1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Mass Effect

Тема в разделе "Киберпесочница", создана пользователем Danna981, 9 ноя 2013.

Модераторы: 4aika_li
  1. Danna981

    ( ͠° ͜ʖ ͡°)
    Danna981
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    40
    Репутация:
    2.509
    Награды:
    8
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2018
     
  2. LyashkO

    Свободная женщина
    LyashkO
    Сообщения:
    6.094
    Симпатии:
    396
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.289
    Награды:
    28
    ШТАПИК, Aff, вы меня прямо гораздо больше настроили на позитивное восприятие игры. :group:

    Спасибо))) Изначально у неё щёчки были ещё пухлее, но я потом решила чуть-чуть их приспустить. :D

    Просто у неё с самого начала совсем другой стиль, совсем другая подача, поэтому таких навязчивых ассоциаций даже не возникла. Как будто сама игра и говорила "Воспринимай меня отдельно от всего, как новую и самостоятельную".

    Кстати, о команде и персонажах я уже сейчас могу сказать немного. Что в целом они довольно интересные личности. По собственному прохождению я пока знакома только с Корой и Лиамом, но когда смотрела летсплей другого человека видела большую часть команды. Насчёт проработки образов и характеров пока не рискну что-то говорить, но могу сказать однозначно, что мне вот прям так очень хорошо положительных эмоций накинула игра актёров озвучки. Потому что по трейлерам и всяким картиночкам я была ко всем персонажам настроена крайне скептично, что плоские они и неинтересные, "фу, фигня, верните мою старую команду". Но когда я впервые увидела Кору, которая ворвалась на первый план, выстроила всех командным голосом и показала всю свою харизму... ух! Я просто прониклась этим персонажем. И несмотря на то, что внешне она - тот типаж персонажей, которые мне нравятся меньше всего, да и просто недолюбливаю я в играх большинство женских персонажей, когда сама за бабу играю, Кора прям своей харизмой покорила. И при том понравилось, что несмотря на умение говорить командирским голосом, она достаточно добрая, мягкая и не задирающая нос. По крайней мере по той части игры, которую я видела, у меня сложилось такое впечатление. Пиби и Ветра тоже показались весьма интересными и вызвали желание узнать их поближе. Единственный, кто мне пока упорно не нравится - это Лиам. Просто АААААААААААААААА!!!!!!!! КАК ЖЕ ОН МЕНЯ БЕСИТ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!! :mad: А я ведь судя по всему даже пролог ещё не прошла... Но, полагаю, с определённой точки зрения это неплохо. Ведь если персонаж у игрока вызывает какие-либо эмоции, значит, проработан он как минимум достойно. Но вообще я надеюсь, что в будущем игра мне предоставит возможность выбрать, хочу я общаться с Лиамом хорошо или в язвительной манере. Как, например, в первой части трилогии в большинстве ренегатских ответов можно было нахамить сокомандникам. Для меня вот стало приятным сюрпризом, что с Тали можно поругаться до такой степени, что она в принципе потом отказывается идти на диалог, отмахиваясь фразой, что она на корабле только для того, чтобы остановить Сарена, а потом поспешит покинуть Нормандию как можно скорее. Просто предоставление таких альтернативных выборов, а не только со всеми дружить - это хорошая проработка игры, я считаю.
     
    Aff нравится это.
     
  3. ШТАПИК

    дайте деду огня
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.658
    Симпатии:
    4.535
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20.617
    Награды:
    17
    LyashkO, насчет поругаться я, честно говоря, уже не помню. Но там вроде есть в диалогах какое-то обозначение резкого ответа. Не помню, что за значок.

    Меня веселила Пиби. Вообще люблю таких персонажей. Грустно только, что в отличие от трилогии у нее из всех остальных азари оригинальное лицо, остальные клоны. :dry:

    совершенно правильный подход для восприятия этой игры, я считаю. У нас и галактика уже другая все-таки. :biggrin:

    Начало, кстати, мне очень нравится. Даже заново проходила пролог уже с мужским персом.
     
     
  4. Никита

    aka Parzival
    Никита
    Сообщения:
    2.602
    Симпатии:
    606
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.470
    Награды:
    21
    LyashkO, ШТАПИК, Aff, вот благодаря вас, я решил, что все-таки куплю игру Андромеду во время распродажи, так, сначала я подумал. Потому что, когда я открыл программу Origin и оказывается, что я уже купил такую игру :D
     
    4aika_li нравится это.
     
  5. Aff

    ДАЙ
    Aff
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    5.322
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.238
    Награды:
    4
    Тут и ГГ сорвсем другой. Неопытный зеленый малец. Многих это тоже разозлило, после Шепарда. А мне наоборот понравилось, что не стали повторяться и особенно на первых порах заметно как Райдер(у) сложно на этой должности и как его не уважает команда. Вечно орала с их собраний, когда все тупо сваливали и Райдер такая стоит в непонятках)))))
    Эт у них семейное))))
    Дааа) согласна) После его миссии на лояльность я вообще избила себе лицо фейспалмами, но поржала тоже знатно)))

    Согласна! А еще мне в этой части понравилось, что команда перемещается по кораблю, оставляет записки, болтает друг с другом. Это очень добавляет живости всему.

    Из существенных минусов которые были лично для меня в игре: только как упомянула Штапа - одноликие азари и малое разнообразие фауны. Вроде планеты совершенно разные, а зверюги все одни и те же.
     
     
  6. LyashkO

    Свободная женщина
    LyashkO
    Сообщения:
    6.094
    Симпатии:
    396
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.289
    Награды:
    28
    Возможно, я тоже потом пройду его мужчинкой, да и другим классом в принципе. Пока придерживаюсь своей традиционной схемы "Девочка-солдат". Всё жду с нетерпением возможности где-то надыбать дробовик, чтоб всё было прямо канонично. Хотя так гуляя по разделу навыков, подумываю о возможности взять из инженерской папочки вкачаться в огнемёт. Уж больно я этим умением прониклась во время игры в мультиплеер. Гет-солдат с огнемётом там вообще мой любимый товарищ, который благодаря огнемёту помог закрыть одиночное совершенство и поставить в профиль баннер одинокого волка. :heart:

    Я вот тоже думаю о том, чтобы попозже купить лицензионную версию игры, потому что с определённого времени придерживаюсь политики "Отблагодари финансово и справедливо разработчика, игра которого подарила море впечатлений и эмоций". Изначально лицензию Андромеды покупать не рискнула из-за слишком противоречивой репутации в сети.

    О да, по многим репликам это чувствуется. Да и внешность, на мой взгляд, тоже очень молодая и неопытная у обоих Райдеров, какими их ни создавай.

    Я идею "зелёного юнца" воспринимаю нейтрально, да и просто пока не спешу делать выводы. Игра для меня в самом начале, и я только начинаю прокладывать собственное развитие характера своего персонажа. В некоторых моментах, конечно, эта молодость для меня была печалькой, потому что мне очень не хватает иногда вот этого вот командирского ультиматума в духе "Ещё раз позволишь себе вольность в моём отношении - руки бантиком завяжу". Ага, очередной реверанс Лиаму. :dry: Единственное, что меня в нём прикольнуло, это шуточки и диалоги про бухлишко, когда мы только прибыли на Нексус. У меня как с Шепард пошла пропаганда нездорового образа жизни, так и продолжает поддерживаться персонажами во всех играх. Потому что обычно это сулит какие-то веселые приключения и кучу угарных ситуаций. :D
    Но возвращаясь к теме неопытного ГГ. С тем, какой хомячок у меня слепился - мне неопытность заходит гораздо удачнее командирской брутальности. Да и пропорции тел персонажей в Андромеде для меня не совсем пропорциональные, что ещё больше добавляет мне ассоциаций с какими-то нескладными юнцами. Райке это вполне идёт - остальным не всем.
    Я тут нашла скринчик, где моя Райдер на фоне Коры пытается стоять с типа командирским фейсом - выглядит достаточно забавно.

    [​IMG]

    А это просто чуть-чуть скринов с Нексуса, где мы тоже типа пытаемся в брутальность, но это выглядит слишком мило и в некоторой степени смешно. Дитё дитём, короче. :з

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Хотя в некоторых статичных кадрах, особенно в профиль Райка выглядит достаточно серьёзно, и Кора уже не кажется на её фоне такой суровой. Просто щёчки - зло. И у каждого есть свои выгодные ракурсы.

    [​IMG]

    Пока я дошла до поднятия на борт "Бури", и полагаю, пролог можно считать пройденным. Впечатления на 95% положительные, а некоторые сцена вот прямо очень за душу берут. На гибель нашего родителя-первопроходца я почти всплакнула. Ну и появление "Бури" тоже едва не вызвало скупую слезу, потому что, чёрт возьми, у меня такое дежавю с первой презентацией "Нормандии" в МЕ2. А это один из самых душещипательных моментов там был. Лично я за время игры очень привязываюсь к кораблям, и для меня они становятся такой же частью команды, что и боевые напарники. В общем, если игра и дальше пойдёт в таком приятном ключе, то в среду я раскошелюсь на лицензию.
    В общем, поднятием на борт "Бури" моё прохождение пока заканчивается. Разве что по канону все шмоточки себе в лиловый с оттенками фиолетового покрасила. Сейчас пойду дальше играть и смотреть что к чему.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    ШТАПИК, KostyaRiKi и Aff нравится это.
     
  7. Aff

    ДАЙ
    Aff
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    5.322
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.238
    Награды:
    4
    Ох уж эта сеть. Сердце болит за Биоварей от такого негативного отношения "фан"-сообщества. Я искренне считаю ни ДА2, ни ДАИ ни Андромеду с Гимном играми которые заслуживают объективно столько хейта. Да во всех есть определенные минусы, но покажите мне игры такого уровня проработки с разными ГГ и сопартийцами, с взаимоотношениями и историей. Я таких не знаю. И мне будет безумно жаль если ЕА закопают потенциал Биоваров окончательно пытаясь сделать из душевных игр - сервисы по выбиванию денег из игроков. Очень-очень грустно видеть такую тенденцию.
    За это папка отвечал) А Райдера держит на этой должности только наличие СЭМа. Вообще это мой любимый момент в Андромеде - взаимодействие ИИ и человека. Есть над чем подумать.
    О) ну не сомневайся эта игра может предложить такие увеселительные мероприятия. До встречи на Кадаре.

    [​IMG]
    Что и говорить если разработчики хотели сделать игру по атмосфере напоминающей ДЛС Цитадель с вечеринкой и клонами азари :D

     
     
  8. ШТАПИК

    дайте деду огня
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.658
    Симпатии:
    4.535
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20.617
    Награды:
    17
    просто это стало модным, как и нахваливать прожектов. :D

    А вот то, что драгонагу четвертую хотят превратить в сервис я слышала. И меня эти новости очень огорчают.
    :D

    тоже играю за солдата. И броньку N7 себе собрала. =) А моей любимой все части трилогии была "Мотыга", сделала ее себе и здесь, но потом вроде на другое перешла, но это не точно. :biggrin: Вообще мне нравится, как тут классы легко меняются.

    Мне нравилась задумка про неопытного новичка и как он растет в глазах своей команды и вообще всех, так что мне было грустно, когда проект быстро завернули. :frown:

     
    Aff нравится это.
     
  9. Aff

    ДАЙ
    Aff
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    5.322
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.238
    Награды:
    4
    Нужно бооольше красивых женщин! Я по крайней мере только в этом вижу существенное отличие проектов Прожектов от Биоварей

    Все зависит от реализации. Как я понимаю здесь подразумевалось не столько онлайн составляющая, сколько многолетняя поддержка выхода контента, а следовательно вытягивания бабосиков из игроков. как в Симах очень удобненько: сделал базовую игру и фигачишь для нее контент. Хотя Инквизиция не хило так уже отхватила негатива на фоне выхода концовки игры в ДЛС. Боюсь еще более масштабное дробление игры на главы, акты или еще чего-нибудь игрокам не придется по душе совсем. С другой стороны все больше современных игр прибегают к таким эпизодическим выпускам контента и вроде никто и не жалуется.
    А если они будут исходить из наработок по Гимну и сделают например город-базу офлайн (в случае ДА4 Минратоус) а окружающий мир Тедаса в онлайн или мультиплеерным, тут уже есть риски, что игра вообще не зайдет. Как собственно и Гимн, который что-то походу помирает тихонько. Обещанный контент в мае, до сих пор тестят.

    А я трусливая задница и люблю инженера. Навесил турелей и сидишь себе в укрытии :D
     
     
  10. ШТАПИК

    дайте деду огня
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.658
    Симпатии:
    4.535
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20.617
    Награды:
    17
    не, ну я во многом другом вижу. А самое главное - отношением к своим игрокам, чем многих и подкупили, а у Биоваров босс ЕА, а он жадный и про сообщество думает в последнюю очередь. У него планы, прибыль, потом игру допилите, когда в нее все уже поиграют.

    ну вот как Консл. Заплатил раз, и ждешь потом выхода всех частей. Но этот раз был в полторы штуки или две - не помню. Если у Драгонаги каждая часть будет столько стоит, то я даже не знаю. Просто вот именно, что РПГ - это не Симс, тут просто допом не отделаешься. А зная, какие ЕА жадины, хорошего ждать не приходится.

    ну хоть тестят, а не закрыли, как было с Андромедой.

    :biggrin: я тоже трус, поэтому пять пушек со мной.
     
     
  11. LyashkO

    Свободная женщина
    LyashkO
    Сообщения:
    6.094
    Симпатии:
    396
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.289
    Награды:
    28
    Вот тоже подметила эту тенденцию ЕА душить перспективные развивающиеся компании. Насколько знаю, такое случилось сначала с Максисами. Я помню, как спустя какое-то время игры в Симс 3 решила вернуться к двойке и потонула в умилении от уровня проработки анимации и каких-то взаимодействий, мельчайших деталек, делающих симов очень живыми. И как мне кто-то сказал, на волне успеха двойки ЕА решили прибрать Максис к рукам. Результат видим сами. Потом те же Биовары. Уж не знаю, вышла ли ДАО после того, как ЕА их себе забрали, но МЕ1 вышла до них. Да, сырая игра, да, местами сильно не проработанная из-за нехватки финансов, но видно, что сделанная с душой и потому сорвавшая для своего времени большой успех. И как итог — дяди с большими деньгами забирают перспективных ребят и превращают в денежный насос, который убивает половину душевности своими супер-сжатыми сроками и какими-то требованиями запихнуть что-то в игру, нередко в ущерб изначальной идее разработчиков. И тут мы плавно подходим к одной из самых жарких тем — нетрадиционные отношения. Честно, я абсолютно нейтрально отношусь к людям любой ориентации — это личный выбор каждого. Но я не считаю, что навязывание толерантности и угождение каждому меньшинству — это хорошо. Потому что на то они и меньшинства, что не так часто встречаются все в одном месте. А когда на одном корабле и товарищи с разными любовными предпочтениями, и полный спектр человеческих оттенков кожи, и в принципе даже не среди эпизодических брёвен, а среди основного состава экипажа. Ну... блин, нереалистично как-то выглядит. :\ Мне тут сразу вспоминается момент из МЕ2, где можно спасти «биотического бога, который крут, как могучий биотический ветер» в лице обдолбанного волуса (пардон, не помню, как его зовут, слишком давно играла), и вроде если при этом в отряде будет Касуми, она там говорит какую-то фразу по типу «Давай возьмём этого чувака на корабль, и вскоре ты, Шепард, с такими успехами соберёшь целый зоопарк аля цирк уродов». Ну так вот, примерно его в итоге мы и собрали. Не хочу сказать ничего плохого о многообразии команды, но она и без того была достаточно разношёрстной, чтобы ещё и запихнуть в неё всевозможную толерантность. Всё хорошо в меру. Если уж с мерой не сложилось, то хотя бы стоило завезти более деликатный подход.
    Потому что честно, я до сих пор не могу отойти от того, насколько в лоб в МЕ3 мне подали ориентацию Кортеза. Просто первая встреча, они с моей Шепой не знакомы, и чуть ли не с первых слов «У меня муж, хоть и погиб». Я сидела
    [​IMG]
    потому что, несмотря на не сказать что малый опыт общения с людьми, предпочитающими свой пол, не сталкивалась с такими откровениями на первых порах. И ладно разочек сказали, обозначили предпочтения персонажа, но компостирование мозга игроку этой темой при каждом удобном случае — такое себе удовольствие... Сейчас могу сказать только за МЕ3, про степень напористости персонажей с нетрадиционной ориентацией Андромеды не хочу быть голословной, но, короче, за Шепарда-мужика-гетеросексуала-парагона играть — это прям пипец... Там сплошное минное поле... Ты просто утешаешь или ободряешь своего товарища, а он в итоге берёт и покатывает к тебе свои шары. Низя так делать, низя! Именно такая нездоровая подача и не позволяет воспринимать меньшинства в положительном ключе.

    Возвращаясь к теме того, что ЕА губит душевность в играх перспективных разработчиков. Беда анимации коснулась и Биоваров. Честно, богатством анимаций и взаимодействия с разными предметами во второй МЕ я восхищалась и умилялась (тогда вроде влияние ЕА на эту студию было не таким подавляющим), а в третьей всё настолько свелось в минимализм, что невозможно не взгрустнуть. Чего только стоит одна сцена распития спиртного с Чаквас. Во второй части они там и сидели душевно (мне Шеп с закинутой ногой на ногу и салютующая стаканом прямо оооооочень зашла), а в третьей — ни стаканов, которыми можно чокнуться, ни бутылки, из которой, кстати, тоже можно было бы пить, а только симуляция двух подвыпивших людей. Мне тогда настолько грустно стало, и я такое разочарование поймала, особенно из-за того, что в первом прохождении МЕ3 потеряла Чаквас на базе коллекционеров, и когда мне сказали, что вместе с ней потеряла и возможность распить в третьей части ещё одну бутылку, прямо очень сокрушалась из-за своего выбора. Но как потом узнала — зря. И вот таких моментов, где на анимации разрабы схалтурили в МЕ3, очень много. Полагаю, что не из-за того, что они такие редиски, а из-за того, что ЕА на них своими сроками давили и требовали выкинуть хоть что-нибудь. Фанаты же и так съедят. И если МЕ3 ещё удалось вытянуть (ставлю на то, что процентов 50-70 благодаря заслугам предыдущих частей), то с Андромедой так не получилось, потому что персонажей, которые всем полюбились и к которым все привязались, там нет. Из тех вещей, которые я читала о разработке МЕА, видно, что у разрабов было много грандиозных планов, но по ходу из-за ухода многих старожилов и удушающих сроков ЕА игру постигла очень печальная судьба с очень долгим лечением и исправлением косяков многочисленными патчами. Обидно. Вот прям очень. Потому что я играю и вижу, что неплохая-то на деле игра. Есть в ней прямо очень хорошие моменты, которые греют душу и выглядят глотком свежего воздуха для всей серии Масс Эффект. Про ту же анимацию я своё мнение очень изменила со времён знакомства только по хейто-отзывам и куче мемов негативного характера. Лицевая, да, местами бывает корявенькая, походка и бег тоже в самом начале тоже, скорее, не понравились, но к ним я вполне быстро привыкла. Меня, скорее, радует анимация в катсценах, ну и в принципе боевая тоже хороша. Там очень много новых действий или по-новому поданных, за счёт чего игра смотрится гораздо живее и реалистичнее. Несмотря на мою нелюбовь к Лиаму, мне понравилась сцена распития пивасика с ним на диване. Блин, там у них такие классные позы, а ещё они пьют из разных ёмкостей. Лиам — из бутылки, Райдер — из стакана. Круто же, ну!

    [​IMG]

    Анимация во время перестрелок наверняка далека от реализма даже в том плане, что типа «спецы так не держат оружие во время ходьбы/бега», но, чёрт, в кинематографе и играх такое встречается чуть ли не поголовно. Ради эффектности картины иногда идёт пренебрежение реалиями и наверняка в Андромеде это так, но, блин, мне нравится то, что я вижу.

    [​IMG]

    [​IMG]

    К слову, сражения стали прямо очень динамичными, по сравнению со всеми частями трилогии. По динамике боёв к Андромеде слегка может приблизиться мультиплеер МЕ3 на уровне сложности «Платина», где приходится постоянно находиться в движении, чтобы враги тебя не нагибали, но и то, там немало возможности засесть где-то в стратегически удобном месте и держать один-два выхода, а тут нефига. Пока все сражения были на довольно открытых пространствах и враги обходили тебя более по-умному. А может, мне так кажется, потому что Андромеда для меня во всём новая, а в МЕ3 я за долгое время игры почти досконально изучила все повадки и передвижение врагов. Короче, перестрелки в МЕА вот очень хороши. Словами не передать, НАСКОЛЬКО мне нравится, где стратегию и тактику приходится сочетать с импровизацией, скоростью реакции и постоянной мобильностью. И при всём при этом, иногда засесть в укрытии тоже бывает полезно, так что баланс отсиживания и беготни в сражениях мне заходит очень хорошо. Для понимания картины: играю я на стандартном уровне сложности.
    Также мне в сражениях очень нравится живость напарников. Мало того, что я часто замечаю их в боевых действиях, мелькающих на переднем плане, врывающихся в гущу событий или отступающих, так ещё и вижу, что они кладут не так уж мало врагов и прикрывают мою задницу. Я нашла статистику в кодексе — там примерно убийства врагов 50/50, у меня чуть больше, чем у напарников в общей сложности. А разговоры во время боя и просто различные оповещения во время боя от сопартийцев — ох, как же я скучала по ним со времён МЕ2, и плакалась, что мне их очень не хватает в МЕ3. Тут болтовня вернулась, и хотя не всегда в пылу боя я успеваю читать субтитры, но крик Ветры «ГРАНАТА!!!» вчера спас одну Райдерскую задницу. :D Хотя будем честны, от открытия счётчика смертей не уберёг.

    [​IMG]

    А во всём виноваты не вовремя закончившиеся патроны. Ну и мои аплодисменты действиям врагов, которые реально качественно обходят и даже более того — всегда стремятся обойти.
    Так что повторюсь, боевая составляющая в МЕА очень приятная, и уже только за неё я готова игре очень многое простить.

    У меня мысль очень сильно скачет по бумаге от количества впечатлений, так что я вернусь к новшествам Андромеды, которые показались мне глотком свежего воздуха для всей серии. Вначале ко всему этому я была настроена негативно, потому что: «Вы шо?! Это ж отход от того шо разрабы показали нам в трилогии! Такого не было придумано! Низя так!!!». А потом успокоилась и задумалась: серия ведь развивается, и это классно. А если развитие органично вписывается в уже существующую концепцию мира, то зачем его ругать-то? Так что...
    Мне нравится, как продолжает развиваться тематика технологии будущего. Мне нравятся все локации, здания, конструкции. Они многое взяли от предыдущих частей, но стали гораздо сложнее и более интересно переплетёнными. Если раньше что-то такое я только додумывала в своей фантазии или при чтении серии книг, то теперь вижу это реализованное разработчиками.
    Мне нравится, как с этими локациями взаимодействуют персонажи — что основные, что «брёвна для заполнения заднего плана». Мне нравится минимализация экранов загрузки — это гораздо больше заставляет ощущать масштабы игрового мира и верить в то, что он является единым целым.
    Мне нравятся технологии, используемые в бою. Эта тема пошла ещё с третьей части, где меня порадовало появление всяких омни-плюшек по типу щита у Паладина в мультиплеере и омни-клинков у Шепарда соладата, разведчика и инженера. Причём здорово, что у каждого клинки отличаются по виду. В Андромеде эти технологии пошли развиваться. И если сначала я смотрела на них немного скептично, то сейчас в более объективном восприятии могу сказать, что идеи очень хорошие. Интересна эта механика с реактивными ранцами, энергетическое укрытие в разделе умений соладата. Хотя как выглядит анимация там же на миниатюре, мне не нравится от слова совсем, но сама идея определённо хороша.
    В общем, видно, что у разработчиков там очень много годных идей было, но реализация некоторых подкачала из-за множества обстоятельств, и, пощупав Андромеду самостоятельно, я сейчас понимаю, насколько же это правда обидно. :cry2:

    Ой, папка у нас там потрясный! Его было мало, но этого времени всё равно хватило, чтобы сильно им проникнуться.

    Кстати, мне очень тут понравилась отсылка к первой книге МЕ в воспоминании с послом Гойль и разработке ИИ, за который в книге людям так хорошо по шапке дал Совет. Ну и в целом идея достаточно интересна и в некотором роде мне кажется близкой с концовкой синтеза в МЕ3, но реализованной что ли более удачно и вразумительнее объясненной.

    Так, я уже знаю, куда буду стремиться прорваться в первую очередь.

    Во второй части «Мотыга» была лучшим, что я смогла для себя найти, но вот в третьей она сильно уступила как минимум тому же «Разорителю Цербера» (он же автомтическая и усовершенствованная версия «Мотыги»). В третьей части у меня много любимого оружия и каждое нравится больше под свои уровни сложности и персонажей. На стандартном уровне сложности в одиночной игре за солдата хорошо заходит комбинация из «Чёрной вдовы», «Клеймора» и «Глушителя». На безумии за солдата опять же в одиночной игре легче всего игралось с «Глушителем», «Крестоносцем», «Ригаром» и «Кризе» (есесна, больше двух пушек за раз я с собой на безумии не таскала, потому что там слишком часто решала перезарядка умений). Инженеру в одиночке на ура зашёл «Коготь». А в мультиплеере в зависимости от персонажа в мой топ входят Джаггернаут и разведплатформа Альянса с «Ригаром», Фурия и человеки-адепты с «Ураганом», Гет-солдат с «Аколитом» и многие персонажи, которым важна скорость восстановления умений, с «Коготем», а тем, кому умения не так важны, а нужно хорошее оружие, как раз заходит «Разоритель Цербера».

    С одной стороны мне нравится, а с другой пока отношусь к этому скептично. Потому что я больше за каноничное строгое деление, но возможность в случае чего взять умения других классов мне нравится. В любом случае я знаю точно, что никаких биотических умений Райдер раскачивать не буду. Инженерные — только те, которые у меня ложатся в образ солдата. Тот же огнемёт, в который вчера я таки вложила первые очки.

    Видео я досмотрела до 40 секунд, но потом решила отрубить, увидев одну интересную рожу и поняв, что хочу по минимуму хватануть спойлеров, чтобы в каких-либо эффектных моментах поймать как можно больше эмоций и что тип вау я ваще такого не ожидала)))

    Мультиплеер на «Платине» — лучшее лекарство от трусости и обвешивания пушками, как новогодними гирляндами. :LOL: Оч рекомендую. Лечит трусость отбитостью на всю голову. :crazy:

    Размножение турелек и дрончиков — самый смак этого класса. Мне оно нравится с точки зрения, что пока враги заняты всякой мелочью, ты можешь ходить и крысятничать им. :devil:
     
    KostyaRiKi и Aff нравится это.
     
  12. Hikkania

    мой взор застилает тьма.
    Hikkania
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    1.257
    Баллы:
    40
    Репутация:
    720
    Награды:
    0
    как по мне, виноваты в этом хейте их издатели со своими глупыми требованиями.
    Заставлять СОЗДАТЕЛЕЙ РОЛЕВЫХ ИГР делать игры-сервисы на движке, на котором умеют нормально работать только DICE это такой маразм
    Плюс, на фоне игр с проработанным миром и квестами (далеко идти не надо, если бы Ведьмак вышел в один год с ДАИ, то последняя вряд ли бы забрала столько наград), даже неплохие партийные игры вышли уже не впечатляющими. Та же Инквизиция геймплейно становится настолько унылой, что все хождение брождение по красивым, но пустым локациям вызывает зевоту, а квесты вообще больная тема, которую не стоит вскрывать
    Насчет Андромеды говорить ничего не буду, так как видела только на стримах, но боевая система выглядит хотя бы пободрее, чем в прошлых частях
     
     
  13. ШТАПИК

    дайте деду огня
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.658
    Симпатии:
    4.535
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20.617
    Награды:
    17
    я тоже думала, что там один максис, но потом наткнулась на видос со всем компаниями, которые ЕА пустил под нож и офигела.

    соглашусь. Но это ты еще в Ассассинс Крид Одиссею не играла, вот где перебор так перебор. В Андромеде меня не коробило. Ну есть би, есть геи, есть лесбиянки, есть гетеро, чтобы никому обидно не было. :smile: Меня бомбануло только тогда, когда из натурала Джаала по многочисленным просьбам фанатов сделали "би". :dry:

    это если только жмакать на сердечки. :keepinmind: Если ободрять другим действиями, персонаж и не подумает, что ты от него чего-то хочешь.

    о да! Вообще сценки с командой и вообще все, что с ней связано сделано хорошо. Приходить на Бурю и шастать по этажам, наблюдая за командой и слушая их разговоры, очень интересно. Каждый раз что-то новенькое. Особенно, по началу.

    сражения правда стали динамичнее. И враги умнее. Бесили меня собаки порой, но с высокой сложности я так и не переключилась, хотя и бесилась переигрывая какие-то бои раз по семь. Но стрелять мне здесь нравилось. И зависать на джетпаке. )))))))))

    Вкачивала я солдата, но вроде добавляла ему биотики какой-то.

    давай грустить вместе. Вообще Андромеду разрабатывала молодая команда, не та, что занималась трилогией. Ту забрали на Гимн.

    он еще и в зависимости от выбранного пресета лица для Райдер, у всех отличается. )))

    я думала ты уже у летсплейщиков посмотрела, но правильно, что не стала досматривать. Такое лучше пощупать самой. :D

    мы вроде только золото брали или пытались.

    Вообще помню свой первый бой в мультиплеере. Прибилась к какой-то команде, раз десять подохла. Меня воскрешали, я опять. В общем, после боя пятого в таком ключе, все меня выкинули из команды. ахахахахахахаха ((((((((((((((((((((((((((

    Я играла за этого, что с катаной мочит всех.
     
    Aff нравится это.
     
  14. Aff

    ДАЙ
    Aff
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    5.322
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.238
    Награды:
    4
    На вкус и цвет) в ДА2 вообще была беда с локациями, но эта часть серии по прежнему моя самая любимая. С Инквизицией мы тоже не сразу поладили были у меня негодования по поводу решения конфликта из второй части и вообще, но потом когда нащупала своего Инквизитора игра стала ощущаться совсем иначе.
    Дополнительные квесты сильно пострадали на мой взгляд от отсутствия катсцен. Многие бомбят от «10 баранов» но все это оправдано в условиях войны. И то что ты пришёл непонятный человек и возомнил себя Инквизитором - ничего для местных не значит. Делом нужно доказывать. И много маленьких квестов рассказывающих глубокие истории в письмах и записках. Как мать отправила «лишний рот» на самоубийство, как храмовники убили мужа женщины, когда приняли костёр за магию, а история Крествуда меня вообще потрясла.
    В Ведьмаке тоже полно однотипных квестов «найди сокровище», «убей очередную нечисть», «зачисти гнезда чудовищ» к Скеллиге я тоже от этого утомилась.
     
     
  15. Hikkania

    мой взор застилает тьма.
    Hikkania
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    1.257
    Баллы:
    40
    Репутация:
    720
    Награды:
    0
    Ну тут уже дело вкуса, у меня двойка в трилогии последняя, ибо к третьему акту это однообразие порядком достало. Зато короткая история про человека и его жизнь на фоне разрастающихся конфликтов, а не про спасение мира от ужасного зла, очень понравилась.
    Так что все игры серии наравне, но эпическая Ориджин с её предысториями и возможностью быть не таким уж хорошим ГГ (чего стоит гнев некоторых сопартийцев на осквернение Праха Андрасте) лидирует. А в ДАИ мы создаем своего персонажа, что помогает с ним сблизиться и почувствовать его тревоги (ну эт только мое мнение), потому как Хоук, каким(ой) по характеру бы не был(а), все равно останется Хоук.
    Ну и Морриган в третью часть подвезли :> Да и весь Лор раскрывается с интересной стороны

    Ага, но почему-то тебя почти сразу объявляют главой Инквизиции и на интересные квесты (те, что в Штабе Командования) отправляют агентов, а Инкви всё так же бегает собирает (условно) ромашки :D
    Что касается историй персонажей, романов, квестов локаций это у них вышло хорошо. Но я видимо слишком привереда, но атмосферы конца света чет не ощущалось. Все какое-то слишком стерильное, вылизанное, как будто создатели боялись чем-то шокировать. А когда на перевале все вдруг запели, мне стало так смешно, будто резко в Дисней попала
    Ещё неистово бесит, как они не раскрыли потенциал управления командой. На том же приёме в Орлее бегаем фигурки и монетки какие-то собираем, да по стенам ползаем. У них же был прекрасный опыт с концовкой МЕ2, где были цели, были специалисты...эххххх

    Скеллиге вообще всех утомляет :D но зато помимо этих сокровищ там много квестов, где не всегда ожидаемая концовка, где видна любовь и проработка мелочей, а не вотэтовот.
    Хотя, чего я стенаю, все равно побегу в DA4. Пройду, ибо что там с Титанами, Эльфийскими Богами и Лысой головушкой мне слишком интересно

    Кажется, весь этот диалог уже стоит переносить в тему ДА, потому что об этом я могу говорить сутками :D
     
     
  16. ШТАПИК

    дайте деду огня
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.658
    Симпатии:
    4.535
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20.617
    Награды:
    17
    ну ты на ведьмака-то не гони! :biggrin: Задания по зачистке гнезд был во второй и первой частях, а когда фанаты побомбили, что это скучно разрабы к третьей пересмотрели эту систему и придумали заказы на чудовищ. Да метод работы один и тот же, но истории разные.

    Вот зачистка всех знаков вопросов на карте - это уже другой момент. Но это не квесты!
     
    Hikkania нравится это.
     
  17. Aff

    ДАЙ
    Aff
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    5.322
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.238
    Награды:
    4
    И в третьей есть! Лично помню как гранатами в них кидалась!
    Я ничего против Ведьмачка не имею, сама в него залипала. И ценю и историю и квесты.
    Но там тоже есть скучные квесты-собиралки. Я об этом.
    Но видимо сюжет Инквизиции/Андромеды не заходит игрокам поэтому докапываются до мелочей, а Ведьмаку прощают
     
     
  18. ШТАПИК

    дайте деду огня
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.658
    Симпатии:
    4.535
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20.617
    Награды:
    17
    все в них гранатам кидаются, но гнезда там просто как знаки вопроса на карте, а не как квест.

    А что там из собиралок было по заданию? Я только чертежи ведьмачьи помню, но это полезное собирание. Сама зачистка карты, особенно, на Скеллиге меня тоже порядком утомляла, но это потому что я задрот и не люблю оставлять не исследованные места. Это не квесты, а в той же Инквизиции такое есть. И я не говорю, что это прям беда. Просто все познается в сравнении. Я вообще Инквизицию, как ты помнишь, прошла после Ведьмака и мне все зашло. Даже квесты собирательные. И сюжет. И в Андромеде! :D И мне было грустно, что до первого длс игра не дожила. (

    Ведьмаку прощают, потому что 90 процентов ожиданий он оправдал, а что-то даже превзошел и сейчас его еще и перехваливают частенько, если что я такое не люблю, а Биовары пока исчерпали лимит доверия, вот на них всех собак и спускают во многом незаслуженно. :С

    Блин, ну я отвлеклась конкретно (просто гнезда не квесты #немогумолчать). х)

    Короче, из тупых придирок по Андромеде помню, что многие возмущались, что в другой галактике используют ту же таблицу Менделеева, и я такая думаю - ну да-да, разрабы должны был новую изобрести. :D
     
     
  19. Aff

    ДАЙ
    Aff
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    5.322
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.238
    Награды:
    4
    Толерантность вообще больной вопрос современности, чего только стоит темнокожая Ариэль...Тут у меня двоякое мнение, некоторые персонажи вполне характерны для своей ориентации, тот же Дориан или Крэм. Не в плане внешности, а в становлении как личности. С зевой и Изабелой тоже все ясно. Но вот когда как в случае с Кайденом и Джаалом в угоду фанатов вдруг приписывают персонажу не задуманную ранее ориентацию...тут у меня тоже нет слов. В идеале я думаю разработчикам ролевых, где есть акцент на отношениях в будущем стоит ввести в создании персонажа выбор ориентации и тогда вероятно будет меньше "неудобных моментов" с утешением. Хотя как и сказала Штапа - не жми на сердечки! А то я начиталась уже комментиков про Фенриса и Андерса, как они там бедных мужиков сходу тащат в постель. Ну не правда это!)))))
    Еще многие бомбили по поводу того, что как так гомоотношения на ковчеге, когда заселять нужно территорию! Вы чего?! Срочно всем рожать! Но в игре есть квесты поясняющие к чему приводят гетеро-отношения и как поступают гомо-пары в вопросе размножения.

    Третья часть вообще очень странная начиная от сценария и заканчивая такими вот обрубками и локаций и анимаций. И даже мини-игр. Они мне так нравились в МЕ2 со взломом терминалов и замков. И покатушки совсем убрали. Конечно понятно, там сюжет и драма - не до этого. Тем не менее копать иридий под носом у Жнецов Шепу это не мешает:D Люблю 3 часть за музыку, решение основных конфликтов игровых, за уставшую морду Шепа и красную концовку. И ДЛС хорошие. В остальном тоже вижу некоторый откат назад.
    Да. Очень радует, что персонажи теперь не калибруют сутками на пролет, а меняют позы и локации. И даже для взаимодействия между членами отряда не поленились катсцены прописать. Ох уж этот Джаал в гостях у Лиама :D

    Меня в свое время поразило как реализованы темные комнаты. Где с фонариком ходить нужно. Очень натурально и стремно. Ну и тебе еще предстоит познакомиться с совершенно новым видом локаций, не буду говорить каких, жду впечатлений.

    Да, согласна про синтез. Этот квест будет раскручиваться по ходу сюжета. Там очень много интересного!

    ДА!

    А мне наоборот ДАО теперь кажется очень детской и сказочной что ли. Как будто там все понарошку. Немножко картонное. Для первой игры вселенной так и должно быть, но помню как меня поразил контраст с взрослыми конфликтами второй части. Благо приятно поразил. И меня очень расстроило, что
    храмовников/магов при выборе стороны делают безвольными куклами Корифеуса и ты уже борешься не с людьми, которые отстаивают свои идеалы, а с тупыми монстрами. Я ожидала немного другого от решения этого конфликта

    Согласна, что темной атмосферы не хватило. Побольше бы таких локаций как Крествуд, Трясина или Свистящие пустоши. И переборщили они конечно с внутренними землями, мне кажется большинство игроков и отсеивались на этом этапе оценивая всю игру по тамошним квестам и масштабам. Территория большая, а квестов интересных не очень много, вот и судят по первому впечатлению.
    Ты же видела тизер? Одна картинка, а сколько уже фанатских теорий вокруг него. Умеют же! Когда хотят. В обход запрета ЕА кстати выпустили :D #КейсиХадсонживи
    Из последних новостей: актриса озвучивающая фемИнквизитора разместила пост, что занимается озвучиванием игры, где есть злые медведи и сексуальные эльфы. :spiteful: И фанаты уже совместили фон за ее спиной с фоном звукозаписи Гимна. Очень похоже на одно здание. Может к трейлеру готовятся:heart2:

    еще скажи #наколени встать теперь. :biggrin: Я тебя поняль, что ты имеешь ввиду под квестами/не-квестами. Для меня просто это все одно и тоже. Просто если брать те же расследования про чудовищ, ну да, есть запоминающиеся истории. Под конец я уже порядком устала смотреть на муки Геральта, который не может определить лешего по вспученным корням. Даже я уже могу, емана, кто тут Ведьмак в конце концов! :D

    Ну и помню смутно всякие мелкие квесты на принеси-подай. Убей бандитов, сожги кучки трупов, принеси письмо и тд. пруфов не принесу, но они были на моей памяти!
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2019
     
  20. ШТАПИК

    дайте деду огня
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.658
    Симпатии:
    4.535
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20.617
    Награды:
    17
    ну это все игровые условности. Те вещи, которые он видел ведьмачьим чутьем, можно и обычным человеческим взглядом увидеть так-то. ))) А играют за него вообще люди разной степени сообразительности.

    Принеси-подай и тп квесты - это рандомные, которые появляются в определенном месте в определенное время и будь ты там в другое время они не вылезут и ты просто знать о них не будешь. И то они обыграны с мини-историей, а не просто, зайди в пещеру я там обранил свои ботинки - все спасибо, ты мой герой, вот твой опыт и деньги. И опять же, это не те квесты, о которых мы начали говорить, типа, собери мне 10 шкур животных. От таких разрабы ушли принципиально, но они был в первых двух частях и были скучные. В инквизиции было собирательство именно такое.

    Я не помню было ли такое в Андромеде, но ни там, ни в Инквизиции меня это не парило. Мне вообще пофиг на такие вот задания, если увлекает сюжет и персонажи. :smile: В Андромеде нравились квесты-отсылки к трилогии. Какая-то ностальгия по родной галактике пробирала.
     
     
  21. Hikkania

    мой взор застилает тьма.
    Hikkania
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    1.257
    Баллы:
    40
    Репутация:
    720
    Награды:
    0
    Нуууу, общей наивностью сюжет, конечно, обладает. Группа людей собирает армии против великого зла, и, конечно, побеждают. Но какой путь может совершить ГФ для этого.
    Грешить магией крови (надеюсь в 4 её вернут, Тевинтер этим не зря славится), богохульничать, предавать, убивать, мстить. Для особо беспощадных есть очень проникновенная сцена, где Изольда убивает одержимого демоном сына своими руками.
    Не особый любитель пожестить, но сама возможность радует и дает больше простора для разных характеров и разных прохождений.
    Тот же Хавк вообще не воспринимается в какой-то другой ипостаси, крома как [сарказм] с отклонениями в добрую или злую сторону.
    Насчет взрослости хз, те же проблемы, только в более развернутом масштабе + кунари. Но все выглядит как подводка к Инквизиции и следующим играм.
    Все что связано с Корифеем вообще странно,
    итоговым антагонистом оказался не он

    Оооо да, "I suspect you have questions?".
    Хорошая новость ;v Вообще в Драгонаге очень хорошие актеры озвучки, а какая музыка...вах
     
     
  22. 4aika_li

    Шепурд
    4aika_li
    Сообщения:
    5.048
    Симпатии:
    1.500
    Баллы:
    185
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.604
    Награды:
    19
    Масс Эффект также добрался до Steam. Теперь, помимо 1 и 2 частей, здесь можно купить МЕ3 с дополнениями и Андромеду.
    Одна печалька - карточек к МЕ3 не завезли, но зато они есть у Андромеды :cool:
    Как и в прежние ориджин-исходы, в стим не добавили достижений, а жаль. Это сподвигло бы меня на еще один заход в "лучший мир не на земле" :spiteful:

    В течение месяца на все игры идут большие скидки, хотя сам ценник немного кусается.
    А еще нам обещают ремастед всей трилогии. Ждемс, что из этого получится.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2020
    Дэнни Калифорния и ШТАПИК нравится это.
     
  23. ШТАПИК

    дайте деду огня
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.658
    Симпатии:
    4.535
    Баллы:
    270
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20.617
    Награды:
    17
    Ну и цены! Они офигели там? Даже со скидкой.:dry:
     
     
  24. Rirun

    waiting
    Rirun
    Сообщения:
    7.805
    Симпатии:
    1.213
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.539
    Награды:
    16
    4aika_li, а третий Шепард принципиально только на французском говорит? :D
     
     
  25. 4aika_li

    Шепурд
    4aika_li
    Сообщения:
    5.048
    Симпатии:
    1.500
    Баллы:
    185
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.604
    Награды:
    19
    Rirun, даже не знаю, что сказать =)))
    Может намекает, что главное в мире - это любовь и круассаны, а не это вот все? :crazy:

    а вот кстати карточки из Андромеды... Как-то куцо... Половина сопартийцев, видимо, курит в сторонке.

    [​IMG]
     
     
  26. Дэнни Калифорния

    (Про)двинутый
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    1.033
    Баллы:
    30
    Репутация:
    832
    Награды:
    1
    Ммм... Цены на 1й и 2й мэ заставляют задуматься о том, чтобы снова иметь дело со стимом, но 3й мэ и Андромеда(( я в ориджине третий дешевле брала и моя жаба сейчас негодующе квакает)
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей