1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. Dobromyra

    Активист
    Dobromyra
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    60
    Репутация:
    734
    Награды:
    3
    От тяжелого или глюкнутого сохранения нереально помогает переезд в другое. Об этом говорили, да. Есть последствия, в результате которых симы знать не знают о том, что могилки от их родственников, например. Это урезает дерево до живущих сейчас и, грубо говоря, игра может считать это за первое поколение. То есть вырезать ошметки прошлых поколений для благосостояния игры.

    И мне нравится вариант с исключительно десятью. Давно задавалась вопросом, почему в третьей линейке на это дается добро.

    Слабые компы спасут более расширенные (вроде все с этого началось) возможности использования модов для профилактики и мелких исправлений — поправьте, если я не ту суть из беседы вынесла. ;) Переезды не в город, а в сохранение вместе с домом — чисто и гладко, вместе с тем никаких подозрений по поводу того, надоело ли игроку в городе жить, или же действительно плохо дело.

    Ну и выше говорили, и я подпишусь под этим — классика не идет как способ отстреляться по-быстренькому. :dontknow: В этом-то, пожалуй, главная фишка, растягивать одну и ту же рутину на десять поколений, получая и доставляя читающим удовольствие. В рандоме уже по-другому — там ограничения, которые игрок не способен выбрать. Недельки из «основных» — самые легкие в плане количества поколений и веселых заданий. К чему я про них вспомнила — классика на шесть поколений получается легкой. Для неделек вон сколько надо пыхтеть над выполнением порой совершенно безумных заданий, а в классике живи да живи, никакое торнадо не снесет твой дом, никакому симику не приспичит качать обаяние. А временной отрезок получается тот же, ну и, конечно, в результате классика получит одну из двух уникальных челлендж-наград. Мне вообще кажется, что апику и классике выделили свои значки за супер значимость и хардкор. :biggrin:

    Да, я тут могу ошибаться и это взгляд скорее поверхностный, как лично мне видятся принципы челленджей. Да и вообще могу целиком ошибаться, но все же плюсую к убиранию короткой версии. :pardon:
     
     
  3. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    976
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Мелкие ошибки это все то с чем можно жить. С пропавшими ЧХ жить можно. Некоторые глюки решает ресет города, ну а некоторые особо серьезные надо решать любыми способами ради сохранения династии. К таким может относиться пропажа симов после отпуска, невозможность вернуться из заграничной локации, или если сим ни какими другими способами не хочет взрослеть и т.д. т.е. это те глюки которые приводят к умиранию династии. Ну а все остальное использование МК это уже читерство.
    Если брать с собой могилки то не урезает. ;) Но игру все равно облегчает, это факт.
    Тут я все-таки считаю, что стоит оставить на усмотрение игрока, ни каждый захочет жить в старом городе со старыми горожанами. :smile:
    Временно отрезок отличается ровно на одно поколение, но все равно классика, на мой взгляд действительно гораздо проще и спокойнее, и давать за шесть поколений королевскую корону, при том что в недельках пять, но зато каких, не совсем справедливо.
    Ну если уж на то пошло то жребий тоже надо туда отнести, там вообще надо играть до рождения одиннадцатого покаления. :crazy:
     
     
  4. Dobromyra

    Активист
    Dobromyra
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    60
    Репутация:
    734
    Награды:
    3
    А, ну тогда тут я неточность ввела — у меня могилки переезжали в семейном багаже, может, это влияет.
    Тут и не буду настаивать, просто вариант поподробнее расписала. :crazy:
    Ну я отталкивалась именно от существующих фишек. А так, да — рандом та еще штучка-с.
     
     
  5. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Урезает. Я в жребии практически до последнего таскала с собой могилки, но древо всё равно рассыпалось. Максимум умершие бабушки/дедушки не отвалились.

    Кстати, я когда-то думала, что за недельки тоже даётся большая коронка и была сильно удивлена, когда оказалось, что нет.

    Даже не до рождения, а до становления младшего представителя одиннадцатого поколения молодым. Или до завершения всех целей десятого поколения - в зависимости от того, что случится позже.
     
     
  6. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    Влезу пожалуй немного...

    Из за чего весь сыр бор снова? Как я понимаю из за того, что некий династиец просто взял и без спроса влез в запрещенные правилами функции мода? Дашуль, давай без обид, но я не первый раз замечают как ты разводишь дискуссию на тему вроде бы раньше всем понятную и с правилами которые всех вполне устраивали. И начинается... Сразу начинается обсуждение на несколько страниц, все спорят, прямо сквозь слова постов ощущается общее напряжение. А хотя раньше всех все устраивало. Зачем???

    Мне вот глубоко непонятна твоя проблема. Напихать в игру тонну СС чтоб она по швам трескалась и жаловаться что кас не работает? Это странно как минимум. Для примера и у меня имелся слабенький ноут с 2 гигами оперативки. И я скрепя зубами играла всего с шестью допами (хотя я их все люблю) и минимумом допов ( хотя постоянно капала слюной в загрузке). Так даже без овервоча и МК глюки не мучили прям глобально. Так почему бы просто не снести большую часть СС? По собственному опыту знаю, что и половины скачанного не используется обычно.

    По ситуации в целом... Мне количество поколений погоды не сделает, все равно десятку планирую. Но тот факт, что я буду например только ресетами пользоваться, а кто то спокойно может половину функций юзать вызывает желание возмутиться. Что за дележ на "проще" и "сложнее"!

    В общем предлагаю оставить все как было. До того как Наташа сказала о использовании ресетов в классике, я вообще без единого мода играть собиралась и ничего. А за использование запрещенных функций модов предлагаю штрафы, причём такие жирненькие - балла по 3-4. И пусть игрок сам решает - готов ли он на хороший минус ради той же ЧХ или кучи шмоток.
     
     
  7. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    976
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    А ты тоже возила в багаже семьи? У меня все могилки перевозит один сим в своем личном багаже. Просто у меня уже пятое поколение третий город и древо не разу так и не рассыпалось, может просто повезло. :pardon:
    Ты не одна такая. :biggrin:
    Очень любопытно какая будет награда. Может будет что-нибудь свое?;)
    Тут фишка в том, что спалить это дело будет практически не реально, т.е. полагаться просто на честность игрока. И как я поняла из дискуссии проблема с КАСом тут не только у Даши.:pardon:
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
     
  8. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Читаю тут читаю... С одной стороны как человек оттрубивший от звонка до звонка первую династию в 10 поколений, могу сказать за себя:

    а) Начала играть еще на железе в 32-шной системе, первое решение глюков (переезд) сделала в конце третьего поколения... Когда точно поставила мк не помню - может в 5 поколении... при этом всякие мк и овервотч использовала только для ресета. Поколения с 6-7 овервотч просто чистит ночами город от машин, ресет города использовала всего пару раз. Черты никогда не добавляла - для меня это несущественно. Игралось по разному - бывало 3 недели/поколение проходит без глюков, а бывали моменты когда каждые 7-9 игровых часов игра вылетала и даже сохранения каждые 5 часов не всегда помогали (шутка ли дело сохранился перед др - отыграл 4 часа - нажал сохранится и игра вылетела)... Такие начинающиеся глюки тоже лечила чисткой сохранений... С переодеванием проблем не было, так что МК как Кас не использую. Первую династию замахивалась на 10 - просто даже не знала что можно меньше и считала это нормой, хотя и тяжелой порой - я вела династию 5 с половиной лет, время от времени с перерывами в полгода скажем ;)

    б) Но играя вторую династию Маури я отметила для себя вариант в 6 поколений... просто потому что хотела опробовать идею неуправления симами, попробовать новый формат ведения династии... при всем при этом я также не собираюсь заморачиваться на добавлении черт характера... Как и Ляшко в общем мне интересно было бы не заморачиваться на 10 поколений с ведущими. Тем более, что коронку я по любому не получаю ни там ни там...

    А вообще династиям-половинкам можно и половинку короны давать ;) :biggrin:

    [​IMG]
     
     
  9. Danna981

    ( ͠° ͜ʖ ͡°)
    Danna981
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    40
    Репутация:
    2.512
    Награды:
    8
    МмМмМ, сидела я тут, сталкерила тему, читала, анализировала. Поддержу всё же Штапика. Овер-что-то-там (даже не шарю, что это) и МК, конечно, штуки полезные и, наверное, как-то лечат игровые раны и вытаскивают занозы из игрового процесса, но... Серьёзно? Чего-то я так подумала: неужели у всех НАСТОЛЬКО много глюков, вылетов и прочего, что необходимо использовать эти моды? В смысле, у меня тоже стоит МК, но лишь для того, чтобы персонажам из ролевых по-быстрому цеплять одежду, ибо иногда время поджимает и ждать полчаса пока кас зарузится как-то неоч. А в династии... Играла две династии (хахах, обе загнулись, мда) и чего-то никаких требующих хирургического вмешательства лагов-багов не было. Железо не мощное, стоят все дополнения + завалена хламом папка "модс" - и ничего, как-то справлялась без мк и второй этой проги. Сейчас рискую получить тонны чего-нибудь дурно пахнущего, потому что "ОЙ А ВОТ У НАС ПО-ДРУГОМУ". В конце-концов, справлялись без овер-чего-то-там и прочего. Да, чистит, да, комфортно, но странное тогда отношение: "Я вот создам семью на шесть поколений, но если вот кас будет вылетать - я взбешусь и удалю ну потому что мне неудобно и не нравится вот так играть ну как бы МК же полезная штука давайте играть с ней". Пусть я буду консервативной, старомодной, но такая позиция - так себе показатель качества и желания вести семью (не слушайте меня - я сама закрыла, ахзвп)

    Относительно длительности династий - я, видимо, опять же вхожу в то меньшинство, которое, читая правила, вообще не обращает внимания на фразу "6 поколений". Классика для меня - это 10 поколений, это огромная семья, за которую ты играешь на протяжении этих самых долгих-долгих лет. Так что вот.

    А вообще, конечно, всё это демагогия, потому что, будем честны: те, кому удобно использовать мк и овер-что-то-там - так и будут его юзать, даже если скажут: "ГОСПОДЕ ВОТ ТЕ КРЕСТ БУДУ ВЕСТИ ШЕСТЬ ПОКОЛЕНИЙ БЕЗ МОДОВ ВОТ ТЕ ДВА КРЕСТА". Поэтому смысл разводить спор, если что с 6, что с 10 поколениями все будут продолжать использовать моды? Проще уж взять 10 и действовать согласно правилам, чем отчаянно защищать 6 и при этом продолжать пользоваться модами. НЕЗАКОННО!!1!!1!

    Сумбурно, нелогично, внезапно - да. Как всегда, чего вы ещё ожидали)0)0)
     
     
  10. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    nastulya, а как ты например проверишь выбираются ли черты кубиком в классике? Или жребий? Или недельные задания? Задания деньков? Такие вот мелочи... Прокачку навыков например проверить можно или путешествия в другие города модом. Но даже если кто-то потребности вырубит ты не узнаешь этого. Если грамотно скрины подобрать и техничку показывать отрезанными табличками. У меня со всеми допами не открывались в касе костюмы, игра вылетала сразу. Тогда пришлось выключить половину допов через прогу (по сути играть в разных сохраненках на 3-4 допа) и снести большую часть вшитого стора. И контент качать только если прям не можется как хочется (прически обычно, а мебель и одежду игровую использовать).

    По сути практически все на доверии и это на совести каждого игрока!
     
     
  11. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    976
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Я с тобой согласна, но именно поэтому и предлагают некоторые мелочи узаконить, но при этом играть в десять поколений. Лично для меня это было бы что-то вроде приятного бонуса. Я не пробовала переодевать в МК симов, но если это действительно так упрощает загрузку то я буду прыгать от радости, потому как игровой КАС уносит кучу моих нервов, причем на столько, что я даже сильно не замарачиваюсь с переодеванием, цепляя на симов перовое, что попадется под руку, потому как пока там все прогрузится, мне проще застрелиться. Не спорю без этого жить можно, но если это разрешат, то почему бы и нет. :biggrin: Про ЧХ тоже выше уже многое сказали, обидно когда ты обучаешь сима, а он потом не получает свою заслуженную ЧХ, особенно если она еще и семейная.
    Вот и я о том же!
     
     
  12. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    6.768
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.582
    Награды:
    9
    отошла на полчаса а тут такое
    Соглашусь с Аррабикой из-за чего собственно весь сыр бор?! Даша воспользовалась модом, да. Решили обсудить, можно или нет так делать. Пришли к тому что запретим династии в 6 поколений :D
    Давайте, будем честными. У игры много глюков. Играют люди в пиратки, в лицензии, с доп контентом, без, все сталкиваются с одними и теми же проблемами. Придумали два мода, облегчающие нашу жизнь - прекрасно. Можно пользоваться двумя функциями - хорошо. Как надо, так и будем. Вот на самом деле вся эта нервотрепка ни о чем. Будем сохранять игру перед походами в шкаф, будем делать новые сохранения, переезжать. Ничего в этом страшного нет. Вот что я думаю.
    короче. будем жить дружно :smile:
     
     
  13. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Я вот слушаю аудиокниги/музыку, пока грузится кас ;)

    Может все же стоит прописать четко по пунктам что считается мелким глюком, а что нет? Пропавшую черту понятно что мелким считают. А пропавшую панельку/иконку сима/симов при возвращении из путешествия допустим? Пропавшего сима из семьи? Застрявшего сима (когда он ногами в земле стоит и не может сдвинутся)? Я считаю это глюками достойными исправления через ресет города/сима хотя бы...

    А так Аррабика права - все строится на доверии и нельзя проверить не добавляет ли себе игрок лишние деньги, баллы счастья и не подтасовывает ли выпадающие черты...
     
     
  14. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Я уже не помню. Через что только ни возила... Хотя, наверное, всё в багаж семьи кидала скопом вместе с другими нужными вещами, которые в симский багаж не кладутся.

    Мне кажется, тут просто большая коронка. Например, за королеву улья тоже большая даётся, потому что по уровню сложности и затратности времени она ставится на планку классики с десятью поколениями. Полагаю, жребий из этого же разряда.

    Эта фраза мне нравится.
    Минутка о наболевшем. С одной стороны много что на доверии, с другой модеру и следить надо, а с третьей не превращаться в тирана-параноика, который к каждому скрину цепляется типа "а почему здесь обрезала так? А где панелька? Почему не видно пламбоба? Почему то, почему это? И давай мне доказательства-доказательства-доказательства". К слову, любые доказательства, даже самые правдивые, крайне легко подделываются даже без всевозможных обрезаний скринов, фотошопов и другой высшей магии. Достаточно иметь или бэкап или резервную копию основного сохранения - из опыта постановок городских историй "о событиях давно минувших", так сказать. Так что по сути всё всегда и везде на доверии.

    Я во время прогрузок КАСа хожу заваривать чаёк, мыть посуду, или просто утыкаюсь в планшет/телефон. О способах убить время, так сказать. :biggrin:

    Возвращаясь к старым баранам о количестве поколений. Я нисколечко не против, чтобы классика, как и положено, стала на десять поколений. Даже может быть когда-нибудь рискнула бы другой семьёй сыграть. Но я за то, чтобы начавшие до нашей дискуссии с расчётом на шесть поколений могли отыграть шесть без исправления таких мелочей, как добавление чх, и другие разные мелочи. Пусть даже не давать наградку, маленькую коронку, половинку или ещё какую другую плюшку, но дать им доиграть по старым правилам. Потому что на новые они изначально не подписывались и ещё хорошенько сто раз подумали бы, хотят открывать классику и с таким ли сюжетом и набором ограничений.
     
     
  15. Dobromyra

    Активист
    Dobromyra
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    60
    Репутация:
    734
    Награды:
    3
    Аррабика, в династийной теме со Штапиком конкретно мою проблему разобрали — не лезть в мк, раз не критично, иначе атата или что-то вроде. Я согласилась, снесла его и тема, как мне казалось, закрылась. Обсуждение здесь же началось вообще неожиданно. Участвовать в нем я начала ровно пост как, а потому ну никак не могу быть причиной создавшегося напряжения. Тему подняли, началось обсуждение.
    Не могу утверждать, конечно, но у меня сложилось впечатление, что не всех все устраивало — иначе откуда споров на третью страницу?

    И про допы. Мне нравится та картинка, которая получается с кучей причесочек-подводочек и постеров. Да, с касом на этой почве взаимная ненависть, в особо тяжкие дни он может отправить меня на рабочий стол. И я наладила контакт с ним, что оказалось неразрешенным. Окей, обидно и неудобно, плюс было непонятно почему, собсна, нельзя.

    Я старалась не сильно истерить по поводу его разрешения — это у себя в теме. Тогда, правда, с нервами, потому что было чувство, что Ллойдов на эшафот ведут. К чему это — я со спокойной душой и живой династией заткнулась в итоге, приняв факт непринятия моего способа переодевания, удалила и забила.

    Возвращаясь к предмету обсуждения.

    Это, пожалуй, самая точная формулировка моего мнения на счет разрешат/не разрешат мк.

    В конце концов мне уже интересней, что с династиями на шесть поколений будет. Выше писала о том, почему мне кажется логичней убрать их. Конечно, мало какая гениальная история потянет десять поколений, но, простите, разве правила челленджа должны под сюжетные замуты прогибаться, не наоборот? Это насчет пункта б Джавальки и династии Наташи. Простите. :frown:
    Насчет технической неспособности игры
    Если есть способ, который возможно легализируют, так почему бы не воспользоваться им, вместо страдальческих вздыханий в сторону красивых штучек?

    Это однозначно огроменный плюс.

    Уточню еще вот: Конечно, мало какая гениальная история потянет десять поколений, но, простите, разве правила челленджа должны под сюжетные замуты подстраиваться, не наоборот?
    Это к будущему, не к существующим темам, об отношении к ним солидарность и абзац выше.

    новое:
    Блин. Все равно как-то мутно выглядит. Это должно идти не как претензии к выделенным именам форумчан и их стилю игры, а как контраргумент по второму пункту добра 6-ых династий.
    И я начинаю окончательно путаться в том, кто и за что голосует, а главное, почему. Серьезно, постарайтесь не вчитываться вдумчиво в данную писанину, потому что я лучше распишу чо-нить на нное количество знаков, а то жалко пост в стиле цитата-согласна-цитата-поддерживаю отправлять. :crazy: Снова извинения.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
     
  16. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    976
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Я тоже за. Только не очень представляю как это будет выглядеть. Просто будут появляться новые династии с десятью поколениями и каждый будет задавать вопросы, а почему вот им можно играть до шести поколений, а нам нет и каждому придется это объяснять, боюсь, что это дело может затянуться надолго. :smile:
     
     
  17. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    Dobromyra, по допам. Лично мне проще НЕ качать тонну контента чем ежедневно насиловать игру и видеть ежедневные вылеты и ошибку 12(да, да. Эта бяка иногда вылазит у меня ещё)

    Если тебе принципиально много допов то как говорится на вкус и цвет... Хотя твои девочки через одну носят стандартные прически и одежду. Также ничего не имею против косметики. Её мало, лишняя десяточка подводки и теней не сильно тормознет игру, там тормозить нечему.

    Лично моя больная тема в допах это дети, особенно тодлеры. Их обделили кошмарно и детишек я упаковываю в СС по полной. Но там опять же нечему втиснуть и подгружаться (сколько там в каждой категории тех же причёсок? 7?) Также обувь, совсем немного. Не носить же всем симкам два вида туфлей! И прически для взрослых. Ибо они в миллионы раз круче еашного полупластелина. Плюс я качаю не: "Ой прикольно, мне нравится", а на определенного сима, зная кто это будет носить. А например мебель, текстуры, шмотки для молодых, целые дома или города не особо и нужны.

    Позиция "кто за что выступает". По точнее так сказать. Я ЗА одинаковые условия пользования модами. Конкретно чтоб было как раньше - только ресеты МК и овервотчем. И лечение супер глобальных глюков для которых нет игровых способов. А ЧХ добавить например в игре можно.

    На количество поколений пофиг в принципе. Но раз уж пошло...
    Предлагаю разрешить играть 6 пок. тем у кого есть конкретный на них план. Вроде работ, стиля жизни, пары специально созданные или вообще чужие. И после 6 поколений нет сюжета вообще, он пришёл к логическому завершению. Это же изменение правил по ходу, не честно всех заставлять и штрафовать. (Например в Бриках незадолго до изменения правил, жениха подселили отдельно и это штрафом не посчиталось). Ну и наградку пусть попроще. Те кто, играя 1-2 поколение, не знают, что в 4-5 случиться и плывут по течению, позволяя игре рулить сюжетом и используя все ее выкрутасы, пусть настраиваются на десятку уже.

    Ну и соответственно династии с нуля играются на десятку.

    P. S. Может опросник, раз на то пошло?
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
     
  18. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    976
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Лично у меня прически вообще практически не висят, а вот одежда да, и это при том, что я ее качаю очень мало, есть там парочка старых вечерних платьев, но тормозит она по страшному.
    Каким образом? При помощи Универа? А если ехать туда нет планов, оставаться без ЧХ? :smile:
    Я считаю, что без модов играть возможно, но если разрешат такие приятные мелочи, то это станет большим плюсом, и на игру ни как не повлияют, тем более не вижу смысла заставлять играть без модов людей со слабыми компьютерами и при этом десять поколений. :smile:
     
     
  19. Danna981

    ( ͠° ͜ʖ ͡°)
    Danna981
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    40
    Репутация:
    2.512
    Награды:
    8
    По-моему, все, кто отстаивает 6 поколений, попросту пытаются усидеть на двух королевских тронах одновременно: и поменьше отыграть, и попользоваться модами втихую (что, конечно, будет. Даже не пытайтесь меня переубеждать - как будто кто-то будет хаха). Тут вот ещё развивается тенденция многозначительно кивать в сторону сюжета, мол, не хватит идей надолго. МмММмММ. Я, опять же жирнейшее ИМХО, особых СЮЖЕТНЫХ СЮЖЕТОВ С СЮЖЕТНЫМИ ПОВОРОТАМИ не видела. В паре-тройке династий возможно - но на этом дело заканчивалось. В конце-концов, "легаси челлендж" - это не сериал и не городские истории, блистать идеями и воображением можно и нужно, конечно, но тогда уж давайте не использовать это как аргумент. Потому как ну слабоватый; в большинстве случаев.

    Не знаю, наверное, прозвучит радикально, но - хочешь моды, коды, красивые картинки и сюжет - соседняя тема. Желаешь вести семью - династии. Душа требует и того, и того - умей, детка, расставлять приоритеты, сочетать и не жаловаться на правила, потому что тебе некомфортно.
     
     
  20. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    nastulya, ЧХ. А как же наградка за БС? Все равно эти баллы заработать не так уж и сложно. Пусть вместо помощника коллекционера или летающей кровати будет черта.

    А моды. Ну и какая классика, где испытания? Если половину своих действий проворачивать по тихому. Пока другой, дюже честный будет пыхтеть, играть по правилам. Если нет мода, то и соблазна нет. А когда куча установлена так и тянутся ручки помочь себе любимой. Если я например МК с овером ставлю и забываю о них, то кто-то будет направо и налево юзать.


    Danna981, ну это крайности! Как же без сюжета, чисто семью? Кому интересно читать про "поел/поспал/на горшок сходил". Каждый старается выдумать повороты по круче, чтоб читатели были. А играть лишь бы десять поколений прошло скука смертная. Я сама на клавиатуре засыпала при игре в бессюжетную семью.
     
     
  21. Danna981

    ( ͠° ͜ʖ ͡°)
    Danna981
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    40
    Репутация:
    2.512
    Награды:
    8
    Вы меня не поняли, очевидно. Я не призываю династийцев писать "поел, поспал, родил, умер. Привет, второе поколение".

    То есть, отговорка, мол, "меня не хватает на 10 поколений, потому что сюжет" - это не аргумент, ибо у большинства династий нет такого прям невероятного сюжета, который не позволяет растянуть историю на несколько поколений. Никто не требует писать по шаблону, просто если уж отыгрываешь именно ДИ-НАС-ТИ-Ю с прописанными правилами - не уповай на невозможность следовать им только потому, что СЮЖЫТА НИ БУДИТ.
     
     
  22. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.353
    Симпатии:
    976
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    За БС можно только поменять уже существующую ЧХ, но заглючившую ты так не добавишь.
    Ни кто не говорит, что нужно пользоваться модами бесконтрольно, речь шла только о исправлении мелких глюков, которые не критичны но неприятны, это не значит, что все начнут играть не честно. А МК и так стоит практически у всех, и как ты сама сказала ни кто не сможет проверить нарушались правила или нет. Повторюсь тут говорится только о расширении некоторых возможностей лечения мелких глюков, а не о бесконтрольном использовании модов. :smile:
     
     
  23. treluol

    Light My Way
    treluol
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    30
    Репутация:
    709
    Награды:
    1
    nastulya,
    Я добавила и даже писала об этом в жребии. У Софи не добавилась чх после взросления, а с наградкой стало все ок :thumb:
    Вот только успеешь ли на нее накопить пока жив предыдущий наследник-вопрос. Особенно, когда деток не торопишься заводить.
    Просто если рассматривать в ключе тех глюков, из-за которых может прерваться династия, то это вовсе не мелочь, когда касается семейной чх.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
     
  24. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Правила челленджа должны в любом случае при игре играть первостепенную роль - поэтому играть надо стараться честно - честно скринить устройство на работу, рождение детей, прокачиваться честно без накручивания модами ясное дело... но при написании отчетов я не вижу ничего плохого в том, что демиург подстраивает скрины так, чтобы получилась какая-то история, приключение, а не пишет - вот мы поели, вот скрин устройства на работу, тут мы моемся, а тут спим... Это итак понятно - все всегда играют рутину и я и Ляшко и Штап и многие другие не исключение, но для отчетов могу подобрать кадры не рутинные и считаю что так интереснее) И у других мне тоже нравятся именно такие отчеты-моменты. У Оли и Наташи точно есть такие моменты в их играх и это здорово смотрится и вспоминается на самом деле.

    Еще раз повторю если весь сыр-бор из-за того что переодевают через мк и добавляют пропавшие черты - то я этим не пользовалась)

    И еще повторю - мои династии (и та которая на 10 была) и идущая сейчас Маури на коронки не рассчитаны (так уж вышло, что изначально был стори в них, и мы с Олей давно обсудили, что династии могут играться, но наградок не получат. Так какой мне смысл изворачиваться на 10 поколений Маури, если я за них не получаю никаких плюшек в профиль? :flower2: Ладно бы я знала, что мои нескольколетние усилия будут потом сверкать коронкой, я бы провела вторую династию тоже на 10 поколений, а так...
     
     
  25. Силта

    симуран
    Силта
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    998
    Награды:
    3
    Пока что все, кто просил оставить им возможность династии в шесть поколений, готовы были добровольно отказаться от любых модов, лишь бы доиграть по старым порядкам :smile:

    Жалуются не на правила, всего лишь недоумевают по поводу их радикальной замены без особой на то причины.
     
     
  26. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    Danna981, теперь понятно. Спасибо за пояснение:smile: По сути действительно все поколения не придумать и без будней молодых родителей никак. На все сила фантазии. Но та же Наташа выбрала классику очень узкого профиля. К 7 поколению пропадает вся изюминка.


    nastulya, разве глюкнутую не добавить? Не знала. Серьёзно, не сталкивалась. Но 4 черты не так уж и страшно. Тем более выбирать кубиком, а он временами выдаёт редкостный винигрет.

    Я вот чего подумала сейчас. Обращение конкретно к модерам.

    Сейчас можно просто сказать "моды нельзя" и все. А потом начнётся, в каждой династии надо будет КАЖДОМУ объяснять что конкретно можно, чего нельзя. В этих модах сотни функций! И каждую одобрять/запрещать запаришься по сто раз. Вы и сейчас везде пишете о запрете модов. Отдельную инструкцию писать придётся. И все равно найдётся куча уточняльщиков. Вы готовы расписывать каждую функцию МК?
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей