1. Тайный Санта на DaraSims (2020-2021)
    Приглашаем всех форумчан принять участие в проекте Тайный Санта!

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    ...
    Rirun
    Сообщения:
    7.926
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.629
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:
     
     
  2. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.235
    Симпатии:
    3.636
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Подводя итоги голосования в разработку падают:
    1. Исторический челлендж - 15 голосов
    2. Остров - 14 голосов
    3. Торговая империя - 13 голосов
    4. Crazy catlady challenge - 12 голосов
     
    Aff и canfettivil нравится это.
     
  3. Kajora

    Новичок
    Kajora
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    Ура, я успела проголосовать за исторический челлендж!
    На самом деле я когда-то давно видела и начинала отыгрывать челлендж, который по описанию подходит под этот (1 поколение - 1 эпоха, играть одной семьей, каждое поколение - какие-то ограничения, чем они раньше, тем они сложнее, и так далее). Потом упал сайт, на котором лежали правила, и я уже года два не могу найти их. Поэтому я надеюсь просто, что это будет он))

    Еще хотела спросить - крошечные домики как-то будут задействованы в челленджах? Пока не видела дополнений по ним, кроме запретов, соответственно.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2020
     
  4. Булик

    Просто Булик
    Булик
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    32
    Награды:
    0
    Хотелось предложить челлендж под названием "Тюрьма" это мини-челлендж. И вот его
    The Sims 4: Тюрьма
    Автор:
    KseniaLetsPlay

    Место действия: Любой городок

    Кол-во персонажей: восемь. Главный надзиратель, повар и 6 заключенных любого пола. Однако, если у вас будут разнополые заключенные, то нужно учитывать то, что их камеры не могут быть по соседству, а должны каким-нибудь образом разделяться. Возраст всех симов – от молодого и старше. У заключенных не должно быть никаких навыков и купленных наград.
    Примечание: при желании вы можете создать тюрьму и для подростков, но в школу им ходить запрещено.

    Черты характера и мечта всей жизни: не создавайте сима без истории, наделите его душой и воспоминаниями. Исходя из придуманной истории и будут определяться черты характера и мечта всей жизни каждого из восьми персонажей.

    Отношения с надзирателем: если ваш сим отъявленный бандит, то и хороших отношений с надзирателем быть не может (такие обычно ненавидят своего надзирателя), потому до старта челленджа нужно специальным кодом понизить отношения с надзирателем до -40. Также если ваш персонаж холерик или задира по характеру, то отношения с надзирателем тоже нужно понизить до -20. Со стороны надзирателя никаких изменений не требуется, разве что только тогда, когда он сам ненавидит конкретного сима, согласно его истории.

    Ограничение во времени: Игра продолжается до момента, пока место лишения свободы не покинут все заключенные. На место «выбывшего» должен быть добавлен новый сим, но он не является прямым участником челленджа и исполняет лишь роль массовки. Однако это не значит, что его можно лишить истории – вы должны знать, за что сидят все ваши симы.

    Продолжительность жизни: На ваше усмотрение. Либо стандарт, либо долгая.

    Цель челленджа: оказаться на свободе всем шести заключенным.

    Управление симами: вы можете (по желанию) управлять только одним симом в день помимо надзирателя и повара. Однако в течение недели управляемые симы не должны повторяться (каждый день разный). Чтобы заставить симов соблюдать расписание, нужно создать клуб «Тюрьма» и добавить в него всех заключенных (он создается одним из заключенных). Деятельность клуба будет меняться в зависимости от тематики дня. Например, если в понедельник до обеда – садоводство, то в деятельности клуба должно быть действие «Ухаживать за садом». В тот же день после обеда работа за станками, потому «ухаживать за садом» нужно удалить и поставить действие работы за станком. Начало и конец «собрания клуба» должно активироваться по расписанию.

    Функции повара и надзирателя: повар готовит еду, убирает территорию, а так же собирает урожай. Надзиратель тоже следит за чистотой, а также каждое утро будит заключенных и зовет на завтрак и ужин действием «пригласить за стол». По желанию может присутствовать при выполнении симами той или иной работы. Чтобы облегчить себе задачу можете создать клуб «Персонал» и добавить требование к наведению чистоты, чтобы симы в свободное время устраняли беспорядок на участке.

    Тюрьма: на территории должно располагаться 3 корпуса и внутренний двор.

    Корпус «А» - административный. Обычно доступ к нему запрещен всем, кроме надзирателя и повара, за исключением выходных (когда приходят родственники) и когда симы заболевают (для доступа в лазарет). В этом здании проживает надзиратель и повар, а также находятся кухня (где повар готовит еду для заключенных), комната для коротких свиданий, пропускной пункт (оформляется скорее как декорация, хотя и ему можно найти применение при желании), помещение для длительных свиданий, лазарет.

    Комнаты надзирателя и повара оформляются по вашему усмотрению. Только в этих комнатах можно разместить компьютер.

    Кухня: оформляется на ваше усмотрение.

    Комната для короткого свидания: столы и несколько диванов.

    Помещения для длительных свиданий: 3 комнаты. Кухня (холодильник, плита, тумбы), спальня (кровать+шкаф), гостиная (книжный шкаф+диван+телевизор). Заключенные, несмотря на ограничение свободы, продолжают оставаться людьми, потому подобные встречи с родственниками происходят в умеренном комфорте.
    Примечание: разрешение на длительное свидание можно получить только 1 раз на протяжении всего челленджа для каждого заключенного. Длительность пребывания в помещениях для длительных свиданий – максимум 2 дня (суббота и воскресенье).

    Лазарет: должен состоять из двух комнат – санузла и палаты. Санузел представляет собой туалет и душ, а палата стол для размещения тарелок с едой и чайника, и 6 кроватей с перегородками.

    Корпус «Б» - корпус, в котором проживают заключенные. Состоит из 6 камер и холла.

    Камеры (для каждого заключенного - своя): самая дешевая кровать (желательно из дополнения «на работу»), душ и туалет. По желанию можете добавить книжные полки, а в качестве оформления самые дешевые плакаты.

    Холл: место, где заключенные могут отдохнуть в обеденные и вечерние часы. Должен содержать 1 телевизор с 6ю стульями и два стола с шахматами (и стульями). По желанию здесь же можно разместить 6 кусков глины.

    Корпус «С» - сборный корпус, в который входят столовая, тренажерный зал, мастерская и музыкальный зал/комната для здорового образа жизни.

    Столовая: стол для размещения еды и столы для заключенных.

    Мастерская: 6 станков для работы.

    Тренажёрный зал: оформляется на ваше усмотрение.

    Музыкальный зал/комната для здорового образа жизни: 6 мольбертов, 6 разных музыкальных инструментов (скрипка, гитара, пианино), 6 ковриков для йоги (по желанию на улице можно разместить несколько стульчиков для медитации).

    Внутренний двор – сад и места для отдыха.

    Сад: в саду должно расти свыше 40 растений разных видов. Действие «Собирать урожай» должен совершать повар каждый вечер, если оно доступно. При старте игры сад должен быть пуст (семена должен купить надзиратель, а заключенные в свой первый садовый день – посадить).

    Места для отдыха: не превращайте свою тюрьму только в бетонированное здание. Украсьте внутренний двор разнообразными растениями и поставьте скамейки. Заключенным в свободные часы не запрещено прогуливаться и дышать свежим воздухом.

    Карцер (может располагаться в любом корпусе по вашему усмотрению): туалет, умывальник, самая дешевая кровать. Еда поставляется сюда утром и вечером по обыкновенному расписанию.

    Примечание: До заселения симов-заключенных на постройку тюрьмы ваши средства не ограничены!

    Денежные затраты: Так как тюрьма, как и любое другое государственное учреждение, спонсируется за счет государства, то и оплата счетов производится за счет государства. Заключенные за свою трудовую деятельность получают зарплату, которую имеют право отправить семье или потратить на разрешенные на территории тюрьмы предметы. Естественно, они не получают 100% дохода, а лишь 50%, так как остальное в лучших традициях присваивает себе главный надзиратель. Также заключенным разрешено передавать свои средства другому заключенному, если они как минимум друзья.

    Выбор работы: ни один из симов не может работать, так как покидать пределы тюрьмы, кроме воскресного дня, запрещено.

    Нотка романтики: любовные отношения между заключёнными не запрещены, но, если они происходят на глазах у надзирателя, то виновники обязаны понести наказание. Секс между заключенными также исключен. Надзиратель и повар могут иметь любовные отношения любого плана с кем угодно, помимо заключенных (флирт не запрещен).

    Вступление в брак: заключенные не могут жениться между собой, однако разрешен брак с персонажем извне. Для этого нужно пригласить девушку/парня или невесту/жениха на свой участок и при надзирателе обменяться кольцами. Переехать новоиспеченный супруг/супруга на участок к заключенному, естественно, не может. Но может провести с ним два дня на длительном свидании и посещать каждую субботу на коротком.

    Посещения родных: для этого у вас должно быть построено специальное помещение, к которому заключенный будет иметь доступ с внутренней части тюрьмы, а родственники с внешней. Посещать родственникам внутреннюю часть тюрьмы запрещено! Чтобы устраивать данный день нужно создать надзирателем клуб «Родственники» и добавить всех родных заключенных.

    Запрещается:
    - после старта челленджа использование любых кодов, облегчающих жизнь вашим подопечным.
    - после старта челленджа использование хаков и модов, облегчающих жизнь вашим подопечным.
    - воскрешать умерших симов. Умолять смерть пощадить кого-то разрешено.
    - подселять чужих симов и рожать детей.
    - разрешать симам пользоваться мобильным телефоном. Для этого до старта челленджа его нужно перевести в «беззвучный режим».

    Для освобождения: чтобы сим-заключенный получил долгожданную свободу нужно не так много.
    1. Упорный труд. 1% навыка = 1 баллу. Подсчитываем какой сим-заключенный набрал больше баллов – тот и самый упорный.
    2. Хорошее поведение. Если сим был зачастую дружелюбен, не агрессивен и ни с кем не затеял драку в течение недели, то он будет рассматриваться надзирателем как кандидатура на досрочное освобождение. Если же сим плохо себя вел, то за каждый проступок от его набранных за упорный труд баллов будет отниматься определенная сумма, согласно графе «Штрафы».
    3. Заключенный выходит на свободу в воскресенье вечером.

    Штрафы:
    - драка -30 баллов и 24 часа в карцере
    - хамство надзирателю -10 баллов и 5 часов в карцере.
    - домогательства к противоположному полу -10 баллов
    - не соблюдение режима (например, сон в течение рабочего времени) -10 баллов
    - за пронос недопустимых предметов в свою камеру – 10 баллов

    Режим:

    6:00 - подъем
    7:00 – завтрак
    9:00 – тематическое время, согласно недельному расписанию.
    13:00-14:00 – перерыв
    14:00 – тематическое время
    18:00 – ужин
    20:00 – свободное время
    22:00 – отбой

    Недельное расписание:
    Пн. – День садоводства (сад+работа на столярном станке)
    Вт. – День здорового образа жизни
    Ср. – День поделок (работа на столярном станке+сад)
    Чт. – День искусства (рисование+музыка)
    Пт. – Свободное время
    Сб. – Встречи с родственниками (утром работа в саду)
    Вс. – Поездка в город по итогам поведения за неделю.

    Разрешенные в тюрьме личные вещи:
    - планшет
    - мобильный телефон (сим может приобрести его за 1000 симолеонов) для звонков родственникам.
    - книги
    - декор для своей камеры

    Меню:
    - Завтрак – яичница.
    - Ужин – такос с рыбой.

    По воскресеньям разрешены какие-то другие блюда в честь освобождения заключенного.
    Лично мне этот челлендж очень понравился.
     
    manjaf и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  5. Дэнни Калифорния

    (Про)двинутый
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    1.188
    Баллы:
    30
    Репутация:
    884
    Награды:
    1
    Булик, здорово что ты принес идею)) идея интересная, пусть и схожа немного с психушкой, но меня смущают два "но")
    1. цели и ход челленджа. Понятно что надо освободиться, но непонятна та же механика телодвижений с заработками чтобы хотя бы телефон купить, например, при общем бюджете. Сидеть с блокнотиком и записывать у кого сколько на балансе?
    Да и сами задачи для освобождения тоже расплывчаты. Заключенные управляемы? если да, то я за неделю всех передружу даже с минусовыми отношениями и вроде как смогу отпустить по условиям челленджа. В этом плане было б логично если бы освобождение происходило через тоже выполнение жц, например) и вот это подводит ко второму "но".
    2. у челленджа есть автор, автор не забугорный, значит встанет вопрос касательно согласованной адаптации челленджа. А тут, помимо механики челленджа, надо будет подумать еще и над баллами, которые по озвученным условиям только вычитаются, но ни за что хорошее не даются.

    Крчи, не знаю) замес интересный, но нет уверенности что оно покатит)
     
     
  6. Булик

    Просто Булик
    Булик
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    32
    Награды:
    0
    Управление симами: вы можете (по желанию) управлять только одним симом в день помимо надзирателя и повара. Однако в течение недели управляемые симы не должны повторяться (каждый день разный). Чтобы заставить симов соблюдать расписание, нужно создать клуб «Тюрьма» и добавить в него всех заключенных (он создается одним из заключенных). Деятельность клуба будет меняться в зависимости от тематики дня. Например, если в понедельник до обеда – садоводство, то в деятельности клуба должно быть действие «Ухаживать за садом». В тот же день после обеда работа за станками, потому «ухаживать за садом» нужно удалить и поставить действие работы за станком. Начало и конец «собрания клуба» должно активироваться по расписанию.


    Я увидел его на другом форуме
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2020
     
  7. Дэнни Калифорния

    (Про)двинутый
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    1.188
    Баллы:
    30
    Репутация:
    884
    Награды:
    1
    это да, но по желанию) а значит, в теории, могу и всеми управлять, а могу и никем. Без баллов, играя чисто для себя в стол, я по своему желанию могу опять же и за неделю челлендж закончить, так и не поняв зачем начинала его. И это снова подводит к тому, что в условиях непонятны цели и средства. А если я управляю одним, то другие в этот день не зарабатывают? Я же не смогу на него переключиться и какие-то его продажи зафиксировать - этот момент тоже непонятен. Или заработок в данном челлендже вещь условная и "зарплата" будет начисляться, допустим, с того, что собрал повар с огорода?

    а ты в него играл? если да, то поделись впечатлениями) неужели у тебя по ходу игры не возникло никаких затыков или вопросов?
     
     
  8. Rirun

    ...
    Rirun
    Сообщения:
    7.926
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.629
    Награды:
    16
    В жребии они уже есть. А в остальных челленджах если нет запрета, то пользуйтесь на здоровье. Или какое-то еще использование предполагается?
     
     
  9. Булик

    Просто Булик
    Булик
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    32
    Награды:
    0
    Я в него играл давно,ещё до своего появления на этом форуме. Поэтому помню малое. Лично мне было классно.
    Цена думаю, вещь условная.
     
     
  10. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.235
    Симпатии:
    3.636
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Булик, неплохая идея, ее можно доработать. Смотрю что автор иностранец, значит кто-то переводил челлендж. Это твой перевод правил? Если нет, то хорошо найти ссылку на правила непосредственно от автора, и перевести. Можно даже машинным переводом, все равно их потом дорабатывать надо.
     
     
  11. Дэнни Калифорния

    (Про)двинутый
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    1.188
    Баллы:
    30
    Репутация:
    884
    Награды:
    1
    автор, тот что указан, это девочка ютубер вполне себе болтающая по-русски) мб она прост переводчиком как раз и была?
    кстати, в процессе прогугливания нашлись еще вариации этого челленджа, такшт истоки у него может и забугорные.

    жалко(
     
    manjaf нравится это.
     
  12. Kajora

    Новичок
    Kajora
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    Играла в очень похожий челлендж, с меньшим количеством правил, правда. В нем надо было всех заключенных убить) этот кажется интереснее, но и вопросов больше вызывает.
    1) Раса персонажей? Можно ли сделать тюрьму для кучи вампиров, например? Или лабораторию по изучению инопланетян? Или наоборот, инопланетяне захватили обычных симов и так далее.
    2) не совсем поняла, каким образом зарабатываются деньги заключенными. Предполагаю, что надо продавать поделки и снимать 50% налог, как в Королевсте.
    3) Есть ли какие-то взаимодействия с баллами счастья? Я бы запретила некоторые ЧХ, например Невероятное дружелюбие, потому что с ней очень легко отношения налаживать.
    4) Слава и репутация - предполагаю, что их нужно отключить, да?

    Почитаю, что еще напишут ребята более опытные, я явно мало что увидела)

    Вот как раз и думаю. С запретами понятно - плюшек у крошечных домиков много. Но можно ли использовать и их недостатки, вот в чем вопрос. Провести весь челлендж Королевы улья, например, в крошечном домике, или какие-то подобные ограничения придумать.
     
     
  13. Булик

    Просто Булик
    Булик
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    32
    Награды:
    0
    Почему бы и нет.

    Я сам не до конца понял, но
    думаю ты права
    А смысл?
     
     
  14. daralika

    просто Лика :з
    daralika
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    812
    Баллы:
    85
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    577
    Награды:
    1
    У меня тут предложение по Королевству.
    С появлением дополнения "Экологичная жизнь" предлагаю также и ему посвятить сословие. Можно где-то после военных добавить его - что скажем там побеждали монстров и воевали, а тут решили экологией заняться и всем таким. Например цели сословия:
    • Провести все экопрограммы и модернизацию Эвергрин-Харбор (жить нужно конечно же там)
    • Покорить карьеру инженера-строителя (обе ветви)
    • Должны быть выполнены экологические ЖЦ
    • Должны соблюдаться все экологические городские комплексы мер. Если оштрафовали за несоблюдение - добавить какой-то штраф сверху
    • В доме обязательно должны быть альтернативные источники энергии (мб даже свести так, чтобы счетов за воду и электричество не было)
    Ну это только примерно, конечно же. Но сословие должно получиться интересное :smile:

    И еще не знаю, предлагали или нет сословие Академиков.
    Думаю, оно будет в тему прям перед учеными - логически даже. Предлагаю там требования для перехода:
    • Покорить карьеру преподавателя (две ветви)
    • Закрыть ЖЦ академика
    • У всех членов семьи должно быть высшее образование. Тут вопрос по поводу того, что делать с теми, кто только стал молодым и еще не успел закончить физически (там же 4 недели, если память не изменяет). Но можно ввести, что обязаны подать документы сразу по взрослении, и на время перехода закончить хотя бы один семестр на отлично
    • Во время учебы каждый член семьи должен состоять в студенческом обществе
    • Работать конечно же после окончания института надо по специальности
     
     
  15. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.235
    Симпатии:
    3.636
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    daralika, спасибо за идею. Я подумывала раскидать данные новинки между сословиями, но возможно действительно стоит сделать отдельное.
     
     
  16. daralika

    просто Лика :з
    daralika
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    812
    Баллы:
    85
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    577
    Награды:
    1
    manjaf, очень рада, что идея понравилась. Еще забыла почему-то вписать - в сословие экологов логично добавить карьеру эколога (при наличии нужного дополнения). А если добавить еще необходимость выполнения ЖЦ Пляжная жизнь (что мне кажется весьма логичным для экологов), то полученное сословие соединит целых два дополнения в себе.

    Вписанными куда-то по крайней мере мне они не видятся, так как дополнения довольно интересные и обширные)
    А еще есть мысль, не привязанная к какому-то из сословий - сословие Артистов. Оно не посвящено какому-то конкретному поколению, но явно нужен путь к славе. Хотя можно и сделать приближенным к Пути к славе.
    Сословие это вижу где-то между купцами и учеными (ну или академиками, если добавить их). Люди не бедные, но до ученых еще понятное дело не доросли.
    Или наоборот перед аристократами, что на музыки прославились, разбогатели окончательно и стали аристократами
    • Разрешенные карьеры - все, что связанные с искусством и развлечениями - Писатель, Исполнитель, Актер. Возможно можно добавить Кулинар - Бармен, Художник - Истинный мастер, Соц сети.
    • Для того, чтобы перейти в новое сословие, необходимо покорить карьеру Актера и, возможно, одну или обе ветки карьеры исполнителя.
    • Выполнить жизненные цели - Опытный актер, Популярный автор, возможно Популярный шутник и Душа компании.
    • Дома обязательно должна быть комната для репетиций - с музыкальными инструментами там, зеркало может быть и все такое. Но чтобы именно отдельная комната была
    • Естественно для перехода должны быть прокачаны 2-3 творческих навыков (актерство, игра на муз инструментах, шутки, то же обаяние допустим).
    • Можно сделать обязанностью давать концерты. Или раз в неделю вечеринка, на которой должны выступить по возможности все члены семьи (т.е. с детского возраста), или также раз в неделю должны где-то в театре выступать несколько часов.
    • Также для перехода кто-то в семье должен получить 5 звезд знаменитости. Чтобы стать знаменитыми и известными.
    Потому что мне кажется такого именно творческого сословия не хватает. На бизнес целых два, ремесленники - это ремесленники, а вот этой элиты музыкантов-актеров нет(
    Ну, конечно, всякое вязание, свечки и прочее можно им разрешить - люди-то творческие, но ставку на этом не делать.
     
     
  17. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.235
    Симпатии:
    3.636
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    daralika, артистов точно не будем выделять в отдельное сословие, в тех же аристократах есть слава и необходимость ее качать.
     
     
  18. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.235
    Симпатии:
    3.636
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Тут Hessonite подняла вопрос о том что раз в тройке обновились Деньки то надо бы и в четверке этим заняться... Выполняя просьбу трудящихся занимаемся.

    Новые хорошие деньки: (кубик 2-4-6) т.е. если вам выпала двойка то смотрим задания с первой цифрой 2, если четверка, то с цифрой 4. В правилах я поправлю все в соответствии с этим новшеством.

    "4.1" - Трудолюбивый
    В этот день делаем все, чтобы улучшить свои показатели на работе. Качаем навыки, нужные для работы, выполняем ежедневные рабочие задания, общаемся с коллегами и только с ними. Никакой личной жизни, домашних дел и развлечений, не приносящих пользу продвижению по карьерной лестнице. Если ваш сим не трудоустроен, обязательно найдите ему работу и вперёд штурмовать карьерные высоты! (meera)

    "4.2" - День украшения дома
    Сегодня ваш сим хочет украсить интерьер, причем обязательно чем-то, что он сделал своими руками. Нарисуйте картину, сделайте скульптуру или поделку. Качество поделки неважно. (meera)

    "4.3" - Удачливый
    Именно сегодня ваш герой встал с ТОЙ ноги и выиграл в лотерею! Введите код kaching, чтобы получить награду, и наслаждайтесь жизнью - потратьте все деньги так, как заблагорассудится! Сегодня персонаж может:

    потратить деньги на развлечения (салон красоты
    маникюр, педикюр, массаж,
    , сезонный фестиваль, поход в ресторан);
    потратить деньги на покупки, подарки (нельзя покупать обучающие книги)

    Вся тысяча выигранных симолеонов должна быть израсходована к концу дня. (b-lust)

    "4.4" - Праздничный
    Сегодня вам хочется праздника. Нужно устроить вечеринку и постараться провести её как можно лучше. Если есть повод: день рождение, свадьба, сезонный праздник и т.д., то вечеринка должны соответствовать дню. В иных случаях, тип вечеринки на ваше усмотрение. (Hoshi)

    "4.5" - Киномарафонный
    Сегодня у вашего персонажа праздник: на одном из каналов весь день будут крутить его любимую кинофраншизу! Такое точно нельзя пропустить, так что сегодня ваш сим будет много и увлечённо пялиться в зомбоящик.

    Купите телевизор, если у вас в доме его нет
    Проведите перед телевизором не меньше 5 часов за день
    Если персонаж идет на работу в кроличью нору, то ему необходимо выбрать действие повышающее досуг или просто расслабиться (ведь мы не работаем, а смотрим любимое шоу). (Korkin)

    "4.6" - Денёк здорового образа жизни
    Ваш сим проснулся со стойким желанием изменить жизнь. Ну или хотя бы начать бегать.

    Необходимо выйти на пробежку и пробегать минимум 1 час
    Провести не меньше 3 часов в спортзале на тренажёрах
    Питаться только здоровой едой. Салаты и сок.
    Приобщаем других к здоровому образу жизни. Сыграйте вместе в футбол (или другой не одиночный вид спорта) или обучите на тренажёрах. (C-vetochka)

    "6.1" - Экологичный денек

    Немедленно избавьтесь ото всех предметов в доме имеющих промышленный след и замените их на более экологичные. Отправляйтесь на природу, в парк, заповедник или на берег океана в зависимости от стоящих у вас дополнений.
    - Следите чтобы никто не мусорил. Поднимайте перевернутые урны и убирайте грязь за другими персонажами.
    - Приготовьте ужин на гриле и угостите окружающих, не забудьте потом убрать за собой весь мусор и остатки еды.
    - Если у вас стоит дополнение "Жизнь на острове", то устройте уборку пляжа.

    "6.2" - Жажда приключений

    Бросайте все покупайте билеты и летите отдыхать навстречу приключениям в Сельвадораду или Гранит Фолз. В зависимости от выбранной локации...
    - Посетите хижину отшельника, найдите храм
    - Попробуйте местную кухню, отведайте жаренных на костре жуков.
    - Добавьте в коллекцию любое местное растение и рыбу.

    "6.4" - Друг животных

    Этот день вы должны посвятить своим четвероногим любимцам. Если у вашей семьи еще нет питомца, заведите его, это может кошка, собака или даже хомяк.
    - Поиграйте с животинкой
    - Угостите чем нибудь вкусненьким
    К концу дня ваши отношения с питомцем должны быть максимальными.

    "6.5" - Творческий
    Ваш сим увидел чудесный сон и проснулся полным вдохновения, мечтая поделиться им с миром. Музыкальные инструменты, рисование, производство, медиапроизводство, писательство, пение, диджейство, флористика - подойдет любое хоть сколько нибудь творческое занятие для воплощения гениальных идей Вашего сима. Прокачайте как минимум 1 уровень любого навыка из перечисленных (не считая получения, то есть самого первого уровня). Побудьте вдохновленным не менее 5 часов в этот день. (Viamany)

    "6.5" - Популярный
    Сегодня Ваш сим жаждет внимания и признания его талантов! Он уверен, сегодня его звездный час! И он готов:
    - Выступить в 3 различных общественных местах (пение/музыка/комедийный номер/актерская сценка)
    - Познакомиться с 5 новыми персонажами
    - Опубликовать новый видеоролик в сети
    - Набрать 100 подписчиков в соц. сети (Дэнни Калифорния и Viamany)


    Новые плохие деньки: (кубик 1-3-5) действует то же правило что и у хороших.


    "3.1" - Проблемы с ЖЭКом
    Поставьте своему участку ЧХ "Без удобств". В этот день нельзя ничего покупать из режима покупки/строительства облегчающее жизнь (генераторы, увлажнители и так далее), нельзя заменить предметы на работающие на участке без удобств. Выживайте как хотите. Самое обидное что из-за сбоев свет и воду отключили во всем городе. Вам не удастся помыться на общественном лоте или у соседей. Поесть в киоске или ресторане. Только общественный гриль или собранный урожай.

    "3.2" - Маша-растеряша
    Накануне ваш сим вместе с мусором выбросил очень важный документ, но теперь не помнит, в какую мусорку. Теперь ему приходится рыться по всем мусорным бакам и контейнерам города, в надежде отыскать пропажу. В течение дня нужно порыться в мусорке
    Как альтернативу можно заменить это действие на действие "рыться в куче мусора".
    не менее шести раз, можно больше. (Hoshi)

    "3.3" - День на чемоданах
    Вы проснулись утром, и поняли, что на вас давят стены вашего дома. Вы больше не можете находиться здесь! И брать ничего старого с собой не хотите. В срочном порядке переезжайте вместе с семьёй, продав всё имущество. Все старые проблемы пусть останутся на старом месте, на новом - вас ждут новые.

    "3.4" - День натуралиста
    Как же вашему персонажу осточертела эта городская жизнь! Сидя на одном месте, ничего особо и не добьешься, а все эти городские ценности заставляют жить в одном доме и прожигать свою жизнь на работе. К черту дом, к черту деньги! Раньше, в древние времена, персонажи выживали, питаясь ягодами и рыбой! Пора вернуться к истокам!

    Как только ваш персонаж проснется, вам необходимо увести его с домашнего участка на природу и не возвращаться до начала следующего дня
    подойдет окрестность любого лота без использования предметов на самом лоте.
    , если, конечно, он тоже не будет Днем натуралиста.
    Вам запрещено тратить деньги из бюджета семьи. Единственная возможная трата - покупка палатки/надувной кровати в самом начале дня.
    Если ваш персонаж решит автономно потратить деньги (поесть в киоске например), то день провален. На остальных персонажей в семье это не распространяется.
    Работать в этот день тоже нельзя. Возьмите отгул и отдохните от этой городской суеты.(Korkin)

    "3.5" - День пакостей
    С самого пробуждения ваш сим в своем особом настроении - настроении пакостить. Все общение в этот день только из списка пакостных.
    К концу дня вы должны поднять свой уровень пакостей хотя на 2 пункта. Если навык уже развит до максимума, то можете расслабиться.

    "3.6" - Прислужливый
    На днях вы проспорили соседу желание, и настало время отдавать долг. Сосед хочет, чтобы сегодня на весь день вы стали его бесплатной прислугой. В ваши обязанности входит:
    приготовить для соседей приём пищи из трех блюд (готовить можно на домашнем участке и доставить еду в багаже);
    если увидите у соседей грязную посуду - помойте, сантехнику - почистите, все поломки - почините, а лужи - вытрите. Заставьте дом соседа сверкать чистотой! (на основе идеи b-lust)

    "5.1" - Пожароопасный
    Сегодня у вашего сима обстроилась пиромания, он не может жить без огненного танца. До конца дня устройте как минимум три пожара.

    "5.2" - Да как они посмели!
    Не может быть, чтобы эта реклама в интернете оказалась ложью! Похоже Ваш сим перевел деньги мошенникам, так и не получив желаемого. Купите предмет/предметы на 1000$ и раздарите совершенно незнакомым прохожим. Как после такого верить людям? Ваш сим очень расстроен и хочет побыть один. Не выполняйте действий повышающих шкалу общения и отменяйте все взаимодействия с окружающими.(Viamany)

    "5.2" - Что это было?
    Похоже, что выходя утром из ванной, Ваш сим здорово ударился головой! Надоедливые желтые звездочки преследуют его весь день, мешая хоть на чем то сосредоточиться. Всё что нужно сделать - получить мудлет Ошалевшего состояния и провести в нём как минимум 6 часов в течение дня. (Viamany)



    Тут моя фантазия сдулась и 5.3, 5.4, 5.5 и 5.6 жду от вас.
     
    Меридит, Улитка, canfettivil и 4 другим нравится это.
     
  19. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    453
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    248
    Награды:
    0
    Ура-ура обновление деньков! :jump:
    У меня есть идеи плохих деньков!

    Да как они посмели!
    Не может быть, чтобы эта реклама в интернете оказалась ложью! Похоже Ваш сим перевел деньги мошенникам, так и не получив желаемого. Купите предмет/предметы на 300$ и раздарите совершенно незнакомым прохожим. Как после такого верить людям? Ваш сим очень расстроен и хочет побыть один. Не выполняйте действий повышающих шкалу общения и отменяйте все взаимодействия с окружающими.

    Что это было?
    Похоже, что выходя утром из ванной, Ваш сим здорово ударился головой! Надоедливые желтые звездочки преследуют его весь день, мешая хоть на чем то сосредоточиться. Всё что нужно сделать - получить мудлет Ошалевшего состояния и провести в нём как минимум 6 часов в течение дня. (вроде как с помощью кальяна или кофе не сложно получить такой мудлет и висит он 3-4 часа)

    Есть ещё идея для хорошего денька, но она немного похожа на пункт 4.2

    Творческий.
    Ваш сим увидел чудесный сон и проснулся полным вдохновения, мечтая поделиться им с миром. Музыкальные инструменты, рисование, производство, медиапроизводство, писательство, пение, диджейство, флористика - подойдет любое хоть сколько нибудь творческое занятие для воплощения гениальных идей Вашего сима. Прокачайте как минимум 1 уровень любого навыка из перечисленных (не считая получения, то есть самого первого уровня).

    А в четверке разве все могут рыться в мусорках? Мне казалось, что нужны определенные чх или доп. Экологичная жизнь
     
    Меридит, canfettivil, Hoshi и 2 другим нравится это.
     
  20. Hessonite

    ненавязчивый умор
    Hessonite
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    1.023
    Баллы:
    40
    Репутация:
    624
    Награды:
    1
    Viamany, вроде чистюли не могут, а так в мусорках на общественных участках я рылась симами с самыми разнообразными чх задолго до эко-жизни. )
     
    Viamany нравится это.
     
  21. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.235
    Симпатии:
    3.636
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Это можно заменить на действие рыться в куче мусора. Это могут делать все симы. Сейчас внесу изменение.

    Маловато, давай на 1000?
     
    Аризона, Viamany и Hessonite нравится это.
     
  22. Дэнни Калифорния

    (Про)двинутый
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    1.188
    Баллы:
    30
    Репутация:
    884
    Награды:
    1
    Оооо, новые денечки! :thumb:

    Могу в положительные добавить предложение насчет дня знаменитости или популярности.

    То, что я приведу ниже, это не обязательно все разом и не обязательно именно это. Я просто накидываю вариантов для обсуждения)

    Для денька знаменитости, например:
    1. постараться стать максимально знаменитым за день или, если нет славы, то максимально "популярным" среди других симов, заведя как можно больше друзей.
    2. Повысить свою репутацию.
    3. Успешно выступить на публике (комедия, музыка и прочие способы).
    4. Устроить благотворительный вечер или вечеринку.
     
    canfettivil нравится это.
     
  23. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    453
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    248
    Награды:
    0
    Да, давай. Я и сама насчет суммы сомневалась.

    Это немного дублирует Дружелюбный и Праздничный деньки на мой взгляд. А вот идея с выступлением на публике и повышением репутации/славы хорошая! Можно ещё обзавестись определенным количеством подписчиков в соц. сети (например 100).

    UPD. Сформулировала вариант на основании идеи Дэнни.

    Популярный.
    Сегодня Ваш сим жаждет внимания и признания его талантов! Выберите любой способ повышения его популярности из списка:
    - Выступить в 2 различных общественных местах (пение/музыка/комедийный номер/актерская сценка)
    - Опубликовать книгу
    - Продать музею картину
    - Познакомиться с 5 новыми персонажами
    - Опубликовать новый видеоролик в сети
    - Набрать 100 подписчиков в соц. сети
    - Создать новую программу/игру
    - Продать сельвадорадский артефакт
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2020
    Дэнни Калифорния, Hoshi и Hessonite нравится это.
     
  24. Дэнни Калифорния

    (Про)двинутый
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    1.188
    Баллы:
    30
    Репутация:
    884
    Награды:
    1
    Ну да, потому я и оговорилась что накидываю примеры. Про подписчиков отличная идея)))
     
     
  25. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.235
    Симпатии:
    3.636
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Дэнни Калифорния, Viamany, спасибо, добавила популярный денек. У нас осталось три плохих денька и можно обновить правила.
     
     
  26. Дэнни Калифорния

    (Про)двинутый
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    1.188
    Баллы:
    30
    Репутация:
    884
    Награды:
    1
    manjaf, ой, хотела еще предложить смену одной чх у сима в зависимости от дня, тип в хороший одну положительную, в плохой одну отрицательную, нооо... И поздно, и наверн слишком, да?
     
    Hessonite нравится это.
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей