1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Lamare, игровой генератор вроде только черты рандомит, а стремление нет
     
     
  3. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    LyashkO, стремления участкам не завезли :D остальное он рандомит вроде
     
     
  4. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Lamare, а я чёт подумала, что вы про характер симов :crazy:
     
     
  5. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    1.299
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    552
    Награды:
    0
    А, да?) Он и то и другое рандомит? Если да, то я просто сто лет не меняла черты участка и пропустила всё это, сорян :worthy:
     
     
  6. niu

    Участник
    niu
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    73
    Награды:
    0
    Появились мысли насчет некоторых пунктов в жребии. Во-первых, ЖЦ Академик - там нужно 5 раз сходить на преподавание (соответственно, получишь за это 50-100 (5-10 уровень навыка) симолеонов за каждый поход). Я у себя в игре эти деньги вычитаю, но, мне кажется, стоит уточнить это в правилах. Также там есть пункт добавить информацию в хранилище, но мне за это денег не давали.
    И в связи с этим появляются вопросы к вот этому виду заработка: 28) Репетитор - может преподавать за деньги в Университете и пополнять базу знаний.
    Преподавание занимает 5-6 часов, выхлоп максимум 100 симолеонов (предположительно - у меня за 7 навык получали по 70), для этого еще и навык надо на максимум прокачать хотя бы один, а чтоб вообще начать, хотя бы до 5 уровня. То есть заработок ниже, чем на первых ступенях обычных карьер. За хранилище деньги платят вообще? У кого-нибудь было? Если там при раскачке можно хотя бы тоже по 100 зарабатывать, то это еще куда ни шло, так как действие занимает час-полтора, точнее не получилось замерить время. Эта возможность тогда бы уравновешивала эту карьеру. А если вообще не платят, то это очень грустно, в некоторых ситуациях - родитель-одиночка или первое поколение - ситуация с этой карьерой может стать патовой. Если за хранилище не дают денег - предлагаю вместе подумать и что-то добавить, например, возможность написать три учебника за всю жизнь или один раз в неделю, может, еще какие-то опции.
    Что думаете?

    Upd. Закрыла ЖЦ Академик, и там есть такие слова - "будет зарабатывать больше симолеонов, добавляя новую информацию."(Значит, все-таки платят) "Она также будет получать больше симолеонов за написанные и опубликованные исследования."
    Что это за исследования, может, стоит их добавить репетитору?
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2023
    Gulia нравится это.
     
  7. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.751
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    @manjaf @Ljubov134 докидываю и накидываю нерешенное или потерянное по Колонизации из разработки и вопросов)


    К слову, тут у меня еще вопросец как раз по русалкам и Сулани.

    вот то, что подчеркнуто, это обязательно? меня это смутило еще тыщу лет назад, при первом прочтении, потому что, опять же, в правилах сверхи в качестве заселенцев ничем не ограничены, но при этом для Сулани нужно чтоб обычные люди стали русалками.

    у нас же появились класснючие жц связанные с этим ИН. Мб есть смысл карьеру заменить на сима который выполнил все три жц? по смыслу подходит на ура.
    Можно и здесь как раз сделать вариативность, когда либо карьера, либо сим с жц, но просто спа в любом случае игрок не сможет построить если у него нет этого набора :pardon:
    Ну или оставить карьеру, но добавить сима с жц.

    Нашла затык со старшей школой в Колонизации:

    без доступа к городу некоторые пункты подростковых жц не закрыть. Особо каких-то встречных предложений пока не соображу, но мб количественно поднять оставшиеся параметры из списка? да, мы и до этого должны вбахать лям чтоб симы вообще могли туда ходить как в кроличью нору, но с другой стороны, чтобы тот же Батуу купить, не такой жизненно-важный, надо карьеру пройти из-за ракеты, полностью ее улучшить и еще лям денег за планету город отдать :dontknow2:

    Еще у нас нет из этого допа нового типа лота - Аудитории. Там проводят балы, выпускные и профориентацию. На жц подростков тоже не подвяжешь. Одна подходящая сама завязана на аудитории, остальные по смыслу мимо. Но можно подумать о навыках как вариант.

    ++++ еще появился навык предпринимательства! можно его взять в некоторые условия как альтернативный вариант разблокировки карьер/лотов.


    Плюс была еще дискуссия после выхода школы по поводу карьер без аттестата. Насколько я помню, вроде бы решили что там ничего печального нет, и можно аттестат купить с компа. Но это в правилах либо не обозначилось, либо я совсем слепая и не вижу (искала по логике в вводном сообщении с общими правилами, и в тратах жителей) + совершенно точно не было оговорено как мы его покупаем, т.е. за обычную стоимость или стоимость умноженная на 10 пока не построен первый торговый лот.
    Там это ограничение вообще так звучит:
    так же что-то еще было именно в темке вопросов, но я умерла листать :shock2: там проще по-новой на ходу вспоминать когда будут обновления в правилах, наверн( Из последнего, решенного, но не прописанного, было про магические зелья. Это просто отмечаю чтоб не забыли, потому что этот момент относится не к новинкам за последний год:
    И еще по зельям раньше был вопрос касательно хранения зелий за бс и от фанатов до момента, когда их можно будет пить.

    +++

    есть еще пропущенные вопросы не от меня, вспомнила из недавних вот тут.

    Там напомнили что у нас тех специалист нигде не охвачен. Не думаю что логично его привязывать к Бритчестеру, но хорошо бы запомнить что его можно куда-то вписать в условиях.

    И там же интересная мысль по поводу открытия Стренджа, где можно было бы вписать вариативность, как мы это уже делали. Т.е. сейчас условия по городу такие:
    А по разблокировке полиции такие:
    вот здесь можно сделать развилку-варианты, чтобы были на выбор карьеры в преступности или в тайных агентах.

