательство, просто хранить на полочке)
    • станок для поделок
    • любой музыкальный инструмент(помимо диджейского пульта и синтезатора)
    • несколько клумб
    Эти предметы можно размещать как в здании так и снаружи. Можно использовать СС. Нельзя включать ауру у предметов. Эти перечни — начальные, после покупки всего вышеуказанного вы должны обнулить счет семьи и дальше обставлять храм исходя из личных пожеланий, но нельзя покупать перередметы характеристикой выше 5. В чертах участка выберите Духи острова, Тишина и покой, Домашняя студия. Можно выбрать и другие, но это мои авторские рекомендации. С духами или призраками можно общаться но нельзя "освобождать" их и заселять в семью.

    После долгих поисков вы наконец нашли себе пристанище с великолепным фэн-шуем и прекрасными видами. Вы обустоили свое жилище, зажгли пару палочек благовоний в благодарность к милостивым богам и принялись за культивирование. Вы должны поддерживать энергию Ин, а для этого нужно развивать тело и душу, поддерживать богопристойную оболочку и жить в храме, не нарушающем поток энергии.

    Вы должны много совершенствоваться. Проводить по два часа в день за медитацией, каждый день зажикать палочки благовоний на столе для подношений и гасить их каждую ночь(пожароопасно), развивать фитнес, развивать духовные навыки. Чтобы вознестись на небеса вашему симу нужно сохранять физическую оболочку чистой, то есть принимать ванну каждый день, каждый день чистить зубы, мыть руки. Культиватор должен сам следить за чистотой своего храма, чинить поломанное, убирать листья и пропалывать грядки.
    О грядках! На счет риса, муки, молока ваш подопечный может не волноваться — благодарные за разнообразную помощь крестьяне жертвуют провизию храму. Но для свежих салатов и гарниров ваш персонаж должен выращивать растения сам! Вам нужно иметь хотя бы по одному растению каждого сезона.
    Ваш сим должен платить налоги.
    Ваш персонаж не может быть ни отцом ни мужем, ни женой ни матерью. Но романтические отношения не заприщены, они просто не приветствуются. Друзья и знакомые у вашего сима могут быть, они могут собираться, но осторожно с алкоголем, рассудок культиватора должен оставаться чистым!

    Ваш сим может:
    • свободно перемещаться в пределах городка, в котором он живет
    • продавать плоды, поделки, находки, рисунки при помощи столика для продаж с наценкой не более 50%
    • Приютить уличных животных можно, в этом случае докупить все, что вам необходимо для питомца.
    • покупать в магазинах любые предметы, кроме мебели с характеристикой выше 5 и электроники
    • покупать книги через шкаф
    • за возростную стадию, при нужде, можно один раз омолодиться любым игровым способом, кроме зелья за балы счастья
    • общаться с призраками бывших культиваторов
    • просить Смерть о втором шансе, играть в шахматы за душу и т.д.

    Не может:
    • устроиться на работу/подработку/фриланс
    • покупать элексиры и ЧХ за балы счастья
    • специально ломать, красть, поджигать
    • применять физическую силу к простым гражданам.
    • продавать плоды, поделки, находки, рисунки через багаж/режим строительства
    • продавать свои книги и музыку, а так же права на них
    • иметь свой бизнес (все суетное вредно)
    • пользоваться телефоном как и любой другой электроникой кроме компьтера( только для писательства)
    • покупать лекарства через комп( есть способы вылечится поинтереснее)
    • рассеивать призраков бывших культиваторов, возвращать их к жизни или подселять в семью, прятать в багаж или удалять их могилы, все они должны стоять на участке, в определенном для этого месте

    Итак, теперь основная цель вашего культиватора. До небес дорога длинна, и ваш сим должен достичь:
    • 10 уровня здорового образа жизни
    • 10 уровня фитнеса
    • 8 уровня логики
    • сочинить 3 произведения для своего музыкального инструмента
    • написать или нарисовать или сделать 3 шедевра
    • иметь двух хороших друзей
    • иметь хотя бы одного претендента в наследники

    После того, как условия будут соблюдены все небеса сотрясет гром и он ознаменует восшествие в райскую обитель нового Небожителя!

    Я подразумеваю вознесение как смерть телесной оболочки и вознесения духа культиватора на небеса, так что после выполнения всех условий кодом или Контроллером убейте своего культиватора, не просите Смерть вернуть его, только сделайте подношение, зажгите благовония и ободрите себя, пусть мастер не с вами, но он там, где хотел оказаться! Не развеивайте приведение, это божество в своей земной оболочке пришло перекинуться с вами парой слов.

    Но что это за наследники и откуда они берутся? Я все расскажу. Претендентами являются ученики вашего сима. После того, как он достигнет 5 уровня навыка здорового образа жизни, 5 уровня фитнеса, 4 логики, 4 рисования или писательства и 4 уровня в игре на вашем музыкальном инструменте, многие родители вас заметят и захотят отдать вам своих чад на обучение. Желающих много, но вы то один! А уделять время нужно каждому. Так что максимум выбираете ВЫ.
    В генераторе чител задайте число от одного до скольки хотите, и вы получите число учеников, за которых теперь ответственны. Предположим вам выпало 3.
    Теперь устанавливаем числа от 1 до 2. 1 это мальчик а 2 — девочка. Какое число выпадет, какого пола ваш ученик. Далее вы выставляете числа от 1 до 4, где 1 новорожденный, 2 тодлер, 3 ребенок, 4 подросток. Можно и от 2 до 4, и от 3 до 4, хоть только 4, если игра за детей навеивает скуку, но ведь так куда проблематичнее!
    Итак, после этих манипуляций мы узнали пол и возраст одного ученика, теперь эти же действия повторяются для каждого и вы отправляетесь в КАС для создания этих детей. Внешность может быть любая, имена, голос, но ЧХ выбираются рандомом и персонажи не должны иметь навыков.
    Каждый ученик должен иметь собственное спальное место, можно даже комнату, если храм позволяет, но в ней не должно быть никаких игрушек, излишеств, удобств. Все как и у мастера — кровать, тумба, шкаф, письменный стол, стул, зеркало, у тодлеров еще и горшок

    Конечсно, никакие родители не отправят новорожденного на обучение, но всякое случается, его родители могли погибнуть или подбросить нежеланное чадо под двери храма. Ну а культиватор решил приютить его... Вообщем, включайте фантазию. Чтобы заполучить новорожденного без матери в семью прийдется проделать некоторые махинации, но вы сами его захотели! Младенцев обучать нечему, за ними надо только присматривать и пока на участке есть младенец запрещено его покидать, можно передвигаться только в окресностях и то, если в храме остаются ученики-подростки. Все ученики подростают сами, коды, торты и прочие махинации запрещены вплоть до дня рождения!

    Способ поподания на обучение тодлера, вобщем то, тот же, что и у младенцев. Воспитывать навыки тодлера полезно для будущего обучения, но не обязательно. Самое важное для мастера — прививать манеры и воспитывать характер несмышленыша. С этого возраста покидать храм ученики могут, но лишь сопровождая мастера. Тодлеров как и младенцев нельзя отправлять в детский сад.

    Ученик-ребенок требует уже большего внимания. Он должен прокачивать моторику, мышление, общение, творчество, развивать ЧХ, пришедшие с Родителями. Они должны убираться в храме, собирать кристалы и камни в окрестностях.
    Им запрещено бегать и шуметь, баловаться и пакостить, иначе последуют наказания. Каким бы добрым ни был ваш культиватор, но он должен заниматься воспитанием детей и пресекать их шалости. Он не должен надолго оставлять детей одних без присмотра. Он может оставить старших учеников присмотреть за ними, но не забывайте что это тоже дети, которым нужно культивировать. Мастеру нужно брать мелких с собой, отправляясь с участка. Дети не могут самовольно уходить с участка, только предупредив учителя они могут пройтись по окрестностям. В храме отбой в 9, подъем в 5, в этот промежуток дети должны лечь спать, либо не попадаться мастеру на глаза, если он увидит гуляющего ученика или пустую кровать то последует наказание. Со взрослыми они должны общаться вежливо, если культиватор посчитает что они слишком фривольны, то должен наказать их. У каждого ребенка должен быть свой личный дневник, который он должен вести. Ну а учитель, время от времени, почитывать... Я не предпологаю что дети должны ходить в школу, так что, если имеете МС Командный Центр увольте их или поросто не отправляйте в школу. Заниматься скаутством или театром нельзя.

    Культиваторы-подростки имеют куда больше ответственности. Если дети убираются, то подростки готовят и ухаживают за садом. Они уже практически взрослые, и уже без одергиваний мастера должны понимать как общаться со взрослыми, что делать можно, что нельзя. Они должны вместе с учителем развивать навыки, которые нужны для вознесения, присматривать за детьми, помогать мастеру. Они могут свободно передвигаться по окрестностям, но переходя в другой район должны предупреждать учителя. Комендантский час на них так же действует, за несоблюдение онного их так же наказывают, только наказаниями служат долгие тренеровки. Школа им так же не требуется. Работать нельзя. Но могут торговать за столиком для продаж. До взросления у них должны быть прокачанны до зеленого манеры, контроль эмоций, ответственность, а также 5 уровень навыка здорового образа жизни, 5 уровень фитнеса, 4 логики, 4 рисования или писательства и 4 уровень игры на музыкальном инструменте. Молодой персонаж, проведший отрочество в храме и имеющий данный перечень критериев является притендентом.

    Но, так называемый наследник может быть только один, так что вы можете выбрать его сами. После выбора наследника его можно оставить в храме, а можно отправить в «путешествие», временно переселить в другой город, если хочется поиграть за него одного. Позже он должен вернуться. Всех остальных выпускников можно расселить по миру, они могут завести семью, детей, не каждый же стремиться в небеса... Если ваш основной культиватор к выпуску первой партии учеников не исполнил своих целей, то он может набрать еще детей, а может и совершенствоваться в одиночестве. Если он взял новых детей, но вознесся до их выпуска, то наследник вступает в роль учителя и доводит партию учеников до совершеннолетия. Если предпологаемый наследник умер, то любой другой выпустившийся может занять его место, если рандомайзер при числах от 1 до 12 выдаст четное(ну будте людьми, не каждый готов потратить жизнь на воспитание каких то детишек).
    Если основатель или наследник умер до вознесения и замены погибшему не нашлось, то поздравляю, вы 一個傻瓜.

    Кстати, приоткрывая завесу тайны божественного мира — чем больше балов счастья скопилось за жизнь у вашего культиватора, тем могущестеннее он будет на небесах, чем больше у него было друзей и знакомых, тем больше у него последователей на небе и на земле. Перед вознесением записывайте число знакомств и балов счастья ваших симов — так вы узнаете, кому из них удалось подняться выше всех!

    На данный момент это все, я немало часов потратила на это сообщение, так что прошу прощения за ошибки и повторения. Это не все, что я хотела бы добавить к этому челленджу, у меня есть интересные идеи, но я устала, да и не знаю, нужно ли это кому либо, так что если желающие поиграть появятся — отпишитесь, ну или поделитесь мнением, конструктивной критикой, идеями. Всего вам хорошего:cup2:
     
    AlhenaS и Любопытный_Фенек нравится это.
     
  12. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    60
    Награды:
    0
    Хотела бы предложить перевод правил одного довольно популярного на западе челленджа "Династия Бессмертных". Проблема, что кое-что недопонимаю в тексте (стоят вопросики).
    Возможно, кому-то покажется интересным.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Задача
    С помощью терпения и упорного труда вы открываете рецепт Амброзии. Нужно ли вам хранить его в тайне и никогда не раскрывать потомкам? Конечно, нет. Вы должны создать Династию. Но использование Амброзии - испытание не для слабаков. Вы и ваши потомки должны заслужить право поесть Амброзии. Каждый из вас должен выполнить восемь условий. Ваша конечная цель - восемь связанных кровным родством симов, живущих в одном доме и хранящих Бессмертную Династию и семейный музей. Путь к достижению цели будет тяжел, но награда - бессмертие!

    Создание основателя.
    Прежде, чем начать играть, вы должны обновить игру до последней версии и поставить все необходимые патчи. Вы должны так же регулярно следить за обновлениями и вовремя патчить игру .
    Начните новую игру и создайте одного молодого сима. Пол, мечта всей жизни и черты характера - на выбор игрока (за исключением "Культуриста" - эта мечта запрещена всем членам семьи). Перед началом игры необходимо проверить…
    Режим создания истории ЗАПРЕЩЕН.

    Настройки:
    Все игровые опции должны стоять по-умолчанию:
    Свобода выбора: полная
    Продолжительность жизни - обычная
    Заполнить пустые дома неигровыми персонажами - Да (должна стоять галочка)
    Времена года: продолжительность сезонов на выбор игрока. Не более одного праздника в неделю, 8 запланированных праздников в году, всплывающие окна разрешены. Экстремальные условия погоды по желанию, но дождь и снег должны быть разрешены, так же, как и влияние погоды на симов.
    Прихоти: "показать прихоти" должно быть включено
    Отказ от славы: на выбор игрока


    Выбор лота и управление городами

    Какой бы городок вы в итоге не выбрали, ваш выбор является окончательным - вы не можете съехать с династийного лота. Заранее построенные дома и скачанные участки не допускаются, Вы должны сами заботиться о строительстве и расширении. Выбор стратегии «не строиться/жить на улице» тоже возможен. С появлением городка Ньюкрест (пустой городок) вы имеете право на добавление участков, созданных Maxis (смотреть в галерее в разделе "Моя библиотека"). Вы можете найти больше созданных Maxis объектов, если выберете EA ID = Maxis
    Семья Ландграбов важна в истории The Sims и если хотите, вы можете переместить их в другой дом, прежде чем начать играть. После того, как вы снесете бульдозерами их дом и вернетесь в режим жизни, зайдите в "Управление мирами - Редактор семей", откройте вкладку "Неиграемые семьи" и выбрав Ландграбов, поселите их на любой участок. Любые симы, которые изначально жили на участке династии, могут быть перемещены в другое место.

    Виллоу Крик – Оукенстед 50 х 50 (заселите основателя на любой пустой участок, а затем очистите участок бульдозером и переселите основателя с помощью телефона)
    Оазис Спрингс – Ландграаб Аффлуиста Мэншн (50 х 50) (заселите основателя на любой пустой участок, а затем очистите участок бульдозером и переселите основателя с помощью телефона)
    Ньюкрест – Твин Оракл Поинт (50 х 40)
    Винденбург – Дрезден Хаус (64 х 64) (заселите основателя на любой пустой участок, а затем очистите участок бульдозером, переместите семью Фирс и переселите основателя с помощью телефона)
    Винденбург – Фон Винденбург Естейт (64 х 64) (вселить на любой лот, выселить Виллареаль, очистить бульдозером и переехать с помощью телефона)
    Сан-Мишуно – Дом «Морской волк» (30 х 30) (вселяете на любой пустой лот, очищаете участок и переезжаете)
    Бриндлтон Бэй – Хаунд Хэд (64 х 64) (вселяете на любой пустой лот, очищаете участок и переезжаете)
    Дель-Соль-Вэлли – Шато Пик, Особняк Уорд, Особняк Бейли Мун (заселяете основателя на любой пустой участок, а затем очистите участок бульдозером, перемещаете семью и переселите основателя с помощью телефона)
    Стрейнджервиль – Стрейнджервиль Оверлук (40 х 30) (заселяете основателя на любой пустой участок, а затем очистите участок бульдозером, перемещаете семью и переселите основателя с помощью телефона)
    Стрейнджервиль Плато-Плейс (40х30)
    Стрейнджервиль Старушка Пенелопа 50 х 40 (участок с самолетом, самолет и бункер нужно удалить)
    Сулани: Вилла вождя Племени 50 х 50 (переместить семью Хоапили, бульдозер, все, как обычно)
    Сулани: Зона отдыха «Конец пути» 40 х 30 (выселению подлежит семья Каханануи)
    Сулани: Коралловый особняк (семья Нгата)
    Сулани: Сапфировый берег 50 х 50 (черта «Океанический рай не снимается)
    Сулани: Значимое место 40 х 30 (черта океанический рай не снимается, черту «жизнь без удобств» можно удалить)
    Сулани: место крушения корабля Адмирал (убедитесь, что удалили обломки и бункер)
    Глиммербук: Рок-Ридж-Каньон (переселить семейство Шарм)

    Все игроки должны начать челлендж с 10000 симолеонов на счете, если у вас больше или меньше, используйте код на деньги, чтобы получить требуемую сумму.
    Ctrl+Shift+C
    testingcheats on
    Money 10000
    testingcheats off

    Меню «Управление городами» использовать нельзя, иначе как для выселения призраков с династийного лота или повторного заселения города (подробнее ниже)

    Моды, читы и доп./премиум контент

    Пользовательский и премиум контент разрешены и могут быть использованы на ваше усмотрение. Не разрешены моды и коды, за исключением некоторых - модов, изменяющих освещение в игре, исправляющих ошибки игры (с разрешения команды).
    Можно использовать код ResetSim Имя Фамилия только если сим застрял.
    Moveobjects - этот код можно использовать
    Код Buydebug (bb.showhiddenobjects) запрещен.

    Вы можете повторно заселить городок один раз за династию. Заселять можно молодых взрослых и детей, это могут быть созданные ЕА симы или симы из CAS – без наград и навыков.
    Каждый созданный сим должен иметь хотя бы одну негативную черту (задира, злой, обжора, чудаковатый, лежебока, неряшливый, ненавидит детей, ревнивый, непостоянный, привереда, недотрога)
    Если вы подселяете симов, созданных Максис, черты можно не менять.
    Вы можете заселить максимум 20 симов, количество домов не имеет значения.
    Брать симов других игроков из Галереи не разрешается.


    Правила наследования

    В любом поколении первенец является основным наследником.
    В случае рождения двойни или тройни Бессмертным становится тот, чьё имя выпадет первым (тот, кого вы назовёте первым).
    Наследник должен быть рожден в ходе естественной беременности, когда оба родителя живут на династийном лоте.
    Ребенок, рожденный в результате инопланетного похищения, не может стать наследником, он может быть оставлен в качестве не-бессмертного или возвращен в родной мир.
    Сим, который был похищен и оплодотворен, может в дальнейшем участвовать в продолжении рода и произвести на свет нормального наследника.
    Ваш первенец 7-го поколения должен быть в состоянии забеременеть без добавления супруга на лот. (Гендерные настройки... - прим.пер.)


    Черты лотов и клубы
    Выбирайте – или черта лота или клубные бонусы, то и другое иметь нельзя.
    Если Вы выбрали черту лота, то для лота допускается только одна ускоряющая повышение навыков черта, другие черты могут быть пустыми или не повышающими навык. При этом выборе клубы создавать можно, но нельзя использовать клубные бонусы.
    При выборе клубных бонусов может быть использован только один для повышения навыков, другие – без ограничений.
    Вы можете не выбирать ни одного из этих вариантов и не использовать ни клубные бонусы, ни черты участка.

    Основные правила и ограничения

    Выход без сохранения с целью избежать ошибок или несчастных случаев (например, взлома или пожара) считается мошенничеством.
    Не-Бессмертные могут быть приемными детьми.
    Не-Бессмертные члены семьи (супруги, дети не-первенцы и другие члены семьи) не связаны условиями, как Бессмертные. Они свободны в выборе карьер, навыков и т.п.
    Симы могут появиться на семейном лоте только родившись там, вступив в брак, переехав по приглашению или будучи усыновленными.
    Вампиры должны быть излечены перед вселением, ни один сим в семье не может быть вампиром
    Элементали (?) могут быть добавлены в домашнее хозяйство с помощью «Задать вопрос о въезде»
    Гендерные настройки можно изменить один раз в подростковом или молодом возрасте.
    Вы можете редактировать общественные участки, чтобы добавить или изменит объекты, такие как мольберты, микрофоны и т.д., но нельзя сравнять участки с землей с помощью бульдозера.
    Вы можете изменить меню только того ресторана, которым владеете.
    Используйте как кладбища следующие лоты: Виллоу Крик - Magnolia Blossom Park, Оазис Спрингс - Desert Bloom Park, Винденбург - Хэр-Сквэйр или ваш собственный торговый лот.
    Симы не могут быть выселены с лота. Все члены семьи должны прожить полную жизнь и наступление смерти не может быть ускорено (они не могут быть убиты).
    Наследники с жизненной целью «Враг народа» являются единственными, кому разрешено «помогать» в смерти не членов семьи.
    Нельзя клонировать амброзию или ингредиенты для нее, так же клонированные предметы не могут стать частью коллекции.
    Нельзя делить семью.
    Наследники-школьники не могут прогуливать школу, они могут путешествовать, но при этом нельзя прогуливать школу. Молодые взрослые и взрослые не имеют подобных ограничений.
    Если не-Бессмертный сим умирает неестественной смертью (от электричества, огня и т.п.) вы вправе продолжать игру.
    Никакого досрочного взросления. Праздничный торт или опция "повзрослеть" в люльке могут быть использованы только в День Рождения и только для членов семьи.
    Стренджервиль: запрос на продление жизни запрещен


    Требования к Бессмертным и условия применения Амброзии

    Употребление амброзии - единственный способ омоложения для вашего основателя и наследников, достигших старости.
    Члены семьи не могут достичь цели жизни "Культурист", не могут использовать зелья молодости, эссенцию жизни от растения коровы, Книгу Жизни (написанную мастером), умолять Жнеца о продлении жизни сима или любые другие методы продления жизни (зелья, колодец желаний и т.п.).
    Перед первым использованием Амброзии ваш основатель и наследники должны выполнить следующие восемь требований:
    1. Достигнуть вершины карьеры, в которой никакой другой наследник не достигал вершины.
    2. Выполнить полностью две жизненных цели, не достигнутые никем из других наследников.
    3. Изучить до максимума три взрослых навыка, они не должны быть уникальными. В разрешенные навыки не включаются танцы и фотография
    4. Получить 4 уникальных награды (за бонусные баллы), не полученные другими наследниками.
    5. Получить пять золотых медалей за вечеринки и свидания. Все пять должны быть разных типов.
    6. Завести шесть хороших друзей до первого использования Амброзии. Другие наследники могут иметь этих же друзей, за исключением одного уникального лучшего друга. Этот лучший друг не может быть хорошим или лучшим другом никого из других наследников. Не страшно, если дружеские отношения ухудшатся после употребления Амброзии. Пожалуйста, приложите все усилия, чтобы большинство из этих шести лучших друзей не были членами семьи, хотя это может быть невозможно в конце династии, когда большая часть горожан вымерла.
    7. Каждый наследник должен выполнить семь различных прихотей (но другие наследники могут выполнять их так же) и каждая прихоть должна быть привязана к разным эмоциям. Например, "Обнять кого-то" (Счастье), затем "Сделать отжимания" (Энергичность), затем "Принять душ" (Возбуждение)
    8. Добавить восемь объектов** в Семейный Музей Бессмертных. Каждый объект должен быть уникален, добыт или создан наследником. Так, к примеру, основатель может добавлять в музей картины, тогда наследник №1 не сможет внести свой вклад картинами, но может, например, деревянными поделками. Объекты каждого наследника могут быть не уникальными, к примеру, наследник №3 добавит восемь лягушек. Все восемь могут быть одинакового типа, но никто из последующих наследников уже не может добавлять лягушек. Это очень важный момент.
    Коллекционные объекты для музея могут включать в себя:
    Пришельцы
    Книги (написанные вами)
    Сокровища
    Резные тыквы
    Детские поделки
    Городские плакаты
    Комедийные номера
    Кристаллы
    Напитки и зелья
    Пасхальные яйца
    Элементы
    Фото экспериментальной еды
    Перья
    Рыбы
    Цветочные композиции (должны быть ароматизированы колокольчиками, чтобы не портились)
    Картины микроскопа
    Ископаемые
    Лягушки
    Жеоды
    Сбор урожая с домашних растений
    Баночки с медом
    Насекомые
    Изобретения (наука)
    Детские рисунки
    Магические артефакты
    Блюда
    Металлы
    Отпечатки микроскопа
    MySims
    Картины
    Лакомства для домашних животных (лекарства?)
    Фотографии
    Plushies (?)
    Открытки
    Снадобья (травничество)
    Раковины
    Сельвадорадские артефакты
    Сельвадорадские мистические реликвии
    Сельвадораские подделки
    Сельвадорадские сокровища
    Сыворотки (наука)
    Снежные шары
    Космические снимки
    Космические скалы (?)
    Сахарные черепа (только октябрь)
    Voidcritters (?)
    Поделки со столярного станка

    Окончание игры и музей бессмертных
    После того, как ваш основатель и последующие семь поколений предоставят свои восемь объектов в Музей Бессмертных, вы можете сложить их стоимость и назвать это "очками", если хотите, но цель челленджа не в этом (подробности игр на их форумах я опущу - прим.пер.).

    Вы заканчиваете челлендж, когда ваш основатель и последующие семь поколений выполнили все требования для принятия Амброзии.
    Поздравляем!

    Дополнение к Правилам:
    ЧаВо по Династии Бессмертных
    Какие моды разрешены?
    Любые моды освещения
    Моды для камеры
    Модификаторы CAS'а
    Антицензор
    Мод на ежедневное сохранение

    Что я могу делать с могилами не-бессмертных?
    Вы можете держать их на своем лоте и разбираться с призраками
    Вы можете перенести их на лоты парков, сделав их кладбищами (подробности выше в Правилах)
    Вы можете оставить их в багаже и забыть про них
    Вы можете отпустить дух в потусторонний мир и по существу удалить сима из игры

    Могу ли я использовать книгу жизни для удаления негативных мудлетов? Могу ли я использовать Книгу Жизни в качестве объекта для Музея Бессмертных?
    Да, можете. Вы не можете использовать Книгу Жизни для продления жизни персонажей, но вы можете использовать её, чтобы избавиться от негативных мудлетов и в качестве объекта для Музея.


    Может ли сим вкусить Амброзию прежде, чем наступит старость?

    Нет, Вы должны ждать, пока наступит старость, прежде, чем пробовать Амброзию, даже если выполнили все требования. (а вот это они зря... смысл спешить с выполнением заданий теряется - прим.пер.)

    Могу ли я купить рыбу-ангела и цветок смерти?
    Нет, рыба-ангел должна быть поймана на рыбалке вашим симом.
    Да, можно купить Цветок смерти, но его нужно посадить как семя и вырастить в саду.

    Дополнительно:

    Заклинателям будет разрешено иметь Фамильяра ПОСЛЕ еды Амброзии.
    Зелья: омоложение, бессмертие, быстрое воскрешение – запрещены
    Заклинания: Necro Call, DeDeathify запрещены
    Серво запрещены
    Utili Bots – разрешены (?)
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2020
    Дэнни Калифорния, ElectroTrish и manjaf нравится это.
     
  13. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Shipyulechka, мне нравится этот челлендж, но будет отлично если ты дашь ссылку на англоязычные правила. Тогда мы можем перевести его сами и не брать чужой труд. И конечно доработать правила.

    liana.kaplina, Любопытная идея, но я сразу вижу в ней то на чем споткнется интерес играющего повторять из поколение в поколение одно и то же скучно.
    Т.е. вот этот пункт явно нуждается в доработке.
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  14. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    60
    Награды:
    0
    Я гарантирую, что это мой перевод.
    Ссылка на правила под хайдом

    Да, есть что доработать :smile:
     
     
  15. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Это очень хорошо.
    1. Раса основателя. Какие ограничения?
    2. Старение неигровых персонажей?
    3.
    Однозначно будет скучно ждать старости когда все сделано. Соглашусь что этот пункт лишний.
    4.
    Вот тут я бы усложнила. Собрать полную коллекцию в игре их там 32 штуки, хватит на всех с избытком.
    5.
    Скучно, побочники и супруги в этом челлендже мертвый груз, не вижу смысла в запрете их убийства.
     
    Zhenyamur и Shipyulechka нравится это.
     
  16. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    60
    Награды:
    0
    Запрещены вампиры, как я понимаю, из-за бессмертия. Магам запрещены некоторые зелья, не до конца поняла список, может быть кто-то, получше владеющий языком, поправит. Серво запрещены. У русалок и инопланетян, в общем-то, никаких особых преимуществ нет.

    Там написано настройки "по-умолчанию", значит, включено. К тому же есть пункт про повторное заселение городка - значит, вымирает.

    Там это сделано для толпы стариков на лоте, от которых мало того, что проку мало, так еще и следить нужно, чтобы не померли, вовремя Амброзией кормить. Можно разрешить состаривать перед принятием Амброзии, если все выполнено, и оставить как более усложненный вариант.

    Вот это да, цель, но надо попробовать, реально ли? Заданий много, при условии, что бонусов клуба по сути нет.

    Согласна на 100%, запрет опять таки просто для сложности.

    И все же подскажите, кто-нибудь, что они имеют ввиду под "Elementals must be "Asked to Move In" - кто такие элементали?? Кажется, призраки, но не уверена. Не совсем корректный перевод.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2020
     
  17. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.799
    Симпатии:
    3.814
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.532
    Награды:
    15
    Предвижу отмазки игроков в стиле «Это не я, он сам помер!» :crazy:
    Если память не подводит, в игре есть и другие пятиуровневые навыки, судя по всему, появившиеся позже, чем эти правила. Так что я бы написала не "до максимума", а до "10 уровня". И да, может, и навыки уникальными сделать? Их ведь тоже на всех хватит.
    Речь о бонусных чертах характера за баллы счастья? Если да, то думаю, так и стоит написать, чтобы не было недопониманий :smile:
    Стало быть, на момент её употребления все отношения должны поддерживаться в развитом виде?
    Да они же вымрут намного раньше. Останутся только постоянно генерирующиеся неписи. Вот дичь будет, если кто-то не отключит для СС рандом, зайти в управление городком-то нельзя будет :crazy: Кстати, кто будет играть, могу поделиться лицевыми пресетами для более симпатичных неписей, чтобы, так скзть, смягчить удар )))
    Это непосредственно перед поеданием амброзии? Или в сутки перед этим? Или когда ?))
    Маленький списочек-то, у нас же разрешено гораздо больше. Может, лучше выразиться "декоративные моды / не влияющие на геймплей", чем перечислять те, которые, кроме более красивой картинки, преимуществ не дают? Я бы туда как минимум ноу-хайлайт отнесла, это же необходимая вещь (лично мои глаза были готовы кровоточить сразу же, как я впервые увидела эту жуткую белую обводку в 4рке и такая: ЩТО это?! :fear: :D). А ещё есть всякие замены текстур районов, неба, видов городка, анти-лаги, пустые книжные шкафы при покупке, и прочее. Всего не перечесть :smile: А вот ежедневное сохранение - чисто из практических побуждений, ну его нафиг. Всем известно, что сохраняться надо в отдельный сейв, а оно просто сохраняет, чем может пустить по звезде сохранёнку в итоге.
    А так можно было? :eek:
    А так можно было? [2] :eek: :shock2: Я-то мучилась, выращивала! Где его купить? :yuppi:


    [​IMG]
    Только фамильяр тоже занимает место на лоте. Если оно понадобится, его можно будет отдать - или только просчитывать всё наперёд, чтобы помер заблаговременно? Или речь не о животных, а об этих штуках летающих вообще? :dontknow2:
    Это мелкие роботы, инфу нашла, кстати, на том же сайте, откуда у тебя правила :D ирония Сети
    Плюсую.
    Тоже плюсую :smile:
    Старик Гугл поведал мне, что это островные духи Сулани, которых может вызвать русалка. Вроде бы, они ещё доступны на лотах с определённой особенностью (чертой), но точно не знаю, особо там не играла.

    Вообще идея челленджа понравилась! :thumb:
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  18. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    60
    Награды:
    0
    Если разрешить убивать, то и не важно.

    Челлендж становится все сложнее и сложнее, скоро сравняем с апиком))

    Как вариант, вполне.

    Речь о любых наградах за баллы счастья

    Как я понимаю, да

    Вообще, за всю жизнь. И заскринить.

    Почему бы и нет, если никто не против...

    Купить цветок смерти можно в лавке ингридиентов в магическом мире. Там и рыба-ангел продается, но ее нельзя, только ловить. И скрин подтверждающий, да.

    Там просто написано "фамильяры", значит, наверное, обо всех. Они вроде бы усиляют мага.

    Ура, я поняла. Надо будет попробовать, что с них толку.

    Я очень-очень рада)) Мне тоже нравится. Все не решусь начать.
     
     
  19. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.799
    Симпатии:
    3.814
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.532
    Награды:
    15
    А какая в принципе разница, какой навык качать? Это одинаково муторное занятие, и если уж делать это надо, то я бы точно разнообразила процесс :smile: Тем более, что уникальность уже представлена фишкой аналогичных предыдущих заданий - вай нот?)
    Вот как! То есть просто задокументировать момент получения достаточно будет? С чертой как-то проще в этом плане, она у сима остаётся. Только не помню их количество.
    Лайтуха :dance2:
    Пропустиль это нововведение, спасибо за информацию :thumb:
    Возник вытекающий вопрос в целом о животных. Можно заводить, выселять, омолаживать и т.д?
    Понимаю, у меня самой куча проектов наготове, и всё никак не возьмусь за эту эпопею :D Но прохождение такого челленджа с интересом бы почитала, будет здорово, если решишься :smile:
     
     
  20. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    60
    Награды:
    0
    Уникальная карьера наверняка потребует один-два навыка... Если они совпадут с навыками предшественников, придется качать еще что-то дополнительно. А еще навыки требуются для некоторых ЖЦ... Интересная раскладка получается.

    Запрета на животных в правилах нет, к тому же перья, кажется, может добыть только питомец или я ошибаюсь?

    Итого получается:
    Все так?
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2020
     
  21. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Обновлены правила Жребия, для дополнения "В Университете". В генераторе жребия их пока нет, если хотите играть с ними используйте пока числовой генератор.
     
     
  22. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    В чате на днях снова разгорелся спор на тему челленджа Принцессы Дисней. И тут мне пришло в голову, что можно челлендж немного усложнить и тогда будет иметь смысл делать его отдельным. на это меня еще натолкнула сама структура челленджа которую мы были вынуждены усиленно впихивать в правила Классики. Выделение челленджа в отдельный от Классики принесет нам вместо 10 поколений 14... это первое. далее ЧХ для наследником можно ставить такие как требуется, и еще станут понятнее и играбельнее некоторые поколения принцесс. Например поколение Анны и Эльзы, сейчас там есть странно на мой взгляд условие
    Если мы не будем привязаны к классике то в этом случае Анна реально может умереть и задача Эльзы будет ее воскресить доступными игровыми способами. Для более конкретного примера вот вариант измененных правил для Белоснежки:
    Поколение 1: Белоснежка
    Все основатели начинают скромно, Белоснежку ждет та же участь. Создайте Белоснежку молодой-взрослой. И заселите ее на любой лот по вашему вкусу.
    - Персонаж не может быть мужского пола.
    - В первую неделю Белоснежка должна усыновить 7 детей (гномов) в возрасте тодлер.
    - Каждый ребенок при взрослении должен получить хотя бы одну отрицательную черту (например, мрачный/обжора).
    - Каждый ребенок должен получить достижение в каждой возрастной стадии до подростковой. (Будучи малышом прокачать до 5 уровня один из навыков. Будучи школьником выполнить ЖЦ).
    - Все дети должны закончить школу на отлично.
    - Белоснежка не должна приглашать в дом незнакомцев (нельзя приглашать в гости симов, не являющимися хорошими друзьями).
    - Не может общаться с пожилыми женщинами.
    - Не должна есть яблоки и блюда, в состав которых они входят.
    - Белоснежка должна стать другом для всех гномов.
    - Белоснежка может выйти замуж и родить своего ребенка только после того как все гномы достигнут возраста Молодой.
    - У Белоснежки может быть только один свой ребенок (дочь Золушка)
    - Белоснежка должна умереть до того как Золушка станет подростком.
    - Каждый гном при взрослении должен получить по крайней мере одну положительную черту характера и достигнуть вершина карьеры “Скаут”.
    - Каждый гном до взросления должен посадить и вырастить свое денежное дерево. Урожай с него собирать нельзя.

    Мне важно услышать ваше мнение насколько это интересно. Или же оставляем все правила как есть и играем Принцесс как ограничение Классики стоимостью в 10 баллов + 1 баллу за дополнительные поколения принцесс.
     
     
  23. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    manjaf, мне нравится вариант выделить в отдельный челлендж. В чате видела и читала одним глазом, но совсем немного.
    Это своего рода бэби бум получается, только длиной до подросткового возраста?
    Насколько это реально? Если не ошибаюсь, оно 5 тыс стоит, т.е. нужно выполнить 1-2 жц подростком. Плюс это только семечко, сколько там дерево растет хз. То есть нужно прям быстро выполнять, и это семи симам. Может оказаться прямо большой сложностью, нет?
     
     
  24. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Ребенком выполненное ЖЦ принесет немало баллов, никто не мешает выполнить два ЖЦ. По моему сложно, но вполне возможно.
    По сути да, только без дополнительных ограничений. Главное чтобы соцработник не забрал малышей.
     
     
  25. Hikkania

    нас расклеили, распаяли
    Hikkania
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    4.239
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    Насчет Жребия. В университете появилась возможность пополнять базу знаний за деньги. Это тоже вполне можно было бы внести в Нестандартные работы :v
     
     
  26. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Hikkania, это может можно вынести в нестандартную работу типо "репетитор", потому что еще в универе можно преподавать и за это получать деньги, правда очень мало, но все-таки.

    manjaf, я раньше была за то, чтобы вынести Дисней отдельно, сейчас так же думаю.
    Вот да, только это показалось самым сложным из Белоснежки, но думаю, что это тоже достижимо, выполняешь несколько детских жц, потом одну взрослую и готово.
    Вот вопрос, в Диснее тогда можно будет чх и жц ставить самому или нет?
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей