Главная > Урок Симс 2 / Создание полов и обоев в Симс 2 > Создание новых полов и стен с помощью HomeCrafter
Создание новых полов и стен с помощью HomeCrafter24-04-2010, 21:17. Разместил: Dara_Savelly |
Сегодня мы рассмотрим легкий урок для начинающих о том, как создать свои полы и обои в программе Home Crafter.
При создании новых полов и обоев для игры нам понадобятся: - HomeCrafter - Photoshop или любой другой графический редактор Запускаем HomeCrafter. В зависимости от того, что вы собираетесь создавать, - обои, полы или почву, - выбираете раздел. Я возьму для примера полы. У нас появится список всех напольных покрытий, которые на данный момент есть в игре. Для того, чтобы создать новое покрытие, нажмите кнопку Create New Content. Появится окно с временной текстурой, разрешением 256х256. Вверху вы увидите директорию, куда будет сохранен ваш проект. Нажмите галку, чтобы продолжить. В следующем окне в верхнем правом углу введите имя вашего нового покрытия, цену и описание. Чуть ниже в окне Subsort определите, в каком разделе полов появится ваше покрытие. В окне Tile Repeat выберите, в каком режиме будет повторяться ваше покрытие: 1х1 (размер текстуры в 1 клетку), 2х2 (размер текстуры в 2 клетки) или 5х5 (размер текстуры в 5 клеток). В окне Sound Type вы можете присвоить звук вашему покрытию при строительстве. Правее в окне Create Flooring будет видно превью вашего покрытия, чуть ниже вы можете видеть ссылку на проект и включение / отключение визуальной сетки деления клеток. Перейдем по ссылке, указанной в окне HomeCrafter, временная текстура должна находиться в "Моих документах" в папке Project. Откроем эту текстуру для редактирования в Photoshop. Для нашего покрытия я возьму готовый клипарт дерева, скачанного в Интернете. Просто ввожу в google слово "паркет" и выбираю тип поиска – "Изображения" (картинки). Открываю готовую текстуру в Фотошопе и подгоняю ее размер под размер нашей текстуры - 256х256 пикселей. Затем сохраняю ее в формате .bmp на место старой временной текстуры с тем же именем. Теперь переходим обратно в HomeCrafter и нажимаем Refresh (Обновить) в левом нижнем углу. У нас должна появиться новая текстура, которую мы можем покрутить и проверить в превью. Если вас что-то не устраивает, вы можете вернутся в Фотошоп и подредактировать текстуру, после чего снова пересохраните в нужную директорию. Когда закончите и будете уверены, что ваше покрытие готово, нажмите кнопку Import to Game. В окне с вопросом "Импортировать ли в игру данный проект?" нажимаете галку. Ваше напольное покрытие импортировано в игру. Можете проверить! Выглядит неплохо! Попробуйте таким же способом создать обои. Если вы хотите запаковать свое творение для публикации, зайдите снова в HomeCrafter, выберите нужное покрытие и нажмите в нижнем правом углу кнопку Package to File. Дайте название и описание вашему файлу и нажмите галочку. Ваш файл с покрытием сохранится на Рабочем столе. Вернуться назад |