1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    А я не понимаю в чем вопрос то?

    Хочешь делать классику необычную без симов ЕА, делай... Удаляй что хочешь, меняй что хочешь, хоть магический мир, хоть демонов с рогами... Как бы не вопрос.. Хочешь начинать со стандартными семьями делай. Остальные челленджи по такому же принципу.. Не вижу смысла делать здесь рамки. Это же в первую очередь для творчества делается...
    Или вопрос стоит в том чтобы в старом сохранение начинать новую игру?

    Тут на сколько я знаю все упирается лишь в том, что если мы начинаем челлендж, то начинаем чистым симом (чистыми симами), то есть без прокачки. И на сколько мне не изменяет память случаи когда начинали челлендж в старых сохранках были. Он начинался не с воскресенья. Главное, чтобы старт соответствовал требованиям. К примеру "Королева улья". Должна быть чистой, без навыков. Не вижу проблемы в том, что эта чистая симка начнет свой путь в старом сохранение. Ведь играть по факту будешь только ей + трутнями после вселения и детьми, не переключаясь на новые семьи.
     
     
  3. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    По сути почти везде можно использовать авторские сохранения, В Апике разве что вызовут сомнения авторские персонажи. Но опять же сейчас с опытом игры, уже многие симоводы в курсе какие карьеры игра раздает ЕАшным симам, и новые ребята могут внести определенное разнообразие.
    Плохо что время в таких сохранениях, как сказала выше Redhead, может стоять другое. Для отчетности некоторых действий Воскресенье 8.00 является отправной точкой.
    Так что если авторское сохранение сохраняет временной промежуток даже с поправкой на +- час, то его вполне можно использовать. Во всех челленджах без исключения.
    А там где со временем есть большое расхождение, то использовать в таких где не указано нужда в новом сохранении.
     
    Redhead, Kajora, Ljubov134 и 3 другим нравится это.
     
  4. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Еще добавлю, что есть два кода, позволяющих подогнать время в игре. Возможно, это будет полезно при подготовке начала.

    cloсk.setgametime a b c (где a - часы, b - минуты, c - секунды) - ставит точно назначенное время, но не отматывает назад.

    То есть, если сейчас Пн 8.01, то код clock.setgametime 8 0 0 сдвинет вперед почти на сутки, будет Вт 8.00.

    clock.advance_game_time a b c (Где a - часы, b - минуты, c - секунды) - сдвигает игровое время на назначенный промежуток.

    То есть, если сейчас 10.23, а надо 12. 00, то код будет выглядеть как clock.advance_game_time 1 37 0

    Если нужно убавить время, то перед нужным значением a, b, c ставим минус.

    То есть, если сейчас 12.00, а надо 10.23, то код будет выглядеть как clock.advance_game_time -1 -37 0 .

    Если вычесть или прибавить 24 часа, то соответственно сдвинется и день недели. То есть в принципе, к виду "Воскресенье 8 00" можно подогнать любой старт.

    Но ни тот, ни другой код никак не стирает из игровой статистики количество нажитых в сохранении недель. День и время подогнать можно, но если там была 53 неделя вместо первой - то так и останется. Если именно это не принципиально - тогда этим кодом можно привести к желаемому виду совершенно любое сохранение)
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2022
     
  5. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    А игра все равно же будет считать жизь новой семьи именно от отчета заселения. Т.е. когда мы подселим вампира ему не передастся время сохранения? Если понятно о чем я.
     
    Redhead нравится это.
     
  6. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Хм, смотри, в сохранении есть какое-то общеигровое время, и оно остается неизменным, как бы ты ни играл с локальным. Это как раз вот это количество проигранных недель, его показывает код, после того, как его ввести. Честно говоря, я не знаю, можно ли эту информацию посмотреть еще где-то и важна ли она нам вообще:dontknow2:

    Но если ты заселяешь свежую семью, длительность жизней персонажей этой семьи отсчитывается с нуля, как и всегда только что из кас - ты ведь говоришь именно об этом?

    Я сейчас повертела это все в своей тестовой сохранке, и советовала бы делать при подготовке так: сначала подгонять время на участке с какой-то другой семьей, отключив перед этим потребности, а то помрут еще от таких поворотов. А потом селить свою основную и спокойно играть, уже никуда от нее не отвлекаясь.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2022
    manjaf и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  7. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Я тут увидела, что обсуждается возможность игры в старых сохранениях. Это моя боль! Я так хочу, чтобы такая возможность была! По сути: какая разница, сколько прожили неигровые персонажи, если ты играшь только своей отдельной, чистой, семьей. А шашни крутить и так с кем угодно можно было. Я за то, чтобы можно было играть в старом сохранении. Можно даже игру остановить конкретно на 8.00 воскресенья ради такого дела. Я много раз в своих сохранениях переженивала все городки между собой, доигрывала до 3-4 поколения потомков и дико жалела, что нельзя в этом городке начать династию.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2022
    niu нравится это.
     
  8. Mariana79

    Новичок
    Mariana79
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    Попробовав несколько разных челленджей, пришла в голову такая идея. Что, если пойти от противного? Практически во всех челленджах упор делается на прокачивании навыков и зарабатывании денег. А если целью челленджа будет как раз наоборот - потратить нечестно нажитое? Либо прокутить состояние предка, подтвердив закон бумеранга, либо потратить на благотворительность, искупив грехи.

    Создается новая игра и сим-основатель, строго человек, заселяется в любой дом, в котором и будет совершено преступление. Здесь полная свобода в стоимости лота, обстановки и ЧХ участка. Ни в чем себе не отказывайте: лотом может быть банк или музей, в котором произойдет ограбление, золотоносной шахтой или пещерой сокровищ, которую найдет экспедиция, секретной лабораторией, где разрабатывается смертоносный вирус, или даже скучным офисом биржи, где валютные махинации приведут к обвалу фондового рынка и разорению/самоубийству клиентов. Пусть фантазию автора не ограничивают сухие правила и скудный бюджет.
    Сим-основатель должен подружиться с семью другими симами (подельниками или жертвами, здесь на усмотрение автора, кто как обыграет преступление), при этом симы могут быть любыми, в том числе и с историей (даже лучше, потому что у них должна остаться семья). После того, как подружился, приглашаем сима переехать к нам, добиваемся его смерти любым способом, пока не получим все семь надгробий.
    Можно попытаться убить всех вместе, можно по отдельности, кто как захочет. Надгробия сохраняем вместе с призраками, они будут нашим семейным проклятием. Оставшиеся семьи симов-жертв должны иметь статус врагов с нашим симом-основателем (наверное, тут можно кодом, потому что им не обязательно быть с ним знакомыми, чтобы ненавидеть). Врагами должны оставаться (становиться) каждый новый член в семье жертв с нашими активными симами (если только наши симы не исправят эти плохие отношения).
    После совершения преступления на счет сима записываем много-много денег кодом (сколько, пока не знаю, надо подумать, чтобы сумму действительно было сложно потратить за несколько поколений). И начинается новая безбедная жизнь. Вот только счастливая ли?
    Сим должен переехать в другой город, сменить внешность, завести семью, тратить деньги, наслаждаться богатством. Но! Карма действует, поэтому в супруги он/она может взять только женщину/мужчину с максимальным набором отрицательных черт характера, одним из ЧХ дома обязательно должна быть «Жуткий дом».
    Для дальнейшей игры можно выбрать либо путь искупления, либо путь зла.

    Путь искупления:

    Потомки злодея раскаиваются в грехах предка и стараются искупить, жертвую большие суммы на благотворительность.
    - основные траты на благотворительность, но лимитированное количество денег в игровую неделю.
    Все члены семьи должны работать (лишний доход), только одному позволено быть мажором и кутилой (может не работать, раз в неделю влипает в неприятности: проигрался в карты, влез в финансовую аферу, сбил кого-то на машине и прочее- тут можно кубиком кидать и в зависимости от тяжести проступка, будут разные суммы для того, чтобы уладить неприятность).
    Кроме того, раз в неделю можно сгенерировать событие кармы – болезнь кого-то из близких (нужна дорогостоящая операция, сим отправляется в отпуск и становится неактивным), развод (жена отсудила кучу денег), судебный иск по работе (например, врачебная ошибка в карьере врача, иск фармацевтической компании, если в карьере ученого, и т.д. – сим теряет работу и выплачивает сумму), авария на предприятии (разорение бизнеса), ограбление дома (смерть близкого).
    При этом вся семья может работать только на определенных работах, ассоциированных с честными, то есть нельзя например криминал, секретный агент, политик и т.д.
    Также целью потомков является исправление отношений с семьями жертв – наследник должен подружиться со всеми семью семьями, можно также дарить им (и только им) деньги в качестве компенсаций.

    Путь зла: потомки злодея не только не раскаялись, но и собираются продолжить его дело.

    Основные расходы – взятки и подкуп, раз в игровую неделю, суммы фиксированные (или определяются генератором?)
    Карма все та же, но суммы больше. Можно работать только на нечестных работах (криминал и т.д.)
    Целью является извести семьи жертв – например, жениться/выйти замуж за потомков жертв и убить/перетянуть на сторону зла. Под конец игры ни одной из семей жертв в городке не должно остаться (по крайней мере, не должно быть фамилии, побочники могут расселяться в другие семьи).

    Общее для обоих путей:

    За достижение ЖЦ или вершины карьеры – фиксированная сумма для списывания с бюджета.
    Баллы счастья можно тратить как угодно, а можно потратить и на зелья омоложение/списание денег.
    За каждого нового врага (для пути зла) и для каждого нового друга (для пути искупления) дополнительное увеличение шанса выпадения события кармы.
    Каждая вечеринка (ДР и свадьбы без ограничений), все остальные – не реже раза в неделю – дают дополнительный шанс на событие кармы. Кто-то из гостей отравился, утонул в бассейне, подрался/покалечился (выплачиваете компенсацию), при этом желательно чтобы событие имело место – для отравления например подать еду из протухших компонентов, для утопления в бассейне надо чтобы сим действительно утонул, для драки нужны два других сима (не активные), которые бы подрались ( с вашей подачи, но все –таки сами)
    Можно еще придумать, как избавиться от призраков, пока ничего особо оригинального в голову не приходит.
    Для сверхов можно добавить дополнительные события кармы с соответствующими тратами, но при этом нельзя иметь в семье больше трех активных сверхов.
    Раз в поколение можно будет переезжать в новый дом (поменьше или побольше), при этом списывания половину стоимости старого.
    Путь зла или путь искупления можно чередовать, но только поколениями. То есть одно поколение может быть за зло, а второе будет пытаться в добро. Конфликт детей и отцов – богатая почва для историй!

    Челлендж заканчивается, как только все деньги будут потрачены, а цели с семьями жертв выполнены. Чем быстрее, тем больше балов. Как-то так. Что думаете?
     
     
  9. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    +1000
    Я, когда для себя играю, всегда так делаю.
    А ведь ещё есть сохранения, которые можно скачать, с потрясающей архитектурой, там каждый городок перестроен.
    Ребёнку нельзя предложить переехать, насколько я знаю, а уж тем более тоддлеру.
    Ещё чтоб он в школу не ходил, нужен мод.
    Ведьма может быть доброй или злой. Если она добрая, то как-то не по-доброму она дитё украла.
    Я проходила этот челлендж в двойке.
    Что сказать: он довольно скучный. В комнате очищения кто-то был каждый день и не по разу, или не один сим. Минусы этого: делать там нечего и симы просто не качают навыки и не развиваются, пока они там. В четвёрке же они, медитируя, прокачают ЗОЖ и все станут качками. Думаю, находясь там , надо запретить мобильный телефон. Единственный работающий сим иногда пропускал работу или опаздывал. Я так и не доиграла. Я основателя создавала по образу и подобию своего православного друга, а он погиб и я как-то не нашла в себе сил доигрывать.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2022
     
  10. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    454
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    Переехать можно через дружбу родителей, просто забираешь не родителей, а ребенка (проверено)
    Чтобы в школу не ходил можно просто его не пускать)
    А доброта относительна. Может у ребенка родители злые и семья деструктивная)
     
     
  11. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Прошерстила все имеющиеся ограничения и такого, вроде, не нашла. Когда играла, ко мне пришла такая идея. Что если создать династию, где управлять можно будет только симом и его наследником, чтобы качать им необходимые навыки и ЖЦ?
    Суть такая: создаем основателя/основательницу. Играем. Когда он/она обретает супругу/-а, продолжаем управлять только своим персонажем. Супруг может работать, но "помогать" ему в прокачке навыков нельзя. Пусть идет по карьерной лестнице сам как может. Если его уволят с работы, можно переключиться для того, чтобы выбрать новую.
    Сим-основатель - авторитарный чел и заставляет сименка-наследника выполнять то, что нужно ему. То есть наследник должен не только прокачать необходимы свои навыки и развить умения, но и что-то, что любит или к чему стремится родитель (например, если родитель садовод, с подросткового возраста наследник обязан заниматься садоводством, если культурист - спортом и т.п.). Основатель заботится только о наследнике. Другие родились "на всякий случай". Вдруг с наследником что-то случится? Принцип наследования - строго первенец должен быть наследником, не зависимо от пола.
    Если основатель или наследник - мужчина его супруга должна родить в больнице самостоятельно, без нашего участия. Переключиться на нее можно лишь затем, чтобы отправить в больницу.
    Начисление баллов - не знаю какое придумать. Кто что предложит и нравится ли идея?
     
     
  12. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Это напомнило мне ограничение "стойкость" для классики, но там как-то поинтереснее.

    Я вижу проблему как раз в заработке династийных баллов. Сейчас развелась огромная куча карьер и жизненных целей. Если управлять можно только основателем и главным наследником (а даже побочниками нельзя), то игрок дефолтно не сможет получить балл за покорение всех карьер, жизненных целей. Ладно, жц ещё возможно, если прям вот укакаться, но с карьерами как быть? Мне представляется это слишком тяжёлым ограничением, ещё и учитывая, что наследнику нужно тратить время на покорение того, что хочет его родитель.

    Но послушаем ещё мнения с:
     
    Asara нравится это.
     
  13. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Меридит, может быть, но до подросткового возраста наследник качает свои успехи. То, что хочет родитель, только с подросткового возраста. Основные - все рано его собственные.
     
     
  14. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Можно я влезу? :D Ограничение, которое предлагает Asara, по своей сути очень похоже на известное ограничение из классик двойки и тройки - "Меня окружают одни идиоты" или "ISBN", которое я почему-то не нашла в наших форумных правилах. Если коротко, то вся маковка ограничения в том, что управлять можно только одним симом - основателем или текущим наследником, когда наследником становится новый отпрыск - то управлять уже можно только им. Все остальные симы на самообеспечении и вертятся как хотят.
    Это ограничение не располагает, конечно, к активному набиванию баллов. Оно, скорее, диктует стиль игры, по аналогии с "Руки прочь", где дается только 3 команды в день, или "По щучьему велению", где можно давать команды только для исполнения прихотей/желаний/ЖЦ.
    Если хочется такое ограничение, то я бы предложила добавить его в исходной форме. Право наследования, что мол только первенец, отлично регулируется принципами наследования, а прочую накрутку, про "авторитарный чел диктует что хочет" можно взять как авторское ограничение, если очень хочется.
     
    Меридит, Viamany, Ljubov134 и ещё 1-му нравится это.
     
  15. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    b-lust, согласна))) Пусть будет так. У меня только была мысль, что наследника развиваем одновременно с родителем, потому что, получается, до подросткового возраста он никак развиваться не будет. Только сам по себе. Хотя... Это тоже дополнительная сложность. Пойдет.
     
     
  16. Neky6ka

    Новичок
    Neky6ka
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5
    Награды:
    0
    Играя в династии вам где-то становится скучновато самый большой участок, постройка дома. и потом только расти симов своих наследников (да, многие туда вкладывают фантазию такие сюжеты диву-дивную даешь), но что-то было нет.. но был еще такой “100 детей” честно жалко было симку, но на 20 ребенке уже скучно становится .. еще и гонка со временем. Поэтому в один такой день попались мне достижение симс 4 и там есть два достижение это “10 лотов в городке, на которых отыграно 10 и более поколений” и “Лот в городке, на котором отыграно 100 и более поколений”, но и если добавить сюда “100 детей “ так и родился мое творение ..но оно еще в процессе ))

    Жду ваших комментарий и советов

    Челлендж " название еще думается"

    Цель всего челленджа .

    1. Прожить 10 поколений на 9 разных участках
    2. На 10 участке прожить 100 поколений.
    3. собрать все достижение в игре так же и скрытые
    4. собрать все коллекции.
    5. собрать за прохождение карьеры максимальное количество подарков.

    1. Создаем в Касе двух подростков или скачиваем понравившиеся симы, но чистых без навыков без прошлого.
    2. Отношение симсов Брат и Сестра.
    3. ЧХ рандом
    4. ЖЦ. У сестры – садовод, у брата – рыбак
    5. Купить участок в любом городе размер «20*15», можно и «15*15», но там проверенно очень сложно.
    6. Обнуляем деньги до 100 монет и покупаем пакетик семян цветов и фруктов.
    7. На участке должно быть при въезде

    1 палатка (самая дешовая)
    кустарник «не по правилам» или другой
    стол флориста «синие фиалки»
    столярный стол
    мойка дешевая любая
    мусорный бак, кроме «нанобака» и контейнеров
    построить дешевую террасу, где будут стоять предметы, но ее потом расширять нельзя
    почтовый ящик любой
    кострище для готовки, гриль нельзя
    1 грядку (если есть дополнение)
    Шахматный столик дешевый и пару стульев к нему дешевых

    скоро будет
    скоро будет
    1. Начинают брат и сестра ученики старшей школы. Учится на отлично, до того как можно досрочно закончить школу.
    2. ЖЦ, выполнить (1/4) и тогда можно переключится на другую (1/4) и вернутся к основной, прошли (2/4), вернулись к старому и брали новую и так далее.. к концу основной ЖЦ, должны начаты быть и закончены 4 еще ЖЦ, но не обязательно..
    3. Если Наследник Мужского пола женится на симке с детьми, то дети переезжают с матерью и вырастают там
    4. Если дети рожденные от вампира, то прокачивают вампир, если наследница, то она прокачивает полностью вампиризм и исцеляется от него. Только тогда может иметь наследников
    5. Если дети рожденные от магов, должны выполнить ЦЖ и одну из ЦЖ магов и потом просит исцелить ее от магии
    6. Сад, техника на наследников обоих семей
    7. Все что производство и механика может создавать из вещей можно производить только для дома
    8. Учеба все кроме наследников, получают отлично и переходят на следующую стадию
    9. Тоддлеров
    10. Наследники учится в старшей школе до надписи можно закончить быстрее и тогда могут работать
    11. Цветы в стол флористика. Когда будет в столе флориста одного вида 50 штук, то тогда излишек продавать. каждый раз при сборе цветов проверять количество в столе флориста




    1. Первые 10 поколение живут на самом маленьком участке, следующие 10 чуть больше
    2. На участке : переработка, без воды и электричества
    3. Покуда не построен дом нельзя покидать участок только в школу, и покупать кровать

    1. Сестра : главная ветка. Каждая наследница девочка, рожденная первая.
    2. Сестра в первом поколение 1 ребенок, во втором 2 ребенка и так далее, пока идет челлендж, после 4 ребенка, остальные дети рождаются и сразу стареют, в отдельном домики, призраки уходят из мира
    3. Сестра : не замужем, но может проживать с симом.
    4. Сестра: цель, и работа макс. Черты характера рандом
    5. Брат : вторая ветка. Один ребенок в семье и это мальчик.
    6. Брат : женится обязан на взрослой женщине..
    7. Брат: муж и жена . ЖЦ, работа обязательно. ЧХ рандом
    8. Брат: 10 поколение жена рожает от другого мужчины ребенка
    9. Каждое 10 поколение. Подростков брат и сестра покидают город и переезжают в соседний до следующих 10 поколений, условие выполнены все ЖЦ и работа всех

    1. На романтические чувства между двумя семьями брат и сестры
    2. Читы, коды.
    3. Большой контейнер иметь
    4. Рисование, если не ЖЦ, и работы, то можно, но минимально.
    5. Механика делание вещей на продажу, Но ремонт только Наследники
    6. Иметь больше 2 штук одного вида цветов посаженного на участке
    7. Если жена Наследника с домой и деньгами и живет одна, то из семьи детей Наследницы один взрослых меняются местами и только тогда переезжает.
    8. Если брата жена без дома, то 15к вычесть денег, в семью только 5000 имеет права.
    9. Когда размер участка подойдет до размера 30, то тогда можно открыть свой бизнес на участке, но работают там только Наследники и бизнес связан с ЖЦ.


    обязательные покупки
    a) Накопить деньги на ветрка, производство и тогда душ (в этой последовательности) и докачать до односпальной кровати. Тогда можно построить дом. Механика качается до 7 лвл только статуэтками, если великолепная продается через «продавито»,

    b) Построить дом без мебели, мебель производим самим до стадии молодой

    c) Отношение строить до постройки дома нельзя

    d) Вещи для кухни до молодого стадии можно только в мусорках рыться в городе, только выходные и один день
    редактируется постоянно, и практитикуется
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2023
     
  17. Булик

    Просто Булик
    Булик
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    248
    Награды:
    0
    Брат жены, какой брат жены, какой жены, а если у жены и брата нет? А если у жены сестра?
    Тут получается: если отец вампир то прокачиваем вампиризм детям, а если мать-наследница вампир, прокачиваем вампиризм матери?
    А кто живёт не все дни?
    А в чем сложность построить дом? Вроде обнулять счёт не надо
    А зачем рисование запрещать?
    И механику? Как сантехнику чинить?
     
     
  18. Neky6ka

    Новичок
    Neky6ka
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5
    Награды:
    0
    оставить потом 100 симоленов и на эти деньги купить пакет семян цветов и фруктов ... было это

    наверное не так выразилась. .. у нас два сима. мужского и женского пола. если сим мужского пола женится и у его жены есть дети, то они приезжают в основной дом жить до взросление
    нет .если наследница родит от вампира и он будет вампир, то должны прокачать вампиризм до вершины, а если Наследница или наследник то должны еще вылечится )) ( надо подумать как лучше это оформить)
    при прокаченном навыке Рисование деньги льются рекой. я пытаюсь не облегчить страдание, а утяжелить ... ближе к хардкору
    я имела ввиду, что тодлеров нельзя с помощью портика или читов повзрослеть.. )))

    только наследники могут чинить вещи, с механикой такая же проблема, что и с рисованием. при 9 уровни механики и внимательность +2 ванна которую вы делаете за 333 симолеонов, получаете около 2500.
     
     
  19. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Neky6ka, здорово, что тебе пришла в голову новая идея и желание поделиться ей! К сожалению, пока правила выглядят сыровато, и я мало что уловила:pardon: Пришла за уточнениями и с парой вопросов.

    В чем главная цель челленджа? Отыграть 10 династий по 10 поколений в одном сохранении?

    Есть ли система поощрительных баллов и штрафов за нарушение правил? Если да, то за что мы набираем баллы и за что их теряем? Есть ли способы "завалить" челлендж?

    Из пункта "обзор" следует, что каждые 10 поколений все достижения династии исчезают, и мы начинаем с нуля на одних и тех же стартовых условиях. В чем интерес игрока каждые 10 поколений возвращаться к началу и десять раз подряд отыгрывать его точно так же?

    Этот и следующие подпункты - смысл в том, что обе семьи проживают на одном лоте, при этом для семьи, ведущей род от сестры, действуют одни правила, для семьи, ведущей род от брата - другие?
    Запрещено и рисование, и работы?.. Или рисование запрещено, если это не для работы?
    Общая идея в том, чтобы не иметь дополнительного заработка с помощью механики, картин и найденного мусора, верно?

    Чем вообще можно зарабатывать на жизнь? Не поняла из 4 пункта, работа разрешена или запрещена.

    Имеется в виду - в багаже персонажа? Потому что дальше:
    то есть предполагается, что их копят в столе флориста.

    До стадии молодой нужно произвести всю мебель? Или до стадии молодой персонаж может производить мебель, а потом не может? Или пока персонажи молодые, мы обязаны производить мебель, а потом можно покупать готовую?

    То есть побочника-вампиренка качаем до максимума, а наследника качаем и излечиваем, правильно? А после того, как излеченный наследник обзавелся ребенком, можно его снова обратить в вампира, или это запрещено?

    Каковы технические условия старта? Продолжительность жизни, настройки сезонов и т д? Твои правила уже очень сильно расходятся с принятыми на этом форуме правилами для классических династий, в частности, в пункте про смену жц, поэтому стоит обговорить и другие нюансы.

    Как выбираются черты, жц, предпочтения персонажа и наследников - по усмотрению игрока или рандомом?

    Разрешено ли пользоваться наградами за баллы счастья, зельями? Разрешено ли использовать преимущества клубов? Бонусы славы?

    Что насчет других сверхрас? Можно ли брать в супруги чародеев, русалок, оборотней, пришельцев? Можно ли обращать наследников в другую расу?

    Что происходит после того, как первое поколение выполнило все условия, построило дом, обставило его самодельной мебелью и повзрослело? Ограничения продолжают действовать или часть снимается?

    Как я понимаю, это не финальный вариант правил, и будут также добавлены цели для каждого поколения?
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  20. Neky6ka

    Новичок
    Neky6ka
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5
    Награды:
    0
    Сама чую сама вижу. Благодаря вашим вопросов уже складывается картинка. Каждый раз после ваших уточнений челлендж редактируется и дополняется

    Добавила целый отдел Цель челлендж...
    вот просто повтарила
    1. Прожить 10 поколений на 9 разных участках
    2. На 10 участке прожить 100 поколений.
    3. собрать все достижение в игре так же и скрытые
    4. собрать все коллекции.
    5. собрать за прохождение карьеры максимальное количество подарков
    И главное на конец игры иметь 191 поколение и около 18000 детей родить( так подсчитано в алгебраической прогрессии), сама была в шоке.

    Да это не финальный свод правил. В голове бардак и по этому пришла к вам
    За помощью. Хочется хардхорное прикольное. И не обычное.
    Вообще графа "обзор" это цели одного участка и нюансы каждых поколений


    да, при этом будет ограничение которые соблюдать будут две ветки.


    второй вариант, отредактировала так же правила.

    Собирательство, рыбная Ловля. Сделал поделку в механики продал её. Великолепная или шедевр. То продаем через "продавито". Поделка великолепная может через продавито может при хорошем навыке может достигать до 1000 симолионов, при рыбной ловли - рыбка, этюдники, куклы Вуду, кубики, фотоаппараты, игрушки... так что там денег вполне хватает.. Растение и овощи и фрукты. Вышивка, вязание... )). при большом количестве денег уже становится легко, а это пагубно и скучно.

    Насчет работы, наследники до молодого могут работать если учатся на "5". будет отдельные пункты для каждого стадии сима, как запреты так и разрешение.

    отредактировала в челлендже, Нет выращиваются одного вида растений 2 штуку. В столе флориста всегда должно быть по 50 цветов излишек просто продаем.


    До стадии молодой сим обставляет нужные вещи через производство и механику. В молодом возрасте сим должен улучшить макс вещь и в экологическими преимущественно. И купить на один параметр лучше.. Пример у, тебя был душ 4 он улучшен.. Покупаешь 5..и так до макс
    Мебель что обставил весь дом своей со временем можешь купить лучше, но чтоб получить плиту её надо найти в мусорники на общем участке и можно там копаться только выходной день.

    Наследник только человек. От всех других можно иметь детей. Но чистота рода важно. Хочется сделать обратно вампиром, да не вопрос можно, условие выполняем и вперед,

    Продолжительность нормальная, стандарт по сезонам,
    Условие старта будет отдельно расписан подробно для каждого 1 поколение одно участка земли. если сделать одно и тоже то будет опять же скучно
     
     
  21. Neky6ka

    Новичок
    Neky6ka
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5
    Награды:
    0
    1 поколение выберает рандомно черты, но жц брата и сестры уже есть. При получение 3 черты. Эта чёрта переходит ко всём следующим детям следующего поколение.

    Жц. Выбираются близко к ЧХ,
    Так же будет список черт и их с ЖЦ, но если хотя добавить своим моды с ЧХ то не против, как и ЖЦ


    Награды за баллы можно, будет перечень какие, с 15 поколение можно пить наследнице зелья, но при этом будут сниматься и деньги.
    Клубом тоже можно будет пользоваться, но там будут ограничение.
    Бонусы славы можно только в определённых профессиях или городах, но там должно быть постоянно у семьи..

    Не вопрос. Наследник нашёл жену русалку.. Хорошо пусть будут дети. Но чистота рода важней всего

    часть снимутся, часть появляются новые.

    Завалить можно.. Сложновато, но можно.. В этом плане думается.
    В плане поощрительных балов. Думаю будет что-то вроде определённых послаблений, а при нарушений то утяжелений.

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШИ ВОПРОСЫ И ВАШУ ПОМОЩЬ, если есть у кого-то предложение, то милости прошу. помнимаю с моими наполеоновскими планами, а хочется создать что-то громадное и большое, и главное играбельное и не скучное...
     
     
  22. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Мммм.. хочется задать вопрос, а ты смотрела правила тех челленжей которые уже есть на форуме?

    Только без обид, скажу, то что думаю

    В наших династиях есть ограничение - непоседы

    Теоретически можно сравнить с колонизаций, но там все семьи живут параллельно и ограничения поинтереснее будут

    Это если поднатужиться не так сложно и одной семьёй, ясно не за одно поколение. И в обычной классической династии тоже есть такое требование

    В классике опять же есть такое, и за это есть баллы

    У нас пока единицы дошли до 10 поколения))

    Если 191 поколение.... Ну продолжительность жизни должна быть минимальной, а цели более интересные, иначе быстро наскучит
     
    Asara, Viamany, orsola и ещё 1-му нравится это.
     
  23. Neky6ka

    Новичок
    Neky6ka
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5
    Награды:
    0
    Да смотрела думала. Многие начинала играть..
    Цивилизацию ещё не пробовала.. Но мысля разобраться есть..
    По этому и рождается мысля.
    Неа не обижаюсь. Наоборот даёте мысли и идеи как лучше.
    Интересное замечание.. Пошла пробовать на минималках.. Хее.. Идея мне понравилась..
    Цели только продумываются.. Сама понимаю чтоб наскучит быстро..
    Честно цели пока в разработке и задумке
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2023
     
  24. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    1.299
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    552
    Награды:
    0
    Всем привет! Не помню чтобы обсуждался этот вопрос (если да, то ткните меня носом, плиз) - а что мы сейчас делаем с подростковыми жц в классических династиях/недельках? Кидаем обязательно, так же как детские? Или можно скипать и сразу брать взрослую? Насколько я поняла по своим тестам и форумным обзорам, две из этих жц сейчас не выполнимы (Лама с драмой и Разгульная жизнь), как быть с ними, если генератор выдаст?
     
     
  25. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Viamany, не обсуждали на сколько я помню...

    Мое предложение пока на выбор сделать эти жц, брать их или сразу взрослые, ну хотя бы пока их не починят.

    Или как вариант, если выполнить ЖЦ (взрослое), которое генератор подбросил, то если время остаётся можно и подрастковое закрыть...

    Не известно починят ли и если будут чинить как скоро это произойдет
     
    Viamany нравится это.
     
  26. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Viamany, как вариант если есть желание нужда, выполнять подростковые, берем и выполняем, а потом при взрослении ставим взрослую что досталась генератором. Если нужды в подростковых нет, или они забаговали, то сразу ставим выданную генератором взрослую ЖЦ.. Если генератор выдал первую подростковую, просто перебрасываем на это генератор
     
    Redhead, Персефона и Viamany нравится это.
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей