1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    LyashkO, если человек играет шесть поколений, то пусть уж терпит игру какой она есть. Я писала уже об этом. Со всеми глюками и тормозами. Или сносит часть СС, если игра тяжело переваривает.

    Еще раз про шесть поколений и лечение глюков. Одно дело играть шесть поколений в вечной борьбе с вылетами, тормозами, переодеваниями, пропавшими чх, ошибками сохранения, и совсем другое играть шесть поколений все это исправляя модами. В чем тогда смысл облегченной игры? Так что давайте так, если тут втихоря все всё правят, тогда возвращаем 10 поколений назад. И пускай игроки их отыгрывают, решая глюки модами. Так будет справедливее, чем отыгрыш шести поколений без глюков.
     
     
  3. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Окей, но тогда те, кто начинал классику до этого обсуждения с расчётом на шесть поколений без исправлений глюков, могут доиграть до шестого, или уже поезд уехал?
     
     
  4. treluol

    Light My Way
    treluol
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    30
    Репутация:
    709
    Награды:
    1
    Если вопрос встал так остро "или так или так, без всяких но", то я склоняюсь к игре за 10 поколений с лечением глюков модами. В моем случае напрягает больше пропажа чх, чем игра за 10 поколений. Тем более, что свой глюк я уже поборола, так что логично в моем случае играть более 6 поколений.
     
     
  5. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    6.768
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.582
    Награды:
    9
    Присоединюсь к обсуждению, ибо меня это волнует и интересует.

    Да, ноуту 5 лет, показатели технические не очень и сами понимаете. В 90 процентах случая вылета игры - это именно через КАС.

    примерно так и приходится делать. Только я еще больше упрощала работу компа - переодевала три типа одежды, выключала сохраняла и еще три)
    Карьеры нет, поэтому зеркало/шкаф. Один раз я переодевала сима 8 раз. 8, Карл!!!
    А через МК действительно без вылетов спокойно, быстро, аккуратно.

    Мы действительно не можем проверить честность игроков, но в переодевании через мк я ничего плохого не вижу.
    Всем хочется играть и тем у кого слабые компы, и тем у кого сильные. К тому же, как ШТАПИК писала у Ллойдов можно навыки качать... Честно, я не знала. И я не стану даже пробовать и нарушать общие правила.

    Я брала династию в 6 поколений не из-за того что лень, а именно из-за глюков. Ноуту тяжело все наигранное барахло грузить. Вообще, поэтому, не поняла суть со спором 10 или 6 поколений. Если в правилах можно выбрать, то какая проблема. У меня может непоправимый глюк и в первом поколении случится, и во втором и в девятом...

    Исчезающие чх, лично я считаю глюком. Это не нормально. Если я во время др заскринила чх полученную кубиком, почему при ее пропадании я не могу вернуть ее обратно? Чх усложняют игру и делают интереснее, они потом выдают МВЖ. А играть с двумя чертами всю симовскую жизнь из-за глюка, это бред, как по мне. Но может конечно, я не права...
     
     
  6. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    LyashkO, а есть гарантия, что они будут играть шесть поколений и не лезть в моды? Сама сказала, что все равно все будут исправлять глюки, но только втихаря...

    OakaT, проблема в том, что когда вводили правило про шесть поколений, игру даже МК не ресетили, попробуй отыграй с вечными вылетами и ошибками сохранений 10 поколений. С ума сойдешь. Потому и было принято решение упростить, таким образом, игроку жизнь. Хоть немного.

    Потом разрешили делать ресет, но шесть поколений, даже по сути пять, оставили. И каков итог? Игру фиксят, исправляют, лезут в моды, а пять поколений просят оставить. И в чем смысл облегченный игры тогда, господамы? Если все исправляется, если вылет в касе лечится переодеванием через мод? Причем, этот мод открывает комнату стилиста, а вместе с ней и некоторые прически и одежду, вроде бы, которые недоступны в обычном касе... Но это уже мелочи.

    Глюк малейший, с которым играть в целом можно, опять же лечат через мод, все лечится через мод, тогда давайте и играть 10 поколений. В конце концов, классика всегда была рассчитана на десятку. Всегда!!! В чем проблема теперь стоит, если мы вернем это условие и разрешим глюки исправлять модами для стабильности игры? Сами же не видите в этом ничего плохого.
     
     
  7. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    6.768
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.582
    Награды:
    9
    ШТАПИК, не соглашусь. Лично я взялась играть династию именно потому что можно отыграть 6 поколений. Повторюсь, не от лени, а от слабого железа.
    И сколько династий не посмотри, у многих 6 поколений всего. Это проще, да, но люди делают выбор осознано. Не у всех позволяют возможности отыграть 10 поколений.
    И даже будь в игре 2 поколения, все равно все бы держались за мод. Это не отследить.

    Да я просто в 10 раз плюну и не буду переодевать. От частых вылетов игры начинаешь беситься и уже нет желания заходить и переигрывать. Вот серьезно, я проблемы переодевания через мод не вижу. Это же не прокачка навыков, не смена генеалогии, ничего такого. Просто переодевание симов, которое НИКАК не влияет на игровой процесс. Если придумали мод, который помогает играть без вылетов, относительно спокойно, не волнуясь, что через секунду все закончится, то почему мы не можем им пользоваться?
    Из трех завершенных классических династий, одна в 10 поколений, две других в 6. Как по мне, если этот выбор дан, то отнимать его не имеет смысла.
    Запретить мод полностью - все равно будут пользоваться. А отнять возможность выбора количества поколений - возможно отбить у кого-то желание вообще...

    Конечно это все мое личное мнение по этому вопросу. И многие вещи в моей голове пока еще не раскладываются по полочкам. Не так тут много мнений прозвучало, на самом деле.
     
     
  8. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    OakaT,
    Вот именно! Если сейчас есть способ сделать игру стабильной при любом железе, в том числе, и слабом, то почему мы все еще держимся за систему в шесть поколений?
    Игра идет стабильно, отлично - играй 10 поколений, как и положено в классике и не надо ничего выдумывать.

    И хоть изначально я больше склонялась к версии в шесть поколений, то сейчас смысла в ней вижу все меньше. Потому что всем так легче, потому что никто не хочет париться, потому что моды помогают избежать вылетов, значит отыгрыш 10 поколений становится не таким уж и трудным. Подумай об этом.
     
     
  9. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    ШТАПИК, про повсеместное исправление глюков втихаря я больше предположила. Может, не все такие, и мне только так показалось в свете последних событий.
    Сейчас конкретно, говоря об игре шесть поколений, я больше хотела бы узнать судьбу своей классики. Изначально заводя её, я не рассчитывала играть 10 поколений и мне хотелось бы доиграть до 6, пусть даже без лечения всевозможных глюков. И если прям будет такое дело принципа, даже согласна из игры снести МК и овервотч. Благо, нынешнее железо позволит такой манёвр. Понятно, что всё оно всегда на честном слове, и, не знаю, веришь ли ты тут уже хоть чему-нибудь/кому-нибудь. Но тут для меня, пожалуй, вопрос ребром: либо я могу на любых твоих условиях доиграть до шестого поколения, либо я не осилю классику и, скорее, добровольно откажусь от неё. Мне и от 10 поколений жребия уже дурно. :wacko: А текущая классика - не та идея, которую мне бы хотелось растянуть на десять поколений.
     
     
  10. Arenel

    Blow me to Bermuda!
    Arenel
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.148
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.159
    Награды:
    4
    Мне кажется, это тут ключевое соображение. Гораздо меньше людей подпишется на 10 поколений. Может пусть его будет много хороших и разных безглючных династий в 6 поколений? Можно, например, за 6 давать только маленькую коронку, чтобы как-то различать хардкорщиков и не очень :smile:
     
     
  11. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    6.768
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.582
    Награды:
    9
    У нас сейчас в разделе династий 74 штуки. специально посчитала. Из них где-то 20 рабочих. И всего 3 завершенных. Не думаю, что когда уберут возможность 6 поколений династий станет больше.

    Да! Я об этом и говорю. Пусть будет десяток разнообразных династий. И то не факт, что они доползут до конца. Но 10 поколений мало кто замахнется и это понятно. Нужно не только хорошее железо. Но и время. Личное время. Многие ведущие династии студенты/работающие/мамы/выпускники школ. Получается, вести династию может только тот, кто сможет вытащить 10 поколений? Остальным, кто хочет попробовать нельзя? Мне казалось, именно отсюда и родилась мысль с 6-ю поколениями. Бог с ней с наградой. Лично я веду династию не для короны.
    Уж лучше играть 6/10 безглючных поколений, чем потерять свое 8 поколение из-за неправильного сохранения или какой-то прически
     
     
  12. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.185
    Симпатии:
    8.253
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.826
    Награды:
    17
    Можно я тоже вклинюсь? Хоть в классику и не играю, но может когда-нибудь в перспективе.
    В общем, смысла в осознанном мазохизме «я без модов, хотя с ними было бы всё стабильно, буду есть кактус и играть 6 поколений, а не 10» я как-то не вижу.
    Под модами я имею в виду МК и Овервоч, если что, а не всякое там иного рода. То что династия или любой другой челлендж - это игра по правилам, я вполне понимаю, но по мне, так это делает её интереснее, а не бросает вызов мне побороть эту скуку, что творится на мониторе)
    Мне вообще кажется странным настрой «страдай, но играй». Я ради удовольствия играю, вы разве нет? :smile:
    Я в этом плане согласна с Arenel. Может, не будем убивать у людей, не готовых к десяти поколениям интерес и дадим им возможность отыгрывать 6 поколений, но отделим такую игру от обычной классической династии, если это так принципиально.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
     
  13. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    OakaT, я уже раз дцать написала откуда взялась идея вести шесть поколений. Еще раз напишу - изначально классика (любая) рассчитана на 10 поколений. Если ты не в силах довести их до конца, значит, не стоит и браться.
    А династий в разделе действительно много. Вопрос стоит не в количестве, а в качестве. Может быть, таким образом, отсеются те, кому надо было просто отстреляться для коронки или просто для интереса, вот, мол, я шесть поколений отыграл по-быренькому. Теперь меня ждут другие идеи.

    LyashkO, понимаю. А как быть? Я бы тоже хотела верить, что люди хотят играть без модов, но видишь, у многих оказывается без них игра не игра. Хотя я, например, без ресетов и вылетов, живу, а если и не живу, то стараюсь исправить без всяких модов, и при этом на шестом поколении закругляться не собираюсь. От того у меня и вопрос от чего я при таких условиях могу, а другие не могут, а еще при лечении глюков и стабильной игре просят себе шесть поколений?

    Stranger, и что это будет? Половинчатая классика?

    10 поколений - это не хардкор, если что. 10 поколений - это типичная классическая династия.

    судя по династиям в шесть поколений, они лезут исправлять глюки модами уже на втором, а то и первом. И о какой безглючной династии в шесть поколений тогда идет речь?
     
     
  14. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    ШТАПИК, вот я тоже без вылетов сейчас живу, поэтому в модах нужды не имею. Овервотч всякий мусор раз в сутки почистит - и ладушки. Но ты верно сказала OakaT, что некоторые классику играют ради идеи. Проблема в том, что кто-то может держать все свои идеи до поры до времени, а кто-то от их обилия на стенку лезет. Я себя отношу ко второй категории, и поэтому сейчас страдаю. Изначально эту идею я взяла, потому что был выбор количества поколений. Сейчас, как понимаю, его уже нет. А идею я выбирала изначально ориентируясь на шесть поколений. Для десяти хорошенько бы подумала, какую династию и с какими ограничениями хочу и хочу ли. Вот честно, ни коронки, ни какой бы то ни было другой награды не надо, а только иметь возможность конкретно эту свою классику закончить на шести поколениях, как было можно раньше.
     
     
  15. Arenel

    Blow me to Bermuda!
    Arenel
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.148
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.159
    Награды:
    4
    Так и пусть исправляют, не вижу в чем проблема. Это же нечто, что игрой не предусмотрено, а исправление игру никак не облегчает, только делает ее более приятной, потому что меньше боишься вылетов. Как играть даже 2 поколения без еженощного овервотча и еженедельного ресета города, я себе, кстати, не представляю. И да, у меня ноут, но довольно мощный. Что происходит на более старом железе, я боюсь даже представить.

    Вообще дело модераторов конечно, но мне кажется, что запрет династий на 6 поколений - это какой-то ненужный деспотизм. Кому будет плохо от того, что человек завершит династию на 6м поколении? Да никому.
     
     
  16. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    правильно. Исправленная модами игра работает стабильно, если игра работает стабильно, то почему шесть поколений? Шесть - это если тебя вылеты замучили каждые полчаса, ошибки 12 жить не дают, что хоть все нафиг закрывай. А так смысла в этом изи прохождении, раз все работает хорошо, не вижу. Про то и речь.

    Просто все избаловались, что можно шесть поколений наиграть, только одно дело наигрывать их, тыкаясь в моды каждые пять минут по первому чиху с поводом и без, и совсем другое использовать только овервотч и тот же МК, для ресета города и лота, время от времени.

    серьезно? В Симс 2, и в Симс 4 деспоты сидят? Вообще, изначальные правила классики придуманы деспотами что ли? :smile: Классика - это 10 поколений. Шесть у нас добавили по доброте и понимаю, что в Симс 3 пять бы отыграть и не свихнуться. Со временем мододелы научились исправлять игровые глюки, игра после таких исправлений работает стабильнее, отсюда - почему все еще у нас шесть поколений? Если игра работает стабильно, то и будьте добры отпахать честно 10 поколений, как и полагается.


    я злая, простите... х(
     
     
  17. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    976
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Но ведь замахиваются же. В двойке четверке 10 поколений ни кого не пугают и новые династии все также появляются. А по поводу свободного времени - здесь ни кто ни кого не торопит, ни кто не говорит, что нужно отыграть десять поколений за три месяца, хоть годы играй ни кто тебе слова не скажет.
    Как я поняла суть разговора, что именно при игре в 10 поколений будет расширена возможностей модов, и значит можно будет лечить и более мелкие глюки, а при шести остается только рессет города. Таким образом 10 поколений может еще и легче пойдут чем те же 6, и кстати если уж сохранения начинают много весить и глючить, всегда можно будет переехать в новое сохранение, что только облегчит игру.
    Тут в общем ни кто и не страдает, как я поняла суть вопроса, речь идет только о расширенном использование модов, что-то типа использование КАСа в МК или возвращение утраченных ЧХ, без которых игра не превратится в "поедание кактусов".
    Лично я планирую играть десять поколений поэтому не вижу в этом ни чего криминального, с другой стороны я прекрасно понимаю людей которые уже начали свою игру с расчетом на шесть. Может им действительно дать возможность доиграть, но без коронки. :smile:
     
     
  18. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    На самом деле Оля права, что классика всегда была династией на 10 поколений. Пройдись по любым другим симс-форумам, там вообще про шесть поколений в династиях тройки нет упоминания. Это не деспотизм, хотя и может показаться таким в контексте нашей беседы, потому что сейчас, похоже, многие уже на эмоциях.
    Главной проблемой я вижу то, что те, кто рассчитывал изначально играть шесть поколений узнали, что теперь без вариантов играть десять. Их подписали на то, на что они по идее не подписывались. Вот поэтому и пошёл разбор полётов. Ну и ещё от "халявы" всегда трудно отказываться, поэтому тоже может быть недовольство, что желающих играть шесть поколений переводят на десять.
     
     
  19. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    976
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Вот это, на мой взгляд, основная проблема. Ладно тем кто только начал свои династии, хотя и им обидно (Ляш, если уж совсем не получится наиграть в классике, ты могла бы перенести своего Геральта в Городские истории, как вариант, по крайней мере идея не пропадет:redface:), а вот что делать той же Mrs. Saberhagen, которая надеюсь еще вернется на форум и захочет закончить своих Ривьер, а тут такая радость играть теперь оказывается до 10 поколений. :crazy: И ведь на сколько я знаю она такая не одна.:pardon:
     
     
  20. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    6.768
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.582
    Награды:
    9
    Ммм. Я поняла.


    Да, я играю для удовольствия. И просто хочу поделится своей историей с другими людьми. Это мои идеи, мои игровые решения. Просто не на 10 поколений, а на 6.

    Согласна. Если МК и овервотч помогаю мне спокойно играть, я от них не откажусь. Я не использую запрещенные функции мода. Мне это не нужно.


    Вот что я тут подумала. ШТАПИК, я прекрасно понимаю, что ты хочешь что бы десять было десять и не меньше. И я понимаю, что это правила. Но я правда, не вижу ничего смертельного в использовании модов в любом количестве поколений. У меня сим застрял в самом первом отчете династии. Что мне делать? воспользоваться модом/кодом. Это все на самом деле условности. Никто не выключит овервотч, удаляющий тысячу заморашек. Никто не выключт МК, который ресет города делает. Эта защита. Мы просто защищаем свою игру от самого плохого, что с ней может произойти.
    Ну а что касается 6/10 поколений. Я играю 6. Запретишь? Разрешишь? Тогда и посмотрим...
     
     
  21. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Я держу это как крайний вариант, потому что мне жалко бросать в корзину всё, что успела наиграть, но не выложила. И ещё неудобно перед демиургами, у которых я брала невест/женихов для этой династии. Но с другой стороны в городских историях не место династиям. :pardon: Так что я скромно надеюсь, что в случае, если мы не придём здесь к компромиссу, на фоне разномастности всех моих историй эта не будет смотреться как что-то недозволенное.
     
     
  22. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.185
    Симпатии:
    8.253
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.826
    Награды:
    17
    Нуу да? :redface:
    Нет так нет, если это никому не нравится и не нужно, пусть не будет половинчатой классики, мне просто идея приглянулась, особенно в контексте ситуации тех, кто уже играет и не ожидал, что правила будут менять.

    Так-то, я согласна с тем, что раз уж в симс 2 и симс 4 классика - это обязательные стандартные десять поколений, то и в тройке логично, что должно быть также. Раз уж технический вопрос больше не стоит.
     
     
  23. Силта

    симуран
    Силта
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    998
    Награды:
    3
    Шесть поколений по-быстренькому? о_О Это как?) Даже с моей-то скоростью оно вовсе не выглядит таким быстреньким...

    Да, чего я собственно по сабжу вставить пять копеек сказать хотела: при игре на десять поколений с модами может и удастся устранить большинство глюков, но при слабом железе уже на середине династии игра, как мне видится, будет сама по себе ощутимо тормозить, чем отобьёт всё желание в неё играть. Потому что низкая производительность при чрезмерно располневшем сохранении уже никакой панацеей не лечится (а переезд ещё пойди оправдай, что у тебя из-за кадра в секунду). И шесть поколений именно для не самых мощных ПК (независимо от модов) мне видится неплохим выходом. Зачем это отменять? Да, когда ввели эти "половинчатые" династии, модов не было. А слабые компьютеры были, есть и будут есть, что, на мой взгляд, всё же может являться достаточным основанием для сохранения варианта с шестью поколениями.
    А что до полной отмены модов в таком случае... Тоже не вижу в этом решительной необходимости. Я начала играть без модов (так как вообще о них не имела понятия, чего уж там :D), но когда у меня уже в первом поколении Левис провалилась под школу и отказалась ресетиться игровым кодом, мне пришлось ставить МК и овер для страховки. И если бы у меня династия была на шесть поколений, она бы считалась проваленной? Как-то чересчур жестоко.
    Здорово, что раньше игроки были хардкорными и выдерживали 10 поколений на чёрт-знает-каких компьютерах без модов, но давайте отталкиваться от нынешнего положения вещей? Раз уж ввели шесть поколений (и тем более зачли парочку таких династий в "завершённые" и коронованные), отказываться от них только из-за появления "пластырей", устраняющих недоработки создателей игры, когда в целом до сих пор никаких явных нарушений, коробящих саму суть испытания, не возникало (по крайней мере я подобного криминала не встречала, что вполне логично, ведь игроки в первую очередь сами для себя берут игру по правилам и с ограничениями, их никто силком в династии не тащит, а значит тут все люди вполне ответственные), как-то не совсем оправдано, имхо.
     
     
  24. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    976
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Ну Вайты же продолжаются, в таком же формате можно будет и Геральта продолжить, но я все же надеюсь, что компромисс найдется. :biggrin:
    Делать рессет, это не запрещено.
    Опять же повторюсь, ни кто не запрещает использовать моды для рессетов города или удалять замарашки, запрещено использовать моды для исправления мелких ошибок, типа КАСа в МК или или возвращения пропавших ЧХ. И вопрос в том, что либо мы играем по старинке без использования этих мелких радостей модов либо с ними но на десять поколений. На мой взгляд выбор прост.:smile:
    Ну как я поняла особых доказательств ни кто не потребует, просто если ты переезжаешь два раза в поколение это будет выглядеть подозрительно, а если раз в два три тебе ни кто и слово не скажет, тормозит игра почему бы это не вылечить. :smile:
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
     
  25. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    6.768
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.582
    Награды:
    9
    Хорошо, почему бы тогда не оставить все как было? Кто хочет играет шесть поколений, кто хочет десять. Мк и овервотч только для решения глюков.
    Все довольны и счастливы :smile:
     
     
  26. Силта

    симуран
    Силта
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    998
    Награды:
    3
    В принципе такое дополнение в правилах может иметь место, но, на мой взгляд, только усложнит жизнь модераторам. Всё же понятие "мелких ошибок" в большей мере субъективно, тут разве что уместно список составлять, какие ошибки конкретно будут подходить под это определение и в каких ситуациях. Для кого-то пропавшая ЧХ - мелочь, а кто-то добывал её потом и кровью, рассчитывая на вполне закономерный от игры результат и... не получая его. Я, скажу откровенно, при таком раскладе могу вообще психануть и всё бросить х) Опять же, кто-то будет терпеливо монотонно есть кактус и сохранять игру до и после зеркала/шкафа с высокой вероятностью вылета, но большинство (подавляющее большинство!) династийцев играют без этого весьма заметного усложнения, так почему обладателю таких неприятных глюков не разрешить играть наравне с остальными, используя лекарство-мод? Это не возвысит его над другими игроками, а всего лишь позволит проводить время игре с тем же комфортом, что и прочие люди.

    Будем надеяться :smile:

    Вот тоже больше склоняюсь к подобному варианту. Не разделяя глюки на "маленькие" и "большие", а династии на "модовые" и "безмодовые". Исправил человек при помощи мода ошибку движка, приведя игру к "естественному" (такому, какой она должна быть) виду - его право. А что нельзя моды использовать в целях изменения игры (того, что не предусмотрено разработчиками) - так это уже давно в правилах значится, зачем тут что-то ещё придумывать? :redface:
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей