1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. Ангелиночка

    .........совушка.........
    Ангелиночка
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    30
    Репутация:
    471
    Награды:
    4
    У меня предложение по ограничениям для классики. Вот такое вот, ниже. Правда, как назвать не знаю.

    Ваш основатель просто ненавилит определённых людей из-за их поведения. Конечно же, свою нелюбовь он внедряет своим детям, прося, а порой и приказывая не общаться с такими.

    выбираете ЧХ, которая не должна быть ни у основателя, ни у наследников, ни у кого-либо, проживающего на семейном участке
    у детей не должно быть этой ЧХ, при том ЧХ выбираются кубиком, если не считать семейной черты
    если кому-то из детишек выпала данная ЧХ, то:
    • если это новорождённый, то в первый же день нанимается няня/дворецкий/скелехильда, который(ая) следит за малышом (они вместе запираются в комнате, где есть всё необходимое для жизнедеятельности). Став школьником, малыш отправляется в школу-интернат, где проводит всё детство и юность. Возвращается домой перед переходом в стадию молодой. Повзрослев, сразу выселяется из семейного гнезда
    • если это переход с стадию школьник, то он отправляется в школу-интернат, где проводит всё детство и юность. Возвращается домой перед переходом в стадию молодой. Повзрослев, сразу выселяется из семейного гнезда
    • если это переход в стадию подросток, то он отправляется в школу-интернат, где проводит всю юность. Возвращается домой перед переходом в стадию молодой. Повзрослев, сразу выселяется из семейного гнезда
    • если это переход в стадию молодой, то он сразу выселяется из семейного гнезда
    • если ЧХ является шестой или седьмой, то персонаж, получив её, сразу выселяется
    если к вам переехал человек, наделённый данной ЧХ (сим не узнал её при знакомстве и общении), то разрываются все связи с данным персонажем (развод, разрыв отношений), и персонаж выселяется
     
     
  3. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Мне идея нравится, но я бы еще подумала над условиями для малышей и детей, которым черта досталась случайно. Мое предложение - накопить баллы счастья и сменить эту ЧХ до определенного момента (возраста), и чтобы этот ребенок не смог стать наследником. Если черту получил текущий наследник (за соц.группу или диплом), то права переходят к его брату или сестре. А если у этого наследника уже есть дети, тут надо думать: сим выселяется, и права переходят либо к его брату или сестре, либо к ребенку. А если запасных наследников или детей нет - провал ограничения.
     
     
  4. Ангелиночка

    .........совушка.........
    Ангелиночка
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    30
    Репутация:
    471
    Награды:
    4
    Lamare,
    в принципе, можно, но тогда, как мне кажется, должны быть какие-то ограничения для этих симят.
    Да, наследник второй степени, и выселяем
    Если кто-то из деток, подходящий под эту, так скажем, должность (мало ли там матриархат/патриархат, чудо природы) стал подростком, то переход на следующее поколение. Если нет - то братья и сёстры. А если братьев и сестёр нет, а дети, например, тодлеры или школьники, то... Не знаю, так как и дети вроде бы есть
     
     
  5. Irpet

    Новичок
    Irpet
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2
    Награды:
    0
    Все наоборот
    (Сколько балов не знаю, но мне кажется не меньше 3)
    Ваши симы просто сошли сума! Все их действия противоречат их характеру.
    -Вы можете давать только такие действия, которые противоречат характеру ваших симов: недотроги флиртуют с каждым встречным, одиночки все время устраивают вечеринки, вегетарианцы едят мяса, а спортсмены не могут получить и балла спорта.
    -Ваши симы могут/должны устраиваться только в такие карьеры, которые противоречат их характер, и не могут устроится на работу, если она подходит. Например Криминал:
    Можно/нужно- добрый, доброжелательный
    Нельзя- клептоман, злой
    -Если у вас нет противоречащих черт, вы можете устроится в любую карьеру
    -Вы не можете и шаг сделать к достижению мечты всей жизни: Развить навык- не можете получить и 1 балл, достигнуть n уровне карьеры- не можете и устроится, и т.д.
    Если нужно, могу сделать таблицу действий и карьер к разным чертам:smile:
     
     
  6. Ангелиночка

    .........совушка.........
    Ангелиночка
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    30
    Репутация:
    471
    Награды:
    4
    Ограничения

    Хочется предложить несколько ограничений, которые были придуманы на днях

    Ограничение, противоречащее Матриархату/Патриархату, но что-то на него похожее. Так же можно и совмещать. Напр. первый мальчик или первая девочка.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
     
  7. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Не вижу оснований для 3-4 баллов, 1 - и хватит. Учиться в универе не так уж сложно, к тому же, время жизни при этом останавливается. И еще пункт про пенсию к учебе не клеится.

    Между прочим, эта ЧХ не из сезонов ;)
    Да и вообще, год после свадьбы и четыре ребенка - как-то притянуто за уши. Как авторское можно..
     
     
  8. Neoria

    мои вселенные горят
    Neoria
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    15
    Награды:
    0
    Пришла я на расстрел за свои наполеоновские идеи : )
    В Исла Парадисо меня привлекли добываемые острова и совершенно случайно у меня сложилась идея ограничения для классической династии.

    "Интроверсия высшего уровня".
    Ваши симы никогда не любили, когда их трогают понапрасну. Соседи, громко играющая музыка подростков, гавканье собак и суета городской жизни. Вот если бы можно было уехать куда-нибудь подальше...
    - Ваш основатель должен открыть один из семи островов и переехать на него до своей старости. Открывать острова можно любым способом, от становления русалкой до покупки карты за баллы счастья. Остров можно менять как угодно, но чтобы он оставался пригодным для жизни.
    - Ваш основатель ищет себе пару из городских жителей, но чтобы заключить брак, между ними должны быть наивысшие отношения.
    - После заключения брака и когда ваша пара переедет к вам, остров "изолируется" от внешнего мира. Симы, живущие на острове, стараются не выплывать за его пределы, не посещать город. Исключением считается посещение больницы и школы.
    - Пару в последующих поколениях вы добываете себе либо из школьных друзей, либо превратив Воображаемого Друга в человека.
    - Работать может только Основатель. Его пара и последующие поколения зарабатывают с помощью прикладных искусств (однако, брать профессии, посвященные каким-либо искусствам, нельзя, т.к. придется посетить ратушу и покинуть участок)
    - Основатель и выбранный Наследник могут выезжать с участка в воскресенье с 12:00 до 24:00 (за покупками там), но именно в этот период. То есть, в 12:00 вы уходите и только в 24:00 возвращаетесь, так как между городом и островом путь неблизкий.
     
     
  9. Тильда

    Live is evil
    Тильда
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.184
    Награды:
    4
    Давно я тут не отписывалась. А точнее - ОЧЕНЬ давно я тут не отписывалась. Всем трям, мои дорогие и любимые;)
    Когда-то давно я отсылала некой ШТАПИК некие идейки;) Но занятой человек, она отложила решение этого вопроса. А потом я сама не напомнила. В общем, забылось как-то. Да и проблем в реале возникло великое множество. Однако сейчас я потихоньку возвращаюсь к симам. И потихоньку восстанавливаю прошлое. Увы, сохраненки Малфоев, Доу и моих городков пришлось удалять. Хотя, откровенно говоря, Малфоев я довела до 6ого поколения... Но теперь о чем говорить... А вот один интересный текст сохранился. И я представляю вам его на суд;) Может, кто протестирует и причешет. Сама я к вампирятам уже охладела, так что пробовать пока не буду=)) В общем читайте наслаждайтесь.


    Ваша задача – пройти путь от раба-человека до уважаемого и сильного вампира – главы могущественного клана. Требуется Сверхъестественное.

    Начало:
    Создайте семью из 2х симов: вампира и человека.
    Вампир. В чертах характера обязательно должна присутствовать: Злой. Цель жизни: Жизнь в роскоши.
    Главный герой. Человек. В чертах характера обязательно должна присутствовать: Храбрый. Цель жизни: любая (но лучше – связанная с навыками. В дальнейшем, это сильно упростит задачу)

    Этап 1. Рабство.
    На первом этапе задача человека-слуги – удовлетворять прихоти хозяина-вампира.

    Правила для Хозяина:
    - Хозяин не делает грязную работу: он не убирается, не ухаживает за садом, не устраивается на работу (нельзя устроить даже частным предпринимателем). Хозяин может рисовать, заниматься изобретательством, алхимией, играть на музыкальных инструментах, писать романы, но не имеет права продавать свои поделки или зарабатывать деньги игрой на музыкальных инструментах. Если хотите продать что-то из этого – прикажите Слуге отнести это в комиссионку.
    - Желания Хозяина – закон. Все возникшие желания должны быть исполнены. Исключения составляют: желания поехать в другую страну (одному или с кем-то), желания, неисполнимые из-за глюка [прим.: у моих симов иногда возникает желание «узнать 2 черты характера такого-то сима», когда все черты уже изучены] или желания сделать работу по дому или устроится на работу.
    - Хозяин не питается кровавыми плодами или кровавыми соками. Он пьет только плазму других персонажей или насыщается нектаром из кровавых плодов (сам он их, разумеется, делать не может).
    - Хозяин никуда не ходит один. Слуга сопровождает его в любом выходе за границу участка.
    - Хозяину нужно общение с себе подобными: каждую неделю он должен устраивать вечеринку, куда должен быть приглашен хотя бы один вампир.
    - Хозяин боится нарушить свою тайну: он может пить кровь только у себя дома или в помещении, где находится наедине с жертвой или в компании Слуги. Так же разрешено пить кровь на вампирских вечеринках.

    Правила для Слуги:
    - Слуга занимается всеми бытовыми вещами: уборкой, починкой, садом, изготовлением нектаров. Так же Слуга обязан поддерживать благосостояние семьи. Он должен работать. Выбор карьеры – за Вами.
    - Всем плевать на желания Слуги: запрещено обещать Слуге исполнения желаний.
    - Каждую ночь, кроме ночи с воскресенья на понедельник, Слуга обязан кормить Хозяина своей кровью.

    Первый этап заканчивается, когда Хозяин исполняет мечту жизни [здесь можно ограничить суммой – стоимостью участка с мебелью]. На радостях, Хозяин забывается и обращает своего Слугу.

    Подсчет баллов за первый этап:
    +5 если Слуга достигает вершины карьеры
    +5 если Слуга исполняет мечту своей жизни
    +1 за каждую тысячу баллов счастья Хозяина (берется целая часть тысяч)
    +3 за каждую тысячу баллов счастья Слуги (берется целая часть тысяч)
    +1 за каждый полностью развитый навык Хозяина
    +3 за каждый полностью развитый навык Слуги
    +1 за выполнение всех заданий в журнале навыка (и для Хозяина и для Слуги)

    Этап 2. Вампир и его Мастер.
    На втором этапе новообращенный вампир все еще обязан выполнять прихоти хозяина, но большую часть времени он обязан посвятить самосовершенствованию.

    Правила Мастера (остаются такими же, как и для Хозяина):
    - Мастер не делает грязную работу: он не убирается, не ухаживает за садом, не устраивается на работу (нельзя устроить даже частным предпринимателем). Мастер может рисовать, заниматься изобретательством, алхимией, играть на музыкальных инструментах, писать романы, но не имеет права продавать свои поделки или зарабатывать деньги игрой на музыкальных инструментах. Если хотите продать что-то из этого – прикажите Вампиру отнести это в комиссионку.
    - Желания Мастера – закон. Все возникшие желания должны быть исполнены. Исключения составляют: желания поехать в другую страну (одному или с кем-то), желания, неисполнимые из-за глюка [прим.: у моих симов иногда возникает желание «узнать 2 черты характера такого-то сима», когда все черты уже изучены] или желания сделать работу по дому или устроится на работу.
    - Мастер не питается кровавыми плодами или кровавыми соками. Он пьет только плазму других персонажей или насыщается нектаром из кровавых плодов (сам он нектары, разумеется, делать не может).
    - Мастер никуда не ходит один. Вампир сопровождает его в любом выходе за границу участка.
    - Мастеру нужно общение с себе подобными: каждую неделю он должен устраивать вечеринку, куда должен быть приглашен хотя бы один вампир.
    - Мастер боится нарушить свою тайну: он может пить кровь только у себя дома или в помещении, где находится наедине с жертвой или в компании Вампира. Так же разрешено пить кровь на вампирских вечеринках.

    Правила для Вампира (остаются почти неизменными):
    - Вампир занимается всеми бытовыми вещами: уборкой, починкой, садом, изготовлением нектаров.
    - Вампир не может работать на дневных работах. Ваш выбор – карьера охотника за приведениями, частный предприниматель и пр.
    - Вампир должен хотеть только одного – совершенствоваться. Можно исполнять только желания связанные с развитиями навыков (сюда же относятся желания «нарисовать картину не дешевле…», «создать глиняную скульптуру» и пр.).
    Когда Вампир достигает совершенства в двух навыках (прим.1: совершенство, достигнутое в предыдущем этапе не учитывается; прим.2: совершенство – это 10 уровень навыка + исполненные задания из журнала навыка) он становится полноценным членом вампирского сообщества. Отныне Мастер и Вампир равны в правах. С этого момента они оба живут по правилам Мастера (прим.: никто из них не может убираться, помните об этом! Придется нанять горничную или «поймать» нового Слугу). Для окончания второго этапа Вам необходимо избавиться от первого Мастера. Сделать это можно двумя способами. В первом случае Вампир и Мастер приходят к определенному соглашению и Мастер просто уезжает. Вы должны купить Мастеру дом не дешевле 100 000. Во втором случае Вампир и Мастер должны драться раз в 24 симочаса. Если победил Мастер, то Вампир снова начинает заниматься грязной работой. Если победил Вампир, то он имеет права убить Мастера, заперев его в комнате без окон и дверей и оставить умирать от жажды (разумеется, в этом случае вражда считается прекращенной и выпускать Мастера для следующей драки не нужно).

    Подсчет баллов за второй этап:
    +5 если Вампир исполняет мечту своей жизни
    +1 за каждую тысячу баллов счастья Мастера (берется целая часть тысяч)
    +1 за каждую тысячу баллов счастья Вампира (берется целая часть тысяч)
    +1 за каждый полностью развитый навык Вампира (кроме тех, что нужны для окончания этапа)
    +1 за каждый полностью развитый навык Мастера
    +1 за выполнение всех заданий в журнале навыка (только для Мастера)

    Этап 3. Вампир и его Супруг.
    Вампир отвоевал себе место под Луной и право распоряжаться собственной жизнью. Теперь он должен выбрать себе супруга для вечной жизни. Но сначала Вампир эту самую вечную жизнь должен получить.

    Вампир живет по правилам Мастера. Не забудьте о горничной, дворецком, Скелехильде или Слуге.
    Первая цель данного этапа – накопить достаточное количество баллов счастья на одновременную покупку трех наград: Омолаживающее зелье, Зелье остановки возраста и Вампирское Бессмертие (или 165 000 свободных баллов, если нет дополнения Все Возрасты).
    Когда баллы накоплены и потрачены соответствующим образом, можно приступать к поиску супруга. Главные правила – детородный возраст и три одинаковые черты характера с вашим Вампиром.
    На этапе отношений «возлюбленные» необходимо пригласить свою половинку переехать к Вампиру.
    Далее, необходимо обратить будущего супруга.
    После этого устраивается прием в честь помолвки (в гостях должны быть минимум три вампира).
    Так же устраивается прием в честь свадьбы (в гостях должны быть минимум три вампира).
    Первую брачную ночь можно и не откладывать, а вот с детьми придется немного подождать.
    До рождения ребенка необходимо, чтобы супруг Вампира получил Бессмертие.
    Этап заканчивается, когда Супруг Вампира покупает вампирскую награду за баллы счастья.

    Подсчет баллов за третий этап:
    +5 если Вампир исполняет мечту своей жизни
    +5 если Супруг исполняет мечту своей жизни
    +1 за каждую тысячу баллов счастья Вампира (берется целая часть тысяч)
    +1 за каждую тысячу баллов счастья Супруга (берется целая часть тысяч)
    +1 за каждый полностью развитый навык Вампира
    +1 за каждый полностью развитый навык Супруга
    +1 за выполнение всех заданий в журнале навыка (для Вампира и для Супруга )

    Этап 4. Вампир и его клан.
    Данный этап начинается с зачатия ребенка Вампира и его Супруга.
    Начиная с этого дня, Вампир рыскает по городу в поисках новых членов клана.
    Вампир и Супруг живут по правилам Мастера.
    Цель данного этапа – максимально заполнить место на лоте обращенными вампирами и максимально обучить их.
    Этап заканчивается в тот момент, когда ребенок Вампира станет взрослым.
    Вампиры-члены клана должны быть людьми в тот момент, когда Вампир приглашает их переехать. Сразу после переезда должно начаться обращение. Новообращенные живут как хотят. Их основная цель – освоить максимальное количество навыков до взросления ребенка Вампира.

    Подсчет баллов за четвертый этап:
    +5 если Вампир исполняет мечту своей жизни
    +5 если Супруг исполняет мечту своей жизни
    +5 если Обращенный исполняет мечту своей жизни
    +2 за каждую тысячу баллов счастья Вампира, его Супруга, Ребенка или Обращенного (берется целая часть тысяч)
    +2 за каждый полностью развитый навык Вампира, Супруга, Ребенка или Обращенного
    +2 за выполнение всех заданий в журнале навыка


    ---
    Upd
    Кстати, не могу найти ограничений для универа, островов и будущего.... Можно предложу скромное универовское?

    Развитая личность.
    Основатель считает, что в жизни всегда есть место развитию.
    - Каждый сим в родовом гнезде до старости обязан получить хотя бы одну дополнительную черту характера.
    - Основатель и каждый из наследников в обязательном порядке должны получить две дополнительных черты характера до старости.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2014
     
  10. ever

    Новичок
    ever
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Репутация:
    35
    Награды:
    0
    Пур-пур-пур...

    На одном из симских сайтов как-то нашла челлендж на тему "из грязи в князи", но для вторых. Суть в чём: нужно было подняться по социальной лестнице от крестьянина до короля, в каждом сословии были свои ограничения.

    Я понимаю, что есть "Средневековье", но, может, что-то такое было бы актуальным для династий по третьим?
     
     
  11. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Прямо тут? Отлично! Тогда вот мои предложения.

    Ограничение "Любовь с первого взгляда" - обязывает персонажа взять в супруги первого попавшегося симат противоположного пола, который захочет познакомиться поближе, не взирая на внешность. Предложивший познакомиться сим должен быть молодым или взрослым, если основатель или наследник - мужчина (старушек можно смело игнорить) и молодым, взрослым или пожилым - если наследник или основатель - женщина.

    Второе ограничение не знаю как назвать. Думаю, если понравится, его как-то назовут. Объяню из чего оно исходит. Основа - традиция женам брать фамилии мужей. Я поэтому никогда не беру основателями женщин, или если в игре для себя, создаю женщину, то меняю ей фамилию на ту, что принадлежит мужу. Вот, название придумалось: что-то типа "Чистота фамилии". Теперь к сути: наследником может быть как мужчина, так и женщина, но в случае, если это женщина, то она не имеет права вступать в брак. Все дети должны быть зачаты вне брака, чтобы не пришлось брать фамилию мужа, то есть, чтобы на наследнице "род не оборвался". Фамилию мужа брать нельзя и ему свою давать тоже. Подселять к себе партнера или нет - это на усмотрение администрации. Можно еще дополнительным условием сделать, что подселять нельзя. Как-то так. Надеюсь, моя идея понятна.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
     
  12. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Вроде прикольно, но есть одно НО: велика вероятность, что все основатели будут жениться на университетских талисманах-ламах или начальниках, потому что они первые симы, с которыми мы знакомимся. И если начальника можно "избежать" - просто не устраиваться на работу в первые дни, то ламы приходят сами.

    На деле получается немножко другой смысл традиции - наследницам нельзя выходить замуж. Может быть, кому-то и понравится, но как по мне - это лишняя дискриминация женского пола :confused:

    ******************

    Раз уж зашел разговор, мне самой недавно пришло в голову, что у нас нет ограничений под социальные группы университета. Как под первые аддоны придумывались ограничения, связанные с ключевыми особенностями аддона (нектародел и т.п.), так и под универ предлагаю сделать примерно такое:
    1. династия бунтарей
    2. династия спортсменов
    3. династия ботаников

    Условиями будут, что основатель и каждый наследник должны достигнуть 10 уровня в соц.группе к возрасту______. А потом всю жизнь поддерживать влияние в этой группе не ниже ______ уровня. Все остальные члены семьи начиная с возраста ______ (детей?) должны быть хотя бы минимально приобщены к выбранной группе. Для этого в доме должны находиться специфические предметы и проводиться соответствующие мероприятия: совместные видео-игры, вылазки в боулинг или протестные акции.
     
     
  13. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Ну сердечки возникают вроде бы если есть общая черта характера. Хотя я бы не стала брать такое ограничение - потому что общая черта может быть и брюзга (злюка, безумная). Плюс - а что делать если сердечки возникнут между мужем наследницы и её сестрой?

    ЗЫ: К мысли пришлась одна картинка из отыгранного - да уж, любовь зла :biggrin:

    [​IMG]

    Да я прочла что старушек можно игнорить, но всё же... у меня вон наследница зашла в гости к старичку - сразу сердечки полетели. Она в дом, а там штук шесть симок от молодой до старой. Вот же старый ловелас - целый гарем собрал :wacko::dry:
     
     
  14. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Далеко не всегда талисманы бывают противоположного пола. Чтобы избежать столкновения с ними, можно сразу по заселению отправить сима в город. Я обычно так и делаю. Чтобы устроить сима на работу, направляю его непосредственно в здание. Да и симпатии возникают не всегда. У меня за все время игры только 2 раза талисманы предлагали пожениться. Аналогично и начальниками. Не всегда они противоположного пола и не всегда есть симпатия. Да и еще они бывают женаты. Если сим симпатизирует наследнику, но в то же время уже имеет пару, то такой вариант отметается.

    Тогда другая идея: на портяжении династии разрешить менять фамилию женщинам и посмотреть сколько раз она изменится. Ну или что-то типа того. Меня всегда напрягало в династии, что фамилия должна сохраняться. Потому и поддерживаю патриархат.

    Женатых брать нельзя. Типа запрет на разрушение семьи.

    Ну тут действует правило первенства. Если они уже супруги, то о чем может идти речь? И вообще правило первенства. Если ты заходишь в дом, а там 5 симок на тебя сердечки пускают, берешь первую.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
     
  15. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    С начальником сим знакомится в ту же секунду, как устраивается на работу, так что тут не важно, идем мы в здание или нет. Начальник, приходящий уборщик или талисман-лама проявят свою симпатию, даже если твой сим на другой конец города убежит, им это не мешает. :smile: В принципе, я понимаю, что ограничение интересное, но лично для меня эти клономорды испортят весь кайф.

    Мне тоже не очень нравится, когда мужчины берут женские фамилии, но таков смысл династии - это твой главный РОД, как династия у королей, и фамилия остается главная. Хотя мне кажется, ничего страшного от изменения ее не будет, можно и так.
     
     
  16. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Так я убегаю не от начальника, а от талисмана. Пока сим по городу погуляет, тот уже уходит, так что встреча не происходит.

    Значит, принято?!
     
     
  17. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Asara, я о том, что симы получают уведомлялки о симпатии, даже если не встречаются лицом к лицу с этими персонажами. Хоть куда убеги, не уйдешь! В пример могу привести не только ламу, но и уборщиков, дворецких. У меня в одной семье два участка - основной и дополнительное жилье. Так вот сим, который приходит убираться на дополнительный участок, раздал сердечки всем женщинам семейства, хотя они на этом участке не появляются вообще. :smile:
     
     
  18. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    95
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
    Lamare, про бунтарей, спортсменов и ботанов мне кажется интересным. Еще можно что-то вроде "умника" придумать - чтобы основатель и наследник (или даже все дети) обязательно универ закончили.
    А чего, кстати, свое ограничение - "По щучьему велению, по моему хотению" не оформишь наконец? Мне оно безумно нравится, даже подумываю опробовать сама, если бы не Паранормы (у них пока только 4 поколение народилось...), уже давно бы новую династию создала с таким ограничением.
     
     
  19. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Asara, по поводу первого твоего ограничения меня тоже смущают клоны талисманов. И да, они портят весь смак ограничения. Хотя, конечно, тут можно ввести доп. пункты, что нпс не в счет. Также нельзя себе подыгрывать и заселять своих симов, знакомиться только с игровыми жителями городов.Есть еще такая ерунда, что первая симпатия может возникнуть и со своим полом, как же в таком случае род продолжать? От левого сима? =)))

    По поводу смен фамилий, даже не знаю, будет ли оно вообще актуальным и интересным, когда саму фамилию можно с легкостью изменить в ратуше, если она не устраивает.:wacko:

    Lamare, хорошая идея.
    Условиями будут, что основатель и каждый наследник должны достигнуть 10 уровня в соц.группе к возрасту взрослый. А потом всю жизнь поддерживать влияние в этой группе не ниже 9 уровня.
    Если так?
     
     
  20. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    В каком смысле, не оформлю наконец? Оно у меня уже давно в теме оформлено.

    Мне кажется, надо подумать еще над какой-то интересной сложностью и деталью... Может быть оценка должна быть 5?

    Я вот думаю, пускай будет 9. Так будет мотивация всегда поддерживать уровень на максимуме. Можно и для членов семьи из ненаследников тоже задать грань. 1 уровень, 2?
     
     
  21. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    95
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
    Я имею ввиду стоимость определить и прописать в правилах как авторское :biggrin:
    То есть даже так, универ должны окончить все дети без исключения, но наследником может стать только закончивший на 5. Что скажешь?
     
     
  22. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Все вопросы к мародерам раздела :redface::rolleyes:

    Мне нравится. Можно еще и вторых половинок запрячь, если у них к моменту заселения еще не было никакого рандомного диплома. Это высший свет, здесь неучем быть нельзя, они знали, куда шли. Хотят в семью, пусть тоже учатся. :biggrin:
     
     
  23. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    95
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
    "Мародеры" раздела, что скажете? :confused: :biggrin:
    Точно! :thumb:
    Волей-неволей порой становишься участником всех трех даже, заимев достаточно друзей из других соцгрупп. Так что, если не запрещено специально, то почему нет?
     
     
  24. Createrria

    Новичок
    Createrria
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    25
    Награды:
    0
    Индейка

    Эх тут такая идейка (индейка :cool: ) поивилась..... Ну вообщем читайте :

    Трудоголик
    Ваш персонаж так любит работу что не может выбрать!

    Ваш оснаватель должен устроится на работу в первый же день

    Наследники после того как станут молодыми должны тоже сразу устроится на работу сразу.

    Ваш основатель и наследники должны испробывать каждую работу (из базовой игры) и дойти до 10 уровня в ней до того как станут старыми.

    Оснаватель и наследники должны иметь черту характера "Трудоголик"

    Если Оснаватель/наследник пропустит один день работы (или отпросится) то ограничение считается проваленым

    Наследники и Оснаватель может женится/выходить замуж только за коллегу/Боссса.

    -------------------------------------------------
    Вот такой хардкорчик....
    Есть вопросы спрашивайте, не стесняйтесь
     
     
  25. Фомка

    Кря!
    Фомка
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    187
    Награды:
    0
    Позавчера, гуляя на природе и жуя землянику, на ум пришло ограничение:
    После того, как основатель в детстве отравился едой в придорожной забегаловке, он и последующие наследники предпочитают знать, чем питаются.
    "необходим аддон Студ. жизнь"

    Сразу после заселения основатель должен сходить в магазин и купить простейшие для посадки плоды: яблоки, помидоры, салат(потом необходимо сразу их посадить) и травы(их тоже нужно посадить). Он должен питаться только покупными травами до первого урожая. Потом покупные травы необходимо продать.

    Основатель и наследники должны есть собственно выращенные травы или пить чай из собственно выращенных трав раз в 2 дня.

    Вы можете готовить еду лишь из собственно выращенных плодов и собственно пойманной рыбы. Вы не можете готовить блюда из мяса, сыра и яиц, т.к вы покупаете это в магазине и не знаете происхождение этих продуктов.

    Если у вас есть курятник из Симс 3 Стор, вы можете готовить блюда с яйцами, но только если яйца были собраны на вашем участке.

    Если у вас есть корова из Симс 3 Стор, основатель и наследники раз в неделю должны пить любое молоко из под этой коровы(она должна находится у вас на участке.

    Вы можете готовить еду с использованием купленных ингредиентов(сыра, яиц, стейков и т.д.)
    только если полностью выкупите продуктовый.

    Вы можете использовать в еду сыр, яйца и стейки если научитесь выращивать их с помощью квеста. Вы можете купить по одному из этих продуктов в магазине и посадить у себя на участке(если вы уже выкупили продуктовый, то можете сразу после покупки использовать продукты в пищу.)

    Вы можете есть есть в кафе(ресторане) только если полностью выкупите заведение.

    Вы не можете есть в фестивальных киосках, на курортах(если не являетесь владельцем курорта), в кафе на открытом воздухе (из ВВБ), в лавке у торговца на рынке и пить нектар из нектарника.

    Вы можете пить нектар только собственного приготовления, из собственно выращенных ингредиентов.

    Вы можете пить напитки только собственного приготовления.

    Если вы вампир, то вы можете пить только кровь хорошо знакомых персонажей и питаться только собственно выращенными кровавыми плодами.

    Вы можете использовать грибы в пищу, если вы полностью выкупили продуктовый. Вы не можете употреблять в пищу грибы, растущие по городу. В алхимических целях разрешено покупать и собирать грибы.

    Вы можете срывать хрустальные растения в Пустоши, но не можете употреблять их действие на себе и своей семье(можно использовать в ботостроительных целях).

    Вы можете брать росу с цветков, но не можете употреблять её в пищу(если цветок растёт не на территории вашего лагеря или дома). Вы можете кидать росу в людей(но не в членов семьи).

    Вы можете покупать еду у торговца на рынке, если стали с торговцем лучшими друзьями.

    Вы можете покупать ингредиенты для зелий в алхимических целях.

    Вы не можете употреблять алхимические зелья на себя и членов семьи.

    В общежитии вы можете есть лишь свою еду. Если вы выкупили продуктовый в своём городе, на продуктовый здесь это не распространяется. Можно готовить еду из ингредиентов, собранных дома(можно выращивать и непосредственно в студенческом городке). Вы можете пить из бочки только у себя на участке.

    Вы не можете есть еду из синтезатора пищи и не можете использовать награду "Синтезатор пищи".

    Вы можете праздновать день рождения тортом, но не можете есть его(если он не куплен в ВАШЕМ магазине).
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
     
  26. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Кстати вот этот момент:

    мне кажется собственно пойманная рыба и выращенный продукт не равны. Это все равно что сорвать готовый фрукт или купить его в магазине. Может что касается рыбы - можно ловить рыбу только на своём участке (выкопать озеро), а если общественный, то надо этот участок выкупить. Возникает правда вопрос как быть с морем и речкой - в отличие от того же парка участок там не купишь, да и вообще не всякий участок купить можно. :redface:

    ЗЫ: А для некоторых блюд например нужны грибы - они продаваться могут или только собираются? Или можно вырастить? Просто неясно будет как симу готовить такие блюда (хотя наверно можно и не готовить)
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей