1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Вопросы по Династиям в Симс 4

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 7 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.960
    Симпатии:
    2.532
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В этой теме можно задать вопрос или уточнить смущающие вас моменты по правилам челленджей или оформлению отчетов и тем. Помните, что лучше лишний раз спросить, чем сначала накосячить, а потом расхлебывать и получать штрафы. И не забудьте почитать FAQ :smile:

    Не стоит задавать вопросов по поводу того, когда будет адаптирован тот или иной челлендж. Мы пока изучаем геймплей, наберитесь терпения. Как только правила будут готовы, они появятся на сайте, а в данной теме вы найдете уведомление со ссылкой на них.

    Полезные инструкции для династийцев


    Тема почищена 17.04.2020​
     
    Нара93 и Shipyulechka нравится это.
     
  2. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Про это условие?

    1941-1945. Великая Отечественная война.
    • Каждый день бросайте кубик d6 и если выпадает 1 или 2, умирает один человек на войне, если выпадает 3, умирает один на участке (в т.ч. дети), 4 - ранят одного на войне. (Про раненых см. в 1918)
    А мы во время войны не вселяем новых соседей как во время репрессий к примеру? В 12 пункте общих правил написано же:

    Челлендж провален, если погиб последний потомок основателей (подросток и старше). Если в живых остались только дети/тоддлеры/младенцы, за ними могут приглядывать соседи по дому/специально подселенные "дальние родственники".

     
     
  3. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Джавалька, но эти типа дальние родственники не считаются же родственниками как таковыми, они чисто что игра без взрослых детьми не даст играть
    То есть например были ребёнок и взрослый, взрослого убиваешь, ребёнку типа дальнюю тетку подселяешь. Но если кубик опять говорит кого из детей убить, участвует только ребёнок, так как тётка чисто формальность. Его убивают и всё, члены семьи закончились

    Вот в репрессии можно подселить соседей старше членов семьи и пользоваться этим) Я так делала как раз
     
     
  4. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Ну это понятно.
    А разве кубик "говорит" кто именно из людей на лоте умрет? Или я слепая или там четко сказано:

    • Каждый день бросайте кубик d6 и если выпадает 1 или 2, умирает один человек на войне, если выпадает 3, умирает один на участке (в т.ч. дети), 4 - ранят одного на войне. (Про раненых см. в 1918)
    то есть 1-2 - кто-то помер на войне (причем там даже не указано сим из вашей семьи это или ушедший с ним сосед)
    3 - кто-то любой на участке включая детей (я так понимаю если на участке будут подросток, школьник и два тодлера то демиург может к примеру убрать школьника, оставив подростка и тодлеров, чтоб не селить лишних типа родичей. А может убрать подростка и подселить "тетушку" чтоб они присмотрела за малыми...)... А если уже была тетушка на участке то можно вселить другую и убрать эту...
    4 - кого-то ранят на войне... кстати если ранят - то его можно в этом-следующем году вернуть домой? Или ждать до конца войны и там уж как повезет?
    5-6 - я так понимаю ничего не случилось и все живы-здоровы...
     
     
  5. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Я про то, что левые тётушки как я считаю не участвуют в воле кубика, и кубик может указать на последнего своего члена семьи
    Сразу вроде
     
     
  6. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    А почему левые тетушки не могут участвовать в жребии? Левые же соседи участвуют в жребии - половина всех симов уходит на войну.

    В тех же репрессиях 30-40 годов написано:
    Каждый симдень кидайте кубик d6, и если выпадет 1, старшего члена в семье арестуют (старшего на данный момент, то есть новых членов могут арестовывать хоть каждый день).
    То есть коммуналка все еще в действии - мы кого-то селим и бросаем кубик - если кубик неблагоприятный, то этого нового соседа могут забрать (типа он не прожил и года как его замели)... и надо подселить нового чтоб было 8.

    Вот это надо уточнить. Потому как в 45 году написано:

    1945. Победа
    • Выжившие возвращаются домой. Снова доступны все профессии. при желании можно без условий поменять класс вашей семьи.
    • Появляется новый праздник: 9 мая (День победы). Празднуется в последний день весны. Традиции: Почитание памяти, Зажечь свечи, Истории, Фейерверк, Слова благодарности.
    • Если в семье, вместе с вернувшимися с фронта, меньше 8 симов, дополните ее новыми соседями 1 первого типа. Или родите новых ее членов. Для ускорения процесса воспользуйтесь тестами на беременность. :new:
    Раненые - это те же выжившие. Как по мне надо выждать до конца войны и вернуть сразу скопом всех раненых и выживших. При этом если кто-то раненый-здоровый был не из семьи то можно просто обыграть, что он уехал в другое место жить (а к семье подселить будущего жениха/невесту или забеременеть)... Ну я так себе это мыслю.

    А если раненые будут возвращены сразу (например в 42 году) то они тоже не защищены от кубика номер 3, но тогда мы не будем селить лишних тетушек.

    Расселение коммуналок кстати только в 1960 году - я так понимаю что до этого времени мы должны все время держать на лоте 8 симов. И если мы в репрессиях подселяем симов хоть каждый день, то это надо делать и в войну и далее до 60 года...
     
     
  7. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Ну например на войну я как-то узнавала, что уходят только из своих членов семьи, если ничего не путаю
    А как бы если каждый раз левых тётушек подселять и их считать, то никогда не прочувствуешь, что погиб члены твоей семьи. То есть левые тётушки как нпс какие-то, на них пофиг, убивай да убивай, а вот своих как бы жалко.
    Тут, конечно, к модераторам вопрос рассудить, но мне кажется именно в войне при поселении неписей если даётся выбор кого из членов семьи убить, то запретить учитывать тётушек. Либо кидать кубик хотя бы, кто умирает
    Ну потому что тут старший уходит. То есть ты не выбираешь, и если у тебя так получилось, что кто-то из твоих членов старший, то умирает твой. А не то что ты всегда левых выбираешь, а твои живы и здоровы бегают)
     
     
  8. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    • Все военнослужащие и врачи мобилизованы.
    • Половина всех симов участка (т.е. ваша семья + соседи), любого пола, уходят на войну, но если есть дети, минимум один взрослый или подросток остаётся с ними.
    О том что надо дополнить семью опять до 8 симов - про это не написано. Это интересно было бы уточнить если что...


    Ну это понятно. Я вот привыкла играть большими семьями и как по мне лучше чтоб все 8 симов были из твоей семьи. Но я пока так далеко не играла и не могу даже предусмотреть, кто у меня будет в годы репрессий и вов...

    Вот именно - уходит старший - то есть ты все равно выбираешь кто уйдет. У меня вот к 30-му году старшим будет Аксен - за ним Млада - дальше сосед-потом дети... Я могу репрессировать Аксена, потом вселить одного взрослого сима, чтобы он оказался старше Млады и его репрессировать если кубик выпадет. А могу вселить молодого сима (невесту для Данияра) и репрессировать Младу, так как она будет старшая... Я могу репрессировать соседа, так как он третий в моем списке взрослых... а могу соседа просто выселить, чтобы смогла забеременеть жена Данияра... И тогда в случае репрессий может быть заберут уже Данияра так как он самый старший... То есть в любом случае выбор всегда остается за мной. И это вовсе не значит, что помрут только чужие. Умереть может любой - как свой так и чужой.
    Да как вариант - выбрать кубиком кто умрет - свой или чужой. Или при первой тройке убираешь своего сима. Если выпала вторая тройка - то соседа... и так чередовать. И на войне тоже - то есть первым ранят-убивают твоего, вторым - ушедшего соседа. Тогда не будет вопросов и возмущений что своих жалеешь и убиваешь только соседей. Так пойдет? Само собой если из твоих остались только тоддлеры на лоте, то они вне игры кубика...
     
     
  9. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Ну у тебя все равно есть ограничение, и ты уже думаешь, как обойти это ограничение. Условно подселить невесту и тем самым убить свою Младу или подселить расстрельного взрослого сима, но тем самым лишить Данияра невесты. Отселить соседа и дать возможность продолжить род, но подставить наследника, или же там как-то подождать конца репрессий без детей, но наследника сохранить точно. Потому что ты знаешь, что не можешь условно репрессировать кого-то из младших детей, на которых у тебя нет плана (или ребенка соседа) просто потому что тебе так хочется)
    Это совсем другое по сравнению с тем, что ты выбираешь, кого убить просто так. Я, например, специально младшего сына поддавала репрессиям по Серебрянному веку (и просчитывала это), чтобы у девчонок и их мужичков было больше шансов сохранить всю семью. Чутка не фортануло, но почти удалось)
     
     
  10. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Вот именно - специально. Я тоже пытаюсь просчитать кого мне лучше сохранить, но с этими удлинениями времени я совсем запуталась кому и сколько дней отмеряно (в одной игре я оставила симку так сказать на пороге старости (дня 2+-), а когда зашла в игру спустя год то у нее уже дней 20 в запасе...) - поэтому я не могу лишь примерно просчитать как сложится жизнь и например завести еще одного ребенка, скажем перед войной, чтобы дать шанс кому-то дожить до конца войны. В челленджах мы так или иначе если нет совсем жесткого кубика или случайностей игры типа пожара, можем повлиять на то, кто умрет. Я помню в династии (вроде) были баллы за разные смерти и мы убивали какого-то левого побочника, уже собравшего для нас все баллы (карьера-счастье-мечта)... а не молодого сима/наследника. У меня вот сейчас Млада беременна - если родится сын, он будет считаться наследником и я буду давать ему все шансы вырасти и завести семью (и тогда под разнос могу пустить родителей, Данияра, сестер, соседей...). А если там опять девочка, то либо я всеми силами буду беречь Данияра, пока он не даст мне потомка-сына, либо заставлю Младу снова забеременеть после 20-го года, когда уедет Алеся (и буду надеяться на сына)... Я хочу сохранить фамилию, поэтому мне нужен именно патриархат. Это не значит, что всех девочек я буду непременно пускать в расход, чуть они достигнут подросткового возраста - им я тоже предпочту найти мужей и завести детей. Но если будет выбор убить в войне наследника или его сестру/мать то выбор падет на них...
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2023
     
  11. Redhead

    toil and trouble
    Redhead
    Сообщения:
    1.905
    Симпатии:
    7.052
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.932
    Награды:
    8
    Нара93, дополню к тому, что тебе сказала Дэнни Калифорния: развод или измену отыграть можно, если к этому нет препятствий, связанных с ограничениями. Но помни, что по правилам классической династии любой вселяемый персонаж должен поучаствовать в продолжении рода - то есть выгнать его можно будет только после зачатия ребенка.
     
    Rirun и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  12. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.960
    Симпатии:
    2.532
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Пришла ответить, а тут уже почти все расписали ) По ограничению надо соглашаться на вселение. Но как верно сказала Redhead, любой вселенный участвует в продолжении рода. Поэтому от него придется кому-то зачать. Кому - не так важно. ТО что сим весь прокачанный вступает в противоречие, конечно, с общими принципами. Поэтому я тут вижу такой выход - вселяем, быстро беременнеем, и тут же избавляемся. Что бы ни денег ни других плюшек он привнести не успел. Его навыки и прочее в общий зачет баллов, если считаешь, не идут.
     
    manjaf, Redhead и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  13. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    И все же уточню правила 20 века: во время ВОВ половина симов уходит на войну. Должны ли мы при этом дополнить семью опять до 8 человек (соседи, типа родичи или будущие пары), потому как все ещё коммуналка в стране. И уже среди этих 8 человек бросать кубик каждый день. Или мы играем 4-мя симами и бросаем кубик на 4? А потом уже в 45 году возвращаем кто выжил и дополняем семью при необходимости?

    В 45 году написано что можно без всяких условий поменять класс. То есть мы просто можем заявить что ныне мы интеллигенция, собрать вещи и переехать в любую квартиру или дом, лишь бы денег хватило? При этом даже не имея высшей карьеры?

    И еще одна проблема нарисовалась - с 1919 года пролетариям можно прокачивать писательство и надо устроится на писателя (внештатного или штатного) - но на участке "без удобств" комп не работает. Снять эту черту можно только в 1925 году. И как тогда быть? Купить книги и качать писательство по ним? А если по заданиям внештатного писателя (я не проходила эту фриланс-карьеру и не знаю что там будет) - надо написать какой-то текст - может ли мой сим ходить в библиотеку тогда? По игре будет считаться что он работает из дома...
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2023
     
  14. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Я уточняла этот момент, на время ВОВ не увеличиваем до 8, из тех кто остался кидаем кубик и этим составом всю ВОВ живём
    Добиваем после войны
    Как я поняла да. Карьеры сменить на подходящие
    Я в 25 начала качать, там 10 дней (даже в принципе 12, если выселить в конце 30 года), спокойно можно успеть. Ну или читать книги про то, как писать книги)
    По второй части вопроса не подскажу, но мне кажется, что если у нас дома нет света и нельзя писать книги, то нигде нельзя, как следствие. А то получается за пределами участка современность что ли подъехала)
     
     
  15. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Это ты про репрессии 30 года и серебряный век? Не, у нас пролетарии - мы эмигрируем в 20 году через пение. Я просто про ликбез спрашиваю (20-40 года) . Ок, значит Данияр будет до 25-года качать писательство книгами, а потом уже писать (все равно подросток не может устроится даже внештатным писателем и надо ждать пока вырастет)...

    ЗЫ: Кстати, в 1991 году если эмигрирующий еще жив, то он может вернутся... А если это будет его ребенок/внук?
     
     
  16. Seashell

    Участник
    Seashell
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    Вопрос по правилам "Коды, читы, хаки, дающие преимущество перед другими игроками запрещены"
    - Считается ли таковым мод «Домашние обязанности» от LittleMsSam? (там можно назначить действия, которые персонажи будут автономно выполнять по уборке дома)
    - Строительные коды разрешены? Код на отладку и совмещение объектов?

    Может кто подскажет, как справляется с "бытовухой" в симс? Например, персонаж после сна должен приготовить еду, всем нужно выдать команды еда/туалет/душ после сна, может есть способ это как-то автоматизировать или может горячие клавиши добавить (вроде в 4 их нет, или я их не знаю?)?
     
     
  17. Нара93

    Участник
    Нара93
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13
    Награды:
    0
    он у меня умер от холода,даже не успела толком насладиться романтикой....
    засранец не переоделся после бассейна
     
     
  18. Redhead

    toil and trouble
    Redhead
    Сообщения:
    1.905
    Симпатии:
    7.052
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.932
    Награды:
    8
    Да, все моды, влияющие на геймплей, таковыми считаются. То, что меняет или или добавляет новые действия, использовать в этом разделе нельзя. То, что регулирует автономию, тоже сюда относится.
    Да, это разрешено. Но из отладки нельзя использовать коллекционные и особые предметы на своем лоте, можно только декор.
    Насколько мне известно, способов избавиться от рутинных действий нет. Но в игре достаточно приемов и бонусов - клубы, бонусные черты характера и зелья за баллы счастья, бонусы славы, перки сверхсуществ и т д. В большинстве челленджей можно найти путь, который позволит при хотя бы минимальной прокачке персонажа впоследствии сосредоточиться на его развитии, а не на удовлетворении потребностей.
    Хоткеев нет, но если полоска потребности у персонажа краснеет, можно щелкнуть на нее, и он отправится ее удовлетворять автоматически, без выданной команды. Но тем способом, которым сочтет нужным игра. Например, при красной шкале сна перс не обязательно отправится в кровать, он может выпить кофе или подремать.
     
    Rirun, animeshka666 и Seashell нравится это.
     
  19. Aff

    love is...
    Aff
    Сообщения:
    1.793
    Симпатии:
    8.258
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.454
    Награды:
    11
    лоха :D

    соре за оффтоп
     
    JuliaBart, Rirun, animeshka666 и 3 другим нравится это.
     
  20. Seashell

    Участник
    Seashell
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    Redhead, спасибо за подробный ответ

    Буду искать :happy:
     
     
  21. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Я обычно сразу ряд команд даю симу, в зависимости от потребностей. Типа - В туалет, принять душ (или 4 раза помыть руки), сьесть остатки пищи/взять блюдо, поспать/вздремнуть-2раза, побегать, посмотреть на облака-2 раза, репетировать речь перед зеркалом... и тп - короче забиваю шкалу сима по полной тем, что ему надо для потребностей, рабочей прокачки и тп... Если симов несколько, то порядок команд могу менять, чтобы симы не сталкивались в заданиях. Например сим 1 - туалет, душ, поесть, побегать... сим 2 - посмотреть облака, побегать, туалет, душ, поесть... и вот пока один в душе, другой бегает, пока первый ест - второй пошел в душ, а потом первый бегает, а второй пошел кушать... и никто никому не мешает. Конечно накладки случаются - особенно когда ребенок в доме - тогда симы все тупят - или когда сим устал и сбрасывает действия (а когда симы устали+ребенок - тогда полная жесть)... в общем там уже надо следить и давать по 1 команде или максимум две...
     
    Seashell нравится это.
     
  22. Redhead

    toil and trouble
    Redhead
    Сообщения:
    1.905
    Симпатии:
    7.052
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.932
    Награды:
    8
    Дом в наследство

    - До оплаты вывоза мусора ничего штукатурить нельзя?
    - Покупать новую бытовую технику и электронику до оплаты коммуникаций можно, но нельзя ими пользоваться?
    - По списку для художественной мастерской необходимы станок для поделок и планшет. Под станком подразумевается именно станок для деревянной скульптуры - или можно поставить другой производственный столик, например, для изготовления свечей или для вырезания тыкв?
    Планшет - имеется в виду графический, на котором можно рисовать? Или электронный недокомп тоже годится?
     
     
  23. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.960
    Симпатии:
    2.532
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Нельзя. Ремонт после уборки. Точнее ты можешь оплатить вывоз мусора, и после этого штукатурить, а выкинуть все позже, когда тебе надо по сюжету. Но оплата до.
    Да
    Именно деревянные скульптуры
    электронный этюдник который

    Подожди, ты его вселила и он умер, не оставив никого беременной?
     
    Redhead нравится это.
     
  24. Seashell

    Участник
    Seashell
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    Всем привет :smile:

    На этот раз я с вопросом по Принцу нищих
    У нас есть штрафы "за каждый вызов няни, ремонтника, горничной или садовника", полагаю работник ранчо так же стоит 10 баллов за вызов? А дворецкий?
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2023
     
  25. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.960
    Симпатии:
    2.532
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Seashell, дворецкий у нищих? :smile: Да, работник ранчо попадает под эту категорию. Дворецкого бы я запретила как класс.
     
    Aff и Seashell нравится это.
     
  26. Gulia

    Участник
    Gulia
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    36
    Награды:
    0
    Всем привет, вопрос по челленджу История Эпох, можно ли посадить денежное дерево? Если да, то с какой эпохи?
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей