1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по туториалам и креаторству в Симс 3

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 3", создана пользователем Dara_Savelly, 20 апр 2010.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    Если у вас возникли вопросы по урокам на сайте, или же вы не можете разобраться с какой-либо проблемой сами, обращайтесь в эту тему.

    Предварительно предлагаем вам ознакомиться со списком готовых ответов (FAQ) и опубликованными уроками.
    Быть может свой ответ вы найдете именно там.

    Важная информация по совместимости старых и новых версий игры с креаторским контентом.

    Путеводитель ответов в теме

    Создание перекрасок:
    1. Как включить предметы из дополнений в Workshop?
    2. Создаю перекраску картины, но вкладка Texture пуста. Что делать?
    3. При перекраске одежды/предмета/прически остается блеск/тень от исходной модели
    4. Как добавить или удалить варианты перекрасок в картине/предмете?
    5. На дырчатом материале (растения, постеры, наклейки) видны странные рваные края. Как убрать?

    Строительство:
    1. Как экспортировать и опубликовать свой дом из игры?
    2. Коврики для кроличьих нор - где и как располагать?
    3. Как убрать дыры в высотках в режиме просмотра карты?
    4. Как и где размещать маркеры общественного помещения

    Создание симов:
    1. Как опубликовать созданного сима

    Создание поз:
    1. Вращение костей в нужных плоскостях
    2. Как определить высоту позы в пространстве?
     
     
  2. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    Dara_Savelly, та-же ошибка :frown:
     
     
  3. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    _Werecat_, скинь мне в архиве проект из Милки в формате .ms3d и проект из Workshop в формате .wrk, я посмотрю
     
     
  4. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    Dara_Savelly, а как скинуть проект в воркшопе? Он не экспортируется или можно по другому как-то?
    Проект в милке сейчас скину
     
     
  5. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    _Werecat_, не, экспортировать его не надо, просто сохрани как воркшоповский файл (Save) и скинь его вместе с милковским проектом (тоже без экспорта, через Save)
     
     
  6. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    Dara_Savelly,
    Спасибо за помощь, моя проблема уже решилась :smile: Я еще раз пересмотрела группы, переделала и воркшоп принял меш!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2014
     
  7. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    _Werecat_, да, я уже увидела в присланном меше, что там две группы названы одинаково Group 1 и Group 1, первая должна быть с нулем :smile:
     
     
  8. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    Здравствуйте, это опять я :biggrin:
    Вообщем, я делала вазу. В воркшопе она выглядит так:

    [​IMG]

    А в игре так:

    [​IMG]

    Что случилось? Почему ваза стала черной?
     
     
  9. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    _Werecat_, сложно сказать, не видя проект из WS, но самый частый вариант данной проблемы в переворачивании нормалей наизнанку. То есть видимая сторона нормалей у тебя оказалась внутри, а снаружи – обратная. Что-то вроде выворачивания свитера наизнанку. Если можешь, скинь мне файлик из WS, я гляну. Если проблема действительно в этом, я расскажу, как ее решить, там не в двух словах
     
     
  10. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    _Werecat_, я загрузила твою вазу в игру, у меня при комнатном, при дневном внешнем и при ночном освещении все выглядит хорошо:

    [​IMG]

    Может быть ты несколько раз проверяла вазу в игре, и пока меняла предмет, не почистила кеш в папке Мои документы и остался какой-то промежуточный вариант вазы? Может быть такое? Ты используешь формат пакаджи или трипаки? Попробуй удалить кешовые файлики и еще раз загрузить объект в игру, может что сбойнуло
     
     
  11. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    Dara_Savelly, :eek: как?
    Я использую симс 3 паки и думала перед их установкой не надо кэш чистить...Только перед пэкеджами...
    Я еще раз в игре проверю, может это глюк был...
     
     
  12. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    _Werecat_, да, только с пакаджами, с трипаками не надо. Вообще да, странно, меш в порядке, и в игре у меня и в трипаке, и в пакадже все ок. Проверь еще разок, попробуй удалить файлик из игры, снова пересохранить проект из WS и установить заново, может быть проблема решится
     
     
  13. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.522
    Симпатии:
    4.978
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    У меня тоже были проблемы, связанные с промежуточными версиями картин, может быть, все-таки надо чистить кэш в любом случае, и с симс3паками тоже?

    _Werecat_, если вариант с пересохранением под новым именем не поможет, можно создать новый проект в WS и копировать файлы и данные в него из текущего.
     
     
  14. Тошик

    Продвинутый
    Тошик
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    606
    Награды:
    4
    Ребят, срочно нужна помощь в поиске одной программы. Когда-то мне уже скидывали её в лс, но я абсолютно забыл название.
    Суть в том, что эта программа сканирует файл с расширением .sim и находит все файлы .package, которые использовались в создании сима. Помогите, пожалуйста, может быть, кто-нибудь её знает?


    ________

    Всё, нашёл уже, извиняюсь. Если кому-то вдруг она понадобится, то она называется CAS Part Linker.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
     
  15. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.522
    Симпатии:
    4.978
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    Тошик, в файл .sim ведь только скинтон недефолтный пакуется, не?
     
     
  16. Тошик

    Продвинутый
    Тошик
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    606
    Награды:
    4
    Я понятия не имею, как она работает, честно. Суть в том, что она работает (ну, точнее, работала раньше). Она просто находила все пакаджи, которые использовались при создании симов.

    Сейчас она тоже находит, но не со всеми симами работает, почему-то.
     
     
  17. Amelia

       
    Amelia
    Сообщения:
    2.577
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.729
    Награды:
    5
    А ты уверена в этом? Всегда, когда я скачивала персов с недефолтным скином в формате .sim, ко мне приходили персонажи с обугленной шкуркой.
    В такие файлы вроде сааавсем-савсем ничего не пакуется.
     
     
  18. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.522
    Симпатии:
    4.978
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    Amelia, если скинтон пользовательский, но НЕдефолтный, то есть не заменяет кружочек в палитре, а создает новый кружочек (ну, ты меня поняла), то он может запаковаться. Хотя, может быть, не все и не всегда, но шанс есть.

    ***

    Слушайте, ребят, а доску для приключений можно купить или как-то иначе раздобыть? Установила Маринин базовый лагерь, она писала, что доска может переместиться в другое место, но она теперь вообще не появилась. Или она сгенерируется потом, когда приедет семья?
     
     
  19. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    Купить ее в режиме отладки точно нельзя, если удалилась, это плохо. Попробуй вот этот мод, не знаю, есть ли там доска объявлений, сама не юзала. Крайний вариант клонировать из соседнего лота, стоящего впритык, когда-то я так мучалась с обычным почтовым ящиком, но не знаю сработает ли в МП.

    ----------------
    Апдейт:
    Вот нашла мод по МП доскам (добавила к нам в загрузку)
     
     
  20. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    Всем привет) В загрузке есть мод Blueprint Marker, мне интересно как им пользоваться? На МТS была инструкция но я ничего не поняла ( Объясните кто-нибудь очень надо( Чем смогу, потом помогу.
     
     
  21. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    У меня вопрос:
    Делаю растение в вазе, все хорошо, просто вопрос как сделать текстуру растения (оверлей) в объекте?
    Без оверлея растения выглядят так:

    [​IMG]

    Подскажите?
     
     
  22. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.522
    Симпатии:
    4.978
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    Так в двух словах не расскажешь. Посмотрю, если у нас есть в списке заданий перевод инструкции к этой программе. Может быть, кто-то возьмется написать.
     
     
  23. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    А в чем проблема, текстуру самой зелени, которая не перекрашивается, загоняешь во вкладку Overlay с прозрачным фоном :smile: Если проблемы с самим материалом (как сделать дырчатый), то самые важные параметры в нем примерно следующие:

    Alpha mask threshold - примерно 100-200 (влияет на видимость альфа-канала при приближении и отдалении, чем выше, тем слабее видимость и тем больше просветы)
    Transparency - 1 (включена прозрачность)
    обязательно наличие текстуры Diffuse map с растением

    сам материал годится обычный Phong
    и лучше растение с дырчатым материалом вынести в отдельный сабсет
     
     
  24. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    Dara_Savelly, текстуру уже сделала. Если я вам скину меш вазы вы сможете посмотреть где на оверлее размещать этот листочек чтобы он был виден.
    Для растения у меня и так отдельный сабсет
     
     
  25. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    _Werecat_, кидай, помогу) а развертку текстуры ты делала в 3d? по ней легко понять, где какая часть находится, тем более если ты ее сама делала)
     
     
  26. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    Всем здравствуйте вопрос такой: можно ли сделать да объекта в одном? Например кровать и под кроватью комод. И если возможно то нужно просто взять меши двух объектов и в 3д редакторе объединить?
     
     
Модераторы: 4aika_li