1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    Если вампир ест русалочий фрукт, то ничего не происходит, вроде. Другой вопрос, могут ли дети наследовать все 3 признака.
     
     
  3. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Надо потестить, да. Просто мне кажется, что прям вот все 4 сверх.штуки нельзя сделать в одном симе.

    Видела в жребии есть такое - самый лучший клуб, может и сюда это можно отнести? Чтобы был крутой клуб, где все плюшки куплены. Но чтобы баллы зарабатывались не легкими действиями по типу "спать", "есть", "убираться".
     
     
  4. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    Покупка всех дополнительных черт характера будет выполнима? Не у одного сима, но за всю историю семьи.

    Там последние по 10к баллов стоят, а если учитывать коллекцию зелий, то баллов надо за династию заработать ого-го.
     
     
  5. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    У меня был рекорд накопления баллов что-то около 30 000, с учетом того что еще и тратила. Так что можно даже одним симом все ЧХ купить.
    Клуб очень легко. Поэтому вряд ли это потянет на мастера.
     
     
  6. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    manjaf, заработать за династию 1000000 клубных очков одним клубом :crazy:

    Упд: купить все чх за баллы можно, если постараться. У меня в жребии симы еще подростками захапали все еаграды на потребности, вроде бы
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2019
    manjaf нравится это.
     
  7. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Korkin, у меня сейчас 53 000, так что в принципе годная идея.
     
     
  8. Asagi

    Hallucinogenic majesty
    Asagi
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    20
    Репутация:
    318
    Награды:
    1
    А с участками "без удобств" проводили уже манипуляции?
    Можно было бы тоже в ограничение вписать. Например целое поколение прожить на таком участке.
    Ни инета тебе, ни электричества, ни воды хд
    Назвать например "Вдали от цивилизации" или типа того.
    Извиняюсь, если нечто подобное было/есть, не читала полностью всю тему. Пришла идея- написала идею хдд

    Еще поездку на море можно было бы добавить.
    Как "любитель свежего воздуха", только "лето, солнце, море, пляж" там хд
    Правда персонажи в отпуск на острова ездить не могут, но...)
     
     
  9. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Вроде бы плантсимы были в игре раз во время весеннего квеста, а теперь как их получить я без понятия. Разве что прокачать до невозможности садоводство и тогда ооочень редко будут в пакетах с семенами выпадать бобы. Так пишут, у меня лично никогда не выпадали. Допустим, можно родить сима от инопланетянина на участке с ЧХ "На тёмной лей-линии", дальше пытаться его орусалить, но тоже не уверена, что это возможно. Хотя на ютубе смотрела, вампиры сколько бы эти плоды принесённые дельфинами не ели - русалками не становятся.
    А если ещё и этого самого персонажа должна ударить молния, то считаю эту категорию невыполнимой.
    Могут, с модом, я его в теме про остров выкладывала.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
     
  10. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Моды в династийном разделе нельзя
    В каиегории мастер необязательно все должно быть одним симом так то

    Упд: никто не пробовал 2 халфпришельца-русалки спаривать на темной лей линии? По идее должен с каким то шансом получаться пришелец/русал/вампир. Попробуйте кто нить, у меня так до дофига далекого времени сулани на компе не намечается.
     
     
  11. Алисиарис

    ⋆˖⁺‧₊☽◯☾₊‧⁺˖⋆
    Алисиарис
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    52
    Награды:
    0
    Кто-нибудь пробовал челлендж «Школа-пансион»?
     
     
  12. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Нет, я не пробовала.
    У меня такая идея есть, но она ещё очень сырая, может быть вы, форумчане, поможете развить.
    Поскольку в игре теперь много сверхсуществ, можно начать игру в новом сохранении, предварительно удалив всех жителей. Перед начало игры можно использовать любые моды чтобы получить нужные нам виды существ. Есть 7 видов существ: вампиры, инопланетяне, русалки, плантсимы, призраки, одержимые и, собственно, люди. Есть ещё скелеты, но, насколько мне известно, в облике скелета невозможно оставаться постоянно. Так вот, предлагаю на каждый тип существа создать свою семейку и поселить её в подходящем для этого городе. Так, вампиров - в Форготтн Холлоу, одержимых - в Стрейнджервилле, призраков, например, в замке Фон Эстейт, русалок на Сулани и т.п. Ещё пусть каждая семья держит подходящего питомца, например, русалки - аквариум, призраки - призрак собаки, плантсимы выращивают сад и т.п.
    А что дальше? А дальше я не знаю. Но этот челлендж будет предполагать что за семейки надо играть по очереди. Может, они будут соревноваться друг с другом в чём-то...
     
     
  13. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    у нас нет этого челленджа на форуме.

    Что за челлендж? В чем цель? Есть ссылка на оригинал правил или ты их видела на другом русскоязычном форуме?
     
     
  14. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    ШТАПИК, вроде как здесь писали правила этого или похожего челленджа)

    Вот что-то похожее.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2019
     
  15. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Нет, там начинается игра с детишек-школьников и воспитателей, если я правильно поняла
    В начале челлендж а составляется расписание и выбираются каждому ребенку навыки, которые они должны успеть освоить, занимаясь не больше определённого количества часов в день. Становятся подростками - тоже выбираются навыки, и так пока не станут детишки молодыми
    Один день выходной, нужно гулять. Кушать на всех готовит и убирается воспитатель
    Потом подсчитываются баллы и собственно все

    В целом интересно как продолжение бейби бума, правда там два воспитателя и шесть детишек предполагается, но можно и изменить)
     
     
  16. Алисиарис

    ⋆˖⁺‧₊☽◯☾₊‧⁺˖⋆
    Алисиарис
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    52
    Награды:
    0
    ШТАПИК, мне видео попалось с прохождением на ютубе.
    Друзья, вы любите играть детишками и подростками в The Sims 4 и любите им прокачивать навыки, тогда этот челлендж именно для вас. В нем вы с самого детства обучите своих симов всем нужным навыкам, и, став взрослыми, они смогут найти хорошую работу и посвятить себя карьере, созданию семьи и себе любимой. Представляем вам челлендж «Школа-пансион».

    Введение


    Начинать челлендж можно в любом городе The Sims 4 (Виллоу Крик, Оазис Спрингс, Ньюкрест, Винденбург).

    Заходим в CAS и создаём персонажей:

    Легкий уровень:
    1 взрослая симка (воспитательница);
    3 симки-ребенка (воспитанницы).

    Сложный уровень:

    2 симки-воспитательницы (1 взрослая, 1 молодая);
    6 симок-детей (воспитанницы).

    При создании воспитанниц можно использовать все черты характера, кроме «Книжный червь» и «Гений», все остальное на ваше усмотрение. (Однако обратите внимание, что в процессе игры при взрослении воспитанниц в подростков вы вполне сможете выбрать им вышеуказанные черты, если пожелаете.)

    При создании воспитательниц все на ваше усмотрение.

    Куда заселить симов?

    Вы можете поселить воспитанниц в созданный нами пансион или можете создать свой собственный, только он должен соответствовать требованиям:

    • гостиная;
    • кухня (кухня больших размеров с 3 плитами);
    • столовая со столом на 8 персон;
    • 8 жилых комнат: 6 комнат для учениц и 2 комнаты с туалетом и душем для взрослых симок;
    • 4 ванные комнаты с туалетом;
    • музыкальный класс (должны быть следующие инструменты: гитара, скрипка и пианино);
    • класс рисования (3-4 мольберта).
    • Также в пансионе обязательно должны присутствовать такие предметы, как компьютер, тренажер, шахматный столик и микроскоп.

    Пансион для челленджа построил Еradreg, скачать вы можете по ссылке: Пансион для челленджа.

    По желанию вы можете вносить свои изменения в предложенный нами пансион.

    Основные правила челленджа

    • В игре допускается использование кода на деньги, которые потребуются на покупку пансиона, оплату счетов и текущие нужды.
    • Старение и развитие сюжета должны быть включены. Продолжительность жизни на среднем уровне.
    • Симы в челлендже на легком уровне не должны быть родственниками и не должны носить одну фамилию. На сложном уровне не более двух воспитанниц могут являться сестрами.
    • Вы должны создать для своих воспитанниц расписание и указать его в первом отчете.
    • На легком уровне на следующий день после взросления воспитанниц в подростков вы должны подселить в пансион симку-подростка, специально для этого созданную. Т.к. подростка без взрослого в игре создать нельзя, создаете девушку вместе с родителем/родителями. Отделяете будущую воспитанницу от родителей с помощью "Редактора семей". По желанию вы можете либо избавиться от родителей с помощью того же "Редактора семей", либо оставить их жить, если хватает места.


    • После создания воспитательниц и воспитанниц вы переходите в режим городка и поселяете своих симов в пансион с помощью кода на бесплатное жилье freerealestate on.
    • Выбираете каждой симке свою комнату.
    • Выбираете основные навыки для каждой воспитанницы. Это указываете в первом отчете.
    • Навыки для детей: интеллект, творческие способности и общение.
      Для каждой воспитанницы вы должны выбрать один основной навык и 2 дополнительных.
      К выпуску из младшей школы основной навык нужно прокачать на максимум, а дополнительные наполовину.
    • Навыки для подростков: логика, обаяние, вся имеющаяся в игре кулинария, программирование, музыкальные навыки, фитнес, рисование, также навык танца, который появится с "Веселимся вместе!".)
      2 из этих навыков вы выбираете основными, другие дополнительными, соответственно, основные прокачиваются на 100%, дополнительные на 50%.
      Среди которых 2 дополнительные, которые перешли из начальной школы, становятся основными, плюс добавляется еще один основной навык, которые должны прокачаться максимально за время обучения. Плюс выбираются 2 дополнительных, которые нужно прокачать на 60-70%.)
    • Основные навыки у всех воспитанниц не должны повторяться.
    • Дополнительные навыки могут повторяться.
    • На прокачивание навыков в день должно уходить не более 6 симо-часов, остальное время воспитанницы кушают, играют, читают книги, отдыхают и т.д.
    • 2 раза в неделю воспитательница и воспитанницы должны выезжать в город на прогулку.

    Баллы

    Навыки

    Младшая школа

    • + 30 баллов, если освоен на 100% основной навык;
    • + 25 баллов, если освоены на 50% 2 дополнительных навыка;
    • + 5 баллов, если освоен на 50% 1 дополнительный навык;
    • - 60 баллов, если не освоен ни один навык до нужного уровня;
    • + 100 баллов, если освоены все 3 навыка, основной 100%, дополнительные больше 75%.

    Старшая школа

    • + 30 баллов, если освоены на 100% 2 основных навыка;
    • + 25 баллов, если освоены на 50% каждый из дополнительных навыков;
    • + 5 баллов, если освоен на 50% 1 дополнительный навык;
    • - 80 баллов, если не освоен ни один навык до нужного уровня;
    • + 100 баллов, если освоены все навыки, основные 100%, дополнительные больше 75%.

    Школа

    • + 50 баллов, если окончили школу с высшей оценкой;
    • - 10 баллов, если окончили школу с оценкой 4;
    • - 20 баллов, если окончили школу с оценкой 3;
    • - 30 баллов, если окончили школу с оценкой 2.
    правда написаны они достаточно давно и я не поняла ничего про навыки у подростков. Вот и спросила, может кто пробовал))
     
     
  17. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Korkin, я посмотрела ролик где получили нло-вампира-русала без модов, путем рождение ребенка родителями носителями генов нло и русалка на лоте с ЧХ на темной лей-линии.
    Покупая на высоком уровне садоводства пакеты семян с необычными растениями там выпадают бобы, в разделе увлечений можно купить пень и, в общем, плантсим у тебя в кармане.
    Это разные задания. Одно получить необычное существо, второе получить смерть от молнии.
     
     
  18. Zamora Rinvien

    сладусик
    Zamora Rinvien
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Челлендж-династия «Всё началось в Сан Мишуно»

    Напишите, если имеете идеи о том, как сделать челлендж ещё более интересным или усложнить его.
    Если хотите куда-то перезалить, то сначала спросите об этом.
    Внимание! Искренне считаю, что тут нет ничего, что способно пошатнуть подростковую психику, но на всякий случай поставлю 16+ (а кому какая разница, если в РФ Симс 4 18+?).

    Правила:
    – все персонажи работают/подрабатывают кроме случаев, когда из сюжета ясно, что они не могут работать, но зарабатывают своим хобби;
    – читы на деньги и отношения запрещены кроме тех случаев, где они прямо указаны в тексте;
    – если переезд не указан в сюжете, переезжать запрещено только в другой город (менять квартиру или дом в том же или другом районе можно);
    – когда сюжет не делает упор на возрастные категории ребёнка или подростка, разрешено ставить продолжительность жизни «низкая», если она не стояла до этого;
    – управлять можно только «активным» наследником (если у него есть ребёнок, но задачи сюжета ещё не выполнены, управлять ребёнком нельзя);
    – продолжительность жизни низкая либо средняя.


    Поколение 1: «Никто из ниоткуда»
    Основатель династии заселяется в квартиру, подаренную ему государством как выпускнику детского дома. Будучи ребёнком стеснительным, он часто подвергался невольному игнорированию со стороны своих сверстников, но оказавшись в большом городе решил изменить свою жизнь. Его большая мечта – стать ярким и по-настоящему живым, обрести значимость среди своих друзей по всему миру.

    Процесс:
    – персонаж робок и застенчив. Прежде чем выйти на улицу он каждый раз репетирует свою речь у зеркала по полчаса. Собираясь в общественное заведение с кем-то – час. С двумя и более людьми – полтора часа.
    – ему тяжело бороться с психологическими препятствиями, о которые он из-за этого регулярно спотыкается. Если в результате разговора с другим симом появятся «смущение» или «скука», персонаж сбегает прочь.
    – он теряется, когда собеседник слишком быстро говорит или слишком настойчив. Если сим, с которым персонаж говорит, находится в настроении «раздражён», «возбуждён», «кокетлив», персонаж делает перерывы в общении каждые полчаса: сбегает в уборную и умывает лицо (чистит зубы), чтобы набраться уверенности.

    Цель:
    – чтобы прийти к своей мечте, он создаёт клуб, направленность которого зависит от его навыков. Прежде чем пригласить в него людей, он должен заиметь с ними отношения не ниже 50%.
    – чтобы побороть свою робость, он должен встретиться с клубом не менее пяти раз, причём каждая встреча должна длиться пять часов. В это время он должен шутить и болтать с людьми, – до тех пор, пока не поднимет со всеми членами клуба отношения до 100%.
    – персонаж чувствует себя увереннее общаясь виртуально. Он находит себе не менее семи друзей по переписке из разных городов и получает от них открытки (все должны быть на пробковой доске над его рабочим местом).
    – когда он развивает навык комедии до пятого уровня и имеет хорошие отношения со своими друзьями из клуба (не менее 50%), он чувствует себя достаточно уверенно, чтобы устроить вечеринку у себя дома.
    –––– он убирает квартиру и готовит не менее трёх разных блюд и напитков для вечеринки (в баре или на подносе);
    –––– он покупает хорошую стереосистему, большой телевизор и аппарат для попкорна;
    –––– коронный номер – его личное выступление за микрофоном.

    Конец:
    Когда все вышеперечисленные шаги были пройдены, а вечеринка завершилась ментальной золотой медалью, персонаж, глядя на смеющихся не над ним, но вместе с ним друзей, понимает, что они есть его мечта.

    Поколение 2: «Жажда приключений»
    Основатель династии вступил в брак со своим лучшим другом, некогда его правой рукой в клубе. У них был милый и очаровательный ребёнок, взращённый на открытках из других городов и стран, рассказах о весёлой молодости и взглядах на неоновые краски большого города.

    Процесс:
    Завершив все цели за предыдущего персонажа, Вы можете переходить к его отпрыску только дождавшись взросления. Разрешено изменить продолжительность жизни на низкую, если она не стояла ранее, но в любом случае обязательным условием будут:
    –––– когда наследник малыш: посещение всей семьей детского парка;
    –––– когда наследник ребёнок: посещение всей семьёй одного пляжа и одного другого заведения (кафе, боулинг, … );
    –––– когда наследник подросток: посещение подростком один раз кафе или бара и всей семьёй одного другого заведения, поездка всей семьи в отпуск на три дня.

    К своему восемнадцатому дню рождения девушка имела на руках яркие фотографии из своего клуба, посвящённого обожаемым видеоиграм, и тёплые воспоминания о скаутском движении. Ещё в детстве она увлекалась фантастикой и мечтала быть готовой к приключениям, где бы она их ни нашла. Но вышло так, что они нашли её сами.

    Она переезжает в Стрейнджервиль, где, по слухам, странно ведут себя горожане. Она впутывается в эту историю…

    … но ей повезло, что один из военных встал на её сторону. Обаятельный и добрый, он покорил её сердце и стал ей надёжной опорой в борьбе с Материнским Растением. Но было и то, от чего он не смог уберечь: во время боя защитный костюм персонажа рвётся, и Растение обливает его сильным ядом.

    Материнское Растение повержено, все вовремя доставлены в больницу, но что-то во взгляде возлюбленной изменилось. Она стала более педантична: расправляет каждую складку на своей одежде, не позволяет упасть на пол ни одной пылинке.
    – персонаж приобретает «сомнительные» призовые черты характера: чистоплотный, быстрая уборка.

    К счастью, вскоре они узнают, что она беременна, и начинают счастливое приготовление к помолвке и дальнейшей совместной жизни. Но, лишь отыграв свадьбу, военный замечает, что супруга начинает чувствовать себя хуже. Она болеет, а при родах умирает.

    Поколение 3: «Тяжёлая болезнь»
    Отец-одиночка, заручившись помощью родителей погибшей супруги, пытается воспитать дочь. Он не может справиться с горем и во всём винит Материнское Растение.
    – он побывал в барах не менее двадцати раз, а за одно посещение выпивал не менее трёх коктейлей [при наличии мода – напиваться до мудлета].
    – будучи трезвым практически не занимался ребёнком, потому что странным образом увлёкся флористикой… и выращиванием цветов. Вместо того, чтобы учить говорить своего ребёнка, он ежедневно по утрам говорит со своими цветочными горшками.
    – из-за его образа жизни отношения с родителями супруги были испорчены, и они забрали ребёнка себе, переехав из квартиры в городе в более просторный дом в пригороде. Общения с ребёнком отец не искал.

    [Если основатель династии к тому моменту по каким-то причинам погиб, возьмите его же из галереи, в САS состарьте и выставите необходимые отношения. В ином случае разрешено либо переселить наследницу в построенный и заселённый симами детский дом, либо состарить военного и наследницу, чтобы переселить её молодой на другой участок, как это было бы, если бы она была выпускницей детского дома.]

    Процесс:
    Дочь имела странности, которые сильно бросались в глаза. Она одевалась странно, говорила странные вещи, смотрела странные передачи и вообще очень любила телевизор.
    – черта характера: безумец, чудаковатая.
    – смотреть телевизор не менее пяти часов в день.
    – каждую ночь вставать и смотреть телевизор с закуской в руках не менее часа.
    – коллекционировать (выкапывать ямки, искать лягушек, … ) пока не будут заполнены все горизонтальные поверхности в доме (кроме пола, но не считая углов – углы комнат тоже заполняем).
    – с первым человеком, с которым она познакомилась, развивать хорошие отношения. Со вторым – плохие. С третьим – хорошие. С четвёртым – плохие. Приглашать симов в гости и кричать на них, тут же прогоняя, или написывать по пять смс в день – это всё про неё.
    – устроиться на работу, получить повышение до третьего уровня и уйти. И таким образом сменить не менее трёх работ.

    Но её странности удивительным образом помогли ей стать знаменитым художником: её картины… были очень неоднозначны.
    – рисовать картины и увешивать ими все стены в доме внутри и снаружи дома.
    – только после этого начать продавать коллекционеру нарисованные картины (только вновь нарисованные; те, что висят – висят дальше).
    – участвовать в городских фестивалях, рисуя картины.
    – заработать звезду славы продажей картин.

    Ей помогала её семья, поэтому у неё был шанс хоть и на беспокойную, но хотя бы сытую жизнь. Они регулярно возили её в больницу, где ею заинтересовался один доктор.
    Благодаря его заботе и мягкому смеху её состояние немного улучшилось, а через некоторое время она стала более сдержанной и спокойной. Со временем близкие стали замечать, что она начинала беспокоиться лишь когда долго не видела своего доктора.
    Спустя несколько месяцев они поженились.

    Поколение 4: «Никто в никуда»
    Безумная мать – причина, по которой над наследником насмехаются в школе. Всё детство он был изгоем, из-за чего чувствовал обиду и злость по отношению к своей матери и отцу, который не хотел давать ей сильных и экспериментальных лекарств, оберегая от побочных эффектов. Он действовал медленно и аккуратно, психологией и своей любовью, но прогресс был слишком мал. На улице в наследника тыкали пальцем, и везде и всегда сравнивали с больной матерью.
    – у наследника не менее трёх его одногодок-неприятелей, с которыми у него возникали наиболее острые конфликты по этому поводу.
    – у наследника нет друзей.
    – в свои дни рождения наследник сбегает из дома на целый день.
    – делает всё, чтобы меньше находиться дома: проводит время в парке или другом месте, идёт на внеклассную деятельность как скаут, потому что скаутом может стоять в стороне или спрятаться где-то, из-за чего не получает ни одной нашивки.
    – подростком устраивается на подработку и копит деньги (записывайте заработанные симолеоны).

    В свой восемнадцатый день рождения наследник, ставший изгоем среди жителей города и не имеющий положительных отношений с родителями, переезжает в Бриндлтон Бэй на участок близ озера в лесу. Он считает, что ему не нужны ни люди, ни их одобрение, и живёт практически без удобств в лесу, справляясь своими силами. На заработанные деньги он покупает палатку, переносной холодильник и некоторые другие вещи первой необходимости; из палок и камней сооружает костёр, меж двух досок натягивает верёвки для белья, находит ведро для стирки.

    [Переезд на участок. Чит на изменение количества денег в семье, сумма равна той, которую заработал персонаж, плюс 3000 симолеонов в качестве материальной помощи от отца. Семья не очень богата, так как все деньги уходят на лечение матери.]

    Наследник вычеркнул из своей жизни всю свою семью, но кое-что осталось с ним. С кровью ему передалось то, что он так никогда и не заметил в себе, и о чём его стеснялись спрашивать окружающие: странная тяга к определённому цвету.
    – выбор цвета случайным генератором.
    – в его комнате в доме родителей, затем на его участке, затем в любой комнате его дома было не менее пяти вещей этого цвета.
    – в каждом наряде было хотя бы два элемента одежды этого цвета.
    – подростком он красил в этот цвет волосы.

    Теперь же, на новом месте, он живёт новой жизнью.
    – стирает в ведре и сушит одежду на верёвке.
    – готовит на костре или на гриле, пока не накопит на нормальную бытовую технику.
    – вместо телевизора и прочих развлечений покупает книжный шкаф и гитару.
    – выращивает овощи, фрукты, цветы на огороде и в теплице, цветы собирает в композиции, занимается пчеловодством.
    – пока не созреет первый урожай, поднимает потребность общения только разговаривая с цветами.
    – продаёт предметы прямо на своём участке (стол для распродажи), из-за чего со временем становится известным в окрестностях фермером. Его сердце оттаивает, ибо соседи дружелюбны и всегда готовы пойти навстречу. Он продаёт им овощи со скидкой, а они помогают ему латать крышу, когда идёт дождь, или чинить забор, а со временем навещают наследника и просто так, без причины.
    – дружба с пятью персонажами не менее 50%.
    – не менее трёх раз собираться с ними ночью у костра, жарить зефир и играть на гитаре.
    – наследник влюбляется в одного из них. Это должен быть человек противоположного пола, во внешности/одежде которого есть цвет, на котором помешан наследник. При этом считается только изначальная одежда (в случае, если вы редактировали этого персонажа в CAS и одевали во что-то своё).

    Поколение 5: «Звери, люди»
    Жизнь вдали от цивилизации имеет свои прелести: наследник, будучи ребёнком, находит в лесу енота, который к нему привязывается и вскоре плотно обосновывается в доме. Вместе весёлая команда исследует лес, рыбачит, занимается собирательством, жарит зефир на костре и прекрасно проводит время, пока родители заняты фермой.
    – прогуливает школу.
    – оценки – не самое главное в этой жизни.
    – домашка – тем более!
    – имеет коллекцию лягушек и несколько аквариумов с лично пойманными рыбами.
    – регулярно говорить с енотом и обнимать его.

    Наследник в этой жизни явно одиночка, но своим одиночеством наслаждается. Ему нравится гулять по лесу, горам и окраинам города больше, чем находиться в обществе людей.
    – никогда не покидать окраин Бриндлтон Бэй.
    – не иметь друзей и знакомых.

    Но однажды юный наследник замечает в лесу раненого зверя, которого не сможет вылечить сам. Он приносит зверя в ветклинику и заботится о нём после лечения, но по дороге домой он видит море. Бескрайние воды и величественный маяк; волны бьются о скалы, белой пеной взмывая в воздух. Эта картина навсегда покоряет сердце диковатого, закрытого ото всех ребёнка. Он ворует у родителей старый фотоаппарат и впервые появляется в бухте, чтобы сделать несколько фотографий.
    – лиса теперь живёт в семейном доме. Уровень отношений с лисой не менее 50%.
    – фотографии моря, маяка, порта, города, животных и леса начинают заполнять дом.

    Наследник начинает ходить в школу лишь потому что ему нравится делать фотографии глядя в окно автобуса. Он исправляет оценки и находит друзей, которых бесплатно фотографирует, постепенно повышая свой навык. Повзрослев, он решает пойти на подработку, чтобы накопить на новую камеру.
    – иметь не менее 5 друзей и 5 знакомых и их фотографии.
    – побывать с фотоаппаратом на не менее чем трёх мероприятиях/вечеринках.
    – купить новую камеру, устроившись на подработку.

    Чтобы сделать свои фото ещё лучше, наследник осваивает навык рисования на планшете, чтобы в программе «PhotoSim» исправлять мелкие недочёты вроде освещения или незапланированных покраснений на лицах своих одноклассников…
    – уровень рисования и фотографии не менее 5.

    Его работы замечает журналист модельного агентства, располагающегося в городе неподалёку. Они предлагают наследнику работу, и он прощается с родным краем.
    Он переезжает в квартиру в Сан Мишуно. И, имея за спиной много друзей и будучи твёрдо уверенным в себе и своих силах, даже не подозревает, что исполнил мечту своего далёкого предка, которого когда-то давно приютила эта отреставрированная квартира.


    [Описанный сюжет не является обязательной догмой: Вы вольны в своей игре изменять его так, как захотите, убирая или добавляя события и сюжетные повороты.]
    [Если «что-то» не упомянуто – это не значит, что «этого» нет. Самое главное в этой истории – придерживаться определённой роли и подходящего ей антуража. Если персонаж живёт в лесу, и я не писал про ночёвку в чаще или рыбалку – это не значит, что этих элементов выживания нет. Если персонаж живёт в городе и его регулярно приглашают куда-то друзья, а я не написал об этом – это не значит, что нужно отказываться. Суть этого челленджа в том, чтобы жить разной жизнью: городской, лесной, безумной, жизнью звезды и жизнью отшельника.]

    Это первый придуманный мною челлендж, поэтому я очень жду комментариев, чтобы понять, что нравится, а что надо исправить))
    Буду бесконечно рада, если Вы будете кидать мне фотографии своих династий «Всё началось в Сан Мишуно» и рассказывать о том, что интересного произошло с ними, потому что я с удовольствием посмотрела бы на судьбу этой династии в Ваших руках)
    Если челлендж найдёт отклик, я могу по Вашему желанию написать вторую часть, до десятого поколения, или опубликовать ещё один челлендж (не династия), который я писала себе в стол.
     
     
  19. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Zamora Rinvien, привет :bye:
    Немного советов от человека, который сам писал такого рода правила.
    Твой челлендж скорее похож на дополнительные правила для классики. Выделить это как отдельный челлендж нельзя, потому что уж слишком похоже на классику, но на правила классики тоже не лодится, потому что там строгое заселение и далее по тексту. + там 9 поколений, а не 5.
    Так что такой вариант на форум вряд ли пойдет, и его надо изменить и дополнить. Если что, то вот созданный мной вариант доп. правил для примера который воопще то надо тестить, но я ленивая жеппка
    И да, если можно, то можно все это в спойлер, а то страница растягивается сильно

    И по другому вопросу:
    @manjaf что насчет гвардейца в королевство?
     
     
  20. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Мне кажется, что правила королевства нужно будет менять, после выхода магии. Тк много вышли новые дополнения.
     
     
  21. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Korkin, в Королевстве в середине сентября появится новое сословие Служивые, они встанут между купцами и Учеными. И конечно добявятся изменения в связи с появлением Магии.
    Zamora Rinvien, соглашусь с Korkin, это мало похож на отдельный челлендж. Во первых нет сюжетной части. А именно почему и как ваш сим оказался в такой ситуации, нет задачи. Куда он должен прийти и чего добиться. В остальном по мне это похоже на задания для поколений, и может послужить допустим основой для челленджа... похожего на Жребий, но только в котором будет задание для целого поколения, если их сделать много то их можно будет выбирать кубиком. Назвать можно Рука судьбы или что-то в этом роде. Как только наследник становится взрослым мы кидаем кубик и узнаем что его ждет, или же как только он рождается. Челлендж провален если хотя бы одно поколение не выполнило всех условий своей судьбы.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2019
     
  22. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    manjaf, а мне будет бан по причине количества тем, если я открою темку с тестом моих правил? :D
    шутки шутками, а у меня уже наиграно почти все первое поколение мдэ

    А вообше, што я пришел то. Я предлагаю выделить вампиров в королевстве в отдельное сосоловие. После магов, например. (Магов, которые из нового дополнения, что скоро выйдет. Которое у меня еще ой как не скоро появится, ибо эти ведьмы меня бесят еще со времен тройки)

    УПД: и может назвать гвардейцев гвардейцами, или скажем, гусарами, или рыцарями, а не служивыми? Просто странно звучит, хоть убейте.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2019
     
  23. mgoldbook

    двушный адепт
    mgoldbook
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    2.254
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.024
    Награды:
    7
    Дорогие форумчане, весь добрый день! Я тут нашла сайт Пинстара (автора правил классической династии и апокалипсиса, которые мы здесь используем) и обнаружила там парочку челленджей для Симс 4, которых нет у нас на форуме. Если эти челленджи окажутся вам интересны, я могу заняться переводом правил. Думаю, что разнообразить контент новыми форматами было бы не лишним.

    Вот список имеющихся челленджей и их краткий смысл:
    1. The Alien Adoption Challenge. Смысл челленджа в том, чтобы вырастить усыновленного тоддлера-пришельца до молодого возраста, не управляя им (дополнительная сложность - успеть за это время слетать на Сиксим).
    2. Movin ' On Up Challenge. Суть в том, чтобы заселить основателя в самую дешевую квартиру в Сан-Мишуно, оставить у него на счету 0 симолеонов и постепенно зарабатывая деньги переезжать поочередно во все более дорогие квартиры (включает точный список квартир в том порядке, в котором должны осуществляться переезды), пока не дойдет до самого элитного пентхауса.
    3. Immigrant Challenge. Здесь нужно разбогатеть в течение жизни одного сима с помощью собственного бизнеса, причем в начале челленджа сим является мигрантом, а полноправным гражданином он становится после выплаты кредита в 22000 симолеонов. И мигрант, и гражданин имеют некоторые ограничения в плане ведения бизнеса. Челлендж кончается, когда сим стареет или умирает (что из этого наступит раньше).

    Отпишитесь, пожалуйста, интересны ли вам эти челленджи (или какой-то один из них), захочется ли их пройти или почитать чужие прохождения:smile:Пост согласован с manjaf, так что после выяснения ваших предпочтений я могу приступить к переводу.
     
    Hikkania, Меридит и Del нравится это.
     
  24. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    mgoldbook, мне по квартирам кажется интересная задумка. И про частный бизнесс)))
    Даже затрудняюсь ответить, что интереснее...

    Хотя они вызывают кучу вопросов, но я думаю, что половина из них прояснится с правилами:smile:
     
    mgoldbook нравится это.
     
  25. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    mgoldbook, все это звучит очень интересно))
    Если нужна будет помощь с переводом то числа с 5ого сентября я полностью свободен, и готов помочь)
     
    mgoldbook нравится это.
     
  26. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.080
    Симпатии:
    17.213
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.710
    Награды:
    9
    Усыновленного, это в смысле уже в касе создать тоддлера-пришельца своему персонажу?

    Ну вообще, похоже на Принцессу Нищих, Вампирскую королеву, или как там ее. Не знаю, в чем сложность :dontknow: Хотя сюжетно а-ля братья Кьюриос прикольно можно обыграть.

    Да и вообще я за новые челленджи и новые правила :smile:

    ++++

    конечно, лучше сначала прочесть правила, но мне кажется, что челлендж станет харкорным, если в нем требовать еще и залететь от пришельцев изначально. Т.е. начинать мужчиной и устраиваться в науку.
     
    mgoldbook нравится это.
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей