1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    верните мне мой 2023
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.726
    Симпатии:
    5.015
    Баллы:
    320
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20.925
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. OakaT

    Самодур
    OakaT
    Сообщения:
    1.113
    Симпатии:
    2.348
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.206
    Награды:
    4
    Danna981, соглашусь с вами и не соглашусь))
    Да, я буду отстаивать права династии из 6 поколений, не потому что хочу сидеть на двух стульях. Когда я выбирала себе ограничения и так далее, я сразу увидела разрешение играть 6 поколений и именно это стало стартовой точкой. Поэтому сейчас я защищаю в общем-то свою династию. По поводу использования модов. Я делаю ресет города и пару раз переодела через МК ибо сил перезагружать игру не было. Нельзя будет, хорошо, я это приму. Играю для себя и хочу быть чес ной перед собой.


    nastulya, полностью согласна по поводу мелких глюков. Особенно с чх. а если это семейная черта, она пропадает, получается ограничение провалено?
    Тот же кас... если у меня есть выбор: спокойно посмотреть наряды или бегом сохранять первую пижаму а то вылетит игра... Я думаю, понятно, что я выберу. Но опять же, запретят - хорошо, не буду.


    Аррабика, увы, с честностью ничего не поделаешь... тут уж каждый сам за себя в ответе)
     
     
  3. nastulya

    Старожил
    nastulya
    Сообщения:
    2.946
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.821
    Награды:
    4
    Мне казалось, что я пыталась добавить ее за награду Лестату в свое время, но treluol говорит, что исправляла, может я и ошибаюсь. А по поводу не так страшно... а если это семейная ЧХ?
    Ну пока я вижу только функцию добавления пропавшей ЧХ и использование КАСа, то что не влияет на игру, других возможностей я даже не представляю. :smile:
     
     
  4. Danna981

    ( ͠° ͜ʖ ͡°)
    Danna981
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    40
    Репутация:
    2.509
    Награды:
    8
    Читайте внимательнее: я написала "втихую". Я, лично, не особо верю, что привыкшие пользоваться МК и овер-чем-то откажутся от них впоследствии, потому что, снова же, это ничем и никем не контролируется.

    Я утрирую.

    OakaT, меня можно на "ты", я ещё школьник)0))0)

    Не понимаю, в чём разница между десятью и шестью поколениями. Ну, кроме времени, потраченного на династию. И как ограничения влияют тоже, кхм.
     
     
  5. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    50
    Репутация:
    1.352
    Награды:
    0
    nastulya, ну ты не представляешь, я не представляю... А вопросы будут! Для примера, в правилах конкретно прописано: "моды запрещены". Все читали перед тем как начать игру, но каждый второй все-таки уточнил.

    Семейную черту как я думаю выбрать лучше как можно раньше. А не тянуть до подросткового возраста и хвататься за голову потом. Другой вопрос, если черта открывается только с подросткового возраста. Но тут же у тебя может быть ещё парочка детей по младше. Сделай наследником младшего, на край роди ещё. Не зря же правила предлагают семейную черту выбрать всем детям. Чтоб было из кого выбирать или на такой форсмажорный случай. На то и ограничение все-таки! Оно усложняет жизнь, в этом вся идея ограничений. Ведь игроки с "чудом природы" хотят-не хотят, но обязаны сделать наследником чудо, даже если он не любимчик. И там никто не просит разрешения симу внешность менять.
     
     
  6. OakaT

    Самодур
    OakaT
    Сообщения:
    1.113
    Симпатии:
    2.348
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.206
    Награды:
    4
    Danna981,
    если в плане самой игры, то ничем. Разве что одна в два раза короче)
    если в плане железа, что как раз моя причина, десять поколений тяжеовато. Обычно мой компьютер умирал на четвертом/пятом. Играю осторожно, надеюсь не случится этого с династией.


    Если ты про это:
    когда ставишь ограничение "семейная черта" то у наследника она должна быть. Если он глюкнет, то ограничение провалено, а тут мне сказала treluol
    а если про это
    то это так. для красного словца :D
     
     
  7. LyashkO

    Новогоднее настроение
    LyashkO
    Сообщения:
    6.118
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.373
    Награды:
    29
    Как я поняла, тут посыл был именно в том, чтобы сюжет не доминировал над общими правилами, а подстраивался в их рамки.

    А ещё есть предположение, что моё высказывание о сюжете тоже было не совсем верно понято или опять же утрировано. Я не вкладывала смысла "ой всё, идеи закончились, не буду играть 10 поколений". Изначально ты читаешь правила, придумываешь основателя, какую-никакую историю/предысторию, выбираешь набор ограничений и... наталкиваешься на фразу, что игрок оставляет за собой право играть шесть или десять поколений. Ты принимаешь эту фразу во внимание и свою тонкую-тонкую сюжетную линию подтачиваешь под один из вариантов и морально настраиваешься на свой выбор. А тут всё внезапно меняется, и планы с настроем летят к чертям. Да, это несмертельно. Ну, сыграешь на пять поколений больше, ну выкрутишься. Только проблема в том, что не на это ты рассчитывал изначально. Это как в каком-нибудь киоске попросишь пирожок с мясом, а тебе тихонько подсунут пирожок с капустой - ты его, конечно, съешь, но расстроишься, потому что платил за другое и настраивался есть именно мясной пирожок.

    О, ура!!! Мою мыслю поняли!!! :hug: :dance2: :holiday:
    Потому я и сказала, что если бы изначально знала, что придётся вести 10 поколений, то взяла бы совсем другую идею, которая была бы свободной и, грубо говоря, бессюжетной - из которой можно слепить всё, что душеньке угодно. И что я ни разу не против играть 10, но с другой идеей, атмосферой и т.п.

    По функциям МК была где-то на форуме инструкция. Какая опция что делает и за что отвечает. Но это к слову. Вообще я больше надеюсь на то, что у игроков присутствует понимание разницы между лечением при помощи мода и откровенным читерством. А уточнять всегда всё и везде придётся, хоть миллион инструкций напиши. Так было во все времена. :biggrin:

    А если все детки, кроме того, которого ты пророчишь в наследники - копия кого-то из родителей. И единственный вариант со смешением генетики из-за глюка потерял семейную черту. Знаешь, как это обидно и неприятно? Кстати, для рождения нового ребёнка может быть ещё нужно место в доме, а его тоже может не оказаться. И также нет гарантии, что новый ребёнок тоже не родится родительской копией.
     
     
  8. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.164
    Симпатии:
    525
    Баллы:
    130
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.422
    Награды:
    9
    У меня бывали ситуации когда потратив час-другой на подборку нарядов и скринование для постов всего этого, я выходила из каса и все теряла... да обидно особенно если уже 2 час ночи, а тебе вставать рано и последние два часа потрачены впустую. Так что приходилось повторно заходить в комод. Но никакого МК и каса. :flower2: Хочешь красивые наряды - терпи)

    А зачем инструкцию? Не помню какой мод - то ли мк то ли овервотч при клике на ратушу дает функцию ресет города. Вот его при глобальных глюках игры можно использовать или скажем раз в пару поколений... если не поможет, то переезд вдруг спасет... Овервотч вроде настраивается на удаление безхозных машин раз в сутки. Делает он это автоматически после настройки. А во всех остальных случаях щелкать на симе/доме/земле/прочем и выбирать надпись нраас считаю запрещенным. Во всяком случае у меня в челленджах так - никаких подглядываний черт, касов и прочего. Имхо, конечно. Может я не права на такой глобальный запрет. А хочешь пользоваться другими возможностями мода - используй их в историях/сериалах к примеру, но не в династиях.
     
     
  9. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    50
    Репутация:
    1.352
    Награды:
    0
    Подождите, подождите!

    Джавалька, ну да, насчёт мода все правильно. И мы тут сейчас все начитанные инструкций, знающие правила. Придут новички, которые модов в глаза не видели. Увидят, что их можно. И начнут каждую вновь увиденную функцию уточнять. Я вижу так.

    Под инструкцией я имела ввиду отдельный пункт правил, где будет прописано "можно/нельзя". Ну правда, будут же кучи вопросов, я уверена!

    LyashkO,
    Я привела пример на чуде природы чуть выше. Вполне похожая ситуация. Да даже твой Юкио оказался копией Даймонда и стал наследником по правилам. Тебе очень нравился Сноу, но не вышел цветом. Ты ведь скрепя сердце следовала ограничению? Хотя могла не брать столь ограничивающее правило и выбирать любимчиков. Играют люди безрукие династии и они вынуждены часами наблюдать как члены семьи в лужах плещутся:smile:

    Хочешь ограничений - готовься к сложностям. Или играй без них. Никто ж не заставляет.

    Чтоб не быть голословной: сама возьму семейную черту. Я это ограничение давно выбрала. И к пропавшей черте, глюку готова.
     
     
  10. Dobromyra

    эстетика нестабильности
    Dobromyra
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    50
    Репутация:
    734
    Награды:
    3
    Мы не совсем друг друга поняли. Я сама не люблю рутину и стараюсь показать взаимоотношения, какие-то забавные моменты (лол), в то время как поели/поспали совершенно не всплывает.
    Я имею в виду больше то, что для многих династийных задумок династии не подходят. Хоррор, например, открыл сериал. Поэтому создавая династию, нужно отталкиваться от ограничений, которые она накладывает, а не придумать все, а потом пытаться привести это в династийный вид.
    Но каждому свое, и это просто мой взгляд на вещи. :smile: Вот покороче есть:
    Не совсем понимаю сравнения. Может, конечно, где-то ходит глюк, когда у сима внезапно меняется внешность. Но я не сталкивалась с таким ни лично, ни в каких-либо упоминаниях.
     
     
  11. nastulya

    Старожил
    nastulya
    Сообщения:
    2.946
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.821
    Награды:
    4
    В правилах написано, что моды запрещены кроме тех которые не влияют на игру. И таких как минимум 4 шт. поэтому все и уточняют, разрешен какой-то конкретный мод или нет. Если просто написать те расширенные функции МК не думаю что это вызовет кучу вопросов, тем более что посмотрев сейчас инструкцию я так и не увидела что такого там можно еще разрешить.
    Тут уже писали, переезжая в другой город ты создаешь новое сохранение и практически начинаешь игру с нуля, что значительно облегчает процесс, ты можешь переезжать хоть каждое поколение (если у тебя есть непоседы) и игра не будет казаться такой уж сложной, главное делать резервные копии. :smile:
     
     
  12. Dara_Savelly

    Awakening
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.955
    Симпатии:
    898
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.106
    Награды:
    17
    Хоть я ни разу не династиец, но почитав темку за прошедшие дни и попытавшись осмыслить и проанализировать ситуацию, хочу выразить свое мнение.

    Классика должна оставаться классикой, в 10 поколений, и в этом я согласна с Олей. Понятен посыл, с которым вводились 6 поколений, и понятен посыл, почему сейчас предлагается убрать это условие. Тем более, что помимо честных людей, играющих действительно ради процесса, идеи и сюжета, всегда могут появиться халявщики, которые на этом просто захотят облегчить себе получение каких-то авардов. Получается, что сейчас нет разницы в том, отыгрывать в 6 поколений или в 10, и человек видя это, вряд ли захочет брать настоящую труъ классику в 10 поколений. Это тоже неправильно и несправедливо по отношению к риал правилам и дэмиургам.

    Но с другой стороны мне кажется несправедливым то, что людей, которые подписались на одни условия, сейчас насильно, уже в процессе ведения тем, хотят перевести на новые правила. Для меня это как с кредитом, вроде брал по одним условиям, а они вдруг поменялись, становится проблематично их соблюдать, особенно, если многое из этого не входило в твои планы. Потому, я бы всё-таки дала девчонкам, которые уже завели темы на 6 поколений, дать возможность довести их до конца. А для новых тем уже ставить обычные правила классики. Как-то так)
    Но в любом случае, как бы вы не решили: в пользу 6 поколений или в пользу 10-ти, если вдруг сосуществование обоих вариантов разрешат, готова взяться за отрисовку награды для полу-классики, отдельной и чуть более скромной) Дабы никому не было обидно.

    Ну и еще, немного отходя от темы: жребий у нас сейчас тоже довольно крупный и сложный вид династий. Может стоит под него ввести отдельную награду? Если да, то в каком виде хотелось бы видеть? Ну и вообще, награды отрисовывались уже давно и на тот момент многих челенджей не было у нас. Так что вопрос династийных наград можно снова открыть и обсудить. По крайней мере для глобальных крупных династий. Тему наград решили перенести отдельно в опросники (по самим наградам просьба писать именно туда)
     
     
  13. LyashkO

    Новогоднее настроение
    LyashkO
    Сообщения:
    6.118
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.373
    Награды:
    29
    Не совсем так. Ограничение "чудо природы" - это сознательный выбор того, что тебе придётся мириться с тем, что не всегда твой любимчик станет наследником. А семейная черта, которая исчезла из-за глюка - это уже совсем другой вопрос. Глюк не был сознательным выбором - это просто глюк, над которым ты никак невластен. Весь остальной хардкор и слёзы из-за того, что сим не соответствует сознательно выбранному ограничению - другая песня.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
     
  14. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    50
    Репутация:
    1.352
    Награды:
    0
    Dobromyra,
    Я имела ввиду не сам глюк, а наследников любимчиков. Например, ты подглядела в отдельной сохраненке детей и выбрала фаворита. Качаешь ему навыки, учишь в школе и т д. Но на семейной черте с ним глюк и ты выбираешь другого сима, менее любимого, так как любимчик теперь из за глюка не подходит под ограничение.

    Так и в чуде. Выбираешь именно по критериям, а не того кто больше нравится и кого видишь наследником. Даже клона родителя. В этом случае просить перевыбрать черту тоже самое, что и просить менять внешность чуду природы.

    Да у тебя самой также было с Иззи. Потеряла любимица из-за глюка, пришлось выкручиваться.
    Если у вампира есть мудлет "слишком много солнца", потребности падают прям на глазах. А если сим так и остаётся на улице, то вообще капец. Полностью сытый вампир умрёт за 3-4 часа. А Иззи ещё и голодной была.

    Про то и речь: хочешь ограничение - соблюдай. Какие бы глюки не мешали. Вроде примерно о том Оля говорила.

    LyashkO, но все равно! Если пророченный в наследники умрёт, вы же его не воскрешаете!

    Все, я пас на тему черт... повторяю одно и то же:frown:
     
     
  15. Dobromyra

    эстетика нестабильности
    Dobromyra
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    50
    Репутация:
    734
    Награды:
    3
    Все переключились на обсуждение наградок, а вопрос-то, как и с Королевой, висит. :smile:

    Пока разбиралась с мк, нашла интересное дополнение для него — Integration. Наташа упоминала то, что у нее кас везде открывается настроенным. Так вот, этот модуль контролирует именно это. Так что для того, чтобы зайти в облегченный и настроенный кас, не придется выбирать на симе пункт NRaas, достаточно просто настроить, а после отправлять по-старинке сима к зеркалу и гардеробу, что, на мой взгляд, более по-честному. :pardon: Вылетов и использования функций мода меньше.

    А вот насчет пропадающих черт. Многие о них говорят, но я не нашла подобной функции. Если только редактировать сима в касе через продвинутые опции, но таким образом будут сбои с дополнительными университетскими чертами характера.
    Может, нужен какой-то дополнительный модуль для мк... А опытные в этом деле не подскажут, через награду кризис среднего возраста исчезнувшие черты возвращаются? :dontknow2:
     
     
  16. LyashkO

    Новогоднее настроение
    LyashkO
    Сообщения:
    6.118
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.373
    Награды:
    29
    Поправочка: не совсем везде, а только в том сохранении, в котором я изначально эту опцию настраивала. То бишь для её настройки мне приходилось первоначально кликнуть на сима, выбрать NRaas и настроить КАС на компактную форму показа чего-либо. В каждом новом сохранении КАС изначально показывает по несколько вариантов одной шмотки.

    Так в МК вроде никогда и не было таких опций. Во всяком случае я о них не слышала. Везде все только и говорили, что утерянную черту можно только кодом добавить.
     
     
  17. Dobromyra

    эстетика нестабильности
    Dobromyra
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    50
    Репутация:
    734
    Награды:
    3
    Везде = и в зеркале, и в комоде, и в стилисте, если я правильно тебя поняла. А про настройки мк и других нраасовских модов — ну этого уже никак не избежать. Если только попробовать пункт экспорт/импорт настроек, но тут утверждать не буду — не пробовала.
    Тут как-то говорили о двух больших проблемах, и я поняла так, что их обе можно решить при помощи модов. Может, нужен будет модуль Cheats.
    И вроде бы я видела пункт об изменении черт характера сима в StoryProgression или одном из его дополнений, но он похлеще запрещен. :dry:
     
     
  18. treluol

    Light My Way
    treluol
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    30
    Репутация:
    709
    Награды:
    1
    Вернусь к своему "больному" месту:
    Вот
    [​IMG]
    [​IMG]
    я добавила ЧХ путем наградки. Пятая чх не закрепилась при вступлении во взрослую жизнь.
     
     
  19. Dobromyra

    эстетика нестабильности
    Dobromyra
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    50
    Репутация:
    734
    Награды:
    3
    А после награды закрепилась?
     
     
  20. LyashkO

    Новогоднее настроение
    LyashkO
    Сообщения:
    6.118
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.373
    Награды:
    29
    Да, правильно. И даже при помощи того же МК или кода разраба, если что. Во всяком случае у меня.

    Аналогично, ибо в этом совсем не шарю.

    Знаешь, сколько всего в этом модуле? Там игру вверх дном можно переворотить. Так что даже если какую-то проблему можно решить с его помощью, я больше чем уверена, что в рамках династий им лечится точно не дадут. Во всяком случае я против его использования, потому что мало ли что... Я себе как-то для историй и съёмки клипов его ставила, и есть у меня подозрения, что с настройками по умолчанию, он мне в тех сейвах чего-то наворотил, потому что игра в некоторых моментах начала вести себя совершенно по-другому, а ещё ко мне внезапно прелетели глюки, которых никогда раньше не было.
    В общем, для лечения каких-то игровых ошибок этот мод необязателен. Да и вопрос, не калечит ли он больше игру, чем лечит.

    Ну вот это уж точно нет. Однозначно не надо в рамках династий ради возвращения одной черты никаких стори прогрешенов. Даже если он вернёт пропавшую черту, то с собой притащит кучу всего, что правилами недопустимо.
     
     
  21. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    105
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.424
    Награды:
    1
    У меня предложение - создать челленжд под названием "Гостиница". Назначаются 1 или 2 персонажа, которые будут "обслуживающим персоналом", то есть будут готовить, убирать и т. п. остальные 6 или 7 человек будут постояльцами. Управляемы только эти двое. Цель: сделать так, чтобы за все время игры (предположительно, неделя) никто из проживающих не прокачал навык кулинарии или механики, то есть, чтобы они не участвовали в уборке/готовке и прочем таком. За каждую прокаченную палку такого навыка - минус 1 балл. И дополнительная сложность: стараться поддерживать "постояльцев" зелененькими. Обязательный аспект: по окончании челленджа они обязаны быть не ниже зеленых. Иначе тоже штраф.
    Постояльцев можно устроить на работу, обслуживающих - нет. Но управлять проживающими нельзя. Пусть получают повышения сами по себе.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2016
     
  22. derellin

    мотылёк
    derellin
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    24
    Награды:
    0
    Доброго времени суток! Я бы хотела открыть династию и добавить в неё авторские ограничения, такие как:

    1. Бесконечная зима

    Все времена года кроме зимы отключаются и включать их запрещено. Возможно только отыграть 4 дня лета в начале игры (так как игра всё равно начинается с лета).

    2. Соционика в The Sims

    Партнер вашего персонажа должен иметь социотип, который будет дуалом социотипа вашего персонажа. (Например: Наполеон и Бальзак, Жуков и Есенин). У каждого рожденного ребенка нужно кубиком определить один из 16 социотипов (тоже самое сделать с основателем династии). Социотип персонажа выражается в 3 ЧХ, характерных для данного социотипа.

    :har72::har26::har16:
    :har27::har13::har25:
    :har13::har20::har58:
    :har74::har11::har104:
    :har16::har52::har68:
    :har29::har45::har57:
    :har25::har29::har54:
    :har4::har68: и либо :har6: либо :har67:
    :har75::har25::har65:
    :har46::har104::har11:
    :har52::har47::har25:
    :har67::har10::har29:
    :har58::har71::har39:
    :har17::har41::har74:
    :har16::har20::har43:
    :har37::har104::har27:

    Ограничение помогла придумать моя подруга - будущий пользователь этого форума.
     
     
  23. Никита

    aka Parzival
    Никита
    Сообщения:
    2.629
    Симпатии:
    745
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.482
    Награды:
    21
    это конечно неплохо. Но если будет все время зима в симс 3, это вызовет больше нагрузки на симс 3, которые и так сильно грузится. Может кому-то понравится твои авторские ограничения.
     
     
  24. LyashkO

    Новогоднее настроение
    LyashkO
    Сообщения:
    6.118
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.373
    Награды:
    29
    ᴅᴇʀᴇʟʟɪɴ, привет

    По этому ограничению вопросов не имею, можешь его использовать

    А вот тут есть момент, что у всех рождающихся и взрослеющих симов черты выбираются кубиком. Тут не то, что брошенный кубиком социотип может не получиться - тут может вообще никакого не выйти. Ограничения в приоритете уступают основным правилам династии, так что это нуждается в пересмотре условий и доработке.
     
     
  25. derellin

    мотылёк
    derellin
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    24
    Награды:
    0
    LyashkO, а можно ли эти три черты характера выбрать без кубика? А остальные две определить кубиком. Просто, в ограничении "Семейная черта" можно выбрать всем детям одну черту без кубика (семейную). Можно же там 1 без кубика выбрать. А тут три. Могу сократить до двух.
     
     
  26. LyashkO

    Новогоднее настроение
    LyashkO
    Сообщения:
    6.118
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.373
    Награды:
    29
    Нельзя. Всё только кубиком.

    Именно, что черта только одна и она не меняется на протяжении всей династии. Ты же хочешь выбирать разные, а это уже совсем другая тема.
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей