1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по туториалам и креаторству в Симс 3

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 3", создана пользователем Dara_Savelly, 20 апр 2010.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    Если у вас возникли вопросы по урокам на сайте, или же вы не можете разобраться с какой-либо проблемой сами, обращайтесь в эту тему.

    Предварительно предлагаем вам ознакомиться со списком готовых ответов (FAQ) и опубликованными уроками.
    Быть может свой ответ вы найдете именно там.

    Важная информация по совместимости старых и новых версий игры с креаторским контентом.

    Путеводитель ответов в теме

    Создание перекрасок:
    1. Как включить предметы из дополнений в Workshop?
    2. Создаю перекраску картины, но вкладка Texture пуста. Что делать?
    3. При перекраске одежды/предмета/прически остается блеск/тень от исходной модели
    4. Как добавить или удалить варианты перекрасок в картине/предмете?
    5. На дырчатом материале (растения, постеры, наклейки) видны странные рваные края. Как убрать?

    Строительство:
    1. Как экспортировать и опубликовать свой дом из игры?
    2. Коврики для кроличьих нор - где и как располагать?
    3. Как убрать дыры в высотках в режиме просмотра карты?
    4. Как и где размещать маркеры общественного помещения

    Создание симов:
    1. Как опубликовать созданного сима

    Создание поз:
    1. Вращение костей в нужных плоскостях
    2. Как определить высоту позы в пространстве?
     
     
  2. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    _Werecat_, можно, в 3д редакторе объединяешь их в одну модель просто, только учти, что у кровати привязки же есть, чтоб они не потерялись в процессе объединения и импорта-экспорта, а также следи, чтобы кол-во полигонов не превышало 2000-3000 на один объект, при сильно большом кол-ве будут тормоза в игре
     
     
  3. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    Dara_Savelly, спасибо большое!
    То есть если я сделаю кровать, а под кроватью комод, то кровать и комод будут функционировать как должны? Например сим сможет спать на кровати, но и переодеваться в комоде? :confused:
     
     
  4. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    _Werecat_, нет, не получится, функционал останется только от кровати, то есть от объекта, который ты клонировала. А второй элемент будет просто декоративным.
     
     
  5. ever

    Новичок
    ever
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Репутация:
    35
    Награды:
    0
    Добрый вечер!

    В общем, я тут строю городок, и немного запарилась с изменением погоды и цвета воды. Нашла уроки; вроде бы, всё получилось, изменения отображаются прямо в редакторе.
    Но мне хотелось бы настроить северное сияние, как Авроре. Скачала тамошние файлы погоды, а что дальше делать - не знаю. Ну, то есть, я не вижу нужду брать прям все файлы погоды оттуда, тем более парочка своих уже есть, которые меня устраивают, а нужно достать только файлик, отвечающий за сияние. И можно ли, например, одни настройки взять из Авроры, а другие - из Китая?

    Ещё в уроках написано было, что обязательно нужно сохранять в папку с городком файл "CharacterImport.xml". Зашла, посмотрела, что за файл, а там, судя по всему, ссылки на стандартных для городка симов, перечислены их имена, карьеры и навыки. Так ли необходим этот файл? Эти симы будут генерироваться в моём городке что ли?

    Какое максимальное количество участков считается адекватным для игры?

    Я создавала городок на самой большой карте с максимальной амплитудой высот в 200 (каких-то непонятных единиц). Сейчас проделано уже много работы, и я понимаю, что море получилось слишком мелким. Можно ли как-то изменить этот параметр так, чтобы очертания берега не поменялись, а море можно было еще углубить?

    На данный момент рельеф практически готов, ну, меняется только немного в зависимости от того, что видно с того или иного участка. Дороги есть, расставлены пустые участки. Теперь вот не могу разобраться, что дальше делать - эффекты или сами участки, и в каком, собственно, виде.
    Мне лично было бы удобнее расставлять эффекты вокруг уже готовых участков, чтобы хоть видеть, что получается. Правда, я читала, что если создавать участки в режиме игры (то есть заходить в игру через редактор), то потом могут быть проблемы. В общем, как быть, что делать дальше?
     
     
  6. hardnight

    Садик и прочее...
    hardnight
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    90
    Репутация:
    2.027
    Награды:
    8
    ever, много вопросов и все сложные :smile:)
    Насколько я знаю, из наших в файлах редактора копался только Стас (happyyasu09). Попробуй его пораспрашивать.
    В идеале - чем меньше. И не повторяй мою ошибку - не делай участки слишком густо натыканными. Итак у тебя большая карта, что уже утяжелило город.
    По поводу моря... Попробуй инструментами ландшафта его углубить, но тогда на краях карты будут подводные горы. Если не поможет, то вариантов нет. Ты же не хочешь менять очертания берегов. (Иначе можно было бы просто опустить уровень моря кнопкой)
    Я участки расставляла в редакторе по готовому рельефу. Дороги когда как - когда к участкам, когда участки к ним. А вот все оформление уже потом. Иногда даже после застройки участков. Через редактор города в игре ничего не ставила.
    Могу еще посоветовать как можно меньше грузить редактор. Это сумасшедше-глючная программа, сочетающая в себе глюки самого Симса и имеющая свои собственные :smile:
     
     
  7. ever

    Новичок
    ever
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Репутация:
    35
    Награды:
    0
    hardnight, наконец-то, спасибо за ответ!

    Ну, вплотную прям поставленных участков у меня нет, но кое-где они образуют группы. Вот, кстати, именно из соображений производительности я и брала перепад высот 200, но, видимо, надо было сперва уровень моря поднять, а ландшафт больше не углубляется.
    Участки стараюсь как раз не двигать, иначе границы участка с рельефом плохо состыкуются.

    Не поняла...
    Я экспортировала городок-болванку с уже готовым рельефом и расставленными участками (но без деревьев и эффектов) в игру, в ней участки и строю, потом сохраняю в библиотеке. Потом расставлю их в CAW в режиме игры, потом оформлю всё, что вне участков. Правильно?

    Ну, и на последок надо будет почистить глобльный слой. Я пыталась сделать это по инструкции при помощи симРЕ, но не разобралась в программе. Попробовала более простым, но нудным способом. Штук триста ненужных объектов оттуда перенесла на новый слой, удалила. Казалось бы, слой был очищен, но при последующей загрузке эти непонятные объекты появились снова...
     
     
  8. hardnight

    Садик и прочее...
    hardnight
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    90
    Репутация:
    2.027
    Награды:
    8
    ever, а зачем через бибилиотеку? Из редактора гружу игру и в ней все строю. А все остальное правильно.
    С глобальным слоем беда. Пробовала чистить через Хекс и т.д... Работает тока ручками и ток непосредственно перед экспортом города. Каждый раз...

    АПД Кстати, у меня глобальный слой больше 8 тысяч объектов :smile: Туда идет все построенное в городе. Вещи с участков и т.д. Я пробовала даже полностью город вычищать вплоть до дорог, все равно после загрузки весь глобальный слой на месте.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
     
  9. strchi

    Участник
    strchi
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    19
    Награды:
    0
    :frown: А туторы по скриптингу тут есть? Найти не могу:frown:
     
     
  10. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    Вопрос даже не по креаторству...Не знаю куда задать
    А в разделе "Градостроители" что может быть еще кроме городов?
     
     
  11. hardnight

    Садик и прочее...
    hardnight
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    90
    Репутация:
    2.027
    Награды:
    8
    Werecat, ответ заключен в твоем вопросе. Раздел называется "Градостроители" :smile: Лучше скажи что ты хочешь выложить, тогда мы сможем подсказать куда имено это лучше сделать :smile:)
     
     
  12. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    hardnight, сейчас пока ничего мутить не буду, это так на будущее)
    Ну создание мода для игры например, не?
     
     
  13. hardnight

    Садик и прочее...
    hardnight
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    90
    Репутация:
    2.027
    Награды:
    8
    Werecat, не, эт точно не в градостроителей. Замутишь - решим :smile: В любом случае, в мастерскую выложить всегда можно :smile: Раздел градостроителей выделяли ввиду наличия нескольких городов на тот момент и длительности их постройки. Чтоб можно было оперативно отслеживать развитие событий, а не рыться по теме креатора.
     
     
  14. Fox@lisa

    Хотетель маховика времени
    Fox@lisa
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    14
    Награды:
    0
    Вопрос по сайту. Как сохраненного сима выложить сюда?
     
     
  15. Ванесса

    Жизнь прекрасна!
    Ванесса
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    110
    Награды:
    2
    Fox@lisa, похожий вопрос:
    Как запаковывать участки в обоих форматах?
     
     
  16. Fox@lisa

    Хотетель маховика времени
    Fox@lisa
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    14
    Награды:
    0
    Ванесса, в обоих форматах?Каких?:confused:
     
     
  17. Ванесса

    Жизнь прекрасна!
    Ванесса
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    110
    Награды:
    2
    Fox@lisa, а что, они только в одном формате? А тогда в каком?
     
     
  18. Fox@lisa

    Хотетель маховика времени
    Fox@lisa
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    14
    Награды:
    0
    Помоему в одном, но давай дождемся того, кто разбирается.;)
     
     
  19. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    Fox@lisa,
    Чтобы поделится симом тут, можно в игре его сфотографировать с разными эмоциями, залить картинки на фотохостинг, вытащить персонажа из игры,залить файл персонажа на хостинг файлов, затем прочитать эту тему и можно создать свою мастерскую в одном из этих разделов- "Начинающие креаторы","Продвинутые креаторы" или же опубликовать в открытой мастерской своего сима.


    Ванесса, дома можно опубликовать в одном формате-Sims3.pack
    Как опубликовать дом
    И, да если собралась выкладывать, прочитай вот эту тему. Она тоже поможет тебе.

    Кстати, в шапке темы были ответы на все ваши вопросы :smile:
     
     
  20. aleksandra

    Участник
    aleksandra
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Репутация:
    381
    Награды:
    1
    Werecat, дома можно публиковать и в пакадже;) только спец. прогой переделать в пакадж и выложить.
     
     
  21. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    aleksandra, можно конечно...Но мало кто публикует дома в формате package так что...Не знаю
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
     
  22. aleksandra

    Участник
    aleksandra
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Репутация:
    381
    Награды:
    1
    Как не публикует? Я публикую! И Дара публикует!
     
     
  23. Ванесса

    Жизнь прекрасна!
    Ванесса
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    110
    Награды:
    2
    Какая ж я не внимательная! :biggrin::redface:
    Спасибо огромное!
     
     
  24. Amelia

       
    Amelia
    Сообщения:
    2.577
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.729
    Награды:
    5
    К чему такие сложности? Можно просто сохранить дом в режиме города (да поправит меня знающий, если я запамятовала), и вытащить последний файл в папке Library - это и будет сохраненный участок. Также, в свою очередь, скачанный дом, сохраненный таким путем, можно потом просто положить в ту же папку и он будет в игре.
    А вот про "никто" не стоит так смело говорить, если не знаешь.;) Достаточно продвинутых креаторов выкладывают свои творения в обоих форматах.
     
     
  25. Fox@lisa

    Хотетель маховика времени
    Fox@lisa
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    14
    Награды:
    0
    Опять я... Как пользоваться файлообменником rusfolder?:redface:Надеюсь правильно написала...:redface:
     
     
  26. Ванесса

    Жизнь прекрасна!
    Ванесса
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    110
    Награды:
    2
    Fox@lisa, я тебе не советую использовать этот файлообменник! Он хранит файлы только месяц! Попробуй вот
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Он вроде бы нормальный. Я буду использовать его.
     
     
Модераторы: 4aika_li