1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Данные отчетов репутации: ED_SMITH

  1. 3.738

      Всего Репутации

  2. 4
    22 окт 2020 в 15:00

    Del: ахахах жеско, про тириум из СТ-200!

    (Сообщение)

  3. 4
    21 окт 2020 в 22:47

    Del: пипец ты угрожающая хахахаха ПОГОВОРИМ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ, ТРОЙ хахахахахах

    (Сообщение)

  4. 4
    21 окт 2020 в 11:18

    Redhead: Уууууууууууууууууууух блин!!!!!!

    (Сообщение)

  5. 4
    21 окт 2020 в 11:13

    Del: рыдаю Т____Т

    (Сообщение)

  6. 4
    20 окт 2020 в 23:32
  7. 4
    16 окт 2020

    Redhead: Да ладнооо:eek: почему-то была уверена, что у тебя их было много, и только я играла в две, офигеть! Крутая ведунья:heart:

    (Сообщение)

  8. 4
    13 окт 2020

    Oksii:
    ED_SMITH
    вижу ты kucheriavo bazarish
    :D:D

    (Сообщение)

  9. 4
    13 окт 2020

    Aff: какая всратая дичь хоспаде!!!!!!!!!

    (Сообщение)

  10. 4
    12 окт 2020

    ШТАПИК: Осподи ахахахаха я терь не усну

    (Сообщение)

  11. 4
    12 окт 2020

    b-lust: добавил ответ на лицо...

    (Сообщение)

  12. 4
    10 окт 2020

    Redhead: Не грусти =/

    (Сообщение)

  13. 4
    10 окт 2020

    Персефона: Держись и не расстраивайся из 12 леток

    (Сообщение)

  14. 4
    10 окт 2020

    b-lust: Не коротись, Натаха :D

    (Сообщение)

  15. 4
    10 окт 2020

    Stinelley: Ну а шо поделать? Жизнь такая

    (Сообщение)

  16. 4
    10 окт 2020

    Персефона: Ну тату на лице Натахи вызывало у меня такие ассоциации такого сеттинга))))) ахахха

    (Сообщение)

  17. 4
    10 окт 2020

    Персефона: А можно когда Ната будет разговаривать с Марго, она будет шуршать шестёрками? Звук приятный Ахахах

    (Сообщение)

  18. 4
    10 окт 2020

    Stinelley: Приседаю я, не видишь что ли :D

    (Сообщение)

  19. 4
    9 окт 2020

    Персефона: Каждый раз читаю, как Ната шуршит и ржу)))

    (Сообщение)

  20. 4
    9 окт 2020

    Hoshi: Спасибо большое!

    (Сообщение)

  21. 4
    9 окт 2020

    Stinelley: Псссс, не говори ничего Майерс хддд

    (Сообщение)

  22. 4
    9 окт 2020

    OakaT:
    ED_SMITH
    Бросила пистолет Трою в руки
    Ларс выйди и зайди нормально!

    (Сообщение)

  23. 4
    9 окт 2020

    b-lust: ты андроид, ты такое не ешь((( но если хочешь я могу заказать и натахе, токо уже без огня

    (Сообщение)

  24. 4
    9 окт 2020

    b-lust: не плачь братан, не плачь

    (Сообщение)

  25. 4
    9 окт 2020

    Aff: ору ахаххахахаха вот и стой

    (Сообщение)

  26. 4
    9 окт 2020

    Персефона: Бедная Натаха)))))

    (Сообщение)