1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по туториалам и креаторству в Симс 3

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 3", создана пользователем Dara_Savelly, 20 апр 2010.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    Если у вас возникли вопросы по урокам на сайте, или же вы не можете разобраться с какой-либо проблемой сами, обращайтесь в эту тему.

    Предварительно предлагаем вам ознакомиться со списком готовых ответов (FAQ) и опубликованными уроками.
    Быть может свой ответ вы найдете именно там.

    Важная информация по совместимости старых и новых версий игры с креаторским контентом.

    Путеводитель ответов в теме

    Создание перекрасок:
    1. Как включить предметы из дополнений в Workshop?
    2. Создаю перекраску картины, но вкладка Texture пуста. Что делать?
    3. При перекраске одежды/предмета/прически остается блеск/тень от исходной модели
    4. Как добавить или удалить варианты перекрасок в картине/предмете?
    5. На дырчатом материале (растения, постеры, наклейки) видны странные рваные края. Как убрать?

    Строительство:
    1. Как экспортировать и опубликовать свой дом из игры?
    2. Коврики для кроличьих нор - где и как располагать?
    3. Как убрать дыры в высотках в режиме просмотра карты?
    4. Как и где размещать маркеры общественного помещения

    Создание симов:
    1. Как опубликовать созданного сима

    Создание поз:
    1. Вращение костей в нужных плоскостях
    2. Как определить высоту позы в пространстве?
     
     
  2. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.449
    Симпатии:
    4.926
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    МантиКора, не встречала туторов по простой замене. Могу лишь предположить, что для этого придется брать стандартный скин ЕА и заменять все его текстуры на те, что в пользовательском... Не самый простой путь, если вообще осуществимый...

    assser, пока что такого урока в планах нет... Но может быть у тебя есть хорошие идеи или энтузиазм? )))
     
     
  3. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    assser, на МТС была похожая тема по пай-меню, но там нужно разбираться и нужны знания C# и xml, держите:

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  4. assser

    Новичок
    assser
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Спасибо, за поддержку, есть и идеи и энтузиазм.

    Спасибо, за ссылку, пока там копался пропустил её. Пока изучаю SmoothJazz. Для управления анимацией.
     
     
  5. Ванесса

    Жизнь прекрасна!
    Ванесса
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    110
    Награды:
    2
    Здравствуйте! Есть несколько вопросов.
    В последнее время хочется заняться строительством не одного участка, а небольшого городка, только начать не с нуля, а взять, к примеру, этот городок и уже из него что-то делать. Можно ли так поступить?
    И еще вопрос: если я соберусь сделать так, как написала, и решу построить небольшой курортный городок, то есть ли возможность как-нибудь устроить, чтобы в него можно было путешествовать через телефон/компьютер с аддоном "Мир приключений", а не только через мод Traveler? Есть ли какие-то особенности в строительстве отпускного городка, кроме базового лагеря?
    И последний вопрос, как сохранить такой городок для последующего скачивания? :smile:
     
     
  6. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.449
    Симпатии:
    4.926
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Ванесса, привет!

    Если ты берешь за основу чей-то авторский ландшафт, то стоит как минимум указать в своей работе ссылки на этого автора.

    Про путешествия игровой семьей - тут я тебе, увы, не подскажу, совсем не изучала данный вопрос. Но что касается сохранения, если ты именно застраиваешь и заселяешь свой городок в режиме игры, а не мастеришь в CAW, то тут вероятнее всего идет общее сохранение в городке. Здесь точно может подсказать ZZZ_Danaya, так как она не раз занималась обустройством существующих городов. Но что точно будет необходимо - помимо твоего сохранения - установить как раз-таки пользовательскую карту (ландшафт)... Хотя... в случае с туристическим городком - тут могут быть свои фишки...

    И в качестве совета - при такой большой работе очень рекомендую сократить список доп.контента, так скачивать и устанавливать себе в игру целую массу всего и вся - мало кто захочет, да и весьма вероятно то, что половина этих вещей может просто некорректно установиться у других игроков, а в масштабе города это будет катастрофично.

    ну и, в случае, если ты действительно решишься на такой славный подвиг - добро пожаловать в градостроители :cool: Буду рада видеть там развитие твоей темы.
     
     
  7. Ванесса

    Жизнь прекрасна!
    Ванесса
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    110
    Награды:
    2
    В смысле, просто городок из загрузок? Я не очень поняла.
    В строительстве я такового и не использую почти, так что с этим все хорошо. :smile:
    Ух... Это еще подумать надо, но если я и решусь, то первое время буду начинать для себя, чтобы оценить силы. А вообще, было бы классно... :redface:
     
     
  8. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.449
    Симпатии:
    4.926
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Ванесса, про установку. Смотри. Мы используешь в качестве карты - пользовательский городок. Он у тебя существует в игре только благодаря тому, что ты его себе установила. То, что ты настроишь сверху - уже твое собственное сохранение игры на данной карте.
    Следовательно, чтобы у других игроков все работало как и у тебя, им нужно будет:
    1) установить пользовательский городок (чистый исходник, как мод)
    2) установить твое сохранение (наполнение городка)

    Но опять же, это я говорю из своих соображений. Не исключено, что тут есть подводные камни. Предлагаю дождаться совета экспертов в этом вопросе )))

    Ну а что касается темы - как только будет что-то получаться, обязательно приходи ))) со зрительской поддержкой работать веселее, да и нам будет не скучно :cool:
     
     
  9. assser

    Новичок
    assser
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Dara_Savelly, Настя ещё раз здравствуйте, судя по урокам вы достаточно опытный специалист по работе с объектами в Workshop и Milkshape. Вопрос, а приходилось ли вам адаптировать совсем сторонний 3D объект под Sims3?
     
     
  10. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    assser, адаптировать приходилось, но под Симс 2 еще. Особой разницы нет, это примерно также, как и конвертация или бесплатные 3d модели оптимизировать под Симс. А что конкретно вас интересует?
     
     
  11. assser

    Новичок
    assser
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Я, признаться, занимаюсь взрослой тематикой, что не очень вписывается в формат вашего форума. Но могу быть полезен в некоторых пояснениях отдельных направлений моддинга. В частности меня занимает анимация подвижных объектов действия (например не так сложно переделать ракетку для тениса в дубинку, но куда интереснее заменить верёвочку в скакалке на цепочку с учётом физики нового объекта). Также занимает вопрос озвучки анимации. И привязки анимации взаимодействия с (изначально) объектами декора. Подробности наверное лучше спрашивать в личке?
     
     
  12. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.041
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    assser, аа, вот о чем речь, я думала вы об оптимизации меша. Но с моддингом я вряд ли помогу :smile: В тройке с этим почти не работала, ни с анимацией, ни с созданием взаимодействий
     
     
  13. assser

    Новичок
    assser
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Да не, мне главное объект под тройку затащить, остальное я сам прикручу...:smile: Я в работе с графикой слабоват.

    ответила в ЛС (Дара)


    UPD.

    Будьте добры, подскажите, есть ли на форуме специалисты по TSR Workshop? Нет ли желания помочь в одном проекте? Готов обсудить помощь/работу за оплату.
     
     
  14. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.449
    Симпатии:
    4.926
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    assser, специалисты не исключено, что найдутся, но было бы логичнее указать чуть больше подробностей, какого плана специалисты требуются. И на какой фронт работ. Из предыдущих сообщений я могу сделать определенные выводы, но 1) не все читают историю сообщений, 2) не факт, что суть запроса осталась неизменной. В идеале - приложи к своему вопросу мини-анкету: что должен уметь креатор (минимальные требования хотя бы), что это будет за проект (в общих чертах). Может тут по умолчанию будут идти возрастные ограничения, например....
     
     
  15. assser

    Новичок
    assser
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    1) Существуют несколько объектов (мебель для взрослых) созданных в блендере и выгруженных в формате .obj к ним есть текстуры. Задача - конвертировать их в .wso и далее, с помощью TSR Worksop, превратить в объект игры TS3 (мебель).
    2) Имеется объект декора для TS3 устанавливаемый на стену как картина, надо с помощью TSR Worksop, изменить параметры объекта, зафиксировать его на определённой высоте (как зеркало), чтобы можно было привязать к нему анимацию (анимация в задачу не входит).
     
     
  16. 20087p

    Новичок
    20087p
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Моддинг 18+ в Симс 3 пока слабоват
     
     
  17. Ain

    Новичок
    Ain
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    У меня с обоих сторон стены построен бассейн. У меня не получается на стену поставить окно.
     
     
  18. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.449
    Симпатии:
    4.926
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Ain, у вас обычная "межкомнатная" стена или подвальная? На каком этаже строите бассейн?
    Код moveobjects on пробовали?
    В идеале - покажите картинку, что вы строите, чтобы можно было посоветовать что-либо предметно.
     
     
  19. Ain

    Новичок
    Ain
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    4aika_li, Обычная межкомнатная, на 1ом этаже без фундамента, код пробовала, ставиться только внутри бассейна, а не на стене. Окно ставиться только, если хотя бы одна клетка с одной стороны свободна от бассейна.
    [​IMG]
     
     
  20. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.627
    Симпатии:
    5.001
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    Ain, а если сначала расставить окна, а потом бассейн?
     
     
  21. Ain

    Новичок
    Ain
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Lamare, Бассейн не ставиться, пишет что нельзя пересекать объекты.
     
     
  22. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.449
    Симпатии:
    4.926
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    Ain, а как удалось добиться размещения стены над бассейном? У меня окна встают в обе стороны отлично, но провести стену над водой или разместить бассейн у стены со второй стороны, даже без окна - не получается ни в какую.
    Как результат - и совет дать не могу. Предлагаю делиться хитростями всем вместе ))))
     
     
  23. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.627
    Симпатии:
    5.001
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    Заметила, что поверх фигурных элементов бассейна есть сетка, даже над водой. Возможно ли схитрить и в местах, где будут окна, поместить фигурные элементы бассейна, а потом мувобжектсом окна? Фигуры вроде могут быть довольно большими. Да, придется немного переиграть форму бассейна, но вдруг получится. А других идей пока нет.
     
     
  24. Ain

    Новичок
    Ain
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    4aika_li, сначала ставишь стену, потом бассейн с одной стороны, потом с другой, но начинаешь ставить не стой стороны где бассейн, если не получилось, то ставь бассейн сначала со второй стороны.
    Lamare, в середине бассейна у меня никак не получается поставить фигуру. Если сначала бассейн, то фигура не ставиться, а если наоборот, то там где изгиб не ставиться бассейн. Да над фигурой не ставиться.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2016
     
  25. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.546
    Симпатии:
    2.311
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.316
    Награды:
    30
    Вопрос к знатокам, как лучше замаскировать один не очень красивый момент.
    При создании гардероба получилось так, что кухонные шкафчики вылезли на улицу, и этот косяк надо либо спрятать, либо обыграть.

    [​IMG]

    У меня есть две идеи. Первая, которая пока воплощена - укрыть шкафчики в настенной зелени, которая периодически мелькает и на других участках дома.

    [​IMG]

    Вторая - поставить на втором этаже на этом месте камин и выступающую на улицу трубу обнести стеной вместе с тем куском на первом этаже, в который вылезают шкафчики. Эта идея сама по себе мне нравится больше, но главным образом волнует вопрос: насколько сильно это испортит форму дома. То есть если на плане рядом со скошенным углом появится небольшой двухклеточный прямоугольник?

    [​IMG]

    А может, есть ещё какой-то выход из ситуации, о котором я не догадываюсь.
     
     
  26. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.449
    Симпатии:
    4.926
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.748
    Награды:
    21
    LyashkO, а почему бы в принципе не обнести глухой стеной в одну клетку? То, как это повлияет на внешний вид дома - будет видно исходя из общей формы и крыши. Порой это даже смотрится выгоднее.

    А если -таки подвинуть на этот кусочек мебель внутрь дома? Или шкаф будет слишком сильно отстоять от стены в таком случае?

    Еще можно сделать там балкончик и загромоздить стену действительно декоративной зеленью (типа полочек с цветами, там есть такие садовые элементы)
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей