1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Заявки на эксперименты в Симс 3

Тема в разделе "Научный институт Ландграаба", создана пользователем Dara_Savelly, 2 фев 2011.

Модераторы: Lamare
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    В данной теме любой из вас, кто захочет принять участие в эксперименте, может оставить заявку. Напишите, в каком опыте вы хотите участвовать.
    Прежде чем подать заявку, обязательно ознакомьтесь с правилами раздела здесь:

    • Правила Лаборатории

      Список всех свободных, активных и оконченных экспериментов можно посмотреть здесь:


    Тема периодически чистится от неактуальных заявок (когда эксперимент завершен, когда заявка отозвана автором и т.п.).
     
     
  2. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Софи Мун, привет. :smile:
    Не уверена, что посаженные плоды можно чем-либо удобрять, но если ты знаешь, то вопросов нет. Если ты тоже не знаешь, сначала проверь, возможно ли вообще удобрение. Я бы еще на твоем месте охватила в эксперименте момент вуху. Семена запретного плода достаются во время него. Может быть, плодовитые получают сразу пару семян?

    Возможно, какие-то идеи появятся после того, как ты откроешь тему, у меня, у читателей, или у тебя во время игры. Надеюсь, ты подробно разберешься в теме. Удачи!
     
     
  3. Софи Мун

    Пра-правнучка гадалки
    Софи Мун
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    Lamare, можно, пробовала удобрять лаймом. Спасибо за идею. Вуху будет, но не в части удобрения: все равно ведь, каким способом достал запретный плод. А вот в разделе про количество... И еще хотелось бы сауну попробовать: там же можно выбрать пол ребенка, и посмотреть, получится ли:smile:
     
     
  4. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Софи Мун, хорошая идея. :thumb:
     
     
  5. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.522
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Раз идея катит, сама бы занялась её проверкой. План такой:
    1. Создаю в КАСе две семьи. Дедушка, отец, сын - первая. Бабушка, мать, дочь - вторая. У каждого из этих симов будет уникальный цвет глаз и волос.
    2. Выпускаю семьи в игру, отселяю всех, кроме сына и дочери, предварительно из подростков повзрослив их до взрослых.
    3. Завожу паре много-много деток и смотрю, кто какие гены возьмёт.
    4. Если от дедушки/бабушки, станущими к тому моменту прадедушкой/прабабушкой ничего не унаследуется, значит, эксперимент можно будет признать законченным. Если унаследуется, то я оставляю себе любого ребёнка, взрослю до молодого возраста, крашу волосы в цвет, которого не было ещё в генетике, свожу с новой второй половинкой, имеющей индивидуальную внешность и продолжаю эксперимент по той же схеме.
    5. Планирую использовать код разраба для отключения потребностей, быстрого улучшения отношений между партнёрами и, возможно, для взросления и набивания баллов счастья, чтобы купить лампу джинна и ускорить процесс рождением тройняшек. Вроде это всё не должно бы влиять на чистоту эксперимента.
     
     
  6. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    LyashkO, помнится мне, кто-то где-то писал, что родительские гены могут проявиться у сима, переданного другому игроку через хранилище, причем сим передан был в одиночку. То есть он сохранил "спящие гены", даже будучи сохранен без своей семьи.
    И еще был слух, что какой-то признак (цвет волос?) передался племяннику якобы от родных тети или дяди.
    Может быть, добавишь и такие версии в копилку? :redface:

    По плану есть предложение.
    А можешь пояснить, почему красить волосы? Я себе представляю такой вариант: взять другого ребенка - которому не досталось прабабушкиных/прадедушкиных генов, и скрестить его с кем-то уникальным. Так ты проверишь, передастся ли ген дальше - уже пра-правнуку, не вмешиваясь в процесс краской волос. Почему другого ребенка - чтобы уж точно не сомневаться, что ген передался не от него, а именно от пра-пра. Надеюсь, я понятно написала. Что думаешь об этом?
     
     
  7. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.522
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Слышала о таком вроде от Мии. Насколько помню, там передалась зелёная кожа, но у меня почему-то предположение, что дело тут в скинтоне. Есть в игре максисовский скин у которого полоска с оттенками напоминает радугу, а есть и пользовательский с такой же радугой, в которой присутствуют и естественные человеческие цвета кожи. Стоит отметить, что дети редко наследуют родительский цвет кожи тютелька в тютельку - обычно хоть на капельку, но игра выдаёт что-то среднее. При стандартных расцветках кожи это фактически не бросается в глаза, но если у родителей такой скин, причём у одного ползунок оттенка ближе к левому краю, у другого - ближе к правому краю, то велика вероятность, что цвет кожи ребёнка окажется вообще каким-то непонятным. Так и мог получиться эффект "спящего гена".

    Про дядей-тётей добавлю, а вот со "спящими генами" в большом сомнении. Но если считаешь, что это действительно реально, можно попробовать попроверять.

    Чтобы если ребёнок унаследует этот цвет волос, не было вопросов, взял он цвет мамы/папы или дальнего родственника, от которого этот цвет достался маме/папе.

    Примерно поняла. Можно проверить проверить обеими способами.
     
     
  8. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Тогда на этом и сойдемся. Если Мия вспомнит тот случай, может быть, что-нибудь добавит.
     
     
  9. Amelia

       
    Amelia
    Сообщения:
    2.761
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.729
    Награды:
    5
    LyashkO, Lamare, добавлю совсем немношк.

    Агаа, но я не о своей игре рассказывала, а о династии Умпалумпа, где харперовский белокожий Тоби, рожденный от одного зеленого родителя, "передал" этот ген одному из детей в Умпалумпах. К слову о радужном скинтоне - я понимаю, о чем ты говоришь, и даже видела у себя в игре, как смещается этот ползунок в радужном скине и делает цвет кожи совсем другим, в отличие от родительских. Но тут у Харперов конкретно зеленый скинтон (но не у Тоби), сама скачивала и убеждалась. Так что то, что он передался через поколение, да еще и в чужой игре, кажется мне не эффектом, а довольно интересным фактом.:smile:
    Не знаю, насколько полезно, но больше мне добавить нечего.
     
     
  10. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Amelia, если это так, то возникает любопытная мысль, что на генетику влияет не только (или не столько) положение в семейном древе на момент появления потомства, а действует все это как-то по-другому. Например, гены записываются куда-то в данные конкретного сима. Хотя как это согласовывается с тем, что перекрашенные волосы тоже наследуются, мне не понятно.
     
     
  11. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.522
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    У меня ещё может быть предположение, что что-то могло измениться в передаче генетики с версией игры. Когда-то ведь вполне легально можно было создать гибрид, чему явное подтверждение джинны-кровопийцы. Либо могу предположить, что некоторый СС в отличие от ЕАшного может передаваться через поколения. Гипотезу про СС могу проверить.
     
     
  12. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    LyashkO, мы можем сделать так: ты пришлешь мне сим-файл одного из рожденных в твоей игре цветных, а я посмотрю, какое он у меня даст потомство, не будет ли там чего бабушкиного-дедушкиного. Просто сделаю маленькую добавочку к твоему эксперименту, если что-то обнаружится.
     
     
  13. Larum

    Новичок
    Larum
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10
    Награды:
    0
    Можно взять части эксперимента над студентами про влияние черт характера и других условий на успешность жульничества на семинарах и экзаменах и про условия, при которых сим может закончить университет за 2 недели?
    Примерный план:
    1. Жульничество ( результаты списывания проверить 5 раз )
    1. Списывать будут симы с одной чертой характера ( невезучий/ неудачник/ счастливчик/ бунтарь)
    2. Симы с обычными чертами характера будут просить помочь у знакомых, друзей и лучших друзей.
    3. Симы будут идти на экзамен с очень плохим, плохим, хорошим и очень хорошим настроением.
    4. Симы будут жульничать на экзамене у преподавателя, с которым у них или плохие отношения, или хорошие, или они не знакомы.
    2. Поступление
    1. Будут браться симы с разным количеством нужных ЧХ до того, как они смогут учиться две недели
    2. Будут браться симы с разной степенью развития навыков до того, как они смогут учиться две недели
     
     
  14. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Larum, вперед :smile:
    Надеюсь, расскажешь подробно и основательно. Сразу готовься раскладывать по полочкам и разжевывать как для дураков, вопросов наверно будет много. Удачи в сложном деле!

    По плану у меня нет конкретных идей, может быть, в процессе появится, что добавить. Разве что при поступлении учитывается кроме чх и навыков, еще и уровень карьеры (если это чем-то тебе поможет).

    Как новичку на форуме, кидаю полезные ссылочки:
    https://darasims.com/forum/help/terms
    https://darasims.com/forum/showthread.php?p=129625#post129625
    https://darasims.com/forum/showthread.php?t=2558
    Как оформить тему, думаю, разберешься.
     
     
  15. Dobromyra

    Активист
    Dobromyra
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    60
    Репутация:
    734
    Награды:
    3
    Доброго дня. Безумно заинтересовала данная тема эксперимента:
    Нектароварение я без проблем прокачивала, но с рецептами всегда была беда. Тут ведь как: кидаешь, что в багаже есть или что удается в интернете найти. Рассматривать планирую все доступные фрукты/овощи из дополнений и store.

    План:
    1. Добыть все овощи и фрукты, присутствующие в игре (для начала в единичном экземпляре).
    2. Опытным путем установить, какие ингредиенты принимаются, а какие — нет. Составляется список этих ингредиентов, на основе которого уже и пойдет дальнейшая работа.
    3. Составление таблиц в закулисье, то бишь перебор всех вариантов комбинаций. Это уже начала и даже боюсь предположить, какое количество рецептов получится в итоге.
    4. Усовершенствование нектарницы (в опыте планируется задействовать от десяти штук, надо будет смотреть по времени, чтобы подогнать загрузку ингредиентов и процесс создания нектара). Вероятнее всего это будет Высокая прочность, чтобы сэкономить время от починки и добиться более «чистых» результатов качества.
    5. Прокачка садоводства со всеми заданиями (чтобы свести на минимум разницу среди плодов).
    6. Параллельно — заполучение всех ингредиентов в превосходном качестве. Затем после подсчета в таблицах заложить базу: нужное количество всех видов фруктов и овощей — на нектар будут отправляться только фрукты превосходного качества.
    7. По табличным рецептам загрузка плодов в нектарницу. В получившемся нектаре зафиксировать качество и цену. Возможно и результаты награды Эксперт по смешиванию.
    8. Результатом эксперимента должна стать табличка со всеми рецептами, информацией — цена, качество — и дополнительной информацией, если в процессе эксперимента она будет выявляться, те же мудлеты после распития. Отдельно — лучшие рецепты, которые наверняка многих и интересуют.

    Учитывая количество комбинаций мне бы не хотелось открывать тему в ближайшее время, но закрепить ее за собой, если такое, конечно, возможно. Думаю, разумнее будет сначала сделать значительную часть рукописной таблицы с вариациями, чтобы не отвлекаться на это при эксперименте.

    Коды, которые собираюсь использовать:
    • Testingcheatsenabled — настроение, телепортация, баллы счастья — награда Гений садоводства, Помощник коллекционера, Зелье «Остановка возраста».
    • Motherlode — закупка овощей, обустройство огорода и «лаборатории».
    • Buydebug — покупка нектарниц, возможно размещение генераторов семян, сундуки.

    __
    Ответила в личку. Lamare
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
     
  16. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.522
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Собственно, предложение и заявка на эксперимент, которая всплыла в ходе скайповской беседы: проверить, какие ЧХ как влияют на разные потребности симов.

    План такой:
    1. Создаю 8 чистых персонажей, каждый из которых имеет только одну черту
    2. Отключаю свободу воли
    3. Изолирую каждого в пустой комнатке 2х2
    4. Слежу за потребностями
    5. Делаю выводы
     
     
  17. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    LyashkO, карцер какой-то :D вот это беседы у тебя.

    Из этого может получиться что-то интересное, так что я только за.
     
     
  18. Volkodava

    Новичок
    Volkodava
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    16
    Награды:
    0
    Хотелось бы взять эксперимент по количеству времени, уходящего на освоение каждого навыка. План приведён здесь.
     
     
  19. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Volkodava, "таможня дала добро" в той же теме :smile:
     
     
  20. Mad9irl

    Новичок
    Mad9irl
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16
    Награды:
    0
    Примерный план:
    1) Создать подопытных с одинаковыми чертами характера и телосложением.
    2) Проверить, какая еда более калорийная.
    3) Проверить, кто быстрее наберет вес: мужчина или женщина (провести то же с детьми, подростками, взрослыми и пожилыми)
    4) Изменить ЧХ симов, проверить их влияние на набор веса.
    5) Изменить сверхъестественный тип симов, проверить их влияние на набор веса.
     
     
  21. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Mad9irl, привет.
    Буду ждать с нетерпением твой эксперимент. Пара вопросов только.
    А как ты будешь проверять, какая еда более калорийная, и какие черты характера будешь проверять?
     
     
  22. Mad9irl

    Новичок
    Mad9irl
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16
    Награды:
    0
    Lamare, проверять калорийность еды я думаю одним из способов: а) кормить разных симов разной едой в одно и то же время, при одних и тех же показателях голода; б) скормить одинаковое количество порций разных блюд симу и посмотреть, от которого вес прибавляется быстрее.
    Из ЧХ можно проверить влияние таких, как вегетарианец, кулинар, лежебока, спортсмен.
     
     
  23. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    А вот это идея. :thumb: И не надо следить потом, куда разбежались симы и не занялись ли чем-нибудь разным.

    Я еще подумала: а есть ли какой-то способ обеспечить одинаковое качество еды? Чтобы исключить влияние разного качества при проверке других факторов. Может, тут синтезатор еды подойдет? Или прокачать повара по-быстрому (машиной для разгона мозга например), чтобы навык перестал расти - может быть, тогда качество блюд будет стабильным.

    И, может быть, даже проверить отдельно: насыщают ли превосходные блюда лучше, чем обычные/плохие. Если захочешь, конечно. Я почему-то думаю, тут будет больше интересного, чем в чертах характера.
     
     
  24. Mad9irl

    Новичок
    Mad9irl
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16
    Награды:
    0
    Хм, лучше будет воспользоваться синтезатором, наверное, чтоб наверняка. Еще, как вариант, взять буфет. Хотя, там не все блюда есть:frown: . Его можно оставить для проверки влияния качества, там же не будет нужен весь список блюд.
    В общем, сегодня-завтра начну:smile:.
     
     
  25. T1mur

    Новичок
    T1mur
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Комплексный эксперимент с нектарами.
    Можно ли мне провести этот эксперимент
     
     
  26. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    T1mur, как новичку на форуме, я бы предложила вам сначала освоиться, разобраться в местных правилах и особенностях публикации материала. Или вы уже подготовились? Если нет, и вас не смущает перспектива освоить несколько новых навыков, я могу накидать ссылок для ознакомления и окончательно запугать вас сложностями форумного проекта. :smile:

    Дайте знать, если понимаете, во что ввязываетесь, и готовы продолжить.
     
     
Модераторы: Lamare

Поделиться этой страницей