Главная > Обзоры Симс 3 / Обзоры по Sims 3 World Adventures / Материалы > Египет - гробница «Абу Симбель»
Египет - гробница «Абу Симбель»26-02-2011, 14:25. Разместил: Dara_Savelly |
Прохождение гробницы в Египте «Абу Симбель». Данная гробница не входит в обыкновенные квесты, и для прохождения нужно самостоятельно добраться до нее. Многие задания рассчитаны на двух персонажей или отчаянную смекалку, поэтому, чтобы раскрыть все тайны, лучше взять напарника, имеющего способности к дзенпортации. Чтобы попасть в гробницу, вам потребуется любая древняя (или старше) редкость и любой небольшой метеорит. Так как гробница находится довольно-таки удаленно, лучше запастись данными вещами заранее. I. Вход в гробницу. Раздается громовой голос: "Кто желает войти в святилище Гора, должен принести щедрые дары. Бога Неба порадует древняя редкость и подарок с небес." 1. Размещаем редкость (древнюю или старше) на синей тумбе. 2. Метеорит (любой) - на красной. Вход в гробницу открыт. 3. Заходим в дверь, табличка на стене гласит: "На страже стоит Сфинкс. Те, кто жаждут сокровищ Гора, должны поднести щедрые дары. Но лишь один получит возможность пройти." 4. Проходим между статуями, и путь назад - отрезан, как собственно и путь вперед для нашего товарища. Здесь нам пригодится дзенпортация, с помощью которой мы и переместим сима в центр комнаты. 5. Один сим тянет на себя статую, чтобы поставить ее на кнопку, и оказывается в западне. 6. Второй сим заходит в открывшуюся дверь, забирает сокровища из сундука и выходит. Тогда первому можно выбираться из своей ловушки. 7. Ныряем в колодец, плывем по туннелю. II. Выход, в который не следует спешить. Табличка гласит: "Путь наружу через дверь. Но помните: кто пройдет в эту дверь - обратно не вернется". 8. Дверь открывается нажатием на плиту. Этой дверью нельзя воспользоваться, чтобы кто-то снаружи вошел в нее. 9. Здесь же есть тайная дверь в стене, за ней в сундуке вас ждут сокровища. 10. Убираем валуны, берем ключ-камень звезду. 11. В дырке под камнями можно найти монеты 12. Вставляем ключ, открываем дверь, спускаемся по лестнице вниз. III. Спроси у камня. Таблички гласят: "Этот глаз принадлежит Гору" "Статуи знают ответ, но тот, кто не получил величайшее сокровище гора - пройдет мимо" 13. Слева есть потайная дверь - за ней странная комнатка с Фламинго. Смысла в ней до сих пор не найдено. Фламинго можно пнуть, если очень хочется. 14. Возвращаемся в комнату статуй. Рядом с каждой статуей 2 плиты - одна плита открывает часть замка, другая - ловушку с огнем. Верная плита - та, которая смотрит в ту же сторону, что и статуя. 15. За открывшейся дверью - сундук с сокровищами. 16. Проходим в дверь в правом углу. IV. Лабиринт. 17. Читаем все таблички и мыслим логично. Ошибочный путь приведет нас в огненную ловушку. Таблички гласят: "Лишь одна дорога является безопасной. Чтобы пройти по ней - нужно следовать мудрости Гора." Вот первое изречение: - Когда вокруг пылает огонь, цвет, означающий тепло, укажет безопасный путь (идем прямо по красному до следующей таблички) - Цвет земли или неба? Кто умеет летать - сможет пройти (направо по синему) - Иногда правильный путь может быть неправильным (идем дальше по синей и не пытаемся понять этот парадокс) - Безопасный путь проходит по радуге (по красной налево) - Путь слез - горький, но он безопаснее, чем путь гнева (по синей направо) - Смерть ждет того, кто сбился с пути (по синей до конца) 18. Проходим в дверь. V. Глаза Гора. Синий зеркальный зал. "Только тот, кто способен победить алчность, сможет получить Глаза Гора" 19. В сундуке - золотая статуэтка. 20. Как бы вам она не была нужна для коллекции, ее придется оставить на красной тумбе. Путь к глазу Гора теперь открыт, а статуэтка объята пламенем. 21. Напольный переключатель открывает дверь у вас за спиной, но туда можно зайти позже. 22. Глаз Гора пока не брать - с помощью него нужно телепортироваться в соседнюю комнату. Красный зеркальный зал. "Гробница пройдена!" Не ведитесь на это! Все только начинается! 23. Встаем на плиту - откроется дверь - она и та, что была в синем зале - ведут в один и тот же коридор. 24. Забираем сокровище в сундуке и глаз гора в красном зале. Телепортируемся с его помощью (через багаж сима) обратно в синий зал, где теперь уже забираем второй глаз. Его нужно передать напарнику. "Вы ощущаете силу Гора, которая наполняет вас. Эта редкость теперь на веки ваша." И то правда )) VI. Красный жрец. 25. В синем зеркальном зале исследуем угол справа от сфинкса - там потайная дверь. 26. Собираем сокровища с тумб, но в этом нам попытается помешать мумия жреца. "Никто не получит сокровищ. Глупец, потревоживший красного жреца Гора, расплатится жизнью." 27. Быстренько кладем что-нибудь ненужное из багажа на пустую тумбу слева, и красный жрец самоликвидируется. 28. Можно даже смело заглянуть к нему в саркофаг и найти там золото, никто не укусит. 29. Возвращаемся в синий зал, там находим еще одну потайную дверь, проходим в нее, попадаем в комнату с лабиринтом. 30. Двигаем статую в дальний угол. 31. Встаем на панель в другом конце коридора. 32. Второй сим изучает появившееся отверстие в стене – там приятные сокровища. VII. Синий жрец. 33. Возвращаемся в синий зал Гора, проходим в дверь, которую раньше открыли с помощью напольного переключателя, и через соседнюю дверь попадаем в красный зал. 34. Исследуем стену в дальнем левом углу – там потайная дверь. "Синий жрец Гора очень щедр. Ищите и не бойтесь ничего. Сокровища ждут. Тебе ничего не угрожает, пока ты здесь." 35. Смело собирайте сокровища с тумб, не обращая внимания не вспыхивающее пламя – оно безопасно. 36. Если хотите заглянуть и в саркофаг, то встречи с мумией не избежать. Однако, если ваше тело в форме, то победить ее не составит труда. В саркофаге есть сокровища. 37. Возвращаемся через дверь в коридор. VIII. Две комнаты. 38. Табличка: "Чтобы добиться победы, надо идти задом наперед. Приготовьтесь к последнему шагу." Изучаем таблички в каждом отсеке, затем нажимаем на плиты в них в следующем порядке: 4,3,2,1 – будут открываться двери. Из последнего отсека все-таки придется выпрыгивать через огонь, но у вас получится. 39. Центральная плита отменяет все действия, закрывает двери и ловушки. Если вы уже все открыли, то ее больше не надо нажимать. Проходим сквозь открывшиеся двери, находим 2 комнаты. Один сим заходит в синюю, другой в красную комнату. 40. Первый поворачивает в красной комнате факел. 41. Второй - в синей комнате изучает появившуюся дырку, в ней находит ключ от сундука красной комнаты. И наоборот. 42. Открываем сундуки, забираем ценные находки. Данную операцию, вероятно, можно сделать в одиночку, используя глаз гора. IX. Последние трудности. 43. В коридоре есть еще 2 двери - одна потайная - возвращает нас к залу со статуями, другая - ведет в новую комнату. Идем в нее. В комнате 2 факела, 2 дырки и 2 скрытых напольных панели. Оба сима должны занять позиции перед факелами. В противном случае - попадут в огненную ловушку. 44. Один сим поворачивает красный факел - активируется огненная ловушка и синяя панель. 45. Второй сим встает на панель - появляется потайная дверь. 46. Поворачиваем синий факел - появляется красная панель. 47. Первый сим наступает на красную панель - дверь открывается полностью, огонь ликвидируется. 48. Отверстия в стене отключают огонь и кнопки. Данную операцию, вероятно, можно сделать в одиночку, использую глаз гора. 49. Проходим в открывшуюся дверь. X. Унести все сокровища. Мы попадаем в последний зал гробницы. Табличка: "Смерть ждет того, кто попытается украсть сокровища Гора. Неподготовленный должен вернуть сокровища на алтарь. Подготовленный - должен оставить глаз в предназначенное для него месте" 50. Вспомним, что один глаз находится у напарника, обещаем ему, что справимся сами, и смело отправляем товарища на выход. 51. Игнорируя бушующее пламя за спиной, забираем из сундуков все сокровища и преспокойно телепортируемся к другу. 52. Выход напрямую, через потайную дверь в зал со статуями, по лестнице наверх. 53. Сокровища, принесенные в дар Гору, чтобы попасть в гробницу, можно тоже забрать, а заодно еще раз посмотреть внушительную анимацию закрывающейся каменной плиты. План гробницы Вернуться назад |