1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Dismiss Notice

Помощь по креаторству в Симс 4

Discussion in 'Комната креаторов по Симс 4' started by Dara_Savelly, Aug 19, 2014.

Moderators: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Messages:
    7,929
    Likes Received:
    1,045
    Trophy Points:
    245
    Gender:
    Female
    Репутация:
    7,142
    Awarded Medals:
    17
     
    Top
  2. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Messages:
    1,853
    Likes Received:
    8,271
    Trophy Points:
    305
    Gender:
    Female
    Репутация:
    7,966
    Awarded Medals:
    12
    SleepingOwl, спасибо огромное за совет.Ноу меня почему-то не было в файлах персонажа такого файла:
    Но я в итоге (после безудержных плясок с бубном) разобралась с плагином. Все загрузилось.

    Только теперь другая проблема :facepalm: у меня не хотят сотрудничать Студия с Блендером. Вчера было все ок. Установила Студию и загрузила Блендер, который она сама предложила. Сегодня все снесла, установила заново, но почему-то теперь студия при запросе на скачивание Блендера вылетает. Плюнула, скачала сама с сайта версию 2.78, но это не особо помогло, тк объекты из студии не хотят открываться:

    [​IMG]

    Было у кого такое?
     
    Last edited: Sep 30, 2018
     
    Top
  3. tukete

    хочу спать
    tukete
    Messages:
    1,535
    Likes Received:
    516
    Trophy Points:
    130
    Gender:
    Female
    Репутация:
    1,977
    Awarded Medals:
    14
    Студия работает только с версиями 2.70 и 2.76. Лучше снеси все установленные версии блендера почисти кэш, исправь реестр в CCleaner и установи одну из этих версий (с сайта студии желательно). Можно еще и саму студию переустановить на всякий случай.
     
    Last edited: Sep 28, 2018
     
    Top
  4. SleepingOwl

    Когтики
    SleepingOwl
    Messages:
    634
    Likes Received:
    52
    Trophy Points:
    60
    Gender:
    Female
    Репутация:
    3,308
    Awarded Medals:
    19
    Его периодически не бывает. Решается переэкспортом из XNALara с галочкой на "экспортировать ascii". Но полагаю, что уже неактуально 8)
     
     
    Top
  5. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Messages:
    1,853
    Likes Received:
    8,271
    Trophy Points:
    305
    Gender:
    Female
    Репутация:
    7,966
    Awarded Medals:
    12
    tukete, SleepingOwl, Спасибо вам огромное за помощь :hug:
    Но если вам не сложно помогите мне еще разок :sorry:

    Пытаюсь перенести перчатки в блендер. В студии мне в полигонах и вершинах показывает 3 и 1(маловато правда?). И в Блендер портируется сим с голыми руками. Пробовала всякие разные модели. Со всеми одно и тоже. Остальные наручные аксессуары, например браслеты, портируются нормально.

    И чтобы два раза не вставать:
    Можно ли сделать так, чтобы перчатка одевалась на одну руку?
     
     
    Top
  6. tukete

    хочу спать
    tukete
    Messages:
    1,535
    Likes Received:
    516
    Trophy Points:
    130
    Gender:
    Female
    Репутация:
    1,977
    Awarded Medals:
    14
    Это особенность перчаток в четверке. У них нет меша и текстура просто ложится на модель сима. Можешь смело добавлять туда меш. Я так делала с варежками. Только про привязку не забудь.

    Да.
     
     
    Top
  7. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Messages:
    1,853
    Likes Received:
    8,271
    Trophy Points:
    305
    Gender:
    Female
    Репутация:
    7,966
    Awarded Medals:
    12
    tukete, :flower2: спасибо за быстрые ответы и дельные советы) Я снова к вам))))

    С перчаткой я пока приостановила, тк сложная модель меша. Взялась за сапоги, тоже импорт из другой игровой модели.

    Вопросы:
    1) они длинные, лучше, наверное, брать за основу чулки, а не сапоги по колено, верно?

    2) Как настраивать "Апроксимацию" для лодов 1,2,3 если модель как в случае с сапогами состоит из 3 мешей. У меня почему то только нижняя часть сохраняется, хотя выделены все

    3) С текстурами никогда не работала, это вообще для меня темный лес. Думала раз модель готовая, оно как-нибудь там само правильно встанет, но нет.
    Ситуация следующая:

    [​IMG]

    :facepalm::D

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Наверное мне нужно создать из меша новую развертку и на нее налепить текстуры сапогов?
    Только вот еще засада, NVIDовский плагин не встал у меня на PS CS6 для редактирования DDS, а студия вообще вроде этот формат не поддерживает
     
    Last edited: Sep 30, 2018
     
    Top
  8. tukete

    хочу спать
    tukete
    Messages:
    1,535
    Likes Received:
    516
    Trophy Points:
    130
    Gender:
    Female
    Репутация:
    1,977
    Awarded Medals:
    14
    Лучше брать сапоги. В любом случае они будут конфликтовать с объемными вещами.

    Что это значит? Вообще весь вопрос непонятен.

    Это так не работает. В четверке у всех CAS-вещей одна текстурная область и развертку надо умещать на тех местах где находится меш, либо в специальных слотах.

    Скрытое содержание:
    **Скрытое содержание: Содержание скрытого текста может увидеть только (группы пользователей: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер).**
    Студия принимает и dds и png. Я работаю в основном в png и только для shadow map использую dds (хотя в paintNET с ним проблем нету)
     
     
    Top
  9. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Messages:
    1,853
    Likes Received:
    8,271
    Trophy Points:
    305
    Gender:
    Female
    Репутация:
    7,966
    Awarded Medals:
    12
    tukete, спасибо, бум изучать)))
    Чудеса русификации Блендера))) там где вообщем создаёшь мэши для LOD1,LOD2 и тд. В которых меньше полигонов, я так понимаю. У меня почему то сохраняется только в данном случае мэш ступни, хотя для LOD0 когда сохраняла, мэш импортировался целиком.
     
     
    Top
  10. tukete

    хочу спать
    tukete
    Messages:
    1,535
    Likes Received:
    516
    Trophy Points:
    130
    Gender:
    Female
    Репутация:
    1,977
    Awarded Medals:
    14
    Aff, decimate чтоли? Только что этим занималась.

    У обуви деления на части внутри меша обусловлены заправляемостью\незаправляюмостью в них штанов. И если ты делишь меш на части по высоте не так как на меше который ты клонировала чтобы заменить, то могут быть проблемы. Если это нельзя реализовать правильно другие авторы берут для клона обувь с одной частью (какие-нибудь туфли) и не парятся с этим.

    Если все же будешь оставлять несколько частей то перед модификацией "decimate\апроксимация" соедини их вместе и потом опять раздели.
     
     
    Top
  11. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Messages:
    1,853
    Likes Received:
    8,271
    Trophy Points:
    305
    Gender:
    Female
    Репутация:
    7,966
    Awarded Medals:
    12
    да? Только на это влияет? Я ещё заметила что у ЕАшных сапогов каждый кусочек(ступня, средняя часть и верх) к разным костям привязаны, я из-за этого тоже разделила. Хотя наверное логично предположить что и внутри одного мэша кости могут быть привязаны разные.
     
     
    Top
  12. tukete

    хочу спать
    tukete
    Messages:
    1,535
    Likes Received:
    516
    Trophy Points:
    130
    Gender:
    Female
    Репутация:
    1,977
    Awarded Medals:
    14
    Aff, привязка костей не связана с разделением меша на части.

    А то что костей много разве это не стандартно для моделей из симс (просто я только о четверке знаю)?
     
     
    Top
  13. Enot33

    Новичок
    Enot33
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    0
    Gender:
    Male
    Репутация:
    0
    Awarded Medals:
    0
    4aika_li, Я вот тут белу сделал как мне её загрузит?
     
     
    Top
  14. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Messages:
    6,496
    Likes Received:
    5,142
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    9,804
    Awarded Medals:
    21
    Enot33, ты молодец! расскажи, у тебя сим сохранен в галерее с общим доступом, или игра неофициальная и галереи нет?
     
     
    Top
  15. Enot33

    Новичок
    Enot33
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    0
    Gender:
    Male
    Репутация:
    0
    Awarded Medals:
    0
    Игра не неофициальная и галереи нет:frown:
     
     
    Top
  16. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Messages:
    6,496
    Likes Received:
    5,142
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    9,804
    Awarded Medals:
    21
    Enot33, тебе в помощь следующие инструкции:

    1) Как вытащить семью из игровых файлов - актуально как для демо, так и для полноценной игры, нужно только иметь ввиду корректный путь к папке с игрой
    2) Как загружать файлы на форум
    3) Инструкция по публикации изображений

    И самое важное - почитать правила публикации своих работ
     
     
    Top
  17. Enot33

    Новичок
    Enot33
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    0
    Gender:
    Male
    Репутация:
    0
    Awarded Medals:
    0
    Спасиб:wink:
     
     
    Top
  18. kuwagata

    Новичок
    kuwagata
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    0
    Репутация:
    0
    Awarded Medals:
    0
    есть ли подробный гайд по конвертации одежды из других игр в тс4? к примеру, есть готовая модель, как ее импортировать в тс4?
     
     
    Top
  19. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Messages:
    1,853
    Likes Received:
    8,271
    Trophy Points:
    305
    Gender:
    Female
    Репутация:
    7,966
    Awarded Medals:
    12
    Если тут есть профессиональные позоделы, подскажите начинающему: от чего зависит при создании парных поз расположение симов относительно телепорта? потому что у меня положение относительно друг друга из телепорта в одной точке не меняют. То есть встают в позу внутри друг друга)) надеюсь понятно объяснила)
     
     
    Top
  20. tukete

    хочу спать
    tukete
    Messages:
    1,535
    Likes Received:
    516
    Trophy Points:
    130
    Gender:
    Female
    Репутация:
    1,977
    Awarded Medals:
    14
    Aff, я позами не занимаюсь, но начальное расположение модели в блендере соответствует симу которого телепортировали. Если хочешь чтобы симы не накладывались надо смещать их модель в блендере от начальной точки.
     
    Aff likes this.
     
    Top
  21. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Messages:
    10,522
    Likes Received:
    4,978
    Trophy Points:
    350
    Репутация:
    13,331
    Awarded Medals:
    21
    Aff, я делала позы только для тройки, но есть шанс, что это подходит для обеих игр. Если работаешь в блендере, надо следить за тем, чтобы двигать модели в режиме сетки, а не в режиме объектов. Возможно, в этом проблема. Чтобы исправить ситуацию, в режиме объектов выдели сима и проверь его координаты расположения (object mode, кнопка N, location: X, Y, Z). Если там не нули, то запиши их на бумажку и смени на нули. Потом перейди в edit mode, выдели всего сима и передвинь его на выписанные координаты.
    G X число Enter
    G Y число Enter
    G Z число Enter
    Чтобы предотвратить случайное смещение в режиме объекта, можно закрепить координаты замочками.
     
    Aff likes this.
     
    Top
  22. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Messages:
    1,853
    Likes Received:
    8,271
    Trophy Points:
    305
    Gender:
    Female
    Репутация:
    7,966
    Awarded Medals:
    12
    tukete, в блендере я их отодвигала друг от друга, но вот в игру почему-то переносятся оба сима на нулевой отметке.
    Lamare, спасибо! Попробую. Возможно дело в этом. Я двигала просто выделяя центральную кость модели, которая отвечает за все тело
     
     
    Top
  23. Aff

    держите при себе руки
    Aff
    Messages:
    1,853
    Likes Received:
    8,271
    Trophy Points:
    305
    Gender:
    Female
    Репутация:
    7,966
    Awarded Medals:
    12
    Lamare,
    Что-то не получилось О_о. Вот изначальные координаты сима:
    [​IMG]

    В режиме сетки "каркасч" был внутри модели но на нулевых отметках. я его сдвинула:

    [​IMG]

    и вот:

    [​IMG]

    :pardon:
     
     
    Top
  24. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Messages:
    10,522
    Likes Received:
    4,978
    Trophy Points:
    350
    Репутация:
    13,331
    Awarded Medals:
    21
    Aff, наверно я что-то не то сказала. Ты меняла координаты только корневой точки? Я написала выделить всего сима, тут я могла тебя запутать. Попробуй отменить последние действия и двигать только корень. Еще, как я вижу, ты не обнулила координаты в режиме объекта, или они сами вернулись на прежние значения?

    Есть под рукой ссылка, где ты скачала эти скелеты?
     
     
    Top
  25. tukete

    хочу спать
    tukete
    Messages:
    1,535
    Likes Received:
    516
    Trophy Points:
    130
    Gender:
    Female
    Репутация:
    1,977
    Awarded Medals:
    14
    Aff, вот этот туториал на английском может поможет

    Скрытое содержание:
    **Скрытое содержание: Содержание скрытого текста может увидеть только (группы пользователей: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер).**
    Это скелеты из студии.
     
     
    Top
  26. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Messages:
    10,522
    Likes Received:
    4,978
    Trophy Points:
    350
    Репутация:
    13,331
    Awarded Medals:
    21
    tukete, спасибо, тоже уже нашла, правда у меня неподходящая версия блендера, так что я наверно забью на возможность открыть их.
     
     
    Top
Moderators: 4aika_li