1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по туториалам и креаторству в Симс 3

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 3", создана пользователем Dara_Savelly, 20 апр 2010.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    Если у вас возникли вопросы по урокам на сайте, или же вы не можете разобраться с какой-либо проблемой сами, обращайтесь в эту тему.

    Предварительно предлагаем вам ознакомиться со списком готовых ответов (FAQ) и опубликованными уроками.
    Быть может свой ответ вы найдете именно там.

    Важная информация по совместимости старых и новых версий игры с креаторским контентом.

    Путеводитель ответов в теме

    Создание перекрасок:
    1. Как включить предметы из дополнений в Workshop?
    2. Создаю перекраску картины, но вкладка Texture пуста. Что делать?
    3. При перекраске одежды/предмета/прически остается блеск/тень от исходной модели
    4. Как добавить или удалить варианты перекрасок в картине/предмете?
    5. На дырчатом материале (растения, постеры, наклейки) видны странные рваные края. Как убрать?

    Строительство:
    1. Как экспортировать и опубликовать свой дом из игры?
    2. Коврики для кроличьих нор - где и как располагать?
    3. Как убрать дыры в высотках в режиме просмотра карты?
    4. Как и где размещать маркеры общественного помещения

    Создание симов:
    1. Как опубликовать созданного сима

    Создание поз:
    1. Вращение костей в нужных плоскостях
    2. Как определить высоту позы в пространстве?
     
     
  2. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    Тааак... Вродебы, кажется, наверное разобралась...
    Спасибо за помощь! :biggrin:
     
     
  3. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    angela, если будут вопросы, спрашивай. Если не получится, скидывай проект, помогу, там сложно понять, но когда разберешься, уже легко будет
     
     
  4. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    Ну вопросик еще есть.. :redface:

    Вот только что я выложила платье, вроде получилось нормально все без проблем, но когда я пыталась сделать такое же платье, у меня не получилось :frown:
    Я бантик для платья делала способом добавления лого.
    Но он почему-то обрывается, ну или под платьем оказывается, не знаю как сказать...
    Вот на скрине:

    [​IMG]
     
     
  5. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    angela, я думаю, дело в развертке текстуры, если ты имеешь ввиду то, что бантик косо лег на меш. Скинь проект, я посмотрю, что можно сделать
     
     
  6. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    Проэкт, всмысле sims3pack??
    Я смогу скинуть его только завтра, я сейчас с другого компьютера, здесь симс нет.
     
     
  7. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    angela, нет, проект из Воркшопа, у него формат .wrk
     
     
  8. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    А как такой формат сделать!?? :confused:
     
     
  9. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    angela, ну, ты вот сейчас скинула мне скриншот из Воркшопа, из своего проекта, чтобы сохранить его, нажми File - Save и сбрось мне :smile:
     
     
  10. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    Этот скрин я уже давно сделала, дня 2 назад. Но платье так и не получалось и я сделала по другому потом. :smile:
    Хорошо, я его завтра отправлю. А мне прислать в ЛС или сюда? :smile:
     
     
  11. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    angela, присылай сюда, в ЛС потеряется
     
     
  12. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    Dara_Savelly,
    Я снова попыталась сделать это платье но как всегда не получилось...:dry:
    Вот:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Все правильно? Я ведь в том формате прислала? :smile:
     
     
  13. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    angela, я глянула твой проект, смотрю ты текстуру положила в Stencils, в принципе тоже можно, он схож с текстурой Overlay. А вот почему бантик косой, сейчас покажу, я угадала - проблема в развертке текстуры.

    Вот как выглядит uvw в 3ds max:
    [​IMG]

    Как видишь, на уровне пояса идет косая выкройка под срез ткани на поясе (оно есть на поясе в исходном платье).
    И если наложить на него бант, эта складка в развертке просто скомкает его.
    [​IMG]

    Поэтому данный меш для банта не годится, нужно выбрать для клонирования другое платье, где на поясе нет никаких складок и неровностей, тогда бант ляжет ровно.
     
     
  14. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    Собсна так я и сделала :biggrin:
    Но спасибо что объяснила в чем была проблема! :smile:




    Я хотела спросить, можно ли в Воркшопе поменять тип одежды? В смысле, вот если я сделаю какую то одежду, например из пижамки, она ведь относится к костюмам, можно ли сделать так что бы она считалась в игре верхней частью одежды!?? :smile:
     
     
  15. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.498
    Симпатии:
    5.145
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    angela, Да.
    Там на первой закладке - Project - будет куча галок, которые отмечают принадлежность одежды к категориям - м/ж, возраст, тип и все виды нарядов.
    Обрати внимание, что есть просто свернутые разделы: Type, Clothing Type и Categories - тебе нужно как раз во это.

    С помощью ВШ можно легко и безобидно поменять категорию, вытащить скрытые костюмы (карьерные, из машины времени и т.п.) Отмечаешь нужные тебе галки и сохраняешь одежду как доп.материал под другим именем, и вуаля.
     
     
  16. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    У меня нет ни чего такого :frown: у меня все только из стандартной игры почему то
    Спасибо за помощь! :smile:
     
     
  17. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.498
    Симпатии:
    5.145
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    angela, а у тебя прикреплены к ВШ другие аддоны?
    Это делается в настройках программы. Важно прописать путь к каждому нужному аддону, и дополнительные объекты из них появятся в общем каталоге.
    Совет: чтобы прога меньше тормозила, лучше прописывать меньше дополнений - быстрее будет грузиться. Выбери необходимые, потом всегда можно поменять.
     
     
  18. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    Нет, не прикреплены :frown:
    А как это делается, где именно в настройках нужно это сделать? :smile:
     
     
  19. lizaveta

    It never ends...
    lizaveta
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    Репутация:
    306
    Награды:
    0
    angela,заходишь в ВШ, сверху нажимаешь Edit->Preferences->Game and EP settings и прописываешь путь к адонам,это просто папка игры C/Program Files/Electronic arts/The Sims 3 ....(название аддона)
     
     
  20. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    lizaveta, Сделала все как ты сказала, но ни чего не вышло :frown:
    Все равно открывается только стандартная одежда.

    Простите меня, чайника, но я все равно не поняла что именно нужно выбрать что бы из категории "костюм, платья" одежда перешла в категорию "верхняя часть одежды" :redface:
     
     
  21. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.498
    Симпатии:
    5.145
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.804
    Награды:
    21
    angela, ну вроде бы все просто:
    в закладке Projects разворачиваешь раздел Clothing Type, снимаешь галку с Fullbody и ставишь на Upperbody.

    Если же ты хочешь перенести костюм из другой категории, например, из спального в повседневный, то разворачиваешь раздел Categories, и уже в нем убираешь (можно и не убирать) галку sleepwear, и ставишь в там, где тебе нужно - everyday. Можно ставить несколько, и тогда костюм появится в нескольких категориях одежды.
     
     
  22. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    Спасибо, теперь все понятней! :biggrin:

    Я наверно дастала со своими вопросами :redface:
    Но все же, я не понимаю, я делала свитер, опять же из пижамки :D Почему штаны одеваются поверх свитера!? :crazy: :redface: а если надеть на симку шорты то все нормально. Шорт просто видно не будет :D

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2013
     
  23. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    angela, штаны накладываются сверху из-за того, что их текстура доминирует над текстурой кофточек, что-то типа заправки в штаны, когда соединяются шмотки. Чтобы кофта ложилась сверху, попробуй выбрать меш кофты с выступающим низом, или брать за исходник кофту, которая не перекрывается штанами. У меня например в мастерской свитер вязанный делался на основе игрового меша из базовой игры - посмотреть, можешь взять такой же за аналог (присмотрись на низ свитера, он отделен от тела)
     
     
  24. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    Dara_Savelly, Теперь все ясно :biggrin:
    Эх.. А я хотела сделать длинный свитер, но кажется не получится :D
     
     
  25. angela

    Продвинутый
    angela
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Репутация:
    554
    Награды:
    1
    Вопрос наверно сложный, но все таки спрошу. Как можно поменять форму одежды? Может с помощью какой-то программы? А форму одежды менять слишком сложно, стоит ли вообще пытаться? :smile:
    А то мне надоело делать одежду из пижамки :D
     
     
  26. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.929
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    245
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    angela, если ты про меш (каркас), то только с помощью 3d редакторов - 3ds Max, Milkshape и т.д. Но это сложно даже для профи, там куча морфов и привязок, лучше пользоваться готовыми мешами
     
     
Модераторы: 4aika_li