    И вот тут еще тоже вопросы.
    В частности по поводу призраков хорошо бы уточнить, и насчет покупок. Понимаю что когда правила писались, в игре особо не было таких мест, где можно что-то купить, от того и в ограничении было всего две категории, т.е. покупка через комп (+телефон туда же), и через шкаф. А сейчас и продавиты всякие, и тренди, и лавка с продуктами, и удобрения, и шерсть и дофигалион чего еще, по поводу чего в моменте будут постоянно возникать вопросы как и за сколько это покупать. Поэтому насколько это возможно, хотелось бы определенности в этом вопросе. У нас, по-моему, только с флористикой четкое ограничение есть, в котором указано что цветы для букетов можно использовать только те, что есть у симов.
    Прописывать все источники для покупок это, конечно, адский и неблагодарный труд( но как-то кратко обозначить надо. Вот помню что про краску для мебели спрашивала можно ли ее покупать и за сколько, но, конечно же, не помню уже что было отвечено. Оно где-то зафиксировано в вопросах, наверное, и мб у меня в заметках, но не факт.
    Как пример, такие варианты:
    1. все, что через комп, телефон или шкаф + х10, а остальное только из наличия до снятия ограничения. Т.е. скока шерсти настриг, с той и вяжи, сколько удобрения нашел в хлеву, то и используй, и так далее.
    2. просто все, что можно купить пусть будет х10 :pardon:


    О! и еще вот пока в правила пялилась, зацепилась за этот момент:
    вот тут точно помню что вроде уговорились на магазин с одеждой + 5к населения - это вот я прям сейчас пока искала по темам, видела. А тут у нас просто магазин обозначен. Плюс! с того момента появился тренди и сэконд. Отсюда вопрос: зачтется ли появление сэконда как магазин с одеждой?
     
    Akebono и Ljubov134 нравится это.
     
  8. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    3.011
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    а у нас есть условия для строительства магазина сэконд-хенда?
    Мне кажется, можно просто прописать, что либо лота торгового с одеждой, либо (при наличии дополнения Старшая школа) магазина Сэконд-хэнда

    тип колонизаторы решили обмениваться старой одеждой)))) или отбирают у НПС :D
     
     
  9. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.751
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    это есть)

    оно в принципе, плюс-минус по телодвижениям одинаково будет, просто для сэконда нужно еще продавца сделать или продажи.

     
     
  10. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    3.011
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    Ну можно тогда именно торговый лот с одеждой подтянуть под эти требования (типа как условие по смене гардероба). А остальные оставить как есть.


    Тем временем, у меня есть небольшая новость. Я обновила "пустые" заготовки для Колонизации и других челленджей, где они могут пригодиться. Ссылка прежняя

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Сейвы обновлены в лицензионной версии игры на ПК Win 1.96.397.1020 от 24 марта 2023 (после отключения выпадения зубов в "Жизненном пути", но до выхода обновления, "ломающего" внешность симов). Есть все городки, за исключением Мунвуд Милла - я не успела купить оборотней до выхода баганутого патча((( Еще раз обновлю сейвы, когда исправят то, что сломали, и приобрету ИН.
     
    Neky6ka, manjaf, Ljubov134 и ещё 1-му нравится это.
     
  11. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    3.011
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    Всем привет!
    Предложение-уточнение-вопрос по обновленным правилам "Колонизации" (нужное, наверно, подчеркнуть :smile: )
    У нас появилось условие для постройки лота из дополнения "Жизненный путь":

    Но при это порядок покупки бонусов клуба, в частности, перков навыков, определен следующим:
    некоторые навыки (самые яркие - сноуборд и лыжи) невозможно развить до 10 уровня, не посетив определенные локации. Например, Комореби. А только эта одна локация добавляет +10 к СМ, и мне мало представляется, что вперед заплатят миллион за Комореби, чем за Старшую школу :smile: Но помимо этого, есть и другие навыки, полное закрытие которым, как мне кажется, в любом случае произойдет после достижения населения в 1000 жителей.

    Мои предложения:
    - или убрать ценз жителей
    - или рассмотреть возможность, что прокачены все бонусы, за исключением навыков. Поясню со своей точки зрения: когда у меня будут доступны все бонусы, в том числе и по навыкам, признаюсь, Центр отдыха меня вряд ли будет интересовать, поскольку у меня к этому моменту будут уже другие общественные лоты, так или иначе его компенсирующие по функционалу. А для навыков, собственно, будут клубы :pardon:

    И просто уже вопрос вдогонку, раз разговор про клубы:
    Я же могу включить в клуб на время всяких врагов и недругов, чтобы купить перки, а потом их выгнать?))) Или я могу перки в принципе купить, но не включать на время собраний, коль уж нет подходящих отношений внутри клуба?
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  12. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Если дело именно в этих двух навыках (остальные по моему все качаются и без посещения городов) то именно их можно исключить из условия прокачки клуба или разрешить включение бонуса при прокачки этих навыков не до 10 уровня, а до максимально возможного без посещения локации.
    Я так понимаю что этот лот ты видишь как место для прокачки навыков? Но по сути таким местом может стать любой общественный лот. Технически постройка Центра нужна только для получения баллов категории строений, именно поэтому мы разделили их на категории Ибо практически такое количество и разнообразие общественных построек не нужно ни одному игроку. А так есть стимул построить все.
    Конечно. Купил что надо и все свободны.

    Можно еще добавить в правила что как только появляется полностью прокаченный клуб со всеми бонусами настроений, для остальных клубов они становятся доступными просто так.
     
    Akebono нравится это.
     
  13. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    3.011
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    Да, по-моему, только они...Скалолазание можно на стенке в спортзале прокачать, например.
    Я предлагаю, тогда их полностью исключить. По книжкам, понятное, можно, но как-то теоретическое катание на лыжах - звучит с точки зрения логики странно))) Мне кажется, если убрать, то будет еще вариантивность тактики по заработке СМ: больше на открытие типов лотов или городов)

    Кстати, согласна)) На самом деле, и для конкретного клуба снять каждый раз не так уж и сложно, но просто это момент, который постоянно держишь в голове. А тут у нас и без этого хватает нюансов для запоминания.

    Еще, на всякий случай: наверное, в опцию открытия Глиммербрука надо оборотней добавить. Я так понимаю, их немного упустили в этой части)
     
    manjaf нравится это.
     
  14. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    Любые предложения по правилам или ограничениям следует обсуждать в данной теме, чтобы не флудить в теме автора династии и чтобы другие пользователи и модераторы тоже их не пропустили)

    По-моему мнению и опыту прохождения поколения, сильный разброс в допустимых блюдах мешает самому человеку, которому выпала данная забава - постоянно перепроверять что доступно, а что нет. Жребий накладывает свои ограничения и рамки, в данном случае это испытание "кормить симов только небольшим количеством определенных блюд".

    Это недельная забава, а не цель поколения, в которой помимо еды ещё важно уделять время физическим тренировкам. Считаю, что в надстройке с образом жизни, который не является частью базовой игры, а есть исключительно в дополнении "Снежные просторы", нет необходимости.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  15. Felix Felicis

    u’re young until u’re not
    Felix Felicis
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.380
    Награды:
    0
    Решила принести один интересный сюжетный челлендж. По описанию он выглядит скорее как династия, но поскольку можно играть на короткой продолжительности жизни (у автора ничего не сказано на этот счёт), наверное, его можно считать коротким челленджем.


    Челлендж «Алиса в Стране чудес»

    Оригинальные правила опубликованы на ModTheSims, автор tessasimmer
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Перевод правил Felix Felicis

    Правила

    Вы можете выбрать для игры любой пустой участок, который вам нравится, в любом городке. На деньги, которые останутся после покупки участка, постройте маленький стартовый дом — коттедж Алисы.

    В доме должны быть:
    • одна спальня — такого размера, чтобы там помещались только двуспальная кровать, письменный стол (вероятно, со стулом, хотя про стул в правилах не упомянуто) и мольберт
    • ванная комната — вы можете поставить душ, раковину и самый дешёвый унитаз
    • гостиная — небольшая, где можно поставить только двухместный диванчик и маленький телевизор
    • кухня — купите самый дешёвый холодильник, самую дешёвую плиту и две кухонных тумбы
    Оставшиеся деньги можно потратить на любые украшения для дома и двора.
    Вы должны начать игру с суммой на счету не более 150 симолеонов.

    Можно играть на короткой продолжительности жизни.
    Для соблюдения правила восьмого поколения нужно на всём протяжении игры сохранять могилки членов семьи, умерших на лоте.

    Первое поколение — Алиса Лидделл

    Ваш персонаж падает в кроличью нору и оказывается в другом мире. Она получила лёгкую травму головы и потеряла память. Сможет ли она начать новую жизнь в Стране чудес?

    Черты характера: творец, вечное дитя, любит природу
    Жизненная цель: независимый ботаник
    Карьера: художник

    Правила первого поколения:
    • персонаж должен быть женского пола в возрасте «молодая» (возможно, стоит изменить правила, чтоб начинать челлендж можно было и мужчинами тоже)
    • достичь вершины карьеры художника и выполнить свою жизненную цель
    • обустроить сад и вырастить там минимум 10 разных растений
    • выйти замуж и завести двоих детей

    Второе поколение — Чеширский кот

    Чеширский кот — проказливый персонаж, ему нравится доставлять другим неприятности, и больше всего он любит своего брата/сестру. Чеширский кот всегда готов устроить какую-нибудь «шутливую» забаву.

    Черты характера: растяпа, семьянин, весёлый
    Жизненная цель: большой бедокур / популярный шутник
    Карьера: исполнитель, ветка комика

    Правила второго поколения:
    • достичь вершины карьеры исполнителя и выполнить свою жизненную цель
    • быть лучшими друзьями со своим братом/сестрой
    • заключить брак и родить одного ребёнка
    • не обращать внимания на своего ребёнка, полностью сосредоточить свою жизнь на карьере

    Третье поколение — Безумный шляпник

    У Шляпника никогда не было хороших отношений с родителями. Поэтому он решает запереться в своей спальне, общаться только с плюшевым мишкой и устраивать с ним чаепития.

    Черты характера: чудаковатый, одиночка, холерик
    Жизненная цель: любая, кроме целей, связанных с романтикой и общением
    Карьера: писатель
    Правила третьего поколения:
    • достичь вершины карьеры писателя и выполнить свою жизненную цель
    • нельзя иметь хороших отношений с родителями
    • нельзя уходить с домашнего участка, кроме одного раза, когда нужно будет взять приёмного ребёнка
    • взять приёмного ребёнка
    • умереть, так и не заключив брак

    Четвертое поколение — Мартовский заяц

    Мартовский Заяц был воспитан чудаковатым приёмным родителем. Не имея прочной и стабильной родительской поддержки, он занялся кулинарией, чтобы найти в этом утешение для себя. Однако Мартовский Заяц очень хочет любить и быть любимым, и сделает всё, чтобы найти любовь.

    Черты характера: гурман, романтик, ревнивый
    Жизненная цель: шеф-повар
    Карьера: кулинар

    Правила четвертого поколения:
    • достичь вершины карьеры кулинара и выполнить свою жизненную цель
    • максимально развить навыки кулинарии и изысканной кулинарии
    • встретить своего будущего супруга, будучи ещё в подростковом возрасте
    • заключить брак и родить сколько угодно детей
    • супруг должен случайно погибнуть при пожаре, возникшем во время приготовления еды (игрок может при необходимости использовать чит-коды)

    Пятое поколение — Соня

    У Сони было чудесное детство… пока один из её родителей не отправил другого в огонь. Теперь она проводит время перед экраном компьютера и спит на диване.

    Черты характера: лежебока, угрюмый, неряха
    Жизненная цель: компьютерный гений
    Карьера: технический специалист

    Правила пятого поколения:
    • достичь вершины карьеры технического специалиста и выполнить свою жизненную цель
    • найти супруга через компьютер (или на работе)
    • заключить брак и родить одного ребёнка

    Шестое поколение — Белый кролик

    В отличие от Сони, Кролик проводил больше времени со своими родителями, благодаря чему у него с ними очень хорошие отношения. Ещё он любит природу, особенно смотреть ночью на небо и разглядывать звёзды. В отличие от своего книжного тёзки, он не беспокоится о потраченном времени.

    Черты характера: дружелюбный, гений, эксцентричный
    Жизненная цель: мозговитый чудак
    Карьера: космонавт

    Правила шестого поколения:
    • достичь вершины карьеры космонавта и выполнить свою жизненную цель
    • построить ракету и отправиться на Сиксам
    • завести друга-инопланетянина
    • во взрослом возрасте заключить брак с состоятельным персонажем и родить троих детей

    Седьмое поколение — Червонная королева

    Червонная Королева никогда не понимала того счастья, которое её родитель Белый кролик находил в дружелюбном общении. Её в этом мире больше волнует социальный статус, и у неё нет времени на всяких обывателей.

    Черты характера: сноб, практичный, самоуверенный
    Жизненная цель: сказочное богатство
    Карьера: бизнес

    Правила седьмого поколения:
    • достичь вершины бизнес-карьеры и выполнить свою жизненную цель
    • знакомиться и дружить только с «полезными» персонажами
    • завести ребёнка случайно (можно использовать мод)
    • разорвать отношения со своим партнёром и не позволять ему видеться с их общим ребёнком

    Восьмое поколение — Белая Королева

    Белая Королева — настоящий маленький ангел, но её родителю Червонной Королеве это безразлично. Её появление на свет оба её родителя восприняли как досадную неприятность и впоследствии её игнорировали. Из-за того, что ей так долго лгали, она уже не знает, где вымысел, а где правда. Поэтому она решает выяснить тайну своего происхождения.

    Черты характера: весёлый, неуклюжий, перфекционист
    Жизненная цель: куратор
    Карьера: не имеет значения

    Правила восьмого поколения:
    • выполнить свою жизненную цель и (или) достичь вершины любой карьеры
    • с тем родителем, который её воспитывает, у неё должны быть плохие отношения, и она не должна встречаться со своим вторым родителем, пока не достигнет возраста «молодой»
    • построить кладбище и разместить там могилки всех умерших членов семьи, вплоть до основателя
    • на этом династия заканчивается, если хотите, продолжайте играть

    =====================

    Можно начинать игру с любого времени года, у автора об этом ничего не сказано (но зимой в первом поколении будет невозможно выращивать растения, хотя, наверное, возможны варианты), и выставлять любую длительность времён года.

    В оригинале в большинстве случаев нет чёткой определённости гендера для персонажей. Для первого поколения, Алисы, автор челленджа указывает, что она должна быть женского пола; но я читала отыгрыш, где основателем-Алисой был мужчина, и лично я не вижу к тому никаких препятствий. О последующих поколениях я в переводе пишу «он» и «она», но в оригинале там they, к полу наследников нет чёткого требования.

    И также, поскольку появилось много новых карьер и черт характера, можно обсудить и что-то изменить или дополнить, чтобы было интереснее. Например, черта характера «Весёлый» повторяется во втором и в восьмом поколении, и т. п.
     
    dzidzi, Kajora, Del и 2 другим нравится это.
     
  16. Felix Felicis

    u’re young until u’re not
    Felix Felicis
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.380
    Награды:
    0
    Ещё один интересный и оригинальный челлендж, а-ля музыкальное реалити-шоу.


    Челлендж «Неизвестный исполнитель»

    Оригинальные правила разработаны участницей форума SimsMix под ником 29715000. Публикуются здесь с разрешения автора, вносить изменения и адаптировать челлендж автором также разрешено.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Автор отыгрывала челлендж в формате текста и картинок, но для видеоформата рекомендует тоже. Всё протестировано, правила рабочие.

    Для игры необходимо дополнение «Жизнь в городе».

    Челлендж на выбывание продолжительностью 18 дней. Семеро участников соревнуются за звание самого успешного музыканта.

    Старение на протяжении челленджа отключено. Возраст участников — от молодого и выше. У всех должна быть черта характера «Меломан» либо тоже у всех — жизненная цель «Музыкальный талант». Допустимо также выполнение обоих условий (ЧХ + ЖЦ). Баллы счастья, ступени ЖЦ, общий уровень прокачанности участников неважны, роляют только профильные навыки. Их четыре: пианино, скрипка, гитара, пение.

    Перед началом игры кодом ставим всем конкурсантам навыки игры на инструментах на уровень 3
    Код:
    stats.set_skill_level Major_Guitar 3
    stats.set_skill_level Major_Piano 3
    stats.set_skill_level Major_Violin 3
    При желании также можно поставить уровень 3 пения, чтобы меньше страдать от звуков выступлений. Либо поставить всем пение на 0
    Код:
    stats.set_skill_level Major_Singing 1
    (ну или просто оставить нулевым, в случае если симы свежесозданные из CAS)

    Сначала автор пробовала обнулять все профильные навыки, но почему-то с нулём никто не садится за пианино, все хватаются только за струнные инструменты. Опытным путём автор выяснила, что с третьего уровня автономно на клавишных уже играют.


    Селим участников всех вместе в один дом. Восьмым членом семьи будет преподаватель (у автора их было три, сменяющих друг друга, но проще, конечно, взять одного сима с десятым уровнем навыка игры на всех трёх инструментах).

    Требования к дому:
    • три клавишных инструмента, три скрипки, три гитары, одна установка караоке;
    • достаточное количество спальных мест и санузлов, место для приготовления пищи;
    • обязательно наличие минимум двух магнитофонов, также желательны и другие предметы, повышающие досуг;
    • если в доме есть книжные полки, рекомендуется убрать оттуда всю художественную литературу и закупить книги по профильным навыкам.
    Бюджет шоу не ограничен.

    Игра начинается в четверг. До конца первой недели никто не выбывает.

    Участниками управлять нельзя (с некоторыми оговорками, о которых речь пойдёт ниже), управляемый персонаж один — преподаватель. Он решает организационные вопросы (заказ или приготовление еды, ремонт, вызов горничной, оплата счетов, покупка лекарств, вызов пожарных и т. п.), но его основная функция — собственно, учить. Когда кто-то из участников берётся за инструмент, преподаватель должен подойти и помочь (обучать при помощи взаимодействия «Наставник»). Если одновременно на инструментах играют несколько участников, преподаватель помогает тому, у кого навык на данный момент ниже. При равенстве уровней навыка помощь оказываем тому, у кого лучше отношения с преподавателем.

    Продолжительность каждого сеанса обучения — час (если участник сам не прекратит играть раньше). По истечении часа преподаватель имеет право оставить обучаемого и заняться удовлетворением потребностей на последующие два часа. Или, если потребности в норме, сразу переходить к следующему обучаемому и помогать уже ему.

    Если преподавателей трое, по одному на каждый навык, то смена каждого из них длится три дня, всего у каждого преподавателя будет две смены.
    На протяжении смены преподаватель, помимо изложенных выше обязанностей, должен также по одному разу спеть караоке дуэтом вместе с каждым из участников (если на протяжении смены преподавателя происходит выбывание, то надо спеть со всеми либо до, либо после него, делить нельзя, а то получится нечестно).
    Если преподаватель в течение всего шоу будет один, ему надо будет спеть дуэтом со всеми по шесть раз. Правила те же — нельзя, чтобы очередной круг пения дуэтом прерывался конкурсом и вылетом.

    У автора было установлено некое подобие режима дня: всех, кто не проснулся до 8:00, будил преподаватель, а днём он же подавал обед, — но это необязательная часть, можно оставить удовлетворение потребностей полностью на усмотрение участников.

    Выбывание участников начинается на второй неделе челленджа. Отсев происходит по вторникам, четвергам и воскресеньям — это дни, когда в Сан Мишуно проводится конкурс караоке.

    Во вторник второй недели в 10 утра вся компания отправляется в клуб «Синий бархат» в Виллоу Крик (или на любой другой лот аналогичного типа; автор просто поставила в свой клуб гитару и скрипку в дополнение к уже имеющемуся пианино).

    Ставим игру на паузу, распускаем группу и кидаем кубик, распределяя очерёдность выступлений и инструменты.

    Далее в порядке очереди каждый участник в течение часа играет на выпавшем ему инструменте (опция «Учиться»). А демиург сидит с бумагой и ручкой и считает чаевые, получаемые участником. Для каждого фиксируем общую сумму полученных чаевых.

    Команды здесь даём только две каждому участнику — начать игру на инструменте и прервать её. Остальные в это время вольны делать что угодно. Если тоже захотят сыграть и тоже будут получать чаевые вне конкурса — нестрашно, это не засчитываем. Висим с камерой над текущим выступающим и ловим циферки, всплывающие, когда кто-то к нему подходит и наклоняется, кидая чаевые.

    В 20:00 того же дня все идут в караоке и участвуют в конкурсе. Песня для каждого выбирается также кубиком. Здесь можно отправлять петь нескольких участников одновременно, поскольку число заработанных в конкурсе баллов будет выдано во всплывающем сообщении. Эти баллы также фиксируются для каждого участника.

    После того как все сыграют и споют, складываем для каждого сумму чаевых и количество набранных в караоке баллов — это и будет результат данного участника. Выбывает тот, у кого этот результат оказался минимальным.

    Если вдруг, как это было у автора, одинаковое минимальное число баллов набрали двое и более участников, сравниваем их профильные навыки и выгоняем того, у кого они развиты меньше.

    Допустимо ввести в реалити-шоу элемент интерактивности и так называемый «иммунитет». До того как будут объявлены результаты участников, читатели могут проголосовать за любимцев, чтобы те не вылетели. Допускается при каждом голосовании отдать голос за одного сима. Иммунитет даётся по принципу большинства голосов.

    Например, участники Коля, Петя и Маша. Если первый комментатор проголосует за Петю, второй за Машу, и больше голосов не поступит, иммунитет не получает никто и вылетает набравший наименьшее количество баллов. Если голосующий будет только один, его голос даст иммунитет выбранному им участнику. Предположим, это Петя. Если Петя наберёт минимальное количество баллов, то вылетит следующий с конца участник. А если минимум наберёт кто-то другой, иммунитет будет использован вхолостую и результаты не изменятся. Если голосов будет три, и два из них за одного и того же сима — иммунитет получит этот сим. И так далее.


    Выбывший участник покидает шоу до полуночи со вторника на среду, и игра продолжается. Аналогично проходят конкурсы и отсев по четвергам и воскресеньям.

    После того как в шоу останется три участника, система иммунитета (если она была) перестаёт действовать. Трое финалистов сражаются уже на равных за счёт собственных ресурсов.

    Когда участников остаётся двое, схема проведения конкурса меняется. В финале инструмент для игры выбираем не рандомно, а для каждого берём тот, навык игры на котором у него развит больше — пусть продемонстрируют лучшее, на что способны. Песня выбирается по-прежнему случайно.

    Последний оставшийся сим получает награду на усмотрение симовода. Это может быть денежный приз, выданная кодами высокая ступень карьеры исполнителя или дополнительная звезда славы — либо сочетание этих или других наград.

    P. S. Дополнение про команды участникам и жуткий дискомфорт :D На игру на инструментах каждому даётся час, так что, если участник отложил инструмент до истечения часа, можно дать команду повторно. Команду участвовать в конкурсе караоке даём один раз (если участник сразу слушается и идёт петь), прервёт он пение или споёт до конца, уже неважно. Но разрешается любое число попыток, пока конкурс не закончился, если участник отказывается (то есть подпинываем, пока всё-таки не возьмётся за микрофон или пока не закончится время). Если команда недоступна из-за жуткого дискомфорта на протяжении всего отведённого часа (для игры на инструментах) или на протяжении всего вечера (для пения), то это уже проблемы участника.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2023
    Hikkania, Frymer, Del и ещё 1-му нравится это.
     
  17. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    Привет, спасибо тебе и за перевод и за поиск и предложение интересных челленджей) всегда приятно, когда люди проявляют активность!)

    Насчёт первого
    По описанию это и есть династия) и даже с короткой продолжительностью жизни челлендж вряд ли можно назвать коротким.
    Т.к. на каждое поколение не так много условий и ограничений, предложенный вариант скорее походит на дополнительное ограничение к классике (если добавить ещё одно поколение). Либо можно значительно расширить изначальные правила, но в общем и целом оно по своей сути схоже с принцессами дисней и я не знаю, есть ли в этом толк)
    Если на форуме есть дикие любители Алисы и у них есть желание как-то улучшить данные правила, то все обсуждаемо)

    Насчёт второго уже любопытнее
    Мне понравилась идея автономии симов с музыкальной целью. Есть мысли как его переделать под форум и под большее удобство, выкачу их уже завтра скорее всего)
     
     
  18. Felix Felicis

    u’re young until u’re not
    Felix Felicis
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.380
    Награды:
    0
    Я абсолютно не настаиваю, потому как по натуре своей не челленджист, меня тут привлёк скорее сюжет :rolleyes: "Мопед не мой, я просто разместил объяву" Я почитаю правила "Принцесс Диснея" тоже, спасибо за наводку )) Возможно, "Алису" и правда можно считать одной из вариаций династии, просто мысль моя была такая, что всё-таки сеттинг, некие заданные обстоятельства многое определяют чисто по ощущениям и кого-то может вдохновить именно такой вариант ))

    Здорово! Я буду рада, если кого-то заинтересует. Я сама хотела в него поиграть, подобрала персонажей, обустроила дом, но на этом как-то всё пока остановилось ))
     
    Hikkania нравится это.
     
  19. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    Черновик!
    Моей основной задачей было внесения некоторого разнообразия в этапах, уменьшения количества использования кодов. Правила черновые, где-то нужно скорректировать формулировки, всё ещё можно обсудить, что-то подправить, что-то добавить. Ну и в принципе привести всё в читабельный и структурный вид. Красным цветом помечено то, насчет чего у меня нет определенного мнения, буду рада мнениям и предложениям)

    Челлендж «Неизвестный исполнитель»

    Оригинальные правила разработаны участницей форума SimsMix под ником 29715000. Публикация и адаптация разрешена автором.

    Для игры необходимо дополнения «Жизнь в городе» и «Веселимся вместе».

    Челлендж на выбывание продолжительностью 12 дней. Пятеро участников соревнуются за звание самого успешного музыканта.

    Старение на протяжении челленджа включено. Возраст участников — от молодого и выше. У всех должна быть черта характера «Меломан» и жизненная цель «Музыкальный талант». Остальные черты характера выбираются в произвольном порядке (или рандом?)

    Все участники должны быть чистыми симами без навыков и предпочтений. Преподавателю необходимо назначить кодами 10 уровень следующих навыков: пианино, гитара, скрипка, пение, орган (если есть дополнение «Вампиры»).
    Код:
    stats.set_skill_level Major_Piano 10
    stats.set_skill_level Major_Guitar 10
    stats.set_skill_level Major_Violin 10
    stats.set_skill_level Major_Singing 10
    stats.set_skill_level Major_PipeOrgan 10
    

    Селим участников всех вместе в один дом.

    Требования к дому:
    • музыкальный зал, в котором стоит по одному предмету на каждый навык: микрофон, гитара, скрипка, синтезатор или любой другой клавишный инструмент, орган (если нет набора «Вампиры», то вместо органа любой другой клавишный инструмент);
    • две спальни для участников с 5 кроватями в общей сумме, отдельная спальня для преподавателя, 3 санузла, место для приготовления пищи и столовая;
    • обязательно наличие минимум двух магнитофонов и станции караоке (они могут быть расположены в любой из комнат дома);
    • предметов, развивающих другие навыки не должно быть в доме (в том числе компьютер и телевизор), в книжный шкаф допустимо докупить книги по профильным навыкам.

    Бюджет шоу не ограничен.

    Игра начинается в 8 утра воскресенья. Допустимо начинать игру в нечистом сохранении, но игра также должна начинаться утром воскресения.

    Участниками управлять нельзя (кроме прописанных в правилах ситуациях), управляемый персонаж один — преподаватель. Он решает организационные вопросы (заказ или приготовление еды, ремонт, вызов горничной, оплата счетов, покупка лекарств, вызов пожарных и т. п.), но его основная функция — учить.

    На старте игры создается клуб, с лидером в лице преподавателя, куда приглашаются все остальные участники. Название и иконку клуба выбираете по желанию. В предпочитаемых действиях выставляется: играть на инструментах, играть на пианино, играть на органе, пение.
    При тестовом отыгрыше я ставила ещё «слушать музыку», но они большую часть времени залипали в магнитофон, а не музицировали. Т.к. клуб изначально вмещает только 6 участников, то количество персонажей челленджа уменьшила. Чтобы не требовались дополнительные манипуляции при создании клуба.

    В течении челленджа нельзя тратить бонусы клуба.

    Выбывший участник покидает шоу до полуночи со вторника на среду и с четверга на пятницу, и игра продолжается. Отселение происходит через экран редактирования городка.

    А дальше я перелопатила почти всё :v

    Воскресение – свободный от занятий день. Нет необходимости соблюдать режим сна и приемов пищи. В этот день преподаватель должен спеть с каждым участником дуэтом в караоке, а также пообщаться.
    Допустимы действия: «Дружелюбные действия» - «Узнать как прошёл день» и «Обсудить лучшего скрипача»/«Восторгаться сонатами для пианино»/«Восторгаться соло на гитаре»/«Восторгаться любимыми певцами» (одно из этих действий). Прежде, чем перейти к другому ученику, дайте время преподавателю и ученику побыть вдвоем, но не более 1 часа.

    Все остальные дни кроме вторника и четверга. Преподаватель должен подавать еду на всех учеников (действие «Пригласить за стол») до и после занятий. Занятия начинаются не позднее 10 утра. Необходимо начать собрание клуба и не прерывать его в течении 8 часов.
    В ходе занятий преподаватель должен подойти и помочь каждому ученику (действие «Руководить обучением») в течении 1 часа. Очередность определяется отношением с преподавателем, если ученик прервал занятие на инструменте, не отыграв положенное время, то очередь всё равно переходит к следующему (имейте ввиду, что нет опции обучать вокалу, поэтому можно перейти к другому ученику и вернуться к этому, когда он займет муз. инструмент).
    Преподаватель может отлучаться на удовлетворение потребностей, но имейте ввиду, что помогать с обучением можно только в отведенное время (если сим начал автономно обучать другого, то действие можно не прерывать). После занятий все могут быть предоставлены сами себе, лечь спать преподавателю необходимо до полуночи.

    1 этап - Первые ноты.

    Во вторник первой недели происходит первый отсев. Утро начинается с общего завтрака, поданного преподавателем. Занятия начинаются не позднее 10 утра и длятся 4 часа.
    Далее необходимо провести отчётный концерт — каждый ученик играет на любом музыкальном инструменте и исполняет через микрофон песни, определяемые случайно. После общего ужина, поданного преподавателем, происходит отсев.
    Выбывает тот, у кого по сумме меньше всего прокачаны профильные навыки. При равенстве навыков, выбывает тот, у кого хуже прокачаны отношения с преподавателем. Если равны и они, то выбывает тот, у кого сумма шкал отношений с другими участниками меньше всего (красная шкала не складывается, а отнимается).

    2 этап - Песенный.

    В четверг первой недели происходит второй отсев. Утро начинается с общего завтрака, поданного преподавателем. Занятия начинаются не позднее 10 утра и длятся 4 часа.
    В 20:00 все отправляются в караорке-бар, расположенный в Сан-Мишуно (может быть как стандартный, так и построенный вами/ из библиотеки с 2 караоке, т.к. можно не успеть всем спеть на конкурс). Необходимо поставить игру на паузу и отменить собрание клуба. Каждому ученику необходимо спеть случайную песню на конкурсе караоке. Можно отправлять участников по очереди, можно одновременно, результат отображается во всплывающей табличке.

    Команду участвовать в конкурсе караоке даём один раз (если участник сразу слушается и идёт петь), прервёт он пение или споёт до конца, уже неважно. Но разрешается любое число попыток, пока конкурс не закончился, если участник отказывается (то есть подпинываем, пока всё-таки не возьмётся за микрофон или пока не закончится время). Если команда недоступна из-за жуткого дискомфорта на протяжении всего отведённого часа (для игры на инструментах) или на протяжении всего вечера (для пения), то это уже проблемы участника.

    В конце дня выбывает тот, у кого «набранные баллы в караоке конкурсе + сумма баллов профильных навыков * 2» меньше, чем у остальных.

    Мне кажется справедливым оценивать участников комплексно, и чтобы баллы навыков имели чуть больший вес, а вы как думаете? Модификатор х2 можно убрать, если игроки решат иначе.

    При равенстве, выбывает тот, у кого хуже прокачаны отношения с преподавателем. Если равны и они, то выбывает тот, у кого сумма шкал отношений с оставшимися учениками меньше всего (красная шкала не складывается, а отнимается).
    Если ученик побеждает в конкурсе караоке (табличка, всплывающая в 23:00), то он автоматически пропускает отсев и переходит в следующий этап.

    3 этап - Через тернии к славе.

    Во вторник второй недели происходит третий отсев. Утро начинается с общего завтрака, поданного преподавателем. Занятия начинаются не позднее 10 утра и длятся 4 часа.
    В 16:00 каждому участнику случайным образом выбираются музыкальный инструмент и очередность выступления. Ученики по очереди в одиночку отправляются в лот типа «Ночной клуб» и играют на выпавшем инструменте (действие «Учиться»). На игру на инструментах каждому даётся два часа, так что, если ученик отложил инструмент до истечения времени, можно дать команду повторно.
    Необходимо фиксировать сумму чаевых удобным для вас способом. Отыгравший отправляется домой, и на лот вызывается следующий участник.

    В процессе теста поняла, как неудобно отслеживать участников, чтобы кто-то не пошёл квасить в бар или присоединяться к выступлению, проще всех по одному отправить) но это обсуждаемо.

    В конце дня выбывает тот, у кого «заработанные чаевые + сумма баллов профильных навыков * 2» меньше, чем у остальных. При равенстве, выбывает тот, у кого хуже прокачаны отношения с преподавателем. Если равны и они, то выбывает тот, у кого сумма шкал отношений с оставшимися учениками меньше всего (красная шкала не складывается, а отнимается).

    4 этап – Финальный аккорд.

    В четверг второй недели происходит финальная битва за звание лучшего музыканта. Утро начинается с общего завтрака, поданного преподавателем. Занятий в этот день нет.
    В 12:00 все отправляются в парк, где установлена сцена с муз. инструментами (собрание клуба следует немедленно распустить). Ученики по очереди играют на музыкальном инструменте, навык игры на котором у него развит больше — пусть продемонстрируют лучшее, на что способны. Необходимо сыграть 5 песен по выбору игрока. Получаемые чаевые фиксируются для каждого выступающего по отдельности.
    В 20:00 все перемещаются из парка в караоке-бар, где ученики участвуют в караоке конкурсе.

    В 23:00, после того как все сыграют и споют, складываем для каждого сумму чаевых и количество набранных в караоке баллов, и профильные навыки * 2 — это и будет финальный результат данного участника. Выигрывает тот, у кого этот результат оказался больше.

    Последний оставшийся сим получает награду на усмотрение симовода. Это может быть денежный приз, выданная кодами высокая ступень карьеры исполнителя или дополнительная звезда славы — либо сочетание этих или других наград.

    Допустимо ввести в реалити-шоу элемент интерактивности и так называемый «иммунитет».
    Сама затея с иммунитетом для участников мне понравилась, но, я думаю, это ограничивает автора в частоте выпускаемых отчетов и в количестве наигранного за раз материала. Как вариант: по желанию автора при открытии темы открывается голосование за иммунитет от зрителей, который может помочь ученику не вылететь в первом отсеве. На следующих этапах зрительские симпатии перестают работать.


    Подсчёт баллов (что будет учитываться, сами цифры я не прикидывала):
    Навыки игры на музыкальном инструменте у каждого участника
    Отношения друг, хороший друг с преподавателем, с другими участниками
    За каждую 100 баллов клуба
    За каждые 100 баллов счастья у Учеников
    + баллы за согласие на все предпочтения и самопознание

    Вопрос по сверхам.
    1. Допустимо ли использовать сверхов? Преподаватель должен быть человеком, а остальные?

    И что-то я наверняка пропустила, поэтому давайте обсудим.
     
    Hoshi, kramanas, Kajora и ещё 1-му нравится это.
     
  20. Tasha_3

    Лягушачий селекционер
    Tasha_3
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Награды:
    0
    Здравствуйте, пришла с вопросом-предложением по карьере списка В2 в династиях по жребию.
    Когда в своей семейке собирала коллекции космических снимков, микроснимков и элементов, обнаружила что куча предметов-повторок в багаже персонажей остается. Подумала, что всего этого хватило бы на целую нестандартную карьеру доморощенного ученого, но перечитав список не нашла ничего похожего. В Охотника за сокровищами по смыслу все эти предметы не входят.

    Возможно ли добавление такой нестандартной карьеры в челлендж? Или может это уже отбросили при обсуждении, тогда и ладно :redface:
     
     
  21. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    Привет! Всё что касается выкапываемых коллекционных предметов - Охотник за сокровищами. Космический исследователь может продавать всё то, что получил в полётах. Также есть Частный предприниматель, который может продавать всё, что не указано для других профессий, в том числе другие коллекционные предметы через магазин или стенд для продажи)
     
    Tasha_3 нравится это.
     
  22. Tasha_3

    Лягушачий селекционер
    Tasha_3
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Награды:
    0
    Воооот, видимо я не поняла предпринимателя :redface:
    Спасибо, что разъяснили
     
     
  23. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    Я тут принесла две идеи для мини-челленджей, обе строительно-геймплейные)
    1) Дом из одной клетки
    Идея подсмотрена на ютубе на днях. В чем суть – селим сима на самый большой участок (в челлендже был участок в Дель-Соль-Велли), убираем деньги на 0, строим вокруг сима 4 стены площадью в 1 клетку и начинаем зарабатывать деньги, чтобы построить дом получше. Работать нельзя, покидать участок нельзя (в видео говорилось "покидать дом", так что возможно и дом нельзя). На старте БУКВАЛЬНО голые стены, нет окон и дверей. Усложнение – выполнить до конца челленджа жц "Барон". Будет ли усложнением или упрощением игра за оккультного персонажа – вопрос хороший, но если идея понравится, то можно будет совместными силами доработать
    2) Дом из клеточек
    Когда-то упоминала про этот челлендж, хочу еще раз проговорить. Подсмотрен он был миллион лет назад на сайте, который сейчас не работает. В чем суть – сим начинает в домике из 25 клеточек и за каждое достижение в жизни добавляет к дому еще N клеточек (точно помню, что рождение первого ребенка +25 клеточек, остальных – за каждого +10). Клеточки даются за 10 уровень карьеры, за жц, за каждые N денег на счету, за каждый 10 уровень навыка, в общем, можно придумать множество этапов и количество клеток за каждый
    Вот такие вариантики) что думаете?
     
    Viamany, Redhead, Willie Winkie и ещё 1-му нравится это.
     
  24. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    А, я тоже видела подобный ролик недавно.
    Тут думаю нужен тест - хотя бы выяснить не загнется ли сим через пару дней/неделю без общения. Может в этом плане есть смысл выпускать его раз в неделю в город (пообщаться там, может забеременеть кто знает, может покопаться в мусоре ради деталей если захочется зарабатывать на производстве, а не только бесконечно рисовать картины)? Ну конечно когда двери будут у дома. Может не в город выпускать а просто из дома на участок - и пусть там соседей зазывает на разговор. Или иметь возможность выйти на крышу своего дома - для постройки ракеты скажем, если он будет делать мечту о сыре (мечту кстати менять можно)? Вообще исполнение мечты обязательное условие или достаточно создать дом определенной суммы?

    В примере была мечта барон - может просто определить что, дом должен быть в 350 тыс не меньше, без привязки к этой жизненной цели? А там уже выбираешь хоть культуриста, хоть художника или еще кого - что можно сделать не выходя из дома...

    25 - не много ли? В домике на 12/16/20 клеток вполне можно уместить все необходимое. Так что 25 это вообще хоромы)) Может для начала ограничим жилплощадь 10 клетками? Или вообще совместить эти две идеи? Начинаем с одной клетки, а дальше за всякие достижения можно брать клеточки (а не просто потому что ты накопил 60 монет на постройку стенки)
    - Ребенок - 15 клеток (за каждого по 15)
    - 1000 баллов счастья - 5 клеток
    - 5000 симолеонов - 5 клеток
    - 10 уровень навыка - 10 клеток
    - жц - 10 клеток
    - жц ребенка - 5 клеток
    - 10 навык ребенка - 5 клеток
    - полная коллекция чего либо - 5 клеток
    ...

    Ну и так далее (примеры количества клеток можно конечно продумать еще) пока дом не будет стоить 350 тыс, как условие победы и не будет более 100 клеток)
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2023
     
  25. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Не загнется) Общение легко поднимается с помощью компьютера, там можно завести знакомства, не выходя из дома, а потом поддерживать их и шкалу с помощью того же компьютера\телефона\социального кролика и т п)
     
     
  26. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    Я потестила — даже если не здороваться с соседями, которые пришли знакомиться, у сима появятся они в контактах и можно будет им звонить)
    Я думаю, можно давать доп баллы за непереключение жц)
    Вообще если развивать мысль, то пока выходит, что в доме 1×1 первый заработок идёт только с фотографий своих стен:LOL:

    Может, кстати. Я играла тот челлендж в стол лет пять назад, когда не умела все размещать в очень маленьком пространстве) возможно сделать поменьше и правда будет интересно
    Чьорт, а ведь это и правда интересная идея. Помозгую сегодня)
    Спасибо за отклик!
     
    kazinaki и Джавалька нравится это.
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей