Египет - гробница «Абу Симбель»
Прохождение гробницы в Египте «Абу Симбель».
Данная гробница не входит в обыкновенные квесты, и для прохождения нужно самостоятельно добраться до нее. Многие задания рассчитаны на двух персонажей или отчаянную смекалку, поэтому, чтобы раскрыть все тайны, лучше взять напарника, имеющего способности к дзенпортации. Чтобы попасть в гробницу, вам потребуется любая древняя (или старше) редкость и любой небольшой метеорит. Так как гробница находится довольно-таки удаленно, лучше запастись данными вещами заранее.
I. Вход в гробницу.
1. Размещаем редкость (древнюю или старше) на синей тумбе.
2. Метеорит (любой) - на красной. Вход в гробницу открыт.
3. Заходим в дверь, табличка на стене гласит: "На страже стоит Сфинкс. Те, кто жаждут сокровищ Гора, должны поднести щедрые дары. Но лишь один получит возможность пройти."
4. Проходим между статуями, и путь назад - отрезан, как собственно и путь вперед для нашего товарища. Здесь нам пригодится дзенпортация, с помощью которой мы и переместим сима в центр комнаты.
5. Один сим тянет на себя статую, чтобы поставить ее на кнопку, и оказывается в западне.
6. Второй сим заходит в открывшуюся дверь, забирает сокровища из сундука и выходит. Тогда первому можно выбираться из своей ловушки.
7. Ныряем в колодец, плывем по туннелю.
II. Выход, в который не следует спешить.
8. Дверь открывается нажатием на плиту. Этой дверью нельзя воспользоваться, чтобы кто-то снаружи вошел в нее.
9. Здесь же есть тайная дверь в стене, за ней в сундуке вас ждут сокровища.
10. Убираем валуны, берем ключ-камень звезду.
11. В дырке под камнями можно найти монеты
12. Вставляем ключ, открываем дверь, спускаемся по лестнице вниз.
III. Спроси у камня.
13. Слева есть потайная дверь - за ней странная комнатка с Фламинго. Смысла в ней до сих пор не найдено. Фламинго можно пнуть, если очень хочется.
14. Возвращаемся в комнату статуй. Рядом с каждой статуей 2 плиты - одна плита открывает часть замка, другая - ловушку с огнем. Верная плита - та, которая смотрит в ту же сторону, что и статуя.
15. За открывшейся дверью - сундук с сокровищами.
16. Проходим в дверь в правом углу.
IV. Лабиринт.
17. Читаем все таблички и мыслим логично. Ошибочный путь приведет нас в огненную ловушку.
Таблички гласят:
"Лишь одна дорога является безопасной. Чтобы пройти по ней - нужно следовать мудрости Гора."
Вот первое изречение:
- Когда вокруг пылает огонь, цвет, означающий тепло, укажет безопасный путь (идем прямо по красному до следующей таблички)
- Цвет земли или неба? Кто умеет летать - сможет пройти (направо по синему)
- Иногда правильный путь может быть неправильным (идем дальше по синей и не пытаемся понять этот парадокс)
- Безопасный путь проходит по радуге (по красной налево)
- Путь слез - горький, но он безопаснее, чем путь гнева (по синей направо)
- Смерть ждет того, кто сбился с пути (по синей до конца)
18. Проходим в дверь.
V. Глаза Гора.
19. В сундуке - золотая статуэтка.
20. Как бы вам она не была нужна для коллекции, ее придется оставить на красной тумбе. Путь к глазу Гора теперь открыт, а статуэтка объята пламенем.
21. Напольный переключатель открывает дверь у вас за спиной, но туда можно зайти позже.
22. Глаз Гора пока не брать - с помощью него нужно телепортироваться в соседнюю комнату.
Не ведитесь на это! Все только начинается!
23. Встаем на плиту - откроется дверь - она и та, что была в синем зале - ведут в один и тот же коридор.
24. Забираем сокровище в сундуке и глаз гора в красном зале. Телепортируемся с его помощью (через багаж сима) обратно в синий зал, где теперь уже забираем второй глаз. Его нужно передать напарнику.
И то правда ))
VI. Красный жрец.
25. В синем зеркальном зале исследуем угол справа от сфинкса - там потайная дверь.
26. Собираем сокровища с тумб, но в этом нам попытается помешать мумия жреца.
27. Быстренько кладем что-нибудь ненужное из багажа на пустую тумбу слева, и красный жрец самоликвидируется.
28. Можно даже смело заглянуть к нему в саркофаг и найти там золото, никто не укусит.
29. Возвращаемся в синий зал, там находим еще одну потайную дверь, проходим в нее, попадаем в комнату с лабиринтом.
30. Двигаем статую в дальний угол.
31. Встаем на панель в другом конце коридора.
32. Второй сим изучает появившееся отверстие в стене – там приятные сокровища.
VII. Синий жрец.
33. Возвращаемся в синий зал Гора, проходим в дверь, которую раньше открыли с помощью напольного переключателя, и через соседнюю дверь попадаем в красный зал.
34. Исследуем стену в дальнем левом углу – там потайная дверь.
35. Смело собирайте сокровища с тумб, не обращая внимания не вспыхивающее пламя – оно безопасно.
36. Если хотите заглянуть и в саркофаг, то встречи с мумией не избежать. Однако, если ваше тело в форме, то победить ее не составит труда. В саркофаге есть сокровища.
37. Возвращаемся через дверь в коридор.
VIII. Две комнаты.
38.
Изучаем таблички в каждом отсеке, затем нажимаем на плиты в них в следующем порядке: 4,3,2,1 – будут открываться двери. Из последнего отсека все-таки придется выпрыгивать через огонь, но у вас получится.
39. Центральная плита отменяет все действия, закрывает двери и ловушки. Если вы уже все открыли, то ее больше не надо нажимать.
Проходим сквозь открывшиеся двери, находим 2 комнаты. Один сим заходит в синюю, другой в красную комнату.
40. Первый поворачивает в красной комнате факел.
41. Второй - в синей комнате изучает появившуюся дырку, в ней находит ключ от сундука красной комнаты.
И наоборот.
42. Открываем сундуки, забираем ценные находки.
Данную операцию, вероятно, можно сделать в одиночку, используя глаз гора.
IX. Последние трудности.
43. В коридоре есть еще 2 двери - одна потайная - возвращает нас к залу со статуями, другая - ведет в новую комнату. Идем в нее.
В комнате 2 факела, 2 дырки и 2 скрытых напольных панели.
Оба сима должны занять позиции перед факелами. В противном случае - попадут в огненную ловушку.
44. Один сим поворачивает красный факел - активируется огненная ловушка и синяя панель.
45. Второй сим встает на панель - появляется потайная дверь.
46. Поворачиваем синий факел - появляется красная панель.
47. Первый сим наступает на красную панель - дверь открывается полностью, огонь ликвидируется.
48. Отверстия в стене отключают огонь и кнопки.
Данную операцию, вероятно, можно сделать в одиночку, использую глаз гора.
49. Проходим в открывшуюся дверь.
X. Унести все сокровища.
Мы попадаем в последний зал гробницы.
50. Вспомним, что один глаз находится у напарника, обещаем ему, что справимся сами, и смело отправляем товарища на выход.
51. Игнорируя бушующее пламя за спиной, забираем из сундуков все сокровища и преспокойно телепортируемся к другу.
52. Выход напрямую, через потайную дверь в зал со статуями, по лестнице наверх.
53. Сокровища, принесенные в дар Гору, чтобы попасть в гробницу, можно тоже забрать, а заодно еще раз посмотреть внушительную анимацию закрывающейся каменной плиты.
I. Вход в гробницу.
Раздается громовой голос:
"Кто желает войти в святилище Гора, должен принести щедрые дары.
Бога Неба порадует древняя редкость и подарок с небес."
"Кто желает войти в святилище Гора, должен принести щедрые дары.
Бога Неба порадует древняя редкость и подарок с небес."
1. Размещаем редкость (древнюю или старше) на синей тумбе.
2. Метеорит (любой) - на красной. Вход в гробницу открыт.
3. Заходим в дверь, табличка на стене гласит: "На страже стоит Сфинкс. Те, кто жаждут сокровищ Гора, должны поднести щедрые дары. Но лишь один получит возможность пройти."
4. Проходим между статуями, и путь назад - отрезан, как собственно и путь вперед для нашего товарища. Здесь нам пригодится дзенпортация, с помощью которой мы и переместим сима в центр комнаты.
5. Один сим тянет на себя статую, чтобы поставить ее на кнопку, и оказывается в западне.
6. Второй сим заходит в открывшуюся дверь, забирает сокровища из сундука и выходит. Тогда первому можно выбираться из своей ловушки.
7. Ныряем в колодец, плывем по туннелю.
II. Выход, в который не следует спешить.
Табличка гласит:
"Путь наружу через дверь. Но помните: кто пройдет в эту дверь - обратно не вернется".
"Путь наружу через дверь. Но помните: кто пройдет в эту дверь - обратно не вернется".
8. Дверь открывается нажатием на плиту. Этой дверью нельзя воспользоваться, чтобы кто-то снаружи вошел в нее.
9. Здесь же есть тайная дверь в стене, за ней в сундуке вас ждут сокровища.
10. Убираем валуны, берем ключ-камень звезду.
11. В дырке под камнями можно найти монеты
12. Вставляем ключ, открываем дверь, спускаемся по лестнице вниз.
III. Спроси у камня.
Таблички гласят:
"Этот глаз принадлежит Гору"
"Статуи знают ответ, но тот, кто не получил величайшее сокровище гора - пройдет мимо"
"Этот глаз принадлежит Гору"
"Статуи знают ответ, но тот, кто не получил величайшее сокровище гора - пройдет мимо"
13. Слева есть потайная дверь - за ней странная комнатка с Фламинго. Смысла в ней до сих пор не найдено. Фламинго можно пнуть, если очень хочется.
14. Возвращаемся в комнату статуй. Рядом с каждой статуей 2 плиты - одна плита открывает часть замка, другая - ловушку с огнем. Верная плита - та, которая смотрит в ту же сторону, что и статуя.
15. За открывшейся дверью - сундук с сокровищами.
16. Проходим в дверь в правом углу.
IV. Лабиринт.
17. Читаем все таблички и мыслим логично. Ошибочный путь приведет нас в огненную ловушку.
Таблички гласят:
"Лишь одна дорога является безопасной. Чтобы пройти по ней - нужно следовать мудрости Гора."
Вот первое изречение:
- Когда вокруг пылает огонь, цвет, означающий тепло, укажет безопасный путь (идем прямо по красному до следующей таблички)
- Цвет земли или неба? Кто умеет летать - сможет пройти (направо по синему)
- Иногда правильный путь может быть неправильным (идем дальше по синей и не пытаемся понять этот парадокс)
- Безопасный путь проходит по радуге (по красной налево)
- Путь слез - горький, но он безопаснее, чем путь гнева (по синей направо)
- Смерть ждет того, кто сбился с пути (по синей до конца)
18. Проходим в дверь.
V. Глаза Гора.
Синий зеркальный зал.
"Только тот, кто способен победить алчность, сможет получить Глаза Гора"
"Только тот, кто способен победить алчность, сможет получить Глаза Гора"
19. В сундуке - золотая статуэтка.
20. Как бы вам она не была нужна для коллекции, ее придется оставить на красной тумбе. Путь к глазу Гора теперь открыт, а статуэтка объята пламенем.
21. Напольный переключатель открывает дверь у вас за спиной, но туда можно зайти позже.
22. Глаз Гора пока не брать - с помощью него нужно телепортироваться в соседнюю комнату.
Красный зеркальный зал.
"Гробница пройдена!"
"Гробница пройдена!"
Не ведитесь на это! Все только начинается!
23. Встаем на плиту - откроется дверь - она и та, что была в синем зале - ведут в один и тот же коридор.
24. Забираем сокровище в сундуке и глаз гора в красном зале. Телепортируемся с его помощью (через багаж сима) обратно в синий зал, где теперь уже забираем второй глаз. Его нужно передать напарнику.
"Вы ощущаете силу Гора, которая наполняет вас. Эта редкость теперь на веки ваша."
И то правда ))
VI. Красный жрец.
25. В синем зеркальном зале исследуем угол справа от сфинкса - там потайная дверь.
26. Собираем сокровища с тумб, но в этом нам попытается помешать мумия жреца.
"Никто не получит сокровищ.
Глупец, потревоживший красного жреца Гора, расплатится жизнью."
Глупец, потревоживший красного жреца Гора, расплатится жизнью."
27. Быстренько кладем что-нибудь ненужное из багажа на пустую тумбу слева, и красный жрец самоликвидируется.
28. Можно даже смело заглянуть к нему в саркофаг и найти там золото, никто не укусит.
29. Возвращаемся в синий зал, там находим еще одну потайную дверь, проходим в нее, попадаем в комнату с лабиринтом.
30. Двигаем статую в дальний угол.
31. Встаем на панель в другом конце коридора.
32. Второй сим изучает появившееся отверстие в стене – там приятные сокровища.
VII. Синий жрец.
33. Возвращаемся в синий зал Гора, проходим в дверь, которую раньше открыли с помощью напольного переключателя, и через соседнюю дверь попадаем в красный зал.
34. Исследуем стену в дальнем левом углу – там потайная дверь.
"Синий жрец Гора очень щедр.
Ищите и не бойтесь ничего.
Сокровища ждут.
Тебе ничего не угрожает, пока ты здесь."
Ищите и не бойтесь ничего.
Сокровища ждут.
Тебе ничего не угрожает, пока ты здесь."
35. Смело собирайте сокровища с тумб, не обращая внимания не вспыхивающее пламя – оно безопасно.
36. Если хотите заглянуть и в саркофаг, то встречи с мумией не избежать. Однако, если ваше тело в форме, то победить ее не составит труда. В саркофаге есть сокровища.
37. Возвращаемся через дверь в коридор.
VIII. Две комнаты.
38.
Табличка:
"Чтобы добиться победы, надо идти задом наперед. Приготовьтесь к последнему шагу."
"Чтобы добиться победы, надо идти задом наперед. Приготовьтесь к последнему шагу."
Изучаем таблички в каждом отсеке, затем нажимаем на плиты в них в следующем порядке: 4,3,2,1 – будут открываться двери. Из последнего отсека все-таки придется выпрыгивать через огонь, но у вас получится.
39. Центральная плита отменяет все действия, закрывает двери и ловушки. Если вы уже все открыли, то ее больше не надо нажимать.
Проходим сквозь открывшиеся двери, находим 2 комнаты. Один сим заходит в синюю, другой в красную комнату.
40. Первый поворачивает в красной комнате факел.
41. Второй - в синей комнате изучает появившуюся дырку, в ней находит ключ от сундука красной комнаты.
И наоборот.
42. Открываем сундуки, забираем ценные находки.
Данную операцию, вероятно, можно сделать в одиночку, используя глаз гора.
IX. Последние трудности.
43. В коридоре есть еще 2 двери - одна потайная - возвращает нас к залу со статуями, другая - ведет в новую комнату. Идем в нее.
В комнате 2 факела, 2 дырки и 2 скрытых напольных панели.
Оба сима должны занять позиции перед факелами. В противном случае - попадут в огненную ловушку.
44. Один сим поворачивает красный факел - активируется огненная ловушка и синяя панель.
45. Второй сим встает на панель - появляется потайная дверь.
46. Поворачиваем синий факел - появляется красная панель.
47. Первый сим наступает на красную панель - дверь открывается полностью, огонь ликвидируется.
48. Отверстия в стене отключают огонь и кнопки.
Данную операцию, вероятно, можно сделать в одиночку, использую глаз гора.
49. Проходим в открывшуюся дверь.
X. Унести все сокровища.
Мы попадаем в последний зал гробницы.
Табличка:
"Смерть ждет того, кто попытается украсть сокровища Гора. Неподготовленный должен вернуть сокровища на алтарь.
Подготовленный - должен оставить глаз в предназначенное для него месте"
"Смерть ждет того, кто попытается украсть сокровища Гора. Неподготовленный должен вернуть сокровища на алтарь.
Подготовленный - должен оставить глаз в предназначенное для него месте"
50. Вспомним, что один глаз находится у напарника, обещаем ему, что справимся сами, и смело отправляем товарища на выход.
51. Игнорируя бушующее пламя за спиной, забираем из сундуков все сокровища и преспокойно телепортируемся к другу.
52. Выход напрямую, через потайную дверь в зал со статуями, по лестнице наверх.
53. Сокровища, принесенные в дар Гору, чтобы попасть в гробницу, можно тоже забрать, а заодно еще раз посмотреть внушительную анимацию закрывающейся каменной плиты.
План гробницы
Другие новости по теме: