1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
     
  2. Aff

    душе душно
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.578
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.630
    Награды:
    11
    SleepingOwl, спасибо огромное за совет.Ноу меня почему-то не было в файлах персонажа такого файла:
    Но я в итоге (после безудержных плясок с бубном) разобралась с плагином. Все загрузилось.

    Только теперь другая проблема :facepalm: у меня не хотят сотрудничать Студия с Блендером. Вчера было все ок. Установила Студию и загрузила Блендер, который она сама предложила. Сегодня все снесла, установила заново, но почему-то теперь студия при запросе на скачивание Блендера вылетает. Плюнула, скачала сама с сайта версию 2.78, но это не особо помогло, тк объекты из студии не хотят открываться:

    [​IMG]

    Было у кого такое?
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
     
  3. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Студия работает только с версиями 2.70 и 2.76. Лучше снеси все установленные версии блендера почисти кэш, исправь реестр в CCleaner и установи одну из этих версий (с сайта студии желательно). Можно еще и саму студию переустановить на всякий случай.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
     
  4. SleepingOwl

    Когтики
    SleepingOwl
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.308
    Награды:
    19
    Его периодически не бывает. Решается переэкспортом из XNALara с галочкой на "экспортировать ascii". Но полагаю, что уже неактуально 8)
     
     
  5. Aff

    душе душно
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.578
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.630
    Награды:
    11
    tukete, SleepingOwl, Спасибо вам огромное за помощь :hug:
    Но если вам не сложно помогите мне еще разок :sorry:

    Пытаюсь перенести перчатки в блендер. В студии мне в полигонах и вершинах показывает 3 и 1(маловато правда?). И в Блендер портируется сим с голыми руками. Пробовала всякие разные модели. Со всеми одно и тоже. Остальные наручные аксессуары, например браслеты, портируются нормально.

    И чтобы два раза не вставать:
    Можно ли сделать так, чтобы перчатка одевалась на одну руку?
     
     
  6. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Это особенность перчаток в четверке. У них нет меша и текстура просто ложится на модель сима. Можешь смело добавлять туда меш. Я так делала с варежками. Только про привязку не забудь.

    Да.
     
     
  7. Aff

    душе душно
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.578
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.630
    Награды:
    11
    tukete, :flower2: спасибо за быстрые ответы и дельные советы) Я снова к вам))))

    С перчаткой я пока приостановила, тк сложная модель меша. Взялась за сапоги, тоже импорт из другой игровой модели.

    Вопросы:
    1) они длинные, лучше, наверное, брать за основу чулки, а не сапоги по колено, верно?

    2) Как настраивать "Апроксимацию" для лодов 1,2,3 если модель как в случае с сапогами состоит из 3 мешей. У меня почему то только нижняя часть сохраняется, хотя выделены все

    3) С текстурами никогда не работала, это вообще для меня темный лес. Думала раз модель готовая, оно как-нибудь там само правильно встанет, но нет.
    Ситуация следующая:

    [​IMG]

    :facepalm::D

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Наверное мне нужно создать из меша новую развертку и на нее налепить текстуры сапогов?
    Только вот еще засада, NVIDовский плагин не встал у меня на PS CS6 для редактирования DDS, а студия вообще вроде этот формат не поддерживает
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
     
  8. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Лучше брать сапоги. В любом случае они будут конфликтовать с объемными вещами.

    Что это значит? Вообще весь вопрос непонятен.

    Это так не работает. В четверке у всех CAS-вещей одна текстурная область и развертку надо умещать на тех местах где находится меш, либо в специальных слотах.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Студия принимает и dds и png. Я работаю в основном в png и только для shadow map использую dds (хотя в paintNET с ним проблем нету)
     
     
  9. Aff

    душе душно
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.578
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.630
    Награды:
    11
    tukete, спасибо, бум изучать)))
    Чудеса русификации Блендера))) там где вообщем создаёшь мэши для LOD1,LOD2 и тд. В которых меньше полигонов, я так понимаю. У меня почему то сохраняется только в данном случае мэш ступни, хотя для LOD0 когда сохраняла, мэш импортировался целиком.
     
     
  10. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Aff, decimate чтоли? Только что этим занималась.

    У обуви деления на части внутри меша обусловлены заправляемостью\незаправляюмостью в них штанов. И если ты делишь меш на части по высоте не так как на меше который ты клонировала чтобы заменить, то могут быть проблемы. Если это нельзя реализовать правильно другие авторы берут для клона обувь с одной частью (какие-нибудь туфли) и не парятся с этим.

    Если все же будешь оставлять несколько частей то перед модификацией "decimate\апроксимация" соедини их вместе и потом опять раздели.
     
     
  11. Aff

    душе душно
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.578
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.630
    Награды:
    11
    да? Только на это влияет? Я ещё заметила что у ЕАшных сапогов каждый кусочек(ступня, средняя часть и верх) к разным костям привязаны, я из-за этого тоже разделила. Хотя наверное логично предположить что и внутри одного мэша кости могут быть привязаны разные.
     
     
  12. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Aff, привязка костей не связана с разделением меша на части.

    А то что костей много разве это не стандартно для моделей из симс (просто я только о четверке знаю)?
     
     
  13. Enot33

    Новичок
    Enot33
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    4aika_li, Я вот тут белу сделал как мне её загрузит?
     
     
  14. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    Enot33, ты молодец! расскажи, у тебя сим сохранен в галерее с общим доступом, или игра неофициальная и галереи нет?
     
     
  15. Enot33

    Новичок
    Enot33
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Игра не неофициальная и галереи нет:frown:
     
     
  16. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    Enot33, тебе в помощь следующие инструкции:

    1) Как вытащить семью из игровых файлов - актуально как для демо, так и для полноценной игры, нужно только иметь ввиду корректный путь к папке с игрой
    2) Как загружать файлы на форум
    3) Инструкция по публикации изображений

    И самое важное - почитать правила публикации своих работ
     
     
  17. Enot33

    Новичок
    Enot33
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Спасиб:wink:
     
     
  18. kuwagata

    Новичок
    kuwagata
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    есть ли подробный гайд по конвертации одежды из других игр в тс4? к примеру, есть готовая модель, как ее импортировать в тс4?
     
     
  19. Aff

    душе душно
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.578
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.630
    Награды:
    11
    Если тут есть профессиональные позоделы, подскажите начинающему: от чего зависит при создании парных поз расположение симов относительно телепорта? потому что у меня положение относительно друг друга из телепорта в одной точке не меняют. То есть встают в позу внутри друг друга)) надеюсь понятно объяснила)
     
     
  20. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Aff, я позами не занимаюсь, но начальное расположение модели в блендере соответствует симу которого телепортировали. Если хочешь чтобы симы не накладывались надо смещать их модель в блендере от начальной точки.
     
    Aff нравится это.
     
  21. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Aff, я делала позы только для тройки, но есть шанс, что это подходит для обеих игр. Если работаешь в блендере, надо следить за тем, чтобы двигать модели в режиме сетки, а не в режиме объектов. Возможно, в этом проблема. Чтобы исправить ситуацию, в режиме объектов выдели сима и проверь его координаты расположения (object mode, кнопка N, location: X, Y, Z). Если там не нули, то запиши их на бумажку и смени на нули. Потом перейди в edit mode, выдели всего сима и передвинь его на выписанные координаты.
    G X число Enter
    G Y число Enter
    G Z число Enter
    Чтобы предотвратить случайное смещение в режиме объекта, можно закрепить координаты замочками.
     
    Aff нравится это.
     
  22. Aff

    душе душно
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.578
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.630
    Награды:
    11
    tukete, в блендере я их отодвигала друг от друга, но вот в игру почему-то переносятся оба сима на нулевой отметке.
    Lamare, спасибо! Попробую. Возможно дело в этом. Я двигала просто выделяя центральную кость модели, которая отвечает за все тело
     
     
  23. Aff

    душе душно
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.578
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.630
    Награды:
    11
    Lamare,
    Что-то не получилось О_о. Вот изначальные координаты сима:
    [​IMG]

    В режиме сетки "каркасч" был внутри модели но на нулевых отметках. я его сдвинула:

    [​IMG]

    и вот:

    [​IMG]

    :pardon:
     
     
  24. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Aff, наверно я что-то не то сказала. Ты меняла координаты только корневой точки? Я написала выделить всего сима, тут я могла тебя запутать. Попробуй отменить последние действия и двигать только корень. Еще, как я вижу, ты не обнулила координаты в режиме объекта, или они сами вернулись на прежние значения?

    Есть под рукой ссылка, где ты скачала эти скелеты?
     
     
  25. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Aff, вот этот туториал на английском может поможет

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Это скелеты из студии.
     
     
  26. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    tukete, спасибо, тоже уже нашла, правда у меня неподходящая версия блендера, так что я наверно забью на возможность открыть их.
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей