1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по туториалам и креаторству в Симс 3

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 3", создана пользователем Dara_Savelly, 20 апр 2010.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    Рекурсия
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.940
    Симпатии:
    1.004
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.126
    Награды:
    17
    Если у вас возникли вопросы по урокам на сайте, или же вы не можете разобраться с какой-либо проблемой сами, обращайтесь в эту тему.

    Предварительно предлагаем вам ознакомиться со списком готовых ответов (FAQ) и опубликованными уроками.
    Быть может свой ответ вы найдете именно там.

    Важная информация по совместимости старых и новых версий игры с креаторским контентом.

    Путеводитель ответов в теме

    Создание перекрасок:
    1. Как включить предметы из дополнений в Workshop?
    2. Создаю перекраску картины, но вкладка Texture пуста. Что делать?
    3. При перекраске одежды/предмета/прически остается блеск/тень от исходной модели
    4. Как добавить или удалить варианты перекрасок в картине/предмете?
    5. На дырчатом материале (растения, постеры, наклейки) видны странные рваные края. Как убрать?

    Строительство:
    1. Как экспортировать и опубликовать свой дом из игры?
    2. Коврики для кроличьих нор - где и как располагать?
    3. Как убрать дыры в высотках в режиме просмотра карты?
    4. Как и где размещать маркеры общественного помещения

    Создание симов:
    1. Как опубликовать созданного сима

    Создание поз:
    1. Вращение костей в нужных плоскостях
    2. Как определить высоту позы в пространстве?
     
     
  2. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    А новая версия воркшопа которая для симс 4 также подходит и для симс 3?
     
     
  3. Dara_Savelly

    Рекурсия
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.940
    Симпатии:
    1.004
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.126
    Награды:
    17
    endee2002, да, она теперь общая для обоих игр
     
     
  4. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Кто может помочь разобратся с текстурной картой? Раньше, если я заливал мультиплеер полностью серым, то все работало. А сейчас...
     
     
  5. Dara_Savelly

    Рекурсия
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.940
    Симпатии:
    1.004
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.126
    Награды:
    17
    endee2002, кидай, посмотрю. Или распиши подробнее
     
     
  6. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Dara_Savelly, кинуть меш в лс? Ну незнаю))) Просто мне для дуэли((( Вот еще один вопрос: Когда открылось окно с картой, можно ли перемещать части карты? Редактировать
     
     
  7. Dara_Savelly

    Рекурсия
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.940
    Симпатии:
    1.004
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.126
    Награды:
    17
    endee2002, без скринов, увы, понять о каком именно окне идет речь сложно. Если ты про редактор развертки (он же Unwrap UVW), то в окне не можно, а нужно редактировать детали этой самой развертки, конечно. А что с картой хоть расскажи, она съежилась или съехала за границы или что?
     
     
  8. strchi

    Участник
    strchi
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    19
    Награды:
    0
    Вот я создаю город, хочу сделать жителей с определенными достижениями, можно ли кодом им поставить уровень карьеры и т.д.?
     
     
  9. Dara_Savelly

    Рекурсия
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.940
    Симпатии:
    1.004
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.126
    Награды:
    17
    strchi, уровень карьеры можно выставить с включенным кодом разработчика (testingcheatsenabled true): удерживаете Shift, кликаете на почтовый ящик и там опция «Выбрать карьеру...», далее название карьеры и уровень повышения. А вообще, наверно, для таких целей, как повышение навыков, карьеры и др. прекрасно подойдет Мастер Контроллер
     
     
  10. strchi

    Участник
    strchi
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    19
    Награды:
    0
    Спасибо большое, а не знаете как добавить этим симам знаменитость? В городе изначально знаменитые симы должны быть думаю
     
     
  11. 4aika_li

    Шепурд
    4aika_li
    Сообщения:
    5.910
    Симпатии:
    3.368
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.328
    Награды:
    20
    strchi, а планируете делиться своим творением в Градостроителях? Всегда жутко интересно, какие городки придумывают для себя авторы )))

    Про знаменитость - точно так же, с помощью кода разработчика и почтового ящика можно настроить и эту опцию.
     
     
  12. strchi

    Участник
    strchi
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    19
    Награды:
    0
    4aika_li, Хочу сделать город под все дополнения, с всеми возможными заведениями, за пример взял Бостон (в нашем случаи San Polio), как только город будет готов- обязательно будет тема в градостроителях :smile:
     
     
  13. SleepingOwl

    Когтики
    SleepingOwl
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.308
    Награды:
    19
    Итак, что называется "ай нид хэлп". Хотя вполне возможно, что спрашивали.
    При создании позлиста PosePackCreator-ом все идет вполне ок до того момента, как позы надо найти в игровом позлисте. А точнее, как только с закинутым в модс пакажем созданного позлиста пытаешься выбрать функцию позплеера "Select pose from list" - действие автоматически сбрасывается, персонаж ресетится, никакого листа выбора не появляется. С остальными позами - скаченными, то бишь - и собственными позами одиночными, где надо название вводить вручную все ок, все работает. Пробовала закинуть только один этот позлист в модс - та же история. Пробовала вообще вычистить весь допконтент, кроме него - не сработало, пробовала создавать позлист этот несчастный только из одной позы - та же история. Дашбордом проверяла, конфликтов нет.
     
     
  14. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    SleepingOwl, честно говоря, не работала пока с запаковкой и совместимостью с листом, но подозреваю, что где-то там внутренний конфликт версий или чисто модов. А
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    надстройка на поз. плеер стоит?
     
     
  15. SleepingOwl

    Когтики
    SleepingOwl
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.308
    Награды:
    19
    Ingrid, нет, ее нету. Стремно было как-то ставить, потому что конфликтная вроде как штука.
     
     
  16. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.533
    Симпатии:
    5.218
    Баллы:
    320
    Репутация:
    13.234
    Награды:
    21
    SleepingOwl, если я правильно поняла, чужие позы, совместимые со списком, работают нормально - список выскакивает и из него что-то можно выбрать. Выходит, что проблема где-то в пакадже с твоей позой.
    Для сужения круга подозреваемых я бы попробовала задать действие с плеером другому симу и/или в другом сохранении, если, конечно, свою позу ты тестировала не в таких же условиях, как и чужие.
    Я бы могла больше помочь, если бы ты прислала мне составные части твоей позы/поз, которые ты используешь при создании пакаджа: файлы анимации и картинки. Проверю, как пойдет дело у меня, и там будет видно.
     
     
  17. SleepingOwl

    Когтики
    SleepingOwl
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.308
    Награды:
    19
    Lamare, проверяла в двух или трех сохранениях с разными персонажами - один и тот же результат.
    Хорошо. Скину тогда файлы анимаций и пикчи в лс.
    АПД. Благодаря Lamare таки нашли решение проблемы, дело было в русском названии иконки.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
     
  18. Bella3130

    Cheerful
    Bella3130
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Репутация:
    507
    Награды:
    2
    У меня возникла проблема. Я сделала дом для своей мастерской. Название и описание есть. Но его не получается опубликовать. Никаких доп.материалов и стора нет, дом строился только с использованием объектов из базовой игры. Я уже и название и описание меняла. Не помогло. Я уже не знаю, что делать.:frown:
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2015
     
  19. 4aika_li

    Шепурд
    4aika_li
    Сообщения:
    5.910
    Симпатии:
    3.368
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.328
    Награды:
    20
    Bella3130, опиши подробнее проблему - на каком этапе не получается публикация? Не экспортируется?
    А если просто сохранить в библиотеке и достать пакейдж? (раз там нет допов и стора, то это адекватный альтернативный вариант для лота)
     
     
  20. Bella3130

    Cheerful
    Bella3130
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Репутация:
    507
    Награды:
    2
    Ага.

    Вроде нашла. Сейчас попробую в мастерской выложить.
     
     
  21. SleepingOwl

    Когтики
    SleepingOwl
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.308
    Награды:
    19
    И снова я с приветом, да. Возникла такая проблема, что при импорте в милкшейп объекта-клона в формате wso для привязки к костям (а точнее к кости), рандомные части новосозданного меша чернеют, в игре отображаются, как красноречивая пустота, а в воркшопе как черное пространство. В данном и конкретном случае проблема оказалась в центральном большом камушке.
    А теперь в картинках.

    После импорта obj в милкшейп и без привязки к костям. В милке:

    [​IMG]

    В воркшопе:

    [​IMG]

    После импорта wso-файла в проект. В милке:

    [​IMG]

    В воркшопе:

    [​IMG]

    АПД: и да, вариантом отсюда отсюда пользовалась, дает то же самое, что и на последних двух картинках.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
     
  22. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    SleepingOwl, выглядет так, как будто объект вывернуть наизнанку, все полигоны вывернулись. В выподающем меню face вверху окна есть функция, правда я не помню точное название, вроде она так называется Reverse Vertex Order
     
     
  23. SleepingOwl

    Когтики
    SleepingOwl
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.308
    Награды:
    19
    endee2002, сейчас проверим, спасибо.
    УПД: сработало.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
     
  24. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Решил задать вопрос, который мучает меня с недавних пор. Для чего нужен Альфа-канал в текстурных картах (Specular, Overley и т.д.) и в каких именно картах его нужно использовать?
     
     
  25. Dara_Savelly

    Рекурсия
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.940
    Симпатии:
    1.004
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.126
    Награды:
    17
    endee2002, для текстур Overlay и Multiplier альфа-канал задает видимые/прозрачные/невидимые области текстуры на меше. Например, дырчатость материала, форму растений (зелень, сложные листочки и т.д.), им же можно задавать и прозрачность стекла, если его планируется перекрашивать (без использования материала Object Glass во вкладке мешей).
    В Specular и Mask альфа-канал в 99% случаев не нужно использовать, кроме случаев с 4х канальной маской.
     
     
  26. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Dara_Savelly, не очень понял, но думаю со временем разберусь. Спасибо
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей