Создание новых полов и стен с помощью HomeCrafter
Сегодня мы рассмотрим легкий урок для начинающих о том, как создать свои полы и обои в программе Home Crafter.
При создании новых полов и обоев для игры нам понадобятся:
- HomeCrafter
- Photoshop или любой другой графический редактор
Запускаем HomeCrafter. В зависимости от того, что вы собираетесь создавать, - обои, полы или почву, - выбираете раздел. Я возьму для примера полы.
У нас появится список всех напольных покрытий, которые на данный момент есть в игре. Для того, чтобы создать новое покрытие, нажмите кнопку Create New Content.
Появится окно с временной текстурой, разрешением 256х256. Вверху вы увидите директорию, куда будет сохранен ваш проект. Нажмите галку, чтобы продолжить.
В следующем окне в верхнем правом углу введите имя вашего нового покрытия, цену и описание.
Чуть ниже в окне Subsort определите, в каком разделе полов появится ваше покрытие.
В окне Tile Repeat выберите, в каком режиме будет повторяться ваше покрытие: 1х1 (размер текстуры в 1 клетку), 2х2 (размер текстуры в 2 клетки) или 5х5 (размер текстуры в 5 клеток).
В окне Sound Type вы можете присвоить звук вашему покрытию при строительстве.
Правее в окне Create Flooring будет видно превью вашего покрытия, чуть ниже вы можете видеть ссылку на проект и включение / отключение визуальной сетки деления клеток.
Перейдем по ссылке, указанной в окне HomeCrafter, временная текстура должна находиться в "Моих документах" в папке Project.
Откроем эту текстуру для редактирования в Photoshop.
Для нашего покрытия я возьму готовый клипарт дерева, скачанного в Интернете. Просто ввожу в google слово "паркет" и выбираю тип поиска – "Изображения" (картинки).
Открываю готовую текстуру в Фотошопе и подгоняю ее размер под размер нашей текстуры - 256х256 пикселей. Затем сохраняю ее в формате .bmp на место старой временной текстуры с тем же именем.
Теперь переходим обратно в HomeCrafter и нажимаем Refresh (Обновить) в левом нижнем углу.
У нас должна появиться новая текстура, которую мы можем покрутить и проверить в превью. Если вас что-то не устраивает, вы можете вернутся в Фотошоп и подредактировать текстуру, после чего снова пересохраните в нужную директорию. Когда закончите и будете уверены, что ваше покрытие готово, нажмите кнопку Import to Game.
В окне с вопросом "Импортировать ли в игру данный проект?" нажимаете галку. Ваше напольное покрытие импортировано в игру. Можете проверить!
Выглядит неплохо! Попробуйте таким же способом создать обои.
Если вы хотите запаковать свое творение для публикации, зайдите снова в HomeCrafter, выберите нужное покрытие и нажмите в нижнем правом углу кнопку Package to File.
Дайте название и описание вашему файлу и нажмите галочку. Ваш файл с покрытием сохранится на Рабочем столе.
- HomeCrafter
- Photoshop или любой другой графический редактор
Запускаем HomeCrafter. В зависимости от того, что вы собираетесь создавать, - обои, полы или почву, - выбираете раздел. Я возьму для примера полы.
У нас появится список всех напольных покрытий, которые на данный момент есть в игре. Для того, чтобы создать новое покрытие, нажмите кнопку Create New Content.
Появится окно с временной текстурой, разрешением 256х256. Вверху вы увидите директорию, куда будет сохранен ваш проект. Нажмите галку, чтобы продолжить.
В следующем окне в верхнем правом углу введите имя вашего нового покрытия, цену и описание.
Чуть ниже в окне Subsort определите, в каком разделе полов появится ваше покрытие.
В окне Tile Repeat выберите, в каком режиме будет повторяться ваше покрытие: 1х1 (размер текстуры в 1 клетку), 2х2 (размер текстуры в 2 клетки) или 5х5 (размер текстуры в 5 клеток).
В окне Sound Type вы можете присвоить звук вашему покрытию при строительстве.
Правее в окне Create Flooring будет видно превью вашего покрытия, чуть ниже вы можете видеть ссылку на проект и включение / отключение визуальной сетки деления клеток.
Перейдем по ссылке, указанной в окне HomeCrafter, временная текстура должна находиться в "Моих документах" в папке Project.
Откроем эту текстуру для редактирования в Photoshop.
Для нашего покрытия я возьму готовый клипарт дерева, скачанного в Интернете. Просто ввожу в google слово "паркет" и выбираю тип поиска – "Изображения" (картинки).
Открываю готовую текстуру в Фотошопе и подгоняю ее размер под размер нашей текстуры - 256х256 пикселей. Затем сохраняю ее в формате .bmp на место старой временной текстуры с тем же именем.
Теперь переходим обратно в HomeCrafter и нажимаем Refresh (Обновить) в левом нижнем углу.
У нас должна появиться новая текстура, которую мы можем покрутить и проверить в превью. Если вас что-то не устраивает, вы можете вернутся в Фотошоп и подредактировать текстуру, после чего снова пересохраните в нужную директорию. Когда закончите и будете уверены, что ваше покрытие готово, нажмите кнопку Import to Game.
В окне с вопросом "Импортировать ли в игру данный проект?" нажимаете галку. Ваше напольное покрытие импортировано в игру. Можете проверить!
Выглядит неплохо! Попробуйте таким же способом создать обои.
Если вы хотите запаковать свое творение для публикации, зайдите снова в HomeCrafter, выберите нужное покрытие и нажмите в нижнем правом углу кнопку Package to File.
Дайте название и описание вашему файлу и нажмите галочку. Ваш файл с покрытием сохранится на Рабочем столе.
Другие новости по теме:
Последние статьи
- ReShade для Sims 4: Cinematic Depth Of Field
- Карта Мунвуд Милла с предметами коллекционирования
- Карта Эвергрин-Харбор с предметами коллекционирования
- Карта Горы Комореби с предметами коллекционирования
- Карта Бритчестера с предметами коллекционирования
- Карта Стрейнджервиля с предметами коллекционирования
- Карта Бриндлтон-Бэй с предметами коллекционирования
- Карта Сан-Мишуно с предметами коллекционирования
- Жизненная цель и черта характера из каталога «The Sims 4 Сияние самоцветов»
- Обзор каталога «The Sims 4 Сияние самоцветов» на основе стрима
Последние скриншоты
Последнее видео