1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
     
  2. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.497
    Симпатии:
    5.144
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    Джавалька, не знаю про фикс проблемы, но как вариант - можно заставить это снаружи кустами или спрятать плющом.
    Платформы - вообще вещь капризная, сама недавно испытала это.... Не угадаешь, на чем погоришь с креативом =))))
     
    Джавалька и Burinis нравится это.
     
  3. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    7.170
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    Джавалька, да если бы оно было :pardon:
    пока, увы, в конструкциях сложнее квадрата есть такая вот беда. Так что тут либо подбирать более подходящий бордюр - максимально без бортика, либо снаружи, как предложила Чайка, прикрывать кустами.
     
    Джавалька нравится это.
     
  4. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Меридит, Satterlly, я уже приступил к работе над платьем. Простите за такой поздний срок, так как дел у меня было много. Вот только у меня проблема: как убрать верхнюю часть туловища сима в блендере?
    [​IMG]

    PS: Если честно, подобные эксперименты я проводил ранее, когда пытался удлинить свои свитера до уровня платьев. Но так и не удалось в силу ряда причин(((
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2021
    Меридит нравится это.
     
  5. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.434
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    Юхууууу! :dance2:

    Всё, что находится под ригом (rig) убирать нельзя: это невидимые части туловища сима, ненужные из которых игра убирает сама (если неправа - поправьте). Что будет убрано, решает категория одежды/аксов, а также числовое значение в строках excludePart... в warehouse
    Тебе просто нужно их не трогать и скрыть, вот так:

    [​IMG]

    Там, где нет глаза - часть скрыта. Если ты делаешь юбку, то топ оставляй видимым, если платье - отключай
    Каких именно?
    Навскидку, во всех подобных случаях нужно играться с весами, особенно, если удлиняешь. И использовать CasTool, иначе добавленный кусок будет крутится вокруг сима как на дискотеке
     
     
  6. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Этого и этого (возможно, я и более старые планировал использовать (ссылки на них там уже есть))
    Вот именно его я как раз и юзаю.
     
     
  7. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.434
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    Скажу честно: ничо не понятно :biggrin:
    Это может быть изначально криво слепленный меш, или кривая привязка, или неправильные веса, или траблы UV-карты, а ты не уточняешь, в чём был подвох :frown:
    Что я могу сказать? Увы, но это норма (голосом Малышевой) Шмот сам по себе сложный и то, что его нужно как-то надеть на персика, задачу нам не упрощает :dontknow:
    Ааа
    Ну, эта зараза часто любит выкидывать различные финты, в том числе прога как-то по-особенному привязывает шмотки, из-за чего UV получается в итоге битая. У меня по крайней мере
    Я как-то настроила вот прям с иголочки всё, а в конце меня ждал "сюрприз". Так что решения я не знаю
     
     
  8. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    * вопрос к этому посту

    И нужно его разархивировать при вставке в игру?
    Какие настройки должны стотять у программы изначально? Игру надо закрыть перед тем как открывать программу?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2021
     
  9. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.434
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    Если вопрос по игровым файлам, то конечно, все архивы нужно распаковывать, иначе игра просто не увидит эти файлы
    Только с папкой tray есть нюанс: в ней нельзя создавать подпапки и все файлы должны лежать именно в ...\Electronic Arts\The Sims 4\Tray

    А сам Tray Importer, как и любая программа, ставится в любое другое место, отличительное от места установки игровых файлов. В принципе, можно и с архива заходить, но проще распаковать

    Не поняла вопрос
    Эти настройки и должны стоять
    [​IMG]
    Изначально пути к папкам, насколько я помню, пустые

    Нет, но, если она открыта, то новые сохранения симов или участков программа не увидит и её нужно перезапустить
     
     
  10. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    5.719
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Увидит)
    Я так во время игры сразу сохраняю нужного сима в библиотеку и потом через трей импортер в архив собираю)
     
    Тот ещё ленивец нравится это.
     
  11. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    cпасибо, поняла свою ошибку
     
     
  12. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Странно:confused:
    Лично у меня подобных претензий не возникало. Я при импорте сделанных мною мешей всё делаю так, как

    Плюс ещё использую вкладку Mesh Fixing Tools, где можно заставить программу подкорректировать меш
    [​IMG]
     
     
  13. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.434
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    Да?? Оу, учтём-с, я, видимо, просто не обратила внимание :smile:
    С замиранием сердца побежала проверять и такой способ (я обычно использую не MS3D, а TS4) и... нифига :dontknow:
    Вот моя UV1-карта до привязки:

    [​IMG]

    А это уже после привязки:

    [​IMG]

    А это я ещё и твой свитерок проверила, мало ли, может, дело в моих кривых руках? И, как видишь, у тебя тоже битое:

    [​IMG]

    Я именно об этом и говорю. Так-то невелика потеря, ибо не критично, но осадочек, как говорится...
    Единственный способ, который я нашла, как этого избежать, это именно экспортировать ЕАшные меши и их лепить в один через append в блендере. Тогда они по умолчанию считаются уже привязанными и их можно сразу загружать, минуя CASTool. Морфы там работают. Только вот для меня проблема, что я часто могу редактировать меши оч сильно и тогда просто необходима привязка. Ну а конверташки иным способом вообще не сделать :frown:
    Конкретно косяк UV1 она не исправила. Так что фиг его знает...
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2021
     
  14. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    А какой мой свитер ты импортировала в блендер? Дай мне ссылку на него, плиз.
    Может, лучше сперва сохранить этот свитер через S4S в формате .blend?
     
     
  15. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.434
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    Эмммммм... Мы о чём сейчас вообще?:wacko:
    Экспорт из студии и идёт как раз таки в этом формате

    Не имортировала, а открыла
    https://darasims.com/forum/posts/542159/
     
     
  16. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    А ты какой LOD открывала? Я у себя проверил ЛОД0, но там всё в порядке:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2021
     
  17. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Меридит, Satterlly, я сделал платье:
    [​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Правда, нужно ещё тень подкорректировать
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2021
    Viamany, Satterlly, Lamare и 6 другим нравится это.
     
  18. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    5.017
    Баллы:
    230
    Репутация:
    5.324
    Награды:
    4
    На фиолетовом, синем, желтом и зеленом можно попробовать немного приглушить оттенки, чтобы цвет смотрелся интереснее и сложнее. В остальном, по-моему, хорошо получилось
     
    Lamare, Hikkania, Burinis и ещё 1-му нравится это.
     
  19. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    5.719
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Ой, вау! Круто, мне нравится.
    Но цвета яркие сильно, вот от светло-голубого я бы не отказалась :smile:
     
    Burinis нравится это.
     
  20. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.434
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    Юхууууу! :jump::hysteric:
    Хорошее платье получилось! Хоть и отличается от оригинала, но так даже лучше: будет "по мотивам" :biggrin:Единственное, внизу мне не нравится затенение на юбке, но его можно попробовать исправить, выделив вершины снизу и нажав в блендере "V"

    [​IMG]

    И ещё соглашусь с этим замечанием:
    Посмотри на те палитры, которые я тебе кидала. Там как раз есть симпатичные оттенки данных цветов

    А в целом, как тебе? Было сложно/интересно? Будешь ли ещё что-то в этом духе делать? :smile:
     
    Меридит и Burinis нравится это.
     
  21. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Satterlly, мерси)
    О том, как делать затенение, я узнавал на другом симс-форуме.
    Лично по мне неплохо.
    Не знаю. Пока идей у меня мало.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2021
     
  22. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.434
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    И что конкретно тебе там написали? Убирать/оставлять? Потому как подобные грани нужно "разрезать", а у тебя, скорее всего, этого нет. В игре такое некрасиво смотрится
    Немногословно :biggrin:
    Хотя, может, потом тебя больше затянет, как знать?

    Ну так идеи тебе писали, где черпать
    Также и я могу тебе накидать идей, у меня их куча :D
     
     
  23. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Satterlly, я пробовал, но, когда я нажимаю V, выдаёт ошибку "No edges could be ripped". Использую Blender 2.76

    *****************************

    Я исправил тени

    Про цвета я тоже не забыл

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2021
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  24. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.434
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    У тебя должны быть выделены только грани, не фейсы. И попробуй сначала дубли убрать, а потом разрезать
    А это не косяк тени, а косяк меша (см. выше)
    И я всё ещё его вижу, хотя оно и не шибко заметно
    А вот эти расцветки куда лучше смотрятся и не напрягают глаза :thumb:
     
     
  25. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Совсем забыл: я исправил тень путём совмещения исходных текстур теней юбки и кофты в фотошопе.
     
     
  26. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.434
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    А это никак не отменяет того факта, что тебе, скорее всего, нужно подправить меш :keepinmind:
     
     
Модераторы: 4aika_li