1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.195
    Симпатии:
    6.813
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. Dobromyra

    Активист
    Dobromyra
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    60
    Репутация:
    734
    Награды:
    3
    Я тоже из обзора беру, только, видимо, уточнять все равно придется, тот источник для меня тоже весьма проверенный х):
    «Молодые взрослые, взрослые и пожилые персонажи окажутся в начале стадии молодого взрослого. Нельзя использовать на симботах и мумиях.»
    Использовать амброзию. Или ставить эпическую длину жизни.
     
     
  3. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.355
    Симпатии:
    978
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Тогда действительно лучше все эти зелья для начала проверить.
     
     
  4. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Ну, так как тут произошло какое-то затишье и пока что некоторый вопросы так и остались вопросами, я решила все перечитать, переварить и составить такой маленький план из наших предложений по поводу периодов в королеве и прочьего))) Ну, может, так будет легче выбрать более оптимальный вариант :D (да, я люблю в таком копаться!!)

    Вариант 1. Продолжительность жизни "Эпичная"

    1. Детородный возраст королевы можно менять как душе угодно.

    2. Возраст детей:
    • тодлеры - 5 или 7 дней (Asara)
    • новорожденные - 15 дней, тодлеры - 20 дней. (ED_SMITH)
    • новорожденные - 7 дней, тодлеры - 37 дней, дети - 46 дней, подростки - 150 дней. (nastulya)
    • новорожденные - 16 дней, тодлеры - 37 дней, дети - 37 дней, подростки - 150 дней. Все остальное закинуть в пожилой возраст.(ШТАПИК)
    • оставить на усмотрение играющего.

    Вариант 2. Продолжительность жизни "Обычная"

    1. Возраст королевы:
    • купить зелье остановки возраста. (Dobromyra)
    • каждым методом омоложения можно пользоваться только один раз на протяжении игры. (Dobromyra)
    • использовать за игру только один метод омоложения. (Dobromyra)
    • если стоит базовая игра, то использовать амброзию. (Dobromyra)

    Общее:

    1. Баллы:
    • +1 балл за полностью развитый навык, включая задания из журнала навыка. (nastulya)
      • +1 балл за полностью развитый навык. (Dobromyra)
      • +5 баллов за выполненные задания из журнала навыка. (Dobromyra)
    • +1 балл за выполненную МВЖ. (nastulya)
    • +3 балла за карьеру неполного рабочего дня. (Dobromyra)
    • Вдвое уменьшить кол-во баллов, если пользуются услугами няни. (ШТАПИК)
    • Не давать баллы за индивидуальное предпринимательство. (Ingrid)

    2. Награды:
    • запретить награду "Диплом с отличием". (Ingrid)
    • запретить награду "Зелье остановки возраста". (ШТАПИК)
    • запретить "Омолаживающее зелье". (nastulya)
     
    Последнее редактирование: 21 май 2016
     
  5. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.195
    Симпатии:
    6.813
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    ED_SMITH, мы еще вернемся к обсуждению Улья.

    А пока я выношу такое предложение.

    Почему мы разрешаем фиксить в классике модами только глюки, которые не дают возможности нормальной игры, типа, сломанного дерева, вылетов, ошибок сохранения, а на другие просим не обращать внимание и лишний раз в игру с модами не лезть и не переигрывать. Потому что в Симс 3, в классике, можно играть шесть поколений. Не так уж и много при глючной игре, если же еще и исправлять малейшие глюки при этом, то шесть поколений при таком подходе вообще сказка.

    Поэтому есть такое предложение: разрешить фиксить глюки модами, но отыгрывать 10 поколений. И не делать всяких, "но" и "если". Типа, если ты играешь 10 поколений, то фиксишь. Если нет, то не фиксишь. Поставим правило четкое. Для всех. В жребии вон тоже на 10 поколений расчет, и никто не говорит про глюки что-то. А игра при этом одна и та же.

    Предлагаю заинтересованных высказаться. :smile:
     
     
  6. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    лично моё мнение: если без "но" и "если", то пусть лучше остаётся так, как есть.
     
     
  7. Arenel

    Blow me to Bermuda!
    Arenel
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.148
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.159
    Награды:
    4
    В жребии переезды в новое сохранение не ограничены, это лечит все глюки :biggrin: Вообще не очень понимаю, почему в классике или недельках переезжать нельзя... Если бы было можно раз в поколение например (как в непоседах), большинство глюков бы даже не возникало.
     
     
  8. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Ну для лечения глюков переезжать-то можно.

    Но я, к примеру, пока в принципе не готова играть 10 поколений в классике, и мне лично лучше вариант, когда можно играть 6 и не фикситься.
     
     
  9. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.522
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Но при этом в жребии можно переезжать сколько угодно, куда угодно и как угодно - и это без проблем позволяет спасаться от большинства глюков. Переселил симов через библиотеку - и оп, 99% твоих проблем решены. А ещё игроков по жребию пока меньше чем тех, кто играет классику, вот и жаловаться особо некому.

    С другой стороны, может, я не понимаю, что имеется в виду под мелкими глюками, либо они настолько мелкие, что я их в упор не замечаю...
    А ещё глюки разные бывают. Одни - по вине слабого железа, другие - по вине игрока перегрузившего и без того слабую игру пользовательским контентом, третьи - по вине самой игры. Я не знаю, стоит ли равнять всё под одну гребёнку. Тема весьма обширная для размышления.
    У меня в игре такого, что "жить прям не могу как бесит" нет, так что вряд ли меня коснётся выбор "или то, или это". Я всего лишь скромненько за возможность, чтобы шесть поколений можно было играть, даже если придётся отказаться от каких-то поблажек. Потому что 10 - это слишком сложно из-за того, сколько занимает времени, и сколько за это время тебе приходит других идей для новых больших династий. Знаю, что это часть испытания классики, но я не такой хардкорщик.
     
     
  10. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.355
    Симпатии:
    978
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    А меня смущает, то что если позволить фиксить все глюки подряд, то где будут стоять ограничения, не начнет ли игрок использовать моды по делу и без. А еще про игру без переездов, я Сингхов играла в одном городе и под конец я ждала "Музыкальные стулья" как манны небесной. Не то чтобы были серьезные глюки, просто игра начала тормозить, и рессет города хоть и помогал, но ненадолго, поэтому я даже не представляю как можно играть вот так десять поколений, вроде и серьезных глюков нет чтобы переехать и в тоже время игра тормозила.
     
     
  11. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Ну конкретно я подняла этот вопрос, когда всплыла тема с незакреплением чх после дней рожденья.


    Так они и сейчас рассчитаны на честность играющих - проверить, не использовались ли моды для преимущества практически невозможно. Не залезешь же в чужую игру?


    Вот та же ботва у меня.
    Кроме того, не хотелось бы переезжать из города в город, а если запилить свежий сохран с тем же городом - то пятое поколение неизбежно будет задруживаться с теми же симами, что и первое.
     
     
  12. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.522
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Это глюк обидный. Не смертельный, но в то же время и не сказать, что прям совсем маленький. И его, мне кажется, вполне можно было бы разрешить полечить. Несмотря на то, что существуют другие способы обрести пятую черту, не хочется мириться с отсутствием той, которая тебе законно причитается. А если таким образом потеряется семейная - тем более. Ты ради неё симика обучал - и фигушки, теперь трать баллы на "кризис среднего возраста", которые ты копил на другую наградку. Несправедливо, однако.
     
     
  13. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.195
    Симпатии:
    6.813
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Переезды против глюков у нас разрешены, если кто забыл. =) Играть 10 поколений - это вообще главное условие в классике и здесь, в свое время, его убирали именно из глюков, которые теперь легко лечить модами. Потому и условие, что ли бы через тернии к звездам, но в пять поколений. Либо лечимся-фиксимся, но десять. А если 10 - это много, тогда стоит подумать, а стоит ли заводить классику с таким подходом. Ведь и в симс 2, и в симс 4, в классике играют все 10 поколений и не бухтят, что ой дескать сложно. Хотя, что там, что там тоже начинаются глюки, которые сильно портят игроку жизнь.
     
     
  14. treluol

    Light My Way
    treluol
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    30
    Репутация:
    709
    Награды:
    1
    Поскольку в скором (или не очень времени) я хочу открыть классику, этот вопрос актуален и для меня. Мне кажется, что лучше оставить все как и было. Пусть уже сам игрок решает потянет он 10 поколений или только 6.
    Как выше писала Наташа, у меня тоже нет такого, чтобы прям сил не было играть (я говорю, потому, что в жребии я дошла почти до шестого поколения без серьезных проблем, переезжала где то раз в поколение в чистый город). Если взять классику в 10 поколений, то мне кажется, рано или поздно демиургу просто надоест она, захочется чего-то нового и тема изживет себя.

    Вот-вот! Прям очень обидно, что я обучала тройняшек тодлеров с целью выбрать семейную черту, и вот на! Ни у кого из ТРОИХ новая чх не закрепилась. А поскольку игра в самом начале скосила основателю довольно прилично дней молодости, а помимо деток были дела поважнее, сим не сразу стал отцом. Я и вовсе не уверена, что успею накопить на награду кризиса возраста пока он будет жив, хотя мне она уже как бы и не нужна. Но все-же...
     
     
  15. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.355
    Симпатии:
    978
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Просто, что делать если серьезных глюков в игре нету, но при этом она уже начала притормаживать. Сразу скажу рессет города помогает ненадолго. Если будет допустим переезд хотя бы раз в два-три поколения, то я пожалуй буду только за.
    Но жребий же не надоедает, а там тоже десять поколений. :smile:
     
     
  16. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.195
    Симпатии:
    6.813
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    nastulya, делать ресеты, как можно чаще, ставить овервотч, переезжать. Все то, что мы делаем и сейчас. А кто-то сразу берет ограничение непоседы и без зазрения совести переезжает каждое поколение.

    Просто у меня чувство, что играют в Симс 3 шесть поколений не потому что глюки заедают, а потому что в лом 10 поколений наигрывать, сужу по сегодняшним ответам, если что.

    Что касается меня, то я бы тоже оставила все как есть. Переезжаем, используем моды только если начались вылеты, перестала сохраняться игра, поломалось дерево и теперь родственники пускают друг в друга сердечки и тому подобное, а всякая мелочь, типа, пропавших чх, вполне себе терпима и без переигрываний, и без модов в игре решаема и исправляема.
     
     
  17. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Я беру 5-поколений потому, что я не вижу в этих рамках переезда в другие города - см. выше:
    Ну и да, оно и так-то никому, кроме меня не интересно, а 10 поколений изображать "тихо сам с собою я веду беседу" - как-то стыдно.

    И на тему ресетов тоже: nastulya права (а может у нас сходные характеристики техники, и потому опыт сходный) - в какой-то момент ресеты почти перестают что-то менять, и остаётся только терпеть.
     
     
  18. Arenel

    Blow me to Bermuda!
    Arenel
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.148
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.159
    Награды:
    4
    Не очень понимаю все равно зачем запрещать играть 6 поколений. С технической точки зрения, классика - игра на баллы. За 6 поколений демиург просто получит в 2 раза меньше баллов чем за 10. Ну так пусть это будет его выбор? Сам себя лишит баллов)
     
     
  19. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.522
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Изначально хотела это написать, но потом подумала, а кто мешает в классике добавить себе каких-то отдельных усложнений на каждое поколение. Хотя бы из того же жребия добавить ограничение на доход, забавы или цель поколения. Но классику уже как-то привыкли воспринимать как стабильность на 10 поколений.

    Это, возможно, смотря какого плана глюки. Уместно ли в этом вопросе сравнивать разные части линейки?
    Хотя иногда и хочется сказать, что игроки тройки оказуалились. Но все уже привыкли иметь возможность играть 6 поколений и при этом много что лечить. Мне почему-то кажется, что кто-нибудь да лечит мелкие глюки без лишней огласки, потому что ему это кажется серьёзным. Взять хотя бы нашу недавнюю дискуссию у Ллойдов по поводу переодеваний через МК. Кто-то скажет "мелочь, убирай из игры лишний СС, чтоб не вылетало", а для демиурга, полагаю, ситуация более чем серьёзна. И я почему-то не уверена, что много кто захочет снести полпапки допов, когда через МК ему норм переодевается. А если взять тех, у кого просто слабое железо и МК для переодеваний - их единственное спасение? У них-то даже без всякого СС выбора не будет. Тогда им что ли совсем закрыть двери в династийный раздел или насиловать и без того умирающий комп/ноут десятью поколениями? И в городские истории им доступ получится закрыт, потому что там нельзя династии без правил. И куда им тогда податься? Получается "извините, вы нам не подходите, идите на другой форум"?
     
     
  20. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Переодевание через мк, по-моему, это полный аналог переодевания через мастерскую стилиста. Т.е. это заменяемая, условно говоря, вещь (для тех, у кого стоит "Карьера").
     
     
  21. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.522
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Тогда вопрос, что делать с теми, у кого нет "Карьеры"?
    И в мастерской стилиста чуток отличается вроде: там всё равно показывается по три цветовых варианта каждой одёжки, а в МК - одна. Хотя у меня получалось настраивать и так, чтобы в обычном шкафу и мастерской стилиста тоже по одной цветовой вариации показывалось. Но, видимо, получается так не у всех...
     
     
  22. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    А вот это - действительно вопрос. И единственным ответом "без модов" будет - сохраняться ПЕРЕД и ПОСЛЕ каждого захода в зеркало/шкаф.
     
     
  23. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.522
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Проблема ещё в том, что это может не помочь, потому что на определённой категории одежды игра всё равно может отлетать, сколько ни пытайся его переодеть. Это говорю по горькому опыту игры на старом компе с 32-битной системой и двумя гигами оперативы.
     
     
  24. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Есть подозрение, что конкретно в таком случае - и МК/стилист не сильно поможет...
     
     
  25. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.195
    Симпатии:
    6.813
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    а переезд?

    Arenel, если бы игра была на баллы, то они считались бы в любом случае, а в правилах есть пункты, что и считать их можно не всегда, и ограничения не брать. Классика изначально была игрой, где игроку надо не умереть от тоски, отыгрывая 10 поколений и не усыпить других своей игрой. Баллы, категории и ограничения для создания себе веселой жизни, ну и своим подопечным.
    Даже в описании раздела написано: "Сохранение семейных традиций на протяжении десяти поколений. Любовь, ненависть, предательство, дружба, измены... Чего только не случится за столь долгую историю рода."
    И только вечные глюки, которые еще не лечились МК заставили сделать условие, что отыграть можно и шесть поколений.

    уместно, Наташ. Читая некоторые династии в двойке я вижу, например, как некоторые скрепя зубы, преодолевая глюки, продолжают наигрывать 10 поколений. И речь тут вовсе не о пропавших чертах характера.

    И по поводу того, что втихоря многое делается - согласна. Но все идет к чему? Давайте в тройке наигрывать в классике 6 поколений, но все фиксить. Мне не нравится такой подход. Если игра фикситься и лечиться, тогда давайте и 10 поколений наигрывать, как и было положено правилами изначально.

    Про тех у кого нет Карьер, вопрос интересный. Но и все мы знаем, чем меньше допов, тем меньше тормозит игра. А еще бывает глючный контент и прежде, чем лезть в моды, стоит его для начала проверить, будет с ним вылет или нет.
    Ну и сам вопрос я бы решала по мере поступления. Дать добро переодеть через МК или нет, тогда, когда с ним обратится человек, у которого не будет этого дополнения, не будет глючного СС, но вылеты при этом будут.
     
     
  26. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.522
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    То есть тем, у кого СС не глючный, а его количество КАС очень тяжело переносит, но с помощью МК справляется, таки допы сносить?
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